Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Сб фев 21, 2009 21:08

при температуре -45 , останавливаться более получаса уже чувствительно по трансмиссии. двигатель греется только на ходу , температура при стоянке падает до 40 , да и на бензине уже не в кайф -холостые 50 - 60. сразу скажу в машине пока она работает, очень даже хорошо и тепло. начинают подмерзать боковые стёкла - лобовое (ветровое) чистое . масло обязательно нужно синтетику - родное в сливе (дренаж) турбины просто начинает замерзать. амортизаторы замерзают напрочь.

Аватара пользователя
smv611
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 15:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение smv611 » Сб фев 21, 2009 22:12

Где можно прочитать тест драйв дизельного патриота? Я что-то нигде в прессе не нашёл? И будет ли ставиться 3-х литровый дизель Ивеко F1C?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс фев 22, 2009 09:30

1.В журнале "4х4 Club" №2 за 2009г
2.В будущей жизни может и поставят.

Аватара пользователя
comrade73
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение comrade73 » Вс фев 22, 2009 10:56

Шпень писал(а):1.В журнале "4х4 Club" №2 за 2009г
2.В будущей жизни может и поставят.
По п.1 статья "слабенькая" с технической точки зрения, ничего нового. Из 4-х страниц статьи, 2,5 страницы фотографии "внешнего вида".
Лучше Форум перечитать или на тест-двайв записаться.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс фев 22, 2009 11:03

И это правильно! А в прессе пока тока это, ждем-с.

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Вс фев 22, 2009 11:27

на телеканале АВТО ПЛЮС, уже третий день показывают тест драйв дизельного патриота в рубрике -наши тесты . и завтра будет и послезавтра , только время там разное .

Аватара пользователя
smv611
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 15:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение smv611 » Вс фев 22, 2009 11:54

А у кого нет АВТО ПЛЮС, засада. :x

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Вс фев 22, 2009 12:05

А ведь кто-то обещал записать тест и скинуть в Интернет для всеобщего просмотра.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Вс фев 22, 2009 12:24

если честно - там ничего нового не говорят . :lol:
катаются по трассе ,катаются по бездорожью , подьезжают к горке -подьём 15-20 градусов ,мужик в горку едет - из за руля вылазит на ходу и рядом идёт рулит - типа без газа сама прёт .( новость блин нашёл ). дизель и на пятой разгоняется на холостых , с 35 км.ч. при малейшем нажатии на газ ,разгон ощутимый .

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс фев 22, 2009 15:32

JAGUAR по температуре,большое Спасибо ! Пробовал по набору скорости недели 2 назад, на 5 с 50 км. очень даже ничего,ниже жалко,считаю для таких нагрузок ещё пробег маловат,а с 70-80 вообще прекрасно! 5ю при скорости от 70 и выше можно не переключать, это моё мнение.Стрелка на тах. в начале зелёной зоны.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вс фев 22, 2009 18:16

Сегодня катался и разогнал до 135 км. По-моему дальше 145 он не пойдет :( нет запаса на педали. А мне быстрей и не надо :D
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
smv611
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 15:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение smv611 » Вс фев 22, 2009 22:13

По дороге рыскает? Мне сосед записал программу тест драйв на АВТО ПЛЮС про дизельный патриот, но там 700 МБ и ничего полезного. :)

Аватара пользователя
summerswimmer
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 14:15
Откуда: г. Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение summerswimmer » Пн фев 23, 2009 01:36

согласен, программа так себе. кроме того,что надо сразу менять шкворневой узел на какой то необслуживаемый агрегат за 24 000, полезной инфо больше нет. и еще один из ведущих сказал, что с удовольствиекм променял бы свою зажигалку на дизель, ибо в говнах лучше намного

Аватара пользователя
violator
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение violator » Пн фев 23, 2009 01:58

Я обещал записать тест по "Автоплюс".Записал обе части.В общей сложности 30 мин.Желающие забрать копию на Осташке,отпишитесь,сделаю и заезжайте :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Пн фев 23, 2009 10:01

violator писал(а):Я обещал записать тест по "Автоплюс".Записал обе части.В общей сложности 30 мин.Желающие забрать копию на Осташке,отпишитесь,сделаю и заезжайте :)
Я заеду 24.02 :beer:

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн фев 23, 2009 11:09

нет не рыскает, летит как стрела)))
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
smv611
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 15:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение smv611 » Пн фев 23, 2009 13:41

А в этой передачке прозвучала фраза, что завод изготовитель не рекомендует ездить постоянно с полным приводом. Это почему и так ли это? Ведь зимой на нём (полном приводе) только и надо ездить.

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Пн фев 23, 2009 14:04

Ну как ездить постоянно на полном приводе, если межосевой дифференциал отсутствует ?
В поворотах передняя и задняя оси проходят разные расстояния, а поскольку физически расстояния можу осями фиксированы, то колёса проскальзывают относительно земли, нагружая при этом трансмиссию. Следствие - ускоренное разрушение трансмиссии и износ резины.
Полный привод УАЗа только для более-менее скользких покрытий - лёд, снег, грязь, грунт.
Причём для меня не вполне понятен вопрос безопасности передвижения по льду на полном приводе - по идее проскальзывание колёс на поворотах, вызванное отсутствием дифа, будет создавать опасность ухода в занос. Это в теории. А практики(в смысле потренироваться, а не в смысле улететь) к сожалению у меня не было :(
Последний раз редактировалось Шатун Пн фев 23, 2009 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн фев 23, 2009 14:12

При одинаковых ситуациях,если потащило машину,проще вытащить передний или задний привод,нежели полный,но,полный лучьше удерживается,увереннее до определённого момента и если потащило,то кирдык !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
niver
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niver » Пн фев 23, 2009 14:34

Целиком и полностью согласен, недавно наблюдал такую картину. Идёт паркетник типа tusana и заним Крузак, у tusana передний, а у крузера фул тайм как на ниве. Скорость приличная, tusan прошёл в поворот без проблем а крузер чуть всех вместе с забором не сгрёб. В то же время я видел как эти недоджипы по сугробум лазят, лучше не залазить, ...

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн фев 23, 2009 14:36

Шатун писал(а): Причём для меня не вполне понятен вопрос безопасности передвижения по льду на полном приводе - по идее проскальзывание колёс на поворотах, вызванное отсутствием дифа, будет создавать опасность ухода в занос. Это в теории. А практики(в смысле потренироваться, а не в смысле улететь) к сожалению у меня не было :(
Что бы утверждать, для начала надо покататься. Даже если авто сносит в занос, достаточно немного придавить тапку и перед легко тянет зад за собой. А вот в занос уйти на Ниве без включенной блокировки, аж бегом. Стоит нажать немного тапку и авто больше напоминает классический привод. А если ездить с включенной блокировкой, то к весне раздатку на ремонт.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн фев 23, 2009 14:40

Я катался,по этому и говорю ! В такой ситуации машина идёт боком.Проще всего это можно попробовать на льду в поворотах ,всё очень даже хорошо заметно-машина идёт боком!Передний -(дать газ),задний (сбросить)
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн фев 23, 2009 14:47

Боком но идет. А авто с дифом сразу разворачивает. При заносезадние колеса крутятся быстрее, соответсвенно передние медленнее скорости вашего авто, машина вообще не управляемая.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн фев 23, 2009 15:03

Ну так,вот,убери ногу с газа,всё просто.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн фев 23, 2009 17:46

Мой авто сожрал три бака на 900 с небольшим, на полном и понижайке по снегам и горам :acool:
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Пн фев 23, 2009 18:03

GAD, как считать баки ? Три по 80 или три по 40 ?
Последний раз редактировалось Шатун Пн фев 23, 2009 18:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
пятачок
Владелец
Владелец
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
Откуда: Москва. новопределкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пятачок » Пн фев 23, 2009 18:04

расход приятный!!!
Изображение
Пиво, Речка, Костерок-вот где счастлив ПЯТАЧОК!!!

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн фев 23, 2009 21:41

)) по 40
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Пн фев 23, 2009 22:38

Это обнадёживает )

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн фев 23, 2009 23:52

zakusay писал(а):Ну так,вот,убери ногу с газа,всё просто.
На заднем более увереннее, чем с дифом. И это по вашему полный привод?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт фев 24, 2009 09:27

Я пишу ,что проще выйти из заноса !Поинтресуйтесь в школе экстремального вождения,если есть возможность.Удачи
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 24, 2009 09:44

буквально вчера катался на дачу на авто..снег- 25-50 см...местами поверх летней колеи... короче прёт как танк..но пару раз упирался в снег-разгонялсяи пробивался вперёд...все проблемы при движении-безбожно таскает вправо-влево... а до заборов менее 1 метра-приходится останавливаться-отъезжать итд... те за такую проходимость можно пожертвовать управляемостью...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Вт фев 24, 2009 18:29

summerswimmer писал(а):согласен, программа так себе. кроме того,что надо сразу менять шкворневой узел на какой то необслуживаемый агрегат за 24 000, полезной инфо больше нет. и еще один из ведущих сказал, что с удовольствиекм променял бы свою зажигалку на дизель, ибо в говнах лучше намного
Это был я. Если есть вопросы - вопросы в студию, на что смогу отвечу.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт фев 24, 2009 20:29

Что за необслуживаемый шкворневой узел(агрегат)?ШКВОРЕНЬ УАЗ "РОЛИКОВЫЙ" -этот ,чи другой какой. Есть пробег 150тыс/км, замечаний нет.ОТАД или ещё что нибудь придумали.Такие узлы на подшипниках стоят на Патрулях, думаю что прочнее уже некуда.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
summerswimmer
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 14:15
Откуда: г. Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение summerswimmer » Вт фев 24, 2009 21:24

Garu, ок. формируем список.
1. что конкретно имел в виду человек из сервиса говоря про ступичный узел, и делают ли подобные операции дилер. и насколько меняется именно управляемость или только надежность узла увеличивается
2. насколько соответствуют действительности разговоры о коммон рейле, его избирательности в топливе и стоимости форсунок и т.д.
3. так ли плохо родное сцепление. оно вроде и так немецкое, а вы советовали от бмв.
4. а нельзя ли было засадить патр поглубже, а то катались там, где на пузотерке проехать можно 8)) или жалко просто было гробить.

пысы. про подстаканник и летающие бензопилы понравилось :P

Аватара пользователя
леший
Владелец
Владелец
Сообщений: 486
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 05:58
Откуда: самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леший » Вт фев 24, 2009 21:49

zakusay писал(а):Ну так,вот,убери ногу с газа,всё просто.
не спасёт :cry: :cry: :cry: (см. галерею)
НЕ БОИСЬ, Я ЗДЕСЬ НА ВОСЬМЁРКЕ ЕЗДИЛ!!!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт фев 24, 2009 21:58

А если говорить о полном приводе то,можно вообще ничего не предпринимать,ибо шансов 0.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср фев 25, 2009 13:52

zakusay писал(а):А если говорить о полном приводе то,можно вообще ничего не предпринимать,ибо шансов 0.
Если ногу убрать с газа, а вот если добавить гаску то шансы как раз возрастают
Поинтресуйтесь в школе экстремального вождения,если есть возможность.
Хотя бы раз в неделю катаюсь на автодроме (ночами никто не мешает. Имею опыт спортивного вождения ( картингом в пределах 5 лет) А если вы не имеете опыта вождения полного привода так и нечего флудить, а все , что вы описываете это задний привод или с дифом.

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Ср фев 25, 2009 14:40

summerswimmer писал(а):Garu, ок. формируем список.
1. что конкретно имел в виду человек из сервиса говоря про ступичный узел, и делают ли подобные операции дилер. и насколько меняется именно управляемость или только надежность узла увеличивается
2. насколько соответствуют действительности разговоры о коммон рейле, его избирательности в топливе и стоимости форсунок и т.д.
3. так ли плохо родное сцепление. оно вроде и так немецкое, а вы советовали от бмв.
4. а нельзя ли было засадить патр поглубже, а то катались там, где на пузотерке проехать можно 8)) или жалко просто было гробить.

пысы. про подстаканник и летающие бензопилы понравилось :P
Ага, спасибо! Ну, мне хотелось бы, что возникло понимание того, что сюжет снят не для вас. В смысле не для владельцев Патриота дизельного или вообще Патриота, а для тех, кто раздумывает о его покупке, а в глаза дизельную версию не видел, да и вообще не знаком с этим автомобилем. Кроме того, мы намеренно вдвоем с Павлом сделали этот сюжет - он, типа слез с легковой иномарки аналогичного бюджета и вот что чувствует сев за руль нового Патрика... Что касается доработок, то все представил Саша из небезызвестного "Галагрина". Часть их разработки, часть общепринятые доделки - вроде сцепления. Его же мнение по поводу ХАБов, мол наши не могут сделать качественные, потому вовсе не ставят. Шкворни. Их, через планшайбы ставят, увеличивая кастор до 6 градусов и делая его ОДИНАКОВЫМ на обоих кулаках (с завода бывает идет разброс в 2-3 градуса, хотя сейчас уже почти не встречается). При езде по асфальту эта переделка можно сказать не нужна. Но если хотите добиться хорошей курсовой устойчивости, нормального реактивного усилия, да к тому же ставите колеса больше рекомедуемой заводом размерности и собираетесь много ездить по бездорожью - пластиковые вкладыши могут убиваться в "ноль" за пару сотен километров. Шкворни же старого образца (от колхозных мостов) неплохо выдерживают повышенные нагрузки, кроме того, они шприцуются, что повышает надежность и выносливость... К тому же они легко обслуживаются где угодно.
Что касается надежности рейла и ходимости форсунок, но завод утверждает, что они вполне надежны и могут переваривать дилеьное топливо брендовых заправок без проблем и при осмотрительности другое, кроме явного контрафакта (а кто убережет?). Время покажет, пока статистики не много, но изучение заграничных отзывов от Turbo Daily, где стоит почти такой же мотор, показало наличие претензий ко сему, кроме мотора, готорый по 500-600 тысяч выхаживает без проблем. О ценах на запчасти лучше узнать у дилеров...
Родное сцепление не плохое и не хорошое - оно есть, и рассчитано также как сам Патриот на спокойную эксплуатацию по больше части на асфальте с возможными небольшими участками бездорожья. Оно быстро замыливается при пробуксовке, которой на машине с механикой и пониженной в РК 1/1,95 не избежать.

Засадить Патр поглубже не сложно. Но что этим можно продемонстрировать - что это не гусеничный транспортер и проходит не везде? Что нам не повезло и мы сели мостами? Что можно доказать ударив его об сосну ? То, что он сломается, а мы придурки? А пройдя поворот в боковом скольжении? Что мы крутые драйверы? Мы показали Патриот в той среде обитания, на которую он рассчитан! Среднепересеченная местность, колея в пределах клиренса, склоны с безопасными градусами. В той среде их которой он не выберется без шкворней, сцепления, баков и обвеса, а где будет служить долго, если сам не сломается :) Ну и жалко машинку гробить, я всегда к автомобилям бережно отношусь! Чего и вам желаю! Вот!

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Ср фев 25, 2009 15:17

Че то я не понял: претензии есть ко всему кроме мотора, т.е. к кузову, ходовке и всему остальному? А топливная, турбина и всё навесное относится к двигателю - так надо понимать?

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Ср фев 25, 2009 15:21

Ну, типа, электрика глючит, кому-то не нравится слишком мягкая подвеска, кому-то слишком длинная ГП. Про мотор пишут, что расход хороший, типа груженый до 15 литров на сотню.

Похоже кто-то невнимательно прочел ответ: это все про Турбодэйли, а не про Патр!
Последний раз редактировалось Garu Вт мар 03, 2009 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср фев 25, 2009 17:54

Катайтесь больше.Удачи!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср фев 25, 2009 19:43

Расход очень большой до 15,у меня был 16-17 город,когда стояли трубки не правильно и на трассе не более 11, полная машина ,пробег на тот момент 400км.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
summerswimmer
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 14:15
Откуда: г. Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение summerswimmer » Ср фев 25, 2009 22:31

Garu, спасибо. я как раз и есть тот, кто пока не имеет, но раздумывает. имею я шниву и все нравится, но хочется как в рекламе "чего то большего". 8)

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Чт фев 26, 2009 19:42

Расход больше 13.3л на 100 км не поднимался, пробег на момент замера 500 км. И трубки турбины результат не меняли.!!!!!
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Чт фев 26, 2009 21:14

Вопрос к тем владельльцам, которые переставили шланги: на предыдущих станицах писали о срабатывании датчика EDC (не исправности в системе отработанных газов, если не ошибаюсь) перестановка шлангов помогла решить эту проблему?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт фев 26, 2009 21:57

EDC датчик срабатывал с новья часто до регулировки педали тормоза(2 выключателя,думаю они больше решили),редко после регулировки,но всё же оставался.После перекидки шлангов первое время было,раз 5,а сейчас пропало.Шланги перекинул недели 2-3 назад.Не знаю почему ,но расход был не АЙС.Один раз замерил(это было до перекидки)проехав 80км. и долил в бак до полного 16-17л,о как .Сейчас больше город около 12.
Последний раз редактировалось zakusay Пт фев 27, 2009 12:20, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
niver
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niver » Пт фев 27, 2009 11:17

Да, вот и бери после всего этого дизелюгу :shock:
А по моему у вас всё пришло в норму, заработала турбина, и для нормальной смеси нужно больше соляры, только вот почему то патруль с турбодизелем жрёт в два раза меньше, а весит больше на много, вот и думай, они там производят, а мы блин додумывай что они там имели в виду, да и в автосалоне поди не знают по поводу турбины, шлангов, датчиков ни чего, такое чувство что там произведут не ведому зверюшку, продадут, а потом ходят на форум почитать, что там вылезло?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт фев 27, 2009 12:29

Вы знаете, с Патрулёвскими двигателями ,тоже были проблемы,не соврать в 1998 или в 9 году.Есть знакомый измучился с Екстрейлом,так,что на старуху...
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Пт фев 27, 2009 12:35

niver писал(а):...только вот почему то патруль с турбодизелем жрёт в два раза меньше, а весит больше на много...
Не может такого быть!!! У патруля аппетит будь здоров - TD42 это вам не в тапки гадить, на теранчике TD27 кушает 13-16 литров - делайте выводы...

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности