Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Ср мар 17, 2010 23:09

Ребята. Успокойтесь маленько. :)
Пифагор. Если по честноку, то ты реально палку перегибаешь. Ты слишком много требуешь от одного человека, который не может знать всего этого сложного производства.
MAD80. А ты слишком не грузись.
Не отрицаю, я тоже горячился.
Ребята давайте согласимся, что это всё таки "дизельная" ветка. И в основном тут обсуждаются проблеммы и способы их устранения.
А то что радиаторы текут. Так это не УАЗ виноват, а поставшик комплектующих. И не нужно грузить отдельного рабочего. Лучше грузануть производителя, тех самых радиаторов.
З.Ы. Ребята. Давайте жить дружно. :) Ведь все мы, так или иначе, связаны с УАЗом. :)
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Ср мар 17, 2010 23:16

Да я и не гружусь сильно,просто задело. Сейчас вся загруженность по поводу выбора между дизелем и бензинкой. Решать надо как можно быстрее. Но никак не могу решить. С дизелем,боюсь того,что поеду зимой в другой город,например,там заглушу машину,а потом она откажется заводится из за мороза. И что вот делать? У меня только одно решение,перед поездкой заряжать аккумулятор. Тут в одной ветке про бензинку написали,что средний расход составил 14 литров. Это вообще нормально. Так же как и на 29-ой волге. :D Что же выбрать? :cry:
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Ср мар 17, 2010 23:22

МАД, я тебе тут не советчик. Когда я брал дизеля, я точно знал, что хочу именно его. Я его давно ждал, да и по душе мне дизель. Могу только сказать одно. Выбирай сердцем и душёй. К чему лежит, то и бери. Но это моё субьективное мнение.
З.Ы. Извиняй. Я пошёл на работу. :)
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Пифагор
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пифагор » Ср мар 17, 2010 23:28

Уважемый MAD80. Вы меня извините. Это дискуссия. Ни каких личностей.
Про управл. и орган. я работал и знаю, и поним. С.Ч.М. Наверное это понятно.
Но поймите правильно. Если работники того, что и для чего он собирает. То это???? На чем мы тогда ездим. Какие вопросы к поставщикам. Если в самом заводе работник практически не знает того, что он делает. Точнее для чего он собирает РК.
Для БУРАНА, что ли????

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Ср мар 17, 2010 23:35

Пифагор писал(а):Уважемый MAD80. Вы меня извините. Это дискуссия. Ни каких личностей.
Про управл. и орган. я работал и знаю, и поним. С.Ч.М. Наверное это понятно.
Но поймите правильно. Если работники того, что и для чего он собирает. То это???? На чем мы тогда ездим. Какие вопросы к поставщикам. Если в самом заводе работник практически не знает того, что он делает. Точнее для чего он собирает РК.
Для БУРАНА, что ли????
Я работаю на производстве морозильного промышленного оборудования, в цеху теплообменки. Я работаю уже 6 лет, и я до сих пор не знаю для какого агрегата я делаю батарею. Но я её делаю на совесть. Когда я отдаю батарею дальше в производство, и знаю что она будет работать, то дальше уже не мои проблеммы как и куда её поставят. Но я точно знаю, что она не косячная.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Слобода
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 21:31
Откуда: Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слобода » Ср мар 17, 2010 23:35

дизель... однозначно... и не парься... я вот тоже всё никак не накоплю... эх...

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Чт мар 18, 2010 08:50

Слобода писал(а):дизель... однозначно... и не парься... я вот тоже всё никак не накоплю... эх...
Ни чего, на копишь. Я 6 лет копил на свойего патрика. :)
З.Ы. Слобода, ты часом не однофамилиц?
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Слобода
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 21:31
Откуда: Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слобода » Чт мар 18, 2010 11:32

я давно уже тебя тож заметил... Слободской моя фамилия...

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Чт мар 18, 2010 12:03

Моя маленько иная. Слободин. Главное корень один. :)
А ты патрика за наличку хочеш брать что ли? А если в кредит?
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Чт мар 18, 2010 12:24

roshrom писал(а):2 СТАКОвских баллона 1200\244=52л заместо баков и бензобак из нержавейки литров на 25 под задний свес
Слышал об этой установке. Второй раз. Но очень трудно понять без фотографий. Я так понимаю, что кто-то видел вживую. Вопрос, кто же делает такое чудо? То есть где? По идее, все вместе должна устанавливать одна контора, есть ли такие в Москве?

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Чт мар 18, 2010 13:46

ronir писал(а):
roshrom писал(а):2 СТАКОвских баллона 1200\244=52л заместо баков и бензобак из нержавейки литров на 25 под задний свес
Слышал об этой установке. Второй раз. Но очень трудно понять без фотографий. Я так понимаю, что кто-то видел вживую. Вопрос, кто же делает такое чудо? То есть где? По идее, все вместе должна устанавливать одна контора, есть ли такие в Москве?
Вот фотки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
Слобода
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 21:31
Откуда: Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слобода » Чт мар 18, 2010 22:47

за наличку однозначно не получится... штук 300 подкоплю и на три года... как-то так планирую... ориентировочно к следующей весне надеюсь, с Божьей помощью...

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Пт мар 19, 2010 13:26

Григорич писал(а): Вот фотки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Это тор, газовый. Разве это нержавейка для бензина?
Там написано о:
"2 СТАКОвских баллонх 1200\244=52л заместо баков и бензобак из нержавейки литров на 25 под задний свес"
А у вас один газовый тор под задний свес.
Есть ли еще фотки, другие?

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Вс мар 21, 2010 13:23

ronir писал(а):
Григорич писал(а): Вот фотки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Это тор, газовый. Разве это нержавейка для бензина?
Там написано о:
"2 СТАКОвских баллонх 1200\244=52л заместо баков и бензобак из нержавейки литров на 25 под задний свес"
А у вас один газовый тор под задний свес.
Есть ли еще фотки, другие?
Сорри,ревнимательно прочитал.. :shock:
Фотки с баллоном внизу не с моей машины.У меня стоят
дваТОРа по 42 литра в багажнике фотки я выкладывал нескоко постов выше
"
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
Пифагор
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пифагор » Вс мар 21, 2010 17:07

Уважаемый Слобода. Обычно работники проработавшие на каком либо предприятии более 3 лет, независимо от каких либо переживаний идентифицируют себя с ним. Т.е. если вы проработали на заводе пром. мороз. обрудования. то вы хотя бы знаете что он производит. Не говоря об имени нарицательном данного завода!!!
Скажите пожалуйста. Как с солярой то у нас. Хотелось бы узнать где лучше заправляться, на каких Брендах.

Аватара пользователя
Слобода
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 21:31
Откуда: Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слобода » Вс мар 21, 2010 19:41

это наверно к Slobode, а не к Слободе адресуется??? мы с ним однониковцы... гы...

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн мар 22, 2010 09:42

В субботу пересел с бензинового на дизельный Патриот. Первое впечатление - едет машина, а не сарайчик. Движок работает довольно шумно, по сравнению с бензиновым. Вибрация на ХХ ощутимая. Пришлось срочно все стыки на панели проклеивать. А то от тарахтения можно и нервный срыв получить. По ходу работа движка понравилась. Довольно резвый. Турбина подхватывает где-то на 1600 оборотах. Провалов нет.
О неприятном. При получении машины оказалось, что сидение водителя не раскладывается. Сняли с другой машины. Выехал на МКАД, погас спидометр. Вернулся. Какая-то фишка плохо была соединена. Поправили. Поехал на шинсервис. На одном колесе шпильки крышки диска не выкручивались. Высверлили головки шпилек и сняли крышку. Все шпильки было погнуты чуть ли не восьмеркой. Похоже, что их забивали, а не закручивали. Качество сборки на лицо.
Сидения в багажнике на одном креплении, под второе есть дырка в пластике, закрытая тоже пластиком. Это так и должно быть? Как тогда поставить второе крепление?
Проехал, пока, 200 км. Что там еще вылезет?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Пн мар 22, 2010 19:08

Казак писал(а):В субботу пересел с бензинового на дизельный Патриот. Первое впечатление - едет машина, а не сарайчик. Движок работает довольно шумно, по сравнению с бензиновым. Вибрация на ХХ ощутимая. Пришлось срочно все стыки на панели проклеивать. А то от тарахтения можно и нервный срыв получить. По ходу работа движка понравилась. Довольно резвый. Турбина подхватывает где-то на 1600 оборотах. Провалов нет.
О неприятном. При получении машины оказалось, что сидение водителя не раскладывается. Сняли с другой машины. Выехал на МКАД, погас спидометр. Вернулся. Какая-то фишка плохо была соединена. Поправили. Поехал на шинсервис. На одном колесе шпильки крышки диска не выкручивались. Высверлили головки шпилек и сняли крышку. Все шпильки было погнуты чуть ли не восьмеркой. Похоже, что их забивали, а не закручивали. Качество сборки на лицо.
Сидения в багажнике на одном креплении, под второе есть дырка в пластике, закрытая тоже пластиком. Это так и должно быть? Как тогда поставить второе крепление?
Проехал, пока, 200 км. Что там еще вылезет?
а где брал :?:

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн мар 22, 2010 22:09

может вылезть течь сцепления(гцс)внутрь салона,вроде нуж его наклонить(я поменял на газелевский)течь редукторов из-за не рабочих сапунов(опять газель) :o
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Вт мар 23, 2010 17:30

crayzi, брал в Соллерс, 31 км.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Слобода
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 21:31
Откуда: Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слобода » Вт мар 23, 2010 17:31

во сколько обошёлся какая комплектация??? если не секрет...

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Вт мар 23, 2010 18:07

Лимитед. 672 000. Плюс сигналка с турботаймером, антикор, ОСАГО. Итого 700 000.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Вт мар 23, 2010 18:08

Казак писал(а):Лимитед. 672 000. Плюс сигналка с турботаймером, антикор, ОСАГО. Итого 700 000.
Лимитед с люком :?:

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Вт мар 23, 2010 22:07

А у нас вроде лимитед без люка не поставляется. :)
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Вт мар 23, 2010 22:57

MAD80 писал(а):А у нас вроде лимитед без люка не поставляется. :)
говорят что и без люка поставляются , причем только дизель .

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Ср мар 24, 2010 00:48

Просто тут как-то документ от Sollers выкладывали. Смысл написанного был в том, что теперь типа есть только три поставки и всё. Никаих спецзаказов. Хотя по моему мнению,это глупо. А если мне люк нужен, а вот рейлинги нет? :)
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Ср мар 24, 2010 08:36

С люком. Без парктроника. Хорошо заметил, что его нет. Вернули 3 тыс. Тоже хотел с рейлингами, но без люка. Сказали, что такой комплектации нет.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Ср мар 24, 2010 17:06

мне сказали что есть письмо с УАЗа и что лимитед теперь идет без люка . а цена остается прежней 672 тыс . только до конца марта .

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Ср мар 24, 2010 19:07

Про лимитед посмотрю на конвейере. Спросить насчет этого не у кого. А насчет цены согласен. С 1-го апреля стоимость вырастет на 15 тысяч,т.к. до 31 марта скидка на эти же 15 тысяч. :(
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Пт мар 26, 2010 18:11

MAD80 писал(а):1-го апреля стоимость вырастет на 15 тысяч,т.к. до 31 марта скидка на эти же 15 тысяч. :(
Продлили акцию до конца мая.

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Пт мар 26, 2010 18:17

ronir писал(а):
MAD80 писал(а):1-го апреля стоимость вырастет на 15 тысяч,т.к. до 31 марта скидка на эти же 15 тысяч. :(
Продлили акцию до конца мая.
надеются что на утилизацию сдавать будут :?:

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пт мар 26, 2010 19:58

лимитед и был без люка-у кого есть кондей-люк не ставят-тока по заказу :)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пт мар 26, 2010 20:52

Судя по сайту УАЗа,акцию продлили до 1-го июля. А по комплектациям,вроде же в лимитед нипихивают всё,что можно,надо или не надо.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
boshaft_pahan
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boshaft_pahan » Пт апр 02, 2010 08:03

У дизельного лимитеда и кондей, и люк, и релинги, а вот парктроников нет. 335 комплектация 672тр.

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Вс апр 04, 2010 19:50

А все таки Патриоты будут делать на Дальнем Востоке. А ранее меня уверяли в обратном.

ВОПРОС:631

здравствуйте.сколько автомобилей уаз-патриот было выпущено в 2009 году и
какие планы на 2010?спасибо.

ОТВЕТ:
В 2009 году продано было около 9000 автомобилей. В 2010 году на заводе во Владивостоке будет собрано не менее 10 тыс. автомобилей.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Пн апр 05, 2010 19:04

Народ простите душу грешную, но читать 80 страниц предыдущего трепа у меня просто тупо нет ни времни ни большого желания...
Меня машина за сеня просто достала. Поможите. Ошибка 117 это что-то типа неправильного сигнала от педали тормоза. Она начала у меня вываливаться через 8 км после отезда от салона, и продолжает вываливаться минимум 1 раз в неделю посему на неё я уже давно не обращаю внимание. Поправьте меня если я не прав.
Однако сегодня бортовик меня удивил. С утра выдал ошибки сначала "132", а потом "225". Однако эти ошибки потом сами собой сбросились... Но в районе обеда четко зажглась ошибка "2510" и с этим счастьем я вернулся домой больше 100 км. Что делать? если 132 и 225 ещё как-то расшифровываются и являются условно понятными, то 2510 даже в таблице нет. Подскажите ездить то хоть можно? или только на шнурок?
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн апр 05, 2010 19:54

У меня за год какая-то из жёлтых лампочек мигнула раз-краем глаза заметил и тишина и ДТ кал откровенный, а вобче меньше знаешь-крепче спишь...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср апр 07, 2010 11:03

Shurochka писал(а): Подскажите ездить то хоть можно? или только на шнурок?
Уважаемый
рекомендую задать Вам этот вопрос вот здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/elektroo ... e-f20.html
создав новую тему
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт апр 27, 2010 15:13

MAD80 писал(а):Господа владельцы Patriot-ов,у меня уже голова опухла насчет выбора двигателя!
Ивеко однозначно. Судя по своим впечатлениям - это двигло (при соответствующем отношении) самого Патра переживет. Расход соляры от степени загрузки по-барабану и зависит от кол-ва оборотов и времени работы на этих оборотах. Штатную резину в печку, реальные значения спидометра на 265/70R16 и 245/75R16, соответственно и расход и пробег меньше. В морозы двигатель и салон греются гораздо быстрее когда нажата кнопка циркуляции воздуха и выключен дополнительный отопитель. Это касается и работы во время стоянки.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Вт апр 27, 2010 16:08

А зимой что в соляру доливаете? Антигели?
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт апр 27, 2010 17:52

MAD80 писал(а):А зимой что в соляру доливаете? Антигели?
Ничего не доливаю. В районе базирования заправляюсь только на проверенных АЗС, на трассе стараюсь держать правый бак полным, доливая литров по 20-30 от брендов. На непонятных АЗС не заправляюсь вообще, благо емкости баков позволяют такое. Ну и в багажнике всегда 5-литровка на крайний случай.

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Вт апр 27, 2010 22:09

AleksS писал(а):
MAD80 писал(а):А зимой что в соляру доливаете? Антигели?
стараюсь держать правый бак полным,
если за дизель то основной бак левый , а из правого будет топливо перекачивать в левый .

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт апр 27, 2010 23:17

crayzi писал(а):если за дизель то основной бак левый , а из правого будет топливо перекачивать в левый .
Именно. Поэтому и заливаю в правый небольшими дозами. Левый всегда полный. Если и попадет чего на заправке - разбавится.

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Ср апр 28, 2010 10:06

а, на дизеле, при постановке колес 265/70R16 пары менял кто-нибудь или так нормально

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Ср апр 28, 2010 12:04

Круглый год, время от времени, когда есть время и не забываю :P лью
Изображение
Зимой лил удалители влаги, когда были сильные морозы лил антигель, а когда на заправках небыло антигеля то пару литров 76 бензина на бак топлива, пару раз по случаю обламывался технических спирт его 1 к 50 и авиационный керосин - его разбавлял маслом для 2-х тактных моторов тоже 1 к 50, ух на керосине хороше шел... :oops: . Вааще стараюсь заправляться на проверенных заправках. Стоит дополнительно топливный сепаратор. А один знакомый пофигист ничего не льёт, заправляется кругом в том числе и по колхозам за 10 р/л и ездиет сволочь... блинн и ничего не ломается хотя пугают неисправнотями топливной системы аж жуть как... но это в другой ветке форума.
На родных колёсах (Кама-221 235/70R16) отездил 2 дня пока регистрировал и т.д. А потом поставил 265/70R16 с дисками 8J и вылетом -10. И ни каких проблем, ничего не переделывал, нигде не цепляет
Изображение
Спидометр стал показываить почти правду до 100 км/ч потом появляется погрешность :-) по GPS максималка около 145 км/ч по спидометру 150 км/ч. А дальше красный сектор на тахометре :-( Говорят, что наш дизелёк с прилично зажатыми параметрами и что на самом деле можно смело крутить до 5000 об/м без каких либо последствий но я побаиваюсь.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Ср апр 28, 2010 15:36

monax писал(а):а, на дизеле, при постановке колес 265/70R16 пары менял кто-нибудь или так нормально
смотря какая резина. Я на родные диски поставил Йоку G072. Встала как родная. Не цепляет ни накачанная, ни приспущенная. При покупке резины просто надо ознакомиться с ее параметрами. Обычно производитель указывает какой размер ставить на какие диски. С вылетами дисков, отличными от родных, нужно грамотно оперировать. Иначе можно и не доехать в один прекрасный момент.

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Ср апр 28, 2010 16:51

AleksS писал(а):При покупке резины просто надо ознакомиться с ее параметрами. Обычно производитель указывает какой размер ставить на какие диски. С вылетами дисков, отличными от родных, нужно грамотно оперировать. Иначе можно и не доехать в один прекрасный момент.
C этого места по подробнее... Что будет?
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср апр 28, 2010 18:22

Shurochka писал(а):Круглый год, время от времени, когда есть время и не забываю :P лью
Изображение
Зимой лил удалители влаги, когда были сильные морозы лил антигель, а когда на заправках небыло антигеля то пару литров 76 бензина на бак топлива, пару раз по случаю обламывался технических спирт его 1 к 50 и авиационный керосин - его разбавлял маслом для 2-х тактных моторов тоже 1 к 50, ух на керосине хороше шел... :oops: . Вааще стараюсь заправляться на проверенных заправках. Стоит дополнительно топливный сепаратор. А один знакомый пофигист ничего не льёт, заправляется кругом в том числе и по колхозам за 10 р/л и ездиет сволочь... блинн и ничего не ломается хотя пугают неисправнотями топливной системы аж жуть как... но это в другой ветке форума.
На родных колёсах (Кама-221 235/70R16) отездил 2 дня пока регистрировал и т.д. А потом поставил 265/70R16 с дисками 8J и вылетом -10. И ни каких проблем, ничего не переделывал, нигде не цепляет
Изображение
Спидометр стал показываить почти правду до 100 км/ч потом появляется погрешность :-) по GPS максималка около 145 км/ч по спидометру 150 км/ч. А дальше красный сектор на тахометре :-( Говорят, что наш дизелёк с прилично зажатыми параметрами и что на самом деле можно смело крутить до 5000 об/м без каких либо последствий но я побаиваюсь.
Не примите на свой счёт как оскорбление, но лохов в России ужас сколько много...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Ср апр 28, 2010 18:53

drobilchik933
Да обижаться то собственно и не на что, у каждого свои тараканы. Наверняка Вы тоже делаете нечто что мне может не понравиться... Однако в плане топлива лучше пере чем недо "Народная мыдрость" :-)
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср апр 28, 2010 19:31

Мне просто некогда, каждый день на работу за 45 км туда и 45 назад, 20000 км прошёл надо масло поменять бы.... а в бак заливаю тупо только то что горит.... сильно не выбираю.... некогда...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности