Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не блокируются замки от водительского замка

Штатная сигнализация, блок ЦЗ, штатный иммобилайзер
Ответить
Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Не блокируются замки от водительского замка

Сообщение rock_n_rolla » Чт янв 10, 2013 16:01

при блокировке замка водительской двери (хоть снаружи ключом, хоть внутри пипкой) - ни один замок не блокируется независимо от включено зажигание или выключено.
может, кто-то вылечил уже, но не писал...
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт янв 10, 2013 17:07

Центральный замок у нас не зависит от зажигания и от того, с какой стороны водительской двери закрываешь. Причин может быть несколько:
1. в водительской двери на моторедукторе (который тянет кнопочку) стоит выключатель, он подает сигнал на закрытие/открытие остальных дверей. Начни поиск здесь.
2. могут перетираться провода на переходе из двери в кузов
3. может сгореть предохранитель (остальные приборы в машине все работают?)
4. в салоне над ногами водителя (под панелью слева), за ручкой открывания капота стоит блочок черного цвета, это Блок Управления Центральным Замком. Последнее место, где стОит искать. Ремонту не подлежит- только замена.

P.S. у меня когда-то сломался микроредуктор. Переделал схему, в обшивку двери воткнул кнопку стеклоподъемников. Теперь с сигналки открывается только водительская дверь, закрываются все. Кнопкой все двери открываются/ закрываются.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Чт янв 10, 2013 19:29

как не зависит? при закрытых дверях включаешь зажигание и все замки блокируются.
в водительской двери стоит обычный активатор, нет на нем никакого переключателя.
провода не перетерты, вся электрика исправна, все предохранители в блоке исправны.
в салоне над ногами водителя коробочки нет. в ногах пассажира справа ее тоже нет.
а схему можно в студию?
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт янв 11, 2013 07:22

В водительской двери стоит пятипроводный активатор, в отличии от двухпроводных остальных.
Блок комфорта стоит за пластиковой обивкой в ногах переднего пассажира. Можно услышать щелканье реле при манипуляциях с водительской кнопкой.
Схема присоединений есть в голове "Дела гаражные" в теме Макашова. Если не найдешь, то рой Калина-клуб или Шнива-клуб. Блоки хоть и с разной маркировкой, но схема присоединений практически одинакова. Принципиальную схему мне, например, найти не удалось.

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Пт янв 11, 2013 07:31

нет никакого блока за пластиковой обивкой в ногах пассажира.
за "пятиконтактный" - спасибо, не знал, надо их прозвонить. никакого щелканья при манипуляциях нет - чую я, в этом зло.
так же спасибо за наводки - где искать.
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт янв 11, 2013 07:37

А машина какого года?

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Пт янв 11, 2013 08:03

2008. но блока нет. в ногах водителя тоже нет. за боковинами торпедо тоже нет.
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт янв 11, 2013 08:26

За 2008 год не скажу, в машине 2007-го года блока комфорта не было, а был блок управления центральным замком с шестипроводным разъемом, который находился, если память не изменяет, в районе щитка приборов.
В любом случае, можно начать поиск неисправности с активатора водительской двери, подав плюс и минус 12 В на желтый-красный провода и проконтролировав замыкание белого-черного-коричневого проводов. Точно не вспомню распиновку трехпроводного разъема водительского активатора, но при верхнем положении по моему замыкаются белый-черный, а при нижнем положении черный-коричневый.

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Пт янв 11, 2013 08:33

не понял: что такое блок комфорта? и чем отличается от блока управления ЦЗ?
будем ковырять провода.
что-то нет никакой темы никакого Макашова...
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт янв 11, 2013 08:45

Макашов есть и тема есть:)
http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 18971.html
Блок комфорта включает в себя дистанционное, с кнопок на ключе, управление замками, включение-выключение света в салоне, управление мигалками бортов в режиме сигнализации и собственно саму штатную сигнализацию, в отличии от блока ЦЗ, который управляет только активаторами.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пт янв 11, 2013 09:11

У меня закрытие/ открытие дверей от зажигания осуществляет сигналка. Машина 2009 года, наврядли там есть изменения. Блок ЦЗ стоит в ногах водителя над площадкой для отдыха левой ноги, за ручкой открывания капота. У меня он прикручен просто на обшивку (не спрятан).
А выключатель я сам поставил на обшивку двери, чтобы вручную управлять дверями (подсмотрел на Приоре).
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Пт янв 11, 2013 09:18

спасибо за ссылку. я поиском Макашова не нашел. вручную просмотрел "дела гаражные" с целью увидеть тему про ЦЗ:-)
на ключе кнопок нет. есть брелок с кнопками. на нем написано Mistery. но при покупке хозяин говорил что это изначальная сигналка. короче, что-то хитровыдуманное у меня. буду мучаться с проводами в двери. подозреваю, что блок сигналки находится под торпедо.
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Пт янв 11, 2013 09:20

Unforgiver а куда провода этой кнопки контачили???
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пт янв 11, 2013 09:31

С пятиконтактного активатора провод открытия дверей перекинул на кнопку, общий провод и провод закрытия запараллелил на активатор и кнопку.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Пт янв 11, 2013 10:02

Unforgiver спасибо.
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пт янв 11, 2013 15:34

rock_n_rolla писал(а):спасибо за ссылку. я поиском Макашова не нашел. вручную просмотрел "дела гаражные" с целью увидеть тему про ЦЗ:-)
на ключе кнопок нет. есть брелок с кнопками. на нем написано Mistery. но при покупке хозяин говорил что это изначальная сигналка. короче, что-то хитровыдуманное у меня. буду мучаться с проводами в двери. подозреваю, что блок сигналки находится под торпедо.
Mistery- это именно сигнализация. Она по идее должна ТОЛЬКО подавать сигнал на открытие/закрытие водительской двери. ЦЗ к этой системе не привязан! ЦЗ- отдельная система, она только получает сигнал от активатора в двери водителя. Далее в блоке управления ЦЗ стоИт микросхема, по ее команде реле делают переполюсовку на выходе блока и питание отдается на активаторы остальных дверей, причем питание подается только определенное время.
Если водительская дверь работает от брелока Mistery, сигнализацию трогать не стОит. Причина в системе ЦЗ.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Пт янв 11, 2013 20:09

первым делом смотрю и звоню что у меня в двери. и если не получится, то забиваю на все это и спокойно жду лета, чтобы разобрать машину и найти этот хитровыдуманный блок ЦЗ.
кст, у меня все двери открываются и закрываются одновременно, а тут кто-то писал, что при совместной работе ЦЗ и сигналки сначала сигналка закрывает водительскую, а остальные двери закрываются с короткой задержкой.
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Пн апр 08, 2013 11:30

продолжу: центрального замка у меня нет - пламенный привет установщикам сигнализации.
ЦЗ необходим, посему два варианта: ваять самопал с релюхами и подключаться в параллель, или покупать какой-либо готовый ЦЗ. товарищи, кто-то может подскажет?
Пи.эС.: плюс самопала - можно сделать закрытие дверей и багажника выборочно.
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
ugona.net
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 14:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ugona.net » Чт апр 11, 2013 22:50

Думаю проще будет установить установить актуаторы и в крышку багажника солиноид.

Аватара пользователя
Лайма
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 17:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лайма » Пт апр 26, 2013 23:49

А у меня так ЦЗ работает. Сажусь в машину, опускаю пипку водительской двери вручную. При этом остальные пипки не опускаются одновременно с водительской. Потом, уже при движении спустя несколько минут, опускаются все, но при этом начинают непрерывно щелкать всю дорогу. При постановке на сигнализацию пустой машины возможны три варианта,
1. Водительская пипка опускается., остальные нет
2. Все опускаются как положено
3. Не опускается ни одна.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

не блокируются замки от водительского замка

Сообщение Ed1986 » Пт авг 05, 2016 10:22

Всем привет! Столкнулся вчера с той же проблемой. Нормально открывается и закрывается с сигналки только водительская дверь, остальные молчат. Видимо дело в активатора впервую очередь. Буду смотреть его. Интересует на всякий случай где у машин 2012 года выпуска находится блок Цз? Его как нибудь можно проверить, или только методом замены?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не блокируются замки от водительского замка

Сообщение Blondi13 » Пт авг 05, 2016 13:50

Расположен в ногах у пассажира, за пластиковой накладкой.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не блокируются замки от водительского замка

Сообщение Ed1986 » Сб авг 06, 2016 03:46

Blondi13 писал(а):Расположен в ногах у пассажира, за пластиковой накладкой.
Спасибо.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не блокируются замки от водительского замка

Сообщение Ed1986 » Ср авг 24, 2016 03:59

Ed1986 писал(а): Всем привет! Столкнулся вчера с той же проблемой. Нормально открывается и закрывается с сигналки только водительская дверь, остальные молчат. Видимо дело в активатора впервую очередь. Буду смотреть его. Интересует на всякий случай где у машин 2012 года выпуска находится блок Цз? Его как нибудь можно проверить, или только методом замены?
Проблему устранил, дело было в банальном износе актюатора водительской двери, точнее некорректная работа микропереключателя. Заменил на старлайновский, правда немного пришлось перепаять провода, синий на желтый, зеленый на красный, черный на черный, белый удаляемый, а вот коричневый с актюатора идет именно на коричневый на заводском жгуте. Возможно только у меня так но тем не менее.. А то получалось работало наоборот. Всем спасибо за советы.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Ответить

Вернуться в «ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности