Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как подключить датчик удара к штатной сигналке?
Как подключить датчик удара к штатной сигналке?
Привет всем! Принимайте в свои ряды!
Уже как неделю стал обладателем Патриота, машина очень радует :)
Такой вопрос: как подключить датчик удара?
В книге написано что можно воткнуть в штатный блок?
Сегодня пол дня убил, так и не нашел этот блок,где он стоит? Облазил все под торпедой но безрезультатно!
Уже как неделю стал обладателем Патриота, машина очень радует :)
Такой вопрос: как подключить датчик удара?
В книге написано что можно воткнуть в штатный блок?
Сегодня пол дня убил, так и не нашел этот блок,где он стоит? Облазил все под торпедой но безрезультатно!
Разобрался!
Блок расположен в ногах у пассажира на правой стойке.
Снимаем блок, 2 гайки на 10, к разъему цепляем: на 1 контакт- выход самого датчика удара(синий и зеленый провод),у меня был двухуровневый датчик от старого старлайна.на 12 контакт-сажаем плюс датчика удара(красный),далее остался минус датчика,его затягиваем под гайку на массу авто,на шпильку крепления самого блока.
Далее выставляем чувствительность датчика удара и крепим датчик к кузову на 2 самореза,под нижнюю полку.
Во время установки разъем блока электропакета отсоединять не нужно, клемму сбрасывать тоже,все делается так, но при выключенном зажигании.
[/img]
Блок расположен в ногах у пассажира на правой стойке.
Снимаем блок, 2 гайки на 10, к разъему цепляем: на 1 контакт- выход самого датчика удара(синий и зеленый провод),у меня был двухуровневый датчик от старого старлайна.на 12 контакт-сажаем плюс датчика удара(красный),далее остался минус датчика,его затягиваем под гайку на массу авто,на шпильку крепления самого блока.
Далее выставляем чувствительность датчика удара и крепим датчик к кузову на 2 самореза,под нижнюю полку.
Во время установки разъем блока электропакета отсоединять не нужно, клемму сбрасывать тоже,все делается так, но при выключенном зажигании.
[/img]
- *delete*
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 00:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо! тоже интересовал данный вопрос. буду ставить по твоей инструкции.
УАЗ Патриот 2011 комфорт Iveco TDi
Клуб Киловатт
Клуб Киловатт
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
Извените, но так и не понял. Обычно у блоков сигналок есть гнезда, а у датчика удара должен быть провод и штекер. Штекер не подходит что ли к гнезду? Почему обсуждается где плюс где минус?
И еще вопрос тем кто уже пользуется датчиком удара на Патриоте. Автомобиль высокий, парусность наверно большая. Нет ли ложных сработок сигналки (из-за датчика удара) при сильном ветре?
И еще вопрос тем кто уже пользуется датчиком удара на Патриоте. Автомобиль высокий, парусность наверно большая. Нет ли ложных сработок сигналки (из-за датчика удара) при сильном ветре?
У этого блока гнезда для подключения датчика удара нет,
его подключают согласно схеме прямо на разъем, одну сторону шлейфа датчика удара необходимо отрезать.
Вот этот блок
http://www.avtoall.ru/photos/135055.jpg
Ложного срабатывания еще ни разу не было,точнее наоборот , когда бьешь по колесу сработки нет, по кузову или по стеклу есть , чувствительность стоит на полную,может конечно у меня датчик такой.
С местом установки датчика экспериментировал,устанавливал в разных местах и на пластике и на боковине где сам блок стоит. Самое лучшее место в ногах пассажира где самая нижняя полка(но это для моего датчика)
его подключают согласно схеме прямо на разъем, одну сторону шлейфа датчика удара необходимо отрезать.
Вот этот блок
http://www.avtoall.ru/photos/135055.jpg
Ложного срабатывания еще ни разу не было,точнее наоборот , когда бьешь по колесу сработки нет, по кузову или по стеклу есть , чувствительность стоит на полную,может конечно у меня датчик такой.
С местом установки датчика экспериментировал,устанавливал в разных местах и на пластике и на боковине где сам блок стоит. Самое лучшее место в ногах пассажира где самая нижняя полка(но это для моего датчика)
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подключил согласно схеме. Уровень чувствительности выставлен на MAX.
Датчик спрятал под ковролин у пассажирских ног, приклеял к полу на 2-х сторонний скоч.
Непонравилость что срабатывает сигнализация на 8-9 удар.
Заменил датчик на другой - тоже самое. А так работает неплохо, лучше так, чем вообще ничего.
Автору спасибо.
Датчик спрятал под ковролин у пассажирских ног, приклеял к полу на 2-х сторонний скоч.
Непонравилость что срабатывает сигнализация на 8-9 удар.
Заменил датчик на другой - тоже самое. А так работает неплохо, лучше так, чем вообще ничего.
Автору спасибо.
-
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С питанием у меня не получилось, на 12 контакте было 10 вольт. Датчик включаться не захотел.LINK писал(а):на 1 контакт- выход самого датчика удара(синий и зеленый провод),
на 12 контакт-сажаем плюс датчика удара(красный),
далее остался минус датчика,его затягиваем под гайку на массу авто,на шпильку крепления самого блока.
В сигналку входят два толстых провода. Синий - минус и розовый - плюс. К ним и подключился. Всё работает.
Только по колесу пинать бессмысленно, если только по подножке. Не хватает чувствительности.
2013 модельный год.