..тык ужеА когда поступят в продажу
не далее как вчера в автосалоне Автогермес на Сормовской видел и щупал руками Патриотовский пикап с новым салоном и ЗМЗешным дизелем Евро-4
я на дизелях уже 10-й год катаюсь..я бы перешел на дизель, но есть пара вопросов: как с надежностью и как чуствителен к гавеному топливу.....
Да знаю я эти 12 литров, кто про расход вспрашивал, я тоже так говорил, только умалчивал что ехать при этом нужно не более 70 км/час:oops: 170 тыс на нём проехал, пока дизель не выпустили, и продал вместе с ГБО. Про ГБО тема отдельная, у нас например местность горная, а 409 двиг., как известно слабоват для данного авто, на газе хоть на не много но тяга хуже, так что вариант который даром, не вариант.Станислав Александрович писал(а):12 литров среднего расхода на АИ 92, не так уж и накладно,а с ГБО так вообще даром.
Соглашусь что от места проживания много зависит, с остальным нет. Я вот как раз то и передвигаюсь в основном по асфальту, езжу между городами, не далеко в пределах 1000 км., в один конец, конечно много от прокладки зависит, но для меня на дизеле гораздо удобней стало ездить. Просто у меня скорость крейсерская 100-120, расход при этом 7-9 литров, на пятой с 60 до 120 набирает легко, по трассе практически не переключаюсь. Бензинка как затяжную гору увидит так сдыхал, про обгоны в гору молчу. ИМХО дизель по трассе гораздо удобней. Может бы и бензиновый был бы не плох если б ему двигатель чуть помощней поставили, но тогда расход ещё больше будет, ну он бы хоть ехал бы.Станислав Александрович писал(а):Место проживания и условия эксплуатации тут тоже многое значат,машина которая передвигается большую часть своей жизни по асфальту,дизель ЗМЗ и даже Ивеко будет только в тягость.имхо.
Ругать 409 как то нельзя здесь, но честно скажу за пять лет эксплуатации Патриота с ЗМЗ 409 , убедился что на козёл он худо бедно пошёл бы,но для Патрика слабоват. Даже возможно в дальнейшем я бы и взял бензиновый, но только если на него поставят что то по серьёзней, хотя с его расходом и ценой на бенз... Конечно можно поковыряться с раздаткой, заменить пары, но это только для покатушек, а для повседневной эксплуатации это не вариант.trax777 писал(а):пока сам не попробуешь не узнаешь......вот чет тоже склоняюсь что 409 слабоват для этой техники
с точностью наоборот - дизель экономичен! и тоже доказано! :DДизель не экономичен, доказано.
..так проездной тож деньгов стоит :lol:если нужна экономия, на трамвае ездить
ну если сравнивать установленные на Патриот дизель Ивеко и бензиновый ЗМЗ - лично мое мнение что по ресурсу Ивеко будет заметно надежнее, опять же повторюсь что при условии правильных эксплуатации и обслуживания.просто надежный двигатель
полностью согласен,нечего добавить.был патр с 409 06г.в сейчас дизель ноя-дек 2011 ивеко.esenin писал(а):Соглашусь что от места проживания много зависит, с остальным нет. Я вот как раз то и передвигаюсь в основном по асфальту, езжу между городами, не далеко в пределах 1000 км., в один конец, конечно много от прокладки зависит, но для меня на дизеле гораздо удобней стало ездить. Просто у меня скорость крейсерская 100-120, расход при этом 7-9 литров, на пятой с 60 до 120 набирает легко, по трассе практически не переключаюсь. Бензинка как затяжную гору увидит так сдыхал, про обгоны в гору молчу. ИМХО дизель по трассе гораздо удобней. Может бы и бензиновый был бы не плох если б ему двигатель чуть помощней поставили, но тогда расход ещё больше будет, ну он бы хоть ехал бы.Станислав Александрович писал(а):Место проживания и условия эксплуатации тут тоже многое значат,машина которая передвигается большую часть своей жизни по асфальту,дизель ЗМЗ и даже Ивеко будет только в тягость.имхо.
Посмотрите посты mik74. Он из Норильска. Особенно интересно как он машину гнал из салона - сел и поехал! Сейчас он ждёт температуры -40. Вот сервиса, думаю там нет... :Dmik74 писал(а):В общем при демонтированной муфте с вентилятором (и закрытой морде) на ходу греемся до нормальной температуры, на х.х. остывает.... наверное смирюсь, дизель, такой дизель :) гидроник решит проблемы :) ну это пока еще детцкие морозы так сказать... ждем сорокулю :)
Если бы у меня была возможность я бы ивеку взял не задумываясь, третий год ездию на ивеки, после бензинки доволен как слон. Ну а ты уж сам определяйся, здесь советовать сложно. Когда я брал свой первый Патриот правда бензиновый, манагеры крутили у виска, типа ты что больной Патриот берёшь, а ничего живой и счастливый, вот даже второго взял, теперь дизель, нравится мне этот автомобиль. Но экономии ты не получишь с этим авто, не на бензе, не на газе и не на солярке, этот авто берётся не для этого, так что подумай хорошо прежде чем брать.Pakito писал(а):Всем привет, тоже мучаюсь что брать, дизель или бензин?
Дизель манит своей экономией(всеже 11 л город) по отзывам.
Какая связь между температурой воздуха и стоимостью топлива? Сколько тогда будет стоить бензин и дизельное топливо при температуре -50 градусов. Исходя из вышеизложенной зависимости топливо нужно покупать в период повышения температуры, в период господства циклона. Позавчера приобрел 400 литров дизельного топлива за 7 тыс.nekola писал(а):однажды мне запомнилась одна зима (тогда у меня был дизельный паджерик), когда в морозы под минус 35 стоимость Дт доходила до 40р/л при цене за 92й в 25 р/л. где тут экономия?Pakito писал(а):Дизель манит своей экономией(всеже 11 л город) по отзывам.
К нам завозиться три сорта дизельного топлива: условно - летнее (температура применения приблизительно -20 гр.), осенне-весеннее (с темп. применения -35 гр.) и зимнее (точнее арктическое)(с температурой применения, что-то около -50, -55 гр.). С ноября на заправках исключительно зимнее топливо.nekola писал(а):летнее/зимнее ДтValentinTajmyr писал(а): Какая связь между температурой воздуха и стоимостью топлива?
kruzenwtern писал(а):комрады, а вот чтото не могу найти тему про бензин-дизель-гбо. Так еще расходы считали... Никто ссылочкой не кинет?