Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Чт сен 10, 2009 04:08

С.Юрий писал(а):РИСКНУЛ И МАХНУЛ НА СВОЁМ ДИЗЕЛЬКЕ С ПИТЕРА В ФЕОДОСИЮ ОТДОХНУТЬ НА МЕСЯЦ И ОБРАТНО.ВСЕГО ПОЛУЧИЛОСЬ 4700КМ.ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЛ ТАК КАК ЕХАЛ С ЖЕНОЙ И ДОЧКОЙ ЕЙ 2 ГОДИКА.НАБРАЛ КОНЕЧНО С СОБОЙ З/Ч НО ОЧЕНЬ РАД ЧТО НЕ ПРИГОДИЛОСЬ.ПАТРИОТ НЕ ПОДВЁЛ НИ РАЗУ.КОНДИШН ПОЧТИ НЕ ВЫКЛЮЧАЛСЯ.ЕХАЛ КОНЕЧНО СПОКОЙНО ПРИМЕРНО 110КМ/Ч.+-10КМ.ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ЧТОБ ПАТРИОТ НЕ ПОДВЁЛ И ДАЛЬШЕ.СКОРО ПОЕДУ НА ВТОРОЕ "ТО" УЖЕ ПРОЕХАЛ 10 000 ТЫС. А ТУТ ДЕНЕГ ПОДВАЛИЛО ХОТЕЛ ПРОДАТЬ ПАТРИОТА И КУПИТЬ ТАУРЕГ ДИЗЕЛЬНЫЙ У ПРИЯТЕЛЯ.ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если вдруг решишься продавать, поставь меня в очередь потенциальных покупателей! :)

Аватара пользователя
С.Юрий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение С.Юрий » Пт сен 11, 2009 02:24

хорошо Unj,если соберусь продавать сообщю на форуме.а вообще этой машиной многие интересуются.пока был на украине столько народу подходило,просто замучили.жаловались что дизельные уних не продавались. а почему больше такие не выпускаются,-слышал что линию по выпуску движков модернезировали и впихивают в движок современные навороты.ну и конечно он стал дороже.а потриот под миллион врятли купят.если мне мой с доп.наваротами уже обошолся под 730 000т.р. то за лимон я наверняка взялбы другую машину. не судите строго почитатели патриота, хотя я сам такойже.так что о продаже пока думаю.очень уж я привязался к своему дизельку.
UAZ Patriot с двигателем А 1 A (Iveco)

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Пт сен 11, 2009 19:02

Unj
ты интересуешся покупкой патриота ? могу предложить свой - кризис , проблеммы с выплатой кредита . вот ссылочка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3731756.html

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Пт сен 11, 2009 19:44

XAZA писал(а):ну скока он попрет если его до последнего раскачать, правда надо обкатать нормально, а потом посматреть скока он выжмет :)
140 без проблем, но комфортная скорость 120

Аватара пользователя
brat51
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 12:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение brat51 » Вс сен 13, 2009 00:04

Всем привет ! Прочитал внимательно всю эту ветку, интерресно и очень полезно ! ;) Пока конечно только в планах покупка дизелька УАЗа (желания с возможностями не совпадают... :pardon: ) . И вот что хочу спросить ! Ничего не нашёл из опыта эксплуатации , как себя показывают кузова, каково их качество изготовления ? И ещё вопросик... Есть ли смысл мне желать приобрести Патриот, имея семью немаленькую ... детки 3 года, 7 лет, и в ноябре третий... :) Или всё таки уже заранее настраиваться на автобусик 7-9 местный ..? Спасибо ! И удачи всем !!! ;)

Аватара пользователя
С.Юрий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение С.Юрий » Вс сен 13, 2009 01:06

отвечу тебе "brat51" что знаю по дизельку.у меня он уже пол года и как я узнавал кузов и ходовая доработаны и проблем с ними нет.требуется конечно руки после покупки приложить,тоесть где то хомут поменять,сапуны поставить от газели,вобщем копеешное дело,-если не хочеш наворачивать машину по серьёзному.ну а движок дизельный прелесть,не забуть только масло вовремя менять.просторная,высокая даже удобная. Но! всё же на любителя.очень специфичная.если не будеш обращать внимание на качество отделки,зазоров,повышенный шум по сравнению с иномарками ну может ещё какие нибудь мелочи,то патриот (только дизельный)занимает достойное место в ряду больших внедорожников.удачи.
UAZ Patriot с двигателем А 1 A (Iveco)

Аватара пользователя
brat51
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 12:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение brat51 » Вс сен 13, 2009 09:13

С.Юрий писал(а):отвечу тебе "brat51" что знаю по дизельку.
Спасибо огромное, будем думать, решать ! ;)
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
brat51
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 12:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение brat51 » Пн сен 14, 2009 10:12

:wink: добрый день всем !!! У меня такой вопрос, хотя может не в тему ветки ... :) Я всё исходя из своего состава семьи хочу спросить... ( трое деток ) . Сталкивался ли кто, или знает, возможно ли сделать в Патриоте третий обычный ряд сидений , 2 или 3.. ? Спасибо! Интересно, кто что думает по этому поводу ? ;)

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт сен 15, 2009 04:08

можно от любого японского вэна пристроить, но надо ли

Аватара пользователя
brat51
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 12:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение brat51 » Вт сен 15, 2009 12:56

ГАВРИЛОВ писал(а):можно от любого японского вэна пристроить, но надо ли

просто же из того исхожу ,что уже есть свои пять членов семьи, и удобны ли штатные откидывающиеся сиденья на 4-х человек сзади ? Или не очень ? Ведь при каких то предстоящих поездках необходимо будет перевозить и к примеру других родных людей, т.е. более пяти человек в салоне ... :)

Спасибо всем !

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт сен 15, 2009 13:40

нормальные задние сидухи... на заднее сиденье 2 взрослых и 2-е детей-очень удобно..остальных в багажник..на 469 на откидных ездил до 100 км-номруль..терпимо...неудобно-но терпимо..примерно как в ПАЗике комфорт
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
piktor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 11:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение piktor » Сб сен 26, 2009 11:35

Был в Соллерсе на тест-драйве. Менеджер сказал, что дизель будут делать с октября.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб сен 26, 2009 19:28

С.Юрий писал(а):...патриот (только дизельный)занимает достойное место в ряду больших внедорожников.удачи.
А бензиновый значит не большой и не занимает?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс сен 27, 2009 20:05

С.Юрий писал(а): я узнавал кузов и ходовая доработаны и проблем с ними нет .
Интересненько как и относительно чего они доработаны?Может просветите эту лажу?[/b]

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс сен 27, 2009 21:49

Как всё было,так и осталось! Не хотят,а может,просто не умеют это делать .....
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн сен 28, 2009 08:44

Во-во, и я про это. И откуда С.Юрий взял такую дезу?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб окт 17, 2009 10:07

Вот и до меня дошла очередь. Раздалось злостное шшшипение справа из мотора.Лопнул патрубок на Т.К.Р. Заменил, поставил наш расейский,посмотрим на сколько хватит. Жду дальнейших косяков.(с нетерпением!)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Капитан Dark
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 17:21
Откуда: Москва, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Курск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капитан Dark » Вс окт 18, 2009 05:41

Мда... А документацию к дизельному Патрику-то могли бы и подогнать в книжице...

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пн окт 19, 2009 01:21

Наконец-то пришел термостат заказанный мной еще в августе в сервисе Ivесо (ЗАО "АВТ Моторс"). В наличии их нигде нет. Даже в Ульяновске.
Наш номер - 504110432 (Daily для Патриота Iveco).
Кстати через Ульяновск мне цену объявили 4.200 р. (в сборе с корпусом), а в Черной грязи (ivecoparts) заказ обошелся в 1722 р.
Термостат разобрал после поездки в Адегею (перед экспедицией на Кольский) из-за перегрева двигателя. Как выяснилось, основная причина в общем то не в нем. но ставить старый не имело смысла, так как задиры на штоке свидетельствовали о том, что он стоял криво (был перекошен) и работал не понятно как.

Так же сразу купил у них:
фильтр маслянный - арт.2995811
фильтр топливный тонкой очистки - арт.2992300
фильтр топливный грубой очистки - арт.1908547

На Daily они меняют все топливные фильтры через 20.000 пробега.
У нас в мануиле написано иначе. Как бы там не было собрался поменять, так как замена форсунок по любому будет дороже.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн окт 19, 2009 19:42

На Daily они меняют все топливные фильтры через 20.000 пробега.
У нас в мануиле написано иначе. Как бы там не было собрался поменять, так как замена форсунок по любому будет дороже.


СОГЛАСЕН :!: :!: :!:

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Пн окт 19, 2009 23:35

когда я год назад забирал машину из салона мне выдали листочек исправлений к сервисной книге
там замена фильтров указана раз в 20 тык. ;)
в мануале ошибка
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Вт окт 20, 2009 00:27

при смене резиновых трубок интеркулера обратил внимание на наличие масла внутри трубок. совсем немного, но есть.
нормально ли это? у кого как было при замене?
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вт окт 20, 2009 00:43

Danaleks писал(а):при смене резиновых трубок интеркулера обратил внимание на наличие масла внутри трубок. совсем немного, но есть.
нормально ли это? у кого как было при замене?
Всем здравствовать. :) Я слышал, что если масло в патрубках, это значит какие-то траблы с турбиной. Скорее всего перегретая.
З.Ы. Если не ошибаюсь, то слышал эту тему пол года назад, в передаче "Главная дорога".
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт окт 20, 2009 20:37

Тож менял резинки на Т.К.Р. сказать что там было масло... да, но количество... скорее всего масляные пары. В общем масло из мотора не уходит вообще и нечего париться. Пробег 11000 без малого.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср окт 21, 2009 20:33

"На Daily они меняют все топливные фильтры через 20.000 пробега.
У нас в мануиле написано иначе. Как бы там не было собрался поменять, так как замена форсунок по любому будет дороже."В дополнении написано это -

Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO
ВНИМАНИЕ!
При обслуживании автомобиля UAZ Patriot с двигателем F1A Iveco необходимо пользоваться сервисной книжкой СК 05808600.30-2005 (2008 г., издание четвертое), с учетом следующего:
- заменить пункты 1.21, 1.22, 1.23, 2.18, 2.19, 2.24, 2.25, 2.26, 2.32 перечня работ, выполняемых по талонам технического обслуживания на приведенные ниже.

1.21 Проверить уровень масла в картере двигателя (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.

1.22 Проверить систему сигнализации засоренности топливного фильтра (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.

1.23 Проверить состояние ремня привода генератора, вентилятора и насоса ГУР (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.

2.18 Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.

2.19 Заменить фильтрующий элемент фильтра грубой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.

2.24 Заменить свечи накаливания (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что раньше наступит.

2.26 Заменить зубчатый ремень привода распределительных валов и натяжитель зубчатого ремня (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от отго, что раньше наступит.

2.32 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ppj
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 17:08
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ppj » Сб окт 24, 2009 17:33

Danaleks писал(а):при смене резиновых трубок интеркулера обратил внимание на наличие масла внутри трубок. совсем немного, но есть.
нормально ли это? у кого как было при замене?
Изменился звук работы турбины. Начал искать причину. Случайно, на осчуп обнаружил маслянную испарину на патрубке интеркуллера. Оказался криво затянут хомут. Снял патрубок. Следы масла есть. Масло чистое. На щупе масло уже чёрное. Следовательно в патрубке маслянный конденсат. Думаю наличие масла не страшно. После этого обнаружил ещё одну негерметичность на сварном стыке металлических трубок. Вот теперь думаю: могло ли пыли насосать на малых оборотах?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб окт 24, 2009 18:28

При работе мотора там хоть и малое но давление, зависит от оборотов. А на масле пыль видно будет по любому. Вряд ли там будет подсос. ИМХО.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ppj
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 17:08
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ppj » Вс окт 25, 2009 05:07

Остаётся надеяться. Обе дыры с рождения. Пробежал уже 7800.
UAZ PATRIOT LIM 2008. IVECO F1A.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн окт 26, 2009 18:59

Всем здравствовать. :) Хочу снова поднять тему о жёлном глазе EDC. В пятницу ездил на диагностику в Казань, и подтвердился самый плохой результат, которого я и ожидал в принципе. Ошибка из за не прописанных форсунок. Директор салона со звонился с Ульяновском и узнал такую информацию, что программа по нашим дизелям есть только на заводе в единственном экземпляре. А стоит она 12000 евро. Скорее всего придётся самому звонить на завод, договариватся, и ехать туда, чтобы исправить этот косяк. Так как этот глаз меня уже достал. По той причине, что раньше он постоянно горел, а сейчас, пока двигатель не прогреется до 40 градусов лампочка начинает моргать. А чтобы не моргала, мне приходится тупо сидеть в машине и давить на газ, чтобы двигатель держал 1000 оборотов.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн окт 26, 2009 19:23

Sloboda посмотри педали сцепление и тормоз(снизу),может они не отрегулированны(выключатели)Народ у кого не были прописаны форсунки даже не заметили что это было.Можешь поспрашать у других дизель-центров.Такая система стоит не только у нашего УАЗа,не грузись ! В наших Московских дилерских центрах этой программы тоже нет,хотя УАЗ ставил в известность дилеров о необходимости приобретении оборудования! Все привыкли зарабатывать деньги на ХАЛЯВУ и по этому не хотят приборетать программы которые не окупятся в три дня !!! Главное у дилеров получить лицензию на работы с данным авто,а гарантия по боку.Вот если б ,хоть у одного дилера отозвали лицензию,думаю отношение к гарантии изменилось.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн окт 26, 2009 20:15

zakusay, спасибо за поддержку и советы. Пойду искать Iveco-центр в Казани, должен быть.
А в педалях концевики выставлять на каком расстоянии? можно по подробнее? :oops:
Меня добивает эта лампочка по большей части из за того, что когда идёшь на обгон , движёк тупеет, машина тормозит, иначенает лампочка мигать. Ощушения не изприятных.
З.Ы. Вот я дурной, :fool: ума-то не хватило сказать, чтобы педали проверили.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн окт 26, 2009 20:40

Не обязательно Ивеко, там навеска Бош.Педали посмотри что б были поджатые к выключателю,я делал так-ослаблял выключатели гайками,убирая выключатель вверх,потом подводил гайками в нажатое положение,что б педаль упиралась в выключатель (до конца),но не висела на нём,вот и всё.При нажатии, увидешь как выходят белые "сердечники" выключателей.Эта фигня наверно почти у всех не отрегулирована( у меня не было).Извини ,объяснил как смог.Выключатели эти завязаны с блоком управления. Позвони сюда,возможно подсказажут куда обратится в Казани, человеку с Питера сказали. http://www.digitaldiesel.ru/contacts/ Удачи !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Пн окт 26, 2009 20:42

А почему форсунки не прописаны с завода ? Называется это - заводской БРАК, со всеми вытекающими ... Машину пускай меняют, если отремонтиравать не могут !!!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн окт 26, 2009 20:44

В принципе ДА !!! Если не могут устранить неисправность...
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Пн окт 26, 2009 20:48

Про разьёмы на педалях - они одноразовые !!! Не снимать !!! Попадёте на отказ гарантийщиков.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пн окт 26, 2009 20:51

Методика регулировки педалей описана в руководстве по эксплуатации на бензинку на стр.108.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн окт 26, 2009 20:52

А зачем их снимать ? Их просто отрегулировать! Да и потом они многоразовые 2х контактные (ЛЯГУШКА) в простонародии.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн окт 26, 2009 21:01

В бош-сервис звонили, они сказали что не могут прописать форсунки.
До ивеко, при нас, они не смогли дозвонится. Но сказали что ещё по пробуют по звонить, и о результате сообщат. До сих пор сообщают.
В ульяновске нам сказали, что подумают как можно решить нашу проблемму, и в понедельник, то биш сегодня, перезвонят. До сих пор звонят.
Завтра ещё раз по звоню в Ульяновск.
А форсунки не прописаны, я думаю там какой нибудь пьяный програмёр сидел, либо забыл прописать, либо прописал их матом. :D
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Пн окт 26, 2009 21:03

Извините ... я про электронную педальку газа :)

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн окт 26, 2009 21:06

Увы,наш автопром на высоте, особенно по решению своих гарантийных обязательств !!!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн окт 26, 2009 21:12

zakusay писал(а):Увы,наш автопром на высоте, особенно по решению своих гарантийных обязательств !!!
Ты прав. Но ничего, прорвёмся. Если удастся договорится с заводом то сразу же поеду. Благо ехать не далеко, 280 километров. Да и если сам сьезжу то быстрее получится, чем гнать машину к диллеру, и ждать когда они отошлют мозги на завод и получат обратно.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн окт 26, 2009 21:17

Блин,обида берёт,заплатишь свои деньги и бегаешь за своё кровное ! КОГДА ЖЕ ВСЁ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ !!!!!!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Пн окт 26, 2009 21:38

Пока сами будем бегать - никогда !

Аватара пользователя
ppj
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 17:08
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ppj » Вт окт 27, 2009 05:54

Пока сами будем бегать - никогда !
Если диллер не идёт на встречу, можно в суд обратится. Так может дешевле обойдётся. Мне почему-то кажется, что двигателю на пользу не идёт такая езда.
UAZ PATRIOT LIM 2008. IVECO F1A.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт окт 27, 2009 08:36

Естественно не идёт,поступает разное количество топлива.Каждой форсунке присвоен индекс(шифр кол. пропускаемого топлива)Прописка делает равным подающее в цилиндры топливо(задержка открытия)
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вт окт 27, 2009 19:07

Всем здравствовать. :) Мне так кажется, а может так и есть, все диллеры идут на встречу тока тогда, когда ты стоишь у него над душёй, напрягаешь его, и подпинываешь каждый раз, когда он забывает зачем ты здесь. А как только уезжаешь, они крестятся, типа слава богу уехал, и идут заниматся своими делами.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт окт 27, 2009 19:27

Как показывает жизнь в большенстве наших магазинов,салонов "замануха",потенциальных клиентов обхаживают и носят на руках,а как только купил пошёл ....................... Про требовательных клиентов обычно говорят что скандальные люди и тд , многие не понимают что за потраченые нами деньги нужно спрашивать должную работу,товар и это совершенно нормально.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт окт 27, 2009 19:46

Sloboda привет! забыл спросить как дела?
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вт окт 27, 2009 20:27

zakusay писал(а):Sloboda привет! забыл спросить как дела?

Здравствуй. меня Лёша зовут, если что. :) А делишки пока по старому. По звонить не смог в Ульяновск. Во первых номер не узнал у отца. А во вторых весь день от станка не отходил, работы много было. А педальки я в выходные проверю, а прозвонить Ульяновск постараюсь завтра.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вс ноя 01, 2009 17:07

Всем здравствовать. :) Хочу сделать небольшой отчётик о поездке, на родину наших горячё любимых и увожаемых стальных коней, в славный город Ульяновск.
По обаюдному согласию нам была назначена в стреча, с заместителем начальника по гарантийному и сервисному обслуживанию Иваном Николаевичем (фамилию не знаю), рядом с управлением завода, в авто сервисе взлёт в 10 часов дня. Выехали мы из дома в 5 часов утра, с той мыслью, что лучше час подождать, чем опоздать.
К места назначения мы приехали в 8-30 утра. Не знаю каким чудом, но как только мы поставили машину на парковку, нам позвонил Иван Николаевич, по интересоватся где мы находимся. После того как папа сказал что мы возле взлёта, Иван Николаевичь ответил, что через 20 минут подойдёт.
Через 20 минут, как и было обещено, он подошёл вместе с диагностами. Прописание форсунок составила 15 минут. А в процессе прописания, я и папа общались с Иваном Николаевичем. И получили от него ответы на вопросы, и рекомендации. Во первых, он советовал тщательным образом следить за аккумулятором. Чтобы он был постоянно заряжен, иначе разряженный аккум плохо сказывается на работе всех системм, и мозгов в частности. И следить за топливом. Чтобы, не приведи господь, в бак не попала вода.
В процессе разговора мы попросили Ивана Николаевича, чтобы нам отрегулировали педали сцепления и тормазов, и спросили его, платная эта процедура или нет? Он ответил, что безплатно, так как машина гарантийная. Даже когда вошли в офис вместе с Иваном николаевичем, и у приёмщиц ещё раз спросили платная ли эта процедура, они в один голос сказали нет. Мы с папой, в надежде, отдали машину. Думая сейчас нам всё сделают и будет нам счастье. Но не тут-то было. После того, как Иван Николаевич покинул этот сервис, и когда мы получили машину после так называемой регулировки, нам предьявили 200 рублей, яко бы "за диагностику сцепления". Хотя этого не проводилось. Они просто подняли педальку сцепления, и долили 20 грамм тормозной жидкости, которая вытекла из под крыжки в процессе эксплуотации машины. Короче в процессе 5-ти минутной перепалки папы с манагерами, не добившись правды, мы отдали этим крохоборам 200 рублей и уехали домой.
Итог нашей поездки:
1) Нам прописали форсунки, ради чего мы и поехали туда.
2) нам дали много полезных советов по поводу этих дизелей.
3) После прописания форсунок двигатель начал работать ровнее. Это из приятного.
4) золотые слова мастера-диагноста, который присутствовал при прописании форсунок. По поводу наших сервисов, он сказал так: -" "Долбаные" наши сервисы, пок не напиннают с выше, не будут работать".
Из неприятного:
1) То, что при начальстве все сервесмены и сервисвумены становятся щёлковыми и ходят на задних лапках. А как нет этого начальства, они показывают свой характер и оскал. И за 100 рублей готовы порвать любого.
P.S. Дизелей в ближайшее время не наблюдается на горизонте. Так как эти двиготеля расходятся по европе как горячие пирожки, а России они не достаются. И не известно когда будут.
Те у кого также не прописаны форсунки, обращайтесь либо в бош, либо в ивеко центры. Как нам сказал Иван Николаевич, они на пиннали бош сервисы, и теперь им (бош сервисам) должны прислать программы для наших дизельков. И ещё. Коды наших форсунок написаны на наклейке штрих-кода (под штрихом ). он наклеен с левой стороны (по ходу машины) под пластиковой крыжкой мотора. Эта наклейка виднеется из под этой крыжки.
P.P.S. Эсли что забыл написать, или что не внятно написал, спрашивайте. Что знаю, то отвечу.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности