Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Здравствуйте господа Уазоводы! Я с Дальнего востока, решил примкнуть к вашему братству. Как сами понимаете ездием мы здесь на японцах, у меня Грандис, ноооо у меня есть 3 дня для решения какой Патриот брать. Видел дизель, но не понравилась его работа в сравнении с японскими дизелями, и есть проблемы с ними глючит комп после первой тысячи, ссылаются дилеры на качество салярки. Что делать? :D
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доставка возможно морем, что даже дешевле, чемм в Ульяновск.MAD80 писал(а):Что-то смахивает на тупизм. Двигатель Итальянский и везти двигатели через всю,далекооо не маленькую Росиию во Владик,чтобы там собрать Patriot-ы и потом везти эти Patriot-ы опять на западную часть России?!!! Попробую узнать точно,но не обещаю...Казак писал(а):Этот бред подтвердили и на горячей линии Соллерс. С Владивостока машины с дизелем попадут в продажу у диллеров к концу марта. "Неисповедимы пути Господни".
Только местный соллерс (во Владивостоке) устами местного начальника заявил, что Патриотов выпускать не будет. Только грузовики Исузу, Фиат Дукато и разные модели Сангов Янгов....
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
На прямой линии не так написано.Казак писал(а):Этот бред подтвердили и на горячей линии Соллерс. С Владивостока машины с дизелем попадут в продажу у диллеров к концу марта. "Неисповедимы пути Господни".
ВОПРОС:614
Добрый день. В марте я планирую приобрести УАЗ Патриот с дизельным двигателем. Хотелось бы купить машину сборки этого года. Обратился к диллеру SOLLERS Автопарк. Мне там сказали, что с этого года все Патриоты с дизельным двигателем собираются на заводе во Владивостоке, и когда они поступят в Москву неизвестно. Хотелось бы уточнить, на самом деле автомобили с дизельными двигателями собираются только во Владивостоке? Если это так, то изменится ли стоимость таких машин, с учетом доставки с Дальнего Востока? И когда возможно поступление к диллерам в Москве УАЗ Патриот с дизельным двигателем сборки 2010 года?
С уважением, Василий.
ОТВЕТ:
Василий, большая просьба сообщите Ваши контакты, нам необходимо выяснить, кто именно Вам сообщил эти данные. Мы приносим извинения за дезинформацию. Автомобили UAZ Patriot с дизельным двигателем собираются в г. Ульяновске на ОАО «УАЗ» и продаются в Москве у официальных дилеров.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Господа владельцы Patriot-ов,у меня уже голова опухла насчет выбора двигателя!
Вот для чего нужен автомобиль:
1. Поездки на природу.
2. Частые поездки по городу.
3. 1-2 раза в месяц поездки в Казань (~500 км туда-обратно)
4. Возможны поездки в Саратов 1-2 раза в год (~950 км туда-обратно)
Из Казани и из Саратова машина будет ехать загруженная.
Вроде всё... В городе ДТ стоит 18.30 ,а АИ-92 21.10
Вот для чего нужен автомобиль:
1. Поездки на природу.
2. Частые поездки по городу.
3. 1-2 раза в месяц поездки в Казань (~500 км туда-обратно)
4. Возможны поездки в Саратов 1-2 раза в год (~950 км туда-обратно)
Из Казани и из Саратова машина будет ехать загруженная.
Вроде всё... В городе ДТ стоит 18.30 ,а АИ-92 21.10
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как говорится на вкус и на цвет товарища нет.MAD80 писал(а):Господа владельцы Patriot-ов,у меня уже голова опухла насчет выбора двигателя!
Вот для чего нужен автомобиль:
1. Поездки на природу.
2. Частые поездки по городу.
3. 1-2 раза в месяц поездки в Казань (~500 км туда-обратно)
4. Возможны поездки в Саратов 1-2 раза в год (~950 км туда-обратно)
Из Казани и из Саратова машина будет ехать загруженная.
Вроде всё... В городе ДТ стоит 18.30 ,а АИ-92 21.10
Как видишь, везде свои плюсы и минусы.
Запишись на тест-драйв = какая больше по душе, ту и бери!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
нет болта..самый прикол-заметили случайно..
я увидел что доп крышки на двери нет...спросил-кито спизд-л??, отверстий нет(под болт и клипсы) ..а мужики домыслили( я то давно не в теме..запаска в багажнике)..
тут же сдёрнулии пласт. колпак-точно..три гайки и колесо ваше..
я увидел что доп крышки на двери нет...спросил-кито спизд-л??, отверстий нет(под болт и клипсы) ..а мужики домыслили( я то давно не в теме..запаска в багажнике)..
тут же сдёрнулии пласт. колпак-точно..три гайки и колесо ваше..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
это автосалон себе новый тест драйвовый авто пригнали...тут и приху..и..."такой" защите от воровства...ну прям как на 469 стало...даже проще...Ep писал(а):так может это болт работники автосалона сп№3д№л№?Hakim1 писал(а):сегодня видел дизель...новый...и новый прикол от завода-нет болта от воровства запаски...вообще нет...3 гайки и уноси колесо..
Аболта не было с завода..тк даже в панели на 5й двери нет отверстия
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот блин. Появились напряги с деньгами. До дизеля не хватает. (но попытаться найти можно,правда время уйдет с месяц примерно) :( Жена усиленно от дизеля отговаривает. Её аргументы:
1. Шумнее,чем бензинка.
2. Качество соляры плохое.
3. После остановки ждать ~5 минут на холостых,прежде чем глушить мотор.
4. Дороже на 90 тыс чем бензинка.
Мне бензинка не нравится тем,что:
1. Расход больше.
2. Боюсь,что проблем с движком побольше будет,чем с IVECO. :(
3. Менее тяговитее на бездорожье по сравнению с дизелем.
Блин. Вот так во всём... Если начну чего-либо выбирать,то и себе всё башку сверну и окружающим покоя не дам...
Бывалые Патроводы,какие подводные камни есть у бензинки? Извиняюсь,просто времени нет рыть весь форум. В данный момент пишу диплом. :(
1. Шумнее,чем бензинка.
2. Качество соляры плохое.
3. После остановки ждать ~5 минут на холостых,прежде чем глушить мотор.
4. Дороже на 90 тыс чем бензинка.
Мне бензинка не нравится тем,что:
1. Расход больше.
2. Боюсь,что проблем с движком побольше будет,чем с IVECO. :(
3. Менее тяговитее на бездорожье по сравнению с дизелем.
Блин. Вот так во всём... Если начну чего-либо выбирать,то и себе всё башку сверну и окружающим покоя не дам...

Бывалые Патроводы,какие подводные камни есть у бензинки? Извиняюсь,просто времени нет рыть весь форум. В данный момент пишу диплом. :(
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Мне бензинка не нравится тем,что:
1. Расход больше.
Поставь ГБО. Эксплуатация будет дешевле чем дизель.
2. Боюсь,что проблем с движком побольше будет,чем с IVECO.
Не слышал про траблы на бензинках.
3. Менее тяговитее на бездорожье по сравнению с дизелем.
Это да, насколько существенно - не знаю.
-----------------
Мне кажется, что если рассматривать экономическую сторону, то дизель ненамного дешевле бензина. Хочется недорогой езды - ставь ГБО. Вопрос, только один и тебе решать: куда ставить балон.
1. Расход больше.
Поставь ГБО. Эксплуатация будет дешевле чем дизель.
2. Боюсь,что проблем с движком побольше будет,чем с IVECO.
Не слышал про траблы на бензинках.
3. Менее тяговитее на бездорожье по сравнению с дизелем.
Это да, насколько существенно - не знаю.
-----------------
Мне кажется, что если рассматривать экономическую сторону, то дизель ненамного дешевле бензина. Хочется недорогой езды - ставь ГБО. Вопрос, только один и тебе решать: куда ставить балон.
Sloboda писал(а):Я в октябре взял патриота с дизелем. Толком конечно узнать его не успел, но по лесу и "Кировской" глине показал себя превосходно. Да, конечно были небольшие косяки, я их исправил. Но вот столкнулся с одной бедой, не могу найти разъём для диагностики блока управления двигателем. Если у кого есть дизеля, подскажите где его искать. :(

Разём находится над газовой педалью.
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо конечно за совет. :friends: Мне уже это подсказали. :) И ещё, в большенстве случаев его тупо закидывают в бороду, с права от педальки газа. Там я его и нашёл. :)mniyazov писал(а):Sloboda писал(а):Я в октябре взял патриота с дизелем. Толком конечно узнать его не успел, но по лесу и "Кировской" глине показал себя превосходно. Да, конечно были небольшие косяки, я их исправил. Но вот столкнулся с одной бедой, не могу найти разъём для диагностики блока управления двигателем. Если у кого есть дизеля, подскажите где его искать. :(![]()
Разём находится над газовой педалью.

Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
У меня четвёртое поклние УАЗов из них два дизельные
Хантер и Патрик с Хантером по проще там стоит Андория , а в Патрике Ивеко . Всё ничего да вот только с обслугой хреново приходится с Оренбурга гонять в Ульяновск на ТО как у Нас говорят в бочке мёда ложка дёгтя кампютор задолбал хоть нахрен всё на свой лад переделовай...
Никто не подскажет где взять коды росшифровочные для сканера. СТМ-5 для двигателя ИВЕКО.
Хантер и Патрик с Хантером по проще там стоит Андория , а в Патрике Ивеко . Всё ничего да вот только с обслугой хреново приходится с Оренбурга гонять в Ульяновск на ТО как у Нас говорят в бочке мёда ложка дёгтя кампютор задолбал хоть нахрен всё на свой лад переделовай...
Никто не подскажет где взять коды росшифровочные для сканера. СТМ-5 для двигателя ИВЕКО.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот с установкой баллона - отдельный геморрой. В багажник не хочу,т.к. багажник нужен по прямому назначению и целиком. Будет забиваться почти по максимуму.ronir писал(а):Мне бензинка не нравится тем,что:
1. Расход больше.
Поставь ГБО. Эксплуатация будет дешевле чем дизель.
2. Боюсь,что проблем с движком побольше будет,чем с IVECO.
Не слышал про траблы на бензинках.
3. Менее тяговитее на бездорожье по сравнению с дизелем.
Это да, насколько существенно - не знаю.
-----------------
Мне кажется, что если рассматривать экономическую сторону, то дизель ненамного дешевле бензина. Хочется недорогой езды - ставь ГБО. Вопрос, только один и тебе решать: куда ставить балон.
Ждать,пока наш завод начнет выпускать Patriot-ы со штатным ГБО,нет времени.
Насчет бездорожья... В полный гряземес заезжать не планирую. :)
А про проблемы с бензинкой... Ну читал,что с давлением масла у некоторых проблемы. И что-то еще...
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- Григорич
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
- Откуда: Саратов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Поставь ГБО. Эксплуатация будет дешевле чем дизель.
2. Боюсь,что проблем с движком побольше будет,чем с IVECO.
-----------------
. Вопрос, только один и тебе решать: куда ставить балон.[/quote]
Вот с установкой баллона - отдельный геморрой. В багажник не хочу,т.к. багажник нужен по прямому назначению и целиком. Будет забиваться почти по максимуму.
Ждать,пока наш завод начнет выпускать Patriot-ы со штатным ГБО,нет времени.
Попробуй вот так


Правда за счет ТОРовских баллонов будет чуток подороже.Баллоны по 42 литра.
2. Боюсь,что проблем с движком побольше будет,чем с IVECO.
-----------------
. Вопрос, только один и тебе решать: куда ставить балон.[/quote]
Вот с установкой баллона - отдельный геморрой. В багажник не хочу,т.к. багажник нужен по прямому назначению и целиком. Будет забиваться почти по максимуму.
Ждать,пока наш завод начнет выпускать Patriot-ы со штатным ГБО,нет времени.
Попробуй вот так


Правда за счет ТОРовских баллонов будет чуток подороже.Баллоны по 42 литра.
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
на сайте сканера все естьmniyazov писал(а):Никто не подскажет где взять коды росшифровочные для сканера. СТМ-5 для двигателя ИВЕКО.
http://2a2.ru/patriot/e_edc.html
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
Попробую взвесить все + и - дизеля и бензинки.
Дизель ИВЕКО
+
1. Экономичность, максимальный расход около 12 литров.
2. Тяга на низах.
3. Более надежный агрегат по сравнению с ЗМЗ.
-
1. ино двигатель, отсюда и дороговизна запчастей и недешевость обслуживания на сервисах.
2. одна неправильная заправка и кирдык форсам.
3. каждый раз после поездки нужно ждать 2 мин, чтобы двиг поработал на холостых
4. зима не в пользу для дизеля. Проблемы с топливом,
5. холодный на холостых, соответственно холодный салон зимой, но это можно отнести и в + для жаркого лета в пробках не перегреется.
Бензинка ЗМЗ.
+
1. Высокообротистый двигатель, позволяющий разгонять уазик до 150 км/ч.
2. Ощутимо дешевле при покупке, по сравнению с ивеко.
3. Дешев в обслуживании, ремонтопригоден не требующей высокой квлификации механика.
-
1. Обжора. до 20 литров на сотню.
2. недостаточно тяговит для бездорожья
3. менее надежен.У Евро-3. постоянные проблемы с подачей воздуха и топлива, постоянно выскакивающие ошибки.
4. летом может перегреться.
Кто-нибудь может еще добавить и скорректировать мой список про + и - двигателей уаза?
Дизель ИВЕКО
+
1. Экономичность, максимальный расход около 12 литров.
2. Тяга на низах.
3. Более надежный агрегат по сравнению с ЗМЗ.
-
1. ино двигатель, отсюда и дороговизна запчастей и недешевость обслуживания на сервисах.
2. одна неправильная заправка и кирдык форсам.
3. каждый раз после поездки нужно ждать 2 мин, чтобы двиг поработал на холостых
4. зима не в пользу для дизеля. Проблемы с топливом,
5. холодный на холостых, соответственно холодный салон зимой, но это можно отнести и в + для жаркого лета в пробках не перегреется.
Бензинка ЗМЗ.
+
1. Высокообротистый двигатель, позволяющий разгонять уазик до 150 км/ч.
2. Ощутимо дешевле при покупке, по сравнению с ивеко.
3. Дешев в обслуживании, ремонтопригоден не требующей высокой квлификации механика.
-
1. Обжора. до 20 литров на сотню.
2. недостаточно тяговит для бездорожья
3. менее надежен.У Евро-3. постоянные проблемы с подачей воздуха и топлива, постоянно выскакивающие ошибки.
4. летом может перегреться.
Кто-нибудь может еще добавить и скорректировать мой список про + и - двигателей уаза?
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
разогнать до 150?а зачем-чтоб расстаться с правами?! :lol: или чтоб достичь макс расхода топл(литров 20)?а ждать чтоб турбина остыла пос остановки не обязательно-надо уст турбо-таймер 8) про проблемы с змз-см в разделе-двигатель
я за дизель :!:

патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
Я тоже за дизель. просто хочу составить список объективных достоинств и недостатков обоих двигателей.
Про скорость. Я не говорю что 150 должна быть постоянной скоростью на трассе. до 150 иногда бывает необходимо разогнать для быстрого обгона впереди идущих фур. Здесь преимущества бензинки очевидны, так как на ней максимальный крутящий момент достигается в зоне высоких оборотов.
конечно же недостатки двигателей компенсируются установкой доп оборудования или доработкой узла.
Про турботаймер. Ладно мы знаем про это, а если купит ничего не понимающий в турбине человек? тогда он точно разочаруется, что купил дизель. ИМХО завод должен в стандарте устанавливать турботаймер.
недостаток №4 дизеля можно устранить установкой доп обогрева топлива в баке, использованием антигелей зимой.
№5 устраняется вебастой.
Про скорость. Я не говорю что 150 должна быть постоянной скоростью на трассе. до 150 иногда бывает необходимо разогнать для быстрого обгона впереди идущих фур. Здесь преимущества бензинки очевидны, так как на ней максимальный крутящий момент достигается в зоне высоких оборотов.
конечно же недостатки двигателей компенсируются установкой доп оборудования или доработкой узла.
Про турботаймер. Ладно мы знаем про это, а если купит ничего не понимающий в турбине человек? тогда он точно разочаруется, что купил дизель. ИМХО завод должен в стандарте устанавливать турботаймер.
недостаток №4 дизеля можно устранить установкой доп обогрева топлива в баке, использованием антигелей зимой.
№5 устраняется вебастой.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- miken
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
- Откуда: Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Распространенная неисправность бензинового двигателя - течь масла из-под передней крышки двигателя. Если машина с кондиционером, то для того, чтобы подтянуть болты, надо снять генератор, компрессор и пр., вывесить двигатель. Только тогда можно будет подтянуть эти болты. По стоимости это под 10 тыс. руб.d19 писал(а):Попробую взвесить все + и - дизеля и бензинки.
Бензинка ЗМЗ.
-
1. Обжора. до 20 литров на сотню.
2. недостаточно тяговит для бездорожья
3. менее надежен.У Евро-3. постоянные проблемы с подачей воздуха и топлива, постоянно выскакивающие ошибки.
4. летом может перегреться.
Насчет перегрева не согласен.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Номера деталей можно посмотреть здесь:
http://www.3160.ru/index.php?categoryID ... =iveco-f1a
Халявной соляры наверное не будет. Багажник нужен целиком,т.к. будет забит грузом. А в нерабочее время людьми. Т.к. семья большая. Поэтому баллон(ы) в багажник не вариант.
Прикинул средний пробег. Получается не более 1000 км в месяц. Но думаю,что около 10 000 за год получится. 92-ой стоит у нас 21.10 То есть мне 90 000 рублей хватит на 4265 литров. При среднем расходе около 18 литров (судя по прочитанной информации),мне этого бензина хватит на 23 600 км. Или чуть больше 2-х лет.
Плюс для дизелька нужен турботаймер. Т.к. я может и не забуду подождать пару минут,а вот за супругу поручиться не могу. :D
Блин,о дипломе надо думать,а я только про патрик и могу в настоящее время думать. :)
http://www.3160.ru/index.php?categoryID ... =iveco-f1a
Халявной соляры наверное не будет. Багажник нужен целиком,т.к. будет забит грузом. А в нерабочее время людьми. Т.к. семья большая. Поэтому баллон(ы) в багажник не вариант.
Прикинул средний пробег. Получается не более 1000 км в месяц. Но думаю,что около 10 000 за год получится. 92-ой стоит у нас 21.10 То есть мне 90 000 рублей хватит на 4265 литров. При среднем расходе около 18 литров (судя по прочитанной информации),мне этого бензина хватит на 23 600 км. Или чуть больше 2-х лет.
Плюс для дизелька нужен турботаймер. Т.к. я может и не забуду подождать пару минут,а вот за супругу поручиться не могу. :D
Блин,о дипломе надо думать,а я только про патрик и могу в настоящее время думать. :)
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Да, если есть халявная соляра - дизель, однозначно!drobilchik933 писал(а):Дизель надо брать если есть халявная соляра, если нет рулит ГБО, да и вообще на Патре сэкономить трудно, не для того эта машинка...
... Я как, то подсчитал во сколько мне обойдется пробег патриота с газом, и понял, что почти столько же сколько я трачу сейчас на бензиновую 99-ю. То есть экономически - очень выгодно.
А поводоу торов в багажник, мне понравилось, единственно непонятно, а как выравнивать если захочется сделать спальное место? У меня пока два варианта (если не дождусь ГБО с завода):
1, балон на 47 вместо левого бака + тор под днище, небольшой, чтобы сильно не выпирал.
2, в салон вместо одного из сидений. Тогда спальное место спокойно сооружается (на сидуху и балон - ставится фанера)
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Да,я работник УАЗа.Пифагор писал(а):Вопрос к MaD80. Я конечно извиняюсь!!! Но вы работник ОАО "УАЗ". Если да, то скажите пожалуйста в какой сфере вы работаете.
А то складывается такое впечетеление, что на этом форуме знают больше чем вы.

Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Если Вы находитесь на форуме УАЗа и читали его,то уже должны были узнать,что РК - это Раздаточная Коробка.Пифагор писал(а):Замечательно. Вы извините за иронию. Но РК - это ракетный комплексили что. Далее. У вас течет радиатор? Соседи по цеху наверно с вами тоже не общаются 8) Наверное. Опять извиняюсь. Расстояие в УАЗ измеряются электричками. И как обычно правая рука не знает, что делает правая?
Далее. У меня радиатор не течет,так как пока у меня негде стоять радиатору. Разве в квартире,рядом с компьютером. Соседи по цеху со мной общаются. Но в цеху опять же собирают ТОЛЬКО Раздаточную Коробку.
Далее. Свободное передвижение по заводу в рабочее время ЗАПРЕЩЕНО. Да и знакомых в других цехах УЖЕ нет. Ну и напоследок. У нас не посвящают в стратегические планы предприятия каждого работника. Как и везде. Чем меньше знает работяга о планах руководства,тем спокойнее он будет выполнять свою работу. :D
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Скажите пожалуйста. Почему уже нет!? И извините за РК (флуд). Про работягу не надо. Если у вас руководство оторвано от вас, то минус ему?
Про качество вообще был вопрос. А то что извините вы ничего не знаете это ваше право. Я так понимаю, что на заводе вообще не знают что делают, а потом - БАЦ ПАТРИОТ - Мля Воот этооо дааа. Я и незнал, что у нас такое делается. БЛИННН!!!! Как Станиславскиий не верю.
Про качество вообще был вопрос. А то что извините вы ничего не знаете это ваше право. Я так понимаю, что на заводе вообще не знают что делают, а потом - БАЦ ПАТРИОТ - Мля Воот этооо дааа. Я и незнал, что у нас такое делается. БЛИННН!!!! Как Станиславскиий не верю.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
По этому разговору - это моё последнее сообщение. Не люблю оффтопить. Но отвечу.Пифагор писал(а):Скажите пожалуйста. Почему уже нет!? И извините за РК (флуд). Про работягу не надо. Если у вас руководство оторвано от вас, то минус ему?
Про качество вообще был вопрос. А то что извините вы ничего не знаете это ваше право. Я так понимаю, что на заводе вообще не знают что делают, а потом - БАЦ ПАТРИОТ - Мля Воот этооо дааа. Я и незнал, что у нас такое делается. БЛИННН!!!! Как Станиславскиий не верю.
1. Создаётся такое ощущение,что Вы сами в руководящей должности не работали. Иначе бы знали,что лишняя информация доступная простому рабочему,ни к чему хорошему не приведет.
2. Знакомых нет, так как уволились все. Пошли искать лучшей жизни. Опережая Ваш вопрос,отвечу сразу. Я не уволился,потому что мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится УАЗ.

3. Проблематично знать тонкости производства 14 цехов. И знать чем занимаются ~16 000 человек. По мере возможностей,стараюсь узнавать про решение проблем с РК и про разные технологические тонкости. Но я не руководитель. И не имею доступа в высшие коридоры власти.
Думаю,что на этом наш разговор стоит прекратить. Если желаете продолжить разговор,то прошу писать сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/rabotnik ... 12140.html
А вообще похоже на троллинг. :D
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.