Страница 1 из 1
Потеря ключа
Добавлено: Ср июл 31, 2013 08:16
Encorder
Всем добрый день! Потерял родной ключ с пультом ДУ центрального замка. Что лучше теперь сделать? Как я понял удалить пульт из системы по инструкции не получится.
Добавлено: Ср июл 31, 2013 08:20
дед пихто
А мастерключ где? Тот , что без пульта.

Добавлено: Ср июл 31, 2013 08:26
Encorder
А это мастер ключ? Ну у меня осталось два один без пульта другой с пультом. Машина 2012 года. Но мне надо сделать так чтобы не смогли открыть машину с пульта то что замки менять это само собой разумеется. Заново ключи прописать можно а вот пульты я так понимаю нельзя.
Добавлено: Чт авг 01, 2013 19:05
Encorder
Короче пробежался по инструкции из руководства (по перерегистрации брелка) по окончанию патрик моргнул поворотниками и бибикнул как там и сказано и теперь при проверке количества брелков лампочка загорается один раз. На сколько этому можно доверять? Брелок удалился или нет?
Добавлено: Пт авг 02, 2013 16:26
Призрак
Encorder писал(а):Короче пробежался по инструкции из руководства (по перерегистрации брелка) по окончанию патрик моргнул поворотниками и бибикнул как там и сказано и теперь при проверке количества брелков лампочка загорается один раз. На сколько этому можно доверять? Брелок удалился или нет?
Да. Брелок удалился из системы ЦЗ. Тут все норм. Но не забывай что чип до сих пор прописан в иммобилайзере (иммобилайзер и ЦЗ это две независимые системы), а значит авто потерянным ключом заведется без проблем, а двери открыть можно и тупо вставив ключ в замок и повернув. Ты всего лишь сделал так, что этот ключ теперь не сможет открыть двери дистанционно.
Теперь надо съездить в автомагазин, купить новый брелок для патриота (как у вас по цене не знаю я покупал за 700 руб). Потом скататься к ключникам и изготовить новое лезвие ключа для этого брелка.
После всего этого взяв новый ключ и два родных, ПЕРЕпрописать все три в иммобилайзере (инструкция есть в мануале). Тогда старым ключом нельзя будет машину завести.
Для чего надо делать новый ключ:
Для работы иммобилайзера необходимо чтоб в нем было прописано минимум 3 ключа (максимально можно прописать 8 ). А при процедуре перепрописывания система удалит старые коды и пропишет новые, коих и должно быть 3 шт.
Мастер-ключа (обучающего) у вас нет! Они были только на Евро-2.
Начиная с Евро-3 как такового обучающего ключа нет. В качестве обучающего ключа используются ЛЮБЫЕ два ключа РАНЕЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ в системе.
Для того чтоб система вошла в обучающий режим, надо просто последовательно включить зажигание двумя рабочими ключами с промежутками не более 10 сек.
Еще и поэтому не стоит оставлять только два рабочих ключа. Ибо при потере или выходе из строя второго ключа (останетесь с одним рабочим ключом), вы больше не сможете прописывать новые ключи в систему), и придется покупать новый ЭСУД, или прошивкой родного отключать иммобилайзер (коды транспондеров ключей зашиты именно в ЭСУД) что по цене практически одинаково...
Добавлено: Ср авг 14, 2013 16:44
Semen4939
Потом скататься к ключникам и изготовить новое лезвие ключа для этого брелка
Существует в природе заготовка лезвия ключа с брелком?
Я облазил у себя весь город не нашёл.
Добавлено: Ср авг 14, 2013 18:37
Призрак
Semen4939 писал(а):Потом скататься к ключникам и изготовить новое лезвие ключа для этого брелка
Существует в природе заготовка лезвия ключа с брелком?
Я облазил у себя весь город не нашёл.
Если вы меняете замок, то и покупаете замок с новыми лезвиями, которые уже ставите в свои брелки.
Если вы делаете новый брелок по причине утери старого тогда да... Надо делать новые лезвия. У ключников в продаже есть такие ключи. Правда стоят они намного дороже. В комплекте лезвие ключа и корпус брелка (без платы). Ключи такие используются на ВАЗах.
Лезвия ключей и у нас и у ВАЗоводов по профилю идентичны.
Добавлено: Чт авг 15, 2013 16:10
Semen4939
Я так понял, покупаю вазовский ключ, обдираю его ручку и вставляю лезвие в новый пульт?
Добавлено: Пт авг 16, 2013 15:02
Призрак
Semen4939 писал(а):Я так понял, покупаю вазовский ключ, обдираю его ручку и вставляю лезвие в новый пульт?
На ВАЗах используются ключи внешне абсолютно идентичные нашим. Отличаются они только чипами (ВАЗовские чипы нам не подходят), символом на третьей кнопке (на ВАЗах там багажник нарисован, а у нас дуделка) и платами брелка (Для ключей с кнопками).
Если речь идет о простом ключе (Без кнопок) тогда все просто:
Покупаете у ключников ВАЗовский ключ БЕЗ чипа, тут же у ключников протачиваете на нем бородку (Нужен будет запасной ключ от авто). Потом в автозапчастях для УАЗа, покупаете новый чип для нашего авто. Вставляете его в новый ключ, обучаете, ездите.
Если речь идет о ключе с кнопками, тогда немного сложнее и дороже.
- Идем к ключникам со своим запасным ключом (возьмите второй ключ с пультом).
- Показываем ключнику наш ключ с пультом, и говорим что нам нужен такой же новый. В большинстве случаев этого достаточно. Если товарищ будет говорить что ключей для УАЗа нет, просите такой-же но от ВАЗа. (ВНИМАНИЕ! просите пустой ключ. БЕЗ ПЛАТЫ в брелке, ВАЗовская плата нам не нужна)
- Сразу протачиваете бородку на новом ключе.
- Едете в запчасти для УАЗ или к дилеру
- Опять показываете свой ключ и говорите что вам нужен новый пульт ключа для УАЗ Патриот. Покупаете.
- Достаете из ВАЗовского ключа лезвие, и вставляете его во вновь купленный пульт. Лезвие крепится одним болтиком с тыльной стороны брелка.
- Обучаете новый ключ в иммо. Если старый ключ был утерян, то лучше не обучать новый а ПЕРЕобучить два оставшихся и один новый ключ, для того чтоб утерянный ключ больше не опознавался в системе (его код будет удален).
- Синхронизируете новый пульт с системой ЦЗ. Тут тоже надо провести синхронизацию всех трех ключей (два оставшихся и один новый) с удалением кодов ранее прописанных в системе.
Инструкции для обучения и синхронизации есть в мануале от авто.
Еще подробно можно почитать
ЗДЕСЬ
Удачи

Добавлено: Пт янв 17, 2014 15:30
Reng
судя повсему мне сюда
сначало был потерен один ключь долго искал ему замену,
нашол но не успел прописать, украли вместе с другим клучем
остался тока один
как я понимаю мои действия следующие
1 менять замки
2 придется менять еще и блок управления
забыл сказать УАЗ Патриот 2009 года евро3
Добавлено: Пт янв 17, 2014 16:39
Призрак
Reng писал(а):судя повсему мне сюда
сначало был потерен один ключь долго искал ему замену,
нашол но не успел прописать, украли вместе с другим клучем
остался тока один
как я понимаю мои действия следующие
1 менять замки
2 придется менять еще и блок управления
забыл сказать УАЗ Патриот 2009 года евро3
Для Е3 все верно. Увы, но вам придется менять целиком ЭСУД. Мозг в общем...
Поищите сразу комплект, ЭСУД + Чипы + Ключи + замки...
Можно просто отключить штатный иммобилайзер.
Это делается путем прошивки родного ЭСУД. Тогда сможете простыми (нечипованными) ключами пользоваться.
Добавлено: Сб янв 18, 2014 07:15
Reng
можете подсказать какой ЭСУД выбрать чтоб нез дополнительный перепрошивок и дороботок
Добавлено: Сб янв 18, 2014 09:45
Призрак
Reng писал(а):можете подсказать какой ЭСУД выбрать чтоб нез дополнительный перепрошивок и дороботок
Так подбираете аналог своего...
Bosh МE17.9.7
Для УАЗ Патриот Евро-3
Например вот:
http://3160.ru/index.php?productID=8754
Блок уже с транспондерами, замки вам покупать в принципе необязательно, с оставшимся ключем идете к ключникам и делаете дубликаты, под установку чипов.
Добавлено: Сб янв 18, 2014 09:55
Вадимыч
Reng
Дешевле купить 3 транспондера по 150р и лезвия. Выточить ключи. Пойти к чиптюнеру и прописать новые транспондеры в свой мозг.
Добавлено: Сб янв 18, 2014 11:38
Reng
данного нет в наличии как видно
А можно получить расшифровки
МЕ 17.9.7 Bosch 0 261 S04 050
что означают 0 261 S04 050
0 261 S07 321
Добавлено: Сб янв 18, 2014 14:14
Призрак
Вадимыч писал(а):Reng
Дешевле купить 3 транспондера по 150р и лезвия. Выточить ключи. Пойти к чиптюнеру и прописать новые транспондеры в свой мозг.
Кстати - это тоже вариант...
Если чиптюнер сможет стереть коды чипов из блока, и вписать туда новые, то вариант рабочий. Все дело в цене...
Вполне может быть что стоимость данной операции будет сравнима со стоимостью замены блока вместе с чипами...
Добавлено: Сб янв 18, 2014 14:17
Призрак
Reng писал(а):
данного нет в наличии как видно
А можно получить расшифровки
МЕ 17.9.7 Bosch 0 261 S04 050
что означают 0 261 S04 050
0 261 S07 321
По маркировкам не подскажу... Я так глубоко не вникал.
Еще совет, если есть возможность заехать к дилеру и узнать у него насчет восстановления ключей, или прописывания новых...
Также и по новому блоку ЭСУД можно спросить...
В общем искать варианты надо...
Добавлено: Вс янв 19, 2014 14:09
Вадимыч
Призрак писал(а):
Если чиптюнер сможет стереть коды чипов из блока, и вписать туда новые, то вариант рабочий. Все дело в цене...
Вполне может быть что стоимость данной операции будет сравнима со стоимостью замены блока вместе с чипами...
В МСК 3000р включая стоимость 3-х транспондеров.
Ссылку дам в личку желающим.
Добавлено: Чт янв 23, 2014 14:50
дед пихто
К счастью. ключ я не терял, но один болезный руками раздавил его, вернее микросхему в ПДУ.. Заказал ПДУ , вставил старое лезвие и решил его обучить......но он заводит машину БЕЗ обучения, правда некоторое время мигает аварийка. Интересно где установлен траспондер? Но вопрос возник по мануалу....пп7. по идее в этот момент меняется ключ в замке с обучающего на обучаемый...не понятно? И для чего запасной ключ без ПДУ? Машину он заводит, но периодически мигает аварийка и символ замка на приборке. Да! машина Евро3 - 2012г.
Добавлено: Чт янв 23, 2014 15:16
Вадимыч
Интересно где установлен траспондер?
В замке зажигания
И для чего запасной ключ без ПДУ?
Чтобы ездить. Приятнее с таким ключем, например когда установлена дополнительная сигнализация.
Потеря ключа
Добавлено: Вс янв 20, 2019 23:53
makss
Всем доброго времени суток. Купил новый патриот, не знаю как так получилось но потерял ключ буквально через неделю после покупки. Причём где то возле дома. Облазил всё, но результата нет. Подскажите что делать?
