Страница 1 из 1

Как привязать ключи к новому ЭБУ Бош(евро3)

Добавлено: Пн дек 29, 2008 15:57
Hakim1
Дано: 3 ключа от сгоревшего блока
3 новых "чистых" ключа

Купили- нулячий "чистый" блок ЭБУ Бош(без ключей итд итп-ТОЛЬКО САМ БЛОК).. При попытке завода- загорается "ключик" и нифига не заводится..

Вопрос- как привязать новые ключи(или старые) к новому блоку..
Интересует сам механизм "привязки", те что, куда и насколько итд...

Добавлено: Пн дек 29, 2008 16:00
Митряй
А мастер-ключ с новым блоком не идет?

Добавлено: Пн дек 29, 2008 16:06
Hakim1
С блоком ничего не идёт, просто "чистый" блок и всё!
ЗЫ в 2008 году нет мастер ключа.. его роль выполняют 2 рабочих судя по описанию...

Добавлено: Пн дек 29, 2008 16:09
5393
Хаким! Мой способ, который в личку отписал тебе не попробовал?

Добавлено: Пн дек 29, 2008 16:13
Hakim1
я пока до машины не добрался.. пока народ копает по тем же инструкциям что ты мне дал...

Добавлено: Пн дек 29, 2008 16:17
Hakim1
5393 попробовали с вытащеными чипами- ноль эмоций- горит ключик..

Добавлено: Вт дек 30, 2008 01:42
Виталя
В книжке которая идет с авто написано, как ключи привязывать.

Добавлено: Вт дек 30, 2008 08:59
knv_230
Вот это делали???
"Состояние "нейтральное" - после замены на станции
технического обслуживания блока управления двигателем
система производит автоматическую регистрацию ключей
зажигания, для чего необходимо включить зажигание каждым
ключем поочередно.
Пуск двигателя автомобиля невозможен до тех пор, пока
автоматически не будет зарегистрировано три ключа, и
состояние системы не изменится на "обученное".
Состояние "обученное" - успешно проведена регистрация
трех ключей."

А блок иммобилайзера точно в порядке???

Добавлено: Вт дек 30, 2008 13:58
klock
По-моему, разгадка вот тут:
knv_230 писал(а):"необходимо включить зажигание каждым ключем поочередно.
Пуск двигателя автомобиля невозможен до тех пор, пока
автоматически не будет зарегистрировано три ключа, и состояние системы не изменится на "обученное". Состояние "обученное" - успешно проведена регистрация трех ключей."
То есть, сначала надо последовательно всунуть в замок все три ключа, и каждым повернуть (но не до стартера, а просто включено зажигание - выключено зажигание), и вынуть ключ. И после этого (после вынимания третьего из ключей) в мозгах что-то включится, и дальше любым из трех ключей движок заведется.

Добавлено: Вт дек 30, 2008 15:03
Kalibr
Странно, что
Hakim1 писал(а):С блоком ничего не идёт, просто "чистый" блок и всё! ...
В книжке читаем (стр.38 ):
"Регистрация ключей. Регистрации подлежат только ключи зажигания находящиеся в состояниях “исходный” и "зарегистрированный" (ранее прошедший регистрацию в данной системе). Ключи, зарегистрированные в других системах, не могут быть перерегистрированы в данной системе."
А продавец ЭБУ что говорит по этому поводу?

Добавлено: Вт дек 30, 2008 15:33
knv_230
Kalibr писал(а):Странно, что
Hakim1 писал(а):С блоком ничего не идёт, просто "чистый" блок и всё! ...
В книжке читаем (стр.38 ):
"Регистрация ключей. Регистрации подлежат только ключи зажигания находящиеся в состояниях “исходный” и "зарегистрированный" (ранее прошедший регистрацию в данной системе). Ключи, зарегистрированные в других системах, не могут быть перерегистрированы в данной системе."
А продавец ЭБУ что говорит по этому поводу?
У него же есть три "чистых" ключа, вот ими и надо провести рписанную выше процедуру, а "зарегистрированные на старом ЭБУ" похоже можно просто отправить на пмойку.

Добавлено: Вт дек 30, 2008 16:53
Hakim1
всем пасиб.. будем пробовать...

Добавлено: Вт дек 30, 2008 22:56
5393
knv_230 писал(а): У него же есть три "чистых" ключа, вот ими и надо провести рписанную выше процедуру, а "зарегистрированные на старом ЭБУ" похоже можно просто отправить на пмойку.
Погодите! А те где то зарегистрированные ключи разве не будут восприниматься "чистым" блоком как тоже "чистые"? В новом ЭБУ ведь нету "базы данных" всех транспондеров когда либо выпускавшихся? :oops: Или же ЭБУ+иммобилайзер каким то образом "определяют", что эти старые ключи уже прошли когда то где то "процедуру регистрации".
Вот этот момент непонятен. :oops:

Добавлено: Ср дек 31, 2008 00:31
Hakim1
5393 по логике ты прав...

короче- пытались с этим блоком усё делать- ни в какую.. пришли пока к выводу что либо некто умный туда уже чёт прошил или брак-неисправность блока...ЭБУ

Добавлено: Ср дек 31, 2008 09:03
5393
Hakim1 писал(а):5393 по логике ты прав...

короче- пытались с этим блоком усё делать- ни в какую.. пришли пока к выводу что либо некто умный туда уже чёт прошил или брак-неисправность блока...ЭБУ
Склоняюсь к первому выводу. А так... даже и не знаю, что посоветовать :oops: "Фирмачи" из БОШа - один фиг - не ответят, а на завод если написать?

Добавлено: Ср дек 31, 2008 15:44
Hakim1
5393 Ребята после \нг будут дилера , у которого ЭБУ брали, напрягать.. результаты нарисую

Всем большое спасибо за помощь!
С наступающим!

Добавлено: Ср дек 31, 2008 19:03
KirGin
А как блок то сгорел?

Добавлено: Ср дек 31, 2008 20:18
Hakim1
загорелось подкапотное..после самопальной замены не то трубки сцерпы то или ещё чего то на шланг, который потом на глушак лёг... выгорело частично подкапотное..

Добавлено: Вт янв 13, 2009 21:52
tranzistor2006
Я гдето читал что меняется одновременно и ЭБУ и имобилайзер причем и комплектующие к ЕВРО 3 поступают только на завод а в свободной продаже их нет

Добавлено: Вт янв 13, 2009 21:57
5393
tranzistor2006 писал(а):Я гдето читал что меняется одновременно и ЭБУ и имобилайзер причем и комплектующие к ЕВРО 3 поступают только на завод а в свободной продаже их нет
Да я тоже об этом читал. Поэтому и странно, что тут в барахолке ЭБУ предлагали

Добавлено: Ср янв 14, 2009 02:19
Hakim1
и эбу и имобил совмещкены в блоке эбу..даж микруху мне уже показывали...

Добавлено: Ср янв 14, 2009 20:33
tranzistor2006
Какую микруху показывали? И потом ведь старый имобилайзер остался на месте? И потом неужели прогрес пошел семимильными шагами?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 20:35
tranzistor2006
Как же получается? Что проводка осталась старая а бло совершенно новый Так оборудование работать не будет

Добавлено: Ср янв 14, 2009 21:06
Hakim1
иммобил в 2008 году,как я понял засунут в ЭБУ, вроде всё..точнее не знаю..

Добавлено: Чт янв 15, 2009 21:58
tranzistor2006
У меня тоже УАЗ 2008 в описании написано что имобилайзер находится в тоннеле посередине а вэбу он быть не может

Добавлено: Чт янв 15, 2009 21:59
tranzistor2006
По моему вас слегка надули

Добавлено: Пт янв 16, 2009 00:04
Hakim1
лично меня-точно нет.. :lol:
но тогда привязка ключей при замене эбу и не понадобилась бы... а практика показывает что при смене наступает крындец

Добавлено: Сб янв 17, 2009 19:10
tranzistor2006
еще раз повторяю что имобилайзер находится отдельно от ЭБУ поэтому я и говорю что здесь что то нетак

Добавлено: Сб янв 17, 2009 22:51
Hakim1
ткни на схему электрическую где это видно плиз...

Добавлено: Вс янв 18, 2009 18:54
tranzistor2006
посмотри здесь http://2a2.ru/patriot Блок А4

Добавлено: Пн янв 19, 2009 10:30
Hakim1
странно.. те хочешь сказать что прошиваем именно блок А4?? а эт не просто блок приёмника иммобила без мозгов???

Добавлено: Пн янв 19, 2009 20:50
tranzistor2006
Именно так кстати на сайте есть очень похожие темы и если полазить то можно коечто найти

Добавлено: Вт янв 20, 2009 07:49
Hakim1
дык вроде и написано -где то читал... что именно в 2008 году совместили энто безобразие- те записываем по сути в ЭБУ...

Добавлено: Вт янв 20, 2009 21:42
tranzistor2006
хаким я тебе все рассказап и показал и я думаю что ничего не изменилось если не вериш напиши на завод они тебе подскажут как делать пока удачи

Добавлено: Чт янв 22, 2009 08:04
Hakim1
в общем проблемка разрешилась так- перепаяли одну микросхемку(какую0 не знаю.. не я делал) со старого ЭБУ в новый и всё заработало..со старыми чипами...Видимо новое ЭБУ было уже заведомо ппрошито под ключи=снято с новой машины или неправильно прописали туда какие то умельцы а потом продали..в итоге - всё работает..

Добавлено: Чт янв 22, 2009 20:44
tranzistor2006
Наверное это была память Впрочем кто ее знает но я рад что все разрешилось

Добавлено: Пн янв 26, 2009 09:50
Hakim1
По части где что и как... в субботу лично присутствовал- взяли новое ЭБУ, кучу транспондеров и на той же машине прописали транспондеры по порядку..как в книжке- и всё!

ЗЫ те мозги иммобила внутри ЭБУ и это отчасти наша общая проблема...те в тему противоугонок-угонов... те достаточно нового замка зажигания с ключами и трансподером и нового ЭБУ те 10 тр примерно :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Добавлено: Пн янв 26, 2009 20:44
tranzistor2006
е\так не может быть ибо необходимо хотя бы один старый ключ иначе нельзя прописать новые

Добавлено: Вт янв 27, 2009 07:35
Hakim1
tranzistor2006 писал(а):е\так не может быть ибо необходимо хотя бы один старый ключ иначе нельзя прописать новые
:-) читаем мануал- при первом включении ЭБУ прописывает подряд 3 ключа..через вкл-выкл зажигания и всё...

Добавлено: Вт янв 27, 2009 07:37
Hakim1
tranzistor2006 писал(а):е\так не может быть ибо необходимо хотя бы один старый ключ иначе нельзя прописать новые
а чтобы новые ключи(ключами называю транспондеры) прописать на 2008 году..если в эбу уже прописаны 3 ключа-надо ДВА!! прописаных ключа... и тогда пишем скоко угодно...общее количество до 8...

Добавлено: Чт дек 19, 2013 11:07
SergeyK
Кто нибудь пробовал переобучивать систему по мануалу при замене только блока ЦЗ, который стоит в ногах у переднего пассажира на новый? Получилось?