Если вдруг решишься продавать, поставь меня в очередь потенциальных покупателей! :)С.Юрий писал(а):РИСКНУЛ И МАХНУЛ НА СВОЁМ ДИЗЕЛЬКЕ С ПИТЕРА В ФЕОДОСИЮ ОТДОХНУТЬ НА МЕСЯЦ И ОБРАТНО.ВСЕГО ПОЛУЧИЛОСЬ 4700КМ.ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЛ ТАК КАК ЕХАЛ С ЖЕНОЙ И ДОЧКОЙ ЕЙ 2 ГОДИКА.НАБРАЛ КОНЕЧНО С СОБОЙ З/Ч НО ОЧЕНЬ РАД ЧТО НЕ ПРИГОДИЛОСЬ.ПАТРИОТ НЕ ПОДВЁЛ НИ РАЗУ.КОНДИШН ПОЧТИ НЕ ВЫКЛЮЧАЛСЯ.ЕХАЛ КОНЕЧНО СПОКОЙНО ПРИМЕРНО 110КМ/Ч.+-10КМ.ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ЧТОБ ПАТРИОТ НЕ ПОДВЁЛ И ДАЛЬШЕ.СКОРО ПОЕДУ НА ВТОРОЕ "ТО" УЖЕ ПРОЕХАЛ 10 000 ТЫС. А ТУТ ДЕНЕГ ПОДВАЛИЛО ХОТЕЛ ПРОДАТЬ ПАТРИОТА И КУПИТЬ ТАУРЕГ ДИЗЕЛЬНЫЙ У ПРИЯТЕЛЯ.ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- С.Юрий
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
хорошо Unj,если соберусь продавать сообщю на форуме.а вообще этой машиной многие интересуются.пока был на украине столько народу подходило,просто замучили.жаловались что дизельные уних не продавались. а почему больше такие не выпускаются,-слышал что линию по выпуску движков модернезировали и впихивают в движок современные навороты.ну и конечно он стал дороже.а потриот под миллион врятли купят.если мне мой с доп.наваротами уже обошолся под 730 000т.р. то за лимон я наверняка взялбы другую машину. не судите строго почитатели патриота, хотя я сам такойже.так что о продаже пока думаю.очень уж я привязался к своему дизельку.
UAZ Patriot с двигателем А 1 A (Iveco)
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Unj
ты интересуешся покупкой патриота ? могу предложить свой - кризис , проблеммы с выплатой кредита . вот ссылочка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3731756.html
ты интересуешся покупкой патриота ? могу предложить свой - кризис , проблеммы с выплатой кредита . вот ссылочка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3731756.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет ! Прочитал внимательно всю эту ветку, интерресно и очень полезно ! Пока конечно только в планах покупка дизелька УАЗа (желания с возможностями не совпадают... ) . И вот что хочу спросить ! Ничего не нашёл из опыта эксплуатации , как себя показывают кузова, каково их качество изготовления ? И ещё вопросик... Есть ли смысл мне желать приобрести Патриот, имея семью немаленькую ... детки 3 года, 7 лет, и в ноябре третий... :) Или всё таки уже заранее настраиваться на автобусик 7-9 местный ..? Спасибо ! И удачи всем !!!
- С.Юрий
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
отвечу тебе "brat51" что знаю по дизельку.у меня он уже пол года и как я узнавал кузов и ходовая доработаны и проблем с ними нет.требуется конечно руки после покупки приложить,тоесть где то хомут поменять,сапуны поставить от газели,вобщем копеешное дело,-если не хочеш наворачивать машину по серьёзному.ну а движок дизельный прелесть,не забуть только масло вовремя менять.просторная,высокая даже удобная. Но! всё же на любителя.очень специфичная.если не будеш обращать внимание на качество отделки,зазоров,повышенный шум по сравнению с иномарками ну может ещё какие нибудь мелочи,то патриот (только дизельный)занимает достойное место в ряду больших внедорожников.удачи.
UAZ Patriot с двигателем А 1 A (Iveco)
добрый день всем !!! У меня такой вопрос, хотя может не в тему ветки ... :) Я всё исходя из своего состава семьи хочу спросить... ( трое деток ) . Сталкивался ли кто, или знает, возможно ли сделать в Патриоте третий обычный ряд сидений , 2 или 3.. ? Спасибо! Интересно, кто что думает по этому поводу ?
ГАВРИЛОВ писал(а):можно от любого японского вэна пристроить, но надо ли
просто же из того исхожу ,что уже есть свои пять членов семьи, и удобны ли штатные откидывающиеся сиденья на 4-х человек сзади ? Или не очень ? Ведь при каких то предстоящих поездках необходимо будет перевозить и к примеру других родных людей, т.е. более пяти человек в салоне ... :)
Спасибо всем !
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Капитан Dark
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 17:21
- Откуда: Москва, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Курск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то пришел термостат заказанный мной еще в августе в сервисе Ivесо (ЗАО "АВТ Моторс"). В наличии их нигде нет. Даже в Ульяновске.
Наш номер - 504110432 (Daily для Патриота Iveco).
Кстати через Ульяновск мне цену объявили 4.200 р. (в сборе с корпусом), а в Черной грязи (ivecoparts) заказ обошелся в 1722 р.
Термостат разобрал после поездки в Адегею (перед экспедицией на Кольский) из-за перегрева двигателя. Как выяснилось, основная причина в общем то не в нем. но ставить старый не имело смысла, так как задиры на штоке свидетельствовали о том, что он стоял криво (был перекошен) и работал не понятно как.
Так же сразу купил у них:
фильтр маслянный - арт.2995811
фильтр топливный тонкой очистки - арт.2992300
фильтр топливный грубой очистки - арт.1908547
На Daily они меняют все топливные фильтры через 20.000 пробега.
У нас в мануиле написано иначе. Как бы там не было собрался поменять, так как замена форсунок по любому будет дороже.
Наш номер - 504110432 (Daily для Патриота Iveco).
Кстати через Ульяновск мне цену объявили 4.200 р. (в сборе с корпусом), а в Черной грязи (ivecoparts) заказ обошелся в 1722 р.
Термостат разобрал после поездки в Адегею (перед экспедицией на Кольский) из-за перегрева двигателя. Как выяснилось, основная причина в общем то не в нем. но ставить старый не имело смысла, так как задиры на штоке свидетельствовали о том, что он стоял криво (был перекошен) и работал не понятно как.
Так же сразу купил у них:
фильтр маслянный - арт.2995811
фильтр топливный тонкой очистки - арт.2992300
фильтр топливный грубой очистки - арт.1908547
На Daily они меняют все топливные фильтры через 20.000 пробега.
У нас в мануиле написано иначе. Как бы там не было собрался поменять, так как замена форсунок по любому будет дороже.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать. :) Я слышал, что если масло в патрубках, это значит какие-то траблы с турбиной. Скорее всего перегретая.Danaleks писал(а):при смене резиновых трубок интеркулера обратил внимание на наличие масла внутри трубок. совсем немного, но есть.
нормально ли это? у кого как было при замене?
З.Ы. Если не ошибаюсь, то слышал эту тему пол года назад, в передаче "Главная дорога".
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"На Daily они меняют все топливные фильтры через 20.000 пробега.
У нас в мануиле написано иначе. Как бы там не было собрался поменять, так как замена форсунок по любому будет дороже."В дополнении написано это -
Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO
ВНИМАНИЕ!
При обслуживании автомобиля UAZ Patriot с двигателем F1A Iveco необходимо пользоваться сервисной книжкой СК 05808600.30-2005 (2008 г., издание четвертое), с учетом следующего:
- заменить пункты 1.21, 1.22, 1.23, 2.18, 2.19, 2.24, 2.25, 2.26, 2.32 перечня работ, выполняемых по талонам технического обслуживания на приведенные ниже.
1.21 Проверить уровень масла в картере двигателя (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.
1.22 Проверить систему сигнализации засоренности топливного фильтра (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.
1.23 Проверить состояние ремня привода генератора, вентилятора и насоса ГУР (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.18 Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.19 Заменить фильтрующий элемент фильтра грубой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.24 Заменить свечи накаливания (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.26 Заменить зубчатый ремень привода распределительных валов и натяжитель зубчатого ремня (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от отго, что раньше наступит.
2.32 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
У нас в мануиле написано иначе. Как бы там не было собрался поменять, так как замена форсунок по любому будет дороже."В дополнении написано это -
Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO
ВНИМАНИЕ!
При обслуживании автомобиля UAZ Patriot с двигателем F1A Iveco необходимо пользоваться сервисной книжкой СК 05808600.30-2005 (2008 г., издание четвертое), с учетом следующего:
- заменить пункты 1.21, 1.22, 1.23, 2.18, 2.19, 2.24, 2.25, 2.26, 2.32 перечня работ, выполняемых по талонам технического обслуживания на приведенные ниже.
1.21 Проверить уровень масла в картере двигателя (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.
1.22 Проверить систему сигнализации засоренности топливного фильтра (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.
1.23 Проверить состояние ремня привода генератора, вентилятора и насоса ГУР (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.18 Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.19 Заменить фильтрующий элемент фильтра грубой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.24 Заменить свечи накаливания (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.26 Заменить зубчатый ремень привода распределительных валов и натяжитель зубчатого ремня (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от отго, что раньше наступит.
2.32 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
УАЗ Патриот IVECO
Изменился звук работы турбины. Начал искать причину. Случайно, на осчуп обнаружил маслянную испарину на патрубке интеркуллера. Оказался криво затянут хомут. Снял патрубок. Следы масла есть. Масло чистое. На щупе масло уже чёрное. Следовательно в патрубке маслянный конденсат. Думаю наличие масла не страшно. После этого обнаружил ещё одну негерметичность на сварном стыке металлических трубок. Вот теперь думаю: могло ли пыли насосать на малых оборотах?Danaleks писал(а):при смене резиновых трубок интеркулера обратил внимание на наличие масла внутри трубок. совсем немного, но есть.
нормально ли это? у кого как было при замене?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать. :) Хочу снова поднять тему о жёлном глазе EDC. В пятницу ездил на диагностику в Казань, и подтвердился самый плохой результат, которого я и ожидал в принципе. Ошибка из за не прописанных форсунок. Директор салона со звонился с Ульяновском и узнал такую информацию, что программа по нашим дизелям есть только на заводе в единственном экземпляре. А стоит она 12000 евро. Скорее всего придётся самому звонить на завод, договариватся, и ехать туда, чтобы исправить этот косяк. Так как этот глаз меня уже достал. По той причине, что раньше он постоянно горел, а сейчас, пока двигатель не прогреется до 40 градусов лампочка начинает моргать. А чтобы не моргала, мне приходится тупо сидеть в машине и давить на газ, чтобы двигатель держал 1000 оборотов.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
Sloboda посмотри педали сцепление и тормоз(снизу),может они не отрегулированны(выключатели)Народ у кого не были прописаны форсунки даже не заметили что это было.Можешь поспрашать у других дизель-центров.Такая система стоит не только у нашего УАЗа,не грузись ! В наших Московских дилерских центрах этой программы тоже нет,хотя УАЗ ставил в известность дилеров о необходимости приобретении оборудования! Все привыкли зарабатывать деньги на ХАЛЯВУ и по этому не хотят приборетать программы которые не окупятся в три дня !!! Главное у дилеров получить лицензию на работы с данным авто,а гарантия по боку.Вот если б ,хоть у одного дилера отозвали лицензию,думаю отношение к гарантии изменилось.
УАЗ Патриот IVECO
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
zakusay, спасибо за поддержку и советы. Пойду искать Iveco-центр в Казани, должен быть.
А в педалях концевики выставлять на каком расстоянии? можно по подробнее?
Меня добивает эта лампочка по большей части из за того, что когда идёшь на обгон , движёк тупеет, машина тормозит, иначенает лампочка мигать. Ощушения не изприятных.
З.Ы. Вот я дурной, ума-то не хватило сказать, чтобы педали проверили.
А в педалях концевики выставлять на каком расстоянии? можно по подробнее?
Меня добивает эта лампочка по большей части из за того, что когда идёшь на обгон , движёк тупеет, машина тормозит, иначенает лампочка мигать. Ощушения не изприятных.
З.Ы. Вот я дурной, ума-то не хватило сказать, чтобы педали проверили.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
Не обязательно Ивеко, там навеска Бош.Педали посмотри что б были поджатые к выключателю,я делал так-ослаблял выключатели гайками,убирая выключатель вверх,потом подводил гайками в нажатое положение,что б педаль упиралась в выключатель (до конца),но не висела на нём,вот и всё.При нажатии, увидешь как выходят белые "сердечники" выключателей.Эта фигня наверно почти у всех не отрегулирована( у меня не было).Извини ,объяснил как смог.Выключатели эти завязаны с блоком управления. Позвони сюда,возможно подсказажут куда обратится в Казани, человеку с Питера сказали. http://www.digitaldiesel.ru/contacts/ Удачи !
УАЗ Патриот IVECO
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
В бош-сервис звонили, они сказали что не могут прописать форсунки.
До ивеко, при нас, они не смогли дозвонится. Но сказали что ещё по пробуют по звонить, и о результате сообщат. До сих пор сообщают.
В ульяновске нам сказали, что подумают как можно решить нашу проблемму, и в понедельник, то биш сегодня, перезвонят. До сих пор звонят.
Завтра ещё раз по звоню в Ульяновск.
А форсунки не прописаны, я думаю там какой нибудь пьяный програмёр сидел, либо забыл прописать, либо прописал их матом. :D
До ивеко, при нас, они не смогли дозвонится. Но сказали что ещё по пробуют по звонить, и о результате сообщат. До сих пор сообщают.
В ульяновске нам сказали, что подумают как можно решить нашу проблемму, и в понедельник, то биш сегодня, перезвонят. До сих пор звонят.
Завтра ещё раз по звоню в Ульяновск.
А форсунки не прописаны, я думаю там какой нибудь пьяный програмёр сидел, либо забыл прописать, либо прописал их матом. :D
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Ты прав. Но ничего, прорвёмся. Если удастся договорится с заводом то сразу же поеду. Благо ехать не далеко, 280 километров. Да и если сам сьезжу то быстрее получится, чем гнать машину к диллеру, и ждать когда они отошлют мозги на завод и получат обратно.zakusay писал(а):Увы,наш автопром на высоте, особенно по решению своих гарантийных обязательств !!!
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать. :) Мне так кажется, а может так и есть, все диллеры идут на встречу тока тогда, когда ты стоишь у него над душёй, напрягаешь его, и подпинываешь каждый раз, когда он забывает зачем ты здесь. А как только уезжаешь, они крестятся, типа слава богу уехал, и идут заниматся своими делами.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
Как показывает жизнь в большенстве наших магазинов,салонов "замануха",потенциальных клиентов обхаживают и носят на руках,а как только купил пошёл ....................... Про требовательных клиентов обычно говорят что скандальные люди и тд , многие не понимают что за потраченые нами деньги нужно спрашивать должную работу,товар и это совершенно нормально.
УАЗ Патриот IVECO
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
zakusay писал(а):Sloboda привет! забыл спросить как дела?
Здравствуй. меня Лёша зовут, если что. :) А делишки пока по старому. По звонить не смог в Ульяновск. Во первых номер не узнал у отца. А во вторых весь день от станка не отходил, работы много было. А педальки я в выходные проверю, а прозвонить Ульяновск постараюсь завтра.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать. :) Хочу сделать небольшой отчётик о поездке, на родину наших горячё любимых и увожаемых стальных коней, в славный город Ульяновск.
По обаюдному согласию нам была назначена в стреча, с заместителем начальника по гарантийному и сервисному обслуживанию Иваном Николаевичем (фамилию не знаю), рядом с управлением завода, в авто сервисе взлёт в 10 часов дня. Выехали мы из дома в 5 часов утра, с той мыслью, что лучше час подождать, чем опоздать.
К места назначения мы приехали в 8-30 утра. Не знаю каким чудом, но как только мы поставили машину на парковку, нам позвонил Иван Николаевич, по интересоватся где мы находимся. После того как папа сказал что мы возле взлёта, Иван Николаевичь ответил, что через 20 минут подойдёт.
Через 20 минут, как и было обещено, он подошёл вместе с диагностами. Прописание форсунок составила 15 минут. А в процессе прописания, я и папа общались с Иваном Николаевичем. И получили от него ответы на вопросы, и рекомендации. Во первых, он советовал тщательным образом следить за аккумулятором. Чтобы он был постоянно заряжен, иначе разряженный аккум плохо сказывается на работе всех системм, и мозгов в частности. И следить за топливом. Чтобы, не приведи господь, в бак не попала вода.
В процессе разговора мы попросили Ивана Николаевича, чтобы нам отрегулировали педали сцепления и тормазов, и спросили его, платная эта процедура или нет? Он ответил, что безплатно, так как машина гарантийная. Даже когда вошли в офис вместе с Иваном николаевичем, и у приёмщиц ещё раз спросили платная ли эта процедура, они в один голос сказали нет. Мы с папой, в надежде, отдали машину. Думая сейчас нам всё сделают и будет нам счастье. Но не тут-то было. После того, как Иван Николаевич покинул этот сервис, и когда мы получили машину после так называемой регулировки, нам предьявили 200 рублей, яко бы "за диагностику сцепления". Хотя этого не проводилось. Они просто подняли педальку сцепления, и долили 20 грамм тормозной жидкости, которая вытекла из под крыжки в процессе эксплуотации машины. Короче в процессе 5-ти минутной перепалки папы с манагерами, не добившись правды, мы отдали этим крохоборам 200 рублей и уехали домой.
Итог нашей поездки:
1) Нам прописали форсунки, ради чего мы и поехали туда.
2) нам дали много полезных советов по поводу этих дизелей.
3) После прописания форсунок двигатель начал работать ровнее. Это из приятного.
4) золотые слова мастера-диагноста, который присутствовал при прописании форсунок. По поводу наших сервисов, он сказал так: -" "Долбаные" наши сервисы, пок не напиннают с выше, не будут работать".
Из неприятного:
1) То, что при начальстве все сервесмены и сервисвумены становятся щёлковыми и ходят на задних лапках. А как нет этого начальства, они показывают свой характер и оскал. И за 100 рублей готовы порвать любого.
P.S. Дизелей в ближайшее время не наблюдается на горизонте. Так как эти двиготеля расходятся по европе как горячие пирожки, а России они не достаются. И не известно когда будут.
Те у кого также не прописаны форсунки, обращайтесь либо в бош, либо в ивеко центры. Как нам сказал Иван Николаевич, они на пиннали бош сервисы, и теперь им (бош сервисам) должны прислать программы для наших дизельков. И ещё. Коды наших форсунок написаны на наклейке штрих-кода (под штрихом ). он наклеен с левой стороны (по ходу машины) под пластиковой крыжкой мотора. Эта наклейка виднеется из под этой крыжки.
P.P.S. Эсли что забыл написать, или что не внятно написал, спрашивайте. Что знаю, то отвечу.
По обаюдному согласию нам была назначена в стреча, с заместителем начальника по гарантийному и сервисному обслуживанию Иваном Николаевичем (фамилию не знаю), рядом с управлением завода, в авто сервисе взлёт в 10 часов дня. Выехали мы из дома в 5 часов утра, с той мыслью, что лучше час подождать, чем опоздать.
К места назначения мы приехали в 8-30 утра. Не знаю каким чудом, но как только мы поставили машину на парковку, нам позвонил Иван Николаевич, по интересоватся где мы находимся. После того как папа сказал что мы возле взлёта, Иван Николаевичь ответил, что через 20 минут подойдёт.
Через 20 минут, как и было обещено, он подошёл вместе с диагностами. Прописание форсунок составила 15 минут. А в процессе прописания, я и папа общались с Иваном Николаевичем. И получили от него ответы на вопросы, и рекомендации. Во первых, он советовал тщательным образом следить за аккумулятором. Чтобы он был постоянно заряжен, иначе разряженный аккум плохо сказывается на работе всех системм, и мозгов в частности. И следить за топливом. Чтобы, не приведи господь, в бак не попала вода.
В процессе разговора мы попросили Ивана Николаевича, чтобы нам отрегулировали педали сцепления и тормазов, и спросили его, платная эта процедура или нет? Он ответил, что безплатно, так как машина гарантийная. Даже когда вошли в офис вместе с Иваном николаевичем, и у приёмщиц ещё раз спросили платная ли эта процедура, они в один голос сказали нет. Мы с папой, в надежде, отдали машину. Думая сейчас нам всё сделают и будет нам счастье. Но не тут-то было. После того, как Иван Николаевич покинул этот сервис, и когда мы получили машину после так называемой регулировки, нам предьявили 200 рублей, яко бы "за диагностику сцепления". Хотя этого не проводилось. Они просто подняли педальку сцепления, и долили 20 грамм тормозной жидкости, которая вытекла из под крыжки в процессе эксплуотации машины. Короче в процессе 5-ти минутной перепалки папы с манагерами, не добившись правды, мы отдали этим крохоборам 200 рублей и уехали домой.
Итог нашей поездки:
1) Нам прописали форсунки, ради чего мы и поехали туда.
2) нам дали много полезных советов по поводу этих дизелей.
3) После прописания форсунок двигатель начал работать ровнее. Это из приятного.
4) золотые слова мастера-диагноста, который присутствовал при прописании форсунок. По поводу наших сервисов, он сказал так: -" "Долбаные" наши сервисы, пок не напиннают с выше, не будут работать".
Из неприятного:
1) То, что при начальстве все сервесмены и сервисвумены становятся щёлковыми и ходят на задних лапках. А как нет этого начальства, они показывают свой характер и оскал. И за 100 рублей готовы порвать любого.
P.S. Дизелей в ближайшее время не наблюдается на горизонте. Так как эти двиготеля расходятся по европе как горячие пирожки, а России они не достаются. И не известно когда будут.
Те у кого также не прописаны форсунки, обращайтесь либо в бош, либо в ивеко центры. Как нам сказал Иван Николаевич, они на пиннали бош сервисы, и теперь им (бош сервисам) должны прислать программы для наших дизельков. И ещё. Коды наших форсунок написаны на наклейке штрих-кода (под штрихом ). он наклеен с левой стороны (по ходу машины) под пластиковой крыжкой мотора. Эта наклейка виднеется из под этой крыжки.
P.P.S. Эсли что забыл написать, или что не внятно написал, спрашивайте. Что знаю, то отвечу.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.