на пальцах здесь: http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.htmlShurochka писал(а):C этого места по подробнее... Что будет?AleksS писал(а):При покупке резины просто надо ознакомиться с ее параметрами. Обычно производитель указывает какой размер ставить на какие диски. С вылетами дисков, отличными от родных, нужно грамотно оперировать. Иначе можно и не доехать в один прекрасный момент.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вот... бред полный я свою последнюю Шниву продал с пробегом больше 100 000 км. причем последние 80 000 она ходила на 225/70R16 c нулевым вылетом по всем тяжким... За это время один раз были заменены шаровые по кругу спереди и реактивные тяги комплектом сзади. Старые реактивные тяги с превеликой радостью забрал сосед себе на ТАЗик, из снятых 2-е шаровые выкинул, а две ушли к новому хозяину в аварийный запасе во полне приличном состоянии. А ступичные подшипники так и остались родными с завода, но кажись их пару раз смазывали/подтягивали за всё время на ТО... Очень сомневаюсь, что у Патра подвеска слабее...
Народ хватит пугать... Вааще человека который купил Патриота пугать только время за зря тратить. Задумайтесь почитав наш форум одно осмысление такой покупки чего стоит... :P :P :P а многие сначала начитаются, а потом покупают... это что-то из серии подвига.
Народ хватит пугать... Вааще человека который купил Патриота пугать только время за зря тратить. Задумайтесь почитав наш форум одно осмысление такой покупки чего стоит... :P :P :P а многие сначала начитаются, а потом покупают... это что-то из серии подвига.
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Я по работе в неделю пару раз езжу из Ставрополя в Нальчик (больше 300 км в одну сторону), в ваши края временами, пробег в 100 км за день вааще в счет не идёт и на фирме где я работаю не компенсируется :-( к сожалению. Однако 20 000 км на одном масле это сильно. На дизеле я больше 7 500 - 8 000 км на одном масле стараюсь не ездить. Ждать когда на щупе при 20 000 начинает "песок" появляться желания нет. Интересно чем изготовитель думает когда такие интервалы рекомендует...? Масло лью родное URANIA DAILY СИНТЕТИКА 5W30, фильтр последний раз брал Purflux LS 386.drobilchik933 писал(а):Мне просто некогда, каждый день на работу за 45 км туда и 45 назад, 20000 км прошёл надо масло поменять бы.... а в бак заливаю тупо только то что горит.... сильно не выбираю.... некогда...
Меняй скорее, а то так и гидрокомпенсаторы не долго новые купить для начала, а потом ещё есть такой весьма забавный "сажевый фильтр"... Вобщем скучно точно не будет
Последний раз редактировалось Shurochka Чт апр 29, 2010 05:32, всего редактировалось 1 раз.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Чел спросил - я отписал примерно, на пальцах там все понятно что зачем. Если интересно - инфы на эту тему в сетке достаточно. Спорить нам смысла нет - у каждого свои головы на плечах и бабки в карманах.ГАВРИЛОВ писал(а):рассказано слишком примитивно, и про развалившиеся через 1000км подшипники бред, нивы и на 33" резине годами ходят, и вылет далек от заводского при таких тапках
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тык этож, яж думал, ээээ... думал что будет мысля у Вас уважаемый какая нибудь новая, а Вы опять про подшибники, шаровые... Этим пугают в ветке форума про колеса. Давно правда эту ветку не читал, но кажись там у всех всё хорошоAleksS писал(а):Чел спросил - я отписал примерно, на пальцах там все понятно что зачем. Если интересно - инфы на эту тему в сетке достаточно. Спорить нам смысла нет - у каждого свои головы на плечах и бабки в карманах.ГАВРИЛОВ писал(а):рассказано слишком примитивно, и про развалившиеся через 1000км подшипники бред, нивы и на 33" резине годами ходят, и вылет далек от заводского при таких тапках
А то что на заднем мосту приличная резина (шириной больше 245) с эфективными амортизаторами (например MONROE) не ставится на родных дисках это факт. Цепляют они друг за друга. Поэтому для тех кто не хочет уходить от родного диска есть расширители колеи.
http://www.offfroad.ru/index.php?categoryID=365
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этот..сажевый фильтр откуда у нас взялся??? ну и если взялся то где он находится?Shurochka писал(а):Я по работе в неделю пару раз езжу из Ставрополя в Нальчик (больше 300 км в одну сторону), в ваши края временами, пробег в 100 км за день вааще в счет не идёт и на фирме где я работаю не компенсируется :-( к сожалению. Однако 20 000 км на одном масле это сильно. На дизеле я больше 7 500 - 8 000 км на одном масле стараюсь не ездить. Ждать когда на щупе при 20 000 начинает "песок" появляться желания нет. Интересно чем изготовитель думает когда такие интервалы рекомендует...? Масло лью родное URANIA DAILY СИНТЕТИКА 5W30, фильтр последний раз брал Purflux LS 386.drobilchik933 писал(а):Мне просто некогда, каждый день на работу за 45 км туда и 45 назад, 20000 км прошёл надо масло поменять бы.... а в бак заливаю тупо только то что горит.... сильно не выбираю.... некогда...
Меняй скорее, а то так и гидрокомпенсаторы не долго новые купить для начала, а потом ещё есть такой весьма забавный "сажевый фильтр"... Вобщем скучно точно не будет
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
На дизеле так называется фильтр который стоит в маслоотделителе (сапун). Территориально это счастье распологается в пластиковой крышке которая прикручена к головке в самом верху по стороне выхлопного коллектора. Самое попадалово, что его почистить без последствий с сохранением характеристик практически не возможно (только замена). Если он забьется то избыточное давление повыдавливает масло через сальники практически мнгновенно, что будет дальше лучше не знать...
Можно "продрать" его механически, или вааще выкинуть внутренность но тогда будет "кидать" масло. Соответственно расход-угар масла, закоксовка колец, отложение нагара и т.д.
Вобщем каждый выбирает сам.
Можно "продрать" его механически, или вааще выкинуть внутренность но тогда будет "кидать" масло. Соответственно расход-угар масла, закоксовка колец, отложение нагара и т.д.
Вобщем каждый выбирает сам.
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Живьём бензиновый глушитель на Патре не видел. Но думаю, что отличия есть хотябы в том, что резонансная частота на дизеле другая, другой номинальный диапазон работы и т.д. Хотя думаю, что если при ремонте глушителя использовать элементы от бензиновой версии то сильно хуже не будет точно. Могу судить об этом хотябы потому что при ремонте глушителя на своей дизельной BMW с двигателем 2,5 л использовал бачки от Хантера и 02 Волги, получилось вполне приемлемо, уж точно тише чем было... и точно не громче чем сам УАЗ :P
Принципиально отличие заключается в способах формирования топливно-воздушной смеси, ее воспламенения и сгорания. У бензинового мотора смесь образуется во впускной системе, а в цилиндре воспламеняется искрой свечи зажигания. В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно.crayzi писал(а):в чем отличия выхлопной системы , дизеля от бензинового , кроме как глушитель стоит с другой стороны :
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Кхм.. воще-то это "счастье" называется системой вентиляции картерных газов.Shurochka писал(а):На дизеле так называется фильтр который стоит в маслоотделителе (сапун). Территориально это счастье распологается в пластиковой крышке которая прикручена к головке в самом верху по стороне выхлопного коллектора. Самое попадалово, что его почистить без последствий с сохранением характеристик практически не возможно (только замена). Если он забьется то избыточное давление повыдавливает масло через сальники практически мнгновенно, что будет дальше лучше не знать...
Можно "продрать" его механически, или вааще выкинуть внутренность но тогда будет "кидать" масло.
Забить эту коробочку чем-либо настолько проблемно в условиях нормальной эксплуатации, что можно не заморачиваться с Ф1А на эту тему. Единственное, что вызывает зимой выброс масла через сальники и щуп, то замерзание паров не в самой коробке, а в патрубке воздуховода, в месте куда присоединяется отводящий газы шланг. Рекомендации итальяшек на этот момент советуют отпилить вывод патрубка внутри воздуховода.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если Вы имеете водительское удостоверение, переверните его и внимательно прочитайте, что такое категория "В" и "D". И не парьте людям мозги!kondr писал(а):подскажите не было у вас проблем с регистрацией если стоят в багаже откидные сиденья про которые пишут +4 места получается 9 а это уже категория D (автобус)
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
ошибся человек , с кем не бываетГульков писал(а):Если Вы имеете водительское удостоверение, переверните его и внимательно прочитайте, что такое категория "В" и "D". И не парьте людям мозги!kondr писал(а):подскажите не было у вас проблем с регистрацией если стоят в багаже откидные сиденья про которые пишут +4 места получается 9 а это уже категория D (автобус)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, pincet, мало что может сказать про "тот дизелек", потому что это моя машинаdrobilchik933 писал(а):Присоединяюсь, pincet аууууу хоть коротко...
Машину брал для путешествий и экспедиций, и соответствующим образом ее эксплуатирую.
В том году ездил на ней на Фишт (Черное море) и потом на Кольский (Белое море).
В этом году еду в Архыз (через 3 дня) и в конце июля на Кольский и Рыбачий.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kareliya ... 2-135.html
Ремонт только плановый, не считая переделок и доделок. Из всего не могу побороть только нагрев в летнее время.
Машиной в общем и целом доволен.
Фото из поездки по святым местам земли Селижаровской на майские праздники:
Святой источник в Мартьянково:
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Relsi
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
- Откуда: Барнаул, Столица Мира
- Онлайн статус: Не в сети
Всех приветсвую!
Надеюсь не будет возражений на вхождение в беседу нового аппонента. :)
Коротко о себе - Имя Евгений, в настоящее время ШНивавод! Намерен в ближайшие месяци "эволиционировать" в Патриотоводы-дизелисты :)
Изучаю тему по дизелю, ну на случай что бы ни кого не винить за неправильно выбранный автомобиль
Так воооооот! у меня возник вопрос на кой ясам ни чего не нашёл:
Двигатель Ивеко Ф1А с одним объёмом представлен в четырёх мощьнастях - ЛИЧНО Я так понял, что это один двигатель но с разным восприятием окружающего мира, тоесть разные мозги у них. И соответственно сам вопрос заключается в том - А ВОЗМОЖНО ЛИ ПУТЁМ ПЕРЕПРОШИВКИ АЛИ ЗАМЕНЫ КОЙНИБУДЬ ПРИБЛУДКИ УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ???????
Надеюсь не будет возражений на вхождение в беседу нового аппонента. :)
Коротко о себе - Имя Евгений, в настоящее время ШНивавод! Намерен в ближайшие месяци "эволиционировать" в Патриотоводы-дизелисты :)
Изучаю тему по дизелю, ну на случай что бы ни кого не винить за неправильно выбранный автомобиль
Так воооооот! у меня возник вопрос на кой ясам ни чего не нашёл:
Двигатель Ивеко Ф1А с одним объёмом представлен в четырёх мощьнастях - ЛИЧНО Я так понял, что это один двигатель но с разным восприятием окружающего мира, тоесть разные мозги у них. И соответственно сам вопрос заключается в том - А ВОЗМОЖНО ЛИ ПУТЁМ ПЕРЕПРОШИВКИ АЛИ ЗАМЕНЫ КОЙНИБУДЬ ПРИБЛУДКИ УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ???????
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера забрал своего патра. Про радости и косяки попозже. День по Красноярским пробка потом ещё триста км до дому всё на 30 литрах солярки, т.е. расход явно меньше десятки. Тревожит другое, машина вроде едет но едет как то без особого подхвата. В начале при даче газа прослушивалось из двигательного отсека сипенье, к концу же дороги оно стало отчётливо слышно даже людям со стороны. Да и педалировать ближе к дому пришлось более интенсивно. Что ет может быть??
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Вот эта тема. http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... t8859.html
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Relsi
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
- Откуда: Барнаул, Столица Мира
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Но в указанной теме,Ю таки и не пришли общему знаменателю, и тема заглохла :o а хотелось бы узнать.Sloboda писал(а):Вот эта тема. http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... t8859.html
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Из этой темы я понял, что прошивка дизеля накладна. По крайней мере для меня. Если не ошибаюсь, то нужно будет ставить другую коробку. Т.к. стандартная слабая и в ней стоит анти пробуксовочная муфта (она меня уже достала своим треском). Которая не даёт порвать коробку при повышенной нагрузке ( типа резкого старта с места).
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
drobilchik933 писал(а):"анти пробуксовочная муфта" это шо за девайс???
Да я сам не вкурил что за нафиг. Но когда резко даёш газ, на первой или второй передаче, то трещит не по детски.
Как я понял(как мне обьяснили в Ульяновске) , то эта вещь стоит в коробке. И при высокой нагрузке она начинает работать. Не давая, тем самым, по рвать коробку.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Relsi
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
- Откуда: Барнаул, Столица Мира
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда, я вообще не понимаю - какие могут быть доп затраты на чип-тюнинг?Sloboda писал(а):drobilchik933 писал(а):"анти пробуксовочная муфта" это шо за девайс???
Да я сам не вкурил что за нафиг. Но когда резко даёш газ, на первой или второй передаче, то трещит не по детски.
Как я понял(как мне обьяснили в Ульяновске) , то эта вещь стоит в коробке. И при высокой нагрузке она начинает работать. Не давая, тем самым, по рвать коробку.
1. У приятеля зажигалка (я пока уазовод теоретик- надеюсь к сентябрю перейти в разряд уазопатриотоводов практиков) ни каких тресков не слышал, даже при "спортивном" старте со светофора, а зажигалка даёт менее сбалансированную нагрузку на коробку чем дизель,тоесть двиг быстрее набирает обороты чем дизель!
2. Если говорить об уже стоящей защите коробки, то Вы сами указаваете на то, что ЗАЩИТА ЕСТЬ и коробку не порвать!
3. неоднократно встречал информацию (сейчас не могу привести прир) о запасе мощности по отношению к крутящему моменту на коробке и ГП, и увеличение КМ с 270 до 330 не является выходлящим за рамки надёжности.
Так, что если можно "обоснуте" Ваши предполагаемые затраты?
- Relsi
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
- Откуда: Барнаул, Столица Мира
- Онлайн статус: Не в сети
По теме тюнинга нашёл следующее:
http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... veco_Daily
Это некая прошивка, и с гарантии слетаешь, потому как перед каждым визитом в сТервис перепрошивать не будешь!
А вот "волшебные коробочки" типа http://www.r-box.ru/#:/component/catalog/[~q~]motor_id=335&view=r-box&faj=1 за почти 700 ойро и http://www.tunit-russia.ru/product/prod ... ction=V-CR почти за 30 килорублей, вроде как позволяют "обманывать" стервисменов, однако так же вызывают бООООльшое подозрение в на тему "А кто кого обманывает? Я сТервис али меня "волшебники"? :P
http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... veco_Daily
Это некая прошивка, и с гарантии слетаешь, потому как перед каждым визитом в сТервис перепрошивать не будешь!
А вот "волшебные коробочки" типа http://www.r-box.ru/#:/component/catalog/[~q~]motor_id=335&view=r-box&faj=1 за почти 700 ойро и http://www.tunit-russia.ru/product/prod ... ction=V-CR почти за 30 килорублей, вроде как позволяют "обманывать" стервисменов, однако так же вызывают бООООльшое подозрение в на тему "А кто кого обманывает? Я сТервис али меня "волшебники"? :P
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаю почему на дизель поставили эту трещётку. У всех моих знакомых на зажигалках тоже ни чего не трещит.
Я за что купил, за то и продаю.
Relsi, А у вас есть тест-драйвовый дизель, или у твоих знакомых дизеля? Если есть, то прокатись и сам всё поймёшь.
Я за что купил, за то и продаю.
Relsi, А у вас есть тест-драйвовый дизель, или у твоих знакомых дизеля? Если есть, то прокатись и сам всё поймёшь.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Antomad
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:09
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
8500 на одометре дизельного Патриота.
Машина на удивление сбалансирована. От 400 до 700 км за выходные по трассе, не является самостоятельным подвигом, но и не отдых. Курсовая устойчивость и управляемость, со скидкой на высоту и массу машины, довольно хороши. По говнам ходит хорошо и предсказуемо (муды штатной размерности + лебедка). Комфортная скорость 100-110, на 120-130 уже тяжело, только автомагистраль и по прямой. (Субъективно. Мне не комфортно, когда автомобиль становится чувствителен к ветру и начинает проглатывать рельеф на неровной дороге. Кому-то и так всё ништяк.)
Был на тест-драйве бензинового два раза. Бензиновый до 2000 не тянет и до 4000 не едет, потом едет. Дизель не едет всегда, но нормально тянет с 1500. До 80 довольно резв и отзывчив. После 80 как вялый овощ.
Очень, очень сильно напрягает дизель при обгонах. От 90 до 110 км\ч - это 2500-3500 по тахометру на 4-й передаче, при размазанной и откровенно слабой тяге. Обогнать фуру, идущую со скоростью 80 км\ч на извилистой дороге из двух полос, это напряг.
Двигатель хоть как-то реагирует в диапазоне 2500-3500 оборотов, на 4000 начало красной зоны. Т.е. падать на третью поздно, 80км/ч=3000, короткий рывок на встречку, красная зона, четвертая, 2300 оборотов, тяги нет. Медленно и печально равняемся на встречке с фурой и начинаем обгон. Обгоняем секунд 20, не меньше, на момент завершения обгона скорость 120, не больше. К тому времени уже кто-нибудь обязательно настойчиво просит утошнить нафиг со встречки и пропустить. Нормальный обгон, это 3-4 километра прямой дороги с прерывистой разметкой, когда можно нормально раскатить машину и обойти фуру.
З.Ы. Пересел с Жыпа Широкого, поэтому тягой при обгоне на трассе избалован. По сравнению с четверкой тяги у патриота ураган, но всё таки недостаточно для нормального разгона 2-х тонн на четвертой передаче.
Машина на удивление сбалансирована. От 400 до 700 км за выходные по трассе, не является самостоятельным подвигом, но и не отдых. Курсовая устойчивость и управляемость, со скидкой на высоту и массу машины, довольно хороши. По говнам ходит хорошо и предсказуемо (муды штатной размерности + лебедка). Комфортная скорость 100-110, на 120-130 уже тяжело, только автомагистраль и по прямой. (Субъективно. Мне не комфортно, когда автомобиль становится чувствителен к ветру и начинает проглатывать рельеф на неровной дороге. Кому-то и так всё ништяк.)
Был на тест-драйве бензинового два раза. Бензиновый до 2000 не тянет и до 4000 не едет, потом едет. Дизель не едет всегда, но нормально тянет с 1500. До 80 довольно резв и отзывчив. После 80 как вялый овощ.
Очень, очень сильно напрягает дизель при обгонах. От 90 до 110 км\ч - это 2500-3500 по тахометру на 4-й передаче, при размазанной и откровенно слабой тяге. Обогнать фуру, идущую со скоростью 80 км\ч на извилистой дороге из двух полос, это напряг.
Двигатель хоть как-то реагирует в диапазоне 2500-3500 оборотов, на 4000 начало красной зоны. Т.е. падать на третью поздно, 80км/ч=3000, короткий рывок на встречку, красная зона, четвертая, 2300 оборотов, тяги нет. Медленно и печально равняемся на встречке с фурой и начинаем обгон. Обгоняем секунд 20, не меньше, на момент завершения обгона скорость 120, не больше. К тому времени уже кто-нибудь обязательно настойчиво просит утошнить нафиг со встречки и пропустить. Нормальный обгон, это 3-4 километра прямой дороги с прерывистой разметкой, когда можно нормально раскатить машину и обойти фуру.
З.Ы. Пересел с Жыпа Широкого, поэтому тягой при обгоне на трассе избалован. По сравнению с четверкой тяги у патриота ураган, но всё таки недостаточно для нормального разгона 2-х тонн на четвертой передаче.
Белый Limited Iveco 2009