Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как привязать ключи к новому ЭБУ Бош(евро3)

Штатная сигнализация, блок ЦЗ, штатный иммобилайзер
Ответить
Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Как привязать ключи к новому ЭБУ Бош(евро3)

Сообщение Hakim1 » Пн дек 29, 2008 15:57

Дано: 3 ключа от сгоревшего блока
3 новых "чистых" ключа

Купили- нулячий "чистый" блок ЭБУ Бош(без ключей итд итп-ТОЛЬКО САМ БЛОК).. При попытке завода- загорается "ключик" и нифига не заводится..

Вопрос- как привязать новые ключи(или старые) к новому блоку..
Интересует сам механизм "привязки", те что, куда и насколько итд...
Последний раз редактировалось Hakim1 Пн дек 29, 2008 16:07, всего редактировалось 1 раз.
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Митряй
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Митряй » Пн дек 29, 2008 16:00

А мастер-ключ с новым блоком не идет?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн дек 29, 2008 16:06

С блоком ничего не идёт, просто "чистый" блок и всё!
ЗЫ в 2008 году нет мастер ключа.. его роль выполняют 2 рабочих судя по описанию...
Последний раз редактировалось Hakim1 Пн дек 29, 2008 16:36, всего редактировалось 1 раз.
продукция Ваксойл-сервис в Казани

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн дек 29, 2008 16:09

Хаким! Мой способ, который в личку отписал тебе не попробовал?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн дек 29, 2008 16:13

я пока до машины не добрался.. пока народ копает по тем же инструкциям что ты мне дал...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн дек 29, 2008 16:17

5393 попробовали с вытащеными чипами- ноль эмоций- горит ключик..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт дек 30, 2008 01:42

В книжке которая идет с авто написано, как ключи привязывать.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт дек 30, 2008 08:59

Вот это делали???
"Состояние "нейтральное" - после замены на станции
технического обслуживания блока управления двигателем
система производит автоматическую регистрацию ключей
зажигания, для чего необходимо включить зажигание каждым
ключем поочередно.
Пуск двигателя автомобиля невозможен до тех пор, пока
автоматически не будет зарегистрировано три ключа, и
состояние системы не изменится на "обученное".
Состояние "обученное" - успешно проведена регистрация
трех ключей."

А блок иммобилайзера точно в порядке???

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт дек 30, 2008 13:58

По-моему, разгадка вот тут:
knv_230 писал(а):"необходимо включить зажигание каждым ключем поочередно.
Пуск двигателя автомобиля невозможен до тех пор, пока
автоматически не будет зарегистрировано три ключа, и состояние системы не изменится на "обученное". Состояние "обученное" - успешно проведена регистрация трех ключей."
То есть, сначала надо последовательно всунуть в замок все три ключа, и каждым повернуть (но не до стартера, а просто включено зажигание - выключено зажигание), и вынуть ключ. И после этого (после вынимания третьего из ключей) в мозгах что-то включится, и дальше любым из трех ключей движок заведется.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Вт дек 30, 2008 15:03

Странно, что
Hakim1 писал(а):С блоком ничего не идёт, просто "чистый" блок и всё! ...
В книжке читаем (стр.38 ):
"Регистрация ключей. Регистрации подлежат только ключи зажигания находящиеся в состояниях “исходный” и "зарегистрированный" (ранее прошедший регистрацию в данной системе). Ключи, зарегистрированные в других системах, не могут быть перерегистрированы в данной системе."
А продавец ЭБУ что говорит по этому поводу?

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт дек 30, 2008 15:33

Kalibr писал(а):Странно, что
Hakim1 писал(а):С блоком ничего не идёт, просто "чистый" блок и всё! ...
В книжке читаем (стр.38 ):
"Регистрация ключей. Регистрации подлежат только ключи зажигания находящиеся в состояниях “исходный” и "зарегистрированный" (ранее прошедший регистрацию в данной системе). Ключи, зарегистрированные в других системах, не могут быть перерегистрированы в данной системе."
А продавец ЭБУ что говорит по этому поводу?
У него же есть три "чистых" ключа, вот ими и надо провести рписанную выше процедуру, а "зарегистрированные на старом ЭБУ" похоже можно просто отправить на пмойку.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 30, 2008 16:53

всем пасиб.. будем пробовать...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вт дек 30, 2008 22:56

knv_230 писал(а): У него же есть три "чистых" ключа, вот ими и надо провести рписанную выше процедуру, а "зарегистрированные на старом ЭБУ" похоже можно просто отправить на пмойку.
Погодите! А те где то зарегистрированные ключи разве не будут восприниматься "чистым" блоком как тоже "чистые"? В новом ЭБУ ведь нету "базы данных" всех транспондеров когда либо выпускавшихся? :oops: Или же ЭБУ+иммобилайзер каким то образом "определяют", что эти старые ключи уже прошли когда то где то "процедуру регистрации".
Вот этот момент непонятен. :oops:

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср дек 31, 2008 00:31

5393 по логике ты прав...

короче- пытались с этим блоком усё делать- ни в какую.. пришли пока к выводу что либо некто умный туда уже чёт прошил или брак-неисправность блока...ЭБУ
продукция Ваксойл-сервис в Казани

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср дек 31, 2008 09:03

Hakim1 писал(а):5393 по логике ты прав...

короче- пытались с этим блоком усё делать- ни в какую.. пришли пока к выводу что либо некто умный туда уже чёт прошил или брак-неисправность блока...ЭБУ
Склоняюсь к первому выводу. А так... даже и не знаю, что посоветовать :oops: "Фирмачи" из БОШа - один фиг - не ответят, а на завод если написать?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср дек 31, 2008 15:44

5393 Ребята после \нг будут дилера , у которого ЭБУ брали, напрягать.. результаты нарисую

Всем большое спасибо за помощь!
С наступающим!
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Ср дек 31, 2008 19:03

А как блок то сгорел?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср дек 31, 2008 20:18

загорелось подкапотное..после самопальной замены не то трубки сцерпы то или ещё чего то на шланг, который потом на глушак лёг... выгорело частично подкапотное..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
tranzistor2006
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tranzistor2006 » Вт янв 13, 2009 21:52

Я гдето читал что меняется одновременно и ЭБУ и имобилайзер причем и комплектующие к ЕВРО 3 поступают только на завод а в свободной продаже их нет

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вт янв 13, 2009 21:57

tranzistor2006 писал(а):Я гдето читал что меняется одновременно и ЭБУ и имобилайзер причем и комплектующие к ЕВРО 3 поступают только на завод а в свободной продаже их нет
Да я тоже об этом читал. Поэтому и странно, что тут в барахолке ЭБУ предлагали

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср янв 14, 2009 02:19

и эбу и имобил совмещкены в блоке эбу..даж микруху мне уже показывали...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
tranzistor2006
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tranzistor2006 » Ср янв 14, 2009 20:33

Какую микруху показывали? И потом ведь старый имобилайзер остался на месте? И потом неужели прогрес пошел семимильными шагами?

Аватара пользователя
tranzistor2006
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tranzistor2006 » Ср янв 14, 2009 20:35

Как же получается? Что проводка осталась старая а бло совершенно новый Так оборудование работать не будет

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср янв 14, 2009 21:06

иммобил в 2008 году,как я понял засунут в ЭБУ, вроде всё..точнее не знаю..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
tranzistor2006
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tranzistor2006 » Чт янв 15, 2009 21:58

У меня тоже УАЗ 2008 в описании написано что имобилайзер находится в тоннеле посередине а вэбу он быть не может

Аватара пользователя
tranzistor2006
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tranzistor2006 » Чт янв 15, 2009 21:59

По моему вас слегка надули

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 16, 2009 00:04

лично меня-точно нет.. :lol:
но тогда привязка ключей при замене эбу и не понадобилась бы... а практика показывает что при смене наступает крындец
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
tranzistor2006
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tranzistor2006 » Сб янв 17, 2009 19:10

еще раз повторяю что имобилайзер находится отдельно от ЭБУ поэтому я и говорю что здесь что то нетак

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб янв 17, 2009 22:51

ткни на схему электрическую где это видно плиз...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
tranzistor2006
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tranzistor2006 » Вс янв 18, 2009 18:54

посмотри здесь http://2a2.ru/patriot Блок А4

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн янв 19, 2009 10:30

странно.. те хочешь сказать что прошиваем именно блок А4?? а эт не просто блок приёмника иммобила без мозгов???
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
tranzistor2006
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tranzistor2006 » Пн янв 19, 2009 20:50

Именно так кстати на сайте есть очень похожие темы и если полазить то можно коечто найти

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 20, 2009 07:49

дык вроде и написано -где то читал... что именно в 2008 году совместили энто безобразие- те записываем по сути в ЭБУ...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
tranzistor2006
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tranzistor2006 » Вт янв 20, 2009 21:42

хаким я тебе все рассказап и показал и я думаю что ничего не изменилось если не вериш напиши на завод они тебе подскажут как делать пока удачи

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 22, 2009 08:04

в общем проблемка разрешилась так- перепаяли одну микросхемку(какую0 не знаю.. не я делал) со старого ЭБУ в новый и всё заработало..со старыми чипами...Видимо новое ЭБУ было уже заведомо ппрошито под ключи=снято с новой машины или неправильно прописали туда какие то умельцы а потом продали..в итоге - всё работает..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
tranzistor2006
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tranzistor2006 » Чт янв 22, 2009 20:44

Наверное это была память Впрочем кто ее знает но я рад что все разрешилось

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн янв 26, 2009 09:50

По части где что и как... в субботу лично присутствовал- взяли новое ЭБУ, кучу транспондеров и на той же машине прописали транспондеры по порядку..как в книжке- и всё!

ЗЫ те мозги иммобила внутри ЭБУ и это отчасти наша общая проблема...те в тему противоугонок-угонов... те достаточно нового замка зажигания с ключами и трансподером и нового ЭБУ те 10 тр примерно :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
tranzistor2006
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tranzistor2006 » Пн янв 26, 2009 20:44

е\так не может быть ибо необходимо хотя бы один старый ключ иначе нельзя прописать новые

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 27, 2009 07:35

tranzistor2006 писал(а):е\так не может быть ибо необходимо хотя бы один старый ключ иначе нельзя прописать новые
:-) читаем мануал- при первом включении ЭБУ прописывает подряд 3 ключа..через вкл-выкл зажигания и всё...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 27, 2009 07:37

tranzistor2006 писал(а):е\так не может быть ибо необходимо хотя бы один старый ключ иначе нельзя прописать новые
а чтобы новые ключи(ключами называю транспондеры) прописать на 2008 году..если в эбу уже прописаны 3 ключа-надо ДВА!! прописаных ключа... и тогда пишем скоко угодно...общее количество до 8...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Чт дек 19, 2013 11:07

Кто нибудь пробовал переобучивать систему по мануалу при замене только блока ЦЗ, который стоит в ногах у переднего пассажира на новый? Получилось?
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Ответить

Вернуться в «ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности