Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята. Успокойтесь маленько. :)
Пифагор. Если по честноку, то ты реально палку перегибаешь. Ты слишком много требуешь от одного человека, который не может знать всего этого сложного производства.
MAD80. А ты слишком не грузись.
Не отрицаю, я тоже горячился.
Ребята давайте согласимся, что это всё таки "дизельная" ветка. И в основном тут обсуждаются проблеммы и способы их устранения.
А то что радиаторы текут. Так это не УАЗ виноват, а поставшик комплектующих. И не нужно грузить отдельного рабочего. Лучше грузануть производителя, тех самых радиаторов.
З.Ы. Ребята. Давайте жить дружно. :) Ведь все мы, так или иначе, связаны с УАЗом. :)
Пифагор. Если по честноку, то ты реально палку перегибаешь. Ты слишком много требуешь от одного человека, который не может знать всего этого сложного производства.
MAD80. А ты слишком не грузись.
Не отрицаю, я тоже горячился.
Ребята давайте согласимся, что это всё таки "дизельная" ветка. И в основном тут обсуждаются проблеммы и способы их устранения.
А то что радиаторы текут. Так это не УАЗ виноват, а поставшик комплектующих. И не нужно грузить отдельного рабочего. Лучше грузануть производителя, тех самых радиаторов.
З.Ы. Ребята. Давайте жить дружно. :) Ведь все мы, так или иначе, связаны с УАЗом. :)
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Да я и не гружусь сильно,просто задело. Сейчас вся загруженность по поводу выбора между дизелем и бензинкой. Решать надо как можно быстрее. Но никак не могу решить. С дизелем,боюсь того,что поеду зимой в другой город,например,там заглушу машину,а потом она откажется заводится из за мороза. И что вот делать? У меня только одно решение,перед поездкой заряжать аккумулятор. Тут в одной ветке про бензинку написали,что средний расход составил 14 литров. Это вообще нормально. Так же как и на 29-ой волге. :D Что же выбрать? 

Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
МАД, я тебе тут не советчик. Когда я брал дизеля, я точно знал, что хочу именно его. Я его давно ждал, да и по душе мне дизель. Могу только сказать одно. Выбирай сердцем и душёй. К чему лежит, то и бери. Но это моё субьективное мнение.
З.Ы. Извиняй. Я пошёл на работу. :)
З.Ы. Извиняй. Я пошёл на работу. :)
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
Уважемый MAD80. Вы меня извините. Это дискуссия. Ни каких личностей.
Про управл. и орган. я работал и знаю, и поним. С.Ч.М. Наверное это понятно.
Но поймите правильно. Если работники того, что и для чего он собирает. То это???? На чем мы тогда ездим. Какие вопросы к поставщикам. Если в самом заводе работник практически не знает того, что он делает. Точнее для чего он собирает РК.
Для БУРАНА, что ли????
Про управл. и орган. я работал и знаю, и поним. С.Ч.М. Наверное это понятно.
Но поймите правильно. Если работники того, что и для чего он собирает. То это???? На чем мы тогда ездим. Какие вопросы к поставщикам. Если в самом заводе работник практически не знает того, что он делает. Точнее для чего он собирает РК.
Для БУРАНА, что ли????
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Я работаю на производстве морозильного промышленного оборудования, в цеху теплообменки. Я работаю уже 6 лет, и я до сих пор не знаю для какого агрегата я делаю батарею. Но я её делаю на совесть. Когда я отдаю батарею дальше в производство, и знаю что она будет работать, то дальше уже не мои проблеммы как и куда её поставят. Но я точно знаю, что она не косячная.Пифагор писал(а):Уважемый MAD80. Вы меня извините. Это дискуссия. Ни каких личностей.
Про управл. и орган. я работал и знаю, и поним. С.Ч.М. Наверное это понятно.
Но поймите правильно. Если работники того, что и для чего он собирает. То это???? На чем мы тогда ездим. Какие вопросы к поставщикам. Если в самом заводе работник практически не знает того, что он делает. Точнее для чего он собирает РК.
Для БУРАНА, что ли????
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
Слышал об этой установке. Второй раз. Но очень трудно понять без фотографий. Я так понимаю, что кто-то видел вживую. Вопрос, кто же делает такое чудо? То есть где? По идее, все вместе должна устанавливать одна контора, есть ли такие в Москве?roshrom писал(а):2 СТАКОвских баллона 1200\244=52л заместо баков и бензобак из нержавейки литров на 25 под задний свес
- Григорич
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
- Откуда: Саратов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот фоткиronir писал(а):Слышал об этой установке. Второй раз. Но очень трудно понять без фотографий. Я так понимаю, что кто-то видел вживую. Вопрос, кто же делает такое чудо? То есть где? По идее, все вместе должна устанавливать одна контора, есть ли такие в Москве?roshrom писал(а):2 СТАКОвских баллона 1200\244=52л заместо баков и бензобак из нержавейки литров на 25 под задний свес




- Григорич
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
- Откуда: Саратов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сорри,ревнимательно прочитал..ronir писал(а):Это тор, газовый. Разве это нержавейка для бензина?Григорич писал(а): Вот фотки
Там написано о:
"2 СТАКОвских баллонх 1200\244=52л заместо баков и бензобак из нержавейки литров на 25 под задний свес"
А у вас один газовый тор под задний свес.
Есть ли еще фотки, другие?

Фотки с баллоном внизу не с моей машины.У меня стоят
дваТОРа по 42 литра в багажнике фотки я выкладывал нескоко постов выше
"
Уважаемый Слобода. Обычно работники проработавшие на каком либо предприятии более 3 лет, независимо от каких либо переживаний идентифицируют себя с ним. Т.е. если вы проработали на заводе пром. мороз. обрудования. то вы хотя бы знаете что он производит. Не говоря об имени нарицательном данного завода!!!
Скажите пожалуйста. Как с солярой то у нас. Хотелось бы узнать где лучше заправляться, на каких Брендах.
Скажите пожалуйста. Как с солярой то у нас. Хотелось бы узнать где лучше заправляться, на каких Брендах.
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
В субботу пересел с бензинового на дизельный Патриот. Первое впечатление - едет машина, а не сарайчик. Движок работает довольно шумно, по сравнению с бензиновым. Вибрация на ХХ ощутимая. Пришлось срочно все стыки на панели проклеивать. А то от тарахтения можно и нервный срыв получить. По ходу работа движка понравилась. Довольно резвый. Турбина подхватывает где-то на 1600 оборотах. Провалов нет.
О неприятном. При получении машины оказалось, что сидение водителя не раскладывается. Сняли с другой машины. Выехал на МКАД, погас спидометр. Вернулся. Какая-то фишка плохо была соединена. Поправили. Поехал на шинсервис. На одном колесе шпильки крышки диска не выкручивались. Высверлили головки шпилек и сняли крышку. Все шпильки было погнуты чуть ли не восьмеркой. Похоже, что их забивали, а не закручивали. Качество сборки на лицо.
Сидения в багажнике на одном креплении, под второе есть дырка в пластике, закрытая тоже пластиком. Это так и должно быть? Как тогда поставить второе крепление?
Проехал, пока, 200 км. Что там еще вылезет?
О неприятном. При получении машины оказалось, что сидение водителя не раскладывается. Сняли с другой машины. Выехал на МКАД, погас спидометр. Вернулся. Какая-то фишка плохо была соединена. Поправили. Поехал на шинсервис. На одном колесе шпильки крышки диска не выкручивались. Высверлили головки шпилек и сняли крышку. Все шпильки было погнуты чуть ли не восьмеркой. Похоже, что их забивали, а не закручивали. Качество сборки на лицо.
Сидения в багажнике на одном креплении, под второе есть дырка в пластике, закрытая тоже пластиком. Это так и должно быть? Как тогда поставить второе крепление?
Проехал, пока, 200 км. Что там еще вылезет?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
а где бралКазак писал(а):В субботу пересел с бензинового на дизельный Патриот. Первое впечатление - едет машина, а не сарайчик. Движок работает довольно шумно, по сравнению с бензиновым. Вибрация на ХХ ощутимая. Пришлось срочно все стыки на панели проклеивать. А то от тарахтения можно и нервный срыв получить. По ходу работа движка понравилась. Довольно резвый. Турбина подхватывает где-то на 1600 оборотах. Провалов нет.
О неприятном. При получении машины оказалось, что сидение водителя не раскладывается. Сняли с другой машины. Выехал на МКАД, погас спидометр. Вернулся. Какая-то фишка плохо была соединена. Поправили. Поехал на шинсервис. На одном колесе шпильки крышки диска не выкручивались. Высверлили головки шпилек и сняли крышку. Все шпильки было погнуты чуть ли не восьмеркой. Похоже, что их забивали, а не закручивали. Качество сборки на лицо.
Сидения в багажнике на одном креплении, под второе есть дырка в пластике, закрытая тоже пластиком. Это так и должно быть? Как тогда поставить второе крепление?
Проехал, пока, 200 км. Что там еще вылезет?

- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Просто тут как-то документ от Sollers выкладывали. Смысл написанного был в том, что теперь типа есть только три поставки и всё. Никаих спецзаказов. Хотя по моему мнению,это глупо. А если мне люк нужен, а вот рейлинги нет? :)
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- boshaft_pahan
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
А все таки Патриоты будут делать на Дальнем Востоке. А ранее меня уверяли в обратном.
ВОПРОС:631
здравствуйте.сколько автомобилей уаз-патриот было выпущено в 2009 году и
какие планы на 2010?спасибо.
ОТВЕТ:
В 2009 году продано было около 9000 автомобилей. В 2010 году на заводе во Владивостоке будет собрано не менее 10 тыс. автомобилей.
ВОПРОС:631
здравствуйте.сколько автомобилей уаз-патриот было выпущено в 2009 году и
какие планы на 2010?спасибо.
ОТВЕТ:
В 2009 году продано было около 9000 автомобилей. В 2010 году на заводе во Владивостоке будет собрано не менее 10 тыс. автомобилей.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Народ простите душу грешную, но читать 80 страниц предыдущего трепа у меня просто тупо нет ни времни ни большого желания...
Меня машина за сеня просто достала. Поможите. Ошибка 117 это что-то типа неправильного сигнала от педали тормоза. Она начала у меня вываливаться через 8 км после отезда от салона, и продолжает вываливаться минимум 1 раз в неделю посему на неё я уже давно не обращаю внимание. Поправьте меня если я не прав.
Однако сегодня бортовик меня удивил. С утра выдал ошибки сначала "132", а потом "225". Однако эти ошибки потом сами собой сбросились... Но в районе обеда четко зажглась ошибка "2510" и с этим счастьем я вернулся домой больше 100 км. Что делать? если 132 и 225 ещё как-то расшифровываются и являются условно понятными, то 2510 даже в таблице нет. Подскажите ездить то хоть можно? или только на шнурок?
Меня машина за сеня просто достала. Поможите. Ошибка 117 это что-то типа неправильного сигнала от педали тормоза. Она начала у меня вываливаться через 8 км после отезда от салона, и продолжает вываливаться минимум 1 раз в неделю посему на неё я уже давно не обращаю внимание. Поправьте меня если я не прав.
Однако сегодня бортовик меня удивил. С утра выдал ошибки сначала "132", а потом "225". Однако эти ошибки потом сами собой сбросились... Но в районе обеда четко зажглась ошибка "2510" и с этим счастьем я вернулся домой больше 100 км. Что делать? если 132 и 225 ещё как-то расшифровываются и являются условно понятными, то 2510 даже в таблице нет. Подскажите ездить то хоть можно? или только на шнурок?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УважаемыйShurochka писал(а): Подскажите ездить то хоть можно? или только на шнурок?
рекомендую задать Вам этот вопрос вот здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/elektroo ... e-f20.html
создав новую тему
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Ивеко однозначно. Судя по своим впечатлениям - это двигло (при соответствующем отношении) самого Патра переживет. Расход соляры от степени загрузки по-барабану и зависит от кол-ва оборотов и времени работы на этих оборотах. Штатную резину в печку, реальные значения спидометра на 265/70R16 и 245/75R16, соответственно и расход и пробег меньше. В морозы двигатель и салон греются гораздо быстрее когда нажата кнопка циркуляции воздуха и выключен дополнительный отопитель. Это касается и работы во время стоянки.MAD80 писал(а):Господа владельцы Patriot-ов,у меня уже голова опухла насчет выбора двигателя!
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не доливаю. В районе базирования заправляюсь только на проверенных АЗС, на трассе стараюсь держать правый бак полным, доливая литров по 20-30 от брендов. На непонятных АЗС не заправляюсь вообще, благо емкости баков позволяют такое. Ну и в багажнике всегда 5-литровка на крайний случай.MAD80 писал(а):А зимой что в соляру доливаете? Антигели?
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Круглый год, время от времени, когда есть время и не забываю :P лью

Зимой лил удалители влаги, когда были сильные морозы лил антигель, а когда на заправках небыло антигеля то пару литров 76 бензина на бак топлива, пару раз по случаю обламывался технических спирт его 1 к 50 и авиационный керосин - его разбавлял маслом для 2-х тактных моторов тоже 1 к 50, ух на керосине хороше шел...
. Вааще стараюсь заправляться на проверенных заправках. Стоит дополнительно топливный сепаратор. А один знакомый пофигист ничего не льёт, заправляется кругом в том числе и по колхозам за 10 р/л и ездиет сволочь... блинн и ничего не ломается хотя пугают неисправнотями топливной системы аж жуть как... но это в другой ветке форума.
На родных колёсах (Кама-221 235/70R16) отездил 2 дня пока регистрировал и т.д. А потом поставил 265/70R16 с дисками 8J и вылетом -10. И ни каких проблем, ничего не переделывал, нигде не цепляет
Спидометр стал показываить почти правду до 100 км/ч потом появляется погрешность
по GPS максималка около 145 км/ч по спидометру 150 км/ч. А дальше красный сектор на тахометре :-( Говорят, что наш дизелёк с прилично зажатыми параметрами и что на самом деле можно смело крутить до 5000 об/м без каких либо последствий но я побаиваюсь.

Зимой лил удалители влаги, когда были сильные морозы лил антигель, а когда на заправках небыло антигеля то пару литров 76 бензина на бак топлива, пару раз по случаю обламывался технических спирт его 1 к 50 и авиационный керосин - его разбавлял маслом для 2-х тактных моторов тоже 1 к 50, ух на керосине хороше шел...

На родных колёсах (Кама-221 235/70R16) отездил 2 дня пока регистрировал и т.д. А потом поставил 265/70R16 с дисками 8J и вылетом -10. И ни каких проблем, ничего не переделывал, нигде не цепляет

Спидометр стал показываить почти правду до 100 км/ч потом появляется погрешность

- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
смотря какая резина. Я на родные диски поставил Йоку G072. Встала как родная. Не цепляет ни накачанная, ни приспущенная. При покупке резины просто надо ознакомиться с ее параметрами. Обычно производитель указывает какой размер ставить на какие диски. С вылетами дисков, отличными от родных, нужно грамотно оперировать. Иначе можно и не доехать в один прекрасный момент.monax писал(а):а, на дизеле, при постановке колес 265/70R16 пары менял кто-нибудь или так нормально
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
C этого места по подробнее... Что будет?AleksS писал(а):При покупке резины просто надо ознакомиться с ее параметрами. Обычно производитель указывает какой размер ставить на какие диски. С вылетами дисков, отличными от родных, нужно грамотно оперировать. Иначе можно и не доехать в один прекрасный момент.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не примите на свой счёт как оскорбление, но лохов в России ужас сколько много...Shurochka писал(а):Круглый год, время от времени, когда есть время и не забываю :P лью
Зимой лил удалители влаги, когда были сильные морозы лил антигель, а когда на заправках небыло антигеля то пару литров 76 бензина на бак топлива, пару раз по случаю обламывался технических спирт его 1 к 50 и авиационный керосин - его разбавлял маслом для 2-х тактных моторов тоже 1 к 50, ух на керосине хороше шел.... Вааще стараюсь заправляться на проверенных заправках. Стоит дополнительно топливный сепаратор. А один знакомый пофигист ничего не льёт, заправляется кругом в том числе и по колхозам за 10 р/л и ездиет сволочь... блинн и ничего не ломается хотя пугают неисправнотями топливной системы аж жуть как... но это в другой ветке форума.
На родных колёсах (Кама-221 235/70R16) отездил 2 дня пока регистрировал и т.д. А потом поставил 265/70R16 с дисками 8J и вылетом -10. И ни каких проблем, ничего не переделывал, нигде не цепляет
![]()
Спидометр стал показываить почти правду до 100 км/ч потом появляется погрешностьпо GPS максималка около 145 км/ч по спидометру 150 км/ч. А дальше красный сектор на тахометре :-( Говорят, что наш дизелёк с прилично зажатыми параметрами и что на самом деле можно смело крутить до 5000 об/м без каких либо последствий но я побаиваюсь.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети