Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отвалился кварцевый резонатор в штатном брелке ДУ

Штатная сигнализация, блок ЦЗ, штатный иммобилайзер
Ответить
Аватара пользователя
Фургон
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:44
Откуда: СПб, Ржевка
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Отвалился кварцевый резонатор в штатном брелке ДУ

Сообщение Фургон » Пн янв 28, 2013 19:22

Относительно недавно после падения в одном из брелков развалился кварцевый резонатор. Посмотрел в другом брелке на маркировку и подумал сам его починить. Собственно вопрос — если я куплю кварц с такой же частотой(13.560) и внедрю его вместо этого, брелок работать будет? Хочется побюджетней, кварц пару десятков рублей стоит, а в мастерской меньше рублей 350 не возьмут.
Esse quam videri

Аватара пользователя
Фургон
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:44
Откуда: СПб, Ржевка
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фургон » Пт фев 01, 2013 17:20

Вобщем если кому интересно. В магазине Микроника(СПБ) был приобретён кварц за целыж аж 13 рублей и внедрён параллельно со старым сломанным, так как старый удалить не получилось. Самое сложное было согнуть ножки как надо. :) Тут же был произведён краш-тест, уронил плату на кафельный пол, но ничего не отвалилось. Открывает и закрывает как надо.

Собственно кварц KX-3H - 13.560 MHz
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/maddwarf85/view/717250/

Так выглядит целый брелок.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/maddwarf85/view/717248/

А вот так после вмешательства.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/maddwarf85/view/717249/
Esse quam videri

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 01, 2013 17:26

у меня родные и два новых купленных такие
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662036/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Фургон
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:44
Откуда: СПб, Ржевка
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фургон » Пт фев 01, 2013 17:44

Ну видимо начинки у всех брелков разные. Принцип то одинаковый по любому, однако частота у кварца отличается. У приороводов в подобных брелках тоже несколько видов начинок.
Esse quam videri

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 01, 2013 18:09

я новые два купленные не смог привязать к ЦЗ,тк он не входит в режим програмирования новых брелков.

У вашего батарейкин зажим не такой,как у моих только,а какого года брелки,авто?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Фургон
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:44
Откуда: СПб, Ржевка
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фургон » Пт фев 01, 2013 18:29

Авто начала 11 года, на брелке снаружи с обратной стороны написано: НПП Итэлма 3163.6512070 3В 433.92 MHz а внутри наклейка с датой 11.2010. Больне ничего нету.
Esse quam videri

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 01, 2013 18:34

у меня на родных и новых аналогично снаружи.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alekseych
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 10:28
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseych » Пт фев 01, 2013 18:40

luchsergey писал(а):я новые два купленные не смог привязать к ЦЗ,тк он не входит в режим програмирования новых брелков.
Значит не те кварцы...Можно осцилографом глянуть, скока они выдают...
Мы все учились когда-то, как-то, и чему-то...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 01, 2013 18:49

так родным прописанным брелком при держании кнопки поиска блок ЦЗ должен входить в режим програмирования новых брелков-а у меня не входит никак.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alekseych
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 10:28
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseych » Пт фев 01, 2013 19:08

luchsergey писал(а):так родным прописанным брелком при держании кнопки поиска блок ЦЗ должен входить в режим програмирования новых брелков-а у меня не входит никак.
Значит частота кварца брелока либо "плывёт", либо тупо не совпадает с частотой передатчика/приёмника сигналки... Я по работе на этом собаку съел, когда разрабатывали и тестили новый девайс, половина пультов - не работала, сделаны по принципу пульта от сигналки...Так вот, маркировка кварцев соответствовала, а частота на осцилографе - нет...пришлось все кварцы перепаивать...С новой партией двусторонняя пара образовывалась...Так что...ищите и меряйте...Щя даже мультиметры APPo нехило измеряют частоту...
Мы все учились когда-то, как-то, и чему-то...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 01, 2013 19:19

Смотрите: у меня два штатных брелка ,оба работают.ни одним из них я не могу ввести блок ЦЗ в режим програмирования новых брелков.зазря тока купил ещё 2 новых.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alekseych
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 10:28
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseych » Пт фев 01, 2013 19:22

luchsergey писал(а):Смотрите: у меня два штатных брелка ,оба работают.ни одним из них я не могу ввести блок ЦЗ в режим програмирования новых брелков.зазря тока купил ещё 2 новых.
Вы должны входить в режим программирования не брелоком, а блоком управления сигнализацией, посредством кнопки Valet.
Мы все учились когда-то, как-то, и чему-то...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 01, 2013 19:24

у нас дистанционный ЦЗ у него нет кнопки валет.У Вас есть патр с дистанционным ЦЗ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alekseych
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 10:28
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseych » Пт фев 01, 2013 19:27

Если вы про "штатную" сигналку, то извиняйте за введение в заблуждение...У меня 2006 год, там тока Alligator стоит :oops:
Мы все учились когда-то, как-то, и чему-то...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 01, 2013 19:30

да про штатную,но она не сигналка, а ЦЗ с дистанционным управлением.и брелки в этой теме фотки которых, именно от нашего ЦЗ.в них ещё и иммо реализовано-там две катушки-антены:высокочастотная на кварце(ЦЗ) и низкочастотная-прямоугольник,он у меня выпаян-это антена иммо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alekseych
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 10:28
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseych » Пт фев 01, 2013 19:38

Но думаю принцип будет всё равно одинаков...
Мы все учились когда-то, как-то, и чему-то...

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Сб фев 16, 2013 20:07

Код могли заменить сигнализации, или частоту брелка.
ИМХО ставьте что-то нормальное...
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 17, 2013 05:25

Опять не поняли: штатными рабочими исправными брелками,действуя согласно инструкции,я не могу ввести блок ЦЗ в режим програмирования новых брелков.там нужно то одну кнопку держать для этого всего. про прописывание новых брелков или проблему с ними даже речи нет,тк блок не вводится в режим програмирования штатным заводским брелком(одним из двух)-у меня это не получается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вс фев 17, 2013 10:37

Не в службу, а в дружбу, есть где инструкцию почитать ?
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 17, 2013 15:52

так в любой патровской мурзилке начиная с 2009 года точно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вс фев 17, 2013 16:09

Ну нет у меня патриотовской мурзилку с 2009.
Поэтому и спрашиваю.
В инете поискал не нашел.
Ссылку на оборудование..
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 17, 2013 16:11

2.13 Полное обучение системы
При полном обучении системы все ранее записанные коды пультов будут удалены, а
на их место будут записаны новые. Полное обучение проводится в случаях, когда утерян
один их пультов и требуется его удаление из системы. Для входа в режим обучения
требуется любой ПДУ из числа обученных в системе и счетчик синхронизации которого
синхронизован с блоком управления. ПДУ, с помощью которого было инициировано
обучение, становиться обучающим в данном сеансе обучения. В случаях, когда
нарушается порядок обучения, система выходит из режима обучения без сохранения
результата, а индикатор состояния системы в комбинации приборов гаснет.
Полное обучение проводится в следующем порядке:
1. снять систему с охраны;
2. оставить открытой одну из дверей;
3. включить зажигание;
4. не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и
удерживать кнопку 4 на обучающем пульте ;
5. дождаться, когда индикатор состояния системы в комбинации приборов начнет
быстро мигать, информируя о начале режима обучения (около 3 сек после нажатия кнопки
4);
6. не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания индикатора, удерживая
кнопку 4, однократно нажать кнопку 2. Индикатор состояния системы перестает мигать и
горит непрерывно;
7. не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить зажигание;
8. не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и
удерживать кнопку 4 на обучаемом пульте;
9. дождаться, когда индикатор состояния системы в комбинации приборов начнет
быстро мигать (около 3 сек после нажатия кнопки 4);
10. не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания индикатора, удерживая
кнопку 4, однократно нажать кнопку 2. Индикатор состояния системы перестает мигать и
горит непрерывно;
11. не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить зажигание;
12. повторить пункты 8-11 для других обучаемых ПДУ, число которых может быть
от 0 до 3. Один и тот же пульт в режиме обучения регистрируется в системе только один
раз, поэтому если система определяет, что этот пульт ПДУ уже зарегистрирован в
текущем режиме обучения, то происходит выход из режима обучения без сохранения
данных;
13. После того, как необходимо число ПДУ было зарегистрировано в системе,
необходимо выполнить завершение обучения с помощью обучающего ключа. Для этого
не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку
4 на обучающем пульте. Успешное завершение обучения сопровождается троекратным
миганием указателей поворотов, коротким звуковым сигналом, а также миганием
индикатора состояния системы в комбинации приборов, число вспышек которого равно
числу ПДУ, обученных в текущем сеансе обучения.
2.14 Быстрое обучение системы.
Быстрое обучение системы отличается от полного тем, что не происходит удаления
текущих обученных ПДУ. Новые коды ПДУ дописываются в свободные ячейки памяти,
при этом общее число обученных ключей не должно превышать четырех. Для быстрого
обучения необходимо снять систему с охраны и закрыть все двери, а далее выполнить
пункты 3-13, описанные в 2.13.

пишите мыло в личку,завалю Вас инструкциями-они есть на заводском сайте даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн фев 18, 2013 10:12

Полчаса назад поверг в легкий шок товарища который регистрирует новые брелки сигнализаций - он сказал что такого не бывает. :)
У меня тоже накрылся кварц на одном из брелков - потому решил заказать новый.
Предоставил товарищу 2 ключа с кнопками (один из которых был не обученный) и один плоский ключик (с транспондером под заглушкой).
Первая реакция товарища - у вас иммобилайзер не активированный. Но дальнейшие манипуляции показали что он все-же активирован - при вытаскивании транспондера из плоского ключика и попытке завестись "пустым" ключем Патр зажег значек иммобилайзера и заводиться отказался. При вставлении незарегистрированного ключа Патр завелся но выдал ошибку 1571 (вставлен незарегистрированный пульт управления) и выдавал ее каждый раз при заводке.
После множественных манипуляций решили попробовать восстановить кварц на сломанном брелке - т.к. есть вероятность что он и является тем самым мастер-ключем.
Товарищ поведал что распознать мастер-ключ можно по признаку того, что при его вставлении в замок зажигания значек иммобилайзера на панели приборов не гаснет сразу (и не горит постоянно - если брелок чужой) а начинает мигать.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 18, 2013 10:36

брелки сигнализаций и наш брелок ЦЗ это две большие разницы,иммо это другое. в нашем брелке совмещено иммо и цз,две антенны: высокочастотная дальнобойная с кварцем для ЦЗ,и прямоугольник что я выпаял-низкочастотная антена иммо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Integerous
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 14:38
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Integerous » Вс мар 31, 2013 18:27

Спасибо Фургон`у за номинал кварцевого резонатора!:) Вчера починил второй пульт, который в сервисе сломали, когда железку ключа меняли:). Работает.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 31, 2013 19:01

Присоединяюсь - тоже починил свой брелок по методике Фургона. :respect:
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Anunah
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 15:25
Откуда: МО, Мытищи
Машина: УАЗ Патриот (ЗМЗ51432)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anunah » Сб ноя 16, 2013 22:15

Спасибо за решение проблемы. Также в одном пульте кварц откололся. Второй работал через раз. Починил таким же способом. Теперь работают.
Спасибо.

Аватара пользователя
Rykzakevich
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 01:18
Откуда: Североморск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отвалился кварцевый резонатор в штатном брелке ДУ

Сообщение Rykzakevich » Сб июн 04, 2016 07:31

Большое спасибо Фургону!!! Починил брелок по его методе, частота кварца совпала - 13,560.

Ответить

Вернуться в «ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности