Страница 1 из 1
Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Чт мар 01, 2007 10:11
kom
Интересны мнения владельцев новых Патриотов об этом девайсе.
На размышления на эту тему натолкнула вот эта информация.
Автосигнализация с автозапуском Tomahawk X5
Стоимость с установкой - 16000 руб.
На некоторые модели автомобилей сигнализации с автозапуском невозможно установить без модуля обхода штатного иммобилайзера.
http://www.attm.ru/catalogue/security-s ... 3/901.html
и модуль обхода
http://www.attm.ru/catalogue/security-s ... /1478.html
Добавлено: Чт мар 01, 2007 10:44
kom
Абисняю.
В ветке Predator'a про Элекс-Полюс
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... 442791b42b
такой Томагавк был насчитан в пресловутых допах на 45 тыр.
Это дополнительные 3-3,5% к стоимости авто. Или можно сказать, что страховка обойдется не в 13, а в 16%. Возможно, однако, что установка сигнализации такого класса - необходимое условие предоставления кредита на указанных в ветке условиях.
Вот от этого и возник вопрос: кто что может сказать по поводу работы штатного иммобилайзера?
Добавлено: Чт мар 01, 2007 13:29
garik
Интересноо это че стали ставить штатный имобилайзер в модели 2007 года ?
Добавлено: Чт мар 01, 2007 14:47
kom
Единый ключ с логотипом UAZ с иммобилайзером
http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/patriot2007/
Ну и масса интересного в книжке (ИЭ).
Добавлено: Чт мар 01, 2007 16:28
garik
kom писал(а):Единый ключ с логотипом UAZ с иммобилайзером
.
Ну единый ключ и у нас тоже есть :), август 2006г.
Даже дырка в ключе есть.
у меня стоит guard-26 там карточка малого радиуса действия, которая лежит в документах, отдельно от ключей.
Добавлено: Пт мар 02, 2007 16:45
Вячеслав
Штатный иммобилайзер активирован на заводе при первой подаче "+" на него. Зарегистрировано 2 ключа. На первое время надо ограничить к нему доступ физически- чтоб не подменили своим. И искать сигналку или сразу поставить, если уже есть. 2 рубежа охраны будет.
Добавлено: Сб авг 25, 2007 12:52
GanKo
Если есть сомнения, не сделали ли в салоне дубликат, то можно ведь просто сделать сброс и перегистрировать свои ключи заново. Так?
Добавлено: Пн авг 27, 2007 09:11
kom
По-моему так. Я все хочу этим заняться, руки не доходят...
Добавлено: Вт авг 28, 2007 19:10
Flanker
У каво иммо есть, скажите положен ли светодиод в салоне паказывающий статус иммо (как в ВАЗах, под рулевой колонкой, таблетка с красиньким светодиодом)???
Мне в салоне парили что у меня иммо нет (машина июньская)!!! Сигналку ставил у них же... но если ани не в курсе про иммо, то могли накасячить!
Езжу почти 2 месяца - без проблем... сёдня не выдержал и раскавырял ключь - микрик в нём есть! :) Остаётся тупо попробвать завистись с вынутым микриком :)
Добавлено: Ср авг 29, 2007 07:05
kom
Ой, заведись! потом расскажешь!
Добавлено: Ср янв 30, 2008 10:20
GanKo
Где взять запасной рабочий ключ или кто может посодействовать?
Обращение в "родной" сервисцентр результатов не дал - говорят, что у них нет. Написал письмо на завод - тоже что-то молчат. А ездить с мастер-ключом мне не хочется.
Добавлено: Ср янв 30, 2008 10:33
kom
Добавлено: Вс окт 24, 2010 20:37
Александр72
GanKo писал(а):...А ездить с мастер-ключом мне не хочется.
Друг любезный, ну подскажи пожалуйста, как ты/Вы ездил/ли с мастерключом?
Установил себе автозапуск с обходом иммо. В блок обхода решил засунуть "рабочий" коюч, чтобы не лишиться мастера. В итоге, при попытке завести с мастера лампа диагностики начинает мигать и... соответственно двиг. не заводится. После нескольких попыток втыкания/вытыкания ключа может завестись. Если провеси манипуляции по постановке на охрану для последующего автозапуска и завести авто, то заводится, и потом, воткнув ключ мастер, авто работает нормально. Что за хрень (простите) происходит? Кто знает?
Добавлено: Ср июн 08, 2011 17:04
Antony33
Люди выручайте. Патр 07 года, стоит микас.Поменял замок зажигания, переставил чип в новый ключ и все. Включаю зажигание, лампочка чек мигает как не нормальная секунд 10, потом просто остается гореть, стартер крутит, двигатель не запускается. Не заводится на всех ключах.
Я к официалам ездил, возил микас, подключали его к компу,они сказали, что вообще в мозгах отключили иммо и он не работает. НО ХРЕН ТАМ. ТАЧКА НЕ ЗАВОДИТСЯ, ЧЕК МОРГАЕТ. Предохранители проверил.

Добавлено: Вт июл 05, 2011 16:03
Graphman
Потерял черный ключ
Завел машину мастерключем, загнал на мойку и там заглушил,завел еще раз, вроде завелась. Помылся, а вымытую машину уже выталкивали на руках. мигает часто чек и не заводится. Зимой возил два ключа на связке черным заводился и прогревался, а красным закрывал дверь. Пробовал красным заводить не заводился.
Торгмаш по соседству запрашивает больше 10000р.
Я купил набор: Замок зажигания, три личинки, два ключа красный и черный. что мне еще не достает чтобы самому это все поставить и запустить двигатель. По форумам найти ответ не смог. Одна вода. Кто-то говорил что нужен новый иммобилайзер, кто то добавлял ещё и микас.
Дайте пожалуйста подсказку. Если это можно сделать самостоятельно без СЦ
Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Вт апр 19, 2016 16:29
lav 01
Разрешите оживить тему.Ситуация такая умер акб,Свой снял,поставил чужой, завёл снял клеммы и поставил свой.Приехал заглушил и снова завёл,вроде всё хорошо.Купил новый акб на 100А,при попытке завести выскакивают ошибки нет связи с иммо и использован незарегистрированный ключ.Вопрос в том,что такими манипуляциями с перестановкой акб на заведённом моторе не мог я убить эбу?Стоит микас 11.Не видит ни рабочий ключ ни мастер ключ.Патриот 2007 евро2.При включении зажигания загорается чек,через несколько секунд начинает мигать очень часто.Новый акб после прокруток стартером в общей сложности 10-15секунд умер,хотя по цешке показывает 12,95в,а стартер не крутит.Можен ли сам иммо который в тоннеле сгореть?
Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Вт апр 19, 2016 17:55
nexsus
Проверьте крепления всех силовых проводов и массы. От манипуляций мог ослабнуть контакт
Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Вт апр 19, 2016 20:58
Blondi13
Блок иммо стоит, вроде как, на моторном щите за панелью приборов...
Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Ср апр 20, 2016 08:08
lav 01
Блок иммо нашёлв тоннеле,при включении зажигания загорается чек.Через 2-3 сек.начинает часто моргать и выходят ошибки 1571 и 1570.Достаточно заменить сам блок,или придётся менять вместе с микасом-11?Прозванивал антенну на замке,через штеккер, простой лампочкой,контакты звонятся,обрыва нет.Снимал колодку на микасе,визуально невидно ни окислов ни оплавлений.Мозг не видит ключ.Попробую найти сам блок иммо,вот только микас его увидит или он привязан к одному блоку?
Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Ср апр 20, 2016 08:13
Blondi13
У нас в тоннеле рядом доппечкой стоит датчик ускорения АБС, а иммо висеть должен на перегородке моторного щита.
Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Ср апр 20, 2016 08:17
lav 01
Спасибо ,побежал смотреть,но в мурзилке по эксплуатации картинка похожая на этот блок.В любом случае обследую моторный щит.С какой стороны од должен быть?
Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Ср апр 20, 2016 08:27
lav 01
Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Ср апр 20, 2016 09:45
lav 01
Ваша правда,нашёл эту штуку действительно там где и сказали.И от неё здорово пахнет палёным.Ещё на микас бы не попасть вот была бы удача.Спасибо.
Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Ср апр 20, 2016 15:54
lav 01
Замена блока иммо не помогла,будем думать дальше.За транспондеры просят в районе 1,7тыра.Пока думаю.
Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Чт апр 21, 2016 15:54
lav 01
В общем история закончилась прошивкой микаса,теперь он без иммо.Думаю это правильное решение.Плюс подвинули углы зажигания(сам не силён)так сказал прошивщик.В любом случае уаз едет по другому,шустрее.Подвинули отсечку,но мне это как-бы и не надо,больше 120 не езжу.Тему можно опять отправить в далёкий угол.Всем спасибо.
Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Вт июн 14, 2016 09:40
IgorG
По фото и ссылкам я так и не понял, где этот иммобилайзер находится. У меня стало иногда пускаться со второго раза - зажигается ошибка P1571 (неправильный ключ), но заводится и дальше в течение дня заводится нормально. Думаю, что окислились контакты в разъеме иммобилайзера. С какой стороны нужно снимать панель пола? С левой или с правой стороны? Раньше снимал и с левой и с правой стороны длинные панели (которые доходят до ног и на них еще в конце решетки для вентиляции), но не помню, чтобы видел этот блок.
Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:13
Blondi13
IgorG писал(а):По фото и ссылкам я так и не понял, где этот иммобилайзер находится. У меня стало иногда пускаться со второго раза - зажигается ошибка P1571 (неправильный ключ), но заводится и дальше в течение дня заводится нормально. Думаю, что окислились контакты в разъеме иммобилайзера. С какой стороны нужно снимать панель пола? С левой или с правой стороны? Раньше снимал и с левой и с правой стороны длинные панели (которые доходят до ног и на них еще в конце решетки для вентиляции), но не помню, чтобы видел этот блок.
Читать внимательней надо:
Blondi13 писал(а):У нас в тоннеле рядом доппечкой стоит датчик ускорения АБС, а иммо висеть должен на перегородке моторного щита.
Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Ср июн 22, 2016 11:15
IgorG
Странно, почему-то оповещение с форума не пришло... В книжке с картинками написано, что иммобилайзер надо искать в тоннеле, прикрученным к полу. Сам я там никогда не видел ничего лишнего, поэтому не полез туда, а стал прощупывать провода, идущие от замка зажигания. И они меня привели прямо к иммобилайзеру (наверное, надо бы все-таки напрячься и прочитать там надпись), расположенному на моторном щите за приборной панелью прямо над педалью газа. Нужно просто всунуть туда вывернутую налево голову и там видно устройство, похожее на иммобилайзер.
Ну я несколько раз выдернул и вставил обратно разъем на нем, пропшикал силиконовой смазкой контакты. Эффекта никакого. Произвольным образом при включении зажигания бензонасос не жужжит, лампа CheckEngine не зажигается во время тестирования лампочек, двигатель не заводится. Если выключить зажигание и снова включить, лампочка начинает часто моргать, насос запускается, двигатель нормально заводится и остается ошибка P1571. А обычно заводится сразу, нормально. Непонятно, куда копать. Теперь буду искать, где в машине есть заземления, может быть в них косяк.
Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Ср июн 22, 2016 11:27
Blondi13
Массы всего салона (кроме обогрева заднего стекла, заднего дворника и задних фонарей) висят на винте крепления блока предохранителей в салоне под приборной панелью.
Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Чт июл 28, 2016 23:21
IgorG
Ну да, нашел я там эти массы, проверил. Массы хорошие. А вот ток со стороны бензонасоса чрезмерный. После всех мероприятий с массами и разъемами жалобы на иммобилайзер пропали. Но, похоже, нужно менять бензонасос.
Штатная сигнализация
Добавлено: Чт сен 29, 2016 15:35
IgorG
По поводу программрования траспондеров в ключах: скоро придет новый замок с ключами и транспондерами. Буду пробовать. Похоже, что транспондеры могут быть проинициализированными и непроинициализированными. То есть, если поднести к замку первый тип транспондера в режиме, когда мозги собираются составить список транспондеров, то считанные данные заносятся в память мозгов и ключ будет работать. А второй тип транспондера при чтении его мозгами ничего не сообщит о себе. Это вот такое мнение у меня сложилось по данному вопросу. Практика покажет, прав я или не прав. А если нужно какую-то информацию заносить в тарнспондер, то куда бежать с ним, при условии, что официального сервиса нету?
Штатная сигнализация
Добавлено: Чт сен 29, 2016 15:52
Blondi13
Советую перечитать руководство по эксплуатации....
Штатная сигнализация
Добавлено: Чт сен 29, 2016 16:02
IgorG
"Регистрации подлежат только ключи зажигания, находящиеся в в состояниях "исходный" и "зарегистрирвоанный" (ранее прошедший регистрацию в данной системе).
Что это значит, мне не понятно. Зато дальше по тексту все должно получиться, хоть и выглядит муторно. Что за транспондеры будут в комплекте bazashop.ru/product_953332.html , я не знаю точно.
Штатная сигнализация
Добавлено: Чт сен 29, 2016 16:40
Blondi13
А с чего вообще пришлось заказывать новый комплект?
И сколько сейчас есть родных ключей с чипами?
Штатная сигнализация
Добавлено: Чт сен 29, 2016 16:50
IgorG
Родных ключей один - красный. Рабочий ключ посеяли в сервисе. Обещали сделать копию, долго шли переговоры, потом тот мастер, что потерял, уволился, новый стал бухтеть, что он не в курсе... Предложил им, что я оплачу новый замок с ключами и тремя личинками в дверях, а они за свой счет выполнять всю работу. Согласились, вроде как заказали комплект, комплект все шел, шел.... Потом начался отпуск у одного, у другого, потом перестали отвечать на мои емейлы...
Короче, я на этот сервис забил и всех отговариваю туда соваться.
Можно заказать слесарю сделать копию ключа (хз, как будет выглядеть такая копия и сколько стоит она стоит) и заказать транспортной компанией транспондер + оплата услуг ТК. Или купить комплект замок+личинки для дверей+ключи+транспондеры в инет-магазине за две тыры + 300 р. за почту. И заменить все самому.
Сейчас стоит замок от шевроле, который мне весной поставили в другом сервисе, оставив замки в дверях прежними (зато за пару часов сделали). В результате у меня теперь куча ключей с собой, единого нету.
Штатная сигнализация
Добавлено: Чт сен 29, 2016 17:29
Blondi13
А контроллер какой стоит?
Штатная сигнализация
Добавлено: Чт сен 29, 2016 18:30
IgorG
Микас-11
Штатная сигнализация
Добавлено: Вс окт 16, 2016 18:41
IgorG
Есть у кого-нибудь история успешной регистрации дополнительных ключей для Патриота Евро-2? Микас-11? А то я бился-бился, нифига не выходит. Инструкция в РЭ какая-то дубовая. Все варианты других методик - точные копии этой инструкции.
Поставил новый замок, есть теперь ключи, есть транспондеры - но не могу их зарегистрировать.
Штатная сигнализация
Добавлено: Пн окт 17, 2016 21:27
IgorG
Все, если кому интересно с машиной УАЗ Патриот Евро-2 (Микас-11) - при наличии мастер-ключа действительно можно зарегистрировать дополнительные рабочие ключи взамен утерянного. Инструкция в РЭ не очень внятно написана. Очистку списка ключей я сделал так: включил зажигание мастер-ключом, дождался завершения тестирования, выключил. Дождался зажигания индикатора неисправности двигателя. Дождался, когда он погас. И тут же включил-выключил зажигание с минимальными паузами (ну, может, через 0,5-1 сек) 3 раза. После последнего выключения дождался, когда индикатор неисправности начал быстро мигать пачками, отсчитал пятую пачку и включил зажигание. Тогда индикатор замигал как сумасшедший, секунд 10 наверное мигал. Дождался, пока он погас. Тогда выключил зажигание мастер-ключом. Перевел дух и примерно через полминуты (все на панели уже погасло и ничего не пищало) включил зажигание мастер-ключом. Через несколько секунд выключил. Тут же вместо мастер-ключа вставил рабочий, включил зажигание, через пару секунд выключил. Потом индикатор неисправности начал выдавать пачки вспышек, по-моему, две пачки. Все. Минут через двадцать вернулся в машину, включил новенький рабочий ключ - индикатор неисправности двигателя остался ровно светиться. Тем не менее, двигатель завелся и нормально поработал. В букваре писали, что после регистрации может быть первое время свечение индикатора неисправности. Это идет освоение новых кодов. Со временем должно пройти.
Если завтра все заведется нормально, значит, я победил.
Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Сб дек 03, 2016 17:07
daniska1982
А если мастер ключа нет.. а ошибка 1571 горит и машина работает.. как прописать чип тот что в ключе..Теперь далее.. машина умеет работать как с разъеденным кольцом считывателя так и с выдранным чипом. Чек выдает только упрямое 1571.. как победить это? А вот при съеме разьема микаса и акб машина без чип ключа не запускается... Стояла сига пантера ... какая то там.. с обратной связью и видимо автозапуском.. но никаких признаков обхода иммо при удалении девайса я не нашел..
Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Сб дек 03, 2016 20:37
Blondi13
Может быть прошивка?
Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Вс дек 04, 2016 08:14
daniska1982
Скорее всего микас шили и видимо криво... я полез искать блок иммо над педалью газа и не обнаружил там его.. только провода висят... Тут зреют еще тогда вопросы почему при отключении питания не запускается сразу и отчего вдруг иногда лампа чек гаснет?
Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Чт янв 12, 2017 15:59
SD_Plisken
Выручайте. Восстанавливаю проводку и нигде не могу найти распиновку иммобилайзера F005V00678 (
www.bazashop.ru/product_1091732.html). С назначением все понятно ( два контакта- катушка, +-12V и К-line) а вот с подключением проблема. :-?
Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Чт янв 12, 2017 17:27
Blondi13
80 - катушка иммобилайзера
81 - катушка иммобилайзера
37д - +12 В
44б - -12 В
45 - К-линия
Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Пт янв 13, 2017 09:15
SD_Plisken
Премного благодарен!!!
Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.
Добавлено: Ср ноя 01, 2023 10:29
IgorG
С этой ошибкой через много лет вновь вернулся в эту ветку. Все контакты перещупал - нет надежного результата. Потом вспомнил, что в последнее время реле пошли какие-то странные - щелкают, но контакт хреновый. Заменил реле мозгов и бензонасоса на новые - и все исправилось. Ранее аналогичный глюк был с гудком: реле щелкало при нажатии кнопки на руле, но гудка не было. При проверке у срабатывающего реле сопротивление между контактами было 10-20 Ом.