Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится

Штатная сигнализация, блок ЦЗ, штатный иммобилайзер
Ответить
Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится

Сообщение JuraTuzenko » Вт апр 08, 2014 14:00

Всем доброго времени суток!

Столкнулся с такой проблемой, вчера приехал домой все нормально!
Сегодня включаю зажигание лампа иммо не выключается, начинаю заводить не заводится. Больше не завелся. Лампа так и не тухнет!
Подскажите что может быть! заранее благодарен!

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Вт апр 08, 2014 17:13

Была такая фигня... Помогла перерегистрация/перезапись ключей...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JuraTuzenko » Вт апр 08, 2014 17:47

tpa писал(а):Была такая фигня... Помогла перерегистрация/перезапись ключей...
Спасибо! Раз уже делал, подскажи как правильно их перерегистрировать? желательно поэтапно!

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вт апр 08, 2014 19:19

1. В районе замка зажигания находится антенна приемника иммобилайзера. Нужно проверить проводку к/от этой антенны
2. Не подгорела ли проводка на ДК2 (частая болячка)?

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JuraTuzenko » Вт апр 08, 2014 19:24

Вадимыч писал(а):1. В районе замка зажигания находится антенна приемника иммобилайзера. Нужно проверить проводку к/от этой антенны
2. Не подгорела ли проводка на ДК2 (частая болячка)?
Кожух рулевой разбирал антены не видел, а что она из себя представляет?
Проводка в норме, знаем об этой болячке!У бывшего хозяина фишка ДК2 замкнув на коллектор, спалила ЭБУ.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не завод

Сообщение mudriy27 » Ср апр 09, 2014 07:21

JuraTuzenko писал(а):Всем доброго времени суток!

Столкнулся с такой проблемой, вчера приехал домой все нормально!
Сегодня включаю зажигание лампа иммо не выключается, начинаю заводить не заводится. Больше не завелся. Лампа так и не тухнет!
Подскажите что может быть! заранее благодарен!
нужно пробовать заводить остальными ключами. если заведется - проблемы с распознаванием транспондера с ключа. можно попробовать перепрошить. если никаким не заведется то проблема глубже -возможну неисправности кольцевой антенны на замке, блока иммобилаейзера, и т.д.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Ср апр 09, 2014 07:26

JuraTuzenko писал(а):
tpa писал(а):Была такая фигня... Помогла перерегистрация/перезапись ключей...
Спасибо! Раз уже делал, подскажи как правильно их перерегистрировать? желательно поэтапно!
все описано в инструкции к автомобилю.
евро2/евро3 страница 39
http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
евро 4 стр 44
http://yadi.sk/d/PKTHGNr6M62Nj

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Ср апр 09, 2014 07:43

JuraTuzenko писал(а): Кожух рулевой разбирал антены не видел, а что она из себя представляет?
ну примерно так выглядит. (это не от уаза, просто пример, для понимания)
Изображение

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср апр 09, 2014 09:01

антенна иммо вмонтирована в замок зажигания. Из змка зажигания выходят два жгута: один толстый с большим количеством проводов-силовой, второй с двумя тонкими проводками и небольшим разъемомю разъем, кажется, зеленого цвета. Тонкий жгут и есть проводка антенны иммо

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не завод

Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 10:01

нужно пробовать заводить остальными ключами. если заведется - проблемы с распознаванием транспондера с ключа. можно попробовать перепрошить. если никаким не заведется то проблема глубже -возможну неисправности кольцевой антенны на замке, блока иммобилаейзера, и т.д.[/quote]

Ни с какого ключа не заводится, сегодня разобрал блок иммо почистил все очистителем контактов. Поставил, результат тот же. не видидт ключ.
Буду прозванивать проводку!

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 10:01

все описано в инструкции к автомобилю.
евро2/евро3 страница 39
http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
евро 4 стр 44
http://yadi.sk/d/PKTHGNr6M62Nj[/quote]

Спасибо!!

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 10:02

Philicio писал(а):антенна иммо вмонтирована в замок зажигания. Из змка зажигания выходят два жгута: один толстый с большим количеством проводов-силовой, второй с двумя тонкими проводками и небольшим разъемомю разъем, кажется, зеленого цвета. Тонкий жгут и есть проводка антенны иммо
Спасибо!!

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 10:42

Прозвонил проводку к антене иммобилайзера, в фишки антены(которая идет от замка зажигания) нет питания, точнее нет "+". Где он мог потеряться?Или он там вообще должен быть?

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср апр 09, 2014 10:54

Нет, там плюса быть не должно. Антенна иммо- тупо катушка, выводы которой подключаются к блоку иммо.
На ней появляется некоторый потенциал при включении зажигания, когда иммо ожидает считвания транспондера. Мерять надо на фишке, идущей от иммо. Но я не знаю характеристик считывателя, цифровой мультиметр может ничего не показать, если импульс короткий.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Ср апр 09, 2014 11:23

по идее ошибки по иммо должен увидеть даже простенький сканер типа elm 327.
на антенне питания быть не должно. а вот на блоке иммо есть.
вот отрывок схемы касающийся блока иммо и антенны. проверьте есть ли питание на блоке иммо.
А4 - блок, L1 антенна.
Изображение

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 11:35

mudriy27, Philicio спасибо!!
Пойду копать дальше!

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 14:13

все описано в инструкции к автомобилю.
евро2/евро3 страница 39
http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
евро 4 стр 44
http://yadi.sk/d/PKTHGNr6M62Nj[/quote]

Не совсем понятно, в режиме перерегистрации ключей нужно повернуть ключ и удостоверится что код ключа распознан(сигнализатор выключен) и дальше пошел процесс. Но у меня то этот код то не определяет, сигнализатор не тухнет и горит! как тогда мне делать перерегистрацию?

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 14:41

Проводку всю проверил все в норме, питание на блок есть, масса тоже есть. Связь с антенной есть. Блок иммобилайзера разобрал, промыл почистил собрал.
Ни чего не помогает.
Остается только перерегистрировать ключи, но тут проблема...по инструкции иммо должен ключ распознать что бы продолжить перерегистрацию но в моем то случаи иммо не видит ключ, сигнализатор горит. Как тогда переобучать?Или я уже туплю, голова кругом!

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Ср апр 09, 2014 15:19

ну по инструкции без двух считываемых ключей не зарегистрировать третий (ну или столько сколько нужно, аж до 8 штук). так что это уже не твой вариант. просто сообщение мной раньше было написано, чем ты ответил, что ни один ключ не видит.
ищите все же сканер. так оно попроще будет.
связь блока иммо с блоком управления двигателем не прозванивал?

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 05:30

связь блока иммо с блоком управления двигателем не прозванивал?[/quote]

Прозванивал, всё в порядке.Странно конечно, может сам блок иммо глюкнул?

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 06:15

Созвонился с прежним хозяином авто, он говорит была такая проблема. Чистил блок иммо и все в порядке. Снял его опять еще раз почистил(уже блестит). Не помогает.
На диагностики показало ошибку: Р1571 Используется Незарегистрированный Электронный ключ.
Походу всё таки дело в блоке иммо. Обзвонил магазины, позвонил официалам и понял что этот блок найти будет тяжело :o

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Чт апр 10, 2014 06:42

Если бы был заполнен профиль (город проживания) может уже давно кто помог.
1. Поменяйся с кем-нить мозгами (в смысле ЭБУ). Отсюда и пляши. При этом "не родной" ключ в замке зажигания оберни в фольгу, "родной" прикладывай в район антенны замка. Также можно выковыривать чип иммо.
Сделай выводы - проблема в ЭБУ или считывателе иммо (проводке).
Как старый хозяин решал проблему со сгоревшим иммо нужно тоже расспросить (менял, ремонтировал, прописывал старые ключи в новый или покупал новые). Как ремонтировал проводку и т.п. все подробно.
Может у тебя только один рабочий ключ, а остальные старые и не прописаны в новый эбу.

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 07:38

Вадимыч писал(а):Если бы был заполнен профиль (город проживания) может уже давно кто помог.
1. Поменяйся с кем-нить мозгами (в смысле ЭБУ). Отсюда и пляши. При этом "не родной" ключ в замке зажигания оберни в фольгу, "родной" прикладывай в район антенны замка. Также можно выковыривать чип иммо.
Сделай выводы - проблема в ЭБУ или считывателе иммо (проводке).
Как старый хозяин решал проблему со сгоревшим иммо нужно тоже расспросить (менял, ремонтировал, прописывал старые ключи в новый или покупал новые). Как ремонтировал проводку и т.п. все подробно.
Может у тебя только один рабочий ключ, а остальные старые и не прописаны в новый эбу.
У прежнего хозяина он не сгорел а просто покрылся окислением, он его почистил и всё заработало. У меня такое уже не прокатило.
Попробую мозг перекинуть, вечером друг приедет.
Пользовался всегда 2-мя разными ключами т.е. 2-ва ключа точно прописаны.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Чт апр 10, 2014 07:56

На диагностики показало ошибку: Р1571 Используется Незарегистрированный Электронный ключ.
Походу всё таки дело в блоке иммо
да, похоже все таки блок.
Изображение[/quote]

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 08:01

mudriy27, я так понимаю при замене блока иммо так же как и при замене контроллера нужны 3 новых(чистых) транспондера?

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Чт апр 10, 2014 08:12

JuraTuzenko писал(а):mudriy27, я так понимаю при замене блока иммо так же как и при замене контроллера нужны 3 новых(чистых) транспондера?
да. они в комплекте с блоком должны поставляться.

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 08:19

mudriy27 писал(а):
JuraTuzenko писал(а):mudriy27, я так понимаю при замене блока иммо так же как и при замене контроллера нужны 3 новых(чистых) транспондера?
да. они в комплекте с блоком должны поставляться.
Сейчас позвонил диллеру, сказали блок иммо можно приобрести только с электронной педалью в сборе :)
Но транспондеров в комплекте нет!
Наш производитель не прекращает удивлять.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Чт апр 10, 2014 08:35

mudriy27 писал(а):
JuraTuzenko писал(а):mudriy27, я так понимаю при замене блока иммо так же как и при замене контроллера нужны 3 новых(чистых) транспондера?
да. они в комплекте с блоком должны поставляться.
а вот тут походу ошибаюсь. чипы нужны только при замене блока управления двигателем, а не при замене блока иммобилайзера.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Чт апр 10, 2014 08:48

JuraTuzenko писал(а):
mudriy27 писал(а): да. они в комплекте с блоком должны поставляться.
Сейчас позвонил диллеру, сказали блок иммо можно приобрести только с электронной педалью в сборе :)
Но транспондеров в комплекте нет!
Наш производитель не прекращает удивлять.

посмотрел по онлайн магазинам - везде без педали и чипов лежат в продаже.

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 09:44

mudriy27 писал(а):
JuraTuzenko писал(а): Сейчас позвонил диллеру, сказали блок иммо можно приобрести только с электронной педалью в сборе :)
Но транспондеров в комплекте нет!
Наш производитель не прекращает удивлять.

посмотрел по онлайн магазинам - везде без педали и чипов лежат в продаже.
Парни в омске нашли без педали и чипов, сегодня вышлют. После завтра поставлю, проверю!Дай Бог в этом дело!

Спасибо всем кто помог!

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Чт апр 10, 2014 09:51

JuraTuzenko писал(а): Парни в омске нашли без педали и чипов, сегодня вышлют. После завтра поставлю, проверю!
Проблема в том, что один чип можно прописать только один раз в один ЭБУ, и старый чип не получится прописать в новый ЭБУ. Так что тебе к новому ЭБУ нужны 3 новых чипа иммобилайзера.

ЗЫ Прописать старые чипы в новый ЭБУ может чип-тюнер, путем считывания EEPROM со старого ЭБУ и записью в новый.

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 09:56

Вадимыч писал(а):
JuraTuzenko писал(а): Парни в омске нашли без педали и чипов, сегодня вышлют. После завтра поставлю, проверю!
Проблема в том, что один чип можно прописать только один раз в один ЭБУ, и старый чип не получится прописать в новый ЭБУ. Так что тебе к новому ЭБУ нужны 3 новых чипа иммобилайзера.

ЗЫ Прописать старые чипы в новый ЭБУ может чип-тюнер, путем считывания EEPROM со старого ЭБУ и записью в новый.
Я ЭБУ не собираюсь менять, при замене ЭБУ знаю что надо 3 новых ключа.
Буду менять сам блок иммо.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Чт апр 10, 2014 10:25

JuraTuzenko писал(а): Буду менять сам блок иммо.
Ааа, Семен Семеныч :)
понял

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 10:28

Вадимыч писал(а):
JuraTuzenko писал(а): Буду менять сам блок иммо.
Ааа, Семен Семеныч :)
понял
Да у самого уже голова кругом :)

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Пт апр 11, 2014 09:07

Вчера второй раз утром не завелся (первый раз было 2-3 мес назад). Точно не знаю иммо или реле стартера. Симптомы: зажигание включается, реле стартера не щелкает, лампа иммо не горит.
Лечится отключением клеммы при вкл. зажигание (если зажигание при этом выкл. не "лечиться"). Что может быть? Какие рекомендации по профилактики...

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JuraTuzenko » Пт апр 11, 2014 10:14

СалУрал писал(а):Вчера второй раз утром не завелся (первый раз было 2-3 мес назад). Точно не знаю иммо или реле стартера. Симптомы: зажигание включается, реле стартера не щелкает, лампа иммо не горит.
Лечится отключением клеммы при вкл. зажигание (если зажигание при этом выкл. не "лечиться"). Что может быть? Какие рекомендации по профилактики...
По подробнее расскажи, не заводится всмысле стартер крутит а двигатель не запускается?или ключ поворачиваешь а ни каких действий не происходит?
Лампа иммо загорается и через несколько секунд тухнет или вообще даже не загорается ни когда?

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Пт апр 11, 2014 13:22

JuraTuzenko писал(а): или ключ поворачиваешь а ни каких действий не происходит?
Да. :(
JuraTuzenko писал(а): Лампа иммо загорается и через несколько секунд тухнет или вообще даже не загорается ни когда?
Загорается и через секунду тухнет.
JuraTuzenko писал(а): По подробнее расскажи
Пробег 3600
Прошивка местная двухрежимка(газ-бенз). ГБО пока нет. Остальное сток.

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JuraTuzenko » Пт апр 11, 2014 13:32

Да. :(

Иммобилайзер значит не при чем!Иммо блокирует искру, стартер крутит но машина не заводится.При этом лампочка иммо горит и не тухнет.

Загорается и через секунду тухнет.

Значит всё в порядке!

Пробег 3600
Прошивка местная двухрежимка(газ-бенз). ГБО пока нет. Остальное сток.[/quote]

Скорей всего у тебя реле стартера мозги и раздражает, поменяй или купи новое и кинь в запас.
А может где-то контакт плохой.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Пт апр 11, 2014 20:29

2 JuraTuzenko
Ясно.
Спасибо. :)

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JuraTuzenko » Сб апр 12, 2014 07:00

СалУрал писал(а):2 JuraTuzenko
Ясно.
Спасибо. :)
Рад помочь :)

Аватара пользователя
stasanvologda
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stasanvologda » Пн апр 14, 2014 06:02

У меня зимой была такая же беда. Утром прихожу, ключ вставляю, запускаю, а на панели иммо не гаснет. Выключаю на 1-2 мин, выключаю зажигание, и о чудо иммо гаснет. И такая ерунда повторялась 1-2 в неделю. В приехал в СЦ, сказали, что это дело не в иммо, а в обходчике сигнализации на автозапуск. Я и им конечно не верю, т.к. связи, между иммо и обходчиком, электрической нет, только электромагнитная. А сейчас на улице потеплело и проблема сама исчезла. Вот такая катавасия :) .

Аватара пользователя
Сумрак.71
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак.71 » Пн апр 14, 2014 16:19

Поэтому, при всей важности такой нужной функции защиты нашего дорогущего автомобиля от злых угонщиков, которые только и делают, что спят и мечтают, как бы угнать патриот, раньше то, как было хорошо, уазики угоняли табунами, ни чета там каким то мерседесам и тойотам...... в общем, при перепрошивке блока эбу, можно аннулировать эту очень "надежную" фишку на патриоте.
Пы.Сы. если не ошибаюсь, то простой заменной блока иммо не обойтись, тут замена эбу светит, так как иммо в эбу прописывается.
ЗЫ Прописать старые чипы в новый ЭБУ может чип-тюнер, путем считывания EEPROM со старого ЭБУ и записью в новый.- проще вообще выключить эту функцию в мозгах эбу.
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...

Аватара пользователя
Мартынов_
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:00
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится

Сообщение Мартынов_ » Пн дек 26, 2016 15:19

Парни! никому не хочу навязывать своё мнение, но косяк в другом. владею уже не первой машиной и первый раз такая тема меня настигла в 2 часа ночи в поле, тогда мыслей много было. а проблема банальна оказалась. под капотом за аккумулятором есть блок предохранителей. там есть силовой предохранитель 80/90 А. проблема в нем. либо сгорает, либо клеммы подгорают, либо просто окисляются. в машине отказывает абсолютно все. горит всего лишь один замок на приборке. выход из ситуации это доп предохранитель, я сейчас с собой еще и блок вожу. мало ли что.

Аватара пользователя
Маринка
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 19:18
Откуда: Мск
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится

Сообщение Маринка » Пн дек 26, 2016 16:07

Мартынов_ писал(а): Парни! никому не хочу навязывать своё мнение, но косяк в другом. владею уже не первой машиной и первый раз такая тема меня настигла в 2 часа ночи в поле, тогда мыслей много было. а проблема банальна оказалась. под капотом за аккумулятором есть блок предохранителей. там есть силовой предохранитель 80/90 А. проблема в нем. либо сгорает, либо клеммы подгорают, либо просто окисляются. в машине отказывает абсолютно все. горит всего лишь один замок на приборке. выход из ситуации это доп предохранитель, я сейчас с собой еще и блок вожу. мало ли что.

День добрый вам,столкнулась с этой бедой,Вам помогли те меры,которые вы применили?Я,к сожалению в электрике ничего не понимаю,но проблема один в один.Несколько раз глохла так на МКАДе,и засада в том,что даже аварийка не работает!Хорошо,что накатом успела на обочину.В 2 часа ночи в поле - тоже жестоко,конечно.Оттащила в сервис,вроде заменили что-то там,через 2 месяца снова всё повторилось...И сейчас опять в сервисе уже вторую неделю стоит....
Изображение

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится

Сообщение Tigroezh » Ср мар 01, 2017 08:52

Народ, подскажите пожалуйста, а иммо делает опрос ключа происходит только при запуске двигателя или периодически?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится

Сообщение Blondi13 » Ср мар 01, 2017 11:54

Только при запуске.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Слава Аникин
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 20:02
Откуда: Саров
Машина: УАЗ Патритот New
Онлайн статус: Не в сети

VVN (УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый).

Сообщение Слава Аникин » Пн фев 26, 2018 20:41

Прошу прощения, хочу обратится ко Всем владельцам Патриотов!!! Ситуация такая время от времени отказывается подавать признаки жизни, на табло высвечиваются два замка и ВСЁ!!! через какое-то время оживает, у официалов установили шархан с авто-запуском. Чем решать???
 ! Сообщение из: lexmak
Когда пишите сообщения смотрите куда вы их пишите. Темы в Бортовых Журналах не для общих вопросов

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Глюк штатной сигналки!

Сообщение Мастер44 » Пн фев 26, 2018 23:17

Если глюк пошел после установки сигналки у официалов, то пусть официалы и роют где и в чем они навертели.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Глюк штатной сигналки!

Сообщение viksh72 » Вт фев 27, 2018 21:12

Два замка - это точно иммобилайзер. Он блокирует запуск двигателя если не видит вставленного в замок зажигания ключа с зарегистрированным чипом.

С учетом того, что у Вас была поставлена дополнительная сигнализация с автозапуском, то установщики для получения возможности запуска двигателя без ключа чип из ключа вытащили и примотали где-то рядом с замком зажигания (а может и весь ключ примотали - не заморачиваясь).
Вы, когда пытаетесь завестись, вставляете ключ в котором тоже имеется чип - т.е. иммобилайзер "видит" рядом с собой не один а два разрешенных чипа и от этого его клинит.
Даже в инструкции на штатную сигналку об этом явно сказано - т.е. о том что нельзя хранить все ключи от автомобиля на одной связке - т.к. это делает работу иммобилайзера нестабильной.

Потому попробуйте сделать так - разберите штатный ключ, оставьте от него только личинку (для удобства пользования на нее можно одеть кольцо) и попробуйте завестись только этой "голой" личинкой.

Если завестись удастся, то кроме хорошей будет и плохая новость - т.к. это будет показателем того что иммобилайзер в Вашем автомобиле фактически отключен.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится

Сообщение paha » Чт авг 30, 2018 23:10

У меня иммоблайзер горел на приборке и не тух, гаснул когда крутил стартер. Так же не было искры. По совету коллег, чуть чуть открутил болтик на ключе. Авто сразу завелось, затраченное время на устранение неисправности 2,5 дня. (Так же рекомендую почистить форсунки - авто не узнать!)

Ответить

Вернуться в «ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности