Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Глючит иммобилайзер на евро3

Штатная сигнализация, блок ЦЗ, штатный иммобилайзер
Аватара пользователя
aliluyakmv
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 21:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aliluyakmv » Вт дек 04, 2012 12:48

Съездил к официалам сказали что всё сделали, но машину заводиш она прогревается, затем проезжаешь несколько км., глушишь машину и через минуту уже не заведешь, иммобилайзер опять не видит ключи. Машина остывает, вытаскиваешь разъём от компьютера и вставляешь его на места и машина опять видит ключи, пока опять не нагреется. Мастера сказали что причина в пучке проводов подходящих к компьютеру, заказали на заводе его, теперь буду ждать, вот такие новые Патриоты!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 04, 2012 12:58

Сочувствую.Чудеса конечно.скорее всего если и косяк в проводах,то который иммо касается,а прозвонить его или там разъём проверить,официалам ясно дело нафик не упало.Лучше Вы пёхом,а они в шоколаде типа.Обидно конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Integerous
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 14:38
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Integerous » Чт мар 21, 2013 12:02

После трёх лет эксплуатации началась вся эта свистопляска с иммобилайзером. То принимает ключ, то нет. Про ослабление винта хз... И без винта заводится через раз и с винтом. По ощущениям - сигнал от катушки не "добивает" до чипа. Разбирал брелок, заводил, прижимая половинку с чипом к корпусу замка. Так заводится увереннее. Думаю, что проблема в антенне иммо, которая должна стоять рядом с замком зажигания. Кстати, как она выглядит и где точно стоит? Где установлен блок иммо?

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт мар 21, 2013 12:12

отшивать этот иммо к чертям собачим, благо теперь цена вопроса копеечная.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 21, 2013 12:32

проверьте чипом который в ключе без брелка дистанционного цз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Integerous
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 14:38
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Integerous » Чт мар 21, 2013 12:34

ZzzzZ писал(а):отшивать этот иммо к чертям собачим, благо теперь цена вопроса копеечная.
Нет. Когда меня в прошлом году ломанули - спас иммо и Гарант на руле.

Аватара пользователя
Сергей М.
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:31
Откуда: Москва, Орехово, Шипиловская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей М. » Пт мар 22, 2013 11:08

Думаю, что проблема в антенне иммо, которая должна стоять рядом с замком зажигания. Кстати, как она выглядит и где точно стоит? Где установлен блок иммо?[/quote]
Антенна находится в замке зажигания под пластиковой чёрной крышкой со стороны лечинки. Белое кольцо с намотанной тоненькой проволоки.
Изображение 2012 евро 3

Аватара пользователя
Integerous
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 14:38
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Integerous » Пт мар 22, 2013 11:10

Спасибо, погляжу.

Аватара пользователя
Сергей М.
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:31
Откуда: Москва, Орехово, Шипиловская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей М. » Пт мар 22, 2013 11:14

Окуратней с проводочками они очень тонкие.
Изображение 2012 евро 3

Аватара пользователя
Павел
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел » Вс май 12, 2013 11:43

При постановке на охрану с кнопки подается сигнал(одиночный) и моргание поворотами...вижу как все замки опустились...отхожу на 5-10 метров он еше раз сигналит одиночным и моргает поворотами..а замки закрыты...что за беда? (1 раз из 10 такой глюк бывает)

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт май 14, 2013 05:25

У меня тоже заглючила сигналка. Когда ставлю на охрану моргает три раза, говоря о том, что какая-то дверь не закрыта. Концевики все исправны!!! При закрытии дверей свет в салоне гаснет. Может закрыться нормально, но через некоторое время начинает орать, что дверь открыта.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
miklml
Владелец
Владелец
Сообщений: 286
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 14:53
Откуда: Архангельск
Машина: уаз 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miklml » Вт май 14, 2013 12:59

Концевик капота может глючить.
http://uazpatriot29.ru/
УАЗ 31514 94г. УАЗ PATRIOT 2011г.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт май 14, 2013 18:05

Я же написал, что все концевики исправны.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
miklml
Владелец
Владелец
Сообщений: 286
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 14:53
Откуда: Архангельск
Машина: уаз 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miklml » Ср май 15, 2013 07:22

Проверить цепь до блока сигнализации тестером, при нормальной цепи посадить выводы на массу и проверить сам блок. Может в проводах где то скрутка глючит, может сам блок.
http://uazpatriot29.ru/
УАЗ 31514 94г. УАЗ PATRIOT 2011г.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср май 15, 2013 07:49

Бэтмен писал(а):Я же написал, что все концевики исправны.
Концевик может и исправен, а вот пластина, на которую он крепится, со временем изгибается. Достаточно подогнуть пластину к себе, чтоб неисправность ушла. И так раз в год :D

Аватара пользователя
Gav
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 03:48
Откуда: Салда Верхняя
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gav » Ср июл 24, 2013 21:30

тоже заглючил имобилайзер.
через раз опознаёт ключ. ключи без сигналки, три простых.
посторонние электрики сходу сказали - наверняка глючит антенна в замке. Теперь думаю - м.б. где то в проводах контакт. Вопрос: имо запитан через предохранитель? если да - то который? с него и начну прозванивать...

Аватара пользователя
beergerovar
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 22:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение beergerovar » Чт сен 26, 2013 19:04

Прочитал все сообщения данной темы. Почерпнул много полезной информации, что и помогло разрешить мою ситуацию. Попытаюсь кратко сформулировать несколько положений, которые я для себя усвоил (могу конечно в чём то ошибаться) но надеюсь моё расследование поможет последующим читателям отделить зёрна от плевел:
1.Тема называется Глючит иммобилайзер на Евро 3. Поэтому проблемы связанные с работой центрального замка, типа нажимаю кнопочку на ключе, происходит что-то не то, не относятся к этой теме. Иммобилайзер это отдельная от центрального замка система, стоящая в машине которая опознаёт чип, установленный в ключе зажигания. Подтверждением того, что чип опознан является то, что после поворота ключа гаснет значёк "машина с замком" и мотор заводится.
2.На работу чипа иммобилайзера НИКАК не может влиять севшая батарейка в ключе, т. к. в одном из трёх ключей батарейки нет совсем.
3. Если с одним ключём не работает, а с другими работает, то искать проблему надо в ключе
Последний раз редактировалось beergerovar Чт сен 26, 2013 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
beergerovar
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 22:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение beergerovar » Чт сен 26, 2013 19:05

Теперь постараюсь максимально точно описать что было у меня: УАЗ Патриот 2010г Евро 3 в наличии два ключа с кнопочками управления центральным замком и один без кнопок. Стал плохо заводится. С первого раза не заводится вообще (хоть холодный , хоть горячий), долго стартёром я не крутил, 2 секунды, выключаю, пауза, потом снова пробую. Раза с 3 - 5 заводится. Так чтобы совсем не завелась - не было ни разу. Машину я купил БУ , бывший хозяин о иммобилайзере ничего не говорил, и я о его наличии вообще не знал. Поехал к специалисту, описал симптомы, показал как заводится, сказал что давно горит "Check engine", но две "не страшные" ошибки я знаю (недостаточная эффективность работы катализатора и несоответствие показаний датчиков кислорода), считывал,обнулял, через некоторое время снова появляются. Первым делом он проверил давление топлива в рампе - в норме. Вторым делом попросил крутить стартёром, а сам смотрел есть ли искра - искры нет. Третьим делом он считал ошибки - ошибок стало три! Добавилась ошибка "работа с незарегистрированным ключём" (в точной формулировке не уверен, но смысл такой). Во время считывания ошибок он обратил внимание на то, что значёк "машина с замком" не гаснет. Тут он мне и сказал, что может глючить иммобилайзер. А я, соответственно, впервые услышал, что он у меня есть. Взял дома 2 других ключа - обоими стабильно заводится с первого раза. Пробую первым - снова не определяется, значёк "машина с замком" не гаснет, но с 3-5 раза заводится ! Как и почему он Далее пошёл читать форум. Самой удивительной,необъяснимой и в то же время самой простой для проверки мне показалась описанная выше версия про то, что надо ослабить шурупчик на ключе. О, чудо это сработало! Ключ стал иногда определяться, а иногда нет.
Последний раз редактировалось beergerovar Чт сен 26, 2013 20:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
beergerovar
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 22:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение beergerovar » Чт сен 26, 2013 19:54

Но я решил до конца разобраться в чём причина. И добиться стабильного результата. Вывернул шурупчик, разобрал ключик и увидел следующее:
Изображение
Поясню картинку: Металлическая пластинка ( собственно классическая часть ключа ) изнутри углом выломала кусочек пластмассы корпуса.
На следующей картинке виден собственно чип. Это больший из двух крупных элементов на картинке.
Изображение
Мысленно переворачиваем плату, изображённую на второй картинке и вставляем в корпус ключа, изображённый на первой картинке. В результате при пользовании ключём металлический уголок приближается или может быть даже ксается чипа иммобилайзера ( этого увидеть в собранном виде невозможно).
Ремонт:
Металлическая часть ключа была приклеена капелькой супер клея к корпусу. ВСЁ! Ключ стабильно определяется, мотор заводится с первого раза.
Наконец то получили объяснение феномены временного восстановления работоспособности после ослабления шурупчика или замены батарейки. Просто при этих манипуляциях металлическая часть ключа чуть смещалась и чип снова определялся иммобилайзером. Этим же для себя я объясняю, что с 3-5 раза машина всё же заводилась.
Может быть специалисты на заводе почитают форум и учтут что столь незначительное изменение положения металлической части ключа может приводить к сбоям определения чипа и исправят? А может в более новых машинах уже исправили? Наверняка это только одна из множества возможных причин сбоев работы иммобилайзера.
Не претендуя на то, что моё расследование выявило истинную причину именно моих сбоев, надеюсь что кому-то поможет справиться с похожей ситуацией. Время покажет. Пишите.

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Сб сен 28, 2013 17:13

beergerovar писал(а):На следующей картинке виден собственно чип. Это больший из двух крупных элементов на картинке.
А почему вы решили что это и есть чип иммо?

Вообще-то у нас применяются чипы NXP а такой чип стоит с другой стороны платы :) ...

Если причина такой убежденности что деталь на вашей фотографии якобы не связана с остальной схемой, а пайка там только для фиксации ее на плате, то вы ошибаетесь.

Я тоже думал что это и есть чип, выпаивал его с дохлой платы, так под этой деталью есть дорожки, которыми она и связана с остальной схемой, просто пока ее не выпаять, этого не видно...
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
Gav
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 03:48
Откуда: Салда Верхняя
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gav » Вс сен 29, 2013 19:01

Блин!
Зарядил аккумулятор, глюки с иммобилайзером вроде прошли.
Видимо низкий заряд АКБ влияет на что-то там в иммобилайзере, проявляется как его нестабильная работа.

Аватара пользователя
beergerovar
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 22:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение beergerovar » Пн сен 30, 2013 13:48

Почему я решил что это и есть чип Иммо?
Просто ни на что другое я подумать не мог. Возможно у Вас несколько другая конструкция ключа? Привожу ниже фото моей платы с двух сторон.
Я посчитал, что у меня чип иммобилайзера находится со стороны батарейки. На фото это прямоугольник , расположенный ближе к нижнем правом углу.
Изображение
Возможно, я ошибаюсь и чип ИММО это меньший прямоугольник, расположенный ближе к середине платы?
На стороне кнопок у меня нет ничего похожего на чип иммобилайзера.
Изображение
Если у Вас плата другая, сфотографируйте её и укажите где чип на вашей плате. Если плата такая же, поправьте меня.
Как бы то ни было. Приклеивание ключа, описанное выше, мне помогло. Ни разу сбоя больше не случилось.

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Ср окт 02, 2013 19:49

beergerovar писал(а):Почему я решил что это и есть чип Иммо?
Просто ни на что другое я подумать не мог. Возможно у Вас несколько другая конструкция ключа?
Конструкция ключа у нас с вами одинаковая.

Я вначале тоже на этот элемент думал, что он и есть чип. Однако, судя по маркировке чип иммо у нас вот этот:
Изображение

Просто он совмещен с другими элементами схемы, и выдача кода для иммо, лишь малая часть из его функционала...

В принципе ничего против вашего предположения не имею. Если вам помог ваш метод, то и отлично :)
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с иммобилайзером на МЕ17.9.7

Сообщение кувылша » Чт янв 07, 2016 22:40

Помогите разобраться. Машина бенз 2010 года, пробег 70 тысяч, двух режимная прошивка под газ.

Месяца 3-4 назад не смог открыть ЦЗ с кнопки на ключе. Машина начала сигналить когда открыл её ключом. На приборке мигал замок. Ключом с чипом завелась, поэтому не стал заморачиваться и вытащив предохранитель сигнала продолжил ездить так. Ключом без чипа не заводилась. Месяца через 1,5-2 перестала заводиться первым ключом, начал пользоваться вторым. Вчера перестала и им заводиться. Остался третий...

Хочу понять что конкретно поломалось и какие варианты выхода есть.

Поломался ЦЗ или иммобилайзер? Вообще это две разные железки у нас или нет?
Почему летят чипы(транспондеры)? Совпадение или закономерный результат нештатной работы оборудования?

Самый решительный и правильный выход это купить новый Бош, но блин дорого. Поэтому первым делом я так понимаю стоит отключить программно иммобилайзер, что бы не встать в чистом поле. Как потом заставить работать ЦЗ? удобная всё-таки штука.
Что еще можно ждать от этого Боша? Насколько вероятна полная поломка?

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глючит иммобилайзер на евро3

Сообщение кувылша » Пт янв 08, 2016 12:55

А кто может скинуть инструкции как привязывать новые ключи к ЦЗ и иммо? Машинка 2010 года. Ссылка которую Роман Б. разместил, уже недоступна.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глючит иммобилайзер на евро3

Сообщение Роман Б. » Пт янв 08, 2016 16:33

кувылша писал(а):А кто может скинуть инструкции как привязывать новые ключи к ЦЗ и иммо? Машинка 2010 года. Ссылка которую Роман Б. разместил, уже недоступна.
Эта подойдет?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с иммобилайзером на МЕ17.9.7

Сообщение Роман Б. » Пт янв 08, 2016 16:35

кувылша писал(а): Поломался ЦЗ или иммобилайзер? Вообще это две разные железки у нас или нет?
Почему летят чипы(транспондеры)? Совпадение или закономерный результат нештатной работы оборудования?
Иммо и радиоканал — это разные невзаимосвязанные системы.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глючит иммобилайзер на евро3

Сообщение Blondi13 » Пт янв 08, 2016 21:33

А старые пытался ремонтировать?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глючит иммобилайзер на евро3

Сообщение кувылша » Сб янв 09, 2016 11:51

Blondi13 писал(а):А старые пытался ремонтировать?
У одного брелка было разбито посадочное место, посадил на клей. Какого то внешнего повреждения на платах не видно.
Поставил в оба брелка новые батарейки. На одном индикатор иногда горит красным постоянно при нажатии на любую кнопку. Вот интересно что это значит.
ЦЗ ни один не открывает. До начала проблем один брелок скорей всего уже был рассинхронизирован. Как обучить брелок когда нет ни одного рабочего в мурзилке не написано.
Вопрос - где находиться принимающая антенна ЦЗ? Может с ней что нибудь?

Все три ключа сейчас заводят машину, если опять перестанут значит буду смотреть внимательно провода в рулевой колонке.
Но значок замка постоянно мигает с интервалом в 1 секунду и когда машина заведена и когда заглушена и все двери закрыты.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глючит иммобилайзер на евро3

Сообщение Blondi13 » Сб янв 09, 2016 21:39

Значок мигает потому, что машина на охране стоит.
По поводу ключей - пропаивать надо брелки. С таким сталкивались не раз, пропайка помогает в 80% случаев.
Заводить должны и без батарейки, а вот без антенны в брелке не будут.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Глючит иммобилайзер на евро3

Сообщение Dragon » Вт сен 06, 2016 10:01

Мафын 16 года. Заметил последние пару дней такую вещь: при заводке стал довольно долго гореть закрытый замочек- несколько секунд, при этом движок заводится (замочек продолжает гореть, двиг уже завелся). Что это может быть? Сигналка только штатная. Раньше было- вкл зажигание, пока ждешь бензонасос уже успевало все потухнуть.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Глючит иммобилайзер на евро3

Сообщение Andy_M » Вт окт 10, 2017 05:03

Dragon писал(а):
Вт сен 06, 2016 10:01
Мафын 16 года. Заметил последние пару дней такую вещь: при заводке стал довольно долго гореть закрытый замочек- несколько секунд, при этом движок заводится (замочек продолжает гореть, двиг уже завелся). Что это может быть? Сигналка только штатная. Раньше было- вкл зажигание, пока ждешь бензонасос уже успевало все потухнуть.
Добрый день, решили вопрос с горящим замком? У меня на новом после двух недель использования такая же история началась.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Глючит иммобилайзер на евро3

Сообщение Роман Б. » Вт окт 10, 2017 09:53

Dragon писал(а):
Вт сен 06, 2016 10:01
Мафын 16 года. Заметил последние пару дней такую вещь: при заводке стал довольно долго гореть закрытый замочек- несколько секунд, при этом движок заводится (замочек продолжает гореть, двиг уже завелся). Что это может быть? Сигналка только штатная. Раньше было- вкл зажигание, пока ждешь бензонасос уже успевало все потухнуть.
Та пускай горит — тухнет же, значит все в порядке. К теме это не имеет никакого отношения :-)

Аватара пользователя
serj1005
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 11:02
Онлайн статус: Не в сети

Глючит иммобилайзер на евро3

Сообщение serj1005 » Ср сен 04, 2019 09:13

Бляха. И меня постигла сия участь. Был далеко от дома. Заглушил машину, посидел в ней около получаса, включаю зажигание-а замочек горит. Выключаю зажигание, включаю - такая же хрень. Пробую заводить - завелась и спустя несколько секунд значок погас. На форумах ничего внятного не нашел. Сегодня приехал на работу, заглушил машину, и решил попробовать завести ключом без чипа (остался у меня после того как прикупил выкидной) - ранее этого не получалось и БК показывал ошибку "незарегистрированный ключ". Воткнул в замок болванку, значек замочек как обычно повел себя, а замочек с машинкой погорел 2 сек и погас, намекая мне что определил ключ. Машина завелась простой болванкой. Я взял ключ с чипом, вышел из машины, запер ее с брелка, открыл, сел в салон без чипованного ключа, чтобы ИММО наверняка не смог его поймать, и машина снова завелась болванкой без чипа. Вот не знаю радоваться этому или нет?
Да. Машина у меня 2018 г.в. С самой покупки проблемы с МУСом - включаются самопроизвольно ПТФ, и периодически моргает подсветка блока управления электро пакетом двери водителя. Не взаимосвязаны ли эти вещи? Буду признателен за любую информацию.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Глючит иммобилайзер на евро3

Сообщение luchsergey » Ср сен 04, 2019 11:25

ктото Вам залил прошивку с неативным имммо - раньше это стоило денег.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
serj1005
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 11:02
Онлайн статус: Не в сети

Глючит иммобилайзер на евро3

Сообщение serj1005 » Чт сен 05, 2019 09:13

Так раньше он был активным при этой же прошивке

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Глючит иммобилайзер на евро3

Сообщение luchsergey » Чт сен 05, 2019 09:33

так вот чтоб сделать прошивку с неактивным иммо -ее надо скачать, отредактировать-выключить иммо и закачать обратно .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Глючит иммобилайзер на евро3

Сообщение TXA » Вт окт 11, 2022 20:44

Проблемы ЭБУ завели в эту тему.
Побывал у Виктора - местного Левши, с 30 летним опытом перепрошивки мозгов.
Машина стала заводиться и даже "поехала", а как она поехала! Это песня

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Глючит иммобилайзер на евро3

Сообщение Blondi13 » Ср окт 12, 2022 20:32

Прошивки в другой теме!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Глючит иммобилайзер на евро3

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт окт 13, 2022 06:01

Офигеть! Люди! )))
Рома то живой, не?
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Глючит иммобилайзер на евро3

Сообщение TXA » Сб окт 15, 2022 09:11

Blondi13 писал(а):
Ср окт 12, 2022 20:32
Прошивки в другой теме!
На автомобиле мозги не перепрошивали ещё, это впереди, пока опкатываем варианты изменений

Ответить

Вернуться в «ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности