Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Центральный замок
- Ratus
 - Сообщений: 1085
 - Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
 - Откуда: Питер +7-981-759-5554
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Центральный замок
Возникла проблема - перестал работать центральный замок. 
С кнопки на двери водителя закрывается только она, а остальные приходится закрывать вручную.
При этом при повороте ключа в замке зажигания слышен слабый щелчок в районе предохранителей, когда сигналка пытается закрыть все двери.
Проверил предохранители - всё в порядке.
Такая же проблема возникала месяц назад - в сервисе починили по гарантии, не сказав, что за причина.
Опять ехать в сервис очень не хочется (особенно если через месяц оно снова сломается).. Может кто знает, как вылечить?
Отвёртки и ключи уже на готове.. )
В старом руководстве по ремонту не нашёл, а новое на даче оставил.. =/
			
									
						С кнопки на двери водителя закрывается только она, а остальные приходится закрывать вручную.
При этом при повороте ключа в замке зажигания слышен слабый щелчок в районе предохранителей, когда сигналка пытается закрыть все двери.
Проверил предохранители - всё в порядке.
Такая же проблема возникала месяц назад - в сервисе починили по гарантии, не сказав, что за причина.
Опять ехать в сервис очень не хочется (особенно если через месяц оно снова сломается).. Может кто знает, как вылечить?
Отвёртки и ключи уже на готове.. )
В старом руководстве по ремонту не нашёл, а новое на даче оставил.. =/
- 
				5393
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Центральный замок
Возможна причина в контактах самогО механизма активатора (это такая приблуда типа выключателя встроенного в механизм блокировки замка двери водителя). Здесь могут быть две причины:Ratus писал(а):Возникла проблема - перестал работать центральный замок.
С кнопки на двери водителя закрывается только она, а остальные приходится закрывать вручную.
При этом при повороте ключа в замке зажигания слышен слабый щелчок в районе предохранителей, когда сигналка пытается закрыть все двери.
Проверил предохранители - всё в порядке.
=/
1. Ослабло крепление ЗАМКА с активатором в месте крепления к каркасу водительской двери. Лечится отвёрткой.
2. Недостаточный (маленький) ход (попробуй выкрутить побольше внутреннюю кнопку закрытия дверей) или люфт в приводе тяги замка .
Подробнее см. в талмуде с картинками (стр. 225 - 232), или здесь:
http://www.club-patriot.ru/forum/index.php?topic=62.0
второй пост
У меня все хуже. На днях заглючил центральный замок. Все двери кроме водительской стали сами открываться и закрываться, причем даже на неподвижной машине. Закончилось все тем, что в какой-то момент замки стали гудеть, а кнопки физическому воздействию больше не поддавались.
Пока ограничился удалением предохранителя, все замолчало.
В чем может быть наиболее вероятная причина? Активатор замка, сам ЦЗ умер или опять провода где-нибудь перетерлись и коротит?
			
									
						Пока ограничился удалением предохранителя, все замолчало.
В чем может быть наиболее вероятная причина? Активатор замка, сам ЦЗ умер или опять провода где-нибудь перетерлись и коротит?
- Steuermann
 - Сообщений: 497
 - Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
 - Откуда: Калининград
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Блок электроники ЦЗ достаточно неплохо сделан (кстати покрыт лаком) и полагаю искать причину надо в управлении.То есть в двери водителя. Возможно попала вода в переключатель положений. Если лень разбирать дверь
-сними блок электроники ЦЗ ,проверь его. Провода там коротковаты,но отсоединив управление можно имитировать команды извне,оставив питание,землю и выходы на актуаторы дверей.
			
									
						-сними блок электроники ЦЗ ,проверь его. Провода там коротковаты,но отсоединив управление можно имитировать команды извне,оставив питание,землю и выходы на актуаторы дверей.
- 
				5393
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Steuermann
 - Сообщений: 497
 - Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
 - Откуда: Калининград
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- -=TT=-
 - Сообщений: 26
 - Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
 - Откуда: 78 регион
 - Машина: 31622
 - Онлайн статус: Не в сети
 
В разъем блока ЦЗ (который у левой ноги за пластмасской) по проводам может залиться вода (конденсат), устроив замыкание. Так что если такое хлопанье замками началось после мойки или дождя - это скорее всего оно. При замыкании сразу нескольких клемм - фатально не только для блока, но и для активаторов в дверях.
Лечится путём переворота блока вверх ногами или хорошей изоляцией подходящего жгута проводов и разъема.
			
									
						Лечится путём переворота блока вверх ногами или хорошей изоляцией подходящего жгута проводов и разъема.
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!
						- Steuermann
 - Сообщений: 497
 - Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
 - Откуда: Калининград
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Позволю,коллега , не согласиться. Я очень долго экспериментировал с этим блоком. В том числе "задавал" ему невыполнимые задачи.А именно :одновременные,взаимоисключающие команды управления. Все нормально - реагирует адекватно и ничего при этом там не горит.
Основа его - зашитый PIC контроллер с выходом на реле через транз.ключи.
Могу лишь добавить ,что у него (блока) нет защиты от переполюсовки(надо быть внимательным при подключении вне разъема!!!) .Мда-с, и еще : вода туда попасть не должна, ибо блок полузакрытый и установлен разъемом вниз.
			
									
						Основа его - зашитый PIC контроллер с выходом на реле через транз.ключи.
Могу лишь добавить ,что у него (блока) нет защиты от переполюсовки(надо быть внимательным при подключении вне разъема!!!) .Мда-с, и еще : вода туда попасть не должна, ибо блок полузакрытый и установлен разъемом вниз.
В подавляющем большинстве случаев такой неадекватной работы ЦЗ виноват микрик в водительской двери. Как правильно писали практически 3 варианта поломки.
1. Малый ход активатора (может самостоятельно постоянно открывать все двери или закрывать их, из за особенностей конструкции микрика недовыключить его практически невозможно)
2. Подгорания контактов в микрике (может работать только в одну стророну или быть задержки в срабатывании)
3. Попадания воды (начинает работать как ему хочется и когда хочется)
Микрик может быть встроенный в активатор (5 выводной активатор) либо стоять отдельно на внутренней части замка водительской двери. Сам микрик меньше ногтя мизинца, но стоит в черной коробочке размером с 5 руб монету.
На своей 2111 когда мыл керхером внутренний замок, поленился снять микрик, потом пришлось опять все разбирать, разбирать микрик, сушить и чистить контакты. После этого опять все заработало, до этого ЦЗ работал как хотел и когда хотел.
Судя по мурзилке в Патрике стоит 5 контактный активатор, так что прийдется менять его полностью, либо разбирать и чистить микрик в нерабочем активаторе (если кто на это решится
)
			
									
						1. Малый ход активатора (может самостоятельно постоянно открывать все двери или закрывать их, из за особенностей конструкции микрика недовыключить его практически невозможно)
2. Подгорания контактов в микрике (может работать только в одну стророну или быть задержки в срабатывании)
3. Попадания воды (начинает работать как ему хочется и когда хочется)
Микрик может быть встроенный в активатор (5 выводной активатор) либо стоять отдельно на внутренней части замка водительской двери. Сам микрик меньше ногтя мизинца, но стоит в черной коробочке размером с 5 руб монету.
На своей 2111 когда мыл керхером внутренний замок, поленился снять микрик, потом пришлось опять все разбирать, разбирать микрик, сушить и чистить контакты. После этого опять все заработало, до этого ЦЗ работал как хотел и когда хотел.
Судя по мурзилке в Патрике стоит 5 контактный активатор, так что прийдется менять его полностью, либо разбирать и чистить микрик в нерабочем активаторе (если кто на это решится
Patriot 2006 Микас 7.2 P-83 Е0000628 Multitronics VG1031GPL
						- Rewlad
 - Сообщений: 2
 - Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 00:57
 - Откуда: Балашиха
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Центральный замок
Если проблема актуальна. Машина куплена в июне 2007 г. В феврале 2008 г периодически перестали открываться/закрываться от кнопки сигнализации все двери кроме водительской. В марте центральный замок вообще перестал работать. По делам был на Дмитровском шоссе и попутно заехал в Торгмаш. Электрик сразу сказал - пропала земля на центральном замке. Вскрыл дверь, прозвонил провода и кинул перемычку с земляного провода ЦЗ на корпус двери. Все заработало. Однако неделю назад все начало повторяться. Надо вскрывать дверь и звонить землю.Ratus писал(а):Возникла проблема - перестал работать центральный замок. С кнопки на двери водителя закрывается только она, а остальные приходится закрывать вручную.
- rsa58
 - Сообщений: 2
 - Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 16:37
 - Откуда: Лобня Моск.обл
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Центральный замок
- У меня случилась аналогичная проблема. В начале грешил на установщика противоугонки.Ratus писал(а):Возникла проблема - перестал работать центральный замок.
С кнопки на двери водителя закрывается только она, а остальные приходится закрывать вручную.
/
В результате поиска выяснилось - плохой "минус". Провод идущий на минус (корпус) штатно проложен замысловато и не найти без большой разборки где пропал контакт.
Решение: пробросил отдельным проводом до ближайшего
надежного контакта с корпусом в салоне (к стати, провод положил потолще, в отличие от штатного г. )
Случаем не в Инком-авто магнитолу ставили? :lol:Оберон писал(а):А если одновременно перестал работать ЦЗ и магнитола ? На что грешить?
У меня магнитолу там подключили к предохранителю центрального замка. Перегорел предохранитель из-за проблем ЦЗ - перестает работать магнитола.
Кстати, возвращаясь к моей бывшей проблеме. Проблема была в следующем: сам блок центрального замка заливало водой. Блок испортился. Поменяли, все заработало.
- OlegKZ
 - Сообщений: 424
 - Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
 - Откуда: Казахстан, Актау
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня из-за магнитолы не работали габариты. Только свет ближнийи дальний. Было КЗ в проводке. Приехал к электрику делать, где обслуживался. Так меня чуть не послали за новым МУСом, после недолгих ковыряний. Сказали, один уже приезжал такой. Я стою угрюмый. Думаю, где я куплю этот блок? У нас тут с деталями вообще напряг. Только заказывать. Говорю электрику, а точно МУС? Может еще что-то? Он мне: "ну пойдем, покажу". С тестером тыкался, тыкался. Потом в предохранители полез. Сгоревший. Поменял. Подключил. Щёлк - предохранитель сгорел. Таааак. Давай копаться. В общем, нашел. Провод перетерся и коротил. И магнитола иногда глюкала, но я даже и подумать не мог. Короче, счастливый, с работающим светом уехал )) Вот такие горе-электрики у нас :) Думаю тот, кто был до меня с такой же проблемой ездит  :D
			
									
						3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
						Патриот - танк!
- Drugaleks
 - Сообщений: 97
 - Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
 - Откуда: МО
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не получилось сегодня разобраться с неисправностью работы ЦЗ. Проблема аналогичная - с пульта "сталкера" срабатывает замок только на водительской двери. Со штатного пульта замок вообще не срабатывает, при этом однократно моргает правая фара и происходит постановка на охрану. Массу на разъёме моторедуктора водительской двери проверил - исправна. Предохранитель F15 целый. Микрик в моторедукторе работает исправно. При срабатывании микрика слышен щелчок в блоке управления электропакетом (ПО-02 / 3163-6512020), который установлен под пластиковой накладкой "у правой ноги пассажира". Пробовал вручную коротить разъём микрика. Щелчок слышен только в момент замыкания чёрного и желтого проводов. Чёрный с коричневым результата не даёт. На электросхеме не нашел блока управления электропакетом PATRIOT (компл.
Comfort, Limited) ПО-02 / 3163-6512020... В машине же не нашел блока управления моторедукторами... Какие мысли, комрады?
			
									
						Comfort, Limited) ПО-02 / 3163-6512020... В машине же не нашел блока управления моторедукторами... Какие мысли, комрады?

Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
Такая же в точности проблема возникла....Drugaleks писал(а):Не получилось сегодня разобраться с неисправностью работы ЦЗ. Проблема аналогичная - с пульта "сталкера" срабатывает замок только на водительской двери. Со штатного пульта замок вообще не срабатывает, при этом однократно моргает правая фара и происходит постановка на охрану. Массу на разъёме моторедуктора водительской двери проверил - исправна. Предохранитель F15 целый. Микрик в моторедукторе работает исправно. При срабатывании микрика слышен щелчок в блоке управления электропакетом (ПО-02 / 3163-6512020), который установлен под пластиковой накладкой "у правой ноги пассажира". Пробовал вручную коротить разъём микрика. Щелчок слышен только в момент замыкания чёрного и желтого проводов. Чёрный с коричневым результата не даёт. На электросхеме не нашел блока управления электропакетом PATRIOT (компл.
Comfort, Limited) ПО-02 / 3163-6512020... В машине же не нашел блока управления моторедукторами... Какие мысли, комрады?
Как удалоь решить?
- Belkin
 - Сообщений: 345
 - Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
 - Откуда: Воркута
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Заранее прошу не пинать...   
 
Наткнулся тут на такое...
http://www.automn.ru/uaz-3163/autocateg ... -3775.html
А разве не электроприводы используются ?
			
									
						Наткнулся тут на такое...
http://www.automn.ru/uaz-3163/autocateg ... -3775.html
А разве не электроприводы используются ?
- sas2111
 - Сообщений: 113
 - Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Проблема аналогичная и в тоже время нет. У меня более замысловатый режим работы с брелока: закрываем двери - все закрывается кроме водительской - при этом уже не открывается, далее ставим на охрану все двери закрылись, закрываем водительскую с ключа - она с брелка уже открывается (остальные естественно нет). Дождя, мойки и пр не было, через сутки вылечилось само (хотя успел разобрать обшивку двери проверить замыкатель в актюаторе, массу и пр.) Я так понимаю это блок управления блокировкой дверей, где его искать (в мануалах, имеющихся в наличии, есть только его распиновка, а где он ХЗ)?
			
									
						

