Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Ср апр 28, 2010 20:09

Shurochka писал(а):
AleksS писал(а):При покупке резины просто надо ознакомиться с ее параметрами. Обычно производитель указывает какой размер ставить на какие диски. С вылетами дисков, отличными от родных, нужно грамотно оперировать. Иначе можно и не доехать в один прекрасный момент.
C этого места по подробнее... Что будет?
на пальцах здесь: http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср апр 28, 2010 20:34

рассказано слишком примитивно, и про развалившиеся через 1000км подшипники бред, нивы и на 33" резине годами ходят, и вылет далек от заводского при таких тапках

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Ср апр 28, 2010 21:35

Вот вот... бред полный я свою последнюю Шниву продал с пробегом больше 100 000 км. причем последние 80 000 она ходила на 225/70R16 c нулевым вылетом по всем тяжким... За это время один раз были заменены шаровые по кругу спереди и реактивные тяги комплектом сзади. Старые реактивные тяги с превеликой радостью забрал сосед себе на ТАЗик, из снятых 2-е шаровые выкинул, а две ушли к новому хозяину в аварийный запасе во полне приличном состоянии. А ступичные подшипники так и остались родными с завода, но кажись их пару раз смазывали/подтягивали за всё время на ТО... Очень сомневаюсь, что у Патра подвеска слабее...
Народ хватит пугать... :-) Вааще человека который купил Патриота пугать только время за зря тратить. Задумайтесь почитав наш форум одно осмысление такой покупки чего стоит... :P :P :P а многие сначала начитаются, а потом покупают... это что-то из серии подвига.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Ср апр 28, 2010 21:52

drobilchik933 писал(а):Мне просто некогда, каждый день на работу за 45 км туда и 45 назад, 20000 км прошёл надо масло поменять бы.... а в бак заливаю тупо только то что горит.... сильно не выбираю.... некогда...
Я по работе в неделю пару раз езжу из Ставрополя в Нальчик (больше 300 км в одну сторону), в ваши края временами, пробег в 100 км за день вааще в счет не идёт и на фирме где я работаю не компенсируется :-( к сожалению. Однако 20 000 км на одном масле это сильно. На дизеле я больше 7 500 - 8 000 км на одном масле стараюсь не ездить. Ждать когда на щупе при 20 000 начинает "песок" появляться желания нет. Интересно чем изготовитель думает когда такие интервалы рекомендует...? Масло лью родное URANIA DAILY СИНТЕТИКА 5W30, фильтр последний раз брал Purflux LS 386.
Меняй скорее, а то так и гидрокомпенсаторы не долго новые купить для начала, а потом ещё есть такой весьма забавный "сажевый фильтр"... Вобщем скучно точно не будет :-)
Последний раз редактировалось Shurochka Чт апр 29, 2010 05:32, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Ср апр 28, 2010 23:43

ГАВРИЛОВ писал(а):рассказано слишком примитивно, и про развалившиеся через 1000км подшипники бред, нивы и на 33" резине годами ходят, и вылет далек от заводского при таких тапках
Чел спросил - я отписал примерно, на пальцах там все понятно что зачем. Если интересно - инфы на эту тему в сетке достаточно. Спорить нам смысла нет - у каждого свои головы на плечах и бабки в карманах.

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Чт апр 29, 2010 05:47

AleksS писал(а):
ГАВРИЛОВ писал(а):рассказано слишком примитивно, и про развалившиеся через 1000км подшипники бред, нивы и на 33" резине годами ходят, и вылет далек от заводского при таких тапках
Чел спросил - я отписал примерно, на пальцах там все понятно что зачем. Если интересно - инфы на эту тему в сетке достаточно. Спорить нам смысла нет - у каждого свои головы на плечах и бабки в карманах.
Ну тык этож, яж думал, ээээ... думал что будет мысля у Вас уважаемый какая нибудь новая, а Вы опять про подшибники, шаровые... Этим пугают в ветке форума про колеса. Давно правда эту ветку не читал, но кажись там у всех всё хорошо :-)
А то что на заднем мосту приличная резина (шириной больше 245) с эфективными амортизаторами (например MONROE) не ставится на родных дисках это факт. Цепляют они друг за друга. Поэтому для тех кто не хочет уходить от родного диска есть расширители колеи.
http://www.offfroad.ru/index.php?categoryID=365
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт апр 29, 2010 17:02

Shurochka писал(а):
drobilchik933 писал(а):Мне просто некогда, каждый день на работу за 45 км туда и 45 назад, 20000 км прошёл надо масло поменять бы.... а в бак заливаю тупо только то что горит.... сильно не выбираю.... некогда...
Я по работе в неделю пару раз езжу из Ставрополя в Нальчик (больше 300 км в одну сторону), в ваши края временами, пробег в 100 км за день вааще в счет не идёт и на фирме где я работаю не компенсируется :-( к сожалению. Однако 20 000 км на одном масле это сильно. На дизеле я больше 7 500 - 8 000 км на одном масле стараюсь не ездить. Ждать когда на щупе при 20 000 начинает "песок" появляться желания нет. Интересно чем изготовитель думает когда такие интервалы рекомендует...? Масло лью родное URANIA DAILY СИНТЕТИКА 5W30, фильтр последний раз брал Purflux LS 386.
Меняй скорее, а то так и гидрокомпенсаторы не долго новые купить для начала, а потом ещё есть такой весьма забавный "сажевый фильтр"... Вобщем скучно точно не будет :-)
Этот..сажевый фильтр откуда у нас взялся??? ну и если взялся то где он находится?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Чт апр 29, 2010 23:57

На дизеле так называется фильтр который стоит в маслоотделителе (сапун). Территориально это счастье распологается в пластиковой крышке которая прикручена к головке в самом верху по стороне выхлопного коллектора. Самое попадалово, что его почистить без последствий с сохранением характеристик практически не возможно (только замена). Если он забьется то избыточное давление повыдавливает масло через сальники практически мнгновенно, что будет дальше лучше не знать...
Можно "продрать" его механически, или вааще выкинуть внутренность но тогда будет "кидать" масло. Соответственно расход-угар масла, закоксовка колец, отложение нагара и т.д.
Вобщем каждый выбирает сам.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Вт май 11, 2010 20:56

в чем отличия выхлопной системы , дизеля от бензинового , кроме как глушитель стоит с другой стороны :?:

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вт май 11, 2010 21:30

Живьём бензиновый глушитель на Патре не видел. Но думаю, что отличия есть хотябы в том, что резонансная частота на дизеле другая, другой номинальный диапазон работы и т.д. Хотя думаю, что если при ремонте глушителя использовать элементы от бензиновой версии то сильно хуже не будет точно. Могу судить об этом хотябы потому что при ремонте глушителя на своей дизельной BMW с двигателем 2,5 л использовал бачки от Хантера и 02 Волги, получилось вполне приемлемо, уж точно тише чем было... и точно не громче чем сам УАЗ :P
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Farid
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 22:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Farid » Пн май 17, 2010 13:05

crayzi писал(а):в чем отличия выхлопной системы , дизеля от бензинового , кроме как глушитель стоит с другой стороны :?:
Принципиально отличие заключается в способах формирования топливно-воздушной смеси, ее воспламенения и сгорания. У бензинового мотора смесь образуется во впускной системе, а в цилиндре воспламеняется искрой свечи зажигания. В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно.

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bazalt72 » Чт май 27, 2010 04:13

Заказал себе дизель в начале апреля, до сих пор нет. :(

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт май 27, 2010 09:34

bazalt72 писал(а):Заказал себе дизель в начале апреля, до сих пор нет. :(
Нормально. Я своего три месяца ждал.

Аватара пользователя
Yurkenty
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 19:57
Откуда: Московская обл. Пушкино Loc:KO86wa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurkenty » Чт май 27, 2010 09:52

bazalt72 писал(а):Заказал себе дизель в начале апреля, до сих пор нет. :(
Я с августа по декабрь :)
UAZ Patriot Comfort Iveco 2009г.
Газель-Фермер 4х4 2003г.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт май 27, 2010 11:27

Shurochka писал(а):На дизеле так называется фильтр который стоит в маслоотделителе (сапун). Территориально это счастье распологается в пластиковой крышке которая прикручена к головке в самом верху по стороне выхлопного коллектора. Самое попадалово, что его почистить без последствий с сохранением характеристик практически не возможно (только замена). Если он забьется то избыточное давление повыдавливает масло через сальники практически мнгновенно, что будет дальше лучше не знать...
Можно "продрать" его механически, или вааще выкинуть внутренность но тогда будет "кидать" масло.
Кхм.. воще-то это "счастье" называется системой вентиляции картерных газов.
Изображение

Забить эту коробочку чем-либо настолько проблемно в условиях нормальной эксплуатации, что можно не заморачиваться с Ф1А на эту тему. Единственное, что вызывает зимой выброс масла через сальники и щуп, то замерзание паров не в самой коробке, а в патрубке воздуховода, в месте куда присоединяется отводящий газы шланг. Рекомендации итальяшек на этот момент советуют отпилить вывод патрубка внутри воздуховода.

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Вт июн 08, 2010 19:26

подскажите не было у вас проблем с регистрацией если стоят в багаже откидные сиденья про которые пишут +4 места получается 9 а это уже категория D (автобус)

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Вт июн 08, 2010 19:32

Это 8+1 (пассажиров 8), категория В...
Изображение

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт июн 08, 2010 19:34

kondr писал(а):подскажите не было у вас проблем с регистрацией если стоят в багаже откидные сиденья про которые пишут +4 места получается 9 а это уже категория D (автобус)
Если Вы имеете водительское удостоверение, переверните его и внимательно прочитайте, что такое категория "В" и "D". И не парьте людям мозги!

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Вт июн 08, 2010 21:03

Гульков писал(а):
kondr писал(а):подскажите не было у вас проблем с регистрацией если стоят в багаже откидные сиденья про которые пишут +4 места получается 9 а это уже категория D (автобус)
Если Вы имеете водительское удостоверение, переверните его и внимательно прочитайте, что такое категория "В" и "D". И не парьте людям мозги!
ошибся человек , с кем не бывает :cry:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 08, 2010 21:11

ТЛК-105 при покупке оказался автобусом (3+3+4). Дилер так хотел денег, что сам перевел его в категорию B и зарегистрировал, мы даже в ГАИ не появились. :lol:

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Вт июн 08, 2010 21:17

Nomad писал(а):ТЛК-105 при покупке оказался автобусом (3+3+4). Дилер так хотел денег, что сам перевел его в категорию B и зарегистрировал, мы даже в ГАИ не появились. :lol:
вот это сервис :lol:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 08, 2010 21:21

Они на обязательной страховке по кредиту отыгрались по полной..... около 120 000 в первый год..... :twisted:

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Вт июн 08, 2010 21:47

Nomad писал(а):Они на обязательной страховке по кредиту отыгрались по полной..... около 120 000 в первый год..... :twisted:
120 еще не много , до 210 у одного доходило + обязан спутник поставить .

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 08, 2010 22:12

Патр рулит: КАСКО + ОСАГО = 30 000.
Но ДЭФы круче всех: их не угоняют. :lol:

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Вт июн 08, 2010 23:42

Nomad писал(а):Патр рулит: КАСКО + ОСАГО = 30 000.
Но ДЭФы круче всех: их не угоняют. :lol:
зато крузаки стаями уходят .

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Чт июн 10, 2010 01:31

Интересно , как себя тот дизелек чувствует , с которого тема началась ? Пробег , ремонт , ......

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт июн 10, 2010 05:19

Присоединяюсь, pincet аууууу хоть коротко...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Вт июн 15, 2010 22:17

drobilchik933 писал(а):Присоединяюсь, pincet аууууу хоть коротко...
Ну, pincet, мало что может сказать про "тот дизелек", потому что это моя машина :wink:
Машину брал для путешествий и экспедиций, и соответствующим образом ее эксплуатирую.
В том году ездил на ней на Фишт (Черное море) и потом на Кольский (Белое море).
В этом году еду в Архыз (через 3 дня) и в конце июля на Кольский и Рыбачий.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kareliya ... 2-135.html
Ремонт только плановый, не считая переделок и доделок. Из всего не могу побороть только нагрев в летнее время.
Машиной в общем и целом доволен.
Фото из поездки по святым местам земли Селижаровской на майские праздники:
Изображение

Святой источник в Мартьянково:
Изображение
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Relsi
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
Откуда: Барнаул, Столица Мира
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Relsi » Пт июн 18, 2010 18:19

Всех приветсвую!
Надеюсь не будет возражений на вхождение в беседу нового аппонента. :)
Коротко о себе - Имя Евгений, в настоящее время ШНивавод! Намерен в ближайшие месяци "эволиционировать" в Патриотоводы-дизелисты :)
Изучаю тему по дизелю, ну на случай что бы ни кого не винить за неправильно выбранный автомобиль :oops:
Так воооооот! у меня возник вопрос на кой ясам ни чего не нашёл:
Двигатель Ивеко Ф1А с одним объёмом представлен в четырёх мощьнастях - ЛИЧНО Я так понял, что это один двигатель но с разным восприятием окружающего мира, тоесть разные мозги у них. И соответственно сам вопрос заключается в том - А ВОЗМОЖНО ЛИ ПУТЁМ ПЕРЕПРОШИВКИ АЛИ ЗАМЕНЫ КОЙНИБУДЬ ПРИБЛУДКИ УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ???????

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bazalt72 » Сб июн 19, 2010 02:09

Вчера забрал своего патра. Про радости и косяки попозже. День по Красноярским пробка потом ещё триста км до дому всё на 30 литрах солярки, т.е. расход явно меньше десятки. Тревожит другое, машина вроде едет но едет как то без особого подхвата. В начале при даче газа прослушивалось из двигательного отсека сипенье, к концу же дороги оно стало отчётливо слышно даже людям со стороны. Да и педалировать ближе к дому пришлось более интенсивно. Что ет может быть??

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Сб июн 19, 2010 02:31

Шланг турбы слетел !!!! :D Открой капот - увидишь на заведенном !!!!!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб июн 19, 2010 07:09

На магистрали турбонаддува большое давление, до 4 атмосфер, потому нужно проверить все патрубки и подтянуть их хомуты, положить в машину пару запасных патрубков на случай их разрыва, у меня родные давно померли.... все...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Сб июн 19, 2010 09:09

Relsi писал(а):А ВОЗМОЖНО ЛИ ПУТЁМ ПЕРЕПРОШИВКИ АЛИ ЗАМЕНЫ КОЙНИБУДЬ ПРИБЛУДКИ УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ???????
Возможно, поройтесь поиском, была такая тема.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Сб июн 19, 2010 09:14

Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bazalt72 » Сб июн 19, 2010 09:25

Форум читал хомуты ещё по дороге проверил. Интересно другое. Патрубок наддува который непосредственно на впускную рампу крепиться, на оборототах выше среднего не напрягаясь можно сжать двумя пальцами до такой степени что движок начинает тухнуть. Это разве нормально ???

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб июн 19, 2010 10:12

Не может быть, у меня на средних оборотах не то что сжать, трубы нержавеющие на гармошках удлинняются....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Relsi
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
Откуда: Барнаул, Столица Мира
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Relsi » Сб июн 19, 2010 14:04

Sloboda писал(а):Вот эта тема. http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... t8859.html
Спасибо! Но в указанной теме,Ю таки и не пришли общему знаменателю, и тема заглохла :o а хотелось бы узнать.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Сб июн 19, 2010 21:04

Из этой темы я понял, что прошивка дизеля накладна. По крайней мере для меня. Если не ошибаюсь, то нужно будет ставить другую коробку. Т.к. стандартная слабая и в ней стоит анти пробуксовочная муфта (она меня уже достала своим треском). Которая не даёт порвать коробку при повышенной нагрузке ( типа резкого старта с места).
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб июн 19, 2010 21:43

"анти пробуксовочная муфта" это шо за девайс???
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вс июн 20, 2010 23:13

drobilchik933 писал(а):"анти пробуксовочная муфта" это шо за девайс???

Да я сам не вкурил что за нафиг. Но когда резко даёш газ, на первой или второй передаче, то трещит не по детски.
Как я понял(как мне обьяснили в Ульяновске) , то эта вещь стоит в коробке. И при высокой нагрузке она начинает работать. Не давая, тем самым, по рвать коробку.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Relsi
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
Откуда: Барнаул, Столица Мира
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Relsi » Пн июн 21, 2010 10:47

Sloboda писал(а):
drobilchik933 писал(а):"анти пробуксовочная муфта" это шо за девайс???

Да я сам не вкурил что за нафиг. Но когда резко даёш газ, на первой или второй передаче, то трещит не по детски.
Как я понял(как мне обьяснили в Ульяновске) , то эта вещь стоит в коробке. И при высокой нагрузке она начинает работать. Не давая, тем самым, по рвать коробку.
Ну тогда, я вообще не понимаю - какие могут быть доп затраты на чип-тюнинг?
1. У приятеля зажигалка (я пока уазовод теоретик- надеюсь к сентябрю перейти в разряд уазопатриотоводов практиков) ни каких тресков не слышал, даже при "спортивном" старте со светофора, а зажигалка даёт менее сбалансированную нагрузку на коробку чем дизель,тоесть двиг быстрее набирает обороты чем дизель!
2. Если говорить об уже стоящей защите коробки, то Вы сами указаваете на то, что ЗАЩИТА ЕСТЬ и коробку не порвать!
3. неоднократно встречал информацию (сейчас не могу привести прир) о запасе мощности по отношению к крутящему моменту на коробке и ГП, и увеличение КМ с 270 до 330 не является выходлящим за рамки надёжности.

Так, что если можно "обоснуте" Ваши предполагаемые затраты?

Аватара пользователя
Relsi
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
Откуда: Барнаул, Столица Мира
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Relsi » Пн июн 21, 2010 10:56

По теме тюнинга нашёл следующее:
http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... veco_Daily
Это некая прошивка, и с гарантии слетаешь, потому как перед каждым визитом в сТервис перепрошивать не будешь!
А вот "волшебные коробочки" типа http://www.r-box.ru/#:/component/catalog/[~q~]motor_id=335&view=r-box&faj=1 за почти 700 ойро и http://www.tunit-russia.ru/product/prod ... ction=V-CR почти за 30 килорублей, вроде как позволяют "обманывать" стервисменов, однако так же вызывают бООООльшое подозрение в на тему "А кто кого обманывает? Я сТервис али меня "волшебники"? :oops: :oops: :P

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 21, 2010 11:02

drobilchik933 писал(а):"анти пробуксовочная муфта" это шо за девайс???
- У Патра уже есть одна защита от поломки трансмиссии - сцепление от легкового автомобиля. :lol:

Аватара пользователя
Relsi
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
Откуда: Барнаул, Столица Мира
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Relsi » Пн июн 21, 2010 11:41

Nomad писал(а):
drobilchik933 писал(а):"анти пробуксовочная муфта" это шо за девайс???
- У Патра уже есть одна защита от поломки трансмиссии - сцепление от легкового автомобиля. :lol:
ВООООООттттт! Исчё одна "зАЩИТА" коробки :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн июн 21, 2010 12:21

Я не знаю почему на дизель поставили эту трещётку. У всех моих знакомых на зажигалках тоже ни чего не трещит.
Я за что купил, за то и продаю.
Relsi, А у вас есть тест-драйвовый дизель, или у твоих знакомых дизеля? Если есть, то прокатись и сам всё поймёшь.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Relsi
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
Откуда: Барнаул, Столица Мира
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Relsi » Пн июн 21, 2010 13:11

Машину с дизелем для тест-драйва наши сервисмэны получили неделю назад, на этой неделе поеду на тест и послушаю, то о чём вы писали.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн июн 21, 2010 13:19

Что самое интересное, этот треск с улици не слышно, за то в нутри хорошо слышно. Он идёт откуда-то из под бороды.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пн июн 21, 2010 13:38

Ну, граждане, я не знаю. На своей керосинке и грязь месил, и засаживал - мама не горюй. Сцепление подпалил. А что бы что то трещало в коробке - такого небыло.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 21, 2010 13:50

У меня бывает ацкая вибрация и треск сцепления по утрам несколько раз в месяц. Что это такое - понятия не имею. Явление приходит и уходит само собой.
Такая-же хрень возникает в тяжелом снегу при недостаточном моменте.

Аватара пользователя
Antomad
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Antomad » Пн июн 21, 2010 15:40

8500 на одометре дизельного Патриота.
Машина на удивление сбалансирована. От 400 до 700 км за выходные по трассе, не является самостоятельным подвигом, но и не отдых. Курсовая устойчивость и управляемость, со скидкой на высоту и массу машины, довольно хороши. По говнам ходит хорошо и предсказуемо (муды штатной размерности + лебедка). Комфортная скорость 100-110, на 120-130 уже тяжело, только автомагистраль и по прямой. (Субъективно. Мне не комфортно, когда автомобиль становится чувствителен к ветру и начинает проглатывать рельеф на неровной дороге. Кому-то и так всё ништяк.)
Был на тест-драйве бензинового два раза. Бензиновый до 2000 не тянет и до 4000 не едет, потом едет. Дизель не едет всегда, но нормально тянет с 1500. До 80 довольно резв и отзывчив. После 80 как вялый овощ.
Очень, очень сильно напрягает дизель при обгонах. От 90 до 110 км\ч - это 2500-3500 по тахометру на 4-й передаче, при размазанной и откровенно слабой тяге. Обогнать фуру, идущую со скоростью 80 км\ч на извилистой дороге из двух полос, это напряг.
Двигатель хоть как-то реагирует в диапазоне 2500-3500 оборотов, на 4000 начало красной зоны. Т.е. падать на третью поздно, 80км/ч=3000, короткий рывок на встречку, красная зона, четвертая, 2300 оборотов, тяги нет. Медленно и печально равняемся на встречке с фурой и начинаем обгон. Обгоняем секунд 20, не меньше, на момент завершения обгона скорость 120, не больше. К тому времени уже кто-нибудь обязательно настойчиво просит утошнить нафиг со встречки и пропустить. Нормальный обгон, это 3-4 километра прямой дороги с прерывистой разметкой, когда можно нормально раскатить машину и обойти фуру.

З.Ы. Пересел с Жыпа Широкого, поэтому тягой при обгоне на трассе избалован. По сравнению с четверкой тяги у патриота ураган, но всё таки недостаточно для нормального разгона 2-х тонн на четвертой передаче.
Белый Limited Iveco 2009

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности