останится дело за малым,найти кому пихнуть двигло,да с потрохамиniver писал(а):Покупаешь патра в базовой продаёшь двигло с потрахами и ставишь тойоту, это для фанатов грязи, а мне хочется опредилиться между дизелем и бензой
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
заправлялся пока что только на ТНК-BP и Тат-Нефть пару раз. про тракторную ничего сказать не смогу.niver писал(а):Меня вот больше интересует как он нашу соляру кушает( тракторную) и принцып движка, ТНВД или какой насос высокого давления с электро-магнитными форсунками, какие доп. расходы с дизелем, присадки, фильтра, масло, что-то я сомневаюсь, что дизель экономней бензина. Слишком высокая цена на соляру плюс присадки, её бы рублей по 12-15 вот было бы дело, А то вчера посмотрел 21-22руб. мне очень не понравилось. Да и диллеры не могут ни чего толком рассказать про дизелюгу на патре, а когда начинаешь умные вопросы задавать вообше говорят бери бензу она отработанней, меньше заморочек и в каждом сервисе починешь. Вот я и думаю подождать до конца года, может в новом кузове возьму, а вообще завод мог бы по больше информации давать, и горячая линия работает из рук вон плохо.
от некачественной соляры я думаю ему будет не хорошо.
расход 10 литров на сотню
присадки пока не добавлял, думаю добавлять
http://olserauto.ru/castrol_tda.html
масло по СК менять надо раз в 20т, на сервисах советовали менять раз в 10т
смена масла обошлась где-то 1700 + фильтр
фильры очистки топлива менять раз в 20т
цены можно здесь глянуть
http://www.3160.arhost.ru/index.php?categoryID=2291
на сервисах пока нет полного комплекта оборудования для диагностики.
когда покупал, они даже ошибки движка не могли прочитать, сейчас ошибки они читать уже умеют, но с более сложными операциями отсылают в Бошевский сервис центр
Еще информацию можно почитать тут:
http://www.uazpatriot-spb.ru/Diesel/index.html
http://www.uaz.ru/files/RE_Iveco_2008.pdf
пока вроде все
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да что все пристали к расходу и цене на соляру?
Iveco в эксплуатации не дешевле бензинки, а мож и дороже. Брать его только из экономии нецелесообразно
(во всяком случае пока сервис не ахти). Но!!! Он имеет
в своем арсенале не хилый козырь-это пожаробезопас-
ность, а это,может быть, и жизнь. Как на этом сэконо-
мить? Ну и все-таки это итальянское диво, а не ЗМЗ.
Что-то никто не заморачивается при покупке Транзитов
и Дукато о надежности этого агрегата, а на УАЗ постави-
ли и началось... Но судя по сообщениям, пока у дизелис-
тов проблем с ним почти нет ( правда и дизелей меньше,
чем зажигалок). Ждем всем миром окончания зимних
испытаний.[/b]
Iveco в эксплуатации не дешевле бензинки, а мож и дороже. Брать его только из экономии нецелесообразно
(во всяком случае пока сервис не ахти). Но!!! Он имеет
в своем арсенале не хилый козырь-это пожаробезопас-
ность, а это,может быть, и жизнь. Как на этом сэконо-
мить? Ну и все-таки это итальянское диво, а не ЗМЗ.
Что-то никто не заморачивается при покупке Транзитов
и Дукато о надежности этого агрегата, а на УАЗ постави-
ли и началось... Но судя по сообщениям, пока у дизелис-
тов проблем с ним почти нет ( правда и дизелей меньше,
чем зажигалок). Ждем всем миром окончания зимних
испытаний.[/b]
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D А для каких целей там в списке запчастей для ИВЕКО пескоструйная камера и электробензонасос???Danaleks писал(а): цены можно здесь глянуть
http://www.3160.arhost.ru/index.php?categoryID=2291

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я специально считал цену эксплуатации бензинового и дизельного Патриота для сравнения.solter писал(а):А почему не дешевле в эксплуатации?
Разница в расходе топлива при одинаковой цене, в среднем 5-7 л. на сотню. Думаю, что такая разница в расходе должна с запасом покрывать более дорогие расходники.
В расчет брал только топливо и масло.
Получилось, что дизельный Патриот эксплуатировать дешевле, но на такую смешную сумму, что разница в цене между дизельной и бензиновой машиной окупится только за 400 тысяч километров.
Так что основным преимуществом дизеля можно считать лишь больший пробег на полной заправке, но отнюдь не экономичность.
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
При разнице в расходе минимум 5 л. получается:
Экономия 100 р. на 100 км.
1000 р. на 1000 км.
100 000 р. на 100 000 км.
Расходы на масло будут практически одинаковы, если даже на дизеле его менять каждые 10 т. км, а не 20 т. км, как по сервисной книжке. Разница в цене на маслянный фильтр примерно 200-300 р. (в зависимости от производителя)
Разница в стоимости Патра с дизелем и бензинкой составляет 50 т.р, в комплектации Лимитед.
Шатун О каких 400 000 км. идет речь?
Экономия 100 р. на 100 км.
1000 р. на 1000 км.
100 000 р. на 100 000 км.
Расходы на масло будут практически одинаковы, если даже на дизеле его менять каждые 10 т. км, а не 20 т. км, как по сервисной книжке. Разница в цене на маслянный фильтр примерно 200-300 р. (в зависимости от производителя)
Разница в стоимости Патра с дизелем и бензинкой составляет 50 т.р, в комплектации Лимитед.
Шатун О каких 400 000 км. идет речь?
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- niver
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ конечно же не IVECO, но двегатель очень надёжный и сколько я знаю людей проблем не было пока не у кого, я сам с Нижнего, а вот как их собирают на УАЗе можно только догадываться, потому что двигло идёт голое с завода для удобства транспортировки и установки на авто. А какими руками это собирается по форуму можно только догадываться. У меня сосед по гаражу парился долго с СИМБИРЕМ и расход большой и динамики нет, поехал он в Заволжье и просто обалдел вместе с местными мотористами, они сказали ( неужели так можно издеваться над нашими двигателями), не знаю, что они там ему сделали, но мужик теперь доволен как слон.
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, нашёл :
Бензиновый
Топливо
Расход на 100 км - 14,5 литра (по паспорту)
Цена 1 литра 92-го 5,15 гривен (шо маемо, то маемо)
Стоимость пробега в 100 км по топливу 74,675 грн
Масло
Заправочный объём масла в двигатель 7 литров
Частота смены 10000 км
Цена 1 литра 60 грн
Итого по маслу на 100 км получается 4,2 гривны
ВСЕГО по топливу и маслу 78,875 грн на 100 км
Дизельный
Топливо
Расход на 100 км - 12,5 литра (по паспорту)
Цена 1 литра ДТ 6 гривен
Стоимость пробега в 100 км по топливу 75 грн
Масло
Заправочный объём масла в двигатель 4,2 литров
Частота смены 40000 км (по паспорту)
Цена 1 литра 60 грн
Итого по маслу на 100 км получается 0,63 гривны
ВСЕГО по топливу и маслу 75,63 грн на 100 км
Разница 3,245 грн на 100 км пробега в пользу дизеля.
Разница в цене дизельной и бензиновой машин - 13000 грн.
И окупится эта разность за 13000/3,245*100=400616,3 километра.
Считано на Украине летом 2008 года от рождества Христова.
Сейчас цены конечно изменились, тем более, что в России они и тогда были другими, но полагаю, что нас интересует РАЗНИЦА, а не стоимость эксплуатации.
Посему полагаю, что и ваши расчеты приведут к аналогичным результатам.
Существенная коррекция возможна лишь если считать другими нормы расхода топлива и масла, но я, за неимением других данных, брал паспортные.
Бензиновый
Топливо
Расход на 100 км - 14,5 литра (по паспорту)
Цена 1 литра 92-го 5,15 гривен (шо маемо, то маемо)
Стоимость пробега в 100 км по топливу 74,675 грн
Масло
Заправочный объём масла в двигатель 7 литров
Частота смены 10000 км
Цена 1 литра 60 грн
Итого по маслу на 100 км получается 4,2 гривны
ВСЕГО по топливу и маслу 78,875 грн на 100 км
Дизельный
Топливо
Расход на 100 км - 12,5 литра (по паспорту)
Цена 1 литра ДТ 6 гривен
Стоимость пробега в 100 км по топливу 75 грн
Масло
Заправочный объём масла в двигатель 4,2 литров
Частота смены 40000 км (по паспорту)
Цена 1 литра 60 грн
Итого по маслу на 100 км получается 0,63 гривны
ВСЕГО по топливу и маслу 75,63 грн на 100 км
Разница 3,245 грн на 100 км пробега в пользу дизеля.
Разница в цене дизельной и бензиновой машин - 13000 грн.
И окупится эта разность за 13000/3,245*100=400616,3 километра.
Считано на Украине летом 2008 года от рождества Христова.
Сейчас цены конечно изменились, тем более, что в России они и тогда были другими, но полагаю, что нас интересует РАЗНИЦА, а не стоимость эксплуатации.
Посему полагаю, что и ваши расчеты приведут к аналогичным результатам.
Существенная коррекция возможна лишь если считать другими нормы расхода топлива и масла, но я, за неимением других данных, брал паспортные.
- niver
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Для тех кого интересует Установка дизеля на уаз даю ссылку, но фирма нижегородская
http://www.tsauto.nnov.ru/tuning-vnedor/
http://www.tsauto.nnov.ru/tuning-vnedor/
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и дело, что надо брать реальные расходы топлива.
Для дизеля это около 10 л. (вроде все владельцы дизелей склоняются к этой цифре)
Для бензинки 15 л. (очень редко когда меньше, а в основном более 15 л.)
В России цена 92-го и соляры практически одинакова, в моем регионе это 19,5 руб.
Сейчас посмотрел прайсы, разница в цене около 60 т.р.
Мои расчеты приводят абсолютно к другим результатам, чем насчитал Шатун
Для дизеля это около 10 л. (вроде все владельцы дизелей склоняются к этой цифре)
Для бензинки 15 л. (очень редко когда меньше, а в основном более 15 л.)
В России цена 92-го и соляры практически одинакова, в моем регионе это 19,5 руб.
Сейчас посмотрел прайсы, разница в цене около 60 т.р.
Мои расчеты приводят абсолютно к другим результатам, чем насчитал Шатун
Последний раз редактировалось solter Сб янв 10, 2009 15:29, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
А, что по маслу?Шатун писал(а):solter, а по маслу есть уточнения ?
Интервалы смены масла каждые 40 т. км. - это для Европы.
Сейчас в сервисной книжке прописано менять масло раз в 20 т. км, которого требуется в количестве 5 л.
Сам буду менять раз в 10 т. км, как и на бензинке.
Как, я и говорил, по маслу будет примерно одинаково. Разницу в стоимости фильтра компенсирует количество требуемого масла.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- niver
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Мощьности и тяги не хватает дизелку. Ему бы кобылок так 139-140 и тяги 300-350н\м было бы самое оно. Как то год два назад читал о наших интузизистах, которые поставили 8-ми цилиндровый движок от газона на уазик. Идея конечно же хорошая, но хлопотная и передок становится значительно тяжелее, будет в грязь лучше проваливаться и лишняя нагрузка на раму и переднюю подвеску.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
V8 ЗМЗ-5234 тяжеле на 80 кг, чем 409. (силовой бампер и лебедка больше весят) поэтому проваливаться он не будет. Коробка Даймос по паспорту держит 320 Нм, а реально, думаю, раза в 2 больше. Реально рвутся только полуоси , их специально не усиливают чтобы были слабым местом - из-за простоты их замены.
Вот полная тема об этом
Так что 350Нм где нибудь в районе 1500 оборотов - было бы прелестно.
Вот полная тема об этом
Так что 350Нм где нибудь в районе 1500 оборотов - было бы прелестно.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нигде не нашел точной инфы, но можно прикинуть. На первой передаче отношение в даймосе 4.155, следовательно если 409 развивает 220 Нм умножаем на 4.155 получаем 914 Нм (yf входе раздатки). То есть столько она держит гарантированно. Реально около 3000Нм (на уазбуке проскакивало) , нужно учесть, что максимальный момент может возникнуть только при полностью заблокированных колесах (никакой возможности вращаться) Так что коробка и раздатка - не те вещи, о которых стоит парится при изменении характеристик двигателя. Самое слабое место - штатноесцепление. Оно сразу сгорит. За сцеплением - полуоси, но их лучше слабыми и оставить - легче всего менять (20 болтиков)Patrivod писал(а):Слушай ostrenЫч, а не знаешь случаем, сколько раздатка "держит"?ostrenЫч писал(а):Коробка Даймос по паспорту держит 320 Нм, а реально, думаю, раза в 2 больше.
Последний раз редактировалось ostrenЫч Сб янв 10, 2009 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно интереснее. :) Только был бы у меня выбо- р переделать на IVECO или ЗМЗ-5234 я бы выбрал ЗМЗшный везде запчасти найдешь, и момент 350(инж+ДАД) 320(карб) (на 1500- 2000 а крутится до 5000!!!!), а при облегчении клапанов шатунов и т.д. - 400-430, но тут уже в трансмиссию упереться можно.violator писал(а):В любом случае,согласитесь,270 Н-м у IVECO гораздо интереснее 217,6 Н-м у 409-го :!:
Кстати с этим ивеко можно попасть как с тайотовскими дизелями - сломается в глуши - хрен запчасть найдешь (на тойотовский, может, даже быстрее найдешь), а ЗМЗ запчастей от ПАЗов и ГАЗов - везде полно.
Последний раз редактировалось ostrenЫч Сб янв 10, 2009 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати еще один важный момент. У нас в ЭБУ у всех одна прошивка с оптимальными кривыми\коэфф-ми для 409. Если реально провести чип тюнинг, на всех передачах и во всем диапазоне оборотов, индивидуально для каждого агрегата, то можно двигатель ну очень хорошим сделать И экономичным и тяговитым и даже несколько вариантов прошивки залить (город\трасса\говна) только, кажись, бошевские мозги для этого не подходят. Нужен более оптимизируемый вариант (КОРВЕТ М20 например) , но тут все опять упирается в бабулечки. А про ЭБУ BOSCH очень мало информации. :(
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я в Питере разведывал - ни фига не разведалось. Под микас есть прошивки. Но этого не достаточно - нужен чел толковый, чтобы лямбда широкополсная была(она одна около 10 тыр стоит), и опыт был.Чтобы кривые характеристик именно под твой авто подгонял. Где то писалось что стоит это около 4 тыр не очень дорого. Я бы вписался, но нету никого :(Hakim1 писал(а):а может разведаем где прошивки, софт итд итп нарыть под евро3??
Самый простой вариант становится самым дорогим - покупать КОРВЕТ М20, оригинальный софт, переделывать на него вместо боша и там уже все по инструкциям. НО это очень дорого.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- violator
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати с этим ивеко можно попасть как с тайотовскими дизелями - сломается в глуши - хрен запчасть найдешь (на тойотовский, может, даже быстрее найдешь), а ЗМЗ запчастей от ПАЗов и ГАЗов - везде полно.[/quote]
На счёт глуши,соглашусь.С другой стороны,IVECO F1 уже шесть лет стоит на Ducato,в любом нормальном сервисе FIAT его обслуживают и починяют и с запчастями и расходниками проблем нет.Во вторых периодичность замены расходников на нём характеризуется достаточно длительным пробегом(ремень агрегатов 120 тыс,ремень ГРМ с роликом 250 тыс,свечей накаливания 250 тыс и т.п.).В третьих,те 1000 машин,которые собраны с дизелями,собранными там,это не ЗМЗ.Культура производства и материалы рулят
На счёт глуши,соглашусь.С другой стороны,IVECO F1 уже шесть лет стоит на Ducato,в любом нормальном сервисе FIAT его обслуживают и починяют и с запчастями и расходниками проблем нет.Во вторых периодичность замены расходников на нём характеризуется достаточно длительным пробегом(ремень агрегатов 120 тыс,ремень ГРМ с роликом 250 тыс,свечей накаливания 250 тыс и т.п.).В третьих,те 1000 машин,которые собраны с дизелями,собранными там,это не ЗМЗ.Культура производства и материалы рулят
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще логично. Только не пойму, почему такая разница почти в десять раз между РК и КПП. А еще ни для кого не секрет, что у многих штатную РК под нагрузкой выбивает (проблема с вилкой скорее всего). И я не думаю, что там 3000 Hm в этот момент.ostrenЫч писал(а):Нигде не нашел точной инфы, но можно прикинуть. На первой передаче отношение в даймосе 4.155, следовательно если 409 развивает 220 Нм умножаем на 4.155 получаем 914 Нм (yf входе раздатки). То есть столько она держит гарантированно. Реально около 3000Нм (на уазбуке проскакивало) , нужно учесть, что максимальный момент может возникнуть только при полностью заблокированных колесах (никакой возможности вращаться) Так что коробка и раздатка - не те вещи, о которых стоит парится при изменении характеристик двигателя. Самое слабое место - штатноесцепление. Оно сразу сгорит. За сцеплением - полуоси, но их лучше слабыми и оставить - легче всего менять (20 болтиков)Patrivod писал(а): Слушай ostrenЫч, а не знаешь случаем, сколько раздатка "держит"?
иногда они возвращаются...
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже (2008 год) выбивает но под большой нагрузкой (первая пониженная, в гору по говнам).
Пример. Очень грубый расчет, даже без учета КПД редукторов.
То есть(максимум для 409) вход МКПП 220 Нм
Выход МКПП вход РК 920Нм
Выход РК(понижайка 1,47) вход ГП 1352 Нм
Выход ГП(передача 4,11) - 5567 Нм.
А когда я был курсантом мне вдалбливали в голову как минимум о тройном запасе прочности при разработке техники. Но лучше об этом у спецов сопромата спросить, я радиотехник, точно не знаю.
Если мосты редукторные(военные, Барсовские) - пересчитываем дальше для редуктора возле колеса.
Немного не понял тебя. Сравни устройство КПП и РК (по толщине шестерен хотя бы). На входе КПП - момент с двигателя-220 Нм - не очень большой. На входе РК момент равен моменту двигателя умноженному на коэффициент включенной передачи (максимальная - первая передача). На выходе раздатки момент равен либо входному минус потери(прямая передача) или увеличенный в 1,47(1,94) на пониженной передаче. Аналогично считаем для главной пары.Только не пойму, почему такая разница почти в десять раз между РК и КПП
Пример. Очень грубый расчет, даже без учета КПД редукторов.
То есть(максимум для 409) вход МКПП 220 Нм
Выход МКПП вход РК 920Нм
Выход РК(понижайка 1,47) вход ГП 1352 Нм
Выход ГП(передача 4,11) - 5567 Нм.
А когда я был курсантом мне вдалбливали в голову как минимум о тройном запасе прочности при разработке техники. Но лучше об этом у спецов сопромата спросить, я радиотехник, точно не знаю.
Если мосты редукторные(военные, Барсовские) - пересчитываем дальше для редуктора возле колеса.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Алекс.О.ГО.
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 13:17
- Откуда: Москва, дер.Щукино
- Онлайн статус: Не в сети
Надо бы и мне отписаться....
Впечатления о дизельном Патриоте.
Купил 27 декабря, 31-го поехал встречать Новый Год в деревню (традиция у нас такая
), за 400км от Москвы в Тверскую обл. по Рижской трассе. Туда обратно 800 с небольшим получилось. Поскольку он вроде как на обкатке старался на трассе 100 кмч не превышать (иногда даже придерживать приходилось :) ) У меня ещё есть батон ("Матёрый"), а до этого была Волга 320221(сарай) Её продал, - купил Патриота. Так что сравнивать могу только с этими двумя машинами
Впечатления:
1. На трассе идёт устойчивее Волги и батона, колейности не чувствует
2. Подвеска жёстче чем на Волге, что понятно, но также она жёстче и по сравнению с батоном, наверное потому, что на батоне у меня стоят колёса большего диаметра (И-502), поэтому батон ямки и выбоины чувствует меньше. Вывод - надо на Патриот колёсья поболе поставить, но это в будущем.
3. Движёк. Дизель у меня первый, поэтому и сравнивать его могу только с "зажигалками" (см.выше).
а) На холостых и на оборотах до 1200-1300 рокот-вибрации слышны, при больших оборотах всё как на Волге и батоне, плюс шумоизоляция есесено лучше, так что в салоне на скорости 100 гораздо тише чем на Волге, не говоря уже о батоне. Т.е. езда по трассе очень комфортная. Не знаю что там СаняК (АлександрК) говорит, что после 10-12 часов на дизельном устаёшь.... Ну не знаю... Я на "Матёром" не уставал, а на Патриоте езда по трассе как на Волге, даже комфортнее, поскольку салон шибче:)
б) И конечно динамика дизеля меня,... как бы это поточнее сказать..., заворожила что ли! После бензинок. Ну это просто песня (дизель то у меня первый). Идёт ровно, что в подъём что на спуск (на спуске есесено придерживаешь). Как включил в Западной Двине 5-ую, так только после МКАДа выключил. Ни разу не останавливался на дозаправку. До деревни одного бака хватило, а это получается расход меньше 10 литров. Что радует :)
4. Минусы... Пока один:) Посадил в деревне аккумулятор практически в ноль. Оказывается подсветка бардачков в Патриоте сделана не на концевиках, а на обычных выключателях... вкл/выкл врукопашную. А двёрки у бардачков плотные , света не видно... Вот и посадил.
Вот пока и всё. Учу матчасть.
ЗЫ
Оказывается и ключи какие-то программируемые... Во как!
Впечатления о дизельном Патриоте.
Купил 27 декабря, 31-го поехал встречать Новый Год в деревню (традиция у нас такая

Впечатления:
1. На трассе идёт устойчивее Волги и батона, колейности не чувствует
2. Подвеска жёстче чем на Волге, что понятно, но также она жёстче и по сравнению с батоном, наверное потому, что на батоне у меня стоят колёса большего диаметра (И-502), поэтому батон ямки и выбоины чувствует меньше. Вывод - надо на Патриот колёсья поболе поставить, но это в будущем.
3. Движёк. Дизель у меня первый, поэтому и сравнивать его могу только с "зажигалками" (см.выше).
а) На холостых и на оборотах до 1200-1300 рокот-вибрации слышны, при больших оборотах всё как на Волге и батоне, плюс шумоизоляция есесено лучше, так что в салоне на скорости 100 гораздо тише чем на Волге, не говоря уже о батоне. Т.е. езда по трассе очень комфортная. Не знаю что там СаняК (АлександрК) говорит, что после 10-12 часов на дизельном устаёшь.... Ну не знаю... Я на "Матёром" не уставал, а на Патриоте езда по трассе как на Волге, даже комфортнее, поскольку салон шибче:)
б) И конечно динамика дизеля меня,... как бы это поточнее сказать..., заворожила что ли! После бензинок. Ну это просто песня (дизель то у меня первый). Идёт ровно, что в подъём что на спуск (на спуске есесено придерживаешь). Как включил в Западной Двине 5-ую, так только после МКАДа выключил. Ни разу не останавливался на дозаправку. До деревни одного бака хватило, а это получается расход меньше 10 литров. Что радует :)
4. Минусы... Пока один:) Посадил в деревне аккумулятор практически в ноль. Оказывается подсветка бардачков в Патриоте сделана не на концевиках, а на обычных выключателях... вкл/выкл врукопашную. А двёрки у бардачков плотные , света не видно... Вот и посадил.
Вот пока и всё. Учу матчасть.
ЗЫ
Оказывается и ключи какие-то программируемые... Во как!

Невозможно провести границу между большой миской и маленьким тазиком! 

- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алекс.О.ГО. писал: Посадил в деревне аккумулятор практически в ноль. Оказывается подсветка бардачков в Патриоте сделана не на концевиках, а на обычных выключателях... вкл/выкл врукопашную.
Просто на светильниках подсветки надо перебросить один провод, на другую клемму и будет работать от открытия бардачка.
Просто на светильниках подсветки надо перебросить один провод, на другую клемму и будет работать от открытия бардачка.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто точно знает, что залито с завода в систему охлаждения дизельный версий Патриота?
Был в Соллерсе - так и не получил точный ответ.
Они скланяются к антифризу.
В мамуиле, что в электронном виде здесь - написано Тосол.
На лобовом стекле в новых машинах об этом ни слова.
На деле в бачке жидкость непонятного цвета - светлая с каким то неясным оттенком. Но на антифриз традиционных цветов (красный, зеленый) явно не похоже.
Непонятно, что доливать в бачок.
Был в Соллерсе - так и не получил точный ответ.
Они скланяются к антифризу.
В мамуиле, что в электронном виде здесь - написано Тосол.
На лобовом стекле в новых машинах об этом ни слова.
На деле в бачке жидкость непонятного цвета - светлая с каким то неясным оттенком. Но на антифриз традиционных цветов (красный, зеленый) явно не похоже.
Непонятно, что доливать в бачок.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А какая разница, что залито? Везде одна составляющая - этиленгликоль. Только цвето-вкусовые добавки разные :lol:
Последний раз редактировалось ostrenЫч Ср янв 14, 2009 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
- voodoomax
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 23:11
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы не стал мешать (на всякий случай), осторожность лишней не бывает, хотя тоже думаю, что ничего страшного не произойдет.
http://autobible.ru/ - Обзор новых моделей автомобилей