Страница 1 из 1

Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится

Добавлено: Вт апр 08, 2014 14:00
JuraTuzenko
Всем доброго времени суток!

Столкнулся с такой проблемой, вчера приехал домой все нормально!
Сегодня включаю зажигание лампа иммо не выключается, начинаю заводить не заводится. Больше не завелся. Лампа так и не тухнет!
Подскажите что может быть! заранее благодарен!

Добавлено: Вт апр 08, 2014 17:13
tpa
Была такая фигня... Помогла перерегистрация/перезапись ключей...

Добавлено: Вт апр 08, 2014 17:47
JuraTuzenko
tpa писал(а):Была такая фигня... Помогла перерегистрация/перезапись ключей...
Спасибо! Раз уже делал, подскажи как правильно их перерегистрировать? желательно поэтапно!

Добавлено: Вт апр 08, 2014 19:19
Вадимыч
1. В районе замка зажигания находится антенна приемника иммобилайзера. Нужно проверить проводку к/от этой антенны
2. Не подгорела ли проводка на ДК2 (частая болячка)?

Добавлено: Вт апр 08, 2014 19:24
JuraTuzenko
Вадимыч писал(а):1. В районе замка зажигания находится антенна приемника иммобилайзера. Нужно проверить проводку к/от этой антенны
2. Не подгорела ли проводка на ДК2 (частая болячка)?
Кожух рулевой разбирал антены не видел, а что она из себя представляет?
Проводка в норме, знаем об этой болячке!У бывшего хозяина фишка ДК2 замкнув на коллектор, спалила ЭБУ.

Re: Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не завод

Добавлено: Ср апр 09, 2014 07:21
mudriy27
JuraTuzenko писал(а):Всем доброго времени суток!

Столкнулся с такой проблемой, вчера приехал домой все нормально!
Сегодня включаю зажигание лампа иммо не выключается, начинаю заводить не заводится. Больше не завелся. Лампа так и не тухнет!
Подскажите что может быть! заранее благодарен!
нужно пробовать заводить остальными ключами. если заведется - проблемы с распознаванием транспондера с ключа. можно попробовать перепрошить. если никаким не заведется то проблема глубже -возможну неисправности кольцевой антенны на замке, блока иммобилаейзера, и т.д.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 07:26
mudriy27
JuraTuzenko писал(а):
tpa писал(а):Была такая фигня... Помогла перерегистрация/перезапись ключей...
Спасибо! Раз уже делал, подскажи как правильно их перерегистрировать? желательно поэтапно!
все описано в инструкции к автомобилю.
евро2/евро3 страница 39
http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
евро 4 стр 44
http://yadi.sk/d/PKTHGNr6M62Nj

Добавлено: Ср апр 09, 2014 07:43
mudriy27
JuraTuzenko писал(а): Кожух рулевой разбирал антены не видел, а что она из себя представляет?
ну примерно так выглядит. (это не от уаза, просто пример, для понимания)
Изображение

Добавлено: Ср апр 09, 2014 09:01
Philicio
антенна иммо вмонтирована в замок зажигания. Из змка зажигания выходят два жгута: один толстый с большим количеством проводов-силовой, второй с двумя тонкими проводками и небольшим разъемомю разъем, кажется, зеленого цвета. Тонкий жгут и есть проводка антенны иммо

Re: Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не завод

Добавлено: Ср апр 09, 2014 10:01
JuraTuzenko
нужно пробовать заводить остальными ключами. если заведется - проблемы с распознаванием транспондера с ключа. можно попробовать перепрошить. если никаким не заведется то проблема глубже -возможну неисправности кольцевой антенны на замке, блока иммобилаейзера, и т.д.[/quote]

Ни с какого ключа не заводится, сегодня разобрал блок иммо почистил все очистителем контактов. Поставил, результат тот же. не видидт ключ.
Буду прозванивать проводку!

Добавлено: Ср апр 09, 2014 10:01
JuraTuzenko
все описано в инструкции к автомобилю.
евро2/евро3 страница 39
http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
евро 4 стр 44
http://yadi.sk/d/PKTHGNr6M62Nj[/quote]

Спасибо!!

Добавлено: Ср апр 09, 2014 10:02
JuraTuzenko
Philicio писал(а):антенна иммо вмонтирована в замок зажигания. Из змка зажигания выходят два жгута: один толстый с большим количеством проводов-силовой, второй с двумя тонкими проводками и небольшим разъемомю разъем, кажется, зеленого цвета. Тонкий жгут и есть проводка антенны иммо
Спасибо!!

Добавлено: Ср апр 09, 2014 10:42
JuraTuzenko
Прозвонил проводку к антене иммобилайзера, в фишки антены(которая идет от замка зажигания) нет питания, точнее нет "+". Где он мог потеряться?Или он там вообще должен быть?

Добавлено: Ср апр 09, 2014 10:54
Philicio
Нет, там плюса быть не должно. Антенна иммо- тупо катушка, выводы которой подключаются к блоку иммо.
На ней появляется некоторый потенциал при включении зажигания, когда иммо ожидает считвания транспондера. Мерять надо на фишке, идущей от иммо. Но я не знаю характеристик считывателя, цифровой мультиметр может ничего не показать, если импульс короткий.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 11:23
mudriy27
по идее ошибки по иммо должен увидеть даже простенький сканер типа elm 327.
на антенне питания быть не должно. а вот на блоке иммо есть.
вот отрывок схемы касающийся блока иммо и антенны. проверьте есть ли питание на блоке иммо.
А4 - блок, L1 антенна.
Изображение

Добавлено: Ср апр 09, 2014 11:35
JuraTuzenko
mudriy27, Philicio спасибо!!
Пойду копать дальше!

Добавлено: Ср апр 09, 2014 14:13
JuraTuzenko
все описано в инструкции к автомобилю.
евро2/евро3 страница 39
http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
евро 4 стр 44
http://yadi.sk/d/PKTHGNr6M62Nj[/quote]

Не совсем понятно, в режиме перерегистрации ключей нужно повернуть ключ и удостоверится что код ключа распознан(сигнализатор выключен) и дальше пошел процесс. Но у меня то этот код то не определяет, сигнализатор не тухнет и горит! как тогда мне делать перерегистрацию?

Добавлено: Ср апр 09, 2014 14:41
JuraTuzenko
Проводку всю проверил все в норме, питание на блок есть, масса тоже есть. Связь с антенной есть. Блок иммобилайзера разобрал, промыл почистил собрал.
Ни чего не помогает.
Остается только перерегистрировать ключи, но тут проблема...по инструкции иммо должен ключ распознать что бы продолжить перерегистрацию но в моем то случаи иммо не видит ключ, сигнализатор горит. Как тогда переобучать?Или я уже туплю, голова кругом!

Добавлено: Ср апр 09, 2014 15:19
mudriy27
ну по инструкции без двух считываемых ключей не зарегистрировать третий (ну или столько сколько нужно, аж до 8 штук). так что это уже не твой вариант. просто сообщение мной раньше было написано, чем ты ответил, что ни один ключ не видит.
ищите все же сканер. так оно попроще будет.
связь блока иммо с блоком управления двигателем не прозванивал?

Добавлено: Чт апр 10, 2014 05:30
JuraTuzenko
связь блока иммо с блоком управления двигателем не прозванивал?[/quote]

Прозванивал, всё в порядке.Странно конечно, может сам блок иммо глюкнул?

Добавлено: Чт апр 10, 2014 06:15
JuraTuzenko
Созвонился с прежним хозяином авто, он говорит была такая проблема. Чистил блок иммо и все в порядке. Снял его опять еще раз почистил(уже блестит). Не помогает.
На диагностики показало ошибку: Р1571 Используется Незарегистрированный Электронный ключ.
Походу всё таки дело в блоке иммо. Обзвонил магазины, позвонил официалам и понял что этот блок найти будет тяжело :o

Добавлено: Чт апр 10, 2014 06:42
Вадимыч
Если бы был заполнен профиль (город проживания) может уже давно кто помог.
1. Поменяйся с кем-нить мозгами (в смысле ЭБУ). Отсюда и пляши. При этом "не родной" ключ в замке зажигания оберни в фольгу, "родной" прикладывай в район антенны замка. Также можно выковыривать чип иммо.
Сделай выводы - проблема в ЭБУ или считывателе иммо (проводке).
Как старый хозяин решал проблему со сгоревшим иммо нужно тоже расспросить (менял, ремонтировал, прописывал старые ключи в новый или покупал новые). Как ремонтировал проводку и т.п. все подробно.
Может у тебя только один рабочий ключ, а остальные старые и не прописаны в новый эбу.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 07:38
JuraTuzenko
Вадимыч писал(а):Если бы был заполнен профиль (город проживания) может уже давно кто помог.
1. Поменяйся с кем-нить мозгами (в смысле ЭБУ). Отсюда и пляши. При этом "не родной" ключ в замке зажигания оберни в фольгу, "родной" прикладывай в район антенны замка. Также можно выковыривать чип иммо.
Сделай выводы - проблема в ЭБУ или считывателе иммо (проводке).
Как старый хозяин решал проблему со сгоревшим иммо нужно тоже расспросить (менял, ремонтировал, прописывал старые ключи в новый или покупал новые). Как ремонтировал проводку и т.п. все подробно.
Может у тебя только один рабочий ключ, а остальные старые и не прописаны в новый эбу.
У прежнего хозяина он не сгорел а просто покрылся окислением, он его почистил и всё заработало. У меня такое уже не прокатило.
Попробую мозг перекинуть, вечером друг приедет.
Пользовался всегда 2-мя разными ключами т.е. 2-ва ключа точно прописаны.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 07:56
mudriy27
На диагностики показало ошибку: Р1571 Используется Незарегистрированный Электронный ключ.
Походу всё таки дело в блоке иммо
да, похоже все таки блок.
Изображение[/quote]

Добавлено: Чт апр 10, 2014 08:01
JuraTuzenko
mudriy27, я так понимаю при замене блока иммо так же как и при замене контроллера нужны 3 новых(чистых) транспондера?

Добавлено: Чт апр 10, 2014 08:12
mudriy27
JuraTuzenko писал(а):mudriy27, я так понимаю при замене блока иммо так же как и при замене контроллера нужны 3 новых(чистых) транспондера?
да. они в комплекте с блоком должны поставляться.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 08:19
JuraTuzenko
mudriy27 писал(а):
JuraTuzenko писал(а):mudriy27, я так понимаю при замене блока иммо так же как и при замене контроллера нужны 3 новых(чистых) транспондера?
да. они в комплекте с блоком должны поставляться.
Сейчас позвонил диллеру, сказали блок иммо можно приобрести только с электронной педалью в сборе :)
Но транспондеров в комплекте нет!
Наш производитель не прекращает удивлять.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 08:35
mudriy27
mudriy27 писал(а):
JuraTuzenko писал(а):mudriy27, я так понимаю при замене блока иммо так же как и при замене контроллера нужны 3 новых(чистых) транспондера?
да. они в комплекте с блоком должны поставляться.
а вот тут походу ошибаюсь. чипы нужны только при замене блока управления двигателем, а не при замене блока иммобилайзера.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 08:48
mudriy27
JuraTuzenko писал(а):
mudriy27 писал(а): да. они в комплекте с блоком должны поставляться.
Сейчас позвонил диллеру, сказали блок иммо можно приобрести только с электронной педалью в сборе :)
Но транспондеров в комплекте нет!
Наш производитель не прекращает удивлять.

посмотрел по онлайн магазинам - везде без педали и чипов лежат в продаже.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 09:44
JuraTuzenko
mudriy27 писал(а):
JuraTuzenko писал(а): Сейчас позвонил диллеру, сказали блок иммо можно приобрести только с электронной педалью в сборе :)
Но транспондеров в комплекте нет!
Наш производитель не прекращает удивлять.

посмотрел по онлайн магазинам - везде без педали и чипов лежат в продаже.
Парни в омске нашли без педали и чипов, сегодня вышлют. После завтра поставлю, проверю!Дай Бог в этом дело!

Спасибо всем кто помог!

Добавлено: Чт апр 10, 2014 09:51
Вадимыч
JuraTuzenko писал(а): Парни в омске нашли без педали и чипов, сегодня вышлют. После завтра поставлю, проверю!
Проблема в том, что один чип можно прописать только один раз в один ЭБУ, и старый чип не получится прописать в новый ЭБУ. Так что тебе к новому ЭБУ нужны 3 новых чипа иммобилайзера.

ЗЫ Прописать старые чипы в новый ЭБУ может чип-тюнер, путем считывания EEPROM со старого ЭБУ и записью в новый.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 09:56
JuraTuzenko
Вадимыч писал(а):
JuraTuzenko писал(а): Парни в омске нашли без педали и чипов, сегодня вышлют. После завтра поставлю, проверю!
Проблема в том, что один чип можно прописать только один раз в один ЭБУ, и старый чип не получится прописать в новый ЭБУ. Так что тебе к новому ЭБУ нужны 3 новых чипа иммобилайзера.

ЗЫ Прописать старые чипы в новый ЭБУ может чип-тюнер, путем считывания EEPROM со старого ЭБУ и записью в новый.
Я ЭБУ не собираюсь менять, при замене ЭБУ знаю что надо 3 новых ключа.
Буду менять сам блок иммо.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 10:25
Вадимыч
JuraTuzenko писал(а): Буду менять сам блок иммо.
Ааа, Семен Семеныч :)
понял

Добавлено: Чт апр 10, 2014 10:28
JuraTuzenko
Вадимыч писал(а):
JuraTuzenko писал(а): Буду менять сам блок иммо.
Ааа, Семен Семеныч :)
понял
Да у самого уже голова кругом :)

Добавлено: Пт апр 11, 2014 09:07
СалУрал
Вчера второй раз утром не завелся (первый раз было 2-3 мес назад). Точно не знаю иммо или реле стартера. Симптомы: зажигание включается, реле стартера не щелкает, лампа иммо не горит.
Лечится отключением клеммы при вкл. зажигание (если зажигание при этом выкл. не "лечиться"). Что может быть? Какие рекомендации по профилактики...

Добавлено: Пт апр 11, 2014 10:14
JuraTuzenko
СалУрал писал(а):Вчера второй раз утром не завелся (первый раз было 2-3 мес назад). Точно не знаю иммо или реле стартера. Симптомы: зажигание включается, реле стартера не щелкает, лампа иммо не горит.
Лечится отключением клеммы при вкл. зажигание (если зажигание при этом выкл. не "лечиться"). Что может быть? Какие рекомендации по профилактики...
По подробнее расскажи, не заводится всмысле стартер крутит а двигатель не запускается?или ключ поворачиваешь а ни каких действий не происходит?
Лампа иммо загорается и через несколько секунд тухнет или вообще даже не загорается ни когда?

Добавлено: Пт апр 11, 2014 13:22
СалУрал
JuraTuzenko писал(а): или ключ поворачиваешь а ни каких действий не происходит?
Да. :(
JuraTuzenko писал(а): Лампа иммо загорается и через несколько секунд тухнет или вообще даже не загорается ни когда?
Загорается и через секунду тухнет.
JuraTuzenko писал(а): По подробнее расскажи
Пробег 3600
Прошивка местная двухрежимка(газ-бенз). ГБО пока нет. Остальное сток.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 13:32
JuraTuzenko
Да. :(

Иммобилайзер значит не при чем!Иммо блокирует искру, стартер крутит но машина не заводится.При этом лампочка иммо горит и не тухнет.

Загорается и через секунду тухнет.

Значит всё в порядке!

Пробег 3600
Прошивка местная двухрежимка(газ-бенз). ГБО пока нет. Остальное сток.[/quote]

Скорей всего у тебя реле стартера мозги и раздражает, поменяй или купи новое и кинь в запас.
А может где-то контакт плохой.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 20:29
СалУрал
2 JuraTuzenko
Ясно.
Спасибо. :)

Добавлено: Сб апр 12, 2014 07:00
JuraTuzenko
СалУрал писал(а):2 JuraTuzenko
Ясно.
Спасибо. :)
Рад помочь :)

Добавлено: Пн апр 14, 2014 06:02
stasanvologda
У меня зимой была такая же беда. Утром прихожу, ключ вставляю, запускаю, а на панели иммо не гаснет. Выключаю на 1-2 мин, выключаю зажигание, и о чудо иммо гаснет. И такая ерунда повторялась 1-2 в неделю. В приехал в СЦ, сказали, что это дело не в иммо, а в обходчике сигнализации на автозапуск. Я и им конечно не верю, т.к. связи, между иммо и обходчиком, электрической нет, только электромагнитная. А сейчас на улице потеплело и проблема сама исчезла. Вот такая катавасия :) .

Добавлено: Пн апр 14, 2014 16:19
Сумрак.71
Поэтому, при всей важности такой нужной функции защиты нашего дорогущего автомобиля от злых угонщиков, которые только и делают, что спят и мечтают, как бы угнать патриот, раньше то, как было хорошо, уазики угоняли табунами, ни чета там каким то мерседесам и тойотам...... в общем, при перепрошивке блока эбу, можно аннулировать эту очень "надежную" фишку на патриоте.
Пы.Сы. если не ошибаюсь, то простой заменной блока иммо не обойтись, тут замена эбу светит, так как иммо в эбу прописывается.
ЗЫ Прописать старые чипы в новый ЭБУ может чип-тюнер, путем считывания EEPROM со старого ЭБУ и записью в новый.- проще вообще выключить эту функцию в мозгах эбу.

Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится

Добавлено: Пн дек 26, 2016 15:19
Мартынов_
Парни! никому не хочу навязывать своё мнение, но косяк в другом. владею уже не первой машиной и первый раз такая тема меня настигла в 2 часа ночи в поле, тогда мыслей много было. а проблема банальна оказалась. под капотом за аккумулятором есть блок предохранителей. там есть силовой предохранитель 80/90 А. проблема в нем. либо сгорает, либо клеммы подгорают, либо просто окисляются. в машине отказывает абсолютно все. горит всего лишь один замок на приборке. выход из ситуации это доп предохранитель, я сейчас с собой еще и блок вожу. мало ли что.

Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится

Добавлено: Пн дек 26, 2016 16:07
Маринка
Мартынов_ писал(а): Парни! никому не хочу навязывать своё мнение, но косяк в другом. владею уже не первой машиной и первый раз такая тема меня настигла в 2 часа ночи в поле, тогда мыслей много было. а проблема банальна оказалась. под капотом за аккумулятором есть блок предохранителей. там есть силовой предохранитель 80/90 А. проблема в нем. либо сгорает, либо клеммы подгорают, либо просто окисляются. в машине отказывает абсолютно все. горит всего лишь один замок на приборке. выход из ситуации это доп предохранитель, я сейчас с собой еще и блок вожу. мало ли что.

День добрый вам,столкнулась с этой бедой,Вам помогли те меры,которые вы применили?Я,к сожалению в электрике ничего не понимаю,но проблема один в один.Несколько раз глохла так на МКАДе,и засада в том,что даже аварийка не работает!Хорошо,что накатом успела на обочину.В 2 часа ночи в поле - тоже жестоко,конечно.Оттащила в сервис,вроде заменили что-то там,через 2 месяца снова всё повторилось...И сейчас опять в сервисе уже вторую неделю стоит....

Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится

Добавлено: Ср мар 01, 2017 08:52
Tigroezh
Народ, подскажите пожалуйста, а иммо делает опрос ключа происходит только при запуске двигателя или периодически?

Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится

Добавлено: Ср мар 01, 2017 11:54
Blondi13
Только при запуске.

VVN (УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый).

Добавлено: Пн фев 26, 2018 20:41
Слава Аникин
Прошу прощения, хочу обратится ко Всем владельцам Патриотов!!! Ситуация такая время от времени отказывается подавать признаки жизни, на табло высвечиваются два замка и ВСЁ!!! через какое-то время оживает, у официалов установили шархан с авто-запуском. Чем решать???
 ! Сообщение из: lexmak
Когда пишите сообщения смотрите куда вы их пишите. Темы в Бортовых Журналах не для общих вопросов

Глюк штатной сигналки!

Добавлено: Пн фев 26, 2018 23:17
Мастер44
Если глюк пошел после установки сигналки у официалов, то пусть официалы и роют где и в чем они навертели.

Глюк штатной сигналки!

Добавлено: Вт фев 27, 2018 21:12
viksh72
Два замка - это точно иммобилайзер. Он блокирует запуск двигателя если не видит вставленного в замок зажигания ключа с зарегистрированным чипом.

С учетом того, что у Вас была поставлена дополнительная сигнализация с автозапуском, то установщики для получения возможности запуска двигателя без ключа чип из ключа вытащили и примотали где-то рядом с замком зажигания (а может и весь ключ примотали - не заморачиваясь).
Вы, когда пытаетесь завестись, вставляете ключ в котором тоже имеется чип - т.е. иммобилайзер "видит" рядом с собой не один а два разрешенных чипа и от этого его клинит.
Даже в инструкции на штатную сигналку об этом явно сказано - т.е. о том что нельзя хранить все ключи от автомобиля на одной связке - т.к. это делает работу иммобилайзера нестабильной.

Потому попробуйте сделать так - разберите штатный ключ, оставьте от него только личинку (для удобства пользования на нее можно одеть кольцо) и попробуйте завестись только этой "голой" личинкой.

Если завестись удастся, то кроме хорошей будет и плохая новость - т.к. это будет показателем того что иммобилайзер в Вашем автомобиле фактически отключен.

Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится

Добавлено: Чт авг 30, 2018 23:10
paha
У меня иммоблайзер горел на приборке и не тух, гаснул когда крутил стартер. Так же не было искры. По совету коллег, чуть чуть открутил болтик на ключе. Авто сразу завелось, затраченное время на устранение неисправности 2,5 дня. (Так же рекомендую почистить форсунки - авто не узнать!)