Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензин или дизель?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Таблица составлена для "сферических уазов в вакууме". Форсунки конечно рекомендуют менять на 150 т. км., но практика показывает, что ходят и дальше, да и ремонт предпочтительнее замены.
Более частая замена масла учитывается, можно учесть и присадки, но вот они и убьют форсунки. Проще поставить в виртуальный дизельный уазик подогрев топлива.
У бензина своих забот хватает. Перегрели и привет. А предпрогрев убирать бы я не стал, тогда придется выдумывать расход топлива с учетом прогревов для пуска в -30 с пульта (я так привык)
Вот только дураков, которые и стекляшку сломает и руки порежет, в таблице не учтешь.
Кто разумеет эксель может и сам позабавляться с табличкой.
Вот новая версия таблицы. Теперь можно в столбец доп расходов вносить всё что угодно и баланс бенз\дизель будет пересчитываться.
Развлекайтесь.
Более частая замена масла учитывается, можно учесть и присадки, но вот они и убьют форсунки. Проще поставить в виртуальный дизельный уазик подогрев топлива.
У бензина своих забот хватает. Перегрели и привет. А предпрогрев убирать бы я не стал, тогда придется выдумывать расход топлива с учетом прогревов для пуска в -30 с пульта (я так привык)
Вот только дураков, которые и стекляшку сломает и руки порежет, в таблице не учтешь.
Кто разумеет эксель может и сам позабавляться с табличкой.
Вот новая версия таблицы. Теперь можно в столбец доп расходов вносить всё что угодно и баланс бенз\дизель будет пересчитываться.
Развлекайтесь.
Последний раз редактировалось ayaks Сб май 31, 2014 19:30, всего редактировалось 1 раз.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не работает ссылкаayaks писал(а):Вот новая версия таблицы. Теперь можно в столбец доп расходов вносить всё что угодно и баланс бенз\дизель будет пересчитываться.
Развлекайтесь.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
sds, если лишних денег нет. то про дизель даже не думай!
Экономия денег это последнее что ты получишь, если получишь вообще.
А при первой неудачной заправке влетишь еще на кучу бабла.
Моей машине уже 8 лет, мотор ЗМЗ 409
пробег более 130тыс.
и НИ РАЗУ он меня не подвел.. НИ РАЗУ!
По своему опыту считаю этот двигатель безпроблемным и достаточно надежным.
Я вот на дизель посматриваю по следующим причинам:
- тяга на низах
- значительно меньший расход на бездорожье
- меньшая пожароопасность
- от дизельного выхлопа практически невозможно угореть
Но с экономией денег это не имеет ничего общего.
Скорее это стремление познать неизведанное(дизеля никогда у меня небыло) и найти приключений на 5ю точку :)
Ну и как-бы я осознаю что форсунка на дизель стоит от 8000р до 15000р
Турбина от 15000р
ТНВД от 35000р до 45000р
Маховик(в случае с Iveco) 35000р
И в принципе морально и материально готов к подобному попадалову.
А если вы не готовы, завтра взять и отдать 1000$ непонятно за что. То про дизель даже не думайте.
В бензине
вечные форсунки по 600р
бензонасос 1500р
ну и фсе :) больше там особо ломаться нечему :)
Экономия денег это последнее что ты получишь, если получишь вообще.
А при первой неудачной заправке влетишь еще на кучу бабла.
Моей машине уже 8 лет, мотор ЗМЗ 409
пробег более 130тыс.
и НИ РАЗУ он меня не подвел.. НИ РАЗУ!
По своему опыту считаю этот двигатель безпроблемным и достаточно надежным.
Я вот на дизель посматриваю по следующим причинам:
- тяга на низах
- значительно меньший расход на бездорожье
- меньшая пожароопасность
- от дизельного выхлопа практически невозможно угореть
Но с экономией денег это не имеет ничего общего.
Скорее это стремление познать неизведанное(дизеля никогда у меня небыло) и найти приключений на 5ю точку :)
Ну и как-бы я осознаю что форсунка на дизель стоит от 8000р до 15000р
Турбина от 15000р
ТНВД от 35000р до 45000р
Маховик(в случае с Iveco) 35000р
И в принципе морально и материально готов к подобному попадалову.
А если вы не готовы, завтра взять и отдать 1000$ непонятно за что. То про дизель даже не думайте.
В бензине
вечные форсунки по 600р
бензонасос 1500р
ну и фсе :) больше там особо ломаться нечему :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
по мне так нынешний дизель гораздо "прущий" против Ивеко, и прокладки между рулем и сиденьем меняли, все равно змз51432 оставляет Ивеку очень быстро на 2-3 корпуса.CodeDaemon писал(а):Мутный Материк,
А ты пробовал на ЗМЗ 51432 ездить?
или это просто фантомные боли?
Вообще странно что досих пор, нет адекватного сравнения F1A и ЗМЗ.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Re:
Вообще странно что досих пор, нет адекватного сравнения F1A и ЗМЗ.[/quote]
по мне так нынешний дизель гораздо "прущий" против Ивеко, и прокладки между рулем и сиденьем меняли, все равно змз51432 оставляет Ивеку очень быстро на 2-3 корпуса.[/quote]
Сравнивали. ЗМЗ не прущий. Он ОРУЩИЙ на больших оборотах. Мужики повелись. Сменили Овец на ЗМЗэх. Плюются!
по мне так нынешний дизель гораздо "прущий" против Ивеко, и прокладки между рулем и сиденьем меняли, все равно змз51432 оставляет Ивеку очень быстро на 2-3 корпуса.[/quote]
Сравнивали. ЗМЗ не прущий. Он ОРУЩИЙ на больших оборотах. Мужики повелись. Сменили Овец на ЗМЗэх. Плюются!
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Re:
по мне так нынешний дизель гораздо "прущий" против Ивеко, и прокладки между рулем и сиденьем меняли, все равно змз51432 оставляет Ивеку очень быстро на 2-3 корпуса.[/quote]Гульков писал(а):Вообще странно что досих пор, нет адекватного сравнения F1A и ЗМЗ.
Сравнивали. ЗМЗ не прущий. Он ОРУЩИЙ на больших оборотах. Мужики повелись. Сменили Овец на ЗМЗэх. Плюются![/quote]
не путайте дизель который 2015 года- он реально уделывает Ивеко прям со старта, за 80 км/ч несравнивали
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бензин или дизель?
так все ещё не сдохшие ивеки уже старше 5 лет-доходяги , доживающие свой век,через год другой их вообще не останется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Re:
Сравнивали. ЗМЗ не прущий. Он ОРУЩИЙ на больших оборотах. Мужики повелись. Сменили Овец на ЗМЗэх. Плюются![/quote]Качок писал(а):по мне так нынешний дизель гораздо "прущий" против Ивеко, и прокладки между рулем и сиденьем меняли, все равно змз51432 оставляет Ивеку очень быстро на 2-3 корпуса.Гульков писал(а):Вообще странно что досих пор, нет адекватного сравнения F1A и ЗМЗ.
не путайте дизель который 2015 года- он реально уделывает Ивеко прям со старта, за 80 км/ч несравнивали[/quote]
А после 80 они лихорадочно ищют 6 ю передачу т.к пары4,6 и такое уделывание похоже на обделывание сказали же -обновлен для города
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бензин или дизель?
Если ивеки - доживают свой век, то ЗМЗ 409 должен давно уже умереть.luchsergey писал(а):так все ещё не сдохшие ивеки уже старше 5 лет-доходяги , доживающие свой век,через год другой их вообще не останется.
Без обид, хорошо?
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бензин или дизель?
В самом деле Сергей почему ты нас не любишь неужели завидуешь?Амарок писал(а):Если ивеки - доживают свой век, то ЗМЗ 409 должен давно уже умереть.luchsergey писал(а):так все ещё не сдохшие ивеки уже старше 5 лет-доходяги , доживающие свой век,через год другой их вообще не останется.
Без обид, хорошо?
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
Ну как бы все есть :D Обкатанное и проверенное.!pilferst писал(а): Что не хватает у ЗМЗ по-моему это прошивки на 300нм, что есть у F1A.
Субъективно по чипованным дизелям на патриотах могу сказать что ивеки и первые ЗМЗ едут примерно одинаково, а вот последние ЗМЗ с новой турбиной и пониженными парами их реально рвут. Как показала практика надежность примерно одинаковая и в первую очередь зависит от качества масла и солярки. Дизель требует большего внимания в обслуживании, бензинка многое прощает.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бензин или дизель?
Вот катаюсь я 6 лет на ивеке накатал правда немного 60 тыс и все думаю чем же дизель сложнее в обслуживании у меня все обслуживание сводится к ежегодной смазке роликов ремней - делов на час можно было бы и этого не делать а заменить их все на этом пробеге ну смена масла через 7 тыс ещё ежегодная проверка форсунок на слив обратки - 20 мин так для душевного спокойствия -все! Как устроен и где находится вакуумный насос даже не знаю в отличие от владельцев змз Скажете подожди вот навернутся форсунки -запляшешь дак я их уже отбил солярой по 25р 1км пробега у меня 2.50 если учитывать только расходы на топливо Короче за 6 лет эксплуатации так и не понял чем дизель сложнее бензинки
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бензин или дизель?
patriot001, 60 тыс за 6 лет, это конечно не серьезный пробег для каких-то выводов.
А в целом, то что дизель ничем не сложнее в обслуживании бензинки согласен, по крайней мере 51432 уж точно.
А в целом, то что дизель ничем не сложнее в обслуживании бензинки согласен, по крайней мере 51432 уж точно.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бензин или дизель?
Судя по опыту других этот движок легко выхаживает 400 тыс км надеюсь Европейская сборка и комплектующие меня не подведут Ещё вопрос - привод грм. раньше я был убеждён что цепь это надежно и долговечно эксплуатация ремня полностью перевернула мои взгляды Фазы не уходят ресурс не меньше если не больше чем у цепи тишина и простота замены а что у дизеля ЗМЗ те же проблемы с цепями что и у бензинки? - регулярный уход фаз чехарда с натяжителями и звёздами необходимость замены на двухрядную?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бензин или дизель?
На дизеле змз оставили нормальный грм, ни как на зажигалке. К натяжителям вопросы были, но это проще пареной репы.patriot001 писал(а): Судя по опыту других этот движок легко выхаживает 400 тыс км надеюсь Европейская сборка и комплектующие меня не подведут Ещё вопрос - привод грм. раньше я был убеждён что цепь это надежно и долговечно эксплуатация ремня полностью перевернула мои взгляды Фазы не уходят ресурс не меньше если не больше чем у цепи тишина и простота замены а что у дизеля ЗМЗ те же проблемы с цепями что и у бензинки? - регулярный уход фаз чехарда с натяжителями и звёздами необходимость замены на двухрядную?
На ивеко к слову цепь в грм тоже есть. И я думал, что тайна места сборки f1a для патриота так и была не раскрыта?
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бензин или дизель?
Да сзади есть коротенькая двухрядная цепь с мех натяжителям соеденяющая распредвалы проблем с ней нет Когда я брал своего в конце 10 года встречал инфу что двигатели собирали в Германии
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бензин или дизель?
с трудом бы поверил что в Германии, где-то в азии скорей всего. По крайней мере никаких точных данных не встречал.
А цепь на f1a к слову однорядная и случаи ее преждевременной замены известны.
Суть не в этом. Понятно что каждый свое болото хвалит. Но факт в том что ивеко не был беспроблемным и не нуждающимся в ремонте. Вопрос больше в простоте и цене, как и с любым иностранным мотором.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бензин или дизель?
Возможно с цепью запамятовал а с простотой и ремонтопригодностью проблем нет как и с контрактными движками Жаль что у солерса не сраслось с макаронниками сейчас собирали бы отвертками в Елабуге ставили бы на все комплектации и все бы были счастливы а так вложились в переделку ЗМЗ под дизель и тот похерили
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бензин или дизель?
А я встречал что индийский . Его там на какую то махиндру ставят до сих пор ( с небольшими модернизациями )
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бензин или дизель?
то что 514ый переделали из зажигалки не совсем верно.
Одна основа с целью унификации просто напросто была. 406ой и 514ый разрабатывались параллельно практически.
И ничего плохого в этой унификации нет, одни плюсы.
А в том что заволжский дизель теперь похерили, это уже не от хорошей жизни и без политики не обошлось.
Посмотрим, что будет дальше.
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бензин или дизель?
Только дизель, проблема только с нашей гребанной действительностью то что мы пытаемся быть европейцами и на них похожими хотя ни когда небыли и не будем, это я про нормы ЕВРО , Дизеля всегда были лучше бензинок и всегда жрали в разы меньше , но предприимчивым нефтяным магнатам это не выгодно так как саляра не требует таких затрат на изготовление как бензин соответственно стоить должна дешевле потребление ее нормальным двигателем тоже очень маленькое значит на заправку мы меньше заезжаем, а им (магнатам ) нужны сверхприбыли!!!!! вот отсюда и вся возня с дизельными двигателями.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бензин или дизель?
Отмечусь. Восьмой год как поменял бензинку с 409 двигателем на дизель ивеко. Проблем нет доволен, не разу не пожалел.Недавно поездил на новом бензе 2017 года с 409 двигателем, не впечатлило. Моё мнение осталось прежним, хоть и пары уже занизили а всё равно слабый для данного автомобиля двигатель. Если бензин, то нормальный двигатель, а не это древнее г.... из которого пытаются сделать конфетку
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бензин или дизель?
Конечно дизель для Патрика-то что надо джипу!...и динамика от турбинки такая что бензинкам и не снилась....но будет ли в ближайший год-два дизель у Патриота???