Страница 1 из 1
Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Чт мар 31, 2016 11:36
RafaelRS
Делаю все вроде по инструкции, а именно:
- включите зажигание одним из зарегистрированных ключей, повернув его в положение I (рис. 3.4) выключатель зажигание;
- убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан (сигнализатор включени иммобилайзера выключен);
- в течение 10 секунд после включени¤ выключите зажигание, повернув ключ в положение 0 (рис. 3.4);
- в течение 10 с включите зажигание другим зарегистрированным ключом, убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан;
- в течение 10 с после включения выключите зажигание. сигнализатор включени иммобилайзера начинает мигать,
система включена;
Мигать у меня не начинает. Какая здесь хитрость?
Re: Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Вс апр 17, 2016 17:49
Mindros
У меня такая же фигня, не входит в режим программирования.
И удивительно неужели никто не проводил эту процедуру.
Потребность встала после замены блока управления электропакетом.
Re: Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Вс апр 17, 2016 22:55
Blondi13
А старый блок остался?
Re: Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Пн апр 18, 2016 08:06
Mindros
Нет, официалы забрали.
Re: Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Пн апр 18, 2016 11:33
Blondi13
Жаль..
А то бы его на стол...
Re: Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Чт апр 21, 2016 22:48
Mindros
Ну вот уважаемые патриотоводы, проблема с программированием ключей, при замене блока управления электропакетом решена.
Вернее решения добился мой друг.
Немного предыстории.
Совсем недавно у меня перестал работать центральный замок от внешней сигнализации (внештатной) и я попросил на пробу блок управления электропакетом (БУЭ) у своего друга, также ярого патриотовода. Он любезно согласился и вот при встрече я перекинул его БУЭ себе, но центральный замок не заработал. То есть дело не БУЭ. Поставив все обратно мы разъехались по домам.
И вечером товарищ звонит и говорит, что его патриот не закрывается со штатного брелока и не открывается. То же самое и со вторым ключом. Перестали работать штатные брелоки. Видно при замене по непонятной причине произошла ресинхронизация ключей. Поломав головы пол дня и обзвонив несколько ОД, товарищ решил вчитаться в инструкцию и пробовать прописать ключи по ней.
Не буду вдаваться в подробности всего, но сразу после обеда он мне звонит и кричит в трубку ЭВРИКА. Все получились, ключи запрограмировались.
Сегодня же вечером мы встретились и он мне за "шесть секунд" запрограммировал и мои ключи. Класс!!!
А теперь главное, КАК!
Итак мы имеем всего три ключа, два с брелоком и один маленький
В моем случае он пустышка, обычно в нем установлен транспондер ИММО.
Остальные два ключа с брелоком назовем номер 1 и 2. Не имеет значение какому ключу какой номер вы присвоите, главное не перепутать номера в процессе программирования.
ИТАК:
Открываем одну дверь, мы открывали водительскую.
Вот этот мелкий ключ без брелока вставляем в зажигание и включаем его и тут же в течение 1 сек. нажимаем на большую кнопку брелока 1-го ключа и удерживаем ее пока на панели приборов не заморгает желтый замочек (левый). Как только он заморгал, тут же не отпуская большой кнопки нажимаем кнопку открытия. Замочек на панели перестает моргать, отпускаем кнопку открытия и большую кнопку. Выключаем зажигание и включаем снова и сразу же в течении 1-ой сек. нажимаем на большую кнопку брелока 2-го ключа и удерживаем ее пока на панели приборов не заморгает желтый замочек (левый). Как только он заморгал, тут же не отпуская большой кнопки нажимаем кнопку открытия. Замочек на панели перестает моргать, отпускаем кнопку открытия и большую кнопку. Выключаем зажигание и включаем снова и в течении 1-ой сек. нажимаем на большую кнопку 1-го ключа и держим пока поворотники не моргнут три раза. Все ключи обучены.
Если с первого раза что то не получится, руки не опускаем пробуем снова и снова.
В процессе программирования сигнализация может перейти в режим тревоги (будет орать сигналом), не пугаемся, идем и отлучаем + от акума и подключаем вновь.
Re: Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Чт апр 21, 2016 23:02
Blondi13
Тоже самое написано и в инструкции по эксплуатации.
Re: Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Чт апр 21, 2016 23:08
Mindros
Написано, не спорю. Но как криво. Что хрен у кого получалось.
И описать попроще ни кто не мог. Или не хотел. Только общие фразы.
Re: Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Чт апр 21, 2016 23:13
Blondi13
Там написано точно так же как и вы написали.
И данную операцию проводил неоднократно на столе с неодним блоком. Главное только не спешить, но и медлить нельзя иначе блок выходит из режима программирования.
Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Пт июл 08, 2016 00:02
airub
Mindros писал(а):Ну вот уважаемые патриотоводы, проблема с программированием ключей, при замене блока управления электропакетом решена.
.....
..
Почему пустышка?
Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Сб июл 09, 2016 20:34
Mindros
Потому что чип из него я воткнул в автозапуск.
Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Вт июл 12, 2016 21:25
airub
Умня он вместе с пустышкой там же. Так он значит и не нужен при пограммировании можно теми двумя обойтись, не так?
Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Вт июл 12, 2016 23:00
Mindros
В теории можно, но набирать комбинации оооочень неудобно.
Поэтому я использовал его. С ним гораздо проще.
Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Ср июл 13, 2016 01:17
airub
Mindros писал(а): В теории можно, но набирать комбинации оооочень неудобно.
Поэтому я использовал его. С ним гораздо проще.
А ну у мняж есть пустышка, я складной делал. Буду пробовать, спасибо за описалово!
Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Чт июл 21, 2016 15:09
2 Медведя
А как сделать чтобы открывалась сначала водительская дверь с ключа ,а потом остальные?
По инструкции не получается. Патр 2016
Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Чт июл 21, 2016 15:39
Blondi13
Можно попробовать с двумя ключами:
с кнопками в руке, любой другой из двух в зажигании. Иногда надо очень точно паузы выдерживать...
Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Чт июл 21, 2016 18:36
luchsergey
эта инструкция для 2010 г.в. не подходит?
Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Чт июл 21, 2016 19:34
airub
Не входит в программирование ни в какую, видимо блок ЦЗ калиновский по другому прописывается, пока такой инфы не встречал
Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Чт июл 21, 2016 20:42
2 Медведя
Пробовал и двумя ключами , и по инструкции 2011 года ,нихрена не выходит.
Боюсь чего-нибудь навредить.На Патре 2011 всё это легко получалось
Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Пн июл 25, 2016 09:48
Mindros
При попытке входа в режим программирования, дверь водительскую в каком положении оставляете? Открытой или закрытой?
Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Вт июл 26, 2016 09:07
airub
открытой
Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Вт июл 26, 2016 09:20
Mindros
Тогда совсем интересно, почему блок не входит в программирование.
Для точности я бы вскрыл панельку у правой ноги переднего пассажира и посмотрел № блока, у меня заканчивается на 21.
Но от себя хочу сказать, что я сам далеко не с первого раза смог войти в режим программирования.
Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Вт июл 26, 2016 16:02
airub
Родной блок работает не корректно после попадания капли воды. В замен куплен такой же блок,но от калины. Он работает, но вот сигналка штатная нет , соответственно и брелки не работают на управление штатной сиги. При том иммо работает на всех брелках. Но в режим не входит, хотя должен с любого ключа, в том числе и мастера, но ни в какую.
Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Вт июл 26, 2016 16:08
Blondi13
Калиновский блок не возможно ввести в режим программирования ключей без иммо.
На УАЗе иммо никак не связано с блоком электропакета, в отличии от калины. Поэтому ключи запрограммировать не получиться обычным способом.
Можно только напрямую в память. Т.е. считать с родного блока и прописать в новый программатором. Или перепаять микросхему памяти.
Об этом уже не раз был разговор на форуме.
Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Вт июл 26, 2016 21:57
airub
Спасибо за ответ. Про не раз писалось, мож пропустил.
А подробнее про программатор можно? У кого такой программатор есть или должен быть?
Вот про микросхему чета помню. Если не трудно, где почитать?
Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Вт июл 26, 2016 22:12
Blondi13
Могу и тута ешо разок повториться (так ка писал я про это):
Микросхемка там стоит FMка 04 - вот её надо снить и переставить на новую плату, НО если был глюк программный (типа не снятия с охраны и моргания и орания), то тогда её надо чистить. Иначе новый блок будет делать тоже самое. А по поводу программатора в инете есть полно схемок СОМ-програматора для микросхем памяти. (у меня такой самопальный, по работе пользую, тоже память обнуляю счётчикам эл. энергии...)
Не получается войти в режим программирования ключей ЭБУ (рестайлинг 2015)
Добавлено: Ср июл 27, 2016 00:37
airub
Глюк получился такой, при постановке старлайн на охрану замки закрывались не крректно, через раз, и или не открывалась потом водительская дверь, приходилось дооткрывать штатной. Ораний морганий и самооткрывания не было.
Получается найти кто сможет перепаять микросхему. А может просто починить тот блок или помыть его еще раз.