Страница 1 из 1
Отказал второй ключ.
Добавлено: Чт июл 11, 2013 18:57
SergGT
Полтора года назад перепрошил у дилера на ЕВРО-2(ME 17.9.7) чтобы забыть про катализатор. Изначально было ЕВРО-3.
Все три ключа работали исправно.
Через неоторое время начал барохлить один из ключей, а именно через раз отключался иммобилайзер(лампочка на приборке не гасла). Потом он совсем перестал работать и я взял другой ключ, теперь и со вторым такая же проблема. Теперь ездию с третьим(тонким). Пробовал войти в режим обучения, не получилось...
Что предпринять?
ЗЫ: Батарейки менял.
Добавлено: Чт июл 11, 2013 19:41
Колян Ростов
Может отключить иммо от греха по дальше?
Добавлено: Чт июл 11, 2013 20:05
JONYMAN
Колян Ростов писал(а):Может отключить иммо от греха по дальше?
Кстати, а как это делается?
Добавлено: Чт июл 11, 2013 22:32
Сталинградец
Была похожая проблема, решил так (см. этот пост и мой следующий):
http://www.uazpatriot.ru/forum/stalingr ... tml#986710
Добавлено: Пт июл 12, 2013 08:26
SergGT
Спасибо, но у меня даже в режим обучения не входит с двух ключей... Более серьёзная проблема видимо поеду на сервис...
Добавлено: Пт июл 12, 2013 20:31
Колян Ростов
JONYMAN писал(а):Колян Ростов писал(а):Может отключить иммо от греха по дальше?
Кстати, а как это делается?
Это делают тюнеры.У меня Е2 2005гв. Поэтому сия проблема меня не коснулась.Но наслышан много за эту бяку.Отключают и успешно.Поэтому и предложил как вариант.
Re: Отказал второй ключ.
Добавлено: Вс июл 14, 2013 17:35
Призрак
SergGT писал(а):
Через неоторое время начал барохлить один из ключей, а именно через раз отключался иммобилайзер(лампочка на приборке не гасла). Потом он совсем перестал работать и я взял другой ключ, теперь и со вторым такая же проблема. Теперь ездию с третьим(тонким). Пробовал войти в режим обучения, не получилось...
Что предпринять?
ЗЫ: Батарейки менял.
Надо было обучать дополнительный ключ, сразу как только отказал первый.
Ибо для обучения нового транспондера требуются ДВА РАБОЧИХ ключа...
Вы же дождались когда у вас умрет второй ключ из трех имеющихся, и только потом решили сделать дубликат.
А иммобилайзер входит в режим обучения только после последовательного включения зажигания ДВУМЯ РАБОЧИМИ ключами. На авто с 2008 г.в. нет обучающего ключа. Все ключи равнозначны. Обучающими выступают любые два ключа из трех имеющихся.
Теперь обнулить EEROM в иимо или совсем его отключить можно скорее всего только перепрошивкой...
Иммо начинает работать если в него прописано не менее трех транспондеров. Максимально можно прописать 8 транспондеров.
У меня у самого недавно отказал один ключик (Авто 2010 г.в. Евро-3. Ключи с кнопками). Так пошел к дилеру, купил новый пульт ЦЗ (Головка ключа с кнопками) и оставшимися двумя ключами без проблем обучил новый ключик, а потом еще и синхронизировал сам пульт с ЦЗ. Теперь все исправно работает :) ...
Добавлено: Пн июл 15, 2013 07:04
SergGT
Вставил старую батарейку и ключ в котором поменял недавно заработал!
Добавлено: Пн июл 15, 2013 07:28
andz123
Была такая же проблема, решилась довольно таки просто, только не ржать. Ослабил винтики которыми половинки ключей скручены, если разговор про ключи с кнопками. Было в этой теме
http://www.uazpatriot.ru/forum/glyuchit ... 17929.html