Страница 1 из 1

Вопрос по штатному иммобилайзеру.

Добавлено: Пт янв 23, 2009 01:30
yury
Подскажите пожалуйста новичку, кем активируется штатный иммобилайзер на новом Патрике - заводом или мной? И если мной, то стоит ли его активировать в смысле надежности работы? Очень не хочется оказаться вдали от дома с отказывающимся заводиться двиглом! Противоугонку ставить собираюсь, но если штатный иммо работает нормально, почему бы его не использовать?!
Пользую 4 года шеви-ниву, но там не решился на активацию. Известны случаи доставки эвакуатором из Карелии.
Заранее благодарен за ответы.

Добавлено: Пт янв 23, 2009 09:19
5393
Он уже активирован (при повороте ключа загорается индикатор "машинка с замочком"). В противоугонках есть блок обхода штатного иммо (об этом писали в данном разделе). Только когда соберёшься ехать ставить - узнай: как они обходят штатный иммо. А то выковыряют из ключа чип и изолентой примотают к замку зажигания (тоже описывалось здесь же) . Не поленись прочитать раздел. И сам спокойнее будешь, и узнаешь побольше. :wink:

Добавлено: Пт янв 23, 2009 10:04
yury
Спасибо. Я его вроде обходить не собираюсь, т.к. в автозапуске нет необходимости. А раздел я уже давно проштудировал, и не только этот!:)

Добавлено: Пт янв 23, 2009 10:58
5393
А обход штатного иммо нужен не только для автозапуска, поскольку у многих сигнализаций имеются ещё и свои, встроенные иммобилайзеры. Неужели тебе помешает дополнительный "рубеж защиты"? Думаю, что не помешает. :wink:

Добавлено: Пт янв 23, 2009 11:07
yury
Так если дополнительный, то зачем обходить штатный? Пусть работают независимо. Да и в сигналке, которую хочу поставить (скорей всего Шер хан или Стар лайн), иммобилайзера нет, есть релюха на одну цепь.

Добавлено: Пт янв 23, 2009 15:43
5393
yury писал(а):Да и в сигналке, которую хочу поставить (скорей всего Шер хан или Стар лайн), иммобилайзера нет, есть релюха на одну цепь.
:lol: China рулит!!! :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн май 04, 2009 14:56
NATOvec
Убей его от него одни неприятности, которые и вылезли и у меня(сначала обрыв) и у Андрея28 перепрошили Микас и все глаза больше нет от имбы. Уррррррааааааа :D :D :D

Добавлено: Пн май 04, 2009 15:32
Hakim1
зависит от года..те микас-бош 8)

Добавлено: Пн мар 19, 2012 06:06
UAZIKPATRIOT
Здравствуйте!!! Помогите разобраться. У меня ПАТР 2011 года КОМФОРТ, в РЭ я прочитал что когда имеется 3 ключа с чипом - то это БОШ иммо (ЕВРО-3), а когда 2 ключа с чипом и +1 простой, то это МИКАС (ЕВРО-2).

Теперь вопрос: Движок у меня имеет 4 катушки зажигания, а это ЕВРО-3, а ключей с чипом 2+1(без чипа). Какие будут мнения???

Добавлено: Пн мар 19, 2012 06:39
Тензор
Здравствуйте,
UAZIKPATRIOT писал(а):Теперь вопрос: Движок у меня имеет 4 катушки зажигания, а это ЕВРО-3, а ключей с чипом 2+1(без чипа). Какие будут мнения???
Это ЕВРО-3 - 2ключа с пультом управления, а третий только с чипом, но без пульта!

Добавлено: Пн мар 19, 2012 10:28
Партизанский
UAZIKPATRIOT писал(а):...Помогите разобраться. У меня ПАТР 2011 года КОМФОРТ...
У тебя однозначно блок управления БОШ, т.к. Микасы на Патриоты не ставят примерно с конца 2007 года.