Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср янв 14, 2009 16:09

Ты не поверишь, но за все время эксплуатации долито всего литра 3, не больше (и то давно, по причине хронических течей). И 35 тык он все еще зеленый.
Наверное, дотяну, как по сервисной книжке...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср янв 14, 2009 21:17

буквально вчера взял у дилеров 1,5 литра зелёненькой охлаждайки.. сказали что мешают и синюю с зелёной итд..проблем не было..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Ср янв 14, 2009 22:09

Буквально позавчера звонил производителю этой самой ОЖ-40"Лена" по поводу смешиваемости её с другими ОЖ. http://www.zop.ru/index.php?id_page=3 Дали 100% гарантию что можно смешивать с Тосол-АМ, Тосол-А40М произведеным у них же. За все остальное гарантий не дали, так как могут быть разные пакеты присадок.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт янв 15, 2009 00:58

да не будет ниче если смешать!!!!!!!!!!! эт по ушам сервизисты ездят :evil: Я вон в свой ГУР ваще долил масло для автоматич.короб.передач.И ниче! пол года гоняю и нормально :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт янв 15, 2009 06:13

сколько уже говорилось, не зависит от цвета качество антифриза, тем более смешиваемость, краситель добовляют, чтоб меньше веероятность внутрь принять была...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 15, 2009 09:27

valek писал(а):да не будет ниче если смешать!!!!!!!!!!! эт по ушам сервизисты ездят :evil: Я вон в свой ГУР ваще долил масло для автоматич.короб.передач.И ниче! пол года гоняю и нормально :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
праильно тк речь о декстроне..тока вопрос у нас 4 или 3 используется...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Чт янв 15, 2009 19:41

На сервисе в ГУР льют Mobil ATF220.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
grumer
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:05
Откуда: г. Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grumer » Чт янв 15, 2009 23:38

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Так как в настоящий момент выбираю себе Патриот, как и у многих возникает вопрос - что брать? Дизель или бензинку?
Для себя я выбор уже сделал, но не уверен в правильности, поэтому хочется услышать мнения авторитетных лиц, может где-то подскажут чего?

Для начала немного офф-топа, не пинайте сильно, новичок я..

Итак, почему я выбрал Патриот? - Мне нужна Вместительная, Проходимая, не дорогая, а главное, РЕМОНТОПРИГОДНАЯ в условиях Российской Глубинки машина. При всем этом, комфорт мне не чужд.
Среди автомобилей - одноклассников, Патриот, вне всякого сомнения, самый дешевый. Вместительный - пусть не самый, но для меня - самое оно. Проходимый - я думаю, тут вопросов не будет :-)
Остаётся ремонтопригодность.

Конец офф-топа

На сколько я успел понять, если мы сравниваем топовые комплектации, то, кроме двигателя, у них все одинаковое (в первую очередь - ходовая и трансмиссия).

Берем бензиновый двигатель. ЗМЗ-409.10.
Простой двигатель, отечественного производства. Ремонтопригодность отличная (у соседа Патриот с этим двигателем - в сервисы не обращается, все делает сам. Я в общем не специалист, но пару раз ему помогал по мелочам), запчасти доступны даже в уездном городке за 400 км от Москвы - проверял :-)
Да, надежность может и подкачивает... Но, это не Тойота за 60 килобаксов....

Теперь берем Ивеко. Контора вроде известная. Но в сегменте грузовиков. Ф1 ставится
еще на Фиат Дукато, но итальянские авто никогда не считались надежными... А тут еще и совсем не европейское качество нашего топлива...
По поводу ремонтопригодности - что говорить, когда даже на официальных сервисах не любят связыватся... Если бы он хотя бы был не турбированный, по проще... Как некоторые дизеля Исудзу, которые ставят на Патриот в некоторых сервисах...

И короткая история. Как-то раз ехал из Москвы в Вологду, на микроавтобусе Мерседес, с турбодизелем. Машине было 2 года. За 40 км недоезжая Вологды накрылась турбина. Почему - не знаю. Водитель тоже не имел представления. Хотя с авто был на "ты". Машина прикреплена была за ним с самого момента покупки, все ТО и прочее проходил исправно. В итоге на "галстуке" ехали до Вологды. Через пару дней, когда командировка кончилась, я вынужден был ехать в Москву на поезде. Ремонторовали ее там месяц!!!
Вот после этого случая я с осторожностью стал относится к турбодизелям.

Кто-то можеы сказать - "момент больше". Но тогда можно поставить УМЗ-249 или вообще V8 ЗМЗ-5234 (у последнего ресурс, кстати, около 1 000 000 км!, цена 80 000 р). На то это и Уазка - конструктор для взрослых.

В итоге получается, что бензиновый не то что бы лучше - как-то практичней и спокойней...
Ну а если дизель - то лучше уж ставить японский - по крайней мере, надежней. А если еще учесть, что, например, с Исудзу идут в комплекте коробка и раздатка...
Короче, так вот.... Извините, если попахивает графоманством :-)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт янв 16, 2009 00:09

В Вологде сервисы еще те. У меня знакомый на Рено в Питер ездит ТО проходить, хотя в Вологде можно.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
grumer
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:05
Откуда: г. Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grumer » Пт янв 16, 2009 00:25

Да уж.... Поэтому и хочу хорошую ремонтопригодность... Так как из-за неуёмной тяги попутешествовать заносит меня порой... :-)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 16, 2009 10:57

По-моему Вы уже все для себя сами решили + у знакомо-
го рядом такой же + помогали ремонтироваться...
Ну а на счет др. дрыгателя:а зачем? Сейчас 409.04 получ-
ше 10 и уж больно много перелопачивать, хотя здесь каждый решает сам. Главное, что основа понятна и не
будет пугать неизвестностью.

Аватара пользователя
grumer
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:05
Откуда: г. Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grumer » Пт янв 16, 2009 15:46

Да... В общем, согласен полностью. Всем Спасибо за поддержку. Надеюсь, в скором времени стану счастливым обладателем и стану полноправным членом клуба :-) Хотя кризис постоянно сдвигает сроки долгожданной покупки. 8)

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт янв 16, 2009 15:57

Лентяй писал(а):Буквально позавчера звонил производителю этой самой ОЖ-40"Лена" по поводу смешиваемости её с другими ОЖ. http://www.zop.ru/index.php?id_page=3 Дали 100% гарантию что можно смешивать с Тосол-АМ, Тосол-А40М произведеным у них же. За все остальное гарантий не дали, так как могут быть разные пакеты присадок.
Так получается в Ивеко добавлять Тосол по науке нужно (как правило он синий), а все диллеры предлагают антифриз зеленый или красный.
Может конечно и не критично смешивать, а вот если целиком менять - опять вопрос на что?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пт янв 16, 2009 16:12

Главное, чтобы основой жидкости был этиленгликоль. Остальное по барабану, хоть серобармалиновый цвет. Лучше лить зеленый, потому как наша болотная желто-зеленая муть (оборонные технологии- гарантия качества :lol: ) наиболее подходит под зелень.
Если менять жидкость, то на любую, главное, чтоб была не подделкой.

Аватара пользователя
Gogai77
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 16:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gogai77 » Пт янв 16, 2009 17:20

Добрый день всем!
Прошу прощения я прочитал всю тему, но так и не смог понять стоит ли брать дизель или лучше взять бензиновую версию.
Я с недавних пор заболел джипами, точнее давно заболел а теперь совсем :P
Подскажите пожалуйста.
До сегоднешнего дня у меня тока легковые машины были.
Сейчас хендый соната 6 хочу махнуть, трудностей не боюсь все делал на 099, калину, 07 сам в том числе и движки и все остальное а еще Газель была.
И не совсем в тему на что смотреть при покупке в салоне?
И если можно то ссылочку на косяки у новых.
Огромное спасибо всем!!!

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пт янв 16, 2009 17:22

ссылка - форум, читаем общую информацию и тех. часть.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 16, 2009 18:48

А что получится, ежели дизельку вкрячить сцепу БМВ
или ЗМЗ-турбо и ГП 4,625? Пора думать о "тюнихе" !!!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 16, 2009 18:51

Тык ему это просто само напрашивается! для сбалансированности, так сказать...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 16, 2009 20:07

Во...о! А они пока только разбавляют.

Аватара пользователя
ЯкОв_ВаЛеНОк
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:20
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЯкОв_ВаЛеНОк » Вс янв 18, 2009 21:23

драствуйте можете перечислить плюсы и минусы патра дизельного

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс янв 18, 2009 21:56

ЯкОв_ВаЛеНОк писал(а):драствуйте можете перечислить плюсы и минусы патра дизельного
Читайте форум :wink:

Аватара пользователя
ЯкОв_ВаЛеНОк
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:20
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЯкОв_ВаЛеНОк » Вс янв 18, 2009 22:01

5393 писал(а):
ЯкОв_ВаЛеНОк писал(а):драствуйте можете перечислить плюсы и минусы патра дизельного
Читайте форум :wink:
прочитал но не смог понять конкретной инфы неть

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 19, 2009 08:56

Посмотри еще здесь:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=20641
Рассуждения идут с самого начала, когда Iveco еще не
было. Примерно с 70 стр. про него. Учись читать между
строк, что бы выудить то, что интересует. Коротко:
Иномотор, довольно надежный;
Ремонт дорогой; любит хорошую, но может потихоньку
переварить и не очень хор. соляру(но не с трактора);
Долго греется, на х.х. в салоне холодно, надо обогрев
ставить; менее безопасен при обгонах на трассе ввиду
отсутствия "рывка", как у зажигалок. Тапкой в пол не по-
лучится из-за равномерной тяги в большом диапазоне
оборотов. Лучше для тех, кто много накатывает. Для гря-
зей тоже предпочтительней. Пожаробезопасен.
У меня нет, но это коротко, что выудил. Читай и делай
выводы, а конкретику спрашивай. У дизелистов, правда
они у нас пока малообщительные. Попробуй на Уазбуке.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн янв 19, 2009 11:06

Шпень, ты немного не прав. В дизнльном патрике, в салоне, очень даже тепло. Просто греть его по дольше нужно. :)
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн янв 19, 2009 11:21

Вообще (поговорив с нашими водителями, кто работает на дизельных машинах) прогреть дизель на ХХ ДОВОЛЬНО ПРОБЛЕМАТИЧНО, а в движении - будьте любезны :wink:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 19, 2009 12:12

Гляди-ка откликнулись! НЕТ у меня Iveco, опираюсь на
Ваши сообщения, господа дизелисты и на "личку". Еще
раз: при стоянии а/м с работающим дизелем при Т=0...
и ниже, можно замерзнуть. Тепло тока на ходу. ЯкОв_ВаЛеНОк просит рассказать. Рассказал коротко, что
знаю в общих чертах, а Вы уж поправляйте, опровергайте
соглашайтесь....Глядь и форум получится и мы, кто на за-
жигалках, почитаем, примем к сведению. Поактивней по-
жалуйста, товарищи.

[/b]

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн янв 19, 2009 12:29

На ходу конечно дизеляга в лёт прогревается, эт я согласен. Ну и на холостых салон прогреть можно, но сложно.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 19, 2009 12:31

Был вчера в пресловутом ТоргМаше, разговаривал с ме-
неджером о дизеле на Патрике. Не смотря на то, что это
авто на сотку дороже и салону как бы выгоднее впихнуть
с Iveco, он меня от этого мотора отговаривал. Основные
причины выложены чуть выше. Правда проблемы с холо-
дом решаемы, а вот с рывком при обгоне-нет, это специ-
фика. Сам он ездил на бензопатрике, сейчас на дизеле
(но не на Патриоте). Тяжко на трассе обгонять 2-3 фуры,
идущие след-в-след. Но я пока крест на дизельке не пос-
тавил, жду дальнейшей информации. Спасибо.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 19, 2009 12:36

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=7470
Здесь коротко о теплоте и соляре.

Аватара пользователя
ЯкОв_ВаЛеНОк
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:20
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЯкОв_ВаЛеНОк » Пн янв 19, 2009 16:34

вот думаю что брать японца(метсубиси панджеро2 93г дизель)"полтора года отездел БЕЗ ПРОБЛЕМ" или уаз патрик дизель помогите выбрать!!!!!!!!!!!
Изображение

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Пн янв 19, 2009 16:40

Шпень писал(а):http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=7470
Здесь коротко о теплоте и соляре.
У данного Товарища изначально был глюк с печкой. У меня после 5 мину на холостых уже терпимо.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн янв 19, 2009 16:43

ЯкОв_ВаЛеНОк писал(а):вот думаю что брать японца(метсубиси панджеро2 93г дизель)"полтора года отездел БЕЗ ПРОБЛЕМ" или уаз патрик дизель помогите выбрать!!!!!!!!!!!
стоял перед выбором паджеры 1994-1999 гв и патра..выбрал патра..не жалею...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн янв 19, 2009 16:45

Я думаю, что Iveko боятся из за того, что этот двиган новый и не известный, не проверенный как наш ЗМЗ. Да и литературы путёвой на него не найти, и запчасти дороже. Но и согласитесь, что каждому своё. Каму-то дизеля, а каму-то и зажигалка. Я на тех и на других ездил, но более по душе мне всё же дизель. Спорить с вами не буду, это чисто моё мнение. А соляру я беру хоть и не на заправке, но зато проверенную в лаборатории.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн янв 19, 2009 16:47

меня терзают смутные сомнения что не тепловозной ли ты заправляешься???
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн янв 19, 2009 16:47

Хаким, у тебя тоже дизеляга?
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн янв 19, 2009 16:48

нет.. у знакомых был ниссанчик- он его энтим топливом заправллял..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн янв 19, 2009 16:59

И что, живой ниссан, или где? :)
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн янв 19, 2009 17:57

А что, тепловозная саляра? Да, беру на комбинате у тепловозников. На комбинате свои тепловозы, не приезжие, они там же на комбинате и заправляются. А там саляра проходит лабораторию. Начальство следит за техникой.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Пн янв 19, 2009 18:30

Тепловозная солярка - это что ни наесть самый лимонад. ИМХО. Ну подумайте. Тепловозные дизели жутко дорогие. соответственно и их ремонт не дёшев. А у РЖД этих тепловозов тысячи, а может и десятки тысяч. Если закрывать глаза на качество соляры, то РЖД давно бы разорилось на ремонте. Так, что для них, качественное топливо жизненно необходимое условия для работы. Потому-то там и содержат лаборатории, так как это в разы дешевле, чем бесконечный кирдык тепловозным дизелям.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
voodoomax
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 23:11
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voodoomax » Пн янв 19, 2009 18:43

ЯкОв_ВаЛеНОк писал(а):вот думаю что брать японца(метсубиси панджеро2 93г дизель)"полтора года отездел БЕЗ ПРОБЛЕМ" или уаз патрик дизель помогите выбрать!!!!!!!!!!!
Смотря в каком состоянии Mitsubishi находится! Если на самом деле все "без проблем", то лично я наверное взял бы его... как бы "патриотичен" не был Но опять же все зависит от состояния автомобиля...
http://autobible.ru/ - Обзор новых моделей автомобилей

Аватара пользователя
ЯкОв_ВаЛеНОк
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:20
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЯкОв_ВаЛеНОк » Пн янв 19, 2009 18:44

был праворулька и год уже не молодой(((( из за этого продал
Изображение

Аватара пользователя
ЯкОв_ВаЛеНОк
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:20
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЯкОв_ВаЛеНОк » Пн янв 19, 2009 18:48

в японце я был уверен на 100% что он не подведет.как патр по надежности??????
Изображение

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн янв 19, 2009 18:57

Olgerd, рахмат тебе за поддержку, ато мне никто не верит. Ты сам случайно не работаешь в Ж.Д. структуре?
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Пн янв 19, 2009 21:58

Sloboda, не, я не работаю на ЖД. Такие выводы сделал на основании инфы от своей сестры (а она как раз там работает), друга (у него седельный тягач Вольво и он пользуется тепловозной солярой) и на основании собственных прикидок, что дешевле: ремонтировать десятки тысяч тепловозных двигателей или заливать качественное топливо.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Пн янв 19, 2009 23:04

ребяты , что ж вы спорите про тепловозную саляру то, проще подумать о системе смазки тнвд и из этого делать вывод - почему тягачи и тепловозы работают на той саляре ,а легковые тачки нет . у нас за пол года эксплуатации на той самой тепловозной саляре как минимум три жипа встали с насосами . она ж слишком очищенная . :wink: . а по поводу тепла в дизельном патре - сегодня у нас -25 и ветерок , печку выше первой скорости не включал - тепло и стёкла не затягивает !!! греется минут 20 - 30 до 40 -60 на холостых . уже становится тепло в салоне ...

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн янв 19, 2009 23:13

JAGUAR, а у тебя тоже дизеляга? Респект и уважуха за поддержку. :wink: Я же говорил, что его по дольше греть надо. А мне не верили. :)
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Вт янв 20, 2009 00:18

на холостых греется конечно долго,
я обычно минут 5 прогреваю на холостых, потом до рабочей температуры довожу уже в движении.
так быстрее гораздо,
с утра минут 30-40 греться - времени столько нету :)

после того как все прогрелось, на хх температура держится нормально, проверял при минус 10
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Вт янв 20, 2009 18:37

сегодня ради интереса проверил - правда в боксе +10, после ночной стоянки завёл - 5 ну 10 минут и шланги идущие на печь уже тёплые .и конечно же когда начинаешь движение температура отлично вверх ползёт . радиатор закрыл картоном сразу - морозы у нас шас отменные . а моторный осек и снизу и даже сзади движка прикрыты очень даже хорошо...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 20, 2009 20:45

Мужики, гляньте как дизелисты стали общаться :
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 203&st=640
Стихами рубят. Счастливые наверно.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вт янв 20, 2009 20:52

Авитаминоз... :lol:

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности