Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что изменилось?Sloboda писал(а):Да, форсунки мне прописали. Теперь я доволен как слон. 8) Камень с души свалился. :)zakusay писал(а):Sloboda,спасибо что написал! Только я не понял, проблема твоя решена или нет?
Просто лампочка гореть перестала или тяга при ускорении стала лучше?
У меня тоже время от времени загорается эта желтая лампочка и тухнет при нажатии на педаль газа. Педали регулировал несколько раз. На ходовые качества вроде не влияет.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Однозначно - ДА :DИgorь писал(а):Уважаемые владельцы дизелей! Извините если не в тему, в конце ноября планирую покупку дизельного Патриота, столького начитался, что голова кругом... :( Скажите, с учётом сегодняшнего подорожания на 30 тр, взяли бы дизеля вновь?
Появились свежие дизеля, или БУ брать будете?
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
Дизель тот же IVECO F1A . Брать только новый, без вариантов. Машину планирую в пределах лимона, посему и нервничаю - вроде в этой ценовой группе и киа, и митсубиси, санг енг... Надеюсь не подведёт Патриот да и с учётом блокировок, новых колёс и лебёдки ещё и денюжка останется... Да и на природу думаю предпочтительней.
К пикапам почему то равнодушен, да и жаль иномарку по природам гонять... В общем две недели покою никакого, во сне машины сняться... Эх, почему денег всегда мало :twisted: ! А насчёт L-200, тоже буду думать, может Вы и правы! Хотя очень хочется верить, что почти за 700тр Патриот должен быть надёжной машиной!
Насчёт пикапа, согласен с Вами. Звонил насчёт Соренто 2.5 диз. - в продаже только бензиновые, санг ёнг - под миллион, также митсибиси спорт... На нормальную резину зимнюю уже и денег не остаётся! Так что в этой ценовой группе получается, только Уаз. Понимаю, что тема стара и замусолена, но ... что посоветуете - копить дальше, либо всё таки поддержать российский автопром? Руки вроде из того места растут, но проводить время постоянно под машиной, это уже садомазо...(лично для меня) Уаз Патриот (исключительно дизель) - нравится, посему и прошу совета исключительно у владельцев дизелей, может качество этих относительно свежих моделей на сегодняшний день всё таки стало получше? Простите, но посоветоваться просто нес кем, посему и пришёл за советом к Вам, владельцам дизельных патриотов!!!
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
По дизелю вопросов нет, но за год эксплуатации (16 т. км.) делал следующее:Иgorь писал(а): может качество этих относительно свежих моделей на сегодняшний день всё таки стало получше? Простите, но посоветоваться просто нес кем, посему и пришёл за советом к Вам, владельцам дизельных патриотов!!!
- замена замка двери
- замена ГЦС
- замена всех амортизаторов
- замена расширительного бачка
- замена передних пружин (тюнинг, ставил более мощные)
- замена рессор (тюнинг, ставил более мощные)
- замена резиновых патрубков турбины
- замена сапунов
- замена бачка омывателя
- герметизация уплотнителей стекол
- пришлось снять запаску с двери, так как начало рвать металл двери
- ну и всякая мелочь, всего и не упомнишь
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
Да, убедительный список ... при 16 т. км. В любом случае огромное спасибо! У меня на жигулях такого объёма никогда не было, (за исключением первой шестёрки приобретённой с рук) . На Ниве до 46000 проблем не знал (правда потом коробка развалилась), а уж про опель и речи нет. Сейчас езжу на 13-ой, пробег 16800, как перед богом - только масло менял. Поэтому на подобное качество расчитывал и от Уаз. Для новой машины, МНОГОВАТО. Потенциальный покупатель Патриота задумывается всё больше... Неужели Митсубиси спорт которую штампуют уже больше 10 лет качеством на порядок выше одной из наших лучших машин, грустно...
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать. :) После прописания форсунок двигатель стал ровнее работать. До этого было ощущение, временами, как будто двигатель подтраивает. Сейчас такого нет. Ещё раз повторюсь, мне по советовали строжайшим образом следить за аккум-ом. Т.К. если аккум не достаточно заряжен, то мозгам не хватает энергии, и мозги начинают выдавать ошибку в виде этого глазка. Но эта инфа, на сколько я понял.Nikolay.msk писал(а):Что изменилось?Sloboda писал(а): Да, форсунки мне прописали. Теперь я доволен как слон. 8) Камень с души свалился. :)
Просто лампочка гореть перестала или тяга при ускорении стала лучше?
У меня тоже время от времени загорается эта желтая лампочка и тухнет при нажатии на педаль газа. Педали регулировал несколько раз. На ходовые качества вроде не влияет.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это конечно все хорошо, но вы не забывайте читать между строк ибо товарищь написал что он тюнинговал машину а значит готовил ее к более тяжелым условиям эксплуатации , могу сказать одно я на своей (правда зажигалке ) прошел более 60000 и как на духу могу сказать что заменил если не считать тюнинга только реле омывателя заднего стекла, а все остальное это просто тюнинг еще раз повторюсь, если вы не собираетесь использовать машину в более тяжелых условиях и гонках то штатной комплектации вам вполне хватит, ну а вообще я не уговариваю дело ваше просто в иномарку вам придется вкладывать немного больше по цене чем в Патрика (если надумаете тюнинг ее)Иgorь писал(а):Да, убедительный список ... при 16 т. км. В любом случае огромное спасибо! У меня на жигулях такого объёма никогда не было, (за исключением первой шестёрки приобретённой с рук) . На Ниве до 46000 проблем не знал (правда потом коробка развалилась), а уж про опель и речи нет. Сейчас езжу на 13-ой, пробег 16800, как перед богом - только масло менял. Поэтому на подобное качество расчитывал и от Уаз. Для новой машины, МНОГОВАТО. Потенциальный покупатель Патриота задумывается всё больше... Неужели Митсубиси спорт которую штампуют уже больше 10 лет качеством на порядок выше одной из наших лучших машин, грустно...
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Вы уж меня извиняйте, но я ещё раз повторюсь. ДИЗЕЛЬНЫХ ПАТРИОТОВ в ближайшее время НЕ ПРЕДВИДИТСЯ. Так как для матушки России этих двигателей не хватает. Все двиготеля расходятся по европе, как горячие пирожки.Иgorь писал(а):Дизель тот же IVECO F1A . Брать только новый, без вариантов. Машину планирую в пределах лимона, посему и нервничаю - вроде в этой ценовой группе и киа, и митсубиси, санг енг... Надеюсь не подведёт Патриот да и с учётом блокировок, новых колёс и лебёдки ещё и денюжка останется... Да и на природу думаю предпочтительней.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
Л-200 не выход!У меня тоже стоял такой же выбор и тоже хотел Соренто дизель(не хватило)Из крупного замена радиатора 8500р.-я взял бы дизель. 1.Замна сальников мостов -2шт
2.Замена сапунов-3
3.замена расширительного бачка -1
4.замена радиатора-1
Повторить момент того дня, взял бы ИВЕКО.
2.Замена сапунов-3
3.замена расширительного бачка -1
4.замена радиатора-1
Повторить момент того дня, взял бы ИВЕКО.
УАЗ Патриот IVECO
Вы уж меня извиняйте, но я ещё раз повторюсь. ДИЗЕЛЬНЫХ ПАТРИОТОВ в ближайшее время НЕ ПРЕДВИДИТСЯ. Так как для матушки России этих двигателей не хватает. Все двиготеля расходятся по европе, как горячие пирожки.
Звонил в АвтоГермес (9.50 по московскому времени),- приезжай и забирай хоть сейчас, любого цвета. Так что в Москве проблем никаких нет, цена только повысилась на 30 т.р. Дизель Лимитед - 667000 р.
Звонил в АвтоГермес (9.50 по московскому времени),- приезжай и забирай хоть сейчас, любого цвета. Так что в Москве проблем никаких нет, цена только повысилась на 30 т.р. Дизель Лимитед - 667000 р.
solter спасибо. zakusay и demivan Спасибо за позитив, а то я уж было начал разочаровываться... Машину тюнинговать планировал в любом случае, пора на природу выбираться... Да и посмотрев встречи и покатушки клуба,- тоже охото принять участие. И, признаю, само отношение людей, к моему обращению, дорогого стоит... Может и советами по обслуживанию и эксплуатации поможете... А с учётом и позитивных мнений... Сегодня еду на тест драйв Рекстона, и думаю определюсь окончательно. Если будет кому то интересно, то обязательно отпишусь. :) [/url][/list][/list][/code][/quote][/b][/i][/u]
Без вариантов - УАЗ Патриот !Иgorь писал(а):Машину тюнинговать планировал в любом случае, пора на природу выбираться... Да и посмотрев встречи и покатушки клуба,- тоже охото принять участие. И, признаю, само отношение людей, к моему обращению, дорогого стоит... Может и советами по обслуживанию и эксплуатации поможете...
- Andrey1969
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 07:45
- Онлайн статус: Не в сети
Я присоединяюсь к solter, все тоже самое, только без тюнинга. У меня пробег 13000 км. Брал свой за 656000 р. в конце марта (Торгмаш).Иgorь писал(а): Звонил в АвтоГермес (9.50 по московскому времени),- приезжай и забирай хоть сейчас, любого цвета. Так что в Москве проблем никаких нет, цена только повысилась на 30 т.р. Дизель Лимитед - 667000 р.
Выбор был между Патриотом и L-200, но денег на эльку не хватило. И на данный момент я об этом жалею. Поскольку качество сборки и надежность отечественных запчастей Патриота - притча во языцех.
К этому автомобилю нужен в комплекте гараж, желательно с ямой, да руки, чтобы вовремя прикладывать к нему...
Советую - очень хорошенько подумать.
Купив пикап + ещё как минимум 70т.на кунг,места с зади нет.У моего знакомого на БТ-50 сгорело сцепление на 26 т. по гарантии менять не стали(не гарантийный случай).Знакомый возит бордюры в кузовке,если не грузить,как "корова".Вопрос зачем покупать машину в которой необходимо возить бордюрные камни.... За качество нашего авто говорить не хочется,но пикап это не выход,лучше подкопить и взять чтото другое.
УАЗ Патриот IVECO
- Andrey1969
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 07:45
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Но качество иномарочных пикапов намного выше.zakusay писал(а):Купив пикап + ещё как минимум 70т.на кунг,места с зади нет.У моего знакомого на БТ-50 сгорело сцепление на 26 т. по гарантии менять не стали(не гарантийный случай).Знакомый возит бордюры в кузовке,если не грузить,как "корова".Вопрос зачем покупать машину в которой необходимо возить бордюрные камни.... За качество нашего авто говорить не хочется,но пикап это не выход,лучше подкопить и взять чтото другое.
А человек должен знать про все "подводные камни", какие его ждут, если он свяжет свою жизнь с нашим аппаратом.
Кстати, мой дизелёк сейчас раскатался. Ездить одно удовольствие.
Не в последнюю очередь и ваша заслуга zakusay.
Очень много интересных подробностей из Ваших постов (и на других форумах тоже) об эксплуатации дизеля. Спасибо!
У меня тоже раскатывается,двигатель думаю в процессе обкатки, уже крутит ничего.Этот процесс проходит намного дольше в отличии от бензиновых,я доволен,если не считать качества иных деталей!Появилась наконец надежда на решение проблем с радиаторами - http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=7912 и ещё радует наличие з.частей,но не цены ! http://www.3160.arhost.ru/index.php?categoryID=2291
УАЗ Патриот IVECO
- Andrey1969
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 07:45
- Онлайн статус: Не в сети
Был на тест драйве Санг Енг Рекстон 2.7 TD 165 л.с. 340нм. Всё шикарно, и качество салона и динамика. По деньгам укладывается в миллион. Правда не знаю, смогу ли я, вместо сдувания пылинок с сего агрегата, на который уйдут под нуль все мои сбережения, - позволить себе какую либо езду по бездорожью и покатушки. Посетил сайт их клуба - проблем по содержанию, обслуживанию, сервису и даже ржавчине, тоже, хватает с лихвой. Так что впечатление далеко не однозначное, но время до 15 ноября подумать есть.
Большая просьба, подскажите, на Патриот дизель устанавливать вебасто необходимо? Много отзывов что машина холодная.
Необходимо ли делать шумоизоляцию?
Хочу прикинуть во сколько, в итоге, всё может вылезти (в плане денег) хотя на наших машинах делал шумку сам, может и сдесь сдюжу...
Большая просьба, подскажите, на Патриот дизель устанавливать вебасто необходимо? Много отзывов что машина холодная.
Необходимо ли делать шумоизоляцию?
Хочу прикинуть во сколько, в итоге, всё может вылезти (в плане денег) хотя на наших машинах делал шумку сам, может и сдесь сдюжу...
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
покажите хоть один отзыв про холодный дизельный патриот ??? у нас до -45 морозы были ,ни разу дополнительную печь не включал... у меня шерхан ,разница конечно есть в настройках , да и по функциям турботаймера и автозапуска всё попроще. шерхан наверно единственная сигнализация у которой турботаймер не требует дополнительных действий , ключ вытащил машину закрыл и всё . старлайн требует постояннго нажатия дополнительных кнопок.
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
по сигнализациям сайт интересный есть http://www.autoelectric.ru/alarm.html , описание функций ,алгоритмы работы , ну и тд.
Иgorь писал:
- сигналка Шерхан Магикар 8 (без автозапуска)
- шумоизоляция (двери, потолок, пол до задних сидений)
- вебасто Термо Топ Е
Практика годичной эксплуатации показала:
1. функции сигналки используются очень слабо:
- турботаймер (2 мин)
- дистанционный запуск Вебасто
- дистанционное замыкание дверей
проблеммы:
- заумный алгоритм работы
- нечёткое срабатывание при постанвке/снятии с охраны
- датчик удара не эффективен
до этой сигналки пользовался Пандорой делюкс. Тоже дорогая и дурная, со своими приколами. Использовалась совместно с СОБР 100 (это хорошая весч!)
Интересный вариант СОБР 130 - GSM сигнализация. (не разу не пользовался, ни чего сказать не могу)
2. Шумоизоляция в Патриоте нужна.
- не спасает от звука дизеля
- не спасает от шума при движении по гравийке
под торпедой у меня делали шумку по принципу: "куда руки дотянуться"
опыт показал, что торпедо надо разбирать и проклеивать, но с умом. Торпедо тяжёлое и на неровной дороге ходит ходуном. Перегружать виборизоляцией его сильно нельзя. Проклевать нужно переборку моторного отсека.
3. Вебасто в сибирских условиях нужна.
- автозапуск на дизеле не заменит Вебасто
После ночной стоянки на морозе -20, прогревал минут 15 (дул ветер). Двигатель нагрелся примерно до 30. Завёлся без проблемм, но насос "гидрача" видимо прогрется не успел и ремень привода агрегатов шуршал примерно минуту. Может сам ремень был покрыт изморозью. В гараже при такой же температуре заводился без Вебасты, ремень не прокручивался, но слышно было, что трудно ему и прогрев уж очень длительный.
Зимой при коротких поездках по городу, если не пользоваться Вебастой, двигатель не прогревается до 80.
(если специально не залетать в горки на полных парах)
На трассе, при -20 за бортом, температура двигателя держится 80-82. Доп печка не нужна, основная печка включается на первую треть диапазона. В кофте нормально, иногда потеешь (на обгонах).
При покупке Патриота устанавливал дополнительно:Большая просьба, подскажите, на Патриот дизель устанавливать вебасто необходимо? Много отзывов что машина холодная.
Необходимо ли делать шумоизоляцию?
- сигналка Шерхан Магикар 8 (без автозапуска)
- шумоизоляция (двери, потолок, пол до задних сидений)
- вебасто Термо Топ Е
Практика годичной эксплуатации показала:
1. функции сигналки используются очень слабо:
- турботаймер (2 мин)
- дистанционный запуск Вебасто
- дистанционное замыкание дверей
проблеммы:
- заумный алгоритм работы
- нечёткое срабатывание при постанвке/снятии с охраны
- датчик удара не эффективен
до этой сигналки пользовался Пандорой делюкс. Тоже дорогая и дурная, со своими приколами. Использовалась совместно с СОБР 100 (это хорошая весч!)
Интересный вариант СОБР 130 - GSM сигнализация. (не разу не пользовался, ни чего сказать не могу)
2. Шумоизоляция в Патриоте нужна.
- не спасает от звука дизеля
- не спасает от шума при движении по гравийке
под торпедой у меня делали шумку по принципу: "куда руки дотянуться"
опыт показал, что торпедо надо разбирать и проклеивать, но с умом. Торпедо тяжёлое и на неровной дороге ходит ходуном. Перегружать виборизоляцией его сильно нельзя. Проклевать нужно переборку моторного отсека.
3. Вебасто в сибирских условиях нужна.
- автозапуск на дизеле не заменит Вебасто
После ночной стоянки на морозе -20, прогревал минут 15 (дул ветер). Двигатель нагрелся примерно до 30. Завёлся без проблемм, но насос "гидрача" видимо прогрется не успел и ремень привода агрегатов шуршал примерно минуту. Может сам ремень был покрыт изморозью. В гараже при такой же температуре заводился без Вебасты, ремень не прокручивался, но слышно было, что трудно ему и прогрев уж очень длительный.
Зимой при коротких поездках по городу, если не пользоваться Вебастой, двигатель не прогревается до 80.
(если специально не залетать в горки на полных парах)
На трассе, при -20 за бортом, температура двигателя держится 80-82. Доп печка не нужна, основная печка включается на первую треть диапазона. В кофте нормально, иногда потеешь (на обгонах).
UAZ PATRIOT LIM 2008. IVECO F1A.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.
Иgorь писал:
- Соренто и Рекстон - это рамные паркетники, возможно они стоят свох денег, но в плане применимости с Париотом они находятся в разных категориях. Может кто-то и ставил лебёдки на Соренто и Рекстон, я не видел.
- В одной категории с Патриотом (в плане применимости) находятся: Патрол, ЛэндКрузер 76/78/80/105, Джип Вранглер и подобные. Но цена!!!
- Есть компромисные варианты: Паджеро Спорт и подобные...
- Есть совсем компромиссные варианты: пикапы Райнджер, БТ-50, НП-300, Л-200. Но это спорный вариант.
В плане цены Патриот вне конкуренции. Как машина, он меня вполне устраивает. Но качество сборки... :evil:
Патриот это машина, где из инструментов нужен не только "балонник"!
Моё личное мнение такое:Дизель тот же IVECO F1A . Брать только новый, без вариантов. Машину планирую в пределах лимона, посему и нервничаю - вроде в этой ценовой группе и киа, и митсубиси, санг енг... Надеюсь не подведёт Патриот да и с учётом блокировок, новых колёс и лебёдки ещё и денюжка останется... Да и на природу думаю предпочтительней.
- Соренто и Рекстон - это рамные паркетники, возможно они стоят свох денег, но в плане применимости с Париотом они находятся в разных категориях. Может кто-то и ставил лебёдки на Соренто и Рекстон, я не видел.
- В одной категории с Патриотом (в плане применимости) находятся: Патрол, ЛэндКрузер 76/78/80/105, Джип Вранглер и подобные. Но цена!!!
- Есть компромисные варианты: Паджеро Спорт и подобные...
- Есть совсем компромиссные варианты: пикапы Райнджер, БТ-50, НП-300, Л-200. Но это спорный вариант.
В плане цены Патриот вне конкуренции. Как машина, он меня вполне устраивает. Но качество сборки... :evil:
Патриот это машина, где из инструментов нужен не только "балонник"!
UAZ PATRIOT LIM 2008. IVECO F1A.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
По качеству сборки.
1. На заводе сборка отвратительная.
2. Полное отсутствие предпродажной подготовки у официального дилера.
Я когда забрал машину обнаружил следующие косяки:
- Не открывалась одна из дверей, неисправен замок.
- Плавали холостые обороты и отсутствовала зарядка, так как не был прикручен провод на генераторе.
- Не включалась злектромуфта компрессора кондиционера.
- Не подключен провод к датчику аварийного давления масла
- Течь одного из шлангов ГУРа.
- На поворотах гудел ГУР, так как замененный шланг был пережат, пришлось менять на более короткий шланг, что бы не было больших перегибов.
- Трубки на электроклапане рециркуляции ОГ были перепутаны местами, от чего машина плохо разгонялась.
- Нижний патрубок радиатора лежал на опоре двигателя и начал протираться, как и много других шлангов и проводов к которым пришлось принять меры для обеспечения сохранности, потому что проложены бездумно.
- Не хватало около 0,5 л. масла в коробке передач.
- Тянуло машину в сторону, пришлось делать схождение колес.
Вот такой не веселый список косяков обнаруженных в первые дни эксплуатации.
О покупке не жалею, так как брал его в октябре 2008 за 595 т.руб., чтобы купить хотя бы L200 нужно было около 850 т.руб, которых не было.
1. На заводе сборка отвратительная.
2. Полное отсутствие предпродажной подготовки у официального дилера.
Я когда забрал машину обнаружил следующие косяки:
- Не открывалась одна из дверей, неисправен замок.
- Плавали холостые обороты и отсутствовала зарядка, так как не был прикручен провод на генераторе.
- Не включалась злектромуфта компрессора кондиционера.
- Не подключен провод к датчику аварийного давления масла
- Течь одного из шлангов ГУРа.
- На поворотах гудел ГУР, так как замененный шланг был пережат, пришлось менять на более короткий шланг, что бы не было больших перегибов.
- Трубки на электроклапане рециркуляции ОГ были перепутаны местами, от чего машина плохо разгонялась.
- Нижний патрубок радиатора лежал на опоре двигателя и начал протираться, как и много других шлангов и проводов к которым пришлось принять меры для обеспечения сохранности, потому что проложены бездумно.
- Не хватало около 0,5 л. масла в коробке передач.
- Тянуло машину в сторону, пришлось делать схождение колес.
Вот такой не веселый список косяков обнаруженных в первые дни эксплуатации.
О покупке не жалею, так как брал его в октябре 2008 за 595 т.руб., чтобы купить хотя бы L200 нужно было около 850 т.руб, которых не было.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
Мой аппарат сошёл с конвеера примерно в середине октября 2008 года. Обошёлся без допов 625 т.р.
Косяки следующие:
- слишком длинные болты крепления КПП и двигателя. Симптомы: запах перегретого сцепления во время движения. Устранили в день покупки.
- плюсовая клемма на генераторе была не прикручена (гайки не было совсем). Симптомы: Аккумулятор разрядился "вноль" во время движения, еле до гаража доехал, обороты 1200 на х.х. Исправил сам.
- жгут проводки двигателя был просто разложен по двигателю и небыл закреплён. Устранили, но плохо. Надо доделывать.
- Электроклапан рециркуляции подключен не правильно. Симптомы: слабая разгонная динамика на оборотах до 2500 (до включения турбины). Устранил сам.
- Негерметичные патрубки интеркуллера. Криво установлен хомут и свищ в металическом патрубке в месте сварки. Симптомы: сильный свист или шипенье при включении турбины. Устранил сам. Теперь турбину еле слышно.
- Завихритель в воздушном фильтре дребезжал несчадно. Почему его закрепили на одном саморезе? Устранил шум сам.
- Перетёрлась изоляция электропроводки в левой передней двери. Сгорел предохранитель электропривода стеклоподъёмников. Пропадал звук в динамиках. Устранил сам.
- Отвалился правый дворник в день покупки. Приляпали на предпродажке. В процессе эксплуатации отвалился окончательно. Поменяли трапецию целиком по гарантии. Ушёл на это целый день.
- Доставал мерзкиё скрип на стоящей машине на холостых оборотах и при движении на кочках. В гарантийке расписались в бессилии. Источник обох звуков оказался один - сочленение в глушителе. Устранил сам. Теперь тихо.
- Скрипит рулевая колодка. Ждёт решения. (ВД-40 пробовал)
- Дребезжит торпедо. Ждёт решения.
- Жужит электроклапан рециркуляции. Ждёт решения.
- Косо стоит рулевое колесо. Ждёт решения.
- Повылазил крепёж обшивки на потолке и других местах. Пока не знаю что делать
и т.п.
Про косяки возникшие в процессе установки допов я молчу. Что-то переделал, что-то ещё надо переделывать.
А в целом машина нравиться. Когда машине уделяешь много внимания, силнее к ней привязываешься.
Косяки следующие:
- слишком длинные болты крепления КПП и двигателя. Симптомы: запах перегретого сцепления во время движения. Устранили в день покупки.
- плюсовая клемма на генераторе была не прикручена (гайки не было совсем). Симптомы: Аккумулятор разрядился "вноль" во время движения, еле до гаража доехал, обороты 1200 на х.х. Исправил сам.
- жгут проводки двигателя был просто разложен по двигателю и небыл закреплён. Устранили, но плохо. Надо доделывать.
- Электроклапан рециркуляции подключен не правильно. Симптомы: слабая разгонная динамика на оборотах до 2500 (до включения турбины). Устранил сам.
- Негерметичные патрубки интеркуллера. Криво установлен хомут и свищ в металическом патрубке в месте сварки. Симптомы: сильный свист или шипенье при включении турбины. Устранил сам. Теперь турбину еле слышно.
- Завихритель в воздушном фильтре дребезжал несчадно. Почему его закрепили на одном саморезе? Устранил шум сам.
- Перетёрлась изоляция электропроводки в левой передней двери. Сгорел предохранитель электропривода стеклоподъёмников. Пропадал звук в динамиках. Устранил сам.
- Отвалился правый дворник в день покупки. Приляпали на предпродажке. В процессе эксплуатации отвалился окончательно. Поменяли трапецию целиком по гарантии. Ушёл на это целый день.
- Доставал мерзкиё скрип на стоящей машине на холостых оборотах и при движении на кочках. В гарантийке расписались в бессилии. Источник обох звуков оказался один - сочленение в глушителе. Устранил сам. Теперь тихо.
- Скрипит рулевая колодка. Ждёт решения. (ВД-40 пробовал)
- Дребезжит торпедо. Ждёт решения.
- Жужит электроклапан рециркуляции. Ждёт решения.
- Косо стоит рулевое колесо. Ждёт решения.
- Повылазил крепёж обшивки на потолке и других местах. Пока не знаю что делать
и т.п.
Про косяки возникшие в процессе установки допов я молчу. Что-то переделал, что-то ещё надо переделывать.
А в целом машина нравиться. Когда машине уделяешь много внимания, силнее к ней привязываешься.
UAZ PATRIOT LIM 2008. IVECO F1A.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.
И ещё один неслабый косяк - это ЛКП. Пересушенная краска скалывается до грунта. Результат - белые точки по кузову. Края дверей имеют сколы по несколко сантиметров. Это было видно при покупке. Продавец предложил два варианта: 1. скидка или 2. подкрасить по гарантии на ТО-0. Выбрал подкрасить. Ошибся. Надо было требовать скидку (и немалую). Рама тоже облазит, но это не критично с моей точки зрения.
UAZ PATRIOT LIM 2008. IVECO F1A.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ возобновил поставки дизельных UAZ Patriot.
16.10.2009
ОАО "УАЗ" объявляет о возобновлении поставок автомобилей UAZ Patriot с дизельным двигателем. Все потребители, оставившие заявки на данную модель, смогут приобрести автомобиль в ближайшее время. Дилеры также начинают прием новых заказов на дизельный Patriot. Теперь дизельный мотор Iveco устанавливается на все комплектации, сообщили нам в компании.
Цены на UAZ Patriot с дизельным двигателем F1A начинаются от 560 000 рублей за комплектацию Classic. Вообще до 31 октября машины этой модели распродаются по цене от 440 тыс. руб.
Источник: Kp-avto.ru
16.10.2009
ОАО "УАЗ" объявляет о возобновлении поставок автомобилей UAZ Patriot с дизельным двигателем. Все потребители, оставившие заявки на данную модель, смогут приобрести автомобиль в ближайшее время. Дилеры также начинают прием новых заказов на дизельный Patriot. Теперь дизельный мотор Iveco устанавливается на все комплектации, сообщили нам в компании.
Цены на UAZ Patriot с дизельным двигателем F1A начинаются от 560 000 рублей за комплектацию Classic. Вообще до 31 октября машины этой модели распродаются по цене от 440 тыс. руб.
Источник: Kp-avto.ru