Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Ср окт 22, 2008 00:40

Огромное спасибо Владимиру (Kasik) за помощь в разрешении всех возникающих проблем.Изображение
Позволю себе выложить его ответ из лички:
Все коды EOBD для бензиновых автомобилей с 2000г. и для дизельных с 2003г. начинающиеся с "PO" "P2" "UO"
имеют стандартное значение независимо от производителя или модели автомобиля.
В твоем случае имеем - Ошибка Р2510-реле системы управления двигателем, контрольная цепь.(Диагностические коды неисправностей 2008г.)
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Ср окт 22, 2008 06:56

Подскажите, а какой стандарт разъема использован на дизеле "Iveco"? Хочу подключить маршрутник.
И еще, нормально ли то, что теплый воздух с печки начинает поступать только когда двигатель прогреется до 70 гр?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср окт 22, 2008 07:00

Вот, да, интересно, как на дизеле. На бензине дулки где-то при 50 отчетливо теплые.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Ср окт 22, 2008 07:42

"Дулки"? :lol: теплые? Первая буква правильная? :lol: :lol: :lol:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср окт 22, 2008 07:59

Ну да... из которых дует... :)

Аватара пользователя
kasik
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:50
Откуда: Моск. обл., Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kasik » Ср окт 22, 2008 08:44

Подскажите, а какой стандарт разъема использован на дизеле "Iveco"? Хочу подключить маршрутник.
Разъем как с 409 двигателем - "OBD-II"

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср окт 22, 2008 22:50

Биолекс писал(а):"Дулки"? :lol: теплые? Первая буква правильная? :lol: :lol: :lol:
ЗАЧЁТ!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Чт окт 23, 2008 17:37

Сегодня был приятно шокирован отношением завода к своему потребителю. Позвонили с сервиса и сказали, что пришло распоряжение с завода на мою машину, о необходимости устранения заводского дефекта, связанного с тарахтением на холостом ходу, при включенном сцеплении. Завтра будут делать, что-то связанное со сцеплением. Отношение завода радует, но вот доверия сервисменам нет, на сколько качественно они выполнят свою работу....

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Чт окт 23, 2008 17:52

solter писал(а):Сегодня был приятно шокирован отношением завода к своему потребителю. Позвонили с сервиса и сказали, что пришло распоряжение с завода на мою машину, о необходимости устранения заводского дефекта, связанного с тарахтением на холостом ходу, при включенном сцеплении. Завтра будут делать, что-то связанное со сцеплением. Отношение завода радует, но вот доверия сервисменам нет, на сколько качественно они выполнят свою работу....
Приятная неожиданность! Не уж-то начинается время цивилизованных взаимоотношений производителя с потребителем... :roll:
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пт окт 24, 2008 08:17

Случайность :lol: Просто кому нить на оперативке на заводе люлей воткнули, виновные решили рвение проявить...
Это пройдет :D
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пт окт 24, 2008 08:58

Const-nn, да Вы оптимист! :D
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт окт 24, 2008 09:23

solter писал(а):...Позвонили с сервиса и сказали, что пришло распоряжение с завода на мою машину, о необходимости устранения заводского дефекта, связанного с тарахтением на холостом ходу, при включенном сцеплении.
Это про конкретную машину?
Или они багу в сцеплении всего модельного года нашли?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт окт 24, 2008 09:43

Это кажется они косяк у дизелей нашли

Аватара пользователя
Stan21
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 16:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stan21 » Пт окт 24, 2008 14:19

Была инфа от VVS : http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 203&st=440
"По поводу данного шума инфа следующая. У дизельного мотора маховик демпферный. При установке корзины сцепления использовались болты длиннее чем нужно и блокировали этот демпфер. Завод обязует дилеров заменить данные болты по гарантии. Так что замена коробки не грозит.
Письма с предложением о замене должны быть разосланы владельцам дефектных авто. В списке 374 машины. Дерзайте."

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Пт окт 24, 2008 17:59

5393 писал(а):Это кажется они косяк у дизелей нашли
Да в сервисе сказали про дизеля - что шеренгой кудато отправили чтобы устранить дефект). Все тянут рязину не могут машинку мою довести до ума....

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пт окт 24, 2008 21:07

Сегодня сделали сцепление. Дизель стал значительно мягче тарахтеть, пропала вибрация при разгоне. В общем, стало на много приятней.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пн окт 27, 2008 00:37

solter писал(а):Сегодня сделали сцепление. Дизель стал значительно мягче тарахтеть, пропала вибрация при разгоне. В общем, стало на много приятней.
Где делали? В каком сервисе? И сколько по времени?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пн окт 27, 2008 07:21

Петрозаводск, ПКФ "Слово", делали 8 ч.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пн окт 27, 2008 10:11

Сам присутствовал при ремонте?
Коробку снимали и болты заменили или еще что сделали?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Djim
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 16:47
Откуда: Санкт- Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Djim » Пн окт 27, 2008 10:41

Меняют либо на болты покороче, либо под болты ставят шайбы. И всё.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пн окт 27, 2008 15:42

Nikolay.msk писал(а):Сам присутствовал при ремонте?
Коробку снимали и болты заменили или еще что сделали?
Сам не присутствовал (запрещено находиться в рем. зоне), установили шайбы под болты.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пн окт 27, 2008 16:37

упс, довольно интересное чтиво....
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн окт 27, 2008 20:35

ХОЧУ ДИЗЕЛЬ!!! ХОЧУ ДИЗЕЛЬ!!!!! ДИ-И-И-ЗЕЛЬ!!!!!!!
А-А-А!!!! :cry:
Америкосы гады, устроили кризис, придется копить и ждать.... :(
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пн окт 27, 2008 21:21

Блин, ну вот тупой я наверно, но все больше задаюсь вопросом, УАЗ вообще хоть как-то испытывает свои детища прежде чем начать конвеерный выпуск? Похоже они даже не заводят машины после сборки... уж ТАКОЙ дефект сразу на конвеере можно исправлять. :suicide:

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Вт окт 28, 2008 00:09

К весне можно будет брать смело.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Вт окт 28, 2008 10:11

Шатун писал(а):К весне можно будет брать смело.
Не согласен. К весне только вылезут косяки (потенциальные) с холодрыгой зимой в салоне и проблемами с запуском в холода. Начнут думать, как исправить. И разве что к концу года начнут выпускать исправленные аппараты.
Если с теплом в салоне зимой проблем не будет, с заводкой проблем не будет - действительно, к осени можно будет брать ;)
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт окт 28, 2008 11:48

Const-nn писал(а):Не согласен. К весне только вылезут косяки (потенциальные) с холодрыгой зимой в салоне и проблемами с запуском в холода. Начнут думать, как исправить. И разве что к концу года начнут выпускать исправленные аппараты.
Если с теплом в салоне зимой проблем не будет, с заводкой проблем не будет - действительно, к осени можно будет брать ;)
Будем надеяться, что те два года, пока завод обещал и передвигал сроки выхода дизеля не прошли напрасно. Что какое-то время все же потратили на испытания и доводку машины до ума. Все-таки как бы ни говорили злые языки, а завод учится на ошибках и прогрессирует.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт окт 28, 2008 12:06

А чем вообще так хорош дизель? Почему его хотят?
В чем преимущество дизельного двигателя над бензиновым?
В чем его особенности по сравнению с бензиновым?
Расскажите, а? Почему о нем мечтают?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт окт 28, 2008 12:20

klock писал(а):А чем вообще так хорош дизель? Почему его хотят?
В чем преимущество дизельного двигателя над бензиновым?
В чем его особенности по сравнению с бензиновым?
Расскажите, а? Почему о нем мечтают?
ну щас начнется :D

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт окт 28, 2008 12:31

Пора, уже 9я страница идет... :lol:

Аватара пользователя
knyaz_igor
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
Откуда: Московская область, Лобня
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knyaz_igor » Вт окт 28, 2008 13:18

klock писал(а):А чем вообще так хорош дизель? Почему его хотят?
В чем преимущество дизельного двигателя над бензиновым?
В чем его особенности по сравнению с бензиновым?
Расскажите, а? Почему о нем мечтают?
не вдаваясь в подробности, коротко: если пробег меньше 20 тыс. км в год и не лазать по болотам, то преимуществ нет. :D

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт окт 28, 2008 13:47

knyaz_igor писал(а):
klock писал(а):В чем его особенности по сравнению с бензиновым?
не вдаваясь в подробности, коротко: если пробег меньше 20 тыс. км в год и не лазать по болотам, то преимуществ нет. :D
Ага, понятно.
А недостатки? Что у дизеля с заводимостью зимой?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
knyaz_igor
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
Откуда: Московская область, Лобня
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knyaz_igor » Вт окт 28, 2008 13:55

klock писал(а):
knyaz_igor писал(а): не вдаваясь в подробности, коротко: если пробег меньше 20 тыс. км в год и не лазать по болотам, то преимуществ нет. :D
Ага, понятно.
А недостатки? Что у дизеля с заводимостью зимой?
Так зима не за горами! :D Товарищ и расскажет. Следите за темой. Я уже второй год на старте за дизелем. Так что, терпение и еще раз теорпение :o

Аватара пользователя
knyaz_igor
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
Откуда: Московская область, Лобня
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knyaz_igor » Вт окт 28, 2008 13:55

klock писал(а):
knyaz_igor писал(а): не вдаваясь в подробности, коротко: если пробег меньше 20 тыс. км в год и не лазать по болотам, то преимуществ нет. :D
Ага, понятно.
А недостатки? Что у дизеля с заводимостью зимой?
Так зима не за горами! :D Товарищ и расскажет. Следите за темой. Я уже второй год на старте за дизелем. Так что, терпение и еще раз терпение :o

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт окт 28, 2008 13:55

Что у дизеля с заводимостью зимой?
У исправного дизеля - никаких проблем с заводимостью зимой.
Имел опыт зимней эксплуатации TLC-80 с дизелем, 1990 г.в., хоть бы раз больше чем на полоборота повернулся коленвал до уверенного пуска.
Но как только появляется неисправность в топливной системе... жди чего угодно.

Аватара пользователя
knyaz_igor
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
Откуда: Московская область, Лобня
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knyaz_igor » Вт окт 28, 2008 14:01

toledo писал(а):
Что у дизеля с заводимостью зимой?
У исправного дизеля - никаких проблем с заводимостью зимой.
Имел опыт зимней эксплуатации TLC-80 с дизелем, 1990 г.в., хоть бы раз больше чем на полоборота повернулся коленвал до уверенного пуска.
Но как только появляется неисправность в топливной системе... жди чего угодно.
От "исправного дизеля" в интерпретации УАЗа можно ожидать чего угодно! :shock:

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт окт 28, 2008 14:04

От "исправного дизеля" в интерпретеции УАЗа
Вся надежда на то, что дизель все-таки не уазовский а как-никак IVECO.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт окт 28, 2008 15:55

toledo писал(а):
Что у дизеля с заводимостью зимой?
У исправного дизеля - никаких проблем с заводимостью зимой.
У моей хорошей знакомой у соседа - дизельный Дефендер. Так он с ним каждую зиму мучается! Чуть -20 - амбец, не заводится ни в какую... :((
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт окт 28, 2008 17:23

klock писал(а):
toledo писал(а): У исправного дизеля - никаких проблем с заводимостью зимой.
У моей хорошей знакомой у соседа - дизельный Дефендер. Так он с ним каждую зиму мучается! Чуть -20 - амбец, не заводится ни в какую... :((
Ребят, дело не только в моторе, топливо тоже должно быть качественным. Наше содержит много парафинов, которые при низких темпратурах переходят в твердое состояние, выглядят как белая взвесь в топливе. Если соляра на свет имеет "голубоватый" цвет - значит это не зимнее топливо. Хорошая соляра однозначно прозрачна, как вода...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт окт 28, 2008 17:41

На внутреннем рынке у нас НИКОГДА не будет качественного топлива, будет как сейчас - дорогое и отвратительное. А причины всем известны.

Аватара пользователя
Garik31602
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
Откуда: МоСкВ@
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik31602 » Ср окт 29, 2008 11:56

Внимательно слежу за развитием УАЗА.
Бью челом первопроходцам по юзанью Патрика с дизелем!
Посмотрим как там и что, может опять на У А З Е Г !!!! Пересяду. :D .
...на СВНГешке пока кантуюсь..

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Ср окт 29, 2008 22:22

solter, удачно съездить! Отпишись о результатах.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Чт окт 30, 2008 19:27

Сервисмены сказали, что само все пройдет, так как ошибка (некорректный сигнал выключателей педали тормоза) не постоянная. Говорят, что так у многих бывает, после обкатки все ошибки должны исчезнуть, что некоторые ошибки появляются из-за стиля езды. В общем, сбросили с памяти все коды ошибок, пока лампа не горит. Посмотрим, что будет дальше.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Чт окт 30, 2008 19:45

ну что пока по нашим наблюдениям разница только в расходе бензина. В грязи дизель пока не удивил.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Чт окт 30, 2008 23:44

Да никто еще толком в грязь и не залазил по ходу. Все только обкатывают и ошибки и недоделки устраняют.
Чтобы в грязи сравнить нужно две машины на одинаковой резине. Хотя и то не факт. От прокладки между рулем и сиденьем многое еще зависит.
Ну и поприеместей дизель на дороге, ты же сам писал.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт окт 30, 2008 23:47

Чёт я не заметил приёмистости у тебя ,Коля :wink:
Давай обкатывай ,и будем мерять :D приёмистость твоего коня :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт окт 31, 2008 00:03

Я ж не давил толком на гашетку, когда с тобой вместе на Ручей ехали! И не в скорости дело. Дизель вроде набирает резвее. Только у него между 2-й и 3-й передачей интервал побольше будет. На 2-й раскручивать нужно за 3000 об., тогда 3-ю подхватывает бодро. А потом передачи уже короткие.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт окт 31, 2008 00:07

Кстати, а масло в двигателе кто менял уже? Какое рекомендовано заводом? Мне мануил дали от бензинового двигателя, говорят на дизель нет. Там что-то на лобовом стекле должно было быть написано - табличка вроде, но у меня ее тоже не было.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пт окт 31, 2008 07:36

У меня на лобовом стекле было написано:
ACEA B2, SAE 10W40.
В мануале на дизель (есть в сети) пишут, что надо масло по ACEA не ниже B2-B3.
Для себя на будущую замену выбрал http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... el40.shtml

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт окт 31, 2008 08:00

Nikolay.msk писал(а):Только у него между 2-й и 3-й передачей интервал побольше будет. На 2-й раскручивать нужно за 3000 об., тогда 3-ю подхватывает бодро.
Да ведь и бензинка так! 3000 об - минимум. То есть, примерно 50 км/ч.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности