Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт янв 14, 2010 21:13

Я конечно не сторонник ругани но от своего дизельного Патра просто тащюсь :P

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пт янв 15, 2010 01:14

Гульков писал(а):Уважаемый SLOBODA. Вам РЕСПЕКТ. Очень живо и эмоционально. Узнаю себя в молодые годы. Мой папа (тоже профи), жёны, дети, внуки, знакомые - ввосторге от езды на моем дизельном ПАТРИКЕ 2008 года рождения.
Уважаемый Гульков, Спасибо огромное за респект. :oops: :wink: Но не стоит на "вы" обращятся, не привыкший я к этому. :oops: Лучше на "ты", мне привычнее так. :wink:
А то, что живо и эмоционально, ну реально за живое задел. Вот я и сорвался. А что, он не знаючи всякую ересь говорит. :(
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт янв 15, 2010 02:04

Да, даете вы тут жару! Знай наших!
Всех дизелистов и остальных Патриотов - с Новым Годом!

Давайте про машину поговорим:
Поставил тут бортовой комп. Multitronics VG1031GPL, так как периодически Cheek загарался.
Ошибку 401 пишет. Стираю, снова выскакивает.
Вроде как это система рециркуляции отработанных газов неэффективна.
Кто-нибудь сталкивался с такой бедой?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт янв 15, 2010 14:16

Nikolay.msk - а у тебя правильно ЕГР(трубки) подключины,посмотри, может оно ! Ошибку стирал с включеным зажиганием или нет?
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Пт янв 15, 2010 22:16

я так и не понял - зачем менять что то на что то ( паджеро -- патриот ) надо для начала определится что вы сможете обслуживать !!!! патриот дешевле и проще , паджеро - не каждому по кошельку , и для чего вам вообще машина нужна -- купить можно и запорожец и гонять на нём по 700 км. мне патриот понравился и дизелем и ходовыми качествами , но только не сборкой --- это конструктор ... для взрослых мальчиков . а тот же кайрон -- это просто ещё одна хорошая игрушка - сел и поехал ( кстати после тыщщ так 7 кайрон становится довольно комфортным - и дизель там тоже отличный как и у патрика , единственное шумоизоляция намного лучше) в патриоте её нет.... и кстати дизеля давно уже не тухлые - некоторые получше зажигалок будут .
Вот я когда то прочитал наверно великую фразу от создателя автомобилей Генри Форда и наверно я с ним полностью соглашусь -- АВТОМОБИЛЬ ХОРОШИЙ ТОТ КОТОРЫЙ НОВЫЙ И КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ТВОЙ . (ну может не точно слово вслово - суть ясна я так думаю)

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб янв 16, 2010 07:02

JAGUAR писал(а):мне патриот понравился и дизелем и ходовыми качествами , но только не сборкой --- это конструктор ... для взрослых мальчиков ...
именно поэтому так усердно и был предлогаем мне этот автомобиль к продаже, потому что нравился.? :)
JAGUAR писал(а):АВТОМОБИЛЬ ХОРОШИЙ ТОТ КОТОРЫЙ НОВЫЙ И КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ТВОЙ . (ну может не точно слово вслово - суть ясна я так думаю)
а еще Форд говорил, что многое сделал бы по другому, в следующей жизни
#погнали по лайту

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Сб янв 16, 2010 11:10

я не знаю на сколько усердно был предлагаем вам господин Гаврилов какой то автомобиль . Свой автомобиль я подал в Ростовскую область , :) и за последние 10 лет я сменил 25 авто и не сколько об этом не сожалею... :wink:

Аватара пользователя
Геолог
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог » Сб янв 16, 2010 11:18

Всем спасибо за разъяснение между Кайроном и Патриотом!
У меня еще есть пару вопросов:
Я тестил бензиновый Патриот (немного прокатился в салоне) у него были отвратительные тормоза я понимаю что машина тяжёлая но мне приходится ездить на козле с прицепом под тонну всё намного понятней с тормозами и часто езжу на волге с дизелем на ней вообще тормозами можно не пользоваться 2 и всё она стоит, как тут себя ведёт Патриот с дизелем у него же мосты раздатка столь трения он вообще должен как вкопанный вставать, как он двигателем тормозит?
У бензинового педаль газа отвратная у неё по ощущением 2 положения впол и холостые какой ход у неё на керосинке ведь она там электронная? у меня на волге она электронная мне очень нравится и ход нормальный и реакция адекватная?
И про ЕГР нам на волге один очумелец вообще его заглушил теперь турбина дышит только чистым воздухом и ошибок не каких не вылазит ВОТ.
Жду дальнейших комментариев по сравнению двух выше упомянутых машин и только с дизелем.

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Сб янв 16, 2010 13:29

тормоза и газ там (в патрике ) отличные , только теперь я точно знаю что куплю патриот в одном случае - когда на него поставят вместо червячного рулевого - рейку , вместо переднего моста (хотя бы) - независимую подвеску , раздатку с межосевым диффом (блокируемымм) , блокируемые диффы мостов (можно самому сделать), и крышу будут делать из цельного листа металла . и только когда они на заводе откалибруют роботов по сборке железа . а то что то мне кажется там всё в ручную подгоняется и болгаркой потом швы обрабатываются ... :wink:
этого скорее всего никогда не произойдёт...

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб янв 16, 2010 18:11

JAGUAR писал(а):я не знаю на сколько усердно был предлагаем вам господин Гаврилов какой то автомобиль . Свой автомобиль я подал в Ростовскую область , :) и за последние 10 лет я сменил 25 авто и не сколько об этом не сожалею... :wink:
именно ваш Патриот, господин-товарищ...
и конечно не жалеете, раз память так коротка
может выложить личку? для освежения памяти
#погнали по лайту

Аватара пользователя
arefiy
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arefiy » Сб янв 16, 2010 18:20

[quote/]
А вы бы поменяли паджеро 2 (супер селект) на 2 патриота? :)
И не доводилось ли сравнивать падж спорт 1 с патриотом и кайроном по комфорту подвески, особенно на выбитом асфальте. Очень интересно узнать, т.к. с относительно тухлыми дизелями еще можно мирится, но вибро-стенд семья не поймет. :(
П.С.
Патр с айронмановской подвеской - отличный источник межпозвоночных грыж :D
А вот про подвесу и тухлые дизеля, я с тобой не соглашусь. :evil: Ты вообще за что гонишь, я чёта не понял? :shock: Ты прогоняешь нам за то, что на патриотах херовые дизеля савят? :shock: Или за то, что дизельные патриоты это вообще гавно? :shock: Или вообще УАЗ 3163 Patriot, не важно с каким двигателем, всё равно гавно??????? :shock: :shock: :shock:
Так вот слухай сюда внимательно. Прокатил я свою семью на дизельном патриоте на расстояние 700 км. Так вот. За это расстояние в мой адрес небыло ни одной предьявы, ни со стороны родителей, батя мой профессиональный шофёр, ни со стороны восьми летнего племянника. хотя дороги были разные, и автобаны встречались, и грунтовка попадалась. И всё это я делал ровно за 8 часов. с учётом остановок на поссать и по жрать. И не надо мне орать, что патриот гуано, тем более дизельный. А на твой вопрос про обмен я скажу так: Да я три патриота не променяю на одну паджеру. Хоть она будет -2, или супер селектёр, мне срать на них с высокой колокольни.
З.Ы. а если по чесноку, то вся твоя бредятина пахнет тролизмом. И мне за счастье будет оскарбить тебя тролем. Так что, тебе троль, сдесь не место. И запомни раз и на всегда, мы дизелисты народ упрямый.....[/quote]

Ндаа! Ну у вас и фантазия, вы случайно не женщина? Как то агрессивно вы настроены, причем на ровном месте. Читайте внимательнее и смотрите на смайлики и не будете оскорблять по чем зря. Если Вам показалось, что я чем то оскорбил ваши чуства можно было и уточнить прежде чем бросаться такими обвинениями.
И вообще если нечего сказать по теме то лучше и не говорить(женщин это не касается), а просто орать какой прекрасный патр не конструктивно, ну вообще да он хорош, но тем не менее...
П.С.
Про айронман, кто в теме тот поймет, кто нет - спросит.

Аватара пользователя
arefiy
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arefiy » Сб янв 16, 2010 19:06

JAGUAR писал(а):я так и не понял - зачем менять что то на что то ( паджеро -- патриот ) надо для начала определится что вы сможете обслуживать !!!! патриот дешевле и проще , паджеро - не каждому по кошельку , и для чего вам вообще машина нужна -- купить можно и запорожец и гонять на нём по 700 км. мне патриот понравился и дизелем и ходовыми качествами , но только не сборкой --- это конструктор ... для взрослых мальчиков . а тот же кайрон -- это просто ещё одна хорошая игрушка - сел и поехал ( кстати после тыщщ так 7 кайрон становится довольно комфортным - и дизель там тоже отличный как и у патрика , единственное шумоизоляция намного лучше) в патриоте её нет.... и кстати дизеля давно уже не тухлые - некоторые получше зажигалок будут .
Вот я когда то прочитал наверно великую фразу от создателя автомобилей Генри Форда и наверно я с ним полностью соглашусь -- АВТОМОБИЛЬ ХОРОШИЙ ТОТ КОТОРЫЙ НОВЫЙ И КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ТВОЙ . (ну может не точно слово вслово - суть ясна я так думаю)
Спасибо за конструктивный ответ.
На патрике бензинке я езжу по работе причем не одну тысячу уже накатал и на дизеле приходилось, а вот на ссанг енгах не катался и по нашему тест драйву не понять как он поедет по выбитой трассе.
У Патра действительно достаточно комфортная подвеска, но для здорового человека. А вот людям перенесшим несколько полостных операций так почему то не кажется.
Курил тему Монстрохода про волго рессоры, но придется распрощяться с гарантией, что не хотелось бы.
А дизель у патра светаки тухловат для его массы, ему хотябы 350 Нм, а лучше 400 нм момента, тем более они всеравно поставили гадский коммон рейл с еграми.
Катал тест драйвы на Падже4, Пасике и Диско 3, так 3-х литровые едут поприятнее и запас под педалькой есть, жаль что на патрика не поставили 3л+акпп, хотябы тот который от рекстона.
Дизельный патр всеравно лучше бензинки, хотя бензинка с грузовыми ГП уже сравнима с дизелем.
По сборке согласен - не фонтан, но для нашей машины сойдет...
На счет машины по деньгам согласен, но познавшим УАЗ пузотерку покупать неохота.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб янв 16, 2010 19:18

arefiy писал(а): жаль что на патрика не поставили 3л+акпп, хотябы тот который от рекстона.
.
если верить официальному сайту, то у Рекстона дизель 2,7
так что хорошо, что на Патриот не поставили не существующий двигатель :)
#погнали по лайту

Аватара пользователя
arefiy
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arefiy » Вс янв 17, 2010 00:58

ГАВРИЛОВ писал(а):
arefiy писал(а): жаль что на патрика не поставили 3л+акпп, хотябы тот который от рекстона.
.
если верить официальному сайту, то у Рекстона дизель 2,7
так что хорошо, что на Патриот не поставили не существующий двигатель :)
Ваша правда :?
Но 2,7-3,2 не помешали бы.
Я первый месяц езды на патре вообще улыбался все время, а теперь вот хочется расширения линейки доступных дизелей:)

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Вс янв 17, 2010 20:54

есть ивековские моторы и 3 х литровые , в той же линейке F 1 , только денег наверно больше стоят , там и мотор сам получше - цепь, а не ремень грм !!! на патрике стоит F 1 AE0481B у которого чтоб поменять гидротолкатель (ну наример застучал ) надо скинуть все форсунки потом снять ремень грм, потому что распрделительные валы находятся в так называемой клапанной крышке и снимаются вместе с ней - не очень удобно ... а клпанов то 16 и гидротолкателей не меньше... :wink:

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Пн янв 18, 2010 10:54

Вчера поимел первый неприятный сюрприз. Патрик на ходу выключился. :o Повезло, что не при обгоне и не на перекрестке. Но так, как в ближайшее время на нем будет ездить жена с ребенком, косяк дюже для меня страшный.
Было у кого такое? Причем это вроде как не замыкание, так-как все показания приборов сохранились. Просто как будто повернули ключ и все.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн янв 18, 2010 12:37

"косяк дюже для меня страшный"- Не расстраивайся,наверно что-то с электрикой, может саляра взмерзла? Посмотри рылюхи,предохранители со стороны аккума.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Пн янв 18, 2010 15:33

Все посмотрел, все нормально. Аккумулятору две недели, предохранители все посмотрел. Про саляру думал, но почему тогда и фары вырубились и подсветка и печка? :( Да и машина прогрета была, а на улице -5 от силы. Так ведь даже если специально на ходу ключ повернуть то турботаймер не даст заглохнуть.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн янв 18, 2010 16:41

Однозначно электрика!Ищи контакт.. + и -, померяй напряжение, 2недели это не показатель.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
d19
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 10:23
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение d19 » Пн янв 18, 2010 16:58

Массу на двигатель и кузов нужно проверить не ослаб ли контакт?

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Пн янв 18, 2010 17:07

Дык, когда контакт, все обнуляется, часы и километраж. А тут все как было так и осталось. Эх ладно будем надеяться, что все нормально. Машинка в Питере а я в Екатеринбурге уже.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн янв 18, 2010 17:11

В любом случаи СВЕТ,ПОДСВЕТКА И ПЕЧКА, это уже ясно,НЕТ напруги и это к двигателю не имеет НИКАКАГО отношения ! Другой вопрос,почему напруги НЕТ ! Контакт(разъёмы),всякие рылюхи и тд....
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн янв 18, 2010 17:20

"Дык, когда контакт, все обнуляется, часы и километраж. А тут все как было так и осталось. " - Приборная панелька-маленький потребитель да и цепь может быть другая,а может просто большой ток не проходить из-за плохого контакта.Глянуть в первую очередь нужно + на стартере и минус под маслянным фильтром .
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Вт янв 19, 2010 09:07

Спасибо, звякну друзьям, пусть глянут.

Аватара пользователя
arefiy
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arefiy » Ср янв 20, 2010 02:07

А иммобилизатор какой-нибуть есть ? Может он.

Аватара пользователя
arefiy
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arefiy » Ср янв 20, 2010 02:11

JAGUAR писал(а):есть ивековские моторы и 3 х литровые , в той же линейке F 1 , только денег наверно больше стоят , там и мотор сам получше - цепь, а не ремень грм !!! на патрике стоит F 1 AE0481B у которого чтоб поменять гидротолкатель (ну наример застучал ) надо скинуть все форсунки потом снять ремень грм, потому что распрделительные валы находятся в так называемой клапанной крышке и снимаются вместе с ней - не очень удобно ... а клпанов то 16 и гидротолкателей не меньше... :wink:
Я знаю про это. Не ставят из-за трансмиссии. Коробка и раздатка больше чем на 300 нм не расчитана и мосты видимо тоже. Может когда нибудь поставят :)

Аватара пользователя
arefiy
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arefiy » Ср янв 20, 2010 02:20

Prof писал(а):Спасибо, звякну друзьям, пусть глянут.
Или скорее замок зажигания, у меня на волге при тряске или небольшом недовороте ключа не работали дворники и еще какие то цепи, насколько я помню замок упатра был очень похож. Но на том патре , на котором я езжу сейчас стоит замок гарант с новья и такого косяка не было. Попоробуй чуть полюфти ключем если повторится тто оно.

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Ср янв 20, 2010 09:28

У меня турботаймер, если замок выключить то пиликнет и еще 2 минуты тарахтит. Имобилайзер есть, но он тоже не сразу глушит, а сначала 40 секунд сигналка орет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 20, 2010 10:32

JAGUAR писал(а):ездил и на патриоте дизеле с новья и на кайроне тоже новом , это две разные машины , по проходимости - я на патрике залазил туда куда на кайроне даже близко не подьехать (низковат , да и жалко его ) кайрон больше кроссовер... только изначально подвеска ну уж очень жёская - потом прикатался . в кайроне тихо в салоне ...
а про патриот и говна я бы говорить не торопился - конечно слов нет , но имел опыт владения мицубиси паджеро 2 (супер селект) . вся проблема в том что у патрика зад лёгкий - распределения нагрузок по осям не то ... у паджерика зад что ли тяжелее -но чуствует он себя в бездорожье лучше . да и вот что - жёсткое подключение передка в отличии от паджеры (там межосевой дифф.) не самое интересное дело - наверно на любителя ,даже на снегу чувствуется та нагрузка на трансмиссию которая возникает при развороте...

- Вы ничего не перепутали про проходимость Паджеро-2? :)

Я на таком коротком 160 000 км проездил по Кольскому полуострову. Он садился там, где те-же Нивы проезжали без напряжения. Я его около 20 раз вытягивал Кировцами, Крузерами, Хай-джеками, омоновцами.... :shock:

Шеви я засадил за 57 000 км только 2 раза: один раз она села днищем поперек ледяного метрового сугроба, один раз провалилась на сгнившем мосту на задний мост, но вылетела передними колесами прямо с домкрата.

Патриот за первые 7000 км у меня не раз хлебнул лиха в Хибинах...... Да, у него горит сцепление, стоят не те главные пары, фиговое отношение в раздатке для серьезного бездорожья, он очень плохо вылазит из колеи, его сваливает вбок на уклонах, но его проходимость все-таки выше Нив, и уж тем более Паджер, которые никогда не участвуют в серьезных трофи, так как конструктивно представляют из себя раллийные машины. Из Патра тысяч за 100 - 160 вполне можно сделать танк, равным которому по проходимости будут только длинные TLC - семидесятки (кроме надежности, конечно).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 20, 2010 10:48

На Паджеро и Нивах я рихтовал защиту картера несколько раз в год (это про разницу понятий дорожного просвета автомобилей с мостами от автомобилей с независимой передней подвеской)
Паджеро сядет днищем там, где Патр будет только чиркать картерами мостов. Про снежную целину я вообще промолчу, 100 км на Патре горнолылыжницу таскал на дергунке по Хибинам этой осенью, пока подъемники не запустили... :D

Аватара пользователя
arefiy
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arefiy » Чт янв 21, 2010 01:36

Prof писал(а):У меня турботаймер, если замок выключить то пиликнет и еще 2 минуты тарахтит. Имобилайзер есть, но он тоже не сразу глушит, а сначала 40 секунд сигналка орет.
Ну тогда может сигналка и глюконула, раз она умеет глушить двиг.

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Сб янв 23, 2010 10:01

сколько людей - столько и мнений !!!!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 25, 2010 12:35

JAGUAR писал(а):сколько людей - столько и мнений !!!!
:D И не говорите.. :D

Cогласен с Вами в том, что у Паджеро загрузка заднего моста действительно лучше. Плюс блокировка заднего дифа.

Аватара пользователя
Абдурахманыч
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абдурахманыч » Чт фев 18, 2010 17:03

Братцы,собираюсь к лету брать Патрика с Ивекой,а промелькнуло что-то,мол,планируют у нас эти дизеля собирать.Никто ничего не знает?А то как-то не хочется купить ето.

Аватара пользователя
star1616
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 12:05
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот ноябрь 2017, ГУ модель АС8227
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение star1616 » Чт фев 18, 2010 19:24

JAGUAR
писал:
есть ивековские моторы и 3 х литровые , в той же линейке F 1 , только денег наверно больше стоят , там и мотор сам получше - цепь, а не ремень грм !!! на патрике стоит F 1 AE0481B у которого чтоб поменять гидротолкатель (ну наример застучал ) надо скинуть все форсунки потом снять ремень грм, потому что распрделительные валы находятся в так называемой клапанной крышке и снимаются вместе с ней - не очень удобно ... а клпанов то 16 и гидротолкателей не меньше...
--------------------------------
JAGUAR, а как часто вы меняете гидротолкатели на своём Патре?
Запомните: если у вас что-то сломалось на Патриоте (например полуось на 32-36 колесах) или дует в дверь то это ГАВНО МАШИНА а если на Лендровер Дефендер или любом другом Крузере - это плата за пользование всемирным брендом.

Аватара пользователя
serega_
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 14:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega_ » Ср фев 24, 2010 11:14

Хотел бы задать вопрос владельцам Патриотов с дизельным двигателем.
При разговоре о покупке патриота с дизелем - продавец в салоне упомянул обязательность установки такого устройства - как турботаймер, и озвучил цену вопроса - примерно 10 т.р. Прошу прояснить необходимость обязательной установки турботаймера на патриот с дизелем (якобы продляет срок службы турбины двигателя), что из себя представляет... В общем, проясните пожалуйста момент - кто знает.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 24, 2010 11:26

serega_ писал(а):Хотел бы задать вопрос владельцам Патриотов с дизельным двигателем.
При разговоре о покупке патриота с дизелем - продавец в салоне упомянул обязательность установки такого устройства - как турботаймер, и озвучил цену вопроса - примерно 10 т.р. Прошу прояснить необходимость обязательной установки турботаймера на патриот с дизелем (якобы продляет срок службы турбины двигателя), что из себя представляет... В общем, проясните пожалуйста момент - кто знает.



Правильно продавец сказал.
Не глушите двигатель 2 минуты после остановки, иначе можете влететь на большую сумму за турбину раньше времени.... Долго рассказывать, просто поверьте на слово. На японцах это удовольствие стоило около 2500 долларов... И турбины наворачивались при пробегах от 137 000 км на моей памяти даже с турбо-таймерами.

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Ср фев 24, 2010 12:24

serega_ писал(а):Хотел бы задать вопрос владельцам Патриотов с дизельным двигателем.
При разговоре о покупке патриота с дизелем - продавец в салоне упомянул обязательность установки такого устройства - как турботаймер, и озвучил цену вопроса - примерно 10 т.р. Прошу прояснить необходимость обязательной установки турботаймера на патриот с дизелем (якобы продляет срок службы турбины двигателя), что из себя представляет... В общем, проясните пожалуйста момент - кто знает.
Собственно можно поставить сигнализацию имеющую функции турботаймера
Например http://www.st-variant.ru/service/produc ... rodID=1108
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 24, 2010 14:41

Но 10000 руб это развод, как и ксенон мне впарили за 20000 руб, сами знаете сколько он стоит...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 24, 2010 14:49

drobilchik933 писал(а):Но 10000 руб это развод, как и ксенон мне впарили за 20000 руб, сами знаете сколько он стоит...
- Не думаю. Стандартный прикол официального дилера под страхом лишения клиента гарантии из-за постороннего вмешательства в электрику. Сигнализацию с дистанционым пуском на Шниву мне ставили за 15 000 :shock: руб. (включая саму сигнализацию за 4 900 руб.).

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 24, 2010 16:37

Что прикол, что развод-один чёрт.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
piktor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 11:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение piktor » Чт фев 25, 2010 15:47

Официалам тоже кушать надо, вот и задирают цены. Не хочешь у них, иди ставь у других. Гарантии не лишишься, но если на станет когда заглючит электрика, то официалы будут посылать туда, где ставил. У сторонних установщиков есть лицензия на установку сигнализаций и прочего оборудования. Приедешь к ним, если глюк не по вине установщиков, напишут бумагу и едешь к официалам, бодаться :)
А турботаймер обязательно

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Чт фев 25, 2010 16:18

Сегодня звонил в Соллерс по поводу поставки к ним дизельных Патриотов этого года сборки. Манагер выдал информацию, что все дизельные Патриоты с этого года собираются только на новом заводе во Владивостоке. Т.е .оттуда они будут поставляться в Европу. Похоже на бред. Кто-то был близко к заводу в Ульяновске - насколько это соответствует действительности?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
SAF
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:07
Откуда: Москва, ЦАО
Машина: Патриот 2009
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SAF » Чт фев 25, 2010 16:40

Казак писал(а):Сегодня звонил в Соллерс по поводу поставки к ним дизельных Патриотов этого года сборки. Манагер выдал информацию, что все дизельные Патриоты с этого года собираются только на новом заводе во Владивостоке. Т.е .оттуда они будут поставляться в Европу. Похоже на бред. Кто-то был близко к заводу в Ульяновске - насколько это соответствует действительности?
Тогда дизелек-то логичнее у японцев прикупить :)
Изображение

Мудрец большему научится у глупца, чем глупец у мудреца.
Родосвет.

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Чт фев 25, 2010 17:00

Этот бред подтвердили и на горячей линии Соллерс. С Владивостока машины с дизелем попадут в продажу у диллеров к концу марта. "Неисповедимы пути Господни".
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Пт фев 26, 2010 06:21

SAF писал(а):
Тогда дизелек-то логичнее у японцев прикупить :)
Помнится мне у нас с японцами до сих пор нет мирного договора со времен 2-ой мировой :P

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Пт фев 26, 2010 10:22

Unj писал(а):
SAF писал(а):
Тогда дизелек-то логичнее у японцев прикупить :)
Помнится мне у нас с японцами до сих пор нет мирного договора со времен 2-ой мировой :P
А мы будем у европейских представителей покупать и ... во Владивосток!
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Сб фев 27, 2010 10:33

Срочно разыскивается фотка Патриота с дизелем (крупный план). Фото подкапотного пространства и шильдика сзади приветствуются.

Подробности - в личку.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Сб фев 27, 2010 20:15

Изображение

такая пойдет :?:

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Вс фев 28, 2010 00:21

Казак писал(а):Этот бред подтвердили и на горячей линии Соллерс. С Владивостока машины с дизелем попадут в продажу у диллеров к концу марта. "Неисповедимы пути Господни".
Что-то смахивает на тупизм. Двигатель Итальянский и везти двигатели через всю,далекооо не маленькую Росиию во Владик,чтобы там собрать Patriot-ы и потом везти эти Patriot-ы опять на западную часть России?!!! Попробую узнать точно,но не обещаю...
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности