Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отказал второй ключ.

Штатная сигнализация, блок ЦЗ, штатный иммобилайзер
Ответить
Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Отказал второй ключ.

Сообщение SergGT » Чт июл 11, 2013 18:57

Полтора года назад перепрошил у дилера на ЕВРО-2(ME 17.9.7) чтобы забыть про катализатор. Изначально было ЕВРО-3.
Все три ключа работали исправно.
Через неоторое время начал барохлить один из ключей, а именно через раз отключался иммобилайзер(лампочка на приборке не гасла). Потом он совсем перестал работать и я взял другой ключ, теперь и со вторым такая же проблема. Теперь ездию с третьим(тонким). Пробовал войти в режим обучения, не получилось...
Что предпринять?

ЗЫ: Батарейки менял.
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт июл 11, 2013 19:41

Может отключить иммо от греха по дальше?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт июл 11, 2013 20:05

Колян Ростов писал(а):Может отключить иммо от греха по дальше?
Кстати, а как это делается?
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт июл 11, 2013 22:32

Была похожая проблема, решил так (см. этот пост и мой следующий): http://www.uazpatriot.ru/forum/stalingr ... tml#986710
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Пт июл 12, 2013 08:26

Сталинградец писал(а):Была похожая проблема, решил так (см. этот пост и мой следующий): http://www.uazpatriot.ru/forum/stalingr ... tml#986710
Спасибо, но у меня даже в режим обучения не входит с двух ключей... Более серьёзная проблема видимо поеду на сервис...
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пт июл 12, 2013 20:31

JONYMAN писал(а):
Колян Ростов писал(а):Может отключить иммо от греха по дальше?
Кстати, а как это делается?
Это делают тюнеры.У меня Е2 2005гв. Поэтому сия проблема меня не коснулась.Но наслышан много за эту бяку.Отключают и успешно.Поэтому и предложил как вариант.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отказал второй ключ.

Сообщение Призрак » Вс июл 14, 2013 17:35

SergGT писал(а): Через неоторое время начал барохлить один из ключей, а именно через раз отключался иммобилайзер(лампочка на приборке не гасла). Потом он совсем перестал работать и я взял другой ключ, теперь и со вторым такая же проблема. Теперь ездию с третьим(тонким). Пробовал войти в режим обучения, не получилось...
Что предпринять?

ЗЫ: Батарейки менял.
Надо было обучать дополнительный ключ, сразу как только отказал первый.

Ибо для обучения нового транспондера требуются ДВА РАБОЧИХ ключа...

Вы же дождались когда у вас умрет второй ключ из трех имеющихся, и только потом решили сделать дубликат.

А иммобилайзер входит в режим обучения только после последовательного включения зажигания ДВУМЯ РАБОЧИМИ ключами. На авто с 2008 г.в. нет обучающего ключа. Все ключи равнозначны. Обучающими выступают любые два ключа из трех имеющихся.

Теперь обнулить EEROM в иимо или совсем его отключить можно скорее всего только перепрошивкой...

Иммо начинает работать если в него прописано не менее трех транспондеров. Максимально можно прописать 8 транспондеров.

У меня у самого недавно отказал один ключик (Авто 2010 г.в. Евро-3. Ключи с кнопками). Так пошел к дилеру, купил новый пульт ЦЗ (Головка ключа с кнопками) и оставшимися двумя ключами без проблем обучил новый ключик, а потом еще и синхронизировал сам пульт с ЦЗ. Теперь все исправно работает :) ...
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Пн июл 15, 2013 07:04

Вставил старую батарейку и ключ в котором поменял недавно заработал!
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин

Аватара пользователя
andz123
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andz123 » Пн июл 15, 2013 07:28

Была такая же проблема, решилась довольно таки просто, только не ржать. Ослабил винтики которыми половинки ключей скручены, если разговор про ключи с кнопками. Было в этой теме http://www.uazpatriot.ru/forum/glyuchit ... 17929.html
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.

Ответить

Вернуться в «ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности