Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Штатная сигнализация, блок ЦЗ, штатный иммобилайзер
Ответить
kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение kom » Чт мар 01, 2007 10:11

Интересны мнения владельцев новых Патриотов об этом девайсе.
На размышления на эту тему натолкнула вот эта информация.
Автосигнализация с автозапуском Tomahawk X5
Стоимость с установкой - 16000 руб.

На некоторые модели автомобилей сигнализации с автозапуском невозможно установить без модуля обхода штатного иммобилайзера.
http://www.attm.ru/catalogue/security-s ... 3/901.html
и модуль обхода
http://www.attm.ru/catalogue/security-s ... /1478.html

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 01, 2007 10:44

Абисняю.
В ветке Predator'a про Элекс-Полюс
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... 442791b42b
такой Томагавк был насчитан в пресловутых допах на 45 тыр.
Это дополнительные 3-3,5% к стоимости авто. Или можно сказать, что страховка обойдется не в 13, а в 16%. Возможно, однако, что установка сигнализации такого класса - необходимое условие предоставления кредита на указанных в ветке условиях.

Вот от этого и возник вопрос: кто что может сказать по поводу работы штатного иммобилайзера?

Аватара пользователя
garik
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
Откуда: Москва, Планерная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garik » Чт мар 01, 2007 13:29

Интересноо это че стали ставить штатный имобилайзер в модели 2007 года ?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 01, 2007 14:47

Единый ключ с логотипом UAZ с иммобилайзером
Изображение

http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/patriot2007/

Ну и масса интересного в книжке (ИЭ).

Аватара пользователя
garik
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
Откуда: Москва, Планерная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garik » Чт мар 01, 2007 16:28

kom писал(а):
Единый ключ с логотипом UAZ с иммобилайзером
.
Ну единый ключ и у нас тоже есть :), август 2006г.
Даже дырка в ключе есть.
у меня стоит guard-26 там карточка малого радиуса действия, которая лежит в документах, отдельно от ключей.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пт мар 02, 2007 16:45

Штатный иммобилайзер активирован на заводе при первой подаче "+" на него. Зарегистрировано 2 ключа. На первое время надо ограничить к нему доступ физически- чтоб не подменили своим. И искать сигналку или сразу поставить, если уже есть. 2 рубежа охраны будет.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Сб авг 25, 2007 12:52

Если есть сомнения, не сделали ли в салоне дубликат, то можно ведь просто сделать сброс и перегистрировать свои ключи заново. Так?
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн авг 27, 2007 09:11

По-моему так. Я все хочу этим заняться, руки не доходят...

Аватара пользователя
Flanker
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 21:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Flanker » Вт авг 28, 2007 19:10

У каво иммо есть, скажите положен ли светодиод в салоне паказывающий статус иммо (как в ВАЗах, под рулевой колонкой, таблетка с красиньким светодиодом)???
Мне в салоне парили что у меня иммо нет (машина июньская)!!! Сигналку ставил у них же... но если ани не в курсе про иммо, то могли накасячить!
Езжу почти 2 месяца - без проблем... сёдня не выдержал и раскавырял ключь - микрик в нём есть! :) Остаётся тупо попробвать завистись с вынутым микриком :)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср авг 29, 2007 07:05

Ой, заведись! потом расскажешь!

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Ср янв 30, 2008 10:20

Где взять запасной рабочий ключ или кто может посодействовать?

Обращение в "родной" сервисцентр результатов не дал - говорят, что у них нет. Написал письмо на завод - тоже что-то молчат. А ездить с мастер-ключом мне не хочется.
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср янв 30, 2008 10:33

Отсюда http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=42065#42065 и дальше смотри.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс окт 24, 2010 20:37

GanKo писал(а):...А ездить с мастер-ключом мне не хочется.
Друг любезный, ну подскажи пожалуйста, как ты/Вы ездил/ли с мастерключом?
Установил себе автозапуск с обходом иммо. В блок обхода решил засунуть "рабочий" коюч, чтобы не лишиться мастера. В итоге, при попытке завести с мастера лампа диагностики начинает мигать и... соответственно двиг. не заводится. После нескольких попыток втыкания/вытыкания ключа может завестись. Если провеси манипуляции по постановке на охрану для последующего автозапуска и завести авто, то заводится, и потом, воткнув ключ мастер, авто работает нормально. Что за хрень (простите) происходит? Кто знает?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Antony33
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 17:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Antony33 » Ср июн 08, 2011 17:04

Люди выручайте. Патр 07 года, стоит микас.Поменял замок зажигания, переставил чип в новый ключ и все. Включаю зажигание, лампочка чек мигает как не нормальная секунд 10, потом просто остается гореть, стартер крутит, двигатель не запускается. Не заводится на всех ключах.
Я к официалам ездил, возил микас, подключали его к компу,они сказали, что вообще в мозгах отключили иммо и он не работает. НО ХРЕН ТАМ. ТАЧКА НЕ ЗАВОДИТСЯ, ЧЕК МОРГАЕТ. Предохранители проверил. :cry:

Аватара пользователя
Graphman
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 15:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Graphman » Вт июл 05, 2011 16:03

Потерял черный ключ
Завел машину мастерключем, загнал на мойку и там заглушил,завел еще раз, вроде завелась. Помылся, а вымытую машину уже выталкивали на руках. мигает часто чек и не заводится. Зимой возил два ключа на связке черным заводился и прогревался, а красным закрывал дверь. Пробовал красным заводить не заводился.
Торгмаш по соседству запрашивает больше 10000р.
Я купил набор: Замок зажигания, три личинки, два ключа красный и черный. что мне еще не достает чтобы самому это все поставить и запустить двигатель. По форумам найти ответ не смог. Одна вода. Кто-то говорил что нужен новый иммобилайзер, кто то добавлял ещё и микас.
Дайте пожалуйста подсказку. Если это можно сделать самостоятельно без СЦ

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение lav 01 » Вт апр 19, 2016 16:29

Разрешите оживить тему.Ситуация такая умер акб,Свой снял,поставил чужой, завёл снял клеммы и поставил свой.Приехал заглушил и снова завёл,вроде всё хорошо.Купил новый акб на 100А,при попытке завести выскакивают ошибки нет связи с иммо и использован незарегистрированный ключ.Вопрос в том,что такими манипуляциями с перестановкой акб на заведённом моторе не мог я убить эбу?Стоит микас 11.Не видит ни рабочий ключ ни мастер ключ.Патриот 2007 евро2.При включении зажигания загорается чек,через несколько секунд начинает мигать очень часто.Новый акб после прокруток стартером в общей сложности 10-15секунд умер,хотя по цешке показывает 12,95в,а стартер не крутит.Можен ли сам иммо который в тоннеле сгореть?
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
nexsus
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение nexsus » Вт апр 19, 2016 17:55

Проверьте крепления всех силовых проводов и массы. От манипуляций мог ослабнуть контакт

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение Blondi13 » Вт апр 19, 2016 20:58

Блок иммо стоит, вроде как, на моторном щите за панелью приборов...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение lav 01 » Ср апр 20, 2016 08:08

Блок иммо нашёлв тоннеле,при включении зажигания загорается чек.Через 2-3 сек.начинает часто моргать и выходят ошибки 1571 и 1570.Достаточно заменить сам блок,или придётся менять вместе с микасом-11?Прозванивал антенну на замке,через штеккер, простой лампочкой,контакты звонятся,обрыва нет.Снимал колодку на микасе,визуально невидно ни окислов ни оплавлений.Мозг не видит ключ.Попробую найти сам блок иммо,вот только микас его увидит или он привязан к одному блоку?
Вложения
2016-04-20-044.jpg
Вот сам блок иммо.
2016-04-20-044.jpg (46.76 КБ) 10991 просмотр
Последний раз редактировалось lav 01 Ср апр 20, 2016 08:14, всего редактировалось 1 раз.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение Blondi13 » Ср апр 20, 2016 08:13

У нас в тоннеле рядом доппечкой стоит датчик ускорения АБС, а иммо висеть должен на перегородке моторного щита.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение lav 01 » Ср апр 20, 2016 08:17

Спасибо ,побежал смотреть,но в мурзилке по эксплуатации картинка похожая на этот блок.В любом случае обследую моторный щит.С какой стороны од должен быть?
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение lav 01 » Ср апр 20, 2016 08:27

ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение lav 01 » Ср апр 20, 2016 09:45

Ваша правда,нашёл эту штуку действительно там где и сказали.И от неё здорово пахнет палёным.Ещё на микас бы не попасть вот была бы удача.Спасибо.
Вложения
2016-04-20-047.jpg
Вот это точно он.
2016-04-20-047.jpg (43.58 КБ) 10977 просмотров
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение lav 01 » Ср апр 20, 2016 15:54

Замена блока иммо не помогла,будем думать дальше.За транспондеры просят в районе 1,7тыра.Пока думаю.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение lav 01 » Чт апр 21, 2016 15:54

В общем история закончилась прошивкой микаса,теперь он без иммо.Думаю это правильное решение.Плюс подвинули углы зажигания(сам не силён)так сказал прошивщик.В любом случае уаз едет по другому,шустрее.Подвинули отсечку,но мне это как-бы и не надо,больше 120 не езжу.Тему можно опять отправить в далёкий угол.Всем спасибо.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение IgorG » Вт июн 14, 2016 09:40

По фото и ссылкам я так и не понял, где этот иммобилайзер находится. У меня стало иногда пускаться со второго раза - зажигается ошибка P1571 (неправильный ключ), но заводится и дальше в течение дня заводится нормально. Думаю, что окислились контакты в разъеме иммобилайзера. С какой стороны нужно снимать панель пола? С левой или с правой стороны? Раньше снимал и с левой и с правой стороны длинные панели (которые доходят до ног и на них еще в конце решетки для вентиляции), но не помню, чтобы видел этот блок.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение Blondi13 » Вт июн 14, 2016 10:13

IgorG писал(а):По фото и ссылкам я так и не понял, где этот иммобилайзер находится. У меня стало иногда пускаться со второго раза - зажигается ошибка P1571 (неправильный ключ), но заводится и дальше в течение дня заводится нормально. Думаю, что окислились контакты в разъеме иммобилайзера. С какой стороны нужно снимать панель пола? С левой или с правой стороны? Раньше снимал и с левой и с правой стороны длинные панели (которые доходят до ног и на них еще в конце решетки для вентиляции), но не помню, чтобы видел этот блок.
Читать внимательней надо:
Blondi13 писал(а):У нас в тоннеле рядом доппечкой стоит датчик ускорения АБС, а иммо висеть должен на перегородке моторного щита.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение IgorG » Ср июн 22, 2016 11:15

Странно, почему-то оповещение с форума не пришло... В книжке с картинками написано, что иммобилайзер надо искать в тоннеле, прикрученным к полу. Сам я там никогда не видел ничего лишнего, поэтому не полез туда, а стал прощупывать провода, идущие от замка зажигания. И они меня привели прямо к иммобилайзеру (наверное, надо бы все-таки напрячься и прочитать там надпись), расположенному на моторном щите за приборной панелью прямо над педалью газа. Нужно просто всунуть туда вывернутую налево голову и там видно устройство, похожее на иммобилайзер.
Ну я несколько раз выдернул и вставил обратно разъем на нем, пропшикал силиконовой смазкой контакты. Эффекта никакого. Произвольным образом при включении зажигания бензонасос не жужжит, лампа CheckEngine не зажигается во время тестирования лампочек, двигатель не заводится. Если выключить зажигание и снова включить, лампочка начинает часто моргать, насос запускается, двигатель нормально заводится и остается ошибка P1571. А обычно заводится сразу, нормально. Непонятно, куда копать. Теперь буду искать, где в машине есть заземления, может быть в них косяк.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение Blondi13 » Ср июн 22, 2016 11:27

Массы всего салона (кроме обогрева заднего стекла, заднего дворника и задних фонарей) висят на винте крепления блока предохранителей в салоне под приборной панелью.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение IgorG » Чт июл 28, 2016 23:21

Ну да, нашел я там эти массы, проверил. Массы хорошие. А вот ток со стороны бензонасоса чрезмерный. После всех мероприятий с массами и разъемами жалобы на иммобилайзер пропали. Но, похоже, нужно менять бензонасос.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение IgorG » Чт сен 29, 2016 15:35

По поводу программрования траспондеров в ключах: скоро придет новый замок с ключами и транспондерами. Буду пробовать. Похоже, что транспондеры могут быть проинициализированными и непроинициализированными. То есть, если поднести к замку первый тип транспондера в режиме, когда мозги собираются составить список транспондеров, то считанные данные заносятся в память мозгов и ключ будет работать. А второй тип транспондера при чтении его мозгами ничего не сообщит о себе. Это вот такое мнение у меня сложилось по данному вопросу. Практика покажет, прав я или не прав. А если нужно какую-то информацию заносить в тарнспондер, то куда бежать с ним, при условии, что официального сервиса нету?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Чт сен 29, 2016 15:52

Советую перечитать руководство по эксплуатации....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение IgorG » Чт сен 29, 2016 16:02

"Регистрации подлежат только ключи зажигания, находящиеся в в состояниях "исходный" и "зарегистрирвоанный" (ранее прошедший регистрацию в данной системе).
Что это значит, мне не понятно. Зато дальше по тексту все должно получиться, хоть и выглядит муторно. Что за транспондеры будут в комплекте bazashop.ru/product_953332.html , я не знаю точно.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Чт сен 29, 2016 16:40

А с чего вообще пришлось заказывать новый комплект?
И сколько сейчас есть родных ключей с чипами?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение IgorG » Чт сен 29, 2016 16:50

Родных ключей один - красный. Рабочий ключ посеяли в сервисе. Обещали сделать копию, долго шли переговоры, потом тот мастер, что потерял, уволился, новый стал бухтеть, что он не в курсе... Предложил им, что я оплачу новый замок с ключами и тремя личинками в дверях, а они за свой счет выполнять всю работу. Согласились, вроде как заказали комплект, комплект все шел, шел.... Потом начался отпуск у одного, у другого, потом перестали отвечать на мои емейлы...
Короче, я на этот сервис забил и всех отговариваю туда соваться.
Можно заказать слесарю сделать копию ключа (хз, как будет выглядеть такая копия и сколько стоит она стоит) и заказать транспортной компанией транспондер + оплата услуг ТК. Или купить комплект замок+личинки для дверей+ключи+транспондеры в инет-магазине за две тыры + 300 р. за почту. И заменить все самому.
Сейчас стоит замок от шевроле, который мне весной поставили в другом сервисе, оставив замки в дверях прежними (зато за пару часов сделали). В результате у меня теперь куча ключей с собой, единого нету.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Чт сен 29, 2016 17:29

А контроллер какой стоит?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение IgorG » Чт сен 29, 2016 18:30

Микас-11

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение IgorG » Вс окт 16, 2016 18:41

Есть у кого-нибудь история успешной регистрации дополнительных ключей для Патриота Евро-2? Микас-11? А то я бился-бился, нифига не выходит. Инструкция в РЭ какая-то дубовая. Все варианты других методик - точные копии этой инструкции.
Поставил новый замок, есть теперь ключи, есть транспондеры - но не могу их зарегистрировать.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение IgorG » Пн окт 17, 2016 21:27

Все, если кому интересно с машиной УАЗ Патриот Евро-2 (Микас-11) - при наличии мастер-ключа действительно можно зарегистрировать дополнительные рабочие ключи взамен утерянного. Инструкция в РЭ не очень внятно написана. Очистку списка ключей я сделал так: включил зажигание мастер-ключом, дождался завершения тестирования, выключил. Дождался зажигания индикатора неисправности двигателя. Дождался, когда он погас. И тут же включил-выключил зажигание с минимальными паузами (ну, может, через 0,5-1 сек) 3 раза. После последнего выключения дождался, когда индикатор неисправности начал быстро мигать пачками, отсчитал пятую пачку и включил зажигание. Тогда индикатор замигал как сумасшедший, секунд 10 наверное мигал. Дождался, пока он погас. Тогда выключил зажигание мастер-ключом. Перевел дух и примерно через полминуты (все на панели уже погасло и ничего не пищало) включил зажигание мастер-ключом. Через несколько секунд выключил. Тут же вместо мастер-ключа вставил рабочий, включил зажигание, через пару секунд выключил. Потом индикатор неисправности начал выдавать пачки вспышек, по-моему, две пачки. Все. Минут через двадцать вернулся в машину, включил новенький рабочий ключ - индикатор неисправности двигателя остался ровно светиться. Тем не менее, двигатель завелся и нормально поработал. В букваре писали, что после регистрации может быть первое время свечение индикатора неисправности. Это идет освоение новых кодов. Со временем должно пройти.
Если завтра все заведется нормально, значит, я победил.

Аватара пользователя
daniska1982
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 07:46
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение daniska1982 » Сб дек 03, 2016 17:07

А если мастер ключа нет.. а ошибка 1571 горит и машина работает.. как прописать чип тот что в ключе..Теперь далее.. машина умеет работать как с разъеденным кольцом считывателя так и с выдранным чипом. Чек выдает только упрямое 1571.. как победить это? А вот при съеме разьема микаса и акб машина без чип ключа не запускается... Стояла сига пантера ... какая то там.. с обратной связью и видимо автозапуском.. но никаких признаков обхода иммо при удалении девайса я не нашел..

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение Blondi13 » Сб дек 03, 2016 20:37

Может быть прошивка?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
daniska1982
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 07:46
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение daniska1982 » Вс дек 04, 2016 08:14

Скорее всего микас шили и видимо криво... я полез искать блок иммо над педалью газа и не обнаружил там его.. только провода висят... Тут зреют еще тогда вопросы почему при отключении питания не запускается сразу и отчего вдруг иногда лампа чек гаснет?

Аватара пользователя
SD_Plisken
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2017 15:40
Онлайн статус: Не в сети

Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение SD_Plisken » Чт янв 12, 2017 15:59

Выручайте. Восстанавливаю проводку и нигде не могу найти распиновку иммобилайзера F005V00678 (www.bazashop.ru/product_1091732.html). С назначением все понятно ( два контакта- катушка, +-12V и К-line) а вот с подключением проблема. :-?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение Blondi13 » Чт янв 12, 2017 17:27

80 - катушка иммобилайзера
81 - катушка иммобилайзера
37д - +12 В
44б - -12 В
45 - К-линия
Вложения
2017-01-12_171313.png
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
SD_Plisken
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2017 15:40
Онлайн статус: Не в сети

Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение SD_Plisken » Пт янв 13, 2017 09:15

Премного благодарен!!!

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатный иммобилайзер в 07 Патриоте.

Сообщение IgorG » Ср ноя 01, 2023 10:29

С этой ошибкой через много лет вновь вернулся в эту ветку. Все контакты перещупал - нет надежного результата. Потом вспомнил, что в последнее время реле пошли какие-то странные - щелкают, но контакт хреновый. Заменил реле мозгов и бензонасоса на новые - и все исправилось. Ранее аналогичный глюк был с гудком: реле щелкало при нажатии кнопки на руле, но гудка не было. При проверке у срабатывающего реле сопротивление между контактами было 10-20 Ом.

Ответить

Вернуться в «ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности