Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выкидной ключ
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выкидной ключ
Может кто пользуется таким?Хочу не из-за "понта" или красоты,а из необходимости.Родной ключ постоянно в кармане нажимается,и машина открывается-закрывается.Интересует живучесть такого ключа.Есть в продаже заготовки,но не знаю какую надо.Так как у нас ключ такой же как на Приоре,идентичны ли лезвия?
Если что,вот сайт: www.kupikey.ru (не реклама)
Если что,вот сайт: www.kupikey.ru (не реклама)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока нет :)
Последний раз редактировалось REGION 116 Ср ноя 06, 2013 21:50, всего редактировалось 1 раз.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
На моей любимице-первенке ВАЗ-2103 73 года я делал себе такой фетиш. Заготовку-выкидушку купил у мастера, изготавливающего ключи за 200 руб. На корпусе были две кнопки, а внутри пустота, но так как концепция моего брелка с горизонтальными кнопками плохо вписывалась забил. Пользовался только выкидным ключом.
цитирую: "Хочу не из-за "понта" или красоты,а из необходимости.Родной ключ постоянно в кармане нажимается,и машина открывается-закрывается." - как этому делу поможет ключ с выкидным лезвием я не понимаю. Считаю это понтом =)))))
цитирую: "Хочу не из-за "понта" или красоты,а из необходимости.Родной ключ постоянно в кармане нажимается,и машина открывается-закрывается." - как этому делу поможет ключ с выкидным лезвием я не понимаю. Считаю это понтом =)))))
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как вы можете видеть то сообщение было написано год назад :) У выкидного кнопки нажимаются туже и не выпирают,поэтому он удобнее.А ставить не хочу уже,т.к. не получается туда засунуть плату ,чтоб кнопки работали :(цитирую: "Хочу не из-за "понта" или красоты,а из необходимости.Родной ключ постоянно в кармане нажимается,и машина открывается-закрывается." - как этому делу поможет ключ с выкидным лезвием я не понимаю. Считаю это понтом =)))))
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- miklml
- Владелец
- Сообщений: 286
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 14:53
- Откуда: Архангельск
- Машина: уаз 3163
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
фото процесса и результата ждем.am711 писал(а):Я себе сегодня купил заготовку-выкидушку специально для патриота вечером буду перекидывать
http://uazpatriot29.ru/
УАЗ 31514 94г. УАЗ PATRIOT 2011г.
УАЗ 31514 94г. УАЗ PATRIOT 2011г.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- am711
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 07:14
- Откуда: г. Улан-Удэ
- Онлайн статус: Не в сети
Фото позже постараюсь выложить. Брал через объявления точно такой же http://www.avito.ru/items/vladimir_zapc ... y_73364559 (не реклама). В принципе там все понятно по фото чего да как.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выкидной ключ
Недавно решил проблему самонажимающихся кнопок другим, более простым способом. Делов на 15 минут не спеша.REGION 116 писал(а):---truncated---Родной ключ постоянно в кармане нажимается,и машина открывается-закрывается.---truncated---
http://www.uazpatriot.ru/forum/glyuchit ... 29-75.html
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал себе ключ.Все подходит без всяких переделок.Просто переставляется плата из родного ключа в выкидной и вытачивается лезвие.
Покупал ключ тут:
http://www.aliexpress.com/item/Replacem ... 73455.html
Покупал ключ тут:
http://www.aliexpress.com/item/Replacem ... 73455.html
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- Мимино
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс окт 22, 2017 13:45
- Откуда: г.Севастополь
- Машина: УАЗ Патриот Максимум 2017
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выкидной ключ
Обзавелся складным ключем как здесь https://www.drive2.ru/l/549073293118800703/
ПДУ одного из ключей перестал работать, а так как рабочих ключей должно быть два, решил совместить полезное с приятным. При этом столкнулся с некоторыми вопросами, ответы на которые пришлось найти самому. Делюсь, вдруг кому поможет, тем более подобные вопросы задавались.
Фотографии хорошие на драйве, свои вставлять не буду. Машина у меня 2017 года.
Магазин работает энергично, в день оплаты посылка была мне отправлена.
После получения я решил не изготавливать ключ из болванки, а немного доработав напильником вставил на место родной из нерабочего ПДУ.
РЕГИСТРАЦИЯ В ИММОБИЛАЙЗЕРЕ описана в инструкции к авто и на сайте производителя ключей, там же выложено видео. Казалось бы, что может быть проще? Инструкция говорит, что после включения зажигания двумя рабочими ключами должен замигать индикатор ИММО и пока он мигает нужно включить зажигание регистрируемым ключем. Именно так это выглядит в видео по регистрации ключа. А вот и нет, не мигает и все. И судя по всему люди с этим сталкиваются. Устав от многократных попыток, практически от безысходности, не дождавшись мигания индикатора ИММО включил зажигание регистрируемым ключем, после чего индикатор замигал и как по инструкции перестал мигать через 5 сек. Двигатель стал заводиться регистрируемым ключем. На всякий случай уточню, что все сработало при открытой двери, хотя думаю, что это не принципиально.
РЕГИСТРАЦИЯ ПДУ описана в инструкции к авто и на сайте производителя ключей. Все кто сталкивался знают, что надо быть очень проворным. Оказалось, что ключи с ПДУ (рабочий и регистрируемый) можно держать в руках, а зажигание включать и выключать мастер-ключем. Пишу об этом т.к. в свое время при подобных танцах этот фокус не прошел, но видимо связано это с нерасторопностью. Обращаю внимание тех кто будет повторять процедуру, после включения зажигания зажимайте кнопку 4 (см. инструкцию) сразу после поворота ключа. Отведенные на это 1,5 сек отмеряются каким то очень быстрым секундомером. Именно этот момент вызывал сбой в процедуре.
Впечатления от ключа приятные, кнопки нажимаются культурнее чем на родном.
ПДУ одного из ключей перестал работать, а так как рабочих ключей должно быть два, решил совместить полезное с приятным. При этом столкнулся с некоторыми вопросами, ответы на которые пришлось найти самому. Делюсь, вдруг кому поможет, тем более подобные вопросы задавались.
Фотографии хорошие на драйве, свои вставлять не буду. Машина у меня 2017 года.
Магазин работает энергично, в день оплаты посылка была мне отправлена.
После получения я решил не изготавливать ключ из болванки, а немного доработав напильником вставил на место родной из нерабочего ПДУ.
РЕГИСТРАЦИЯ В ИММОБИЛАЙЗЕРЕ описана в инструкции к авто и на сайте производителя ключей, там же выложено видео. Казалось бы, что может быть проще? Инструкция говорит, что после включения зажигания двумя рабочими ключами должен замигать индикатор ИММО и пока он мигает нужно включить зажигание регистрируемым ключем. Именно так это выглядит в видео по регистрации ключа. А вот и нет, не мигает и все. И судя по всему люди с этим сталкиваются. Устав от многократных попыток, практически от безысходности, не дождавшись мигания индикатора ИММО включил зажигание регистрируемым ключем, после чего индикатор замигал и как по инструкции перестал мигать через 5 сек. Двигатель стал заводиться регистрируемым ключем. На всякий случай уточню, что все сработало при открытой двери, хотя думаю, что это не принципиально.
РЕГИСТРАЦИЯ ПДУ описана в инструкции к авто и на сайте производителя ключей. Все кто сталкивался знают, что надо быть очень проворным. Оказалось, что ключи с ПДУ (рабочий и регистрируемый) можно держать в руках, а зажигание включать и выключать мастер-ключем. Пишу об этом т.к. в свое время при подобных танцах этот фокус не прошел, но видимо связано это с нерасторопностью. Обращаю внимание тех кто будет повторять процедуру, после включения зажигания зажимайте кнопку 4 (см. инструкцию) сразу после поворота ключа. Отведенные на это 1,5 сек отмеряются каким то очень быстрым секундомером. Именно этот момент вызывал сбой в процедуре.
Впечатления от ключа приятные, кнопки нажимаются культурнее чем на родном.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выкидной ключ
Интересно, и какой из трёх комплектных ключей мастер?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выкидной ключ
Это не мастер-ключ, это точно такой же ключ, только без ПДУ. Все ключи равнозначны и отличаются лишь наличием в некоторых ПДУ.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- LLIypyn
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2022 22:28
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Складной ключ зажигания "своими рукам"
Прветствую, уважаемые Уазоводы и сочувствующие!
Честно искал похожую тему в поисковике сайта, не нашел. Нашел лишь упоминание в одной из тем про складной ключ. Поэтому решил создать тему. Возможно, кому то поможет.
Решился я на покупку нового УАЗа Патриот. Долго думал, знал на что шел. В итоге не разочаровался, во всяком случае пока (еще обкатку не прошел))). Вот, практически все мне нравится в новом УАЗе Патриоте, кроме ключа зажигания. Честно говоря, не совсем понятно, почему за такие деньги, какие просят автосалоны за новый авто, по рекомендациям завода конечно, не сделать нормальный, складной ключ. Пришлось изучать просторы интернета и решать вопрос самому. Был вариант полностью готового ключа с "начинкой" формфактора а ля фольксваген ценой в 1 800 рублей, но требуещего "прописки" ключа к машине, а так как, у меня автомобиль 2022 года, то привязать ключ (согласно информации из того же интернета и отсутствием описания привязки ключей в мануале выданного с автомобилем) можно только через оф.дилера, что вызывает некий дискомфорт и сложность. Даже Бог с ней с ценой, для красивого и надежного ключа не жалко. Выручил всем известный Алиэкспресс, купил там коробочку с болванкой за 250 рублей и вуаля, у меня складной ключ, нормального качества. В "тело" китайского складня устанавливается плата из штатного ключа ( правда китайцы не были бы китайцами, если бы плата вставала без проблем, пришлось немного поднафтилить плату местами и острым ножом подрезать грани в самой коробочке ключа, но это было не критично и заняло максимум 15 минут, УАЗоводы люди не безрукие и проблем, думаю, не возникнет) Еще, если можете сами, то сами вытачиваете "зубы" на новом жале ключа или отдаёте в металлоремонт ключнику. Ключ получился рабочий, иммобилайзер работает, машина заводится без проблем. Если честно, то качество китайского ключа на твёрдую четверку, но при этом, всё равно удобнее и симпатичнее родного ключа, у меня на приоре, 14 лет назад, такой же был(
Честно искал похожую тему в поисковике сайта, не нашел. Нашел лишь упоминание в одной из тем про складной ключ. Поэтому решил создать тему. Возможно, кому то поможет.
Решился я на покупку нового УАЗа Патриот. Долго думал, знал на что шел. В итоге не разочаровался, во всяком случае пока (еще обкатку не прошел))). Вот, практически все мне нравится в новом УАЗе Патриоте, кроме ключа зажигания. Честно говоря, не совсем понятно, почему за такие деньги, какие просят автосалоны за новый авто, по рекомендациям завода конечно, не сделать нормальный, складной ключ. Пришлось изучать просторы интернета и решать вопрос самому. Был вариант полностью готового ключа с "начинкой" формфактора а ля фольксваген ценой в 1 800 рублей, но требуещего "прописки" ключа к машине, а так как, у меня автомобиль 2022 года, то привязать ключ (согласно информации из того же интернета и отсутствием описания привязки ключей в мануале выданного с автомобилем) можно только через оф.дилера, что вызывает некий дискомфорт и сложность. Даже Бог с ней с ценой, для красивого и надежного ключа не жалко. Выручил всем известный Алиэкспресс, купил там коробочку с болванкой за 250 рублей и вуаля, у меня складной ключ, нормального качества. В "тело" китайского складня устанавливается плата из штатного ключа ( правда китайцы не были бы китайцами, если бы плата вставала без проблем, пришлось немного поднафтилить плату местами и острым ножом подрезать грани в самой коробочке ключа, но это было не критично и заняло максимум 15 минут, УАЗоводы люди не безрукие и проблем, думаю, не возникнет) Еще, если можете сами, то сами вытачиваете "зубы" на новом жале ключа или отдаёте в металлоремонт ключнику. Ключ получился рабочий, иммобилайзер работает, машина заводится без проблем. Если честно, то качество китайского ключа на твёрдую четверку, но при этом, всё равно удобнее и симпатичнее родного ключа, у меня на приоре, 14 лет назад, такой же был(
- Вложения
-
- 20220201_193216.jpg (910.04 КБ) 3190 просмотров
-
- 20220201_193209.jpg (765.11 КБ) 3190 просмотров
-
- 20220201_193142.jpg (1.26 МБ) 3190 просмотров
-
- 20220201_193118.jpg (840.39 КБ) 3190 просмотров
- siffok
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выкидной ключ
Можете дать ссылочку на Али или имя продавца и наименование товара для поиска?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- siffok
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выкидной ключ
Приехали ключики, отчётик.
Заказал раньше чем LLIypyn ссылку дал, поэтому покупал у другого продавца и как оказалось немного другой.
https://aliexpress.ru/item/32831449921. ... 5050257278
По отзывам пластиковые кнопки быстро ломаются, да и не хотел их, поэтому выбор пал на кнопки.
https://aliexpress.ru/item/32821897952. ... 7795657168
Вариант с пластиковыми кнопками совсем не понравился - облой, кривое положение лезвия и вообще.
Оба-два сразу в замок не влезли - ширина лезвия шире на ~0,2 мм.
Со слов мастера-ключника в сравнении с оригинальным иная выштамповка прорезей, но в результате заработало как в замке зажигании, так и в дверном.
Что касается доработок, то не понравился облой на кнопках - чуть подрезал и подточил.
Микросхема встала сразу с большими зазорами.
Доволен как мамонт - ибо постоянно случайно кнопочки на штатном нажимал.
Заказал раньше чем LLIypyn ссылку дал, поэтому покупал у другого продавца и как оказалось немного другой.
https://aliexpress.ru/item/32831449921. ... 5050257278
По отзывам пластиковые кнопки быстро ломаются, да и не хотел их, поэтому выбор пал на кнопки.
https://aliexpress.ru/item/32821897952. ... 7795657168
Вариант с пластиковыми кнопками совсем не понравился - облой, кривое положение лезвия и вообще.
Оба-два сразу в замок не влезли - ширина лезвия шире на ~0,2 мм.
Со слов мастера-ключника в сравнении с оригинальным иная выштамповка прорезей, но в результате заработало как в замке зажигании, так и в дверном.
Что касается доработок, то не понравился облой на кнопках - чуть подрезал и подточил.
Микросхема встала сразу с большими зазорами.
Доволен как мамонт - ибо постоянно случайно кнопочки на штатном нажимал.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020