Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Глюк штатной сигналки!

Штатная сигнализация, блок ЦЗ, штатный иммобилайзер
Ответить
Аватара пользователя
Петр М.
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Глюк штатной сигналки!

Сообщение Петр М. » Ср май 01, 2013 10:41

извините за дубляж темы, первая создана на форуме Хабаровска просто здесь просмотров побольше.

День добрый может кто что подскажет или знает. Стал обладателем Патриота в марте 2013 года все вроде штатно сюрпризов не при подносил до сего дня). Завелся все было нормально прогрел поехал по делам через пару километров на ходу сработала сигнализация гудит не переставая, двигатель работает машина едет, на кнопки ключа на отключение не реагирует. С перекрестка машину убрал набор ключей под задним сидением пока достал об матерился, скинул клемму аккумулятора надел тоже самое. чуть проехал замолчала) обрадовался. задним сидением хлопнул опять сработала гудит зараза) полез под бампер скинул клеммы с улиток звуковых сигналов поехал домой. если б жил в краевом центре то нет проблем к дилеру и пусть мозгом шевелят а так 200 км. пилить до него с неизвестной проблемкой как то страшновато). В чем может быть причина может кто нибудь с подобным сталкивался?). за ранее спасибо. сам я с Хабаровского края.

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Вс май 05, 2013 03:13

Что за сигналка? Может она вновь активируется после снятия с охраны?
Короче, если при снятии с охраны и отрытии двери не загорелся салонный свет, жди активации сигналки. Лечение - зажечь салонный свет концевиком двери в течении 30 секунд. Возможно в этом проблема?

Аватара пользователя
Петр М.
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Петр М. » Вс май 05, 2013 04:32

да все нормально разобрался оказалось звуковой сигнал на руле перекашивало и окоротил) вот он и гудел Сигналка не причем.

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Вс май 05, 2013 04:34

Хорошо то, что хорошо кончается :D

Аватара пользователя
Петр М.
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Петр М. » Вс май 05, 2013 04:34

Это точно :D

Аватара пользователя
Redline
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 08:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Redline » Пт авг 16, 2013 08:59

Всем привет. Стал обладателем Патриота недавно, может даже счастливым обладателем, это еще не решил. Ну а вопрос в нижеследующем.
Незамедлительно после покупки авто приобрел БК "Престиж". Инструкцию зачитал и все установил. В результате у меня начала сама по себе срабатывать штатная сигналка: бибикает, мигают поворотники.
Методом "тыка" отключил БК - все ровно, не срабатывает.
Потом подключил БК и оставил под окнами на работе, в итоге: день - без проишествий.
Приехал домой, и в 00-00 час. опять та же картина.
Прям полтергейст какой-то.
Вопрос знатокам: сигналка? БК? \
Подскажите малость, а то подключать БК только когда нахожусь в машине - не резон. :(

Аватара пользователя
Петр М.
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Петр М. » Пт авг 16, 2013 09:03

проверь концевик капота. или 1 из дверных глючит вряд ли БК виновен

Аватара пользователя
Redline
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 08:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Redline » Пт авг 16, 2013 09:08

Спасибо за оперативный совет. Скорее всего двери. Ибо в передних дверях я поменял динамики, а на задней снимал обшивку, там плохо работал механизм запирания двери, смазывал в общем. :)

Аватара пользователя
2Vd11
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ох уж эта СИГНАЛИЗАЦИЯ- Двери....!!!

Сообщение 2Vd11 » Ср авг 24, 2016 08:34

Добрый день посетители сайта!
Вот такая «болячка» с Уаз патриот лимитед ивеко 2011г.в.
При подключении АКБ срабатывает сигнализация, ключем не отключается « гудок» но машина заводиться и едет, замки на дверях не открываются и не закрываются. К водительскому месту попадаю по старинке благодаря механическому замку.
Один раз было похожее «лечение» на сервисе….у переднего пассажира в ногах вытащили «коробочку» и просто запаралелили левую и правую дверь , так как водительская дверь не закрывалась.
Как отключить «гудок»?
Как с наименьшими тратами и быстро вылечить?
Берегите себя! Легких дорог!

Аватара пользователя
Brain
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб май 13, 2006 05:00
Онлайн статус: Не в сети

Глюк штатной сигналки!

Сообщение Brain » Ср авг 30, 2017 06:45

У меня тоже похожий глюк на днях появился. Открываю дверь начинает орать штатный звуковой сигнал. Закрываю дверь - перестает. Открываю другую дверь - тоже орет. Заводится без проблем. Пришлось вытащить предохранитель F7 под торпедой, что отвечает за звуковую сигнализацию и наружные зеркала. Ищу, где копать причину.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Глюк штатной сигналки!

Сообщение Blondi13 » Ср авг 30, 2017 08:48

Brain писал(а): У меня тоже похожий глюк на днях появился.....
Машина какого года?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Kotyara
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 17:52
Откуда: Кемеровская обл, Юрга
Онлайн статус: Не в сети

Глюк при открывании двери.

Сообщение Kotyara » Пн фев 19, 2018 06:08

Вечером закрываю машину как обычно с пульта. Утром машина с пульта не открывается. Открываю ключом и сразу щелкаю с пульта. В течении дня открывается нормально. Если машину закрыл до обеда, а открываю часов через 7, то только ключом , а затем щелкаю пультом. Получается, что как бы что-то замерзает. В чем проблема?
ЗМЗ 40905. 2014год. Евро 4.

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сигналка постоянно щёлкает ,мотор заводится

Сообщение ТАЯ » Пн мар 19, 2018 22:44

В один прекрасный день Сигналка начала постоянно щёлкать ,мотор заводится и замки закрываются и открываются.Щёлкает без остановки .Что с ней ?
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Глюк штатной сигналки!

Сообщение ТАЯ » Чт мар 22, 2018 21:35

Короче=я снял сигналку и оставил ключ,так проще с 10 летней машиной.Всем удачи !
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Глюк штатной сигналки!

Сообщение ruslan59 » Чт мар 22, 2018 21:48

ТАЯ писал(а):
Пн мар 19, 2018 22:44
В один прекрасный день Сигналка начала постоянно щёлкать ,мотор заводится и замки закрываются и открываются.Щёлкает без остановки .Что с ней ?
Уменя в водительской двери разъем залило электрозамки открывались закрывались сами по себе ,разъединил просушил почистил соединил загерметизировал ,прошло больше двух лет неповторялось .
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Глюк штатной сигналки!

Сообщение siffok » Пт апр 09, 2021 23:23

После замены лобового стекла, а может с этим не связано, появился глюк - при закрытии с брелока начала мяукать сигналка, а иной раз и орать.
Орала после поездки по трассе в дождь - грешил на датчик капота - подкрутил, вроде работает.
Сейчас после простоя с осадками опять замяукала.
Концевики все проверил - работают штатно.
Появилась мысль, что течёт через лобовое и коротит. С какой стороны глядеть? Там ещё какая-то лампа подсветки вроде глючила - чет не заметил чтобы в ногах светило.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Глюк штатной сигналки!

Сообщение Blondi13 » Сб апр 10, 2021 00:16

Справа в ногах пассажира
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Глюк штатной сигналки!

Сообщение siffok » Пн апр 12, 2021 12:48

Blondi13 писал(а):
Сб апр 10, 2021 00:16
Справа в ногах пассажира
Спасибо - всё сухо, но нижний саморез кожуха весь в следах коррозии.
Концевик капота тоже весь закисший.
Может отключить его совсем и посмотреть что будет.
Подскажите, кто знает, линия от концевика идёт к блоку что в ногах пассажира? Сразу или через разъёмы? ИМХО, лучше полностью всю линию исключить - вдруг она где коротит.

Вот уже почти неделю сухо и лампочка с замком гаснет сразу после теста.

Но утром звенела приборка - три или около того раза. Раньше грешил на заморозки - типо предупреждает, а теперь уже не пойму - надо музилку изучать.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
mihailo
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср май 05, 2021 15:01
Откуда: Вологда
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Глюк штатной сигналки!

Сообщение mihailo » Ср май 05, 2021 15:25

Добрый день!
Являюсь владельцем Патриота с 2014 года. Неделю назад в 2 ночи сработала сама по себе. Поорав полминуты, выключилась, и так 4 раза. Повернул ключ зажигания, выключил, все вроде хорошо. Днем стала орать снова. Знакомые ребята в сервисе нашли окислившиеся контакты на плафоне салонного освещения. Спустя 5 часов сработала снова. УАЗ Сервис посоветовал заменить плафон и концевики, после смены через 7 часов заорал снова. Отключил сигнал, видел в окно, что сигналка мигает. Стал садится аккумулятор. Сегодня заводился с пускача. Самое интересное, что после смены концевиков пропала постановка на охрану если не вставлен ключ зажигания, индикатор тоже не горит. Машина нужна в течении дня, поэтому повозится было некогда. Сейчас есть выходные, подскажите, где посмотреть?

Ответить

Вернуться в «ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности