Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как подключить датчик удара к штатной сигналке?

Штатная сигнализация, блок ЦЗ, штатный иммобилайзер
Ответить
Аватара пользователя
LINK
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 19:47
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Как подключить датчик удара к штатной сигналке?

Сообщение LINK » Пн мар 26, 2012 19:14

Привет всем! Принимайте в свои ряды!
Уже как неделю стал обладателем Патриота, машина очень радует :)

Такой вопрос: как подключить датчик удара?
В книге написано что можно воткнуть в штатный блок?
Сегодня пол дня убил, так и не нашел этот блок,где он стоит? Облазил все под торпедой но безрезультатно!

Аватара пользователя
LINK
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 19:47
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LINK » Вт апр 03, 2012 10:33

Разобрался!
Блок расположен в ногах у пассажира на правой стойке.
Снимаем блок, 2 гайки на 10, к разъему цепляем: на 1 контакт- выход самого датчика удара(синий и зеленый провод),у меня был двухуровневый датчик от старого старлайна.на 12 контакт-сажаем плюс датчика удара(красный),далее остался минус датчика,его затягиваем под гайку на массу авто,на шпильку крепления самого блока.
Далее выставляем чувствительность датчика удара и крепим датчик к кузову на 2 самореза,под нижнюю полку.
Во время установки разъем блока электропакета отсоединять не нужно, клемму сбрасывать тоже,все делается так, но при выключенном зажигании.
[/img]

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт апр 03, 2012 14:58

а какие датчики удара подходят? или любой можно взять?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
*delete*
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 00:02
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *delete* » Вт апр 03, 2012 15:06

спасибо! тоже интересовал данный вопрос. буду ставить по твоей инструкции.
УАЗ Патриот 2011 комфорт Iveco TDi
Клуб Киловатт

Аватара пользователя
LINK
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 19:47
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LINK » Вт апр 03, 2012 21:24

Датчики любые подойдут, если с 3 контактами, то одноуровневый, с 4 -двухуровневый. Датчик желательно достать со шлейфом, а то придется вызванивать + и -
А так по цветам Красный +
Черный-
остальные 1 или 2 скрутить вместе и на контакт №1.
При подачи питания на датчик, должен гореть светодиод.

Аватара пользователя
Dimchik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:17
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimchik » Ср апр 11, 2012 17:02

Спасибо! Себе тоже буду делать. Там разьем стоит, или просто провода выходят? Как к разьему цеплялся?

Аватара пользователя
LINK
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 19:47
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LINK » Чт апр 12, 2012 11:56

Там разъем, клеммы свободные.Брал медный провод где то 1,5 квадрата одножильный,припаивал к нему провода от датчика, и вставлял через разъем в блок, держатся отлично!дальше стяжками ко всему пучку.

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Сб апр 14, 2012 06:31

Извените, но так и не понял. Обычно у блоков сигналок есть гнезда, а у датчика удара должен быть провод и штекер. Штекер не подходит что ли к гнезду? Почему обсуждается где плюс где минус?
И еще вопрос тем кто уже пользуется датчиком удара на Патриоте. Автомобиль высокий, парусность наверно большая. Нет ли ложных сработок сигналки (из-за датчика удара) при сильном ветре?

Аватара пользователя
LINK
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 19:47
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LINK » Сб апр 14, 2012 18:44

У этого блока гнезда для подключения датчика удара нет,
его подключают согласно схеме прямо на разъем, одну сторону шлейфа датчика удара необходимо отрезать.
Вот этот блок
http://www.avtoall.ru/photos/135055.jpg
Ложного срабатывания еще ни разу не было,точнее наоборот , когда бьешь по колесу сработки нет, по кузову или по стеклу есть , чувствительность стоит на полную,может конечно у меня датчик такой.
С местом установки датчика экспериментировал,устанавливал в разных местах и на пластике и на боковине где сам блок стоит. Самое лучшее место в ногах пассажира где самая нижняя полка(но это для моего датчика)

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Вс апр 15, 2012 06:05

Теперь понятно, спасибо. Похоже вазовский блок. Слышал на приорах даже ключ-брелок такой же как у нас.

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Сб май 26, 2012 23:52

Подключил согласно схеме. Уровень чувствительности выставлен на MAX.
Датчик спрятал под ковролин у пассажирских ног, приклеял к полу на 2-х сторонний скоч.
Непонравилость что срабатывает сигнализация на 8-9 удар.
Заменил датчик на другой - тоже самое. А так работает неплохо, лучше так, чем вообще ничего.
Автору спасибо.

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Вс авг 25, 2013 20:53

LINK писал(а):на 1 контакт- выход самого датчика удара(синий и зеленый провод),
на 12 контакт-сажаем плюс датчика удара(красный),
далее остался минус датчика,его затягиваем под гайку на массу авто,на шпильку крепления самого блока.
С питанием у меня не получилось, на 12 контакте было 10 вольт. Датчик включаться не захотел.
В сигналку входят два толстых провода. Синий - минус и розовый - плюс. К ним и подключился. Всё работает.
Только по колесу пинать бессмысленно, если только по подножке. Не хватает чувствительности.
2013 модельный год.

Ответить

Вернуться в «ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности