Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Буквально позавчера звонил производителю этой самой ОЖ-40"Лена" по поводу смешиваемости её с другими ОЖ. http://www.zop.ru/index.php?id_page=3 Дали 100% гарантию что можно смешивать с Тосол-АМ, Тосол-А40М произведеным у них же. За все остальное гарантий не дали, так как могут быть разные пакеты присадок.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
праильно тк речь о декстроне..тока вопрос у нас 4 или 3 используется...valek писал(а):да не будет ниче если смешать!!!!!!!!!!! эт по ушам сервизисты ездят :evil: Я вон в свой ГУР ваще долил масло для автоматич.короб.передач.И ниче! пол года гоняю и нормально :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- grumer
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:05
- Откуда: г. Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Так как в настоящий момент выбираю себе Патриот, как и у многих возникает вопрос - что брать? Дизель или бензинку?
Для себя я выбор уже сделал, но не уверен в правильности, поэтому хочется услышать мнения авторитетных лиц, может где-то подскажут чего?
Для начала немного офф-топа, не пинайте сильно, новичок я..
Итак, почему я выбрал Патриот? - Мне нужна Вместительная, Проходимая, не дорогая, а главное, РЕМОНТОПРИГОДНАЯ в условиях Российской Глубинки машина. При всем этом, комфорт мне не чужд.
Среди автомобилей - одноклассников, Патриот, вне всякого сомнения, самый дешевый. Вместительный - пусть не самый, но для меня - самое оно. Проходимый - я думаю, тут вопросов не будет
Остаётся ремонтопригодность.
Конец офф-топа
На сколько я успел понять, если мы сравниваем топовые комплектации, то, кроме двигателя, у них все одинаковое (в первую очередь - ходовая и трансмиссия).
Берем бензиновый двигатель. ЗМЗ-409.10.
Простой двигатель, отечественного производства. Ремонтопригодность отличная (у соседа Патриот с этим двигателем - в сервисы не обращается, все делает сам. Я в общем не специалист, но пару раз ему помогал по мелочам), запчасти доступны даже в уездном городке за 400 км от Москвы - проверял
Да, надежность может и подкачивает... Но, это не Тойота за 60 килобаксов....
Теперь берем Ивеко. Контора вроде известная. Но в сегменте грузовиков. Ф1 ставится
еще на Фиат Дукато, но итальянские авто никогда не считались надежными... А тут еще и совсем не европейское качество нашего топлива...
По поводу ремонтопригодности - что говорить, когда даже на официальных сервисах не любят связыватся... Если бы он хотя бы был не турбированный, по проще... Как некоторые дизеля Исудзу, которые ставят на Патриот в некоторых сервисах...
И короткая история. Как-то раз ехал из Москвы в Вологду, на микроавтобусе Мерседес, с турбодизелем. Машине было 2 года. За 40 км недоезжая Вологды накрылась турбина. Почему - не знаю. Водитель тоже не имел представления. Хотя с авто был на "ты". Машина прикреплена была за ним с самого момента покупки, все ТО и прочее проходил исправно. В итоге на "галстуке" ехали до Вологды. Через пару дней, когда командировка кончилась, я вынужден был ехать в Москву на поезде. Ремонторовали ее там месяц!!!
Вот после этого случая я с осторожностью стал относится к турбодизелям.
Кто-то можеы сказать - "момент больше". Но тогда можно поставить УМЗ-249 или вообще V8 ЗМЗ-5234 (у последнего ресурс, кстати, около 1 000 000 км!, цена 80 000 р). На то это и Уазка - конструктор для взрослых.
В итоге получается, что бензиновый не то что бы лучше - как-то практичней и спокойней...
Ну а если дизель - то лучше уж ставить японский - по крайней мере, надежней. А если еще учесть, что, например, с Исудзу идут в комплекте коробка и раздатка...
Короче, так вот.... Извините, если попахивает графоманством
Так как в настоящий момент выбираю себе Патриот, как и у многих возникает вопрос - что брать? Дизель или бензинку?
Для себя я выбор уже сделал, но не уверен в правильности, поэтому хочется услышать мнения авторитетных лиц, может где-то подскажут чего?
Для начала немного офф-топа, не пинайте сильно, новичок я..
Итак, почему я выбрал Патриот? - Мне нужна Вместительная, Проходимая, не дорогая, а главное, РЕМОНТОПРИГОДНАЯ в условиях Российской Глубинки машина. При всем этом, комфорт мне не чужд.
Среди автомобилей - одноклассников, Патриот, вне всякого сомнения, самый дешевый. Вместительный - пусть не самый, но для меня - самое оно. Проходимый - я думаю, тут вопросов не будет

Остаётся ремонтопригодность.
Конец офф-топа
На сколько я успел понять, если мы сравниваем топовые комплектации, то, кроме двигателя, у них все одинаковое (в первую очередь - ходовая и трансмиссия).
Берем бензиновый двигатель. ЗМЗ-409.10.
Простой двигатель, отечественного производства. Ремонтопригодность отличная (у соседа Патриот с этим двигателем - в сервисы не обращается, все делает сам. Я в общем не специалист, но пару раз ему помогал по мелочам), запчасти доступны даже в уездном городке за 400 км от Москвы - проверял

Да, надежность может и подкачивает... Но, это не Тойота за 60 килобаксов....
Теперь берем Ивеко. Контора вроде известная. Но в сегменте грузовиков. Ф1 ставится
еще на Фиат Дукато, но итальянские авто никогда не считались надежными... А тут еще и совсем не европейское качество нашего топлива...
По поводу ремонтопригодности - что говорить, когда даже на официальных сервисах не любят связыватся... Если бы он хотя бы был не турбированный, по проще... Как некоторые дизеля Исудзу, которые ставят на Патриот в некоторых сервисах...
И короткая история. Как-то раз ехал из Москвы в Вологду, на микроавтобусе Мерседес, с турбодизелем. Машине было 2 года. За 40 км недоезжая Вологды накрылась турбина. Почему - не знаю. Водитель тоже не имел представления. Хотя с авто был на "ты". Машина прикреплена была за ним с самого момента покупки, все ТО и прочее проходил исправно. В итоге на "галстуке" ехали до Вологды. Через пару дней, когда командировка кончилась, я вынужден был ехать в Москву на поезде. Ремонторовали ее там месяц!!!
Вот после этого случая я с осторожностью стал относится к турбодизелям.
Кто-то можеы сказать - "момент больше". Но тогда можно поставить УМЗ-249 или вообще V8 ЗМЗ-5234 (у последнего ресурс, кстати, около 1 000 000 км!, цена 80 000 р). На то это и Уазка - конструктор для взрослых.
В итоге получается, что бензиновый не то что бы лучше - как-то практичней и спокойней...
Ну а если дизель - то лучше уж ставить японский - по крайней мере, надежней. А если еще учесть, что, например, с Исудзу идут в комплекте коробка и раздатка...
Короче, так вот.... Извините, если попахивает графоманством

- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так получается в Ивеко добавлять Тосол по науке нужно (как правило он синий), а все диллеры предлагают антифриз зеленый или красный.Лентяй писал(а):Буквально позавчера звонил производителю этой самой ОЖ-40"Лена" по поводу смешиваемости её с другими ОЖ. http://www.zop.ru/index.php?id_page=3 Дали 100% гарантию что можно смешивать с Тосол-АМ, Тосол-А40М произведеным у них же. За все остальное гарантий не дали, так как могут быть разные пакеты присадок.
Может конечно и не критично смешивать, а вот если целиком менять - опять вопрос на что?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Главное, чтобы основой жидкости был этиленгликоль. Остальное по барабану, хоть серобармалиновый цвет. Лучше лить зеленый, потому как наша болотная желто-зеленая муть (оборонные технологии- гарантия качества :lol: ) наиболее подходит под зелень.
Если менять жидкость, то на любую, главное, чтоб была не подделкой.
Если менять жидкость, то на любую, главное, чтоб была не подделкой.
Добрый день всем!
Прошу прощения я прочитал всю тему, но так и не смог понять стоит ли брать дизель или лучше взять бензиновую версию.
Я с недавних пор заболел джипами, точнее давно заболел а теперь совсем :P
Подскажите пожалуйста.
До сегоднешнего дня у меня тока легковые машины были.
Сейчас хендый соната 6 хочу махнуть, трудностей не боюсь все делал на 099, калину, 07 сам в том числе и движки и все остальное а еще Газель была.
И не совсем в тему на что смотреть при покупке в салоне?
И если можно то ссылочку на косяки у новых.
Огромное спасибо всем!!!
Прошу прощения я прочитал всю тему, но так и не смог понять стоит ли брать дизель или лучше взять бензиновую версию.
Я с недавних пор заболел джипами, точнее давно заболел а теперь совсем :P
Подскажите пожалуйста.
До сегоднешнего дня у меня тока легковые машины были.
Сейчас хендый соната 6 хочу махнуть, трудностей не боюсь все делал на 099, калину, 07 сам в том числе и движки и все остальное а еще Газель была.
И не совсем в тему на что смотреть при покупке в салоне?
И если можно то ссылочку на косяки у новых.
Огромное спасибо всем!!!
- ЯкОв_ВаЛеНОк
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:20
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ЯкОв_ВаЛеНОк
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:20
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри еще здесь:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=20641
Рассуждения идут с самого начала, когда Iveco еще не
было. Примерно с 70 стр. про него. Учись читать между
строк, что бы выудить то, что интересует. Коротко:
Иномотор, довольно надежный;
Ремонт дорогой; любит хорошую, но может потихоньку
переварить и не очень хор. соляру(но не с трактора);
Долго греется, на х.х. в салоне холодно, надо обогрев
ставить; менее безопасен при обгонах на трассе ввиду
отсутствия "рывка", как у зажигалок. Тапкой в пол не по-
лучится из-за равномерной тяги в большом диапазоне
оборотов. Лучше для тех, кто много накатывает. Для гря-
зей тоже предпочтительней. Пожаробезопасен.
У меня нет, но это коротко, что выудил. Читай и делай
выводы, а конкретику спрашивай. У дизелистов, правда
они у нас пока малообщительные. Попробуй на Уазбуке.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=20641
Рассуждения идут с самого начала, когда Iveco еще не
было. Примерно с 70 стр. про него. Учись читать между
строк, что бы выудить то, что интересует. Коротко:
Иномотор, довольно надежный;
Ремонт дорогой; любит хорошую, но может потихоньку
переварить и не очень хор. соляру(но не с трактора);
Долго греется, на х.х. в салоне холодно, надо обогрев
ставить; менее безопасен при обгонах на трассе ввиду
отсутствия "рывка", как у зажигалок. Тапкой в пол не по-
лучится из-за равномерной тяги в большом диапазоне
оборотов. Лучше для тех, кто много накатывает. Для гря-
зей тоже предпочтительней. Пожаробезопасен.
У меня нет, но это коротко, что выудил. Читай и делай
выводы, а конкретику спрашивай. У дизелистов, правда
они у нас пока малообщительные. Попробуй на Уазбуке.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Гляди-ка откликнулись! НЕТ у меня Iveco, опираюсь на
Ваши сообщения, господа дизелисты и на "личку". Еще
раз: при стоянии а/м с работающим дизелем при Т=0...
и ниже, можно замерзнуть. Тепло тока на ходу. ЯкОв_ВаЛеНОк просит рассказать. Рассказал коротко, что
знаю в общих чертах, а Вы уж поправляйте, опровергайте
соглашайтесь....Глядь и форум получится и мы, кто на за-
жигалках, почитаем, примем к сведению. Поактивней по-
жалуйста, товарищи.
[/b]
Ваши сообщения, господа дизелисты и на "личку". Еще
раз: при стоянии а/м с работающим дизелем при Т=0...
и ниже, можно замерзнуть. Тепло тока на ходу. ЯкОв_ВаЛеНОк просит рассказать. Рассказал коротко, что
знаю в общих чертах, а Вы уж поправляйте, опровергайте
соглашайтесь....Глядь и форум получится и мы, кто на за-
жигалках, почитаем, примем к сведению. Поактивней по-
жалуйста, товарищи.
[/b]
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Был вчера в пресловутом ТоргМаше, разговаривал с ме-
неджером о дизеле на Патрике. Не смотря на то, что это
авто на сотку дороже и салону как бы выгоднее впихнуть
с Iveco, он меня от этого мотора отговаривал. Основные
причины выложены чуть выше. Правда проблемы с холо-
дом решаемы, а вот с рывком при обгоне-нет, это специ-
фика. Сам он ездил на бензопатрике, сейчас на дизеле
(но не на Патриоте). Тяжко на трассе обгонять 2-3 фуры,
идущие след-в-след. Но я пока крест на дизельке не пос-
тавил, жду дальнейшей информации. Спасибо.
неджером о дизеле на Патрике. Не смотря на то, что это
авто на сотку дороже и салону как бы выгоднее впихнуть
с Iveco, он меня от этого мотора отговаривал. Основные
причины выложены чуть выше. Правда проблемы с холо-
дом решаемы, а вот с рывком при обгоне-нет, это специ-
фика. Сам он ездил на бензопатрике, сейчас на дизеле
(но не на Патриоте). Тяжко на трассе обгонять 2-3 фуры,
идущие след-в-след. Но я пока крест на дизельке не пос-
тавил, жду дальнейшей информации. Спасибо.
- ЯкОв_ВаЛеНОк
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:20
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
У данного Товарища изначально был глюк с печкой. У меня после 5 мину на холостых уже терпимо.Шпень писал(а):http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=7470
Здесь коротко о теплоте и соляре.
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, что Iveko боятся из за того, что этот двиган новый и не известный, не проверенный как наш ЗМЗ. Да и литературы путёвой на него не найти, и запчасти дороже. Но и согласитесь, что каждому своё. Каму-то дизеля, а каму-то и зажигалка. Я на тех и на других ездил, но более по душе мне всё же дизель. Спорить с вами не буду, это чисто моё мнение. А соляру я беру хоть и не на заправке, но зато проверенную в лаборатории.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тепловозная солярка - это что ни наесть самый лимонад. ИМХО. Ну подумайте. Тепловозные дизели жутко дорогие. соответственно и их ремонт не дёшев. А у РЖД этих тепловозов тысячи, а может и десятки тысяч. Если закрывать глаза на качество соляры, то РЖД давно бы разорилось на ремонте. Так, что для них, качественное топливо жизненно необходимое условия для работы. Потому-то там и содержат лаборатории, так как это в разы дешевле, чем бесконечный кирдык тепловозным дизелям.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- voodoomax
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 23:11
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря в каком состоянии Mitsubishi находится! Если на самом деле все "без проблем", то лично я наверное взял бы его... как бы "патриотичен" не был Но опять же все зависит от состояния автомобиля...ЯкОв_ВаЛеНОк писал(а):вот думаю что брать японца(метсубиси панджеро2 93г дизель)"полтора года отездел БЕЗ ПРОБЛЕМ" или уаз патрик дизель помогите выбрать!!!!!!!!!!!
http://autobible.ru/ - Обзор новых моделей автомобилей
- ЯкОв_ВаЛеНОк
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:20
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
- ЯкОв_ВаЛеНОк
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:20
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Sloboda, не, я не работаю на ЖД. Такие выводы сделал на основании инфы от своей сестры (а она как раз там работает), друга (у него седельный тягач Вольво и он пользуется тепловозной солярой) и на основании собственных прикидок, что дешевле: ремонтировать десятки тысяч тепловозных двигателей или заливать качественное топливо.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
ребяты , что ж вы спорите про тепловозную саляру то, проще подумать о системе смазки тнвд и из этого делать вывод - почему тягачи и тепловозы работают на той саляре ,а легковые тачки нет . у нас за пол года эксплуатации на той самой тепловозной саляре как минимум три жипа встали с насосами . она ж слишком очищенная .
. а по поводу тепла в дизельном патре - сегодня у нас -25 и ветерок , печку выше первой скорости не включал - тепло и стёкла не затягивает !!! греется минут 20 - 30 до 40 -60 на холостых . уже становится тепло в салоне ...

- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
на холостых греется конечно долго,
я обычно минут 5 прогреваю на холостых, потом до рабочей температуры довожу уже в движении.
так быстрее гораздо,
с утра минут 30-40 греться - времени столько нету :)
после того как все прогрелось, на хх температура держится нормально, проверял при минус 10
я обычно минут 5 прогреваю на холостых, потом до рабочей температуры довожу уже в движении.
так быстрее гораздо,
с утра минут 30-40 греться - времени столько нету :)
после того как все прогрелось, на хх температура держится нормально, проверял при минус 10
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня ради интереса проверил - правда в боксе +10, после ночной стоянки завёл - 5 ну 10 минут и шланги идущие на печь уже тёплые .и конечно же когда начинаешь движение температура отлично вверх ползёт . радиатор закрыл картоном сразу - морозы у нас шас отменные . а моторный осек и снизу и даже сзади движка прикрыты очень даже хорошо...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, гляньте как дизелисты стали общаться :
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 203&st=640
Стихами рубят. Счастливые наверно.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 203&st=640
Стихами рубят. Счастливые наверно.