Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за советы, особенно за тягу. На старом УАЗе я руль на шлицах переставлял. Насмотрелся на мастеров в УАЗовском сервисе.
drobilchik933 писал:
drobilchik933 писал:
А что за резиночки? Они были, или отдельно преобретать пришлось?У меня тоже жужжал. Снял его, аккуратно вставил штатные резиночки на свои места и он замолк. И ещё отодвинул от него шланг отопителя он ему тоже помогал жужжать. Ещё одно подтверждение кривой сборки.
UAZ PATRIOT LIM 2008. IVECO F1A.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ответ:crayzi писал(а):я тут не давно , и хотелось узнать за дизельную версию .
1) какой расход топлива .
2) какой интервал по ТО. и как с зап .частями .
3) как зимой прогревается , холодно ли в салоне .
4) и в целом интересно за машину от реальных владельцев .
заранее спасибо . :)
1) 9-12л/100 км. - смотря как и где ездить;
2) интервал, как и у всех Патриотов - 3.000 км, 10.000 км, 20.000 км и т. д. Гарантия - 2 года.
Зап/части в основном (расходники) есть, что нет можно заказать - или в Ульяновке или в сервисе Ивеко.
3) зимой прогревается нормально, благодаря доп/печке, что сзади. В салоне тепло. Весной-осенью, включая лето даже слишком тепло...
Вот сейчас голову ломаю, как охлаждение двигателя грамотно организовать, чтобы летом вентилятор реже включался...
4) Если, есть возможность покупай. Ивеко рулит!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
так какой посоветуйте бензин или дизель .Nikolay.msk писал(а):ответ:crayzi писал(а):я тут не давно , и хотелось узнать за дизельную версию .
1) какой расход топлива .
2) какой интервал по ТО. и как с зап .частями .
3) как зимой прогревается , холодно ли в салоне .
4) и в целом интересно за машину от реальных владельцев .
заранее спасибо . :)
1) 9-12л/100 км. - смотря как и где ездить;
2) интервал, как и у всех Патриотов - 3.000 км, 10.000 км, 20.000 км и т. д. Гарантия - 2 года.
Зап/части в основном (расходники) есть, что нет можно заказать - или в Ульяновке или в сервисе Ивеко.
3) зимой прогревается нормально, благодаря доп/печке, что сзади. В салоне тепло. Весной-осенью, включая лето даже слишком тепло...
Вот сейчас голову ломаю, как охлаждение двигателя грамотно организовать, чтобы летом вентилятор реже включался...
4) Если, есть возможность покупай. Ивеко рулит!
антикор нужен или нет , дополнительное оборудование какое ставили или какое поставить , и что за подвеска 3162 и 31631. и как кпп себя ведет и раздатка .
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь ветка дизелистов. Свое мнение я уже сказал. Лично я дизель ждал больше двух лет.crayzi писал(а): так какой посоветуйте бензин или дизель .
антикор нужен или нет , дополнительное оборудование какое ставили или какое поставить , и что за подвеска 3162 и 31631. и как кпп себя ведет и раздатка .
Антикор нужен по любому (могу посоветовать, где делать (цинк) - в салоне лучше не делать, делают плохо), так же нужно делать шумку (можно сделать самому).
Доп/оборудованию нет предела, но можно ездить и без него. Я многое поставил и многое переделал, но у меня цель - внедорожные дальние экспедиции и мне это нужно. Каждому свое! Поставишь по мере надобности. Ставить, так же лучше не в салоне (то есть не там, где берешь машину), будет качественнее и дешевле.
Коробка на всех машинах стандартная - Даймос. Корпус другой. Другой маховик. Сцепление у Ивеко тоже другое.(подходит от дизельного Хантера (Lux - купить можно в Железяке), хотя в Соллерсе об этом не знают :) или делают вид :( )
Раздатка стандартная, что у дизелей, что у бензиновых машин.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати не далеко от тебя - на Волгоградке находится сервис. Я там машин пять уже делал - обе свои и друзья туда ездили. Все довольны. Лицензия на проведения работ по антикору у них есть.(я проверял, она мало у кого есть, получить ее сложно). Можно договориться непосредственно с мастером о дате и времени, я всегда только у него делаю, да и с ним напрямую вроде на немного дешевле получается.Иgorь писал(а):Прошу прощения... Был бы признателен за адресок по антикору!
Короче, набери мне - расскажу куда и к кому подъехать.
Телефон отправил в личку.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
вот вам ссылочка дизелеводы ,в ней вы найдёте электронную версию книги по обслуге дизеля НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ -читайте , наслаждайтесь приобретением . мне машина очень нравилась - но пришлось продать . всем удачи ...
ИВЕКО F1AE0481.zip
ИВЕКО F1AE0481.zip
- Andrey1969
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 07:45
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!
Давно болею Патриком, но как-то все не удавалось собраться с мыслями для покупки. Вот думаю взять в районе весны. Присматриваюсь к дизелю, в том числе потому, что есть "халявная" солярка.
Так вот вопрос: как движка iveco относится к некачественной солярке? А если поставить доп.фильтр?
Просто я в принципе пока не знаю (зондирую почву только), как у нас обстоит дело с соляркой на заправках, как ее качество? Заправки Лукойл, Роснефть, СибНефть, а остальные местные.
К тому же в дилерском центре стоит дизелек, проблема с форсунками, якобы некачественное топливо. и как я понимаю случай не гарантийный. Хотя с другой стороны, тогда заправка виновата (если левого не заливал). Хотя у меня мнение такое, что просто в центре работать не хотят и все списывают на солярку... :)))
В общем это все лир. отступление.
Вопрос такой:
1. как движка iveco относится к некачественной солярке?
2. и есть какие нибудь сроки, когда пойдут Патры с дизелем ЗМЗ - 5148, мож с ним будет легче (в плане соляры)?
:)
Давно болею Патриком, но как-то все не удавалось собраться с мыслями для покупки. Вот думаю взять в районе весны. Присматриваюсь к дизелю, в том числе потому, что есть "халявная" солярка.
Так вот вопрос: как движка iveco относится к некачественной солярке? А если поставить доп.фильтр?
Просто я в принципе пока не знаю (зондирую почву только), как у нас обстоит дело с соляркой на заправках, как ее качество? Заправки Лукойл, Роснефть, СибНефть, а остальные местные.
К тому же в дилерском центре стоит дизелек, проблема с форсунками, якобы некачественное топливо. и как я понимаю случай не гарантийный. Хотя с другой стороны, тогда заправка виновата (если левого не заливал). Хотя у меня мнение такое, что просто в центре работать не хотят и все списывают на солярку... :)))
В общем это все лир. отступление.
Вопрос такой:
1. как движка iveco относится к некачественной солярке?
2. и есть какие нибудь сроки, когда пойдут Патры с дизелем ЗМЗ - 5148, мож с ним будет легче (в плане соляры)?
:)
Первое время интересовался у дальнобойщиков по этому вопросу,т.к. они больше ездят по сртане,говорят всё нормально на больших заправках Лукойл,ТНК,Роснефть. Несколько человек назвали именно такой порядок очерёдности заправок.Конкретно что человек попал на саляре с ИВЕКО на сегодняшний день НЕТ! Писал один,но там совершенно не реальная цифра попадоса на саляре 16 т.р. Была бы другая! почитай тут.http://www.uazpatriot.ru/forum/forsunki ... 10807.html
Последний раз редактировалось zakusay Ср дек 16, 2009 16:03, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO
- Driver
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 07:06
- Откуда: Иркутск, недалёко от Байкала
- Онлайн статус: Не в сети
Как вам Патрик с таким движетелем :arrow: http://media.club4x4.ru/2007/04/12/uaz_ ... torom.html
ХОЧУ ПАТРИОТА-ААААААА!!!!
Эту ветку читал, спасиб!zakusay писал(а):Писал один,но там совершенно не реальная цифра цифра попадоса на саляре 16 т.р. почитай тут.http://www.uazpatriot.ru/forum/forsunki ... 10807.html
т.е. как я понимаю, Iveco готов к топливу не только качества Euro-3, главное чтобы в меру!
Так то конечно уж лучше лить так лить хорошее, но я за АЗС не могу отвечать! :evil:
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
200 л\с сильно , вот только цена не слабая .Driver писал(а):Как вам Патрик с таким движетелем :arrow: http://media.club4x4.ru/2007/04/12/uaz_ ... torom.html
:) тюнинг не для каждого (хотя я бы не отказался от такого :jaza: за чужой счет :D), и движка бензиновая!!!crayzi писал(а):200 л\с сильно , вот только цена не слабая .Driver писал(а):Как вам Патрик с таким движетелем :arrow: http://media.club4x4.ru/2007/04/12/uaz_ ... torom.html
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Побуксовал в снежный подъём резина 235/70 матадор
ермак
http://vkontakte.ru/video43002196_137339331
http://video.mail.ru/mail/djon.ea/_myvideo/6.html
ермак
http://vkontakte.ru/video43002196_137339331
http://video.mail.ru/mail/djon.ea/_myvideo/6.html
А с каким пепелацом то "мерились" силушкой?djon73 писал(а):Побуксовал в снежный подъём резина 235/70 матадор
ермак
http://vkontakte.ru/video43002196_137339331
http://video.mail.ru/mail/djon.ea/_myvideo/6.html
Резина однозначно подвела, а ходом бы я думаю запросто проскочил, как и оппонент... что и было доказано в конце ролика!!! :)))
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
С кия сорентой ему не жалко машину влупил газу на кочках и проскочил, а я надеялся так заехатьЩерЪ писал(а): А с каким пепелацом то "мерились" силушкой?
Резина однозначно подвела, а ходом бы я думаю запросто проскочил, как и оппонент... что и было доказано в конце ролика!!! :)))
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ссылка на Азбуку там много про него http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528
Я бы поставил но только назад, ДАК бывает срабатывает сам на поворотах пишут кто проездил 70 тыс. на ДАК, да его не просто ещё и купить
Я бы поставил но только назад, ДАК бывает срабатывает сам на поворотах пишут кто проездил 70 тыс. на ДАК, да его не просто ещё и купить
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
а там мост резать не нада, и принудилово чем приводитсяpatrovod писал(а):djon73 а принудилово от спрута не хочешь?
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
И компрессор кудато надо прятатьpatrovod писал(а):Там только дырочку в мосту просверлить. Воздушный привод.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всех дизелистов поздравляю с наступающим новым годом. Желаю в новом году, гладких дорог, чистейшей солярки, да и вообще, всего самого наилучшего в году тигра. :) :aura: :aura: :aura: :acool: :acool: :acool: :bojan2: :bojan2: :bojan2: :good: :good: :good:
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
Здравствуйте Все! Всех с наступившем!
Я Тут прочитал всю тему и нашел мало объективной информации восновном она касается касяков завода я так понял. Причина является проблема выбора в основном между Патриотом и Санёнг Кайрон пока трудно опредилится где будет машина больше ездить (грязь или асвальт). расматриваем только дизель цены близкие естественно что на асвальте и в городе будет интереснее Кайрон может кто сравнивал их в городе или имеет опыт вождения того и другого. А в говне Патриоту конешно равных нет если только Ленд Ровер Дефендор но цены да и говорят их качество и комфорт не на высоте вот. Хочется получить больше объективной инфы по мотору припробегах более хотябы 50 000 км. Про з/ч тоже совсем не интерестно как минимум до 100000 пробега на нормальном дизели они не нужны а вообще конешно и до 500 000 он не должен ломаться. Сеичас ездим на 105 волге со штаером (ГАЗ 560) пробег 100 000 км проблем нет в начале только поменяли пару датчиков и то потому что этот мотор собран в России и электрика стоит какая была на заводе а кто ездит на Газелях ещё с австрийскими моторами они по 500 000 порходят и ни чего не делают ТНВД у нас вообще нет стоят насосфарсунки и стоят они дешевле чем на коман реил. У ГАза еть лицензия на выпуск этих моторов 3,4 и 5 цилиндровых вот 5 ка бы подошла Патриоту идеально а 4 ка для козлика. Ну раз они выбрали Ивеко значит будем пробывать. Пожалуйста напишите у кого большие пробеги как он его надёжность и тд.
Я Тут прочитал всю тему и нашел мало объективной информации восновном она касается касяков завода я так понял. Причина является проблема выбора в основном между Патриотом и Санёнг Кайрон пока трудно опредилится где будет машина больше ездить (грязь или асвальт). расматриваем только дизель цены близкие естественно что на асвальте и в городе будет интереснее Кайрон может кто сравнивал их в городе или имеет опыт вождения того и другого. А в говне Патриоту конешно равных нет если только Ленд Ровер Дефендор но цены да и говорят их качество и комфорт не на высоте вот. Хочется получить больше объективной инфы по мотору припробегах более хотябы 50 000 км. Про з/ч тоже совсем не интерестно как минимум до 100000 пробега на нормальном дизели они не нужны а вообще конешно и до 500 000 он не должен ломаться. Сеичас ездим на 105 волге со штаером (ГАЗ 560) пробег 100 000 км проблем нет в начале только поменяли пару датчиков и то потому что этот мотор собран в России и электрика стоит какая была на заводе а кто ездит на Газелях ещё с австрийскими моторами они по 500 000 порходят и ни чего не делают ТНВД у нас вообще нет стоят насосфарсунки и стоят они дешевле чем на коман реил. У ГАза еть лицензия на выпуск этих моторов 3,4 и 5 цилиндровых вот 5 ка бы подошла Патриоту идеально а 4 ка для козлика. Ну раз они выбрали Ивеко значит будем пробывать. Пожалуйста напишите у кого большие пробеги как он его надёжность и тд.
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
ездил и на патриоте дизеле с новья и на кайроне тоже новом , это две разные машины , по проходимости - я на патрике залазил туда куда на кайроне даже близко не подьехать (низковат , да и жалко его ) кайрон больше кроссовер... только изначально подвеска ну уж очень жёская - потом прикатался . в кайроне тихо в салоне ...
а про патриот и говна я бы говорить не торопился - конечно слов нет , но имел опыт владения мицубиси паджеро 2 (супер селект) . вся проблема в том что у патрика зад лёгкий - распределения нагрузок по осям не то ... у паджерика зад что ли тяжелее -но чуствует он себя в бездорожье лучше . да и вот что - жёсткое подключение передка в отличии от паджеры (там межосевой дифф.) не самое интересное дело - наверно на любителя ,даже на снегу чувствуется та нагрузка на трансмиссию которая возникает при развороте...
а про патриот и говна я бы говорить не торопился - конечно слов нет , но имел опыт владения мицубиси паджеро 2 (супер селект) . вся проблема в том что у патрика зад лёгкий - распределения нагрузок по осям не то ... у паджерика зад что ли тяжелее -но чуствует он себя в бездорожье лучше . да и вот что - жёсткое подключение передка в отличии от паджеры (там межосевой дифф.) не самое интересное дело - наверно на любителя ,даже на снегу чувствуется та нагрузка на трансмиссию которая возникает при развороте...
А вы бы поменяли паджеро 2 (супер селект) на 2 патриота? :)JAGUAR писал(а):ездил и на патриоте дизеле с новья и на кайроне тоже новом , это две разные машины , по проходимости - я на патрике залазил туда куда на кайроне даже близко не подьехать (низковат , да и жалко его ) кайрон больше кроссовер... только изначально подвеска ну уж очень жёская - потом прикатался . в кайроне тихо в салоне ...
а про патриот и говна я бы говорить не торопился - конечно слов нет , но имел опыт владения мицубиси паджеро 2 (супер селект) . вся проблема в том что у патрика зад лёгкий - распределения нагрузок по осям не то ... у паджерика зад что ли тяжелее -но чуствует он себя в бездорожье лучше . да и вот что - жёсткое подключение передка в отличии от паджеры (там межосевой дифф.) не самое интересное дело - наверно на любителя ,даже на снегу чувствуется та нагрузка на трансмиссию которая возникает при развороте...
И не доводилось ли сравнивать падж спорт 1 с патриотом и кайроном по комфорту подвески, особенно на выбитом асфальте. Очень интересно узнать, т.к. с относительно тухлыми дизелями еще можно мирится, но вибро-стенд семья не поймет. :(
П.С.
Патр с айронмановской подвеской - отличный источник межпозвоночных грыж :D
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
А вот про подвесу и тухлые дизеля, я с тобой не соглашусь. :evil: Ты вообще за что гонишь, я чёта не понял? Ты прогоняешь нам за то, что на патриотах херовые дизеля савят? Или за то, что дизельные патриоты это вообще гавно? Или вообще УАЗ 3163 Patriot, не важно с каким двигателем, всё равно гавно???????arefiy писал(а):А вы бы поменяли паджеро 2 (супер селект) на 2 патриота? :)JAGUAR писал(а):ездил и на патриоте дизеле с новья и на кайроне тоже новом , это две разные машины , по проходимости - я на патрике залазил туда куда на кайроне даже близко не подьехать (низковат , да и жалко его ) кайрон больше кроссовер... только изначально подвеска ну уж очень жёская - потом прикатался . в кайроне тихо в салоне ...
а про патриот и говна я бы говорить не торопился - конечно слов нет , но имел опыт владения мицубиси паджеро 2 (супер селект) . вся проблема в том что у патрика зад лёгкий - распределения нагрузок по осям не то ... у паджерика зад что ли тяжелее -но чуствует он себя в бездорожье лучше . да и вот что - жёсткое подключение передка в отличии от паджеры (там межосевой дифф.) не самое интересное дело - наверно на любителя ,даже на снегу чувствуется та нагрузка на трансмиссию которая возникает при развороте...
И не доводилось ли сравнивать падж спорт 1 с патриотом и кайроном по комфорту подвески, особенно на выбитом асфальте. Очень интересно узнать, т.к. с относительно тухлыми дизелями еще можно мирится, но вибро-стенд семья не поймет. :(
П.С.
Патр с айронмановской подвеской - отличный источник межпозвоночных грыж :D
Так вот слухай сюда внимательно. Прокатил я свою семью на дизельном патриоте на расстояние 700 км. Так вот. За это расстояние в мой адрес небыло ни одной предьявы, ни со стороны родителей, батя мой профессиональный шофёр, ни со стороны восьми летнего племянника. хотя дороги были разные, и автобаны встречались, и грунтовка попадалась. И всё это я делал ровно за 8 часов. с учётом остановок на поссать и по жрать. И не надо мне орать, что патриот гуано, тем более дизельный. А на твой вопрос про обмен я скажу так: Да я три патриота не променяю на одну паджеру. Хоть она будет -2, или супер селектёр, мне срать на них с высокой колокольни.
З.Ы. а если по чесноку, то вся твоя бредятина пахнет тролизмом. И мне за счастье будет оскарбить тебя тролем. Так что, тебе троль, сдесь не место. И запомни раз и на всегда, мы дизелисты народ упрямый.....
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
arefiy- А по мне,лучше иметь запасное колесо от Патриота,чем два ,древних как динозавр паджеро 2,да и менятся, даже на два,не стал бы !
Последний раз редактировалось zakusay Пт янв 15, 2010 00:33, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ухххх...аж дух захватило... +10~Sloboda писал(а):А вот про подвесу и тухлые дизеля, я с тобой не соглашусь. :evil: Ты вообще за что гонишь, я чёта не понял? Ты прогоняешь нам за то, что на патриотах херовые дизеля савят? Или за то, что дизельные патриоты это вообще гавно? Или вообще УАЗ 3163 Patriot, не важно с каким двигателем, всё равно гавно???????arefiy писал(а): А вы бы поменяли паджеро 2 (супер селект) на 2 патриота? :)
И не доводилось ли сравнивать падж спорт 1 с патриотом и кайроном по комфорту подвески, особенно на выбитом асфальте. Очень интересно узнать, т.к. с относительно тухлыми дизелями еще можно мирится, но вибро-стенд семья не поймет. :(
П.С.
Патр с айронмановской подвеской - отличный источник межпозвоночных грыж :D
Так вот слухай сюда внимательно. Прокатил я свою семью на дизельном патриоте на расстояние 700 км. Так вот. За это расстояние в мой адрес небыло ни одной предьявы, ни со стороны родителей, батя мой профессиональный шофёр, ни со стороны восьми летнего племянника. хотя дороги были разные, и автобаны встречались, и грунтовка попадалась. И всё это я делал ровно за 8 часов. с учётом остановок на поссать и по жрать. И не надо мне орать, что патриот гуано, тем более дизельный. А на твой вопрос про обмен я скажу так: Да я три патриота не променяю на одну паджеру. Хоть она будет -2, или супер селектёр, мне срать на них с высокой колокольни.
З.Ы. а если по чесноку, то вся твоя бредятина пахнет тролизмом. И мне за счастье будет оскарбить тебя тролем. Так что, тебе троль, сдесь не место. И запомни раз и на всегда, мы дизелисты народ упрямый.....