Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
при температуре -45 , останавливаться более получаса уже чувствительно по трансмиссии. двигатель греется только на ходу , температура при стоянке падает до 40 , да и на бензине уже не в кайф -холостые 50 - 60. сразу скажу в машине пока она работает, очень даже хорошо и тепло. начинают подмерзать боковые стёкла - лобовое (ветровое) чистое . масло обязательно нужно синтетику - родное в сливе (дренаж) турбины просто начинает замерзать. амортизаторы замерзают напрочь.
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
если честно - там ничего нового не говорят . :lol:
катаются по трассе ,катаются по бездорожью , подьезжают к горке -подьём 15-20 градусов ,мужик в горку едет - из за руля вылазит на ходу и рядом идёт рулит - типа без газа сама прёт .( новость блин нашёл ). дизель и на пятой разгоняется на холостых , с 35 км.ч. при малейшем нажатии на газ ,разгон ощутимый .
катаются по трассе ,катаются по бездорожью , подьезжают к горке -подьём 15-20 градусов ,мужик в горку едет - из за руля вылазит на ходу и рядом идёт рулит - типа без газа сама прёт .( новость блин нашёл ). дизель и на пятой разгоняется на холостых , с 35 км.ч. при малейшем нажатии на газ ,разгон ощутимый .
JAGUAR по температуре,большое Спасибо ! Пробовал по набору скорости недели 2 назад, на 5 с 50 км. очень даже ничего,ниже жалко,считаю для таких нагрузок ещё пробег маловат,а с 70-80 вообще прекрасно! 5ю при скорости от 70 и выше можно не переключать, это моё мнение.Стрелка на тах. в начале зелёной зоны.
УАЗ Патриот IVECO
- summerswimmer
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 14:15
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как ездить постоянно на полном приводе, если межосевой дифференциал отсутствует ?
В поворотах передняя и задняя оси проходят разные расстояния, а поскольку физически расстояния можу осями фиксированы, то колёса проскальзывают относительно земли, нагружая при этом трансмиссию. Следствие - ускоренное разрушение трансмиссии и износ резины.
Полный привод УАЗа только для более-менее скользких покрытий - лёд, снег, грязь, грунт.
Причём для меня не вполне понятен вопрос безопасности передвижения по льду на полном приводе - по идее проскальзывание колёс на поворотах, вызванное отсутствием дифа, будет создавать опасность ухода в занос. Это в теории. А практики(в смысле потренироваться, а не в смысле улететь) к сожалению у меня не было :(
В поворотах передняя и задняя оси проходят разные расстояния, а поскольку физически расстояния можу осями фиксированы, то колёса проскальзывают относительно земли, нагружая при этом трансмиссию. Следствие - ускоренное разрушение трансмиссии и износ резины.
Полный привод УАЗа только для более-менее скользких покрытий - лёд, снег, грязь, грунт.
Причём для меня не вполне понятен вопрос безопасности передвижения по льду на полном приводе - по идее проскальзывание колёс на поворотах, вызванное отсутствием дифа, будет создавать опасность ухода в занос. Это в теории. А практики(в смысле потренироваться, а не в смысле улететь) к сожалению у меня не было :(
Последний раз редактировалось Шатун Пн фев 23, 2009 14:13, всего редактировалось 1 раз.
- niver
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Целиком и полностью согласен, недавно наблюдал такую картину. Идёт паркетник типа tusana и заним Крузак, у tusana передний, а у крузера фул тайм как на ниве. Скорость приличная, tusan прошёл в поворот без проблем а крузер чуть всех вместе с забором не сгрёб. В то же время я видел как эти недоджипы по сугробум лазят, лучше не залазить, ...
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что бы утверждать, для начала надо покататься. Даже если авто сносит в занос, достаточно немного придавить тапку и перед легко тянет зад за собой. А вот в занос уйти на Ниве без включенной блокировки, аж бегом. Стоит нажать немного тапку и авто больше напоминает классический привод. А если ездить с включенной блокировкой, то к весне раздатку на ремонт.Шатун писал(а): Причём для меня не вполне понятен вопрос безопасности передвижения по льду на полном приводе - по идее проскальзывание колёс на поворотах, вызванное отсутствием дифа, будет создавать опасность ухода в занос. Это в теории. А практики(в смысле потренироваться, а не в смысле улететь) к сожалению у меня не было :(
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
буквально вчера катался на дачу на авто..снег- 25-50 см...местами поверх летней колеи... короче прёт как танк..но пару раз упирался в снег-разгонялсяи пробивался вперёд...все проблемы при движении-безбожно таскает вправо-влево... а до заборов менее 1 метра-приходится останавливаться-отъезжать итд... те за такую проходимость можно пожертвовать управляемостью...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это был я. Если есть вопросы - вопросы в студию, на что смогу отвечу.summerswimmer писал(а):согласен, программа так себе. кроме того,что надо сразу менять шкворневой узел на какой то необслуживаемый агрегат за 24 000, полезной инфо больше нет. и еще один из ведущих сказал, что с удовольствиекм променял бы свою зажигалку на дизель, ибо в говнах лучше намного
- summerswimmer
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 14:15
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Garu, ок. формируем список.
1. что конкретно имел в виду человек из сервиса говоря про ступичный узел, и делают ли подобные операции дилер. и насколько меняется именно управляемость или только надежность узла увеличивается
2. насколько соответствуют действительности разговоры о коммон рейле, его избирательности в топливе и стоимости форсунок и т.д.
3. так ли плохо родное сцепление. оно вроде и так немецкое, а вы советовали от бмв.
4. а нельзя ли было засадить патр поглубже, а то катались там, где на пузотерке проехать можно 8)) или жалко просто было гробить.
пысы. про подстаканник и летающие бензопилы понравилось :P
1. что конкретно имел в виду человек из сервиса говоря про ступичный узел, и делают ли подобные операции дилер. и насколько меняется именно управляемость или только надежность узла увеличивается
2. насколько соответствуют действительности разговоры о коммон рейле, его избирательности в топливе и стоимости форсунок и т.д.
3. так ли плохо родное сцепление. оно вроде и так немецкое, а вы советовали от бмв.
4. а нельзя ли было засадить патр поглубже, а то катались там, где на пузотерке проехать можно 8)) или жалко просто было гробить.
пысы. про подстаканник и летающие бензопилы понравилось :P
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если ногу убрать с газа, а вот если добавить гаску то шансы как раз возрастаютzakusay писал(а):А если говорить о полном приводе то,можно вообще ничего не предпринимать,ибо шансов 0.
Хотя бы раз в неделю катаюсь на автодроме (ночами никто не мешает. Имею опыт спортивного вождения ( картингом в пределах 5 лет) А если вы не имеете опыта вождения полного привода так и нечего флудить, а все , что вы описываете это задний привод или с дифом.Поинтресуйтесь в школе экстремального вождения,если есть возможность.
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, спасибо! Ну, мне хотелось бы, что возникло понимание того, что сюжет снят не для вас. В смысле не для владельцев Патриота дизельного или вообще Патриота, а для тех, кто раздумывает о его покупке, а в глаза дизельную версию не видел, да и вообще не знаком с этим автомобилем. Кроме того, мы намеренно вдвоем с Павлом сделали этот сюжет - он, типа слез с легковой иномарки аналогичного бюджета и вот что чувствует сев за руль нового Патрика... Что касается доработок, то все представил Саша из небезызвестного "Галагрина". Часть их разработки, часть общепринятые доделки - вроде сцепления. Его же мнение по поводу ХАБов, мол наши не могут сделать качественные, потому вовсе не ставят. Шкворни. Их, через планшайбы ставят, увеличивая кастор до 6 градусов и делая его ОДИНАКОВЫМ на обоих кулаках (с завода бывает идет разброс в 2-3 градуса, хотя сейчас уже почти не встречается). При езде по асфальту эта переделка можно сказать не нужна. Но если хотите добиться хорошей курсовой устойчивости, нормального реактивного усилия, да к тому же ставите колеса больше рекомедуемой заводом размерности и собираетесь много ездить по бездорожью - пластиковые вкладыши могут убиваться в "ноль" за пару сотен километров. Шкворни же старого образца (от колхозных мостов) неплохо выдерживают повышенные нагрузки, кроме того, они шприцуются, что повышает надежность и выносливость... К тому же они легко обслуживаются где угодно.summerswimmer писал(а):Garu, ок. формируем список.
1. что конкретно имел в виду человек из сервиса говоря про ступичный узел, и делают ли подобные операции дилер. и насколько меняется именно управляемость или только надежность узла увеличивается
2. насколько соответствуют действительности разговоры о коммон рейле, его избирательности в топливе и стоимости форсунок и т.д.
3. так ли плохо родное сцепление. оно вроде и так немецкое, а вы советовали от бмв.
4. а нельзя ли было засадить патр поглубже, а то катались там, где на пузотерке проехать можно 8)) или жалко просто было гробить.
пысы. про подстаканник и летающие бензопилы понравилось :P
Что касается надежности рейла и ходимости форсунок, но завод утверждает, что они вполне надежны и могут переваривать дилеьное топливо брендовых заправок без проблем и при осмотрительности другое, кроме явного контрафакта (а кто убережет?). Время покажет, пока статистики не много, но изучение заграничных отзывов от Turbo Daily, где стоит почти такой же мотор, показало наличие претензий ко сему, кроме мотора, готорый по 500-600 тысяч выхаживает без проблем. О ценах на запчасти лучше узнать у дилеров...
Родное сцепление не плохое и не хорошое - оно есть, и рассчитано также как сам Патриот на спокойную эксплуатацию по больше части на асфальте с возможными небольшими участками бездорожья. Оно быстро замыливается при пробуксовке, которой на машине с механикой и пониженной в РК 1/1,95 не избежать.
Засадить Патр поглубже не сложно. Но что этим можно продемонстрировать - что это не гусеничный транспортер и проходит не везде? Что нам не повезло и мы сели мостами? Что можно доказать ударив его об сосну ? То, что он сломается, а мы придурки? А пройдя поворот в боковом скольжении? Что мы крутые драйверы? Мы показали Патриот в той среде обитания, на которую он рассчитан! Среднепересеченная местность, колея в пределах клиренса, склоны с безопасными градусами. В той среде их которой он не выберется без шкворней, сцепления, баков и обвеса, а где будет служить долго, если сам не сломается :) Ну и жалко машинку гробить, я всегда к автомобилям бережно отношусь! Чего и вам желаю! Вот!
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, типа, электрика глючит, кому-то не нравится слишком мягкая подвеска, кому-то слишком длинная ГП. Про мотор пишут, что расход хороший, типа груженый до 15 литров на сотню.
Похоже кто-то невнимательно прочел ответ: это все про Турбодэйли, а не про Патр!
Похоже кто-то невнимательно прочел ответ: это все про Турбодэйли, а не про Патр!
Последний раз редактировалось Garu Вт мар 03, 2009 20:42, всего редактировалось 1 раз.
- summerswimmer
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 14:15
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
EDC датчик срабатывал с новья часто до регулировки педали тормоза(2 выключателя,думаю они больше решили),редко после регулировки,но всё же оставался.После перекидки шлангов первое время было,раз 5,а сейчас пропало.Шланги перекинул недели 2-3 назад.Не знаю почему ,но расход был не АЙС.Один раз замерил(это было до перекидки)проехав 80км. и долил в бак до полного 16-17л,о как .Сейчас больше город около 12.
Последний раз редактировалось zakusay Пт фев 27, 2009 12:20, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO
- niver
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 17:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да, вот и бери после всего этого дизелюгу
А по моему у вас всё пришло в норму, заработала турбина, и для нормальной смеси нужно больше соляры, только вот почему то патруль с турбодизелем жрёт в два раза меньше, а весит больше на много, вот и думай, они там производят, а мы блин додумывай что они там имели в виду, да и в автосалоне поди не знают по поводу турбины, шлангов, датчиков ни чего, такое чувство что там произведут не ведому зверюшку, продадут, а потом ходят на форум почитать, что там вылезло?
А по моему у вас всё пришло в норму, заработала турбина, и для нормальной смеси нужно больше соляры, только вот почему то патруль с турбодизелем жрёт в два раза меньше, а весит больше на много, вот и думай, они там производят, а мы блин додумывай что они там имели в виду, да и в автосалоне поди не знают по поводу турбины, шлангов, датчиков ни чего, такое чувство что там произведут не ведому зверюшку, продадут, а потом ходят на форум почитать, что там вылезло?