Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Глючит иммобилайзер на евро3

Штатная сигнализация, блок ЦЗ, штатный иммобилайзер
Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вт ноя 15, 2011 15:26

Ха,у меня тоже такая же канитель была,только застрял я на даче,накрылся ключ с кнопками,сейчас пользуюсь маленьким без кнопок.Кстати у меня получалось неоднократно заводить "сломанным" ключем,но машина троила на ХХ как дизель и при подгазовке воздушный фильтр "пердел".Кто с электрикой на ТЫ,помогите решить проблему,а то встанешь в лесу,сам рад не будешь.Какие конкретно провода,контакты менять-перепаивать?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 15, 2011 15:33

да чипы ети продавались в жиговских магазах в пластмассовом брелке по 30р у нас а у автодилеров ваза они даром их раздавали пачками тк народ разводили что не стоит включать иммо.токо как его прописать в еврея3 не ведаю,тк знаю что мозг продают уже с 3 чипами.но есть один мальчишь в новосибирской ветке так он несёт ахинею что умеет иммо отключать -я ф шоке от таких заяв диких.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 15, 2011 15:43

щас могет умный чел прояснит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт ноя 15, 2011 15:48

Чтобы чипы не глючили, их необходимо держать порознь. Имея хотя бы один рабочий чип ,можно обучить еще - блок поддерживает до 8 (восемь) ключей (минимум 3). Если рабочих ключей не осталось, нужно обнулять память в ЭБУ и прописывать новые (чистые в количестве 3-х) ключи. Такие NXP PCF7936AS
Процедура обучения очень подробно описана здесь:
http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
стр. 39 для Евро 3 и стр. 45 для Евро 2. Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 15, 2011 15:50

что значит порознь-у меня запасные ключи валяются на одном кольце одетые рядом друг с другом.им что кирдык?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт ноя 15, 2011 15:54

Полезный ответ по делу. Спасибо.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт ноя 15, 2011 15:56

luchsergey писал(а):что значит порознь-у меня запасные ключи валяются на одном кольце одетые рядом друг с другом.им что кирдык?
У УАЗа с Евро 3 любой ключ может быть обучающим (на вазах был один обучающий и два рабочих), и если их держать в одной куче, могут все забыть :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 15, 2011 15:58

почитал -это только если заводить ключем и на связке ишо висят остальные с чипами.
Ещё вопрос- сама микруха чип после прописания в эбу разве не могет быть прописана в другом эбу? у неё там чтото записывается разве?
Последний раз редактировалось luchsergey Вт ноя 15, 2011 16:00, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт ноя 15, 2011 15:59

luchsergey писал(а):почитал -это только если заводить ключем и на связке ишо висят остальные с чипами.
Вот-вот :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 15, 2011 16:21

так ктож на одной связке два одинаковых ключа то таскает от авто?хотя в салоне то отдают все три вместе висятся на одном кольце.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
вован71
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 20:11
Откуда: тульская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вован71 » Вс ноя 20, 2011 21:10

брал машину с рук, отдали один рабочий ключ и тот по закону подлости приказал долго жить. прблему помог решить Роман Б.(большое ему спасибо) . потом купил 3 чипа, нашол в Уаз потребсоюзе.цена однго чипа 550р. :) :) :)

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вт мар 13, 2012 19:07

Прочитал всю тему и так и не нашел ответа на проблему глючного ключа. У меня Патриот Спорт бензин 2011г.
Вчера ключ стал срабатывать с ошибкой. Не снимался с иммобилайзера. Вышел. Закрыл двери. Поставил на сигнализацию, затем опять снял. Ключ определился. Сегодня - уже ни в какую. Пришлось воспользоваться запасным вторым ключом. В комплекте три ключа. Два с кнопками и батарейкой CR3032 и один просто ключ. Что делать то? Есть ли способ реанимировать отказавший ключ? И как это сделать? Или надо где то брать новый и регистрировать его в системе? Где его можно добыть или купить? Судя по теме проблема аналогичная моей встречалась уже у нескольких камрадов, но никто так и не отписался о том что проблема мол решена таким то способом. Или никто не решил? :shock:

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт мар 13, 2012 19:13

вы будете смеяться, но ослабьте шуруп, который корпус ключа зажимает :)
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вт мар 13, 2012 19:41

Вы будете смеяться, но я это уже сделал. :) Правда еще не пробовал вставлять ключ в замок зажигания чтобы проверить эффект. Мысль с моей точки зрения вполне здравая. И все же хотелось бы понять в случае чего - нужно выбросить заглючивший ключ или есть способ дать "мозгу" понять что ключ у него есть и он правильный?

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Ср мар 14, 2012 05:17

я думаю что выбрасывать стоит когда даже ЦЗ не работает :)
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Ср мар 14, 2012 17:56

Итак: разобрал ключ (заодно почистил от пыли и т.п.)
поправил плату чтобы она плотно и точно встала внутри,
когда собирал ключ проследил чтобы пластик равномерно и плотно защелкнулся, винт корпуса ключа затягивал слегка - без энтузиазма. В результате - работает как часики. :wink:

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Чт мар 15, 2012 05:54

у меня как было.... думаю чё за? винт не докручен :) ну и докрутил. через пару дней отказал иммо считывать ключ. ну я давай форум курить... кто-то посоветовал чип поменять. я ключ разобрал, но чипа там не нашел. потом где-то прочитал, что нужно ослабить винт. поржал, но ослабил.

в итоге заработало все :)
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Чт мар 15, 2012 08:11

mrsad писал(а):---truncated---потом где-то прочитал, что нужно ослабить винт. поржал, но ослабил.

в итоге заработало все :)
А что ржать то? Все очень просто. Современные монтажные платы электроники как правило многослойные. Т.е дорожек проводников в них больше чем видно глазами. Те что вы не видите как раз спрятаны внутри, в слоях. При затяжке винтом плата может изгибаться внутри ключа. В результате может нарушаться контакт, либо на плохо пропаянных ножках микросхемы или иных элементов монтажа, либо в самих дорожках может быть микротрещина которая расходится при деформации монтажной платы и контакт становится неуверенным. А сам чип находится на плате ключа со стороны батарейки - такой черный прямоугольничек расположенный по направлению оси ключа выше батарейки. С той стороны платы он единственный элемент кроме батарейки.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 15, 2012 08:27

сам чип иммо к плате и батарейке же не имеет никакого отношения.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Чт мар 15, 2012 08:40

Но он там смонтирован - припаян.
luchsergey писал(а):сам чип иммо к плате и батарейке же не имеет никакого отношения.
Ну, в таком случае, с нетерпением жду вашей версии причины неисправности с затяжкой крепежного винта. :wink:

Аватара пользователя
andz123
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andz123 » Чт мар 15, 2012 09:25

Приду домой, попробую тоже открутить. Но связь найти не могу, винта и чипа, хотя...
"сам чип иммо к плате и батарейке же не имеет никакого отношения."
Не знаю с какого года, но у меня, машина 2010, один ключ старого образца с вставляемым чипом,а два производства НПП Итэлма с впаяным в плату,которые и не работают. После пробы отпишусь.
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Чт мар 15, 2012 09:37

Только обрати внимание как встает плата в ключ. Нужно чтобы она вставала относительно плотно но без излишнего натяга. И без перекосов! Осмотри с увеличительным стеклом пайку всех элементов на предмет трещин и дефектов пайки. Особенно припаянный иммо. И наверное пробовать нужно пока вообще без винта. Просто защелкни корпус ключа. Главное понять, работает или нет. А винт можно потом закрутить.

З.Ы. А! Забыл... Плату можно и нужно держать и цапать пальцами только за края и ни в коем случае не касаться микросхем и прочих "потрошков" ! Микросхемы легко убиваются статическим электричеством коего в нас бывает предостаточно. :)
Последний раз редактировалось barclay Чт мар 15, 2012 09:43, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 15, 2012 09:40

менял у себя батарейку недавно.все винты тяну до упора.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Чт мар 15, 2012 11:24

Я правильно понимаю, что эта проблема только с ключами которые с дистанционным управлением ЦЗ?
Или перефразирую: есть/были у кого проблемы с чипами иммобилайзера на старых ключах которые без ДУ ЦЗ и прочей ерунды?
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Чт мар 15, 2012 11:40

В торгмаше на дмитровке знают как чинить эту проблему... там есть специалист которого специально учили на это.. дело на 2 минуты

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 15, 2012 11:44

те только к нему?он лечит тайными средствами,не доступными нам?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Чт мар 15, 2012 14:26

luchsergey писал(а):те только к нему?он лечит тайными средствами,не доступными нам?
спорим что винт ослабляет? :)
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 15, 2012 14:44

и заговор ещё тайный наверняка в виде нашёптываний с закатыванием глаз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
andz123
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andz123 » Сб мар 17, 2012 08:32

И правда помогло, потестирую ещё попеременно оба ключа. Вот веть ёпрст...
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Сб мар 17, 2012 13:22

:lol: :lol: :lol:
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 17, 2012 13:27

только одновременно на связке оба нельзя держать ато оба выпишутся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Сб мар 17, 2012 13:42

Не, можно! Только на одном надо винт потуже затянуть! :D :P

Аватара пользователя
andz123
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andz123 » Сб мар 17, 2012 13:55

luchsergey писал(а):только одновременно на связке оба нельзя держать ато оба выпишутся.
То что во время пуска нельзя в курсе
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.

Аватара пользователя
VLAD 74
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:48
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD 74 » Сб июн 23, 2012 20:35

несколько не в тему ,но смотрю здесь более -менее свежее обсуждение идёт.

при закрывании кнопкой на ключе машинка мигает 1 раз,через несколько сек.короткий звуковой сигнал,минут через 15 -начинается звуковой концерт.
сейчас закрываю чисто ключём.

в чём фишка???
люка нет.
Не повезло нам лишь с погодой, людьми, эпохой и страной...

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вс июн 24, 2012 05:15

концевики проверять надо. скорее всего один не размыкается и машина думает что дверь открыта.
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Аватара пользователя
VLAD 74
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:48
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD 74 » Пн июн 25, 2012 19:37

есть и такая мысль,но почему нет индексации открытых дверей?
и как в таком случае вычислить дохлый концевик???
Не повезло нам лишь с погодой, людьми, эпохой и страной...

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вт июл 10, 2012 12:22

Камрады. Всем кого задолбало самопроизвольное открытие - закрытие дверей с ключа сигналки. Кнопки на пульте ключа слишком легко нажимаются, в результате при неудобном хвате, либо в кармане, либо еще где, частенько срабатывает постановка на сигнализацию с блокированием дверей либо наоборот снятие с разблокированием. Решил гадость так: снимаем верхнюю часть пластмассового кожуха с кнопками с ключа. Вынимаем резиночку. Вынимаем треугольный блок кнопок из корпуса - он там держится на шпеньке по центру. Внутри кнопок находится цилиндрическая пипка которая при нажатии на кнопку давит на переключатель на плате. Берем скальпель или нож для картона и чуть чуть на 0,3-0,4 мм укорачиваем эту пипку. На фото она отмечена стрелкой. Лучше всего укорачивать понемножку с проверкой, чтобы не отрезать лишнего. Собираем обратно. Обработанную кнопку после этой операции нужно будет нажимать сильнее, но зато в карманах, барсетках и т.д они больше самопроизвольно срабатывать не будут.

Изображение

Для тех кто не в курсе: не затягивайте слишком сильно винт крепления корпуса - будет глючить иммобилайзер см, выше.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Сб авг 04, 2012 16:15

Роман Б. писал(а):Чтобы чипы не глючили, их необходимо держать порознь. Имея хотя бы один рабочий чип ,можно обучить еще - блок поддерживает до 8 (восемь) ключей (минимум 3). Если рабочих ключей не осталось, нужно обнулять память в ЭБУ и прописывать новые (чистые в количестве 3-х) ключи. Такие NXP PCF7936AS
Процедура обучения очень подробно описана здесь:
http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
стр. 39 для Евро 3 и стр. 45 для Евро 2. Изображение
В мануале речь идет всегда про 2 ключа,как обучить еще ключи имея только один ключ-чип. ЭБУ Бош.Транспондеры http://www.immo-key.ru/market/211/876/
Лимитед бензин,2009г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 04, 2012 19:12

Если эти чипы такие же как я по 650за один+220 пересылка оплатил,то круто,но была инфа что наши с какой-то подлянкой-подготовкой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aliluyakmv
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 21:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aliluyakmv » Чт ноя 29, 2012 22:41

Доброй ночи!!! У меня Patriot 2012 года но проблема та же, сегодня машина перестала заводится горит лампочка имобилайзера, попробовал все три ключа не один не опознается. Подскажите что может быть, да люка у меня нету!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 30, 2012 04:50

нужно проверить катушку иммо на замке зажигания-у Коллеги сползала или отщелкивалась, точнее замыкала на плюс замка зажигания и дальше есть разъём по её проводке,если это не поможет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aliluyakmv
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 21:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aliluyakmv » Пт ноя 30, 2012 19:53

luchsergey писал(а):нужно проверить катушку иммо на замке зажигания-у Коллеги сползала или отщелкивалась, точнее замыкала на плюс замка зажигания и дальше есть разъём по её проводке,если это не поможет.

Снял проверил вроде бы всё нормально, а изменений не каких, машина не заводится, лампочка иммо не тухнет

Аватара пользователя
andz123
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andz123 » Сб дек 01, 2012 07:08

aliluyakmv писал(а):Доброй ночи!!! У меня Patriot 2012 года но проблема та же, сегодня машина перестала заводится горит лампочка имобилайзера, попробовал все три ключа не один не опознается. Подскажите что может быть, да люка у меня нету!
Автозапуск есть или нет. Если есть нужно глянуть в 3 ключе, тот что без кнопок, чип иммобилайзера есть или нет.
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.

Аватара пользователя
andz123
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andz123 » Сб дек 01, 2012 07:15

Просто при установке сигнализаций с автозапуском обычно чип из ключа вынимают и устанавливают в так называемый "обходчик", который ставят где то под панелью. У меня когда эта хрень произошла, завел только третим ключом и то когда чип нашел....... Ну а потом про винтики узнал, и теперь все три рабочие.
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.

Аватара пользователя
aliluyakmv
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 21:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aliluyakmv » Сб дек 01, 2012 20:06

Автозапуск есть или нет. Если есть нужно глянуть в 3 ключе, тот что без кнопок, чип иммобилайзера есть или нет.[/quote]
Машина с заводской сигнализацией, машине всего один месяц. Решил отдать её официалам, пусть исправляют свои ошибки, в понедельник обещали ею заняться!Как вернут машину, напишу, в чём была причина!!!

Аватара пользователя
aliluyakmv
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 21:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aliluyakmv » Пн дек 03, 2012 21:19

Доброго времени суток! Объеснити мне глупому, может ли сброс ошибок отремонтировать иммобилайзер, как я писал раньше: у меня иммобилайзер перестал принимать все три ключа, машину отдал офицалам. Сегодня они мне позвонили и сказали что не каких поломок не нашли, просто сбросили ошибки и всё прошло, все ключи стали опознаваться. Может ли такое быть и если да, то может лучше удалить иммобилайзер чтобы случайно не стать где нибудь посреди леса с неопознающимися ключами

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 04, 2012 05:57

Ставьте МК престиж-будете сами ошибки сбрасывать.

я запасную метку-гробик с собой вожу всегда.иммо не убить в ЭБУ 17.9.7.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aliluyakmv
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 21:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aliluyakmv » Вт дек 04, 2012 06:07

luchsergey писал(а):
я запасную метку-гробик с собой вожу всегда.иммо не убить в ЭБУ 17.9.7.
А что такое "запасная метка-гробик" и чем она помогает?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт дек 04, 2012 06:37

aliluyakmv писал(а):
luchsergey писал(а):
я запасную метку-гробик с собой вожу всегда.иммо не убить в ЭБУ 17.9.7.
А что такое "запасная метка-гробик" и чем она помогает?
http://www.bazashop.ru/product_1101132.html

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 04, 2012 07:19

Приятно и значительно подешевели-с пол года назад с 3160 по 650р.покупал.
только её нужно в мозг прописать предварительно-в мурзилке описано как,в реальности проще гораздо,чем описано.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности