Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В помощь начинающему УАЗоводу.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В помощь начинающему УАЗоводу.
В этой теме я попытаюсь собрать ответы на вопросы, часто задаваемые начинающими УАЗоводами.
Если кто-то найдёт на форуме незатронутую мной тему, интересную именно новичкам - прошу отписываться в этой теме (со ссылкой на такую тему)
Итак, приступим :)
Выбираем УАЗ Патриот - комплектация, тип двигателя, тип кузова, различия по году выпуска:
Сравнение УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Пикап:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomenyal ... t7865.html
Бензин или дизель:
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-i ... t6102.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html
Основные отличия Патриотов разных годов выпуска:
http://www.uazpatriot.ru/forum/osnovnie ... 19257.html
Выбор комплектации "Комфорт" или "Лимитед":
http://www.uazpatriot.ru/forum/vibor-ko ... tml#141751
Если кто-то найдёт на форуме незатронутую мной тему, интересную именно новичкам - прошу отписываться в этой теме (со ссылкой на такую тему)
Итак, приступим :)
Выбираем УАЗ Патриот - комплектация, тип двигателя, тип кузова, различия по году выпуска:
Сравнение УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Пикап:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomenyal ... t7865.html
Бензин или дизель:
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-i ... t6102.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html
Основные отличия Патриотов разных годов выпуска:
http://www.uazpatriot.ru/forum/osnovnie ... 19257.html
Выбор комплектации "Комфорт" или "Лимитед":
http://www.uazpatriot.ru/forum/vibor-ko ... tml#141751
Последний раз редактировалось Партизанский Пн апр 16, 2012 18:06, всего редактировалось 7 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Получаем новую машину в автосалоне:
Официальные брошюры и руководства по эксплуатации:
http://www.uaz.ru/owner/instruction/
Большая подборка материалов по Уаз Патриот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 18971.html
http://www.drive2.ru/l/659915/
Что требовать от дилеров по предпродажной подготовке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... .html#2659
Куда смотреть и что проверить в машине при покупке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... .html#2660
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... tml#221980
Что делать сразу после покупки новой машины:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vsem-kup ... 13738.html
Тюнинг и доработка нового Патриота (общий перечень мероприятий - ознакомиться и выбрать только то, что нужно для своих собственных условий эксплуатации конкретного Патриота):
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#489059
Официальные брошюры и руководства по эксплуатации:
http://www.uaz.ru/owner/instruction/
Большая подборка материалов по Уаз Патриот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 18971.html
http://www.drive2.ru/l/659915/
Что требовать от дилеров по предпродажной подготовке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... .html#2659
Куда смотреть и что проверить в машине при покупке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... .html#2660
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... tml#221980
Что делать сразу после покупки новой машины:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vsem-kup ... 13738.html
Тюнинг и доработка нового Патриота (общий перечень мероприятий - ознакомиться и выбрать только то, что нужно для своих собственных условий эксплуатации конкретного Патриота):
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#489059
Последний раз редактировалось Партизанский Ср апр 09, 2014 11:16, всего редактировалось 5 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как подключать передний мост (включать полный привод) и понижающие передачи в раздаточной коробке.
Алгоритм использования маленького рычага раздатки.
Маленький рычаг перемещается по траектории буквы "П", начальное (основное) положение - "слева сзади".
При переключении передач, подключении/отключении переднего моста и раздатки - всегда выжимаем сцепление.
Положение 1.
Базовое, рычаг раздатки "слева сзади":
Передний привод отключён, раздатка отключена, ведущая ось - задняя (заднеприводный режим).
Режим используется в подавляющем большинстве случаев использования УАЗа на сухих ровных поверхностях (любые твёрдые дороги летом и очищенный асфальт зимой).
Положение 2.
Рычаг раздатки передвигается из положения 1 "вперёд и вправо" (потом рычаг сам возвращается немного влево, это нормально).
Подключение и отключение переднего моста можно производить как на неподвижной машине, так и в движении (до 60 км/ч). Иногда на неподвижной машине подключение и отключение переднего моста затруднено, это нормально - надо просто немного проехать вперёд или подключаться в движении
Подключён передний привод, раздатка отключена, ведущие оси - обе (полноприводный режим).
Режим используется на скользких поверхностях вне дорог (мокрые просёлочные дороги, поля, грязь и т.п.), на полностью засыпанном снегом асфальте (2...3 см толщиной) или на полном гололёде (асфальт "как стекло").
Положение 3.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до середины хода):
Раздатка в положении "нейтраль", машина неподвижна.
Положение 4.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до упора).
Подключение и отключение раздатки необходимо производить только на неподвижной машине.
Подключён передний привод, подключена раздатка, ведущие оси - обе (полноприводный режим с использованием понижающих передач).
Режим используется в тяжёлых условиях - на скользких поверхностях при затруднённом передвижения на полном приводе (сугробы глубиной от 40 см и выше, глубокая грязь выше ступиц, болота, горы, ручьи и т.п.)
Алгоритм использования маленького рычага раздатки.
Маленький рычаг перемещается по траектории буквы "П", начальное (основное) положение - "слева сзади".
При переключении передач, подключении/отключении переднего моста и раздатки - всегда выжимаем сцепление.
Положение 1.
Базовое, рычаг раздатки "слева сзади":
Передний привод отключён, раздатка отключена, ведущая ось - задняя (заднеприводный режим).
Режим используется в подавляющем большинстве случаев использования УАЗа на сухих ровных поверхностях (любые твёрдые дороги летом и очищенный асфальт зимой).
Положение 2.
Рычаг раздатки передвигается из положения 1 "вперёд и вправо" (потом рычаг сам возвращается немного влево, это нормально).
Подключение и отключение переднего моста можно производить как на неподвижной машине, так и в движении (до 60 км/ч). Иногда на неподвижной машине подключение и отключение переднего моста затруднено, это нормально - надо просто немного проехать вперёд или подключаться в движении
Подключён передний привод, раздатка отключена, ведущие оси - обе (полноприводный режим).
Режим используется на скользких поверхностях вне дорог (мокрые просёлочные дороги, поля, грязь и т.п.), на полностью засыпанном снегом асфальте (2...3 см толщиной) или на полном гололёде (асфальт "как стекло").
Положение 3.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до середины хода):
Раздатка в положении "нейтраль", машина неподвижна.
Положение 4.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до упора).
Подключение и отключение раздатки необходимо производить только на неподвижной машине.
Подключён передний привод, подключена раздатка, ведущие оси - обе (полноприводный режим с использованием понижающих передач).
Режим используется в тяжёлых условиях - на скользких поверхностях при затруднённом передвижения на полном приводе (сугробы глубиной от 40 см и выше, глубокая грязь выше ступиц, болота, горы, ручьи и т.п.)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как обкатывать новую машину.
На УАЗ Патриот реализован классический подключаемый полный привод (принцип "парт-тайм"), поэтому на полном приводе можно ездить только на скользких поверхностях (снег, грязь и т.п.).
На сухих твёрдых поверхностях можно ездить только на заднем приводе.
Колёсные муфты (хабы) на Патриоты не ставят с 2007 года, поэтому на колёсах теперь ничего подключать не нужно - просто обкатываем новую машину на заднем приводе.
Скорость не более 90...100, обороты - не более 3000 об/мин.
Периодически, раз в 500 километров, необходимо выезжать на скользкую поверхность (просёлочная НЕасфальтированная дорога, трава, песок, снег и т.п.) и подключать передний мост.
На полном приводе проезжаем несколько километров (надо разрабатывать механизмы).
Выжимать сцепление надо обязательно во всех случаях, когда подключаешь передний мост (его можно подключать/отключать прямо на ходу).
А вот подключать понижающую передачу (маленький рычаг сначала переведен вперёд в положение 4х4) - надо только после полной остановки машины (с выжатым сцеплением тянешь маленький рычаг "вправо-на себя").
Отключать понижайку (с выжатым сцеплением толкаешь "вправо - от себя") лучше тоже на полностью остановленной машине.
Если на новой машине рычаг не толкается вперёд, упирается - тихонько едем задним ходом и толкаем маленький рычаг вперёд. Потом всё приработается и будет включаться/отключаться как часы.
Если после завершения процедуры полный привод не будет отключаться - не паникуем, включаем заднюю передачу, тихонечко едем задним ходом и пытаемся дёрнуть маленький рычаг "влево-на себя", должно отключиться.
После проведения ТО-2500 можно разгоняться и "крутить движок" поболее.
Реально машина "раскатается" и "приработается" где-то к 10 000 км.
На УАЗ Патриот реализован классический подключаемый полный привод (принцип "парт-тайм"), поэтому на полном приводе можно ездить только на скользких поверхностях (снег, грязь и т.п.).
На сухих твёрдых поверхностях можно ездить только на заднем приводе.
Колёсные муфты (хабы) на Патриоты не ставят с 2007 года, поэтому на колёсах теперь ничего подключать не нужно - просто обкатываем новую машину на заднем приводе.
Скорость не более 90...100, обороты - не более 3000 об/мин.
Периодически, раз в 500 километров, необходимо выезжать на скользкую поверхность (просёлочная НЕасфальтированная дорога, трава, песок, снег и т.п.) и подключать передний мост.
На полном приводе проезжаем несколько километров (надо разрабатывать механизмы).
Выжимать сцепление надо обязательно во всех случаях, когда подключаешь передний мост (его можно подключать/отключать прямо на ходу).
А вот подключать понижающую передачу (маленький рычаг сначала переведен вперёд в положение 4х4) - надо только после полной остановки машины (с выжатым сцеплением тянешь маленький рычаг "вправо-на себя").
Отключать понижайку (с выжатым сцеплением толкаешь "вправо - от себя") лучше тоже на полностью остановленной машине.
Если на новой машине рычаг не толкается вперёд, упирается - тихонько едем задним ходом и толкаем маленький рычаг вперёд. Потом всё приработается и будет включаться/отключаться как часы.
Если после завершения процедуры полный привод не будет отключаться - не паникуем, включаем заднюю передачу, тихонечко едем задним ходом и пытаемся дёрнуть маленький рычаг "влево-на себя", должно отключиться.
После проведения ТО-2500 можно разгоняться и "крутить движок" поболее.
Реально машина "раскатается" и "приработается" где-то к 10 000 км.
Последний раз редактировалось Партизанский Чт мар 15, 2012 05:20, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Трос и шаклы к нему.
В машине начинающего Патровода всегда должен находиться хороший крепкий трос и 3...4 шакла (пара на 3,25 тн и пара на 4,75 тн).
Трос.
Как минимум, в машине рекомендуется иметь синтетический грузовой трос (шириной 40 мм, заявленная грузоподъёмность 12 тн, длина 4...6 м).
На стандартных синтетических тросах все заводские литые крюки (невысокого качества) необходимо удалить, а сами тросы переделать на петли (для использования шаклов).
Как вариант, также рекомендуется использование стального троса (диаметром миллиметров 10, длиной 5 м), либо, если позволяют финансы, синтетической плетёной грузовой стропы на 10 тн или разнообразных специальных тросов для внедорожников.
Шаклы (такелажные скобы)
Рекомендуется использовать "омега-образные" шаклы:
Как пользоваться шаклами:
Классическое крепление:
Крепление при использовании маленьких шаклов (с недостаточной грузоподъёмностью) или когда шакл не лезет в проушину вытаскиваемого автомобиля (на легковых иномарках петли хлипкие, маленького диаметра или мешают неудобно расположенные пластиковые детали):
В машине начинающего Патровода всегда должен находиться хороший крепкий трос и 3...4 шакла (пара на 3,25 тн и пара на 4,75 тн).
Трос.
Как минимум, в машине рекомендуется иметь синтетический грузовой трос (шириной 40 мм, заявленная грузоподъёмность 12 тн, длина 4...6 м).
На стандартных синтетических тросах все заводские литые крюки (невысокого качества) необходимо удалить, а сами тросы переделать на петли (для использования шаклов).
Как вариант, также рекомендуется использование стального троса (диаметром миллиметров 10, длиной 5 м), либо, если позволяют финансы, синтетической плетёной грузовой стропы на 10 тн или разнообразных специальных тросов для внедорожников.
Шаклы (такелажные скобы)
Рекомендуется использовать "омега-образные" шаклы:
Как пользоваться шаклами:
Классическое крепление:
Крепление при использовании маленьких шаклов (с недостаточной грузоподъёмностью) или когда шакл не лезет в проушину вытаскиваемого автомобиля (на легковых иномарках петли хлипкие, маленького диаметра или мешают неудобно расположенные пластиковые детали):
Последний раз редактировалось Партизанский Ср мар 21, 2012 19:51, всего редактировалось 3 раза.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Система перекачки между баками УАЗ Патриот.
Просто сведения - для общего развития и информирования начинающих Патроводов.
Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет - он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.
Механизм перекачки работает просто:
При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса - там установлен только датчик уровня топлива).
В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).
Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.
После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива - через него в правый бак сливается "лишнее" топливо из "обратки" от двигателя.
Схема топливной системы для Патриота 2006...2007 г.в. (Евро-2):
Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака
На Патрах начиная с 2008 г. струйный насос сделан не отдельным тройником (как на Патрах Евро-2), а встроен непосредственно в крышку бензонасоса.
Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах "Евро-3" 2008...2011 г.в. (и, может быть, 2012 г.в. - я их "живьём" не видел) такая:
Бензонасос, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое - это называется "топливный модуль".
Причём струйный насос встроен в крышку, а регулятор давления можно отсоединять от корпуса бензонасоса (такой небольшой металлический бочонок, см. на фото ниже).
Мой бензонасос (Патриот 2008 г.в. ЗМЗ-409 "Евро-3") в разобранном состоянии:
На фото не показана пластиковая сеточка, через которую производится забор топлива в бензонасос и которая вставляется в стакан, она выглядит так:
Загрязнённая пластиковая сеточка или забитая грязью кольцевая сеточка регулятора давления - две основные причины отсутствия перекачки, перелива топлива через адсорбер или "дёргания" при резком разгоне.
Следующие причины таких неисправностей:
- замятые баки,
- неправильно установленный струйный насос (на машинах "Евро-2"),
- перепутанные шланги перекачки и пароотводные (в сервисах соединяют неправильно),
- пережатые или забитые мусором шланги пароотвода и перекачки.
Вид сверху на крышку топливного модуля "Евро-3":
Крышка правого бака должна быть герметичная, глухая и плотно закрытая потому, что перекачка работает постоянно при работающем бензонасосе, и при полном правом баке возможен перелив через неплотно прикрытую крышку правой горловины (у меня так было, когда заменил заводские крышки на кооперативные с ключом - их пришлось сразу же выкинуть и вернуть обратно заводские).
Просто сведения - для общего развития и информирования начинающих Патроводов.
Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет - он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.
Механизм перекачки работает просто:
При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса - там установлен только датчик уровня топлива).
В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).
Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.
После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива - через него в правый бак сливается "лишнее" топливо из "обратки" от двигателя.
Схема топливной системы для Патриота 2006...2007 г.в. (Евро-2):
Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака
На Патрах начиная с 2008 г. струйный насос сделан не отдельным тройником (как на Патрах Евро-2), а встроен непосредственно в крышку бензонасоса.
Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах "Евро-3" 2008...2011 г.в. (и, может быть, 2012 г.в. - я их "живьём" не видел) такая:
Бензонасос, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое - это называется "топливный модуль".
Причём струйный насос встроен в крышку, а регулятор давления можно отсоединять от корпуса бензонасоса (такой небольшой металлический бочонок, см. на фото ниже).
Мой бензонасос (Патриот 2008 г.в. ЗМЗ-409 "Евро-3") в разобранном состоянии:
На фото не показана пластиковая сеточка, через которую производится забор топлива в бензонасос и которая вставляется в стакан, она выглядит так:
Загрязнённая пластиковая сеточка или забитая грязью кольцевая сеточка регулятора давления - две основные причины отсутствия перекачки, перелива топлива через адсорбер или "дёргания" при резком разгоне.
Следующие причины таких неисправностей:
- замятые баки,
- неправильно установленный струйный насос (на машинах "Евро-2"),
- перепутанные шланги перекачки и пароотводные (в сервисах соединяют неправильно),
- пережатые или забитые мусором шланги пароотвода и перекачки.
Вид сверху на крышку топливного модуля "Евро-3":
Крышка правого бака должна быть герметичная, глухая и плотно закрытая потому, что перекачка работает постоянно при работающем бензонасосе, и при полном правом баке возможен перелив через неплотно прикрытую крышку правой горловины (у меня так было, когда заменил заводские крышки на кооперативные с ключом - их пришлось сразу же выкинуть и вернуть обратно заводские).
Последний раз редактировалось Партизанский Ср янв 23, 2013 10:12, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для использования Патриота в обычной жизни (езда в городе и на дачу), выездов на природу, экспедиций, покатушек и бездорожья среднего уровня - дополнительные защиты не нужны.
Двигатель, коробка и раздатка у Патриота хорошо защищены конструктивно (значительно лучше, чем у импортных паркетников и современных одноклассников Патриота) и никакой дополнительной защиты не требуют.
Максимум, можно подумать о защите рулевых тяг (хотя у неё есть недостаток - она становится "якорем" при вытягивании машины назад).
P.S.
Задумываться о дополнительной защите можно тогда, когда машина готовится к экстремальной внедорожной эксплуатации.
Только сначала нужно лифтоваться, ставить резину 32"...35", менять главные пары и начинку раздаточной коробки и т.п.
И далеко не факт, что дополнительная защита вообще потребуется.
Двигатель, коробка и раздатка у Патриота хорошо защищены конструктивно (значительно лучше, чем у импортных паркетников и современных одноклассников Патриота) и никакой дополнительной защиты не требуют.
Максимум, можно подумать о защите рулевых тяг (хотя у неё есть недостаток - она становится "якорем" при вытягивании машины назад).
P.S.
Задумываться о дополнительной защите можно тогда, когда машина готовится к экстремальной внедорожной эксплуатации.
Только сначала нужно лифтоваться, ставить резину 32"...35", менять главные пары и начинку раздаточной коробки и т.п.
И далеко не факт, что дополнительная защита вообще потребуется.
- Grizli
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 20:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.А защита баков нужна или тоже нет. В итоге можно очень хорошо с экономить.
Машина будет использоватся в основном в городе, так же для поездки в деревню (В Тверскую область) там дорога грунтовка не очень хорошая поэтому я боюсь отлетающих из под колес камней не будут ли они бить по картеру коробки и раздатки. Так же машина будет для выезда на природу и зимнюю рыбалку. Об экспедициях и бездорожью пока не задумывался.
Машина будет использоватся в основном в городе, так же для поездки в деревню (В Тверскую область) там дорога грунтовка не очень хорошая поэтому я боюсь отлетающих из под колес камней не будут ли они бить по картеру коробки и раздатки. Так же машина будет для выезда на природу и зимнюю рыбалку. Об экспедициях и бездорожью пока не задумывался.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для таких условий я бы не ставил никакие защиты.Grizli писал(а):...
Машина будет использоватся в основном в городе, так же для поездки в деревню (В Тверскую область) там дорога грунтовка не очень хорошая поэтому я боюсь отлетающих из под колес камней не будут ли они бить по картеру коробки и раздатки. Так же машина будет для выезда на природу и зимнюю рыбалку. Об экспедициях и бездорожью пока не задумывался.
Если боишься камней на грунтовках - поставь брызговики пошире и подлиннее (самодельные или от ГАЗели), этого вполне достаточно.
Как их ставить - можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#438663
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можете подойти к вопросу вот так: Если у Вас не стоят грязевые колеса 31 дюйм и больше, то вам от защиты баков и кпп ни холодно, ни жарко. Физически вы не закопаете машину так. Единстенная защита, которую можно ставить - защита рулевых тяг. А деньги за другие защиты пустите на джек и тросы. Будет куда полезней) и бюджетней)Grizli писал(а):Спасибо.А защита баков нужна или тоже нет. В итоге можно очень хорошо с экономить.
Машина будет использоватся в основном в городе, так же для поездки в деревню (В Тверскую область) там дорога грунтовка не очень хорошая поэтому я боюсь отлетающих из под колес камней не будут ли они бить по картеру коробки и раздатки. Так же машина будет для выезда на природу и зимнюю рыбалку. Об экспедициях и бездорожью пока не задумывался.
- Grizli
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 20:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо ещё раз. Машина новая скоро должна придти, поэтому про большие колеса пока речи то же нет, так же как и про большое бездорожье.
Это действительно хорошая экономия. Буду вычеркивать из допов защиту. И еще вопросик если не ставить защиту двигателя то грязи много от дороги попадает в моторный отсек. или там есть какой нибудь штатный пыльник.
Это действительно хорошая экономия. Буду вычеркивать из допов защиту. И еще вопросик если не ставить защиту двигателя то грязи много от дороги попадает в моторный отсек. или там есть какой нибудь штатный пыльник.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Защиты двигателя никто дополнительно не ставит. там идет комплект штатных железных пыльников, которые надо демонтировать при проведении работ) Он там очень хорошо все прикрывает. Берите только защиту рулевых. Других дополнительных защит брать не стоит) Да и из допов стоит взять разве что бортовой компьютер. все остальное по мере эксплуатации будете ставить) Тк ценник у офииалов адский.) Удачи)Grizli писал(а):Спасибо ещё раз. Машина новая скоро должна придти, поэтому про большие колеса пока речи то же нет, так же как и про большое бездорожье.
Это действительно хорошая экономия. Буду вычеркивать из допов защиту. И еще вопросик если не ставить защиту двигателя то грязи много от дороги попадает в моторный отсек. или там есть какой нибудь штатный пыльник.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Там есть два листа штатной защиты снизу и маленькие резиновые листы в арках.Grizli писал(а):...И еще вопросик если не ставить защиту двигателя то грязи много от дороги попадает в моторный отсек. или там есть какой нибудь штатный пыльник.
Я поверх штатных резиновых листов в арках прикрепил широкие резиновые листы, полностью закрывающие щель между арками и рамой (чтобы грязь не летела в моторный отсек со стороны колёс):
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#500065
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что за "маленькие резиновые листы в арках"? У меня с новья, вроде, такого не было. Только стандартная пластмассовая защита.Партизанский писал(а):Там есть два листа штатной защиты снизу и маленькие резиновые листы в арках.Grizli писал(а):...И еще вопросик если не ставить защиту двигателя то грязи много от дороги попадает в моторный отсек. или там есть какой нибудь штатный пыльник.
Я поверх штатных резиновых листов в арках прикрепил широкие резиновые листы, полностью закрывающие щель между арками и рамой...
Тоже думаю, как поаккуратней закрыть эти щели, а то весь моторный отсек в грязи...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри на арки в районе рамы изнутри, со стороны двигателя (в самом низу моторного отсека) - там небольшие резиновые листы есть с завода, типа пыльников.v030766 писал(а):...
А что за "маленькие резиновые листы в арках"? ...
Я когда лифт сделал - их стало и со стороны колёс видно (через щель между рамой и кузовом).
Пока дополнительные листы не повесил - на покатушках на "злой" резине даже на верхнюю часть двигателя грязь ложилась.
Сейчас значительно чище после любого маршрута.
- nekola
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:54
- Откуда: Барнаул
- Онлайн статус: Не в сети
простите за глупый вопрос, но всё же...Партизанский писал(а):Как обкатывать новую машину.
лучше обкатать машину на трассе или же всё-таки в городском режиме?
...просто есть у меня возможность сейчас за 2 дня накатать 1000 км по асфальту, а это уже почти пол обкатки до нулевого ТО. или же всё таки не торопиться с дальними поездками пока ТО-0 не пройду
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Особой разницы нет - обкатывать можно и в городе, и на трассе, лишь бы за ограничения по оборотам и нагрузке не выходить.
Я, для примера, на новой машине сразу из салона проехал по трассе 500 км, потом до ТО-2500 км обкатывал машину в городских условиях (с периодическими выездами на травку и в поле, чтобы покататься на полном приводе).
Я, для примера, на новой машине сразу из салона проехал по трассе 500 км, потом до ТО-2500 км обкатывал машину в городских условиях (с периодическими выездами на травку и в поле, чтобы покататься на полном приводе).
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Брал машину в комплектации лимитед в январе 12., бензин без всяких допов. На первых километрах расход топлива получался за 25 л/100км. Первое, что поставил сам это были хабы. На 2000км загорелся чек и я поплелся на скорости 50 км\час на сервис хотя знал что это лишнее. В итоге заплатил за ТО-0 7 т.р, и получил следующий чек через 300 км. Вторая покупка это бортовой комп который позволяет просматривать ошибки и стирать их из памяти гася при этом лампу на приборке. Ошибка - низкая эфективность нейтрализатора, вспыхивает регулярно. Ну и на 10 000 поставил круиз контроль и поехал в отпуск на юг. Расход по трассе легко уложился в 10л\100км. Без проблем проехал ещё 10 000 км. После этого проверил масло в мостах перед зимой. Слава богу сделал это до заморозков. С переднего моста слил 300 мл воды, затем полилось масло ( хабы выключены). Задний мост эмульсия. После этого вспомнил как один знакомый хвастался, что по гарантии поменял задний мост. Совет всем- чаще проверяйте масло в мостах. Идеально после серьезных водных процедур ( брод глубже 0.5 м) а не раз в 40 000км. Машину использую каждый день по городу. На выходных вылазки в лес по грунтовкам и лужам. Колеса стоят штатные. Как ни странно их вполне хватает на каждый день круглогодично.
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати наткнулся на допы что ставят дилеры: бесшумные замки. На самом деле это бесшумные болты от ваз 2108-15. Комплект из 4 болтов купил за 33 рубля))) 4 мало, купил два комплекта. Три болта валяются под задней сидухой в запасе.))) Открутить торксом 5 болтов и закрутить крестовой отверткой обратно заняло 10 минут. В салоне действительно стало тише.
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При обкатке двигателя важно не перекручивать двигатель выше 3000 оборотов и не насиловать на низких. Когда нужно вытянуть в горку на 4 передаче и обороты начинают падать ниже 1500. Лучше переключиться на более низкую передачу. Так вот и держитесь в диапазоне 1700-3000. А вид топлива не важен. Газ не смывает масло со стенок цилиндров и двигатель работает в более щадящих условиях.nekola писал(а):Я снова к вопросу обкатки. Можно ли обкатывать на ГБО или нет?
Хочу после ТО-0 сразу поставить себе газовое оборудование 4-го поколения. Спрашиваю т.к. прекрасно понимаю что обкатка это не 2500 км а все 10000 км
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422045Kirya463 писал(а):поведали люди мне, что можно сапуны мостов выводить кудато... :unknown:
о чем речь?
Благадарю.Партизанский писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422045Kirya463 писал(а):поведали люди мне, что можно сапуны мостов выводить кудато... :unknown:
о чем речь?
За проделанную работу хвала умелым рукам!!!
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё правильно делаешь. Удачи в будущем. Ещё меня по мелочи достают крепления пластиковых накладок заднего и переднего бамперов. Постоянно крепеж теряется. Потихоньку ставлю свои болтики и самоконтрящиеся гайки))) Эти уже не потеряются :D и на ТО-0 проверь запас хода натяжителя ремня навесных агрегатов. Я в соё время пропустил этот момент, теперь ремень посвистывает в одном месте. Не смертельно но неприятно(((nekola писал(а):jakl1, спасибо так и стараюсь делать...в среднем держу его на 2000-2500 оборотах, 1500 избегаю -где то читал (там была диаграмма), что это не желателные обороты для обкатки двигателя. 1000 уже наездил :)
- AlexandrFil
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:59
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день, уважаемые Патроводы! Планирую в ближайшее время поменять свою праворукую пузотёрку-недопривод на полноценный автомобиль УАЗ Патриот. Но т.к. опыта общения с внедорожниками у меня отсутствует напрочь, то естественно возникают некоторые вопросы. Проживаю в Сибири, в г. Омске, недавно заходил в местный салон, так сказать для примерки будующего авто. Если честно был поражён размерами самого авто и естественно размерами его салона и багажного отделения!!! Впринципе, что мне и нужно!!! Планирую взять Патра б/у, желательно не ранее 2008 г.в., т.к. финансами ограничен, бюджет составляет порядка 450 000 рублей. Итак, перейду к вопросам:
1. Естественно, шкворня, уже порядком покурил этот сайт, но так и не понял, что предпочесть, подшипники или медные вкладыши??? Понял, что в основном владельцы Патров переделывают шкворня на подшипники, но недавно сталкнулся со статьёй, в которой владелец решил вернуться к втулкам!!! Причину возврата так и не понял. Объясните пожалуйста минусы в в варианте с подшипниковой системе.
2. Масло в трансмиссию. Можно ли одно и тоже масло заливать в КПП, раздатку и мосты??? Или для каждого узла необходимо приобретать разные виды масел??
3. Корейская КПП. Действительно ли для ремонта данного узла отсутствуют в продаже з/ч??? Т.е. при возникновении трабла с КПП её придётся менять в сборе?
4. Почему в продаже очень часто встречаются Патриоты именно свежие, 2011, 2012г.в.?? Есть мысль, что владельцы не готовы бороться с так сказать всеми известными детскими болячками данного авто и тупо его скидывают, теряя при этом деньги.
5. Если здесь присутствуют Омичи, прошу дать координаты специалиста, который занимается ремонтом именно УАЗов, лучше, если это будет гаражный дока дядя Ваня, который может и ходовку отремонтировать и сальник заменить, официалов прошу даже не упоминать!!!
Заранее благодарю за информацию!!!
1. Естественно, шкворня, уже порядком покурил этот сайт, но так и не понял, что предпочесть, подшипники или медные вкладыши??? Понял, что в основном владельцы Патров переделывают шкворня на подшипники, но недавно сталкнулся со статьёй, в которой владелец решил вернуться к втулкам!!! Причину возврата так и не понял. Объясните пожалуйста минусы в в варианте с подшипниковой системе.
2. Масло в трансмиссию. Можно ли одно и тоже масло заливать в КПП, раздатку и мосты??? Или для каждого узла необходимо приобретать разные виды масел??
3. Корейская КПП. Действительно ли для ремонта данного узла отсутствуют в продаже з/ч??? Т.е. при возникновении трабла с КПП её придётся менять в сборе?
4. Почему в продаже очень часто встречаются Патриоты именно свежие, 2011, 2012г.в.?? Есть мысль, что владельцы не готовы бороться с так сказать всеми известными детскими болячками данного авто и тупо его скидывают, теряя при этом деньги.
5. Если здесь присутствуют Омичи, прошу дать координаты специалиста, который занимается ремонтом именно УАЗов, лучше, если это будет гаражный дока дядя Ваня, который может и ходовку отремонтировать и сальник заменить, официалов прошу даже не упоминать!!!
Заранее благодарю за информацию!!!
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Александр, определитесь сразу, для чего Вам нужен УАЗ.AlexandrFil писал(а):... возникают некоторые вопросы. ...
В магазине наблюдал интересную сцену: Покупатель мучил продавца по поводу качества карданных валов, а то они все свежекупленные у него на скорости 150 км\час давали сильную вибрацию. :D Улыбнуло очень.
1.Шкворня меняют на подшипники обычно обладатели нестандартных колес, потому что вкладыши уже не справляются с возросшей нагрузкой. Но отдавайте себе отчет, что установка нестандартных колес предварительно сопровождается лифтом кузова и подвески. А это уже получается совсем другого класса машина требующая других настроек шасси, других амортизаторов,установки рулевых демпферов и т.д.
2. Масло в коробку и мосты заливается классом не ниже GL-5, в раздатку не ниже GL-4. Если готовы лить 0.8л дорогого масла в раздатку, то всё упрощается. Вообще бытует мнение, что в раздатку можно лить любое трансмисионное масло и просто любое масло. Она всё переваривает в силу простой конструкции и прямозубых шестерен.
3 Случаев поломки корейской КПП при обычной эксплуатации не припоминаю. Наличие запчастей в магазинах, при наличии интернета и екзист ру некритично.
4 и 5 Сами спросили и сами ответили. Если готовы бороться с детскими болячками самостоятельно, то удачи вам в будущем. На этом форуме можно найти любой ответ.
Если к дяде Васе, то опять все зависит от толщины кошелька и аппетитов дяди Васи.
При мне в сервисе делали копеечную работу и просили за неё большие деньги. Объяснили , что у клиента денег куры не клюют и он никуда от них не денется т.к. сам в машинах ни бум бум.
Думайте, анализируйте. 8)
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, что надо было задать вопрос в обратном порядке, начиная с 5го.AlexandrFil писал(а):...
5. Если здесь присутствуют Омичи, прошу дать координаты специалиста, который занимается ремонтом именно УАЗов, лучше, если это будет гаражный дока дядя Ваня, который может и ходовку отремонтировать и сальник заменить, официалов прошу даже не упоминать!!!
Заранее благодарю за информацию!!!
Ответ: http://www.uazpatriot.ru/forum/omichi-o ... 22319.html лучше всего пообщаться с ИВАН888, он более мобилен. Но и другие ребятадумаю, что не откажут покататьтебя и порассказывать.
По поводу многих остальных вещей лучше всего скачать руководство по эксплуатации: http://www.uaz.ru/files/2012/RE_05808600132.pdf и почитать внимательно, а вот после прочтения, имеющиеся вопросы задать на форуме.
Так как ты не имел дело раньше с внедорожниками, то и многие вопросы, которые для тебя окажуться ВАЖНЫ. Пока для тебя и не сформулированы!
Скатайся на пробную-поездку к местному дилеру. ПОпробуй машинку.
Удачи!
- AlexandrFil
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:59
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, большое спасибо за информацию!!!
Нужен авто именно такого класса, не дорогой в обслуге и без гламура!! :)
Сам не гонщеГГ, по этому всякие Марки и подобные гонко не требуются. Нужна практичная машина с большим багажником, т.к. веду активный образ жизни, достаточный клиренс для сибирских дорог, доступность з/ч для обслуживания и в обязательном порядке адаптивность авто к низким минусовым температурам, т.е. беспроблемный запуск двигателя при температуре воздуха хотя бы - 30 градусов. В принципе, обслуживать планирую сам, что смогу конечно, надеюсь, что данная ветка будет мне в помощь!
Нужен авто именно такого класса, не дорогой в обслуге и без гламура!! :)
Сам не гонщеГГ, по этому всякие Марки и подобные гонко не требуются. Нужна практичная машина с большим багажником, т.к. веду активный образ жизни, достаточный клиренс для сибирских дорог, доступность з/ч для обслуживания и в обязательном порядке адаптивность авто к низким минусовым температурам, т.е. беспроблемный запуск двигателя при температуре воздуха хотя бы - 30 градусов. В принципе, обслуживать планирую сам, что смогу конечно, надеюсь, что данная ветка будет мне в помощь!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это не так.AlexandrFil писал(а):...
так и не понял, что предпочесть, подшипники или медные вкладыши??? Понял, что в основном владельцы Патров переделывают шкворня на подшипники...
Подавляющее большинство Патроводов ездит на штатных шкворнях с пластиковыми вкладышами.
Многие потом переходят на тюнинговые шкворни от Ваксойл (с бронзовыми вкладышами), такие:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#457983
Я накатал на них уже тысяч 25, наверное и считаю это решение наилучшим для Патриота вариантом.
Подшипники вместо шкворней ставят немногие, т.к. такое решение довольно дорогое и используется больше для спорта.
Кроме того, именно на подшипниках часто появляется неприятный эффект "шимми", подробнее смотри в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/effekt-shimmi-t5445.html
Можно лить во все указанные выше агрегаты масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90AlexandrFil писал(а):...
2. Масло в трансмиссию. Можно ли одно и тоже масло заливать в КПП, раздатку и мосты??? Или для каждого узла необходимо приобретать разные виды масел??...
Подробнее здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-v- ... tml#866209
Сама коробка вполне надёжна, случаев отказа - единицы на сотни тысяч выпущенных Патриотов.AlexandrFil писал(а):...3. Корейская КПП. Действительно ли для ремонта данного узла отсутствуют в продаже з/ч??? Т.е. при возникновении трабла с КПП её придётся менять в сборе?
Есть проблемы с поиском некоторых запасных частей для этой коробки.
- AlexandrFil
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:59
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз благодарю за ответы на мои вопросы! Вся полученная информация и ссылки действительно очень полезны и важны!
Буду дальше курить ветку и вникать в систему обслуживания Патра.
По факту приобретения авто буду закидывать Вас вопросами, появляющимися в процессе его эксплуатации, естественно, если самостоятельно не найду нужные ответы. Удачи и как говорится, ни гвоздя, ни жезла!!!
Буду дальше курить ветку и вникать в систему обслуживания Патра.
По факту приобретения авто буду закидывать Вас вопросами, появляющимися в процессе его эксплуатации, естественно, если самостоятельно не найду нужные ответы. Удачи и как говорится, ни гвоздя, ни жезла!!!