Страница 1 из 2

Работа штатного иммоблайзера

Добавлено: Чт авг 15, 2013 16:26
Anunah
День добрый.

Подскажите, пожалуйста, по работе штатного иммобилайзера. На сколько понимаю, если иммоблайзер не распознает прописанный ключ, то он не должен позволять заводить двигатель.
Сделал дубликат ключа, чтобы можно было родной ключ с чипом таскать при себе, и при необходимости закрыть заведенную машину снаружи. А тут как-то без задней мысли взял только дубликат, т.е. без чипа. Завел, поехал. Только позже в голове щелкнуло, что вроде так быть не должно. При включении зажигания значок иммобилайзера на панели приборов загорается на полсекунды-секунду и гаснет. Проверял и родным ключом и дубликатом (родной был вдали от машины). Двигатель заводится свободно.
В книжке описаны режимы, в которых может находится иммобилайзер, но вроде ни чего похожего не вычитал. Проясните, пожалуйста, как должно быть.

Добавлено: Пт авг 16, 2013 05:52
Miha73
Варианта два (если ЗМЗ-409 евро 3, 4):
1. Прошитые мозги с отключенным иммо
2. Колхозный обходчик иммо прикрученный к замку изолентой.
В иных случаях не должен был завестись.

Добавлено: Пт авг 16, 2013 10:26
Anunah
хм. интересно.
двигатель ЗМЗ-дизель. Отдельную сигнализацию не ставил.
Задать вопрос дилеру?

Добавлено: Вс сен 08, 2013 08:31
Redka
Здравствуйте! Уменя тоже такое было и сигналка отказалась работать и иммобилайзер. Поставил другие.
Попробуйте, работает ли у Вас кондиционер. Я у себя грешу на то,что слетела прошивка. Если обращались к дилеру- каков ответ?

Добавлено: Вс сен 08, 2013 08:31
Redka
Здравствуйте! Уменя тоже такое было и сигналка отказалась работать и иммобилайзер. Поставил другие.
Попробуйте, работает ли у Вас кондиционер. Я у себя грешу на то,что слетела прошивка. Если обращались к дилеру- каков ответ?

Добавлено: Вс сен 08, 2013 13:32
Призрак
Anunah писал(а):хм. интересно.
двигатель ЗМЗ-дизель. Отдельную сигнализацию не ставил.
Задать вопрос дилеру?
Так на дизелях же вроде иммо неактивирован в стоке :?:

Скорее всего надо его просто активировать.

Самое лучшее обратиться к дилеру, особенно если машин новый.

Добавлено: Пн сен 09, 2013 14:48
Anunah
На очередном ТО указал на неисправность. Диагност не смог разобраться. Дистанционное управление замком и постановка на сигнализацию работают. Заводили в состоянии сигнализации. Двигатель заводится, машин "ревет". Иммобилайзер отключали совсем. Изменений ни каких. Нормально заводится без него. Такое ощущение, что он действительно не активирован, как сказал Призрак. Хотя, сам диагност и приемщик говорили, что должен быть активирован на заводе. Сказал, что не понимает в чем причина и взяли таймаут, чтобы разобраться. Как будет какой результат - напишу.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 12:55
Призрак
Anunah писал(а):Дистанционное управление замком и постановка на сигнализацию работают.
Они и должны работать нормально.
Блок ЦЗ (сигналка штатная) - это отдельный модуль, никак не связанный с иммобилайзером. Просто управление обоими модулями совмещено в одном ключе.

Даже при изготовлении дубликатов ключей, прописывание (обучение) ключа в Иммо, и синхронизация нового пульта с ЦЗ - это две абсолютно разные операции. Сам делал дубликат недавно, потому знаю.
Anunah писал(а):Заводили в состоянии сигнализации. Двигатель заводится, машин "ревет".
Так будет либо при неактивированном иммо, либо при колхозном обходе его, когда чип из ключа тупо приклеивают рядом с замком.

Вообще активированный с завода иммо шел на бензинках. На дизелях иммо по умолчанию неактивен, активацию иммобилайзера должен был произвести дилер, при вашем на то согласии.
Такая ситуация была с дизелями Iveco. Как сейчас не знаю, но скорее всего также.
Почему на дизелях иммо неактивен тоже не знаю...

Добавлено: Чт сен 19, 2013 22:16
kapa
подскажите что сделать ставил доп прикуриватель на замке зажигания обнаружил намотанную изоленту снял выкинул всё собрал двиг не заводится стартёр крутит евро 3 теперь понимаю изолентой примотан был чип иммбилайзера в зап ключе чипа нет от не разборного ключа двиг не заводится все время горит желтый глаз

Добавлено: Пт сен 20, 2013 04:00
Sondercommando
Anunah писал(а):хм. интересно.
двигатель ЗМЗ-дизель. Отдельную сигнализацию не ставил.
Задать вопрос дилеру?
В ЭБУ дизеля ЗМЗ 51432 залито изначально три прошивки:
для хантера,
для патра без кондея с ИММО
и для патра с кондеем и ИММО.
Изначально блок находится в состянии "для хантера" т.е. не знает не про ИММО не про кондей и обеспечивает работу двигателя при включении зажигания. В зависимости от того на какой автомобиль блок установлен , он программно переводится в соответствующее состояние.
Для смены прошивки необходимо оборудование и ПО которым должен располагать дилер.
Предпродажную подготовку Ваш автомобиль явно не проходил. ибо кондей на нем не должен работать.

Добавлено: Пт сен 20, 2013 08:57
Призрак
kapa писал(а):подскажите что сделать ставил доп прикуриватель на замке зажигания обнаружил намотанную изоленту снял выкинул всё собрал двиг не заводится стартёр крутит евро 3 теперь понимаю изолентой примотан был чип иммбилайзера в зап ключе чипа нет от не разборного ключа двиг не заводится все время горит желтый глаз
Ну так объясните нормально...

Сразу же возникли вопросы к вам:

- На авто стоит сигналка с автозапуском?
- Сколько ключей зажигания у вас всего?
- Неразборный ключ - это что такое???
- В комплекте с машиной какие ключи шли, с кнопками или без...
- БК стоит? Код ошибки считывали?

Добавлено: Пт сен 20, 2013 09:55
Вадимыч
kapa писал(а):подскажите что сделать
По наростанию стоимости
1. Найти выкинутую изоленту и вернуть чип из нее обратно (а лучше в ключ)
2. Найти 2,3 ключ и заводить ими
3. Прошить чистый еепром в мозги, купить новые чипы и прописать их в мозгах
4. Прошить безиммовой прошивкой
5. Купить блок с прописанными чипами

Город-то какой?

Добавлено: Пт сен 20, 2013 13:14
Dimm500
Господа, радуйтесь, что у вас иммо отключен, за его отключение люди деньги платят. Любой угонщик отрубит штатное иммо секунда за 10. А вот глючат они периодически.

Добавлено: Пт сен 20, 2013 13:48
kapa
Сигналка с автохапуском 3ключа в2х с кнопкоми чипов вних нет они пустые 3 ий ключ литой маленький с надписью уаз ни с какого незаводится бк престиж ошибок тек нет

Добавлено: Пт сен 20, 2013 13:50
kapa
Да забыл я из череповца

Добавлено: Пт сен 20, 2013 14:01
Вадимыч
Которые с кнопками ключи - на охрану ставят-снимают? (нужна живая батарейка)
На панели какие лампы при вкл зажигания горят?
Машина какая? (дизель, бенз, евро, год)

Добавлено: Пт сен 20, 2013 17:03
luchsergey
Dimm500 писал(а):Любой угонщик отрубит штатное иммо секунда за 10. А вот глючат они периодически.
Подключение другого ЭБУ-это не отключение иммо на предыдущем ЭБУ.

Глючат только брелки ЦЗ с совмещённым иммо.

Отдельные трапецивидные чипы не глючат никогда.

Добавлено: Пт сен 20, 2013 17:36
Призрак
kapa писал(а):Сигналка с автохапуском
Ужо понятнее, видимо все же колхозный обход иммо был сделан...
kapa писал(а):в2х с кнопкоми чипов вних нет они пустые
В смысле пустые??? Там платы нет?
Вот на фото плата в ключе
Изображение

Вообще-то чип в этих ключах впаян в плату, и выпаять его не так-то просто.
Изображение
Тем более зачем выпаивать из двух ключей сразу???
kapa писал(а):3 ий ключ литой маленький с надписью уаз
В этом ключе чип присутствует? Вытащите из ключа контейнер
Изображение
Изображение
kapa писал(а):ни с какого незаводится
При включении зажигания, на панели лампа иммо гаснет? (желтый значок машинки с замочком)
kapa писал(а):бк престиж ошибок тек нет
Вы говорили что горит "Желтый глаз". Имелось ввиду "Check Engine" ???

Добавлено: Сб сен 21, 2013 04:29
роман300
luchsergey писал(а):
Dimm500 писал(а):Любой угонщик отрубит штатное иммо секунда за 10. А вот глючат они периодически.
Подключение другого ЭБУ-это не отключение иммо на предыдущем ЭБУ.

Глючат только брелки ЦЗ с совмещённым иммо.

Отдельные трапецивидные чипы не глючат никогда.
+100. И любой не отключит, профи конечно, ну так он и любую сигу вырубит ещё быстрей :D .

Добавлено: Сб сен 21, 2013 04:51
Pest
Народ, а если с сигналки снимает, двери открывает, а на панели горит машинка с замком и не заводится.
Помогает повторное снятие с сигналки.
Это симптом или глюк?
И если симптом то к чему готовится?

Добавлено: Сб сен 21, 2013 04:58
luchsergey
если сигналка внешняя отдельная с обходчиком иммо,ессно всё кривурокосделанное-то вот и ответ.

Готовиться: искать где стоит блок сиги,чтоб замкнуть её блокировку(два провода) и куплять новые трапецивидные чипы и прописывать их .

можно дополнительно купить запасной ЭБУ с тремя чипами.

у меня и ЭБУ и пачка чипов к родному имеется после того как в городе не завёлся раз от брелка,а еслиб в лесу,где связи нет и топать пёхом прилично.

Теперь у меня на обоих мобилях : в авто заныкан трапецивидный чип запасной прописанный, а на раме(кузове) с наружи авто железка-ключ.

Добавлено: Сб сен 21, 2013 07:24
Призрак
Pest писал(а):Народ, а если с сигналки снимает, двери открывает, а на панели горит машинка с замком и не заводится.
Помогает повторное снятие с сигналки.
Это симптом или глюк?
И если симптом то к чему готовится?
Если сигналка штатная имеется ввиду, то пора заморочится дубликатом ключа.
Чистые брелки ключей должны быть в наличии у ближайшего дилера. Бывают в продаже в УАЗовских магазинах.
Купить, переставить туды лезвие со своего ключа, обучить иммо, синхронизировать ЦЗ.

Если сигналка дополнительная, тогда искать обход иммо, скорее всего проблема в нем...

Добавлено: Сб сен 21, 2013 09:12
luchsergey
я давно купил два чистых брелка, но так и не смог ввести свой ЦЗ в режим програмирования новых,хотя по инструкции это так элементарно одной кнопкой делается.

Добавлено: Сб сен 21, 2013 11:24
kapa
Всё завёл двигатель, нашел изоленту с чипом закрепил на замке заж. и желтый значёк погас двиг пустился .ещё дома с документами нашел коробочку с платами из кнопочных ключей так же подносил к замку значёк замок с машиной гас двиг пускался, спасибо всем за содействие, спасибо форуму очень помогли

Добавлено: Сб сен 21, 2013 12:18
Призрак
luchsergey писал(а):я давно купил два чистых брелка, но так и не смог ввести свой ЦЗ в режим програмирования новых,хотя по инструкции это так элементарно одной кнопкой делается.
Хм... Вообще-то насколько помнится там две кнопки задействованы...

У меня новый брелок в ЦЗ прописался вообще без проблем, с первого раза. Делов на пару минут всего...

То-же самое и с обучением иммо... Те же 2 минуты времени...

Добавлено: Сб сен 21, 2013 12:20
Призрак
kapa писал(а):Всё завёл двигатель, нашел изоленту с чипом закрепил на замке заж. и желтый значёк погас двиг пустился .ещё дома с документами нашел коробочку с платами из кнопочных ключей так же подносил к замку значёк замок с машиной гас двиг пускался, спасибо всем за содействие, спасибо форуму очень помогли
Учти что в таком режиме штатный иммобилайзер неактивен. При отключении дополнительной сигнализации, тем же кей-граббером например, твой машин уедет с болванкой вместо ключа...

Добавлено: Сб сен 21, 2013 12:24
luchsergey
даже просто с мощной плоской отвёрткой,которой откроется и дверная личинка и свернётся замок зажигания.

Призрак,на Вашей фотке выше обведённая микросхема-это иммо или иммо и цз?

я насчет если с косячного брелка перепаять мне её в новый ,то брелок заработает без переписи?

интересует только функция цз,тк иммо чипы у меня даже в брелках вклеены трапецивидные давно,после того как брелок подвёл по иммо.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662036/

Также интересует такой момент:

ели с брелка вынуть батарейку,то не будет работать ЦЗ,а иммо отключаться будет? оно же энергонезависимое,тк берёт питание с катушки на замке зажигания?

Проверьте плиз!

И ещё: если прописать новый брелок только в ЦЗ,он работает как радиоткрывашка ЦЗ без прописки его в иммо?

Добавлено: Сб сен 21, 2013 12:58
Призрак
luchsergey писал(а):даже просто с мощной плоской отвёрткой,которой откроется и дверная личинка и свернётся замок зажигания.
Ну вообще то я это и имел ввиду... Только личинки в дверях сворачивать не надо будет, кей-граббер их и откроет, скопировав сигнал от родного пульта.
luchsergey писал(а):Призрак,на Вашей фотке выше обведённая микросхема-это иммо или иммо и цз?
Судя по маркировке, это чип иммо. Но поскольку он впаян в плату, и задействован в общей схеме, то скорее всего он совмещает в себе несколько функций...
luchsergey писал(а):я насчет если с косячного брелка перепаять мне её в новый ,то брелок заработает без переписи?
Ну перепаять его весьма проблематично будет, ножки тонкие и близко друг к другу... Обычным паяльником скорее всего сожгешь ее... Да и статики оно скорее всего боится жутко... Тут паяльная станция нужна как минимум...
luchsergey писал(а):интересует только функция цз,тк иммо чипы у меня даже в брелках вклеены трапецивидные давно,после того как брелок подвёл по иммо.
Когда у меня отказал чип в ключе, я пошел к дилеру и купил новый пульт с платой (700 руб), после чего обучил иммо и синхронизировал ЦЗ. Теперь имею новый ключ.
luchsergey писал(а):Также интересует такой момент:

ели с брелка вынуть батарейку,то не будет работать ЦЗ,а иммо отключаться будет? оно же энергонезависимое,тк берёт питание с катушки на замке зажигания?

Проверьте плиз!
Скорее всего иммо чип увидит и опознает, но чип при этом может глючить, вообще по этим чипам информация противоречивая весьма...
Сам я не пробовал так сделать, точной инфы нет...
luchsergey писал(а):И ещё: если прописать новый брелок только в ЦЗ,он работает как радиоткрывашка ЦЗ без прописки его в иммо?
Да. Тут все именно так и будет работать. ЦЗ открывать будет, а иммо чип не опознает... Этот момент проверил сам. Когда у меня умер чип в таком ключе, он именно так и работал :D ...

ЗЫ. В инструкции к прописыванию ключа в ЦЗ есть пункт как определить количество прописанных ранее пультов. Посмотри, может тупо память переполнена...

Поскольку ЦЗ имеет всего 4 ячейки для записи кодов, в отличие от того же иммо, у которого таких ячеек 8...

Добавлено: Сб сен 21, 2013 13:03
luchsergey
я давно с трудом перевёл свой ЦЗ в режим ступенчатого открывания,может потому теперь не могу ни назад перевести ни в режим перепрограмирования войти.

Хотя у меня стоит другой эбу,антека иммо в брелке выпаяна и вклеен чип трапецивидный,но я пробовал антенку иммо впаивал назад,все равно не входил в режим програмировния новых брелков.

Шаманство какое то странное:теперь валяются два новых чистых брелка-брал в Ульяновске тырнетом.

Вы вначале новый брелок прописали в ЦЗ или иммо?

хотя какая мне разница-я веть старыми брелками не могу ввести свой ЦЗ в режим програмирования новых брелков.

Добавлено: Сб сен 21, 2013 13:12
Призрак
luchsergey писал(а): Вы вначале новый брелок прописали в ЦЗ или иммо?
Сначала обучал иммо, потом синхронизировал с ЦЗ.

Для обучения иммо нужны два рабочих ключа.
Для синхронизации ЦЗ нужен только один рабочий пульт.

Это для Е3... На Е2 - мастер-ключ

Добавлено: Сб сен 21, 2013 14:55
vova59
В больших ключах с кнопками иммо работает и без батарейки (таблетки). У меня.

Добавлено: Сб сен 21, 2013 15:59
luchsergey
Ога-понил. спасибо.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 05:14
luchsergey
я пару новых УАЗовских не могу привязать,точнее ввести свой ЦЗ в режим програмирования новых брелков.так и валяются новые второй год.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 19:43
ilinvv
Производитель брелков отвечает:
31.03.2014, 11:51, "ООО НПП ЭЛКАР" <mikas-service@mail.ru>:
Текст сообщения:
Здравствуйте!
Есть ли отличия в ПДУ (кроме внешних) между ВАЗовским (Пульт дистанционного управления 11180-3763070-00) и УАЗовским (Пульт дистанционного управления сигнализации 3163-00-6512070-00)??
ВАЗ: http://www.elcar.ru/catalog/27/2043/649 ... _id=403466
УАЗ: http://www.elcar.ru/catalog/27/2043/649 ... _id=403466
Т.е. можно ли в автомобиле УАЗ использовать пульт от ВАЗ, они взаимозаменяемы?

Добрый день. На тыльной стороне изделия см. значки ВАЗ и УАЗ. Пульты не взаимозаменяемы.

С уважением компания ООО "НПП ЭЛКАР"
Особенно веселит, что менеджеры в сц уаз этого не знают :D

Добавлено: Пн мар 31, 2014 20:40
Nordserge
Три ключа на одной связке будут мешать друг другу?

Добавлено: Пн мар 31, 2014 21:46
ilinvv
Не рекомендуется производить пуск двигателя зарегистрированным в данной системе ключом, закрепленным в общей связке с остальными зарегистрированными и незарегистрированными ключами
а зачем их втроём носить)

Добавлено: Пн мар 31, 2014 22:16
роман300
а зачем их втроём носить)
Что-бы потерять так сразу все :lol:

Добавлено: Пн мар 31, 2014 22:49
Nordserge
ilinvv писал(а):
Не рекомендуется производить пуск двигателя зарегистрированным в данной системе ключом, закрепленным в общей связке с остальными зарегистрированными и незарегистрированными ключами
а зачем их втроём носить)
В салоне обратил внимание что машины заводят ключами
на связке, и все заводятся.
Что значит не "рекомендуется"?
Так будут мешать или нет ?
У себя попробовать не могу,ключи в разных местах.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 02:07
ilinvv
Это цитата из камасутры.
"Не рекомендуется" следует читать как "работать будет, а если не работает, то мы вас предупреждали", я так считаю))

Добавлено: Вт апр 01, 2014 16:16
Призрак
Ключи от ВАЗа не подходят.

Чипы у них и у нас используются разные, и наш иммо их не распознает.

Когда заморачивался с ключами, то даже марки чипов и их отличия находил, но сейчас уже не вспомню. Кому интересно погуглите, я в принципе не сильно и напрягался в поиске, быстро нашел...

Возить все ключи в связке не стоит по одной простой причине, когда вы включаете зажигание иммо запрашивает чип в ключе, и при верном ответе позволяет запустить двигатель.

А если ему вместо одного чипа, ответят сразу три? :o

В последствиях такого замечено элементарное стирание кодов транспондеров из памяти иммо (тупо глючить начинает электроника).
То есть элементарная очистка ячеек памяти.
Это грозит вам либо перепрошивкой ЭБУ (иммо там), либо его заменой, поскольку стираются ВСЕ транспондеры, и обучить новые при отсутствии ранее обученых уже невозможно...

Опять же указанная уже возможность потерять сразу все ключи, последствия те же, что и при очистке памяти иммо...

Оно вам надо? :)

Добавлено: Вт апр 01, 2014 16:42
nikser
Призрак писал(а):Возить все ключи в связке не стоит по одной простой причине, когда вы включаете зажигание иммо запрашивает чип в ключе, и при верном ответе позволяет запустить двигатель.

А если ему вместо одного чипа, ответят сразу три? :o

В последствиях такого замечено элементарное стирание кодов транспондеров из памяти иммо (тупо глючить начинает электроника).
То есть элементарная очистка ячеек памяти.
Это грозит вам либо перепрошивкой ЭБУ (иммо там), либо его заменой, поскольку стираются ВСЕ транспондеры, и обучить новые при отсутствии ранее обученых уже невозможно...
А как тогда работают обходчики иммобилайзера от внешних сигналок? Один транспондер располагается рядом с иммобилайзером, а я прихожу с ключем со вторым транспондером.
Или я что-то не понимаю.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 18:59
Призрак
nikser писал(а): А как тогда работают обходчики иммобилайзера от внешних сигналок? Один транспондер располагается рядом с иммобилайзером, а я прихожу с ключем со вторым транспондером.
Или я что-то не понимаю.
То, что вы описали - это не обходчик иммо, а колхоз...

Обходчик действует по тому же принципу, но имеет собственный корпус с антенной, куда помещается обученный ключ.
Сам этот корпус расположен далеко от замка и штатной антенны, да еще и заэкранирован зачастую.
И используется этот обходчик ТОЛЬКО для автозапуска, когда ключа зажигания в замке нет. Во всех остальных случаях он отключается системой.

А вот с колхозным обходом иммо, я только за период с осени этого года наблюдал около десятков глюков электроники, ограничивающей запуск двигателя. И все случаи были буквально на трех единицах техники, и все у знакомых людей (друзья и коллеги).
То машина откажется реагировать на родной ключ, то наоборот отказывается выключать зажигание, то включает его когда в салоне никого нет, и пугает ором сигналки всю округу...

Те кто поумнее, при таком колхозном обходе иммо, как правило удаляют чипы из ключей, или стирают транспондеры из памяти иммо. Тем более что в ключах они и не нужны больше. Вот тут глюков не будет, но и защиты нет никакой от иммо, можно в принципе и его выбрасывать или стирать из прошивки...

Добавлено: Ср апр 02, 2014 01:31
nikser
Призрак писал(а):
nikser писал(а): А как тогда работают обходчики иммобилайзера от внешних сигналок? Один транспондер располагается рядом с иммобилайзером, а я прихожу с ключем со вторым транспондером.
Или я что-то не понимаю.
То, что вы описали - это не обходчик иммо, а колхоз...
Может я неправильно описал, не специалист, но у меня начинку третьего ключа выдернули и куда-то вставили или положили. Но я этим третьим (пустым) ключём машину завести не могу.
Дистанционно заводится нормально.

Добавлено: Ср апр 02, 2014 17:43
Призрак
nikser писал(а):Может я неправильно описал, не специалист, но у меня начинку третьего ключа выдернули и куда-то вставили или положили. Но я этим третьим (пустым) ключём машину завести не могу.
Дистанционно заводится нормально.
Ну судя по этому, могу вас поздравить. Вам установили нормальный обходчик иммобилайзера, задействовав для этого начинку одного из ключей (хотя могли бы и ключ целиком в обходчик впихнуть)...

И то что вы именно этим пустым ключом не можете запустить двигатель именно об этом и говорит.
Т.к. в момент пуска двигателя обходчик иммобилайзера отключается, и вообще никак не взаимодействует со штатной антенной иммобилайзера, соответственно иммо не видит транспондер, вложенный в обходчик, и соответственно отсутствующий в ключе. Потому и не позволяет запустить двигатель.

Тут все в порядке, иммо работает штатно, сигналка тоже, друг другу они не мешают.

А вот "колхоз" - это когда транспондер вынимают из ключа, и закрепляют под кожухом рулевой колонки, рядом с замком зажигания.
Вот в таком варианте иммо можно смело удалять из прошивки, или вообще физически из авто. Т.к. он будет всегда видеть закрепленный рядом с замком транспондер, и авто можно будет завести любой железкой вставленной в замок, Даже простой отверткой, свернув личинку замка например...
Вот в таком варианте и появляются глюки, когда для запуска авто используются ключи с чипами, т.к. иммо видит уже два транспондера, в ключе, и приклеенный рядом с замком...

Добавлено: Чт апр 03, 2014 13:08
nikser
Понял, спасибо.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Чт июл 19, 2018 13:35
ВитГо
патриот 2017 года
после запуска двигателя долго горит "замок" иммобилайзера... секунды 3-5... (раньше значок тух буквально сразу после запуска)
батарейку в ключе сменил... ничего не поменялось..

чего ждать ?

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Чт июл 19, 2018 13:40
VV777
ВитГо писал(а):
Чт июл 19, 2018 13:35
патриот 2017 года
после запуска двигателя долго горит "замок" иммобилайзера... секунды 3-5... (раньше значок тух буквально сразу после запуска)
батарейку в ключе сменил... ничего не поменялось..

чего ждать ?
Батарейка ни при чём. Чип стоит в ключе.
1. Я бы попробовал другой ключ сначала.
2. В замке стоит приёмник, если что, может он не на месте оказался.

Работа штатного иммоблайзера

Добавлено: Чт июл 19, 2018 14:54
ВитГо
Второй ключ у меня в обходчике.. :-( ну вернее плата от него... сам железка дома где то лежит :-)

Ладно, спасибо что успокоили про батарейку, буду пока наблюдать :-)
Главное не заглохнуть где нить на рыбалке :-)

Работа штатного иммоблайзера

Добавлено: Чт июл 19, 2018 14:57
VV777
ВитГо писал(а):
Чт июл 19, 2018 14:54
Второй ключ у меня в обходчике..
А без кнопок ключа разве нет в запасе?

Работа штатного иммоблайзера

Добавлено: Чт июл 19, 2018 15:37
Blondi13
Второй ключ может мешать, если обходчик не будет корректно отключаться сигнализацией.