Страница 1 из 2
Иммобилайзер 8-го года
Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:28
Rusal
шел с работы мимомо машины, посмотрел на брелке - напряжение 11,8. Дай думаю подзаряжу. Включаю зажигание, запускаю стартер - он крутится, но двигатель не заводится. Раза три ещё попробовал - то же самое.
Тут обратил внимание - индикатор иммобилайзера при включении зажигания загорается и горит постоянно. Глянул в инструкцию. Раз горит - значит включена блокировка.
Ни один из трех ключей не опознается.
Намедни менял подрулевые - может задел провод от катушки на замке. Залез, проверил - разъем в порядке, прозвонил катушку - цела. Стал искать иммобилайзер. По камасутре он под тоннелем пола. Снял левую облицовку тоннеля - ничего нет. Посмотрел куда идут провода от катушки - вроде как в общий жгут и далее на блок управления.
Неужели на 8 годе иммо встроен в мозги? Тогда дело плохо.
Осталась последняя надежда на глюк сигналки (Pandora DeLux 2000).
Когда забирал машину из салона, спросил - поставили обходчик иммобилайзера, ведь сигналка с автозапуском? Менеджер сбегал в сервис к установщику - установщик сказал что обходчик не понадобился, он сделал как-то по другому. В выходные залезу смотреть как.
Итак, где же все-таки иммобилайзер?
Как завести машину?
Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:35
ЧАТский
У меня тоже сигналка с автозапуском. Была такая хрень. От одного ключа заводится, два других не признает. Спросил у дилера. Мне объяснили ситуацию. Оказывается, иммобилайзер у Патра не отключается. И путь обхода, например, просто взять чип из одного из ключей и воткнуть в сам замок зажигания. Спрятать его там. По идее, конечно, криптостойкость снижается - можно будет завести любым ключом, который подойдет к замку. Но только если этот любой ключ будет без чипа. Потому как если их два рядом - они конфликтуют.
В итоге сейчас пользуюсь одним ключом. А если, говорят, возникнет надобность воспользоваться другим, надо будет из него вынуть чип. Пока не проверял. Надобности не возникало.
Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:41
Rusal
ЧАТский писал(а):И путь обхода, например, просто взять чип из одного из ключей и воткнуть в сам замок зажигания. Спрятать его там.
Теперь ясно для чего замок был обмотан изолентой...
Вот только когда менял подрулевые я её снял......
и возможно выкинул................
Надо поискать в машине - может где завалялась....
Тогда почему с других ключей не заводится?
Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:46
ЧАТский
А вот как раз это и непонятно. Если те чипы зарегистрированы, по идее, иммобилайзер обязан их признавать. Не могу объяснить. Надо консультироваться с установщиками.
Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:50
Rusal
Rusal писал(а):ЧАТский писал(а):
Тогда почему с других ключей не заводится?
Сам же и отвечу - вероятно чип был вытащен и в других ключах.....
Надо проверить
Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:53
Rusal
Изоленту выкинул в мусорный мешок, а мешок еще в машине (слава богу). Тока я ещё на работе.
Никогда мне не хотелось домой так как сейчас.
Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:55
ЧАТский
Rusal писал(а):
Сам же и отвечу - вероятно чип был вытащен и в других ключах.....
Надо проверить
Может быть. Мне в двух оставили чипы. Вынули только в одном.
Добавлено: Чт сен 18, 2008 12:00
5393
Скорее всего чип вынули из одного ключа и прилепили где нибудь под торпедо, вблизи приёмника иммобилайзера (такое практикуют некоторые горе-установщики сигнализаций). Таким методом они "обходят" штатный иммобилайзер (иными словами у тебя "минус один" противоугонный рубеж)
Добавлено: Чт сен 18, 2008 12:05
5393
ЧАТский писал(а):Rusal писал(а):
Сам же и отвечу - вероятно чип был вытащен и в других ключах.....
Надо проверить
Может быть. Мне в двух оставили чипы. Вынули только в одном.
А в этом случае как раз и наблюдается "конфликт меток"
Добавлено: Чт сен 18, 2008 12:07
Rusal
чип мог быть только в изоленте, намотанной на замок зажигания. Именно после её снятия (как я теперь вспоминаю) всё и началось...
Гады установщики!! Предупреждать же надо!!!!
Re: Иммобилайзер 8-го года
Добавлено: Чт сен 18, 2008 13:08
5393
Rusal писал(а): Менеджер сбегал в сервис к установщику - установщик сказал что обходчик не понадобился, он сделал как-то по другому.
Вот тебе и ответ на твой вопрос.
В благородном обществе за такие вещи канделябром по голове били
Добавлено: Пн сен 22, 2008 10:29
Rusal
Позавчера нашел-таки транспондер в мусорном мешке (хорошо что поленился его выбрасывать).
Выводы случившегося:
1. Всем, у кого сигналка с автозапуском настоятельно рекомендую выяснить наличие транспондеров в ключах.
2. Иммобилайзер в машинах 8-го года встроен в блок управления. При потере всех меток придется менять весь блок.
3. К сервисной книжке был приложен вкладыш где написано что в моей машине изменена панель приборов - для улучшения интенсивности обогрева добавлен дополнительный насос печки и клавиша для его включения на панели. На самом деле никакой новой клавиши не появилось, всё стандартно - подогрев зеркал, заслонка, кондей и заглушка). Поэтому я решил что это не относится к моей машине - где-то кто-то ошибся на заводе. Но при разборе панели была найдена колодка проводов к несуществующей клавише, подключил пока её на кнопку кондея - где-то под торпедой зашумел дополнительный насос.
ЧАТский, с меня пиво.
Я конечно и раньше знал что установщики так делают, но слышал только о спрятанных под торпедо ключах, а не о метках. Поэтому когда забирал машину специально спросил как реализована функция автозапуска - ведь все ключи на месте и обходчик иммобилайзера не установлен.
Добавлено: Вт сен 23, 2008 07:39
kom
Хорошая и подробная инструкция для потенциального угонщика.
Мне понравилось.
С нетерпением следил за развитием мыльной оперы: кто первым найдет изоленту.
Rusal, поздравляю, как говорится, первыйнах!
В следующий раз не забудь написать номера и место стоянки. :P
Добавлено: Вт сен 23, 2008 07:54
ЧАТский
Rusal писал(а):Позавчера нашел-таки транспондер в мусорном мешке (хорошо что поленился его выбрасывать).
Таки завелась? Поздравляю! :)
Rusal писал(а):
ЧАТский, с меня пиво.
Так не откажусь. Только не за рулем.

Добавлено: Пн окт 06, 2008 10:22
Rusal
Вчера разобрал тоннель и под ним около сидденья пассажира увидел маленькую фиговинку с надписью BOSH, видимо это и был иммобилайзер. Так что с потерей меток мозги менять возможно не придется.
Добавлено: Пн окт 06, 2008 10:30
5393
всё равно метки прописываются в "мозгах" 2008 года.
Добавлено: Пн окт 06, 2008 10:41
Rusal
Поэтому я и написал "возможно"
Где-то на форумах читал что мозги идут от Боша в комплекте с метками, ключами, личинками и замком зажигания.
Добавлено: Пн окт 06, 2008 11:04
5393
Про прописывание меток в "мозги" по моему даже в Инструкции по эксплуатации к машине написано.
Добавлено: Пн окт 06, 2008 11:34
Rusal
5393 писал(а):Про прописывание меток в "мозги" по моему даже в Инструкции по эксплуатации к машине написано.
Для этого нужно иметь минимум два ключа. А если он один?
Добавлено: Пн окт 06, 2008 11:41
5393
с завода в поставке идёт ТРИ ключа
Добавлено: Пн окт 06, 2008 12:20
Rusal
5393 писал(а):с завода в поставке идёт ТРИ ключа
написал же:
... с
потерей меток (или ключей) мозги менять
возможно не придется
Добавлено: Пн окт 06, 2008 12:52
NATOvec
5393 писал(а):с завода в поставке идёт ТРИ ключа
Макс а третий то нахрена, два идут один масиер ключ, второй обычный
Добавлено: Пн окт 06, 2008 13:24
5393
3 ключа идут в поставке для авто 2008 года выпуска (как у меня). У них нет "мастер-ключа" с красной меткой. Все ключи абсолютно равноценны и их транспондерные метки прописаны в ЭБУ
Добавлено: Пн окт 06, 2008 13:25
NATOvec
ДА не легко вам тяжело у анс попроще :D
Добавлено: Пн окт 06, 2008 13:28
5393
NATOvec писал(а):ДА не легко вам тяжело у анс попроще :D
У нас как в компьютерной игре - даётся 3 "жизни", а потом GAME OVER :lol: - заказывай новый ЭБУ с ключами :P
-----------------------------------
"... пожизненный эцих с гвоздями, до полной выплаты..."
(С) "Кин-Дза-Дза"
Добавлено: Пн окт 06, 2008 13:31
Rusal
5393 писал(а):NATOvec писал(а):заказывай новый ЭБУ с ключами :P
-----------------------------------
"... пожизненный эцих с гвоздями, до полной выплаты..."
(С) "Кин-Дза-Дза"
заказывать бесполезно - они идут только на конвейер (политика боша)
Добавлено: Пн окт 06, 2008 22:15
Denkiller
ознакомившись со всем выше сказаным решил разобраться в своём комплекте. так как у моего коня замок заменён на баракуду , а там всего 2 ключа, вопрос , где же транспондеры.
Действительность : из двух заводских ключей вынуты транспондеры и вставлены в баракудовский ключ.
Так что скорей всего отказать автозапуску.
Добавлено: Вт окт 07, 2008 09:10
Grumbler
ЧАТский писал(а):...Оказывается, иммобилайзер у Патра не отключается...
странно, зачем так делают... у меня 07 года машина, все отключается, цивильно... програмированием, автозапуск хоть работает... а раньше прогревать приходилось...
Добавлено: Вт окт 07, 2008 09:49
5393
Grumbler писал(а):
странно, зачем так делают...
Европа, мать её за ногу....
Добавлено: Ср окт 15, 2008 15:11
SPASATEL
Grumbler писал(а):ЧАТский писал(а):...Оказывается, иммобилайзер у Патра не отключается...
А нельзя при покупке в Салоне попросить или не активировать иммо или наоборот снять программу?
Добавлено: Ср окт 15, 2008 16:16
5393
SPASATEL писал(а):
А нельзя при покупке в Салоне попросить или не активировать иммо или наоборот снять программу?
Нет. Нельзя. Иммобилайзер в машинах 2008 года активируется ещё на заводе, а может и на фирме-изготовителе ЭСУД: (чипы всех трёх ключей записываются в память ЭСУД). Иначе машина не заведётся уже на выезде с конвейера.
Отдельно ЭСУД BOSCH для УАЗ "Патриот" в продажу не поставляется.
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 08:24
михаил 52
Устанавливаете сигналку с автозапуском с блоком обхода иммобилайзера, идёте на радиорынок или в фирму, занимающуюся автоэлектроникой и говорите, мне надо вот такой транспондер, записываете его в память, прячете в блок обхода иммо, и вот оно - счастье. В наличии - автозапуск и родные три равноценных ключа. У меня - так, и всё работает.
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 10:53
Rusal
михаил 52 писал(а):Устанавливаете сигналку с автозапуском с блоком обхода иммобилайзера, идёте на радиорынок или в фирму, занимающуюся автоэлектроникой и говорите, мне надо вот такой транспондер, записываете его в память, прячете в блок обхода иммо, и вот оно - счастье. В наличии - автозапуск и родные три равноценных ключа. У меня - так, и всё работает.
Какого года твоя машинка и сколько у тебя в наличии родных транспондеров?
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 23:25
Denkiller
Блок обхода видел только у одного дилера в городе, лежит себе на ветрине за 560 целковых, так что всё остальное колхоз!
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 08:36
михаил 52
Машина PATRIOT Limited май 2008 года , евро 3, Бош МЕ 17.9.7. С машиной - 3 равноценных ключа c транспондерами + 1 прописанный как 4 транспондер - лежит в блоке обхода иммобилайзера.
Блоков обхода иммобилайзера много у разных производителей сигнализаций, работают независимо от производителя. Можно заказать в интернет магазинах, торгующих автосигнализациями. Цена от 300 рублей.
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 20:27
xiv
михаил 52 писал(а):Машина PATRIOT Limited май 2008 года , евро 3, Бош МЕ 17.9.7. С машиной - 3 равноценных ключа c транспондерами + 1 прописанный как 4 транспондер - лежит в блоке обхода иммобилайзера.
Блоков обхода иммобилайзера много у разных производителей сигнализаций, работают независимо от производителя. Можно заказать в интернет магазинах, торгующих автосигнализациями. Цена от 300 рублей.
Подскажи по такой ситуации - если установили на дизельный патрик 08го года Sherkhan 5 с автозапуском - сказали что идет в комплекте с завода 2 ключа - оба отдали без чипов.
Также не установили обходчик иммо обосновав что на данной машине его не установить. НУ собственно - могу ли я купить отдельно обходчик - туда уже прошитый чип запихнуть и требовать себе чип с другого ключа?
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 21:42
михаил 52
А в описании что сказано о наличии иммобилайзера и количестве ключей на дизеле? Если в ключах нет транспондеров - соответственно и нет работающего иммобилайзера и что же тогда обходить? Или возможно выдернув из ключа транспондер горе установщики сигналки привязали его изолентой к замку зажигания(антенне иммобилайзера), а чтоб транспондеры не конфликтовали между собой, ликвидировали из оставшихся ключей, соответственно ликвидировав противоугонную функцию иммобилайзера - отключаться только на родной (прописанный с ключом) чип. А модуль обхода нужен только на время прогрева машины без ключа с транспондером в замке зажигания, работая совместно с синализацией и не позволяет заводить машину пустым (или подобранным) ключём.
Добавлено: Вс ноя 09, 2008 00:21
xiv
в описании я к сожалению не нашел где указано количество ключей. Менеджер на мой вопрос ясно сказал что чипов небыло и ключа всего два (а в гор. линии на мой вопрос сказали пошлют вопрос заводу).
Вообще хотелось бы иметь машину с автозапуском не упраздняя собственно назначение иммобилайзера. Для этого нада узнать как сделана установка - чего я узнать пока не смог.
Добавлено: Чт дек 11, 2008 08:00
Anton
УАЗ Патриот 2008 года евро 3. Поставил блок обхода, в нем закопал один из трех ключей. Однако с сигналки запускаться отказывается. Показывает блокировку иммобилайзера. Чё делать? подскажите кто-нибудь! :o
Добавлено: Чт дек 11, 2008 19:58
knv_230
Anton писал(а):УАЗ Патриот 2008 года евро 3. Поставил блок обхода, в нем закопал один из трех ключей. Однако с сигналки запускаться отказывается. Показывает блокировку иммобилайзера. Чё делать? подскажите кто-нибудь! :o
Ключ (а точнее чип иммобилайзера) должен быть закопан в непосредственной близости от приемной антены, которая расположена вокруг замка зажигания.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 06:33
Volter
Да ,запускать с дистанционки класс,садишся в него а он уже прогретый(-29 с дистанционки,проверено на днях),а ключей у меня три с машиной ,все со встроенными чипами.Установщик из одного вытащил чип,а ключом этим сказал не пользоваться.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 07:42
5393
Volter писал(а): ключей у меня три с машиной ,все со встроенными чипами.Установщик из одного вытащил чип,а ключом этим сказал не пользоваться.
А вот это я совсем понять не могу:
чипа то в ключе нету , а в остальных -
есть. Может ты недопонял?
Чип из вытащенного ключа
уже где то рядом со штатной антенной иммобилайзера.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 08:24
Volter
Да чип вставлен в обходник,из ключа он его вытащил.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 09:55
Anton
knv_230 писал(а):Anton писал(а):УАЗ Патриот 2008 года евро 3. Поставил блок обхода, в нем закопал один из трех ключей. Однако с сигналки запускаться отказывается. Показывает блокировку иммобилайзера. Чё делать? подскажите кто-нибудь! :o
Ключ (а точнее чип иммобилайзера) должен быть закопан в непосредственной близости от приемной антены, которая расположена вокруг замка зажигания.
Чип находится в блоке обхода иммобилайзера а антены совмещены приемная и блока обхода.Если привязать чип к антене приемника то все работает.А хочется оставить иммобилайзер как защиту.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 14:02
михаил 52
значит, блок обхода не работает, или на него не приходит команда с сигналки, или оборвана антенна блока обхода иммобилайзера.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 18:04
5393
Volter писал(а):Да чип вставлен в обходник,из ключа он его вытащил.
А почему же тебе сказали чтобы
ЭТИМ ключом (как я понял с вытащеным чипом)
НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ????
Чудны дела твои, Господи...
Добавлено: Пт дек 12, 2008 18:44
Anton
михаил 52 писал(а):значит, блок обхода не работает, или на него не приходит команда с сигналки, или оборвана антенна блока обхода иммобилайзера.
Сегодня в обед кавырялся опять.Все узлы работают пока не вешаешь их на замок зажигания.То есть подал минус на блок обхода иммобилайзера напрямую минуя сигналку, начал проверять включая замок зажигания и смотрел на панель приборов на индикатор иммобилайзера. Совмещал антены удалял друг от друга до 2х см все работает машина запускается. Но как только вешаешь антены на замок - работать перестает.Замок гарант бастион. Если антены расположить не на штатном месте то не запускается с ключа. На сколько я понимаю антены передают сигнал магнитными полями, а замок состоящий из метала мешает им.
:o
Добавлено: Пт дек 12, 2008 18:57
Anton
Кстати выше по форуму. Если чип находится рядом со штатной антеной, то какой смысл от иммобилайзера!. Машина запустится любым способом. Так и делают многие установщики сигналок чтобы не парится с блоком обхода. Если примотать чип к штатной антене, то блок обхода ваще ненужен. А блок обхода работает только на запуск с сигналки и его надо устанавливать в трудно доступном месте.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 21:47
5393
Кстати. Интересная информация
========================
Ульяновский филиал
Отдел гарантийного и сервисного обслуживания
432008, Россия, г. Ульяновск, Московское шоссе, 8
тел. (8422) 40-62-49, факс 40-63-40
Руководителю Авторизованной
Сервисной Станции ОАО «УАЗ»
Электронные противоугонные
системы автомобилей УАЗ.
Информационное письмо № 09 - 08 от 25.03. 2008 г.
В связи с внедрением электронных противоугонных системы (ЭПС) на автомобилях UAZ Patriot и UAZ Hunter направляю дополнение к описанию работы ЭПС с иммобилайзерами Евро 2/3 на базе контролеров МЕ17.9.7 фирмы «Bosch» и «Микас-11» ООО НПП «АВТЕЛ»:
1. Не допускается производить перестановку контролеров, вынимать и менять транспондеры в ключах между различными автомобилями. Полная информация о режимах работы ЭПС имеется в руководствах по эксплуатации на автомобили UAZ Patriot в РЭ 05808600.103-2005 издание третье 2007 года, на автомобили UAZ Hunter в «Автомобили УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195… и их модификации» РЭ 05808600.105-206 издание второе 2008 года. Указанные руководства по эксплуатации автомобилей, включая последующие изменения, размещены на сайте УАЗ.
2. При получении нового автомобиля дилеру, АСС необходимо проверять работоспособность всех прикладываемых ключей, количество зарегистрированных ключей. Если при включении замка зажигания ключ не распознается, то необходимо провести диагностику КМПСУД автомобиля, проверить исправность иммобилайзера и его цепей.
3. При проведении сложных ремонтов КПМСУД с ЭПС Евро 2/3 на базе иммобилайзера (включая выход из строя контролера), утере основных ключей, меняется основной комплект: контролер, замок зажигания с ключами, чипы (транспондеры). При исправности замка зажигания и ключей возможна замена контролера и чипов.
При смене основного комплекта для КМПСУД Евро 3 в ключах должны применяться неинициализированные чипы в количестве не менее 3 штук. Обучение ключей проводится при первом включении контролера. Вначале возможно использование 1 чипа, которым допускается провести только 30 свободных запусков двигателя, далее запуски двигателя блокируются. Необходимо провести обучение дополнительных 2-х ключей. При наличии в системе 3-х ключей функции «мастер-ключа» выполняют любые 2 ключа из комплекта. При утере хотя бы одного ключа обязательно должна быть проведена регистрация дополнительных ключей. Это связано с необходимостью наличия минимального количества необходимых ключей (2-х) для выполнения функций управления режимами ЭПС, в том числе режима регистрации дополнительных ключей. При наличии только одного ключа из комплекта (утере 2-х ключей) возможна дальнейшая эксплуатация автомобиля до его утери, при этом регистрация дополнительных ключей невозможна. Максимальное количество обучаемых ключей – 8.
При утере мастер-ключа или всех ключей, выходе из строя контролера КМПСУД Евро-2 меняется основной комплект: контролер и выключатель зажигания с комплектом замков дверей. При исправности замка зажигания и ключей возможна замена контролера и 2-х чипов. Режимы работы ЭПС описаны в руководстве по эксплуатации на автомобиль. При смене комплекта в ключах должны применяться только инициализированные чипы типа «Philips». При первом включении контролера начинается автоматическое обучение - первый ключ получает функции мастер-ключа, второй – функции рабочего. В дальнейшем возможно обучения дополнительно до 2 ключей. Максимальное количество обучаемых ключей – 4.
Кирсанов И.Н. Тел.
(842-2) 40-65-43
i.kirsanov@uaz.ru
Добавлено: Сб дек 13, 2008 13:32
Volodya
что-то я не понял, мне всего два ключа дали, значит надо срочно где-то третий программировать, вдруг один потеряется?..
