Страница 1 из 1
Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Чт фев 11, 2016 18:44
knyaz_igor
Сегодня пытался открыть Патриот. Сдох аккумулятор, а замком сто лет не пользовался: ключ залез только на половину. Аккумулятору полгода. Машина простояла без движения неделю. Как открыть капот? Может кто что посоветует?
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Чт фев 11, 2016 19:04
Аркадий62
Сам в такие ситуации не попадал, но один парень рассказывал как он вышел из такой ситуации. У него машина встала на сигналку, а ключи остались в салоне.
Он снял дворник, разобрал, достал тонкую стальную полоску (ну знаете, их там две) согнул один конец крючком, засунул между стеклом и уплотнителем передней двери, этим крючком зацепил тягу, я так думаю которая идет к пимпочке блокировки двери, и потянул вверх. Дверь разблокировалась, и он её открыл.
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Чт фев 11, 2016 19:19
knyaz_igor
Так может дворник разбирать не надо. Машина дома во дворе. Завтра попробую крючком. Спасибо!
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Чт фев 11, 2016 20:45
Blondi13
На крайний случай, пальник двигателя снял и на стартер провод накинул от другого АКБ.
И не надо извращение с проволочками...
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Чт фев 11, 2016 22:44
knyaz_igor
Что есть "ПАЛЬНИК ДВИГАТЕЛЯ"?
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Чт фев 11, 2016 22:45
knyaz_igor
крючком ни х...чего не получилось....
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Чт фев 11, 2016 22:46
knyaz_igor
если нет другого акб зарядник пойдет?
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Пт фев 12, 2016 09:23
Вадимыч
knyaz_igor писал(а):Что есть "ПАЛЬНИК ДВИГАТЕЛЯ"?
Защита снизу. Сняв её получите доступ к стартеру.
Также можно попробовать открутить нижние винты решетки радиатора (многие давно поставили шпильки для простоты снятия), сдернуть нижний край и подлезть к механизму замка капота рукой.
Если знать конструкцию дверного замка, то проволокой поднять блокиратор двери - самый простой вариант.
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Пт фев 12, 2016 09:29
Aleksandr_89
knyaz_igor писал(а):Сегодня пытался открыть Патриот. Сдох аккумулятор, а замком сто лет не пользовался: ключ залез только на половину. Аккумулятору полгода. Машина простояла без движения неделю. Как открыть капот? Может кто что посоветует?
А машина то какого года?
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Пт фев 12, 2016 11:07
ZamPoteh
Aleksandr_89 писал(а):knyaz_igor писал(а):Сегодня пытался открыть Патриот. Сдох аккумулятор, а замком сто лет не пользовался: ключ залез только на половину. Аккумулятору полгода. Машина простояла без движения неделю. Как открыть капот? Может кто что посоветует?
А машина то какого года?
Волшебные слова на каждый год? :o :D
Если с пимпочкой, то вот пособие:
http://youtu.be/HWXy3srgeiE
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Пт фев 12, 2016 11:16
Aleksandr_89
ZamPoteh писал(а):
Волшебные слова на каждый год? :o :D
Не волшебное слово, а три личинки замков на моем 2007-ом... водительская-пассажирская-багажника... все три палюбому не закиснут намертво... тем более я их регулярно смазкой пропшикиваю)))
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Пт фев 12, 2016 12:00
ZamPoteh
Aleksandr_89 писал(а):
Не волшебное слово, а три личинки замков на моем 2007-ом... водительская-пассажирская-багажника... все три палюбому не закиснут намертво... тем более я их регулярно смазкой пропшикиваю)))
А их, как 9-ть лет назад набил внутренность личинки пластичной смазкой из мед.шприца, так до сих пор катаюсь.
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Пт фев 12, 2016 12:24
Aleksandr_89
ZamPoteh писал(а):Aleksandr_89 писал(а):
Не волшебное слово, а три личинки замков на моем 2007-ом... водительская-пассажирская-багажника... все три палюбому не закиснут намертво... тем более я их регулярно смазкой пропшикиваю)))
А их, как 9-ть лет назад набил внутренность личинки пластичной смазкой из мед.шприца, так до сих пор катаюсь.
Пушечным салом поди!? :D
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Сб фев 13, 2016 10:10
knyaz_igor
Aleksandr_89 писал(а):knyaz_igor писал(а):Сегодня пытался открыть Патриот. Сдох аккумулятор, а замком сто лет не пользовался: ключ залез только на половину. Аккумулятору полгода. Машина простояла без движения неделю. Как открыть капот? Может кто что посоветует?
А машина то какого года?
Машинка 13 года ноябрь. Одна личинка. Посмотрел в Ютубе как мужик линейкой открыл Патриот - получилось!
Теперь вопрос: почему так быстро сел аккумулятор, если все выключено. На питании только видеорегистратор ну и штатная сигнализация. Напряжение в сети при движении показывает 13,4-13,8.
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Сб фев 13, 2016 10:37
Cher61
knyaz_igor писал(а):
Машинка 13 года ноябрь. Одна личинка. Посмотрел в Ютубе как мужик линейкой открыл Патриот - получилось!
Теперь вопрос: почему так быстро сел аккумулятор, если все выключено. На питании только видеорегистратор ну и штатная сигнализация. Напряжение в сети при движении показывает 13,4-13,8.
Аккум обслуживался? (Долив, стационарная зарядка, замер плотности?) :snooty:
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Сб фев 13, 2016 11:45
ZamPoteh
Ток утечки?
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Сб фев 13, 2016 17:46
knyaz_igor
Cher61 писал(а):knyaz_igor писал(а):
Машинка 13 года ноябрь. Одна личинка. Посмотрел в Ютубе как мужик линейкой открыл Патриот - получилось!
Теперь вопрос: почему так быстро сел аккумулятор, если все выключено. На питании только видеорегистратор ну и штатная сигнализация. Напряжение в сети при движении показывает 13,4-13,8.
Аккум обслуживался? (Долив, стационарная зарядка, замер плотности?) :snooty:
Родной ИСТОК 77 сдох через 2 года. Уехал в отпуск, 2 недели простоя. Тек же видеорегистратор остался подключен (Мио). Машина с сигналки открылась, но даже не хрюкнула. Напряжение на аккуме 8 вольт. Стал заряжать, ни хрена не держит. Плюнул пошел купил в первых числах октября Аккум-р COBAT 90 а/ч, он вроде как не обслуживаемый, ну думаю с запасом. Изначально 12,6 под нагрузкой показал. Часов 5 подзаряжал, показал 14,1. После Нового года совсем ездить мало стал. И вот такая ж...а. Я если честно АКБ только лет 25 назад обслуживал. А последнее время ( лет 20) у меня АКБ по 4-5 лет ходили. Tubor 75 ровно пять лет отходил, никогда ничего не делал, только тряпочкой протирал. И ВАРТА тоже самое. Правда там машины были другие. Может Патриоты с придурью?
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Сб фев 13, 2016 17:47
knyaz_igor
ZamPoteh писал(а):Ток утечки?
Как проверить?
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Сб фев 13, 2016 18:01
ZamPoteh
knyaz_igor писал(а):ZamPoteh писал(а):Ток утечки?
Как проверить?
Вот, ближе к концу статьи: Ток утечки
http://www.kolesa.ru/article/kak-oprede ... 2015-10-26
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Сб фев 13, 2016 21:49
Cher61
Имхо, на вопрос:
knyaz_igor писал(а): почему так быстро сел аккумулятор, если все выключено. На питании только видеорегистратор ну и штатная сигнализация. Напряжение в сети при движении показывает 13,4-13,8.
ответ очевиден
На питании видеорегистратор , т.е. получается он стоить и пишет "кыно" на постоянку (по циклу)? Или по датчику движения? (И попутно заряжает его аккум)
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Сб фев 20, 2016 14:09
knyaz_igor
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Сб фев 20, 2016 14:26
knyaz_igor
Зря грешил на аккумулятор COBAT 90 а/ч. Зарядил его 9 дней назад. Заряжал сутки. Показывал 14,9. Проверил сегодня - 14,8.(дома стоит). Видимо дело в недозаряде (13,4 -13,8) и в малых пробегах. Но это уже другая тема. А эту можно закрывать. Всем спасибо!
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Сб фев 20, 2016 15:07
Аркадий62
knyaz_igor писал(а):...Машина простояла без движения неделю.
Я, если знаю что неделю она будет не нужна, на сигналку не ставлю, и снимаю панель с магнитолы. Всегда заводится нормально. Зарядка идет 13,2 - 13,5В
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Ср апр 20, 2016 20:28
paha
1. Ставь отключатель массы 2. Ставь трехуровневый регулятор напряжения 3. Снимай морду с магнитолы, мои замеры показали с ней ток утечки 80 м/а без нее 40.
Re: Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Вс май 22, 2016 21:58
Серёга82
у меня бывает что авто стоит 3 недели. С нормальный АКБ спустя 3 недели авто заводится, но что бы уменьшить токи утечки, я на магнитолу и БК (престиж) сделал 2 кнопки для полного выключения их.
Как открыть Патриот, если аккумулятор сел, а механические замки — неисправны
Добавлено: Чт авг 17, 2017 14:23
Насмешник
веревочка с петелькой в помощь) 5 секунд машина открыта....