Страница 1 из 1
Центральный замок
Добавлено: Сб май 03, 2008 08:37
Ratus
Возникла проблема - перестал работать центральный замок.
С кнопки на двери водителя закрывается только она, а остальные приходится закрывать вручную.
При этом при повороте ключа в замке зажигания слышен слабый щелчок в районе предохранителей, когда сигналка пытается закрыть все двери.
Проверил предохранители - всё в порядке.
Такая же проблема возникала месяц назад - в сервисе починили по гарантии, не сказав, что за причина.
Опять ехать в сервис очень не хочется (особенно если через месяц оно снова сломается).. Может кто знает, как вылечить?
Отвёртки и ключи уже на готове.. )
В старом руководстве по ремонту не нашёл, а новое на даче оставил.. =/
Re: Центральный замок
Добавлено: Сб май 03, 2008 10:05
5393
Ratus писал(а):Возникла проблема - перестал работать центральный замок.
С кнопки на двери водителя закрывается только она, а остальные приходится закрывать вручную.
При этом при повороте ключа в замке зажигания слышен слабый щелчок в районе предохранителей, когда сигналка пытается закрыть все двери.
Проверил предохранители - всё в порядке.
=/
Возможна причина в контактах самогО механизма активатора (это такая приблуда типа выключателя встроенного в механизм блокировки замка двери водителя). Здесь могут быть две причины:
1. Ослабло крепление ЗАМКА с активатором в месте крепления к каркасу водительской двери. Лечится отвёрткой.
2. Недостаточный (маленький) ход (попробуй выкрутить побольше внутреннюю кнопку закрытия дверей) или люфт в приводе тяги замка .
Подробнее см. в талмуде с картинками (стр. 225 - 232), или здесь:
http://www.club-patriot.ru/forum/index.php?topic=62.0
второй пост
Добавлено: Чт май 29, 2008 09:33
Maxim
У меня все хуже. На днях заглючил центральный замок. Все двери кроме водительской стали сами открываться и закрываться, причем даже на неподвижной машине. Закончилось все тем, что в какой-то момент замки стали гудеть, а кнопки физическому воздействию больше не поддавались.
Пока ограничился удалением предохранителя, все замолчало.
В чем может быть наиболее вероятная причина? Активатор замка, сам ЦЗ умер или опять провода где-нибудь перетерлись и коротит?
Добавлено: Чт май 29, 2008 09:38
kom
Очень похоже на КЗ.
Если б умерло, то умерло в каком-то положении. А так, действительно, где-то искрит на массу, скорее всего... Есть контакт - нет контакт...
Добавлено: Чт май 29, 2008 19:14
Steuermann
Блок электроники ЦЗ достаточно неплохо сделан (кстати покрыт лаком) и полагаю искать причину надо в управлении.То есть в двери водителя. Возможно попала вода в переключатель положений. Если лень разбирать дверь
-сними блок электроники ЦЗ ,проверь его. Провода там коротковаты,но отсоединив управление можно имитировать команды извне,оставив питание,землю и выходы на актуаторы дверей.
Добавлено: Чт май 29, 2008 22:45
Maxim
Прошу прощения за глупый вопрос, но где находится этот самый ЦЗ?
В мануале я его не нашел...
Единственное мое предположение (по принципу - единственная черная коробочка, назначение которой я не знаю) - это коробочка слева внизу на стойке, в ногах водителя. Это он?
Добавлено: Пт май 30, 2008 08:48
5393
Maxim писал(а):Прошу прощения за глупый вопрос, но где находится этот самый ЦЗ?
Центральный замок находится в активаторе замка водительской двери. Вскрываешь, согласно "Библии", обшивку и видишь эту коробочку из которой выходит пучок проводов. Это управление на соленоиды замков остальных дверей.
Добавлено: Пт май 30, 2008 17:59
Steuermann
Коробочка эта слева от ноги и есть злектроника ЦЗ, а управление им - в водительской двери .
Добавлено: Вт июн 03, 2008 16:18
-=TT=-
В разъем блока ЦЗ (который у левой ноги за пластмасской) по проводам может залиться вода (конденсат), устроив замыкание. Так что если такое хлопанье замками началось после мойки или дождя - это скорее всего оно. При замыкании сразу нескольких клемм - фатально не только для блока, но и для активаторов в дверях.
Лечится путём переворота блока вверх ногами или хорошей изоляцией подходящего жгута проводов и разъема.
Добавлено: Вт июн 03, 2008 18:46
Steuermann
Позволю,коллега , не согласиться. Я очень долго экспериментировал с этим блоком. В том числе "задавал" ему невыполнимые задачи.А именно :одновременные,взаимоисключающие команды управления. Все нормально - реагирует адекватно и ничего при этом там не горит.
Основа его - зашитый PIC контроллер с выходом на реле через транз.ключи.
Могу лишь добавить ,что у него (блока) нет защиты от переполюсовки(надо быть внимательным при подключении вне разъема!!!) .Мда-с, и еще : вода туда попасть не должна, ибо блок полузакрытый и установлен разъемом вниз.
Добавлено: Чт июн 05, 2008 08:11
GVG
В подавляющем большинстве случаев такой неадекватной работы ЦЗ виноват микрик в водительской двери. Как правильно писали практически 3 варианта поломки.
1. Малый ход активатора (может самостоятельно постоянно открывать все двери или закрывать их, из за особенностей конструкции микрика недовыключить его практически невозможно)
2. Подгорания контактов в микрике (может работать только в одну стророну или быть задержки в срабатывании)
3. Попадания воды (начинает работать как ему хочется и когда хочется)
Микрик может быть встроенный в активатор (5 выводной активатор) либо стоять отдельно на внутренней части замка водительской двери. Сам микрик меньше ногтя мизинца, но стоит в черной коробочке размером с 5 руб монету.
На своей 2111 когда мыл керхером внутренний замок, поленился снять микрик, потом пришлось опять все разбирать, разбирать микрик, сушить и чистить контакты. После этого опять все заработало, до этого ЦЗ работал как хотел и когда хотел.
Судя по мурзилке в Патрике стоит 5 контактный активатор, так что прийдется менять его полностью, либо разбирать и чистить микрик в нерабочем активаторе (если кто на это решится

)
Re: Центральный замок
Добавлено: Чт июл 31, 2008 01:40
Rewlad
Ratus писал(а):Возникла проблема - перестал работать центральный замок. С кнопки на двери водителя закрывается только она, а остальные приходится закрывать вручную.
Если проблема актуальна. Машина куплена в июне 2007 г. В феврале 2008 г периодически перестали открываться/закрываться от кнопки сигнализации все двери кроме водительской. В марте центральный замок вообще перестал работать. По делам был на Дмитровском шоссе и попутно заехал в Торгмаш. Электрик сразу сказал - пропала земля на центральном замке. Вскрыл дверь, прозвонил провода и кинул перемычку с земляного провода ЦЗ на корпус двери. Все заработало. Однако неделю назад все начало повторяться. Надо вскрывать дверь и звонить землю.
Re: Центральный замок
Добавлено: Вт авг 05, 2008 09:49
rsa58
Ratus писал(а):Возникла проблема - перестал работать центральный замок.
С кнопки на двери водителя закрывается только она, а остальные приходится закрывать вручную.
/
- У меня случилась аналогичная проблема. В начале грешил на установщика противоугонки.
В результате поиска выяснилось - плохой "минус". Провод идущий на минус (корпус) штатно проложен замысловато и не найти без большой разборки где пропал контакт.
Решение: пробросил отдельным проводом до ближайшего
надежного контакта с корпусом в салоне (к стати, провод положил потолще, в отличие от штатного г. )
Добавлено: Пн сен 29, 2008 16:30
Оберон
А если одновременно перестал работать ЦЗ и магнитола ? На что грешить?
Добавлено: Пн сен 29, 2008 17:18
Maxim
Оберон писал(а):А если одновременно перестал работать ЦЗ и магнитола ? На что грешить?
Случаем не в Инком-авто магнитолу ставили? :lol:
У меня магнитолу там подключили к предохранителю центрального замка. Перегорел предохранитель из-за проблем ЦЗ - перестает работать магнитола.
Кстати, возвращаясь к моей бывшей проблеме. Проблема была в следующем: сам блок центрального замка заливало водой. Блок испортился. Поменяли, все заработало.
Добавлено: Вт сен 30, 2008 06:39
OlegKZ
У меня из-за магнитолы не работали габариты. Только свет ближнийи дальний. Было КЗ в проводке. Приехал к электрику делать, где обслуживался. Так меня чуть не послали за новым МУСом, после недолгих ковыряний. Сказали, один уже приезжал такой. Я стою угрюмый. Думаю, где я куплю этот блок? У нас тут с деталями вообще напряг. Только заказывать. Говорю электрику, а точно МУС? Может еще что-то? Он мне: "ну пойдем, покажу". С тестером тыкался, тыкался. Потом в предохранители полез. Сгоревший. Поменял. Подключил. Щёлк - предохранитель сгорел. Таааак. Давай копаться. В общем, нашел. Провод перетерся и коротил. И магнитола иногда глюкала, но я даже и подумать не мог. Короче, счастливый, с работающим светом уехал )) Вот такие горе-электрики у нас :) Думаю тот, кто был до меня с такой же проблемой ездит :D
Добавлено: Вт сен 30, 2008 15:33
Оберон
Случаем не в Инком-авто магнитолу ставили?
Нет...ставил сам по мануалу. Все жило счАстливо 2 месяца...и умерло в один день...
Еще не копался сам в причине....проверю сегодня предохранители
Добавлено: Чт окт 02, 2008 15:10
Оберон
Разобрался. Следствие было в сгоревшем предохранителе F15. На нем и ЦЗ и магнитола были. А вот причину вылета предохранителя я не устранил. Пока буду возить с собой запасные.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 20:29
Drugaleks
Не получилось сегодня разобраться с неисправностью работы ЦЗ. Проблема аналогичная - с пульта "сталкера" срабатывает замок только на водительской двери. Со штатного пульта замок вообще не срабатывает, при этом однократно моргает правая фара и происходит постановка на охрану. Массу на разъёме моторедуктора водительской двери проверил - исправна. Предохранитель F15 целый. Микрик в моторедукторе работает исправно. При срабатывании микрика слышен щелчок в блоке управления электропакетом (ПО-02 / 3163-6512020), который установлен под пластиковой накладкой "у правой ноги пассажира". Пробовал вручную коротить разъём микрика. Щелчок слышен только в момент замыкания чёрного и желтого проводов. Чёрный с коричневым результата не даёт. На электросхеме не нашел блока управления электропакетом PATRIOT (компл.
Comfort, Limited) ПО-02 / 3163-6512020... В машине же не нашел блока управления моторедукторами... Какие мысли, комрады?
Добавлено: Чт май 24, 2012 11:50
Alexandre
Drugaleks писал(а):Не получилось сегодня разобраться с неисправностью работы ЦЗ. Проблема аналогичная - с пульта "сталкера" срабатывает замок только на водительской двери. Со штатного пульта замок вообще не срабатывает, при этом однократно моргает правая фара и происходит постановка на охрану. Массу на разъёме моторедуктора водительской двери проверил - исправна. Предохранитель F15 целый. Микрик в моторедукторе работает исправно. При срабатывании микрика слышен щелчок в блоке управления электропакетом (ПО-02 / 3163-6512020), который установлен под пластиковой накладкой "у правой ноги пассажира". Пробовал вручную коротить разъём микрика. Щелчок слышен только в момент замыкания чёрного и желтого проводов. Чёрный с коричневым результата не даёт. На электросхеме не нашел блока управления электропакетом PATRIOT (компл.
Comfort, Limited) ПО-02 / 3163-6512020... В машине же не нашел блока управления моторедукторами... Какие мысли, комрады?
Такая же в точности проблема возникла....
Как удалоь решить?
Добавлено: Вс июл 15, 2012 14:29
Belkin
Заранее прошу не пинать...
Наткнулся тут на такое...
http://www.automn.ru/uaz-3163/autocateg ... -3775.html
А разве не электроприводы используются ?

Добавлено: Пн июл 23, 2012 16:09
sas2111
Проблема аналогичная и в тоже время нет. У меня более замысловатый режим работы с брелока: закрываем двери - все закрывается кроме водительской - при этом уже не открывается, далее ставим на охрану все двери закрылись, закрываем водительскую с ключа - она с брелка уже открывается (остальные естественно нет). Дождя, мойки и пр не было, через сутки вылечилось само (хотя успел разобрать обшивку двери проверить замыкатель в актюаторе, массу и пр.) Я так понимаю это блок управления блокировкой дверей, где его искать (в мануалах, имеющихся в наличии, есть только его распиновка, а где он ХЗ)?