Страница 1 из 1

Глохнет и загорается сигнализатор включения иммобилайзера

Добавлено: Чт апр 14, 2011 12:31
Igarka
Вопрос в студию...
При движении (неважно неровности или накатом по ровной дороге) стал глохнуть двигатель. Глохнет интересно: тухнет и моментально загорается панель, соответствующий писк и включение бензонасоса. Двигатель или глохнет совсем, или на доли секунды умирает. Сегодня облазил всё, везде подергал (фишки, клеммы, массу), разобрал на рулевой колонке всё - проводочки на замок также проверил, вроде все нормально, сам замок не снимал и не разбирал.
Собрал, завел - ровно четыре минуты, двигатель бодренько заглох. Опять заводимся - работаем чуть дольше, бац и потухли. Вчера козлил также раза три подряд, один раз из-за этого чуть не приехал в угол дома в гости, потом как ни в чем не бывало катался.
Всегда при этом загорается сигнализатор включения иммобилайзера..
Шо делать? Сервиса у нас нету, БК ошибок не показывает, чек не загорался.. :shock: :shock:
Машин 2009 года, Евро-3, мозги Bosch, стоит сигналка и обход иммобилайзера

Re: Глохнет и загорается сигнализатор включения иммобилайзер

Добавлено: Чт апр 14, 2011 12:59
Aleksandr_89
Igarka писал(а): Всегда при этом загорается сигнализатор включения иммобилайзера..
Это што за сигнализатор такой???

Добавлено: Чт апр 14, 2011 14:17
Igarka
на панельке оно имеется, аккурат в центре, оранжевеньким призывно моргает. В руководстве 2009 года на странице 34 на рисунке за номером 6.
з.ы. к бибикам 2007 года не относится :P

Добавлено: Чт апр 14, 2011 19:28
yu_yu
Проверь замок и реле "зажигания". С реле в наших машинах что-то странное твориться: то фары не гаснут, то насос не включается... :P

Добавлено: Пт апр 15, 2011 10:28
Igarka
насчет насос не включается - это в тютельку.
Залез в монтажный блок под капот, ревизия релюшек и предохранителей... И вот он, собака, который на насос - мне и не понравился сразу, косило его хитро, наверное 8), от собственной загадочности...
Заменил - и о, чудо! Мы заводимся!!! Мы поехали!! За день ни разу не заглох и даже предпосылок не было.
Видно дурил предохранитель и на ходу и на месте на холостых тоже.
Вот поэтому и глох, а иммобилайзер загорался от сбоев зажигания из-за отсутствия подачи топлива.