Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пятая дверь. Центральный замок.

Штатная сигнализация, блок ЦЗ, штатный иммобилайзер
Ответить
Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Пятая дверь. Центральный замок.

Сообщение Андрей28 » Чт авг 16, 2007 18:20

На днях дверь заклинило пятую.
Ничего особенного. Стукнул пару раз в район замка - открылась. Больше не клинила. Пылища, наверное.

И пришло мне тут в голову, нафига центральному замку ее открвать.
Пусть закрывает, а , вот, открывать - не надо.
Уж больно она здоровая. Не дай бог откроется. В маршрутках видели, сколько запоров (на всякий случай).
Ну и кнопка, пусть будет опущена, пока не понадобится.

Техническая сторона мне ясна. Знаком я с этими системами. Если сделаю - поделюсь.
А, вот практическая .... (а надо-ли вообще)
Ваши мысли...

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Чт авг 16, 2007 19:12

ИМХО- Не стоит париться, если беспокоит-нажми кнопку на своей двери, центрозамок заблокирует ВСЕ двери, и задок тоже. Центрозамок удобен, зачем его нарушать?
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт авг 16, 2007 19:30

Так - думать надо об этом, а то - атоматом.

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Чт авг 16, 2007 21:24

По моему, думать как раз надо как в твоем случае отключить замок на двери задка, хотя достаточно просто отключить провода питания замка двери задка. В моем предложении, достаточно просто нажать на водительской двери кнопку, и все двери заблокируються. Конструкция замков надежна, дверь не откроетьсю сама и без блокировки.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт авг 16, 2007 22:38

Да может и не надо.
Вроде - тоже не слышал, что-бы открывались.

А, если провода отключить, то закрывать не будет, вот.
И думать - по разному. Не забыть закрыть для меня - сложнее, чем сделать.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт авг 17, 2007 08:56

Тоже бывало такое. Одна проблема в том,что рычажок на личинке туго ходил и прекашивало его-смазал и всё нормально. Вторая проблема-в регулировке самого замка двери,надо было давить на дверь чтобы открылся.

Ответить

Вернуться в «ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности