Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отказал второй ключ.
Отказал второй ключ.
Полтора года назад перепрошил у дилера на ЕВРО-2(ME 17.9.7) чтобы забыть про катализатор. Изначально было ЕВРО-3.
Все три ключа работали исправно.
Через неоторое время начал барохлить один из ключей, а именно через раз отключался иммобилайзер(лампочка на приборке не гасла). Потом он совсем перестал работать и я взял другой ключ, теперь и со вторым такая же проблема. Теперь ездию с третьим(тонким). Пробовал войти в режим обучения, не получилось...
Что предпринять?
ЗЫ: Батарейки менял.
Все три ключа работали исправно.
Через неоторое время начал барохлить один из ключей, а именно через раз отключался иммобилайзер(лампочка на приборке не гасла). Потом он совсем перестал работать и я взял другой ключ, теперь и со вторым такая же проблема. Теперь ездию с третьим(тонким). Пробовал войти в режим обучения, не получилось...
Что предпринять?
ЗЫ: Батарейки менял.
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Была похожая проблема, решил так (см. этот пост и мой следующий): http://www.uazpatriot.ru/forum/stalingr ... tml#986710
Спасибо, но у меня даже в режим обучения не входит с двух ключей... Более серьёзная проблема видимо поеду на сервис...Сталинградец писал(а):Была похожая проблема, решил так (см. этот пост и мой следующий): http://www.uazpatriot.ru/forum/stalingr ... tml#986710
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Отказал второй ключ.
Надо было обучать дополнительный ключ, сразу как только отказал первый.SergGT писал(а): Через неоторое время начал барохлить один из ключей, а именно через раз отключался иммобилайзер(лампочка на приборке не гасла). Потом он совсем перестал работать и я взял другой ключ, теперь и со вторым такая же проблема. Теперь ездию с третьим(тонким). Пробовал войти в режим обучения, не получилось...
Что предпринять?
ЗЫ: Батарейки менял.
Ибо для обучения нового транспондера требуются ДВА РАБОЧИХ ключа...
Вы же дождались когда у вас умрет второй ключ из трех имеющихся, и только потом решили сделать дубликат.
А иммобилайзер входит в режим обучения только после последовательного включения зажигания ДВУМЯ РАБОЧИМИ ключами. На авто с 2008 г.в. нет обучающего ключа. Все ключи равнозначны. Обучающими выступают любые два ключа из трех имеющихся.
Теперь обнулить EEROM в иимо или совсем его отключить можно скорее всего только перепрошивкой...
Иммо начинает работать если в него прописано не менее трех транспондеров. Максимально можно прописать 8 транспондеров.
У меня у самого недавно отказал один ключик (Авто 2010 г.в. Евро-3. Ключи с кнопками). Так пошел к дилеру, купил новый пульт ЦЗ (Головка ключа с кнопками) и оставшимися двумя ключами без проблем обучил новый ключик, а потом еще и синхронизировал сам пульт с ЦЗ. Теперь все исправно работает :) ...
- andz123
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
- Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая же проблема, решилась довольно таки просто, только не ржать. Ослабил винтики которыми половинки ключей скручены, если разговор про ключи с кнопками. Было в этой теме http://www.uazpatriot.ru/forum/glyuchit ... 17929.html
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.