Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Вс ноя 08, 2009 19:54

Дизель на ВСЕ комплектации ... от 560 000 руб.

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Пн ноя 09, 2009 12:30

ppj писал(а): - Скрипит рулевая колодка. Ждёт решения. (ВД-40 пробовал)
Мне помог баллончик с силиконовой смазкой.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пн ноя 09, 2009 14:05

- Косо стоит рулевое колесо. Ждёт решения.
выставляешь колеса прямо крутишь короткую рулевую тягу пока руль не станет прямо делов минут на десять.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн ноя 09, 2009 18:44

Да всё это понятно,но машина то гарантийная! Если мы всё будем делать сами,то что будут делать сервисМЭНЫ !? А потом, не все умеют и не у всех есть возможность.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Пн ноя 09, 2009 19:40

ppj писал(а):- Жужит электроклапан рециркуляции. Ждёт решения.
.
переставь электроклапан - я переставил аж на фильтр тонкой очистки ,сделал кронштейн и прикрепил к болту крепления фильтра,удленнив вакуумные шланги и электропроводку .

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн ноя 09, 2009 20:10

У меня тоже жужжал. Снял его, аккуратно вставил штатные резиночки на свои места и он замолк. И ещё отодвинул от него шланг отопителя он ему тоже помогал жужжать. Ещё одно подтверждение кривой сборки.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ppj
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 17:08
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ppj » Вт ноя 10, 2009 16:40

Спасибо за советы, особенно за тягу. На старом УАЗе я руль на шлицах переставлял. Насмотрелся на мастеров в УАЗовском сервисе.

drobilchik933 писал:
У меня тоже жужжал. Снял его, аккуратно вставил штатные резиночки на свои места и он замолк. И ещё отодвинул от него шланг отопителя он ему тоже помогал жужжать. Ещё одно подтверждение кривой сборки.
А что за резиночки? Они были, или отдельно преобретать пришлось?
UAZ PATRIOT LIM 2008. IVECO F1A.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср ноя 11, 2009 22:52

Нужно снять клапан и всё станет понятно.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Чт ноя 19, 2009 22:46

я тут не давно , и хотелось узнать за дизельную версию .
1) какой расход топлива .
2) какой интервал по ТО. и как с зап .частями .
3) как зимой прогревается , холодно ли в салоне .
4) и в целом интересно за машину от реальных владельцев .
заранее спасибо . :)

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Чт ноя 19, 2009 23:03

почитай ,тут же всё написано ... всего-то 68 страниц...

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Чт ноя 19, 2009 23:22

crayzi писал(а):я тут не давно , и хотелось узнать за дизельную версию .
1) какой расход топлива .
2) какой интервал по ТО. и как с зап .частями .
3) как зимой прогревается , холодно ли в салоне .
4) и в целом интересно за машину от реальных владельцев .
заранее спасибо . :)
ответ:
1) 9-12л/100 км. - смотря как и где ездить;
2) интервал, как и у всех Патриотов - 3.000 км, 10.000 км, 20.000 км и т. д. Гарантия - 2 года.
Зап/части в основном (расходники) есть, что нет можно заказать - или в Ульяновке или в сервисе Ивеко.
3) зимой прогревается нормально, благодаря доп/печке, что сзади. В салоне тепло. Весной-осенью, включая лето даже слишком тепло...
Вот сейчас голову ломаю, как охлаждение двигателя грамотно организовать, чтобы летом вентилятор реже включался...

4) Если, есть возможность покупай. Ивеко рулит!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Пт ноя 20, 2009 00:09

Nikolay.msk писал(а):
crayzi писал(а):я тут не давно , и хотелось узнать за дизельную версию .
1) какой расход топлива .
2) какой интервал по ТО. и как с зап .частями .
3) как зимой прогревается , холодно ли в салоне .
4) и в целом интересно за машину от реальных владельцев .
заранее спасибо . :)
ответ:
1) 9-12л/100 км. - смотря как и где ездить;
2) интервал, как и у всех Патриотов - 3.000 км, 10.000 км, 20.000 км и т. д. Гарантия - 2 года.
Зап/части в основном (расходники) есть, что нет можно заказать - или в Ульяновке или в сервисе Ивеко.
3) зимой прогревается нормально, благодаря доп/печке, что сзади. В салоне тепло. Весной-осенью, включая лето даже слишком тепло...
Вот сейчас голову ломаю, как охлаждение двигателя грамотно организовать, чтобы летом вентилятор реже включался...

4) Если, есть возможность покупай. Ивеко рулит!
так какой посоветуйте бензин или дизель .
антикор нужен или нет , дополнительное оборудование какое ставили или какое поставить , и что за подвеска 3162 и 31631. и как кпп себя ведет и раздатка .

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт ноя 20, 2009 00:33

crayzi писал(а): так какой посоветуйте бензин или дизель .
антикор нужен или нет , дополнительное оборудование какое ставили или какое поставить , и что за подвеска 3162 и 31631. и как кпп себя ведет и раздатка .
Здесь ветка дизелистов. Свое мнение я уже сказал. Лично я дизель ждал больше двух лет.
Антикор нужен по любому (могу посоветовать, где делать (цинк) - в салоне лучше не делать, делают плохо), так же нужно делать шумку (можно сделать самому).
Доп/оборудованию нет предела, но можно ездить и без него. Я многое поставил и многое переделал, но у меня цель - внедорожные дальние экспедиции и мне это нужно. Каждому свое! Поставишь по мере надобности. Ставить, так же лучше не в салоне (то есть не там, где берешь машину), будет качественнее и дешевле.
Коробка на всех машинах стандартная - Даймос. Корпус другой. Другой маховик. Сцепление у Ивеко тоже другое.(подходит от дизельного Хантера (Lux - купить можно в Железяке), хотя в Соллерсе об этом не знают :) или делают вид :( )
Раздатка стандартная, что у дизелей, что у бензиновых машин.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Иgorь
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 18:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иgorь » Пт ноя 27, 2009 00:20

Антикор нужен по любому (могу посоветовать, где делать (цинк) - в салоне лучше не делать, делают плохо Был бы признателен за адресок!

Аватара пользователя
Иgorь
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 18:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иgorь » Пт ноя 27, 2009 00:21

Прошу прощения... Был бы признателен за адресок по антикору!

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт ноя 27, 2009 15:57

Иgorь писал(а):Прошу прощения... Был бы признателен за адресок по антикору!
Кстати не далеко от тебя - на Волгоградке находится сервис. Я там машин пять уже делал - обе свои и друзья туда ездили. Все довольны. Лицензия на проведения работ по антикору у них есть.(я проверял, она мало у кого есть, получить ее сложно). Можно договориться непосредственно с мастером о дате и времени, я всегда только у него делаю, да и с ним напрямую вроде на немного дешевле получается.
Короче, набери мне - расскажу куда и к кому подъехать.
Телефон отправил в личку.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Сб ноя 28, 2009 15:35

И я дизель ждал больше года и в итоге взял и даволен)) к мотору ваще нет притензий и все что под капотом, кроме бачка омывателя)
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Сб дек 05, 2009 19:21

вот вам ссылочка дизелеводы ,в ней вы найдёте электронную версию книги по обслуге дизеля НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ -читайте , наслаждайтесь приобретением . мне машина очень нравилась - но пришлось продать . всем удачи ...
ИВЕКО F1AE0481.zip

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Сб дек 05, 2009 20:56

Иgorь писал(а):Антикор нужен по любому (могу посоветовать, где делать (цинк) - в салоне лучше не делать, делают плохо Был бы признателен за адресок!
и сколько стоит это удовольствие ?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб дек 05, 2009 22:52

JAGUAR,как бы там ни было,СПАСИБО !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вс дек 06, 2009 21:10

Ягуар, спасибо тебе за ссылку. :friends: Надеюсь ты вернёшся в наши ряды дизелистов. :) :wink:
З.Ы. Удачи на дорогах. :wink:
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Andrey1969
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 07:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey1969 » Сб дек 12, 2009 09:22

JAGUAR СПАСИБО !

Аватара пользователя
ЩерЪ
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 18:44
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЩерЪ » Ср дек 16, 2009 09:14

Добрый день!
Давно болею Патриком, но как-то все не удавалось собраться с мыслями для покупки. Вот думаю взять в районе весны. Присматриваюсь к дизелю, в том числе потому, что есть "халявная" солярка.
Так вот вопрос: как движка iveco относится к некачественной солярке? А если поставить доп.фильтр?
Просто я в принципе пока не знаю (зондирую почву только), как у нас обстоит дело с соляркой на заправках, как ее качество? Заправки Лукойл, Роснефть, СибНефть, а остальные местные.
К тому же в дилерском центре стоит дизелек, проблема с форсунками, якобы некачественное топливо. и как я понимаю случай не гарантийный. Хотя с другой стороны, тогда заправка виновата (если левого не заливал). Хотя у меня мнение такое, что просто в центре работать не хотят и все списывают на солярку... :)))
В общем это все лир. отступление.
Вопрос такой:
1. как движка iveco относится к некачественной солярке?
2. и есть какие нибудь сроки, когда пойдут Патры с дизелем ЗМЗ - 5148, мож с ним будет легче (в плане соляры)?
:)

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср дек 16, 2009 10:39

Первое время интересовался у дальнобойщиков по этому вопросу,т.к. они больше ездят по сртане,говорят всё нормально на больших заправках Лукойл,ТНК,Роснефть. Несколько человек назвали именно такой порядок очерёдности заправок.Конкретно что человек попал на саляре с ИВЕКО на сегодняшний день НЕТ! Писал один,но там совершенно не реальная цифра попадоса на саляре 16 т.р. Была бы другая! почитай тут.http://www.uazpatriot.ru/forum/forsunki ... 10807.html
Последний раз редактировалось zakusay Ср дек 16, 2009 16:03, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Driver
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 07:06
Откуда: Иркутск, недалёко от Байкала
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Driver » Ср дек 16, 2009 14:28

Как вам Патрик с таким движетелем :arrow: http://media.club4x4.ru/2007/04/12/uaz_ ... torom.html
ХОЧУ ПАТРИОТА-ААААААА!!!!

Аватара пользователя
ЩерЪ
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 18:44
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЩерЪ » Ср дек 16, 2009 15:53

zakusay писал(а):Писал один,но там совершенно не реальная цифра цифра попадоса на саляре 16 т.р. почитай тут.http://www.uazpatriot.ru/forum/forsunki ... 10807.html
Эту ветку читал, спасиб!
т.е. как я понимаю, Iveco готов к топливу не только качества Euro-3, главное чтобы в меру!
Так то конечно уж лучше лить так лить хорошее, но я за АЗС не могу отвечать! :evil:

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Ср дек 16, 2009 19:42

Driver писал(а):Как вам Патрик с таким движетелем :arrow: http://media.club4x4.ru/2007/04/12/uaz_ ... torom.html
200 л\с сильно , вот только цена не слабая . :cry:

Аватара пользователя
ЩерЪ
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 18:44
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЩерЪ » Ср дек 16, 2009 21:05

crayzi писал(а):
Driver писал(а):Как вам Патрик с таким движетелем :arrow: http://media.club4x4.ru/2007/04/12/uaz_ ... torom.html
200 л\с сильно , вот только цена не слабая . :cry:
:) тюнинг не для каждого (хотя я бы не отказался от такого :jaza: за чужой счет :D), и движка бензиновая!!! :wink:

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт дек 24, 2009 16:45

Побуксовал в снежный подъём резина 235/70 матадор
ермак
http://vkontakte.ru/video43002196_137339331
http://video.mail.ru/mail/djon.ea/_myvideo/6.html

Аватара пользователя
Stanislav
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 06:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislav » Пт дек 25, 2009 06:52

да - еще бы блокировочек

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт дек 25, 2009 07:52

Stanislav писал(а):да - еще бы блокировочек
Буду ставить, пока не знаю какую ставить

Аватара пользователя
ЩерЪ
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 18:44
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЩерЪ » Пт дек 25, 2009 09:40

djon73 писал(а):Побуксовал в снежный подъём резина 235/70 матадор
ермак
http://vkontakte.ru/video43002196_137339331
http://video.mail.ru/mail/djon.ea/_myvideo/6.html
А с каким пепелацом то "мерились" силушкой?
Резина однозначно подвела, а ходом бы я думаю запросто проскочил, как и оппонент... что и было доказано в конце ролика!!! :)))

Аватара пользователя
Stanislav
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 06:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislav » Пт дек 25, 2009 12:12

где-то видел - российски пр-ва блокировки - не могу сейчас найти в инету - какие-то уникальные

Аватара пользователя
Stanislav
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 06:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislav » Пт дек 25, 2009 12:30

http://bloksport.ru/?glav=glav - вот вроде бы

Аватара пользователя
Stanislav
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 06:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislav » Пт дек 25, 2009 12:49


Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт дек 25, 2009 14:16

ЩерЪ писал(а): А с каким пепелацом то "мерились" силушкой?
Резина однозначно подвела, а ходом бы я думаю запросто проскочил, как и оппонент... что и было доказано в конце ролика!!! :)))
С кия сорентой ему не жалко машину влупил газу на кочках и проскочил, а я надеялся так заехать
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт дек 25, 2009 14:46

Вот ссылка на Азбуку там много про него http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528
Я бы поставил но только назад, ДАК бывает срабатывает сам на поворотах пишут кто проездил 70 тыс. на ДАК, да его не просто ещё и купить
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пт дек 25, 2009 15:39

djon73 а принудилово от спрута не хочешь?

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт дек 25, 2009 15:43

patrovod писал(а):djon73 а принудилово от спрута не хочешь?
а там мост резать не нада, и принудилово чем приводится
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пт дек 25, 2009 15:46

Там только дырочку в мосту просверлить. Воздушный привод.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт дек 25, 2009 15:52

patrovod писал(а):Там только дырочку в мосту просверлить. Воздушный привод.
И компрессор кудато надо прятать
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Stanislav
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 06:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislav » Пт дек 25, 2009 20:20

да - не все так безоблачно как я думал

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Чт дек 31, 2009 19:36

Всех дизелистов поздравляю с наступающим новым годом. :beer: Желаю в новом году, гладких дорог, чистейшей солярки, да и вообще, всего самого наилучшего в году тигра. :) :wink: :yahoo: :aura: :aura: :aura: :cake: :cake: :cake: :acool: :acool: :acool: :bojan2: :bojan2: :bojan2: :good: :good: :good: :wink:
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Геолог
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог » Пт янв 01, 2010 17:42

Здравствуйте Все! Всех с наступившем!
Я Тут прочитал всю тему и нашел мало объективной информации восновном она касается касяков завода я так понял. Причина является проблема выбора в основном между Патриотом и Санёнг Кайрон пока трудно опредилится где будет машина больше ездить (грязь или асвальт). расматриваем только дизель цены близкие естественно что на асвальте и в городе будет интереснее Кайрон может кто сравнивал их в городе или имеет опыт вождения того и другого. А в говне Патриоту конешно равных нет если только Ленд Ровер Дефендор но цены да и говорят их качество и комфорт не на высоте вот. Хочется получить больше объективной инфы по мотору припробегах более хотябы 50 000 км. Про з/ч тоже совсем не интерестно как минимум до 100000 пробега на нормальном дизели они не нужны а вообще конешно и до 500 000 он не должен ломаться. Сеичас ездим на 105 волге со штаером (ГАЗ 560) пробег 100 000 км проблем нет в начале только поменяли пару датчиков и то потому что этот мотор собран в России и электрика стоит какая была на заводе а кто ездит на Газелях ещё с австрийскими моторами они по 500 000 порходят и ни чего не делают ТНВД у нас вообще нет стоят насосфарсунки и стоят они дешевле чем на коман реил. У ГАза еть лицензия на выпуск этих моторов 3,4 и 5 цилиндровых вот 5 ка бы подошла Патриоту идеально а 4 ка для козлика. Ну раз они выбрали Ивеко значит будем пробывать. Пожалуйста напишите у кого большие пробеги как он его надёжность и тд.

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Пн янв 11, 2010 17:12

ездил и на патриоте дизеле с новья и на кайроне тоже новом , это две разные машины , по проходимости - я на патрике залазил туда куда на кайроне даже близко не подьехать (низковат , да и жалко его ) кайрон больше кроссовер... только изначально подвеска ну уж очень жёская - потом прикатался . в кайроне тихо в салоне ...
а про патриот и говна я бы говорить не торопился - конечно слов нет , но имел опыт владения мицубиси паджеро 2 (супер селект) . вся проблема в том что у патрика зад лёгкий - распределения нагрузок по осям не то ... у паджерика зад что ли тяжелее -но чуствует он себя в бездорожье лучше . да и вот что - жёсткое подключение передка в отличии от паджеры (там межосевой дифф.) не самое интересное дело - наверно на любителя ,даже на снегу чувствуется та нагрузка на трансмиссию которая возникает при развороте...

Аватара пользователя
arefiy
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arefiy » Чт янв 14, 2010 00:34

JAGUAR писал(а):ездил и на патриоте дизеле с новья и на кайроне тоже новом , это две разные машины , по проходимости - я на патрике залазил туда куда на кайроне даже близко не подьехать (низковат , да и жалко его ) кайрон больше кроссовер... только изначально подвеска ну уж очень жёская - потом прикатался . в кайроне тихо в салоне ...
а про патриот и говна я бы говорить не торопился - конечно слов нет , но имел опыт владения мицубиси паджеро 2 (супер селект) . вся проблема в том что у патрика зад лёгкий - распределения нагрузок по осям не то ... у паджерика зад что ли тяжелее -но чуствует он себя в бездорожье лучше . да и вот что - жёсткое подключение передка в отличии от паджеры (там межосевой дифф.) не самое интересное дело - наверно на любителя ,даже на снегу чувствуется та нагрузка на трансмиссию которая возникает при развороте...
А вы бы поменяли паджеро 2 (супер селект) на 2 патриота? :)
И не доводилось ли сравнивать падж спорт 1 с патриотом и кайроном по комфорту подвески, особенно на выбитом асфальте. Очень интересно узнать, т.к. с относительно тухлыми дизелями еще можно мирится, но вибро-стенд семья не поймет. :(
П.С.
Патр с айронмановской подвеской - отличный источник межпозвоночных грыж :D

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Чт янв 14, 2010 03:11

arefiy писал(а):
JAGUAR писал(а):ездил и на патриоте дизеле с новья и на кайроне тоже новом , это две разные машины , по проходимости - я на патрике залазил туда куда на кайроне даже близко не подьехать (низковат , да и жалко его ) кайрон больше кроссовер... только изначально подвеска ну уж очень жёская - потом прикатался . в кайроне тихо в салоне ...
а про патриот и говна я бы говорить не торопился - конечно слов нет , но имел опыт владения мицубиси паджеро 2 (супер селект) . вся проблема в том что у патрика зад лёгкий - распределения нагрузок по осям не то ... у паджерика зад что ли тяжелее -но чуствует он себя в бездорожье лучше . да и вот что - жёсткое подключение передка в отличии от паджеры (там межосевой дифф.) не самое интересное дело - наверно на любителя ,даже на снегу чувствуется та нагрузка на трансмиссию которая возникает при развороте...
А вы бы поменяли паджеро 2 (супер селект) на 2 патриота? :)
И не доводилось ли сравнивать падж спорт 1 с патриотом и кайроном по комфорту подвески, особенно на выбитом асфальте. Очень интересно узнать, т.к. с относительно тухлыми дизелями еще можно мирится, но вибро-стенд семья не поймет. :(
П.С.
Патр с айронмановской подвеской - отличный источник межпозвоночных грыж :D
А вот про подвесу и тухлые дизеля, я с тобой не соглашусь. :evil: Ты вообще за что гонишь, я чёта не понял? :shock: Ты прогоняешь нам за то, что на патриотах херовые дизеля савят? :shock: Или за то, что дизельные патриоты это вообще гавно? :shock: Или вообще УАЗ 3163 Patriot, не важно с каким двигателем, всё равно гавно??????? :shock: :shock: :shock:
Так вот слухай сюда внимательно. Прокатил я свою семью на дизельном патриоте на расстояние 700 км. Так вот. За это расстояние в мой адрес небыло ни одной предьявы, ни со стороны родителей, батя мой профессиональный шофёр, ни со стороны восьми летнего племянника. хотя дороги были разные, и автобаны встречались, и грунтовка попадалась. И всё это я делал ровно за 8 часов. с учётом остановок на поссать и по жрать. И не надо мне орать, что патриот гуано, тем более дизельный. А на твой вопрос про обмен я скажу так: Да я три патриота не променяю на одну паджеру. Хоть она будет -2, или супер селектёр, мне срать на них с высокой колокольни.
З.Ы. а если по чесноку, то вся твоя бредятина пахнет тролизмом. И мне за счастье будет оскарбить тебя тролем. Так что, тебе троль, сдесь не место. И запомни раз и на всегда, мы дизелисты народ упрямый.....
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт янв 14, 2010 08:31

arefiy- А по мне,лучше иметь запасное колесо от Патриота,чем два ,древних как динозавр паджеро 2,да и менятся, даже на два,не стал бы !
Последний раз редактировалось zakusay Пт янв 15, 2010 00:33, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт янв 14, 2010 10:31

Sloboda писал(а):
arefiy писал(а): А вы бы поменяли паджеро 2 (супер селект) на 2 патриота? :)
И не доводилось ли сравнивать падж спорт 1 с патриотом и кайроном по комфорту подвески, особенно на выбитом асфальте. Очень интересно узнать, т.к. с относительно тухлыми дизелями еще можно мирится, но вибро-стенд семья не поймет. :(
П.С.
Патр с айронмановской подвеской - отличный источник межпозвоночных грыж :D
А вот про подвесу и тухлые дизеля, я с тобой не соглашусь. :evil: Ты вообще за что гонишь, я чёта не понял? :shock: Ты прогоняешь нам за то, что на патриотах херовые дизеля савят? :shock: Или за то, что дизельные патриоты это вообще гавно? :shock: Или вообще УАЗ 3163 Patriot, не важно с каким двигателем, всё равно гавно??????? :shock: :shock: :shock:
Так вот слухай сюда внимательно. Прокатил я свою семью на дизельном патриоте на расстояние 700 км. Так вот. За это расстояние в мой адрес небыло ни одной предьявы, ни со стороны родителей, батя мой профессиональный шофёр, ни со стороны восьми летнего племянника. хотя дороги были разные, и автобаны встречались, и грунтовка попадалась. И всё это я делал ровно за 8 часов. с учётом остановок на поссать и по жрать. И не надо мне орать, что патриот гуано, тем более дизельный. А на твой вопрос про обмен я скажу так: Да я три патриота не променяю на одну паджеру. Хоть она будет -2, или супер селектёр, мне срать на них с высокой колокольни.
З.Ы. а если по чесноку, то вся твоя бредятина пахнет тролизмом. И мне за счастье будет оскарбить тебя тролем. Так что, тебе троль, сдесь не место. И запомни раз и на всегда, мы дизелисты народ упрямый.....
Ухххх...аж дух захватило... +10~
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт янв 14, 2010 16:37

Уважаемый SLOBODA. Вам РЕСПЕКТ. Очень живо и эмоционально. Узнаю себя в молодые годы. Мой папа (тоже профи), жёны, дети, внуки, знакомые - ввосторге от езды на моем дизельном ПАТРИКЕ 2008 года рождения.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности