А фотку можно упоров, а то задняя двенрь больше всего напрягает. А так - в одном салоне сказали усиление на все машины теперь ставят а в другом на машине конца 2008 небыло ничего видно.valek писал(а):Страсти какиеSkiffus писал(а):и парит проблема провиса задней двери - придется брать силовой бампер с калиткой.
Почти три года езжу на Патре и даже нет люфта в петлях задка(смазываю даже редко).А на новых так ваще есть упор на кузове от провисания......
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поменял УАЗ "Патриот" на УАЗ "Пикап"
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Фоток нет, можно посмотреть, скачав этот файл:Skiffus писал(а):valek писал(а):
http://slil.ru/25661306
Там внизу есть изображения этого девайса. А вообще, если не как грузовик, то лучше "Патриот"+он еще и пома-
невреннее, что для города предпочтительней.
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, тема есть, заморочился даже поиском салона где машины под крышей или в помещении )))) Нашел, но это выставочные образцы - типа новые. но в них народ залезает посидеть, покрытить, примерится, зто в теплом помещении стоят.Шпень писал(а):Тем более сейчас пикапы наверняка со ржавчиной в ку-
зове на стыках листов железа. Как-никак всю зиму под
снегом проторчали. Меня это только и тормозит: брать
новье уже со ржой. Конечно все исправимо, но психоло-
гически неприятно.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Прогнозируют к 30 апреля. Видел с Торгмашевским кун-
гом, цвет "ричмо". Ну и здорова халабуда, вся элегант-
ность пикапа пропала. Покрашен правда не плохо. Отсут-
ствие боковых стекол делает из машины катафалк, осо-
бенно, если цвет черный.
Есть и дизель "малина", но семейный совет постановил
пикап. Деточка заорала, что ему куб не нравится, да и в
дизельке есть свои недостатки в эксплуатации. Всем же-
ланиям не угодишь. Ладно, надеюсь, что не последний
аппарат в жизни.
гом, цвет "ричмо". Ну и здорова халабуда, вся элегант-
ность пикапа пропала. Покрашен правда не плохо. Отсут-
ствие боковых стекол делает из машины катафалк, осо-
бенно, если цвет черный.
Есть и дизель "малина", но семейный совет постановил
пикап. Деточка заорала, что ему куб не нравится, да и в
дизельке есть свои недостатки в эксплуатации. Всем же-
ланиям не угодишь. Ладно, надеюсь, что не последний
аппарат в жизни.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, конечно,только по ПТС. Настоящий 2009г. долго ждать и самое фиговое, что нет конкретного срока во-
зобновления производства. Обманывать меня не было
смысла, я уже предоплату внес и договор подписал, ну и
поведали, что поставщики отказываются работать с УАЗом, комплектующих не хватает.
Полазил по "ричмо", ржи не обнаружил. На серебристом
правда на углах кузова, с внутренней стороны, налет имеется, но на том, что уже с крышкой-все чистенько.
Мне ждать уже не в дугу. Пока в порядок приведу уже ле-
то настанет, обкатка и-в отпуск.
зобновления производства. Обманывать меня не было
смысла, я уже предоплату внес и договор подписал, ну и
поведали, что поставщики отказываются работать с УАЗом, комплектующих не хватает.
Полазил по "ричмо", ржи не обнаружил. На серебристом
правда на углах кузова, с внутренней стороны, налет имеется, но на том, что уже с крышкой-все чистенько.
Мне ждать уже не в дугу. Пока в порядок приведу уже ле-
то настанет, обкатка и-в отпуск.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да какой между нами секркт? Все как обычно и что было
сделано на предыдущем Патриоте (без фанатизма):
Переборка раздатки с установкой подшипников SNR;
Самоблоки в мосты;
Сцепа от BMW;
ГП 4,625;
Поворотные кулаки от 3160 со шкворнями на подшипни-
ках и измененным кастором;
Муфты включения передних колес AVM;
Подшипники SNR на полуоси и хвостовики;
Дисковые тормоза взад;
Ну и амы Rancho-9000 + этот же рулевой демпфер(оста-
лось от погибшего авто). Еще по-мелочам всяки-разные
сальнички, прокладки, вывод сапунов мостов повыше...
Да, ТАНчик, вот, что скажу: смотрел, смотрел всяки-раз-
ные цвета (3 шт.), как-то даже расстроился, разонра-
вился пикап, стал коситься в сторону малинового Патра
классики, но позже в углу увидел "заныканый" тест-
-драйвовский, на который ты договаривался и все...
Больше сумлений не было. Как УПП идет этот цвет!
Ты на счет его решил или новый?
сделано на предыдущем Патриоте (без фанатизма):
Переборка раздатки с установкой подшипников SNR;
Самоблоки в мосты;
Сцепа от BMW;
ГП 4,625;
Поворотные кулаки от 3160 со шкворнями на подшипни-
ках и измененным кастором;
Муфты включения передних колес AVM;
Подшипники SNR на полуоси и хвостовики;
Дисковые тормоза взад;
Ну и амы Rancho-9000 + этот же рулевой демпфер(оста-
лось от погибшего авто). Еще по-мелочам всяки-разные
сальнички, прокладки, вывод сапунов мостов повыше...
Да, ТАНчик, вот, что скажу: смотрел, смотрел всяки-раз-
ные цвета (3 шт.), как-то даже расстроился, разонра-
вился пикап, стал коситься в сторону малинового Патра
классики, но позже в углу увидел "заныканый" тест-
-драйвовский, на который ты договаривался и все...
Больше сумлений не было. Как УПП идет этот цвет!
Ты на счет его решил или новый?
Съездили. Ну, кроме сколов на дверях и кузове, царапин на крыльях, ободранного бампера, стучат клапана. причем неслабо! Масло в движке через верх идет, охлаждающая жидкость подтекает. Течет сальник коленвала. Это то, что видно навскидку. Поездить не дали. Так и стоит он, бедный, задолбанный испытательной ездой. Общее мнение - не стоит этих денег (манагер предложил скидку в 10 тыр за все недочеты!)....
Так что придется заказывать с завода, говорят 1 есть, но ждать около месяца...
Так что придется заказывать с завода, говорят 1 есть, но ждать около месяца...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, что я тебе могу сказат? Я не влезал своими советами
в это твое дело до сего момента. Теперь ты сам посмот-
рел и сделал правильный вывод. Конечно, он дешевле и
только за счет этого предпочтительней (тем более в кри-
зис), но не более того. Если есть хоть маленькая воз-
можность, заказывай с завода. И чем раньше, тем лучше,
а то "уйдет" и тогда не месяц будет. Самая хорошая ма-
шина-новая. Дерзай, если на "малину" тоже запал.
в это твое дело до сего момента. Теперь ты сам посмот-
рел и сделал правильный вывод. Конечно, он дешевле и
только за счет этого предпочтительней (тем более в кри-
зис), но не более того. Если есть хоть маленькая воз-
можность, заказывай с завода. И чем раньше, тем лучше,
а то "уйдет" и тогда не месяц будет. Самая хорошая ма-
шина-новая. Дерзай, если на "малину" тоже запал.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Привет,пропащий. Все "в гости к рыжей" заходишь?
Доп. фильтр поставил и в кусты. С адсорбером что-нить
делал?
Может и увидишь, жизня-она штука сложная...
Советы мои можно только как инфу использовать-это верно. Потому,как я на голову больной, а каждый чело-
век по-себе судит. Мне хочется всегда сделать красиво, надежно и как должно быть (а то и лучше) не взирая ни
на какие затраты(но уж не совсем конечно), зачастую во
вред семье. Читал выше? Машина только в заказе, а я уже
на сотку з/ч для переделки только подвески отдал.
Денег осталось за маху заплатить+регистрация+КАСКО и
все. Для работы занимать придется. Ну вот такой я бес-
толковый. Но зато пункт по трансмиссии и ходовке закрою на пару лет.
Доп. фильтр поставил и в кусты. С адсорбером что-нить
делал?
Может и увидишь, жизня-она штука сложная...
Советы мои можно только как инфу использовать-это верно. Потому,как я на голову больной, а каждый чело-
век по-себе судит. Мне хочется всегда сделать красиво, надежно и как должно быть (а то и лучше) не взирая ни
на какие затраты(но уж не совсем конечно), зачастую во
вред семье. Читал выше? Машина только в заказе, а я уже
на сотку з/ч для переделки только подвески отдал.
Денег осталось за маху заплатить+регистрация+КАСКО и
все. Для работы занимать придется. Ну вот такой я бес-
толковый. Но зато пункт по трансмиссии и ходовке закрою на пару лет.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote] Я затаился и жду когда ты купишь! :D[/quote]
Ага и злорадствуешь наверное, что теперь не один будешь на таком....? ездить.
Вот тебе кунг с двумя окнами:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry148756
Ага и злорадствуешь наверное, что теперь не один будешь на таком....? ездить.
Вот тебе кунг с двумя окнами:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry148756
- Андрей 1
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я затаился и жду когда ты купишь! :D[/quote]Шпень писал(а):
Ага и злорадствуешь наверное, что теперь не один будешь на таком....? ездить.
Вот тебе кунг с двумя окнами:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry148756
[/quote] Злорадствую-злорадствую, а ты мне в отместку кунг за 83 косаря предлагаешь! :D
Танкист должен ездить на танке!
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Переписал все номера, их на пикапе четыре:Skiffus писал(а):А на что смотрел когда брал, мне просто тоже на этой или следующей неделе предстоит.Шпень писал(а):
1. Шасси - за задним правым колесом на раме.
2. Кузова - на правой стойке, между дверьми.
3. Кабины - в углу над правой головной фарой.
4. Двигателя - под выпускным коллектором. Возьми тряпочку для его протирки. Далее внешний осмотр на предмет царапин, сколов, вмятин и т.п. Кабина нормаль-
но, а у кузовков по ребру жесткости вдоль бортов на от-
блеск имеются неровности (смотрел не на одном). Види-
мо штамп сделан на скорую руку.
Проверил уровни жидкостей и масел, где можно долезть.
Уровни зазоров дверь-кузов, их "одинаковость", установ-
ку дверей без перекосов, утапливаний и выпячивания за
габариты кузова. То же самое-капот. Открывания-закры-
вания всего этого и то, что вообще открывается+задний
борт(легко и нет люфта в закрытом положении). Салон
на царапины, коврики впереди, работу отопителя, всего
света, прикуривателя, сидушек по регулировкам, дворни-
ков и "сикалки". С дворниками осторожней, лучше их по-
проси. Работу двигла на равномерность и наличия пос-
торонних звуков. Включения эл. вентилятора не дождал-
ся, t выше 80 никак не лезла. Под машиной - крепление
выпускной системы(визуально), потеки масла на кртере
двигла, вокруг и в самом низу колокола КПП. Смотрел,
чтоб на катализаторе не оказался провод от ДК. Он дей-
ствительно может сгореть, если забыть затянуть одну
стяжку. Нашел там коробку картонную, а нож с собой
прихватил. Сегодня проверю магнитолу, органы управле-
ния приборной панелью (два шпенька спереди), сигналку
ну и подумаю еще, что, сразу не вспомнить.
Ты какой заказал-то?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда я знаю где.
Вчера пригнал своего "красного коня". За те несчастные
7..8 км, что проехал на нем до стоянки, понял: машина в
сравнении с 2005г. стала другой и в лучшую сторону. Как
ни ругай Ульяновцев, но все же они стараются, дораба-
тывают, мудернизируют. В Москве особо не проверишь на
повышенных передачах, но на 2..3 очень прилично прет и
это без ГП 4,625, не ожидал! Ну и, как всегда у меня, есть
ложка дегтя. Где-то посередине пути в кузов ударчик и
звучок небольшой железки по асфальту. Остановился, ко-
нечно же со стороны ничего не видно, коврика-то нет. А
вот вонь паленой резины ссзади чуствовалась здорово.
В паркинге полазил под ним, визуально ничего отвалив-
шегося не обнаружил, вонища больше. Но: был горячий
тормозной барабан ручника и карданом от него, РК-хо-
лодная, подвесной тоже. Возможно, подзатянуты колод-
ки или не раборает возвратный механизм(это хуже). Бу-
дем посмотреть. Ну и до передних тормозных дисков
нельзя было дотронуться-горячие, хоть доехал без про-
бок, на "одном дыхании". В лучшем случае-это новые
колодки обтачиваются. Хуже, если ступицы подзатянуты
или тормозные цилиндры не откидываются.
ПОКА вот такие неприятности у "новяка".
Вчера пригнал своего "красного коня". За те несчастные
7..8 км, что проехал на нем до стоянки, понял: машина в
сравнении с 2005г. стала другой и в лучшую сторону. Как
ни ругай Ульяновцев, но все же они стараются, дораба-
тывают, мудернизируют. В Москве особо не проверишь на
повышенных передачах, но на 2..3 очень прилично прет и
это без ГП 4,625, не ожидал! Ну и, как всегда у меня, есть
ложка дегтя. Где-то посередине пути в кузов ударчик и
звучок небольшой железки по асфальту. Остановился, ко-
нечно же со стороны ничего не видно, коврика-то нет. А
вот вонь паленой резины ссзади чуствовалась здорово.
В паркинге полазил под ним, визуально ничего отвалив-
шегося не обнаружил, вонища больше. Но: был горячий
тормозной барабан ручника и карданом от него, РК-хо-
лодная, подвесной тоже. Возможно, подзатянуты колод-
ки или не раборает возвратный механизм(это хуже). Бу-
дем посмотреть. Ну и до передних тормозных дисков
нельзя было дотронуться-горячие, хоть доехал без про-
бок, на "одном дыхании". В лучшем случае-это новые
колодки обтачиваются. Хуже, если ступицы подзатянуты
или тормозные цилиндры не откидываются.
ПОКА вот такие неприятности у "новяка".