Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
violator
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение violator » Вс фев 01, 2009 21:55

Если будет какая нибудь встреча,то с удовольствием сделаю несколько копий всем,кому интересно и передам :) Тем,кто живёт на севере,могут заскочить ко мне на работу-3км от МКАД в область по Осташке :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Вс фев 01, 2009 22:57

:oops: :oops: :oops:
Последний раз редактировалось КирпичЪ Вс фев 01, 2009 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Вс фев 01, 2009 22:58

:oops: :oops:
Последний раз редактировалось КирпичЪ Вс фев 01, 2009 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Вс фев 01, 2009 22:59

На ТЭЦ ? Мне сделай ,заскачу!

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Вс фев 01, 2009 23:00

На ТЭЦ ? Мне сделай ,заскачу!

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Вс фев 01, 2009 23:03

На ТЭЦ ? Бородина ? Мне сделай ,заскачу!

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Вс фев 01, 2009 23:38

Удалять не знаю как тут, а что форум подвис это не ко мне. Копию мнееее !

Аватара пользователя
violator
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение violator » Пн фев 02, 2009 00:16

Удалить ты свои посты можешь.Рамочка в твоём посте в верхнем правом углу"удалить"рядом с "цитата".Я тоже удалял 8) Рядом с иномарочной разборкой,на той же стороне,напротив Бородина,рынок "Северный двор".Павильон "Волга-Газель",прям с дороги видно.С 10-го должны показать,запишу,отпишусь здесь :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
пятачок
Владелец
Владелец
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
Откуда: Москва. новопределкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пятачок » Пн фев 02, 2009 12:27

ну что... вот и пришли морозы в Москву, и что нам (надеюсь будущим владельцам дизельных Патриотов) напишут уже состоявшиеся дизелисты... как заводиться ( и заводиться ЛИ?), как греется, не холодно ли в нём???

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн фев 02, 2009 17:46

В настоящее время ,при этих морозах заводится без проблем с а.запуска .На месте не греется больше 40.Проедешь 5-10 км и температура рабочая 85. В машине тепло,после прогрева регулятор горячего воздуха делаю на 1-2 деления меньше половины, дополнительную печку не включаю,если только на прогреве. Я доволен !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пн фев 02, 2009 18:03

По заводке - подтверждаю слова выше. Сегодня достаточно холодно с утра было и без вопросов - с полтычка. Грею минут 5 и по тихоньку начинаю движение. Двигаюсь на 1 или 2 передаче пока стрелка не поднимется до 40 гр. Температура в ходе движения начинает расти быстро.
Я вот включаю доп/печку что сзади - из нее почти сразу дует теплый воздух и подогрев сидений тоже штука нужная - сразу тепло и уютно.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пн фев 02, 2009 18:14

Дальномер писал(а):А как по шумности дизель в салоне авто? Я вот сейчас тоже думаю что же всетаки лучше взять?!... плюс дизеля в его тяге. Но при наших запчастях ватных это может быть минусом(
Шумку сделаешь и забудешь про шумы. Сначало вроде бы было шумновато. Сейчас вообще не замечаю, что дизель. Могу сказать точно - в девятке и на Ниве явно шумнее.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн фев 02, 2009 18:26

По прошествии 10-15 дней,после покупки начал доставать больше шум с улицы,от проходящих машин и прилично дуло из ручек открывания дверей.Заклеил самоклейкой бесшумкой 5мм-машина другая,что на улице ,уже прислушиваешься.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
пятачок
Владелец
Владелец
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
Откуда: Москва. новопределкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пятачок » Пн фев 02, 2009 22:05

ну это уже успокаивает..... спасибо за ответы....

Аватара пользователя
пятачок
Владелец
Владелец
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
Откуда: Москва. новопределкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пятачок » Пн фев 02, 2009 22:07

ну это уже успокаивает..... спасибо за ответы....

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Вт фев 03, 2009 00:45

завелся с первого раза
все работает безотказно *стучу по дереву*
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
Кипиш
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кипиш » Вт фев 03, 2009 02:45

Всем привет .Я у Кипиша брат.Машину покупал в декабре нравитца!!!!!!!!!!А Кипиш это Кулибин.Машина прелисть заводитца хорошо , тапло .Разходники дорогие.Всем удачи!

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Вт фев 03, 2009 09:12

violator писал(а):Удалить ты свои посты можешь.Рамочка в твоём посте в верхнем правом углу"удалить"рядом с "цитата".Я тоже удалял 8) Рядом с иномарочной разборкой,на той же стороне,напротив Бородина,рынок "Северный двор".Павильон "Волга-Газель",прям с дороги видно.С 10-го должны показать,запишу,отпишусь здесь :)
ОК! :beer:

Аватара пользователя
Алекс.О.ГО.
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 13:17
Откуда: Москва, дер.Щукино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс.О.ГО. » Ср фев 04, 2009 15:38

Nikolay.msk писал(а):...Грею минут 5 и по тихоньку начинаю движение. Двигаюсь на 1 или 2 передаче пока стрелка не поднимется до 40 гр. Температура в ходе движения начинает расти быстро....
Я тоже... грею 3-5 минут и двигаюсь. Только, прогревая двигатель, стараюсь ехать на самой высокой, по возможности, передаче, для того чтобы обороты не превышали 1500. Обычно стараюсь их держать 1000-1200. Это у меня старое правило. В своё время где-то прочитал и понял, что в основном износ двигателя зависит от числа ходов поршня сделанных им в непрогретом состоянии.
Действительно! На холостом ходу кол-во топлива поступающего в двигатель минимально. Часть тепла от сгоревшего топлива (согласно КПД) рассеивается в окружающую среду. В свою очередь часть уже этого тепла идет на нагрев "железок" двигателя. На ХХ движёк "вертится" с 800 оборотами и топливо расходуется минимальное количество, следовательно и минимальное количество идёт на нагрев. Теперь представим себе ситуацию... едем и движёк крутим с теми же 800 оборотами, при этом всем понятно, что "тапку" мы прижимаем, т.е. в двигатель поступает топлива больше. А, следовательно, и кол-во рассеиваемого на "нагрев железок" тепла также становится больше. Вопрос? В каком случае будет сделано меньше кол-во ходов поршня до нагрева двигателя до рабочей температуры? Естественно во-втором! Поскольку в двигатель поступает топлива больше, т.е. и на нагрев железок идёт больше.
Невозможно провести границу между большой миской и маленьким тазиком! :-)

Аватара пользователя
пятачок
Владелец
Владелец
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
Откуда: Москва. новопределкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пятачок » Ср фев 04, 2009 15:57

а присадки какие нибудь добовляете в дизтопливо????

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср фев 04, 2009 16:11

А вот у меня вопрос. А холостой ход у дизеля на каких оборотах? У бензуса вот 800. У карбюраторных помниться было 600, как и V6 двитателей. А тут сколько?
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
voodoomax
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 23:11
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voodoomax » Ср фев 04, 2009 17:09

Алекс.О.ГО. писал(а):
Nikolay.msk писал(а):...Грею минут 5 и по тихоньку начинаю движение. Двигаюсь на 1 или 2 передаче пока стрелка не поднимется до 40 гр. Температура в ходе движения начинает расти быстро....
Я тоже... грею 3-5 минут и двигаюсь. Только, прогревая двигатель, стараюсь ехать на самой высокой, по возможности, передаче, для того чтобы обороты не превышали 1500. Обычно стараюсь их держать 1000-1200. Это у меня старое правило. В своё время где-то прочитал и понял, что в основном износ двигателя зависит от числа ходов поршня сделанных им в непрогретом состоянии.
Вот-вот, я тоже именно такого правила стараюсь придерживаться :jaza:
http://autobible.ru/ - Обзор новых моделей автомобилей

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Ср фев 04, 2009 19:38

На дизеле ХХ - 800 об.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 07, 2009 10:14

Москали, кто с дизелями по-ближе к СВАО, прокатили
бы что-ль на иномоторчике, похвалились перед зажи-
галкой. Морозы прошли, вроде как успешно, для Iveco.
Хочется из первых рук товар ощутить.
PS: претендую исключительно на роль пассажира,т.к.
принципиально за чужое не сажусь.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб фев 07, 2009 14:08

Если хочешь,можно ещё прокатится на т.драйве в Торг Маше ул.800летия Москвы,сам там пробовал,нужно толька права.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс фев 08, 2009 09:46

Понятно, что в "ТМ" можно прокатиться, но не могу:
PS: претендую исключительно на роль пассажира,т.к.
принципиально за чужое не сажусь.

Кроме того, не нравятся мне тамошние менеджеры.
Это из личного общения.

[/b]

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн фев 09, 2009 10:30

...как мало надо, чтобы узнать многое. Ладно, не парьтесь, сам разберусь. Спасибо и извините за беспо-
койство.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пн фев 09, 2009 12:58

Шпень писал(а):...как мало надо, чтобы узнать многое. Ладно, не парьтесь, сам разберусь. Спасибо и извините за беспо-
койство.
Приезжай 15 февраля на Снежный Десант - и посмотришь, и послушаешь, и прокатишься.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Ср фев 11, 2009 21:08

ребята , кому интересна инфа по дизелю - устройство , обслуживание и тд. --------------------------------------------
КНИГА --Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы VECO DAILY с 2000 года выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,3, 2,8, 3,0 л.


Дизельные двигатели:-------------------------
FIAЕ 0481 А/В 2,3 л. – 70-85 кВт, ( ДИЗЕЛЬ СТОИТ НА ПАТРИОТЕ )
8140.63 CDI 2,8 л. – 62 кВт,
8140.43 CDI 2,8 л. – 66-108 кВт,
FIСЕ 0481 А 2,8 л. – 100 кВт,
FIСЕ 0481 В 3,0 л – 122 кВт.

КОНЕЧНО МНОГО ЛИШНЕГО - НО ПО ДИЗЕЛЮ ИНФА ЕСТЬ !!!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср фев 11, 2009 21:18

СПАСИБО !!!
УАЗ Патриот IVECO

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср фев 11, 2009 22:14

Шпень писал(а):Москали, кто с дизелями по-ближе к СВАО, прокатили
бы что-ль на иномоторчике, похвалились перед зажи-
галкой. Морозы прошли, вроде как успешно, для Iveco.
Хочется из первых рук товар ощутить.
PS: претендую исключительно на роль пассажира,т.к.
принципиально за чужое не сажусь.
На данный момент разницы не вижу. так так как проблем в бензине нет. и сравнивать не могу. Морозы? да нет морозов не было хороших соответственно и реально проверить было не возможно. Но вот на январских заводились с Колей (дизель) без проблем, я не смог. Грешу на батарею. Да и точно была она. Остальные бензинки завелись без вопросов.. Единственно, что меня доканывает так это звук дизеля. Посему я пока за зажигалку...

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср фев 11, 2009 22:22

А вот и про морозыhttp://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... c&start=30

Дык я за тепло и еще со 2 печкой.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср фев 11, 2009 22:27

А я сравнивал с зажигалкой,у моего знакомого есть с пробегом 8 т.км и,я его тоже прокатил,сказал, Даааа!!! Вчера пробовал ,ради интереса,на 5й передачи с 50 км набирает скорость без особых проблем,а со скоростю 70-80 км можно просто на 5й ездить без напряга.Лично я ничего против бензов не имею,но, в моём понимании жип должен быть дизелем,тяга не отспорима,мне таскать лодку.
УАЗ Патриот IVECO

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср фев 11, 2009 22:34

zakusay писал(а):А я сравнивал с зажигалкой,у моего знакомого есть с пробегом 8 т.км и,я его тоже прокатил,сказал, Даааа!!! Вчера пробовал ,ради интереса,на 5й передачи с 50 км набирает скорость без особых проблем,а со скоростю 70-80 км можно просто на 5й ездить без напряга.Лично я ничего против бензов не имею,но, в моём понимании жип должен быть дизелем,тяга не отспорима,мне таскать лодку.
Дружище... ну читай начало постов.. Там все четко сказано с начала эксплуатации дизеля. И про тягу и т.д. не возвращай разговор назад...

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср фев 11, 2009 22:45

А,я и не возвращаю.Это мой ответ на разницу этих машин,всё просто.
УАЗ Патриот IVECO

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср фев 11, 2009 22:50

zakusay писал(а):А,я и не возвращаю.Это мой ответ на разницу этих машин,всё просто.
Так там он и сказан.. Четко и достойно.. И как бы пройдя путь в столько страниц хочется видеть новые отличия в эксплуатации и достоинствах...

Аватара пользователя
БМ6
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 17:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БМ6 » Вс фев 15, 2009 19:42

Вроде перечитал весь топ, но так и не понял, насколько на бездорожье будет преимущество у "Ивеко" перед обычным бензиновым двигателем? Понятно, что на низах машинка едет увереннее, но вот смысл есть ли переплачивать за такую комплектацию только из-за этого, если другие достоинства дизеля не особо интересуют. Хочу взять Патриот как вторую машину для езды по бездорожью, проезжать планирую в год не более 10-ти тысяч км. Поэтому экономичность дизеля меня не интересует в принципе. А вот как оно на грязи, на спусках и на подъемах при подъезде к рекам и езде по лесным дорогам? Увлекся в прошлом году рыбалкой, но вот машинку выбрал чуть ранее явно не под новое увлечение. Хотя на трассе ма6ка бесподобна, но ездить на ней можно только по твердому покрытию. Думаю над Патриотом...

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вс фев 15, 2009 22:14

Запас хода по бездорожью, по-моему больше у F1A, чем 409 и можно обойтись без дополнительной канистры. Сравнить по ходовым качествам моторы не могу поскольку на 409 не катался. А дизель мне очень нравиться и в гору с горы.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вс фев 15, 2009 22:18

А и вот заметил, что не приходится жечь сцепление врубил и прешь, не приходится выкручивать мотор чтобы поехать в снегу и т.п.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Пн фев 16, 2009 23:01

господа дизелеводы , ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ IVECO F1 - скорее всего этот косяк завода изготовителя будет не у каждого ,но через одного точно .
1) если у вас в салоне авто - в районе передней панели ,под ветровым (лобовым) слышно характерное жужание , при нажатии на газ пропадает.
2)если двигатель вяло набирает обороты от холостых до 1500,1700 , а потом только идёт подхват турбины (характерный свист ).
3) если у вас на клапане рециркуляции отработанных газов имеющем два штутцера , и подходящим к нему двум шлангам --- шланг идущий от вакуумного регулятора на выхлопном коллекторе находится на левом штутцере, а шланг идущий от основной вакуумной магистрали - на правом штутцере -----------ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯЙТЕ МЕСТАМИ ШЛАНГИ .
А кто хочет ощутить полную мощь движка на холостых и средних - отключите на время один из шлангов --- но выскочит ошибочка ,которую стирать придётся .
При непавильном подключении данных шлангов двигатель почти всё время работает на выхлопе -- в клапане ЕГР есть маленький клапан работающий только в одном направлении , а избыток он стравливает через верх -- под белой крышечкой есть отверстие ....

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 17, 2009 09:11

zakusay писал(а):А я сравнивал с зажигалкой,у моего знакомого есть с пробегом 8 т.км и,я его тоже прокатил,сказал, Даааа!!! Вчера пробовал ,ради интереса,на 5й передачи с 50 км набирает скорость без особых проблем,а со скоростю 70-80 км можно просто на 5й ездить без напряга.Лично я ничего против бензов не имею,но, в моём понимании жип должен быть дизелем,тяга не отспорима,мне таскать лодку.
Это конечно хорошо и впечатляет, но... Скажите пожа-
луйста, как дизелек на обгоне, хотя бы со скорости 100?
Нет не тот "дизельный затянувшийся" обгон, а именно
резкое ускорение, выстреливание, что-ли. На зажигалке
можно врубить третью и тапку в пол. А у iveco имеется
этот "подхват"? Или на высоких оборотах просто равно-
мерное ускорение ( турбинки-то может не хватать)? И при случае можно и не успеть с обгоном. На той же УАЗбуки перед выпуском дизельного Патра эта тема об-
сасывалась. Вывод там такой: "бензинка безопасней при
обгонах".

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт фев 17, 2009 12:12

Думаю ,при этой скорости по набору будет лучше бензин,т.к,максималка дизеля 135 , а бензин 150 и максимальные обороты больше.Дизель до сотни набирает хорошо,больше 2200 крутить не надо,подхват хороший. А выбор за Вами ,кому,что по душе !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 17, 2009 14:24

Так ведь и выбираем, поэтому и спрашиваем.
Бензинку можно до 4500 об. раскрутить и увеличить тем самым момент и пинок под зад. А у дизеля все ровное в широком диапазоне оборотов и не должно получиться
"выстреливания", оборотов не хватит и воздуха.
Может этот "Коммон-рояль" по-другому ведет себя?
Это не моя теория-это теория дизелей. Опровергайте по-
жалуйста.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт фев 17, 2009 15:00

Бензинку ,можно и более раскрутить,а дизель,можно не крутить, он и так поедет до 100 нормально. Лично я считаю,что комфорт скорости меня и моей машины до 110км и поэтому ,как поведёт себя со ста в пол мне не интересно,но знаю ,что хуже чем до 100. Пока больше 120 не ездил,катаю,а потом, какие уважаемые джиперы подвески тюннингуют под скорость.Могу сказать,ездил на Прадо 170км ,подвеска заводская, не айс. Джип не когда себя не будет вести на дороге как легковая машина,а полностью универсального, НЕТ !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 17, 2009 17:58

Я тоже больше 100... 105 на зажигалке не езжу, не ком-
фортно, но на трассе при обгоне двух идущих впритык
фур и при наличии некоторого наличия встречек, нужен
именно рывок для обгона или плестись за ними сотню км. Вот о чем речь, а не о скорости как таковой.

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Вт фев 17, 2009 18:07

Шпень писал(а):Я тоже больше 100... 105 на зажигалке не езжу, не ком-
фортно, ....
А с чем связан дискомфорт??? Просто я по трассе хожу от 110-130 и чувствую себя абсолютно комфортно, т.е. еду спокойно и могу в носу даже ковырять... Просто на 100 как-то медленно мне кажется....

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт фев 17, 2009 18:14

Вам, нужно попробовать эту машину.Лучше один раз проехать, чем много раз услышать и решать только вам. У меня,с обгоном своя песня, машина +лодка с прицепом 5-5.5м. Москва-Астрахань .На бензинке,держал дистанцию до обгона чтоб чуть набрать скорость,3 впол и пошёл.На дизеле не пробовал,но по машине думаю будет лучше. Пока очень нравится,
Последний раз редактировалось zakusay Вт фев 17, 2009 18:18, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 17, 2009 18:17

Привычка от 2105+шуму больше в ушах+особо по сто-
ронам не поглазеешь+стар для таких скоростей+машина
тоже не для гонок, особенно зависимая подвеска...короче
привычка. Но это же не по теме.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 17, 2009 18:25

zakusay писал(а):Вам, нужно попробовать эту машину.Лучше один раз проехать, чем много раз услышать и решать только вам. У меня,с обгоном своя песня, машина +лодка с прицепом 5-5.5м. Москва-Астрахань .На бензинке,держал дистанцию до обгона чтоб чуть набрать скорость,3 впол и пошёл.На дизеле не пробовал,но по машине думаю будет лучше. Пока очень нравится,
Спрашивал, чтоб прокатили выше, почти не отказали....
А езжу туда же, поэтому и интересуюсь. А Вы бы все-таки
попробовали перед поездкой и рассказали. А бензинка
какая была?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт фев 17, 2009 18:42

Таскал на Нивах,своя легковая. Я ,Вам в личку отсылал свой телефон,никто не звонил.Живу по Дмитровскому ш. от МКАД 5-7км.На дизеле можно на 2х заправках доехать до места.Последнее время езжу через Воронеж, дорога лучше.
УАЗ Патриот IVECO

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности