Страница 1 из 2

Если глючит центральный замок

Добавлено: Вт мар 15, 2011 18:52
PPavel
Авто 2010 года с двигателем Iveco
Имеем следующие симптомы:
Не работает центральный замок
Штатная сигналка запирает все двери кроме водительской. Отпирает все двери включая водительскую.
Дополнительная сигналка отпирает/запирает только дверь водителя.

Первые мысли – навернулся блок управления центральным замком. Долго пытался его найти. В ногах водителя его нет. Отвода в жгуте проводов под торпедой у водителя для блока управления нет.
Наверно можно долго искать блок управления ЦЗ, который отсутствует. На деле оказалось, что управление происходит напрямую от штатной сигналки, которая расположена в ногах правого переднего пассажира. Причем для управления ЦЗ используется не три провода, как в случае с отдельным блоком УЦЗ, а два. Реакция происходит на смену состояния (замкнули – все двери закрылись, отомкнули - открылись). Поэтому один из проводов (желтый или коричневый точно не помню) висит в воздухе Но самое неожиданное, что к вышеописанным симптомам привел обрыв черного провода идущего от управляющего переключателя замка двери водителя.

Если у вас похожие симптомы – проверти провода соединяющие ЦЗ и штатную сигналку.

Может, кому пригодиться.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 00:33
IgorG
У меня стали самопроизвольно открываться замки всех дверей, кроме водительской. Просто так, ни от чего. Стоит машина, стоит, вдруг раз - и замки открылись.
Во всех остальных отношениях замки открываются и закрываются нормально.
Наверное, испортился какой-то контакт возле водительского замка.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 20:10
igor1007
Возле водительского замка котактов нет, водительский замок механический. Можно снять обшивку и посмотреть, ещё проще посмотреть в книге.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 21:15
IgorG
Хм, если закрывать этот замок ключом, то закрываются все остальные двери - как это возможно без контактов?

Добавлено: Пн мар 28, 2011 22:28
igor1007
Книку то почитайте. Сигнал даёт активатор, который замком не называется, и контакты у него внутри, и посмотреть их- он в принципе не разборный.

Добавлено: Вт мар 29, 2011 09:52
KirGin
IgorG, ну прям мои симптомы описал... та же ситуация, при чем происходит временами- то все ок, то как начнет открывать и закрывать, вот жду как потеплеет буду дверь разбирать.

Добавлено: Вт мар 29, 2011 10:13
IgorG
Аналогично, жду тепла и сухости. Только вот получается по рассказам, что бяку надо искать то ли в двери, то ли в месте установки штатной сигнализации (где-то под пассажирским сидением?).

Добавлено: Вт мар 29, 2011 10:16
yu_yu
IgorG писал(а):... бяку надо искать то ли в двери, то ли в месте установки штатной сигнализации (где-то под пассажирским сидением?).
Ещё бяка может прятаться в жгуте проводов идущем из двери в стойку. Перетираются провода об острые края металла. :(

Добавлено: Вт мар 29, 2011 10:23
PPavel
У меня стали самопроизвольно открываться замки всех дверей, кроме водительской.
Возможно перетерся провод идущий от активатора(замка) в водительской двери. Наиболее вероятное место - выход из двери - вход в стойку, внутри пыльника. Это место подвержено наиболее частой подвижности.

Добавлено: Вт мар 29, 2011 10:29
IgorG
Как бы там не коротнуло в ожидании тепла-то... :o

Добавлено: Вт мар 29, 2011 21:03
yu_yu
IgorG писал(а):Как бы там не коротнуло в ожидании тепла-то... :o
Да там и по холодку всё исправить можно (при наличии неисправности именно там). Открой водительскую дверь, сдвинь гофру резиновую из стойки в сторону двери, потяни аккуратно на себя провода из стойки и осмотри их внимательно. Если Бяка там, то ты её сразу увидишь при хорошем освещении. :P

Добавлено: Сб апр 16, 2011 21:33
IgorG
Кто-нибудь уже слазил и нашел причину этого глюка? Я попробовал подергать гофру на водительской двери - держится крепко, стремно отрывать. В букваре по ремонту ничего не нашел про центральный замок. Хочется, чтобы кто-нибудь уже слазил, куда нужно, и поделился знаниями.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 15:04
mak
Вот и у меня глюканул ЦЗ.Сгорел 20А предохранитель(понял по не работающему приемнику).Поменял - приемник заработал,а четыре двери- мертвые. Управляется только водительская, но с нее не прохрдят сигналы на блок управления ЦЗ. Где смотреть?(Жгут левой двери в гофре целый , в стойке не знаю как проверить место, где он стыкуется со жгутом блока управления).Патриот 2007.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 22:38
IgorG
Да, я тоже прощупывал жгут в левой гофре (снимать гофру не стал, уж больно аккуратно приделана), там явно провода находятся в еще одной гофрированной оболочке. Еще проверял таким образом: закрыл замки при открытой водительской двери нажатием на пипку у окна. Потом хлопал ладнью по двери и жамкал пальцами гофру - никакого эффекта. Но если закрыть замки во время движения, то все двери, кроме водительской, начинают часто закрываться и открываться.
Получается, что что-то неправильно не в двери, а где-то еще.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 08:45
mak
IgorG писал(а):Но если закрыть замки во время движения, то все двери, кроме водительской, начинают часто закрываться и открываться.
Получается, что что-то неправильно не в двери, а где-то еще.
Сильно похоже на КЗ на массу или дребезг микриков в водительском замке.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 20:34
IgorG
дребезг микриков в водительском замке.
Так ведь хлопание по двери никак не отразилось на состоянии замков.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 23:16
mak
Я только на выходных полезу опять туда. Найду-расскажу.

Добавлено: Сб апр 23, 2011 22:08
IgorG
Ага, с нетерпением жду вестей, а то непонятно, что делать. Сегодняшний день посвятил восстановлению креплений глушителя, а завтра, жена утверждает, ничего делать нельзя... Вот ведь какая штука. Чего только эти религиозники не понавыдумывают.

Добавлено: Сб апр 23, 2011 22:28
пианист
IgorG, правильно жена говорит. Пасха же!

Добавлено: Сб апр 23, 2011 23:39
IgorG
Ну, тады баиньки пора...

Добавлено: Вс апр 24, 2011 23:08
mak
К сожалению, пока порадовать ничем не могу - не нашел я свою проблемку. Прозвонил работу замка двери водителя, еще раз ее разобрав - при закрытии с сигналки минус попадает куда нужно на разъеме внутри двери. Далее, я считал,что он должен попасть на один из входов блока управления остальными замками, но до него не доходит - где-то разрыв, или установщики сигналки что-то намутили. Да, ранее у меня машина после поездки и постановки на охрану зампопроизвольно срабатывала как-буд-то от удара - теперь -тишина. Хоть один положительный момент.... Придется выковыривать сигналку и смотреть соединения - ох как неохота этот чужой ребус разгадывать. Похоже,что где-то сгорел еще предохранитель.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 22:08
IgorG
Хм, вон как... Может, и мне пожамкать провода у сигналки. В моем случае самопроизвольное включение и выключение приводов замков происходило при тряске во время движения (если закрыть замок во время движения). Возможно, если потрясти провода сигналки, это сымитирует ситуацию. И, кстати, сигналка стала срабатывать как-то вяло - иногда требуется нажать на кнопку несколько раз, прежде чем сигналка включится или выключится.

Добавлено: Ср апр 27, 2011 07:19
mak
IgorG писал(а): И, кстати, сигналка стала срабатывать как-то вяло - иногда требуется нажать на кнопку несколько раз, прежде чем сигналка включится или выключится.
Это тоже наблюдается. Сигнализация алигатор 810.

Добавлено: Ср апр 27, 2011 12:02
Gray163
Тоже начал замок дурить. При открытых дверях хаотически пытался открыть их еще. Снял обшивку водительской двери, добрался до активатора. На него приходит два жгута: один - два провода, управление моторчиком, второй - три провода, управление ЦЗ. Так вот, контакты разъема второго жгута были покрыты толстым слоем зеленого окисла. Все прочищено, промыто, обработано Тектилом. Три дня - полет нормальный...

Добавлено: Ср апр 27, 2011 13:18
mak
В моем случае сначала сгорел 20А предохранитель ЦЗ.Причина ,как я думаю,была в перетершейся изоляции правого жгута. Замена предохранителя вернула питание на магнитолу, но все замки, кроме водителской двери мертвые. Блок управления ими даже не щелкает релюхами.Предполагаю,что запустили напрямую с сигналки. Может в ней дорожки отгорели?

Добавлено: Ср апр 27, 2011 14:06
Gray163
Чисто теоретически... Протирается провод, замыкание. Током успевает сжечь контакты управления активатора в водительской двери. Т.е. управление мотором есть, а слабенькие контакты, не предназначенные для управления сильноточными нагрузками пали смертью... Попробовать заменить активатор или прозвонить цепь управления до блока ЦЗ.

Добавлено: Ср апр 27, 2011 21:40
IgorG
Gray163 писал(а): были покрыты толстым слоем зеленого окисла.
Ага, это похоже на правду, потому что эффект зависит от погоды. Теперь знаю, где копать. А трудно снять обивку двери?

Добавлено: Чт апр 28, 2011 07:32
Gray163
Перед снятием запаситесь клипсами ("девяточные" для крепления обшивки), они одноразовые. Далее по мануалу: http://www.uaz-autos.ru/patriot/474.htm
Минут 10-15 уйдет точно :D

Добавлено: Чт апр 28, 2011 11:58
mak
Gray163 писал(а): Током успевает сжечь контакты управления активатора в водительской двери. Т.е. управление мотором есть, а слабенькие контакты, не предназначенные для управления сильноточными нагрузками пали смертью... Попробовать заменить активатор или прозвонить цепь управления до блока ЦЗ.
Это вряд ли.Конакты активатора дают всего лишь минус на блок управления замками, а в нем реле- вот уже через контакты реле и идут те самые 15-20 А на все остальные замки. Но я тоже , на данный момент склоняюсь к неисправности этой цепи - вчера прозванивал эту группу контактов на блоке управления - они все на минусе лежат-значит этот жгутик что-то коротит на массу. Вот что -это вопрос . В стойке я не добрался до этого жгута. А распутывать кишки за монтажным блоком пока морально не готов :( .

Добавлено: Чт апр 28, 2011 14:03
Gray163
Mak, попробуйте осмотреть вышеназванный разъем в водительской двери. Зеленый окисел относительно электропроводен, в блоке сигналы с этих проводов управляют транзисторными ключами. А электроника не терпит "нечистоты контакта" :wink:

Добавлено: Пт апр 29, 2011 06:49
IgorG
Gray163 писал(а):Перед снятием запаситесь клипсами ("девяточные" для крепления обшивки), они одноразовые.
Где бы увидеть эти клипсы крупным планом, чтобы правильно купить их заранее? Иначе придется дважды разбирать дверь - сначала для ремонта активатора, второй раз - для замены купленных по образцу клипс.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 07:27
Gray163
http://i077.radikal.ru/1009/0c/012f2af14628.jpg
Беленькие - как наши, почти... У наших усиков поболее :D Да в магазе должны знать, скажете клипсы для обшивки дверей в "девятку".

Добавлено: Пт апр 29, 2011 07:52
Gector
У меня была проблемма с ЦЗ тоже закрывались все двери кроме водительской, оказалось что провод переломился в резиновой гофре между водительской дверью и кузовом, выличил скруткой и опа все заработало как раньше.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 10:30
mak
Сегодня пролью все ВД-шкой.........

Добавлено: Сб май 28, 2011 22:34
IgorG
Сегодня разобрал водительскую дверь, добрался до привода замка. Все просмотрел, все контакты проверил, провода подергал. Все там отлично, контакты блестят, провода при дергании звонятся одинаково и не выдергиваются. Получается, что проблема с центральным звонком где-то в другом месте. Нужно разобраться, где находится сам блок управления центральным замком, может быть, проблемы там.

Добавлено: Пн май 30, 2011 22:07
IgorG
Сегодня нашел блок управления блокировкой замков. Он оказался не возле задних правых фонарей, как нарисовано в каталоге, а возле левой коленки водителя, на стене кузова.
Снять с него разъем с проводами не удалось, когда прибавил усилие - вытащил из корпуса все внутренности блока. Внешне вся печатная плата выглядит чисто и аккуратно. Попробовал при закрытых замках постучать по этому блоку, шевелил провода, подходящие к нему, наугад шевелил провода вокруг монтажного блока - все безрезультатно. Самопроизвольное открывание и закрывание замков происходит только при работающем двигателе, а так - сколько ни прыгал в машине, сколько ни качал ее - без толку, ничего не глючит.
Еще убедился, что предохранитель F15 в монтажном блоке действительно запитывает приводы замков дверей.
Дальше непонятно, куда копать. Глюк в спокойном состоянии авто не проявляется.
Может быть, это неисправность блока управления блокировками, но какая-то хитрая - тряска на его работу не влияет. Или это может быть влияние дополнительной сигналки - но как проследить ее провода и найти, где они подключились к ЦЗ - хз.

Добавлено: Пн май 30, 2011 22:55
REGION 116
А у меня такая проблема:Родная сигналка закрывает все кроме водительской двери,а открывает абсолютно все.Установленная все двери и открывает и закрывает.Замечал пару раз,что водительская не открывается и установленной дополнительной сигналкой,в основном в мороз.Что может быть,где искать?

Добавлено: Вт май 31, 2011 06:53
IgorG
Так, у меня проблема разрешилась. После шевеления контактов разъема на блоке управления блокировками замков все заработало нормально - проехал счас до работы с закрытыми замками, и ни разу замки не открылись, не смотря на ухабы. Так что в ближайшее время аккуратно вытащу разъем, почищу и смажу контакты.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 18:19
дима1975
Привет всем !
Машина 11 года.
При нажатии кнопки "закрыть" на ключе,кнопки на дверях чуть дергаются но не закрываются,при этом если дверь открыть машина орет.
Подскажите что делать.
Спасибо.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 22:36
IgorG
Орет потому, что машина встала на охрану, а при открывании дверей срабатывают кнопки в дверных стойках.
Замки могут не закрываться по многим причинам, но судя по тому, что они все-таки дернулись, можно предположить, что управляющий сигнал от сигналки все-таки получился, а вот исполнительным механизмам не хватает тока для срабатывания. Смотреть надо предохранитель F15 (20А) в монтажном блоке перед левой коленкой, блок управления блокировкой замков (у меня он расположен на стенке слева от коленки, рядом с монтажным блоком) - там могли окислиться контакты силовых цепей (их вроде две пары должно быть - пара для водительской двери и пара для всех остальных).

Добавлено: Вт июл 12, 2011 11:17
SAE52
Привет коллегам! Посмотрел темы про штатную сигналку, полагаю возможным задать свой вопрос здесь. Машина конца 2009 года, всё работало прекрасно, но в пятницу во время сильной грозы не смог закрыть машину штатными брелками. В субботу всё открывалось и закрывалось нормально, а в воскресенье вечером опять появилась проблема. Пока выяснил только, что всё нормально срабатывает только если поднести брелок непосредственно к месту установки блока сигналки, сантиметров 40 от правой боковины тоннеля. Такое впечатление, что резко снизилась чувствительность приёмного блока. С передатчиками должно быть всё в порядке, профилактически поставил новые элементы питания, результат прежний. Если кто сталкивался, подскажите. Да, а каков вообще штатны радиус действия брелков? У меня с самого начала он не превышал 2-3 метров от задне двери или от капота (ориентировочно).

Добавлено: Вт июл 26, 2011 20:08
nwster
Всем Привет, у меня проблема, машина 2011 года, куплена в мае. сегодня в водительской двери при открытии и закрытии машины появился жудкий треск, разобрал понель двери, если помогать руками то всё работает, мои предположения что стёрлись зубцы. Как думайте возмоден износ за столь короткий срок эксплуатации?

Добавлено: Вт июл 26, 2011 20:53
IgorG
Вряд ли это износ. Скорее всего, это гарантийный случай.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 22:53
nwster
её купили в москве, а щяс в карелии, ближайший центр за 150 км(( придётся своими руками всё делать.

Добавлено: Ср июл 27, 2011 20:43
IgorG
Я первые три ТО ездил в Ростов-на-Дону за 250 км.

Добавлено: Ср июл 27, 2011 22:18
nwster
новый стоит 360 руб, легче самому купить и поставить)
а то соляры ненапасёшся)))
вот ссылочка на запчасть - http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=398&skod=340-355

Добавлено: Пт авг 19, 2011 09:35
Вячеслав
Ну, вот и я решил свою проблемму не срабатывания 4-х замков. Вчера, вдруг, решил снять конец резиновый гофры,что крепится на водительской двери. Ранее снимал другой конец с кузова - ничего интересного найдено не было. Сейчас же увидел тонкий черный провод между двумя жгутами, примотанный к каждому жгуту черной изолентой.Пока не понял что это за провод, но, похоже ,это масса. Проводд тонкий и не очень гибкий - был обломан. Зачистил, соединил, заизолировал - все работает как раньше. Место засадное - буду прятать в доп гофру.... Да, еще раз напомню - в правой двери тоже полный абзац - там было пару проводов с оголенной изоляцией. Машина выпуска 2007 года.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 19:21
Андрей677
Ребят, перестал закрывать/открывать моторедуктор водительской двери. С ключа закрываются и открываются все 5 дверей. С сигналки все, кроме водительской. Подскажите, куда смотреть.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 19:32
Макашев М.К.
Андрей677 писал(а):Ребят, перестал закрывать/открывать моторедуктор водительской двери. С ключа закрываются и открываются все 5 дверей. С сигналки все, кроме водительской. Подскажите, куда смотреть.
Чудес на свете не бывает. Если все остальные двери с ключа закрываются и открываются, значит модуль управления электрозамками, расположенный над площадкой для левой ноги, работает. Если сам активатор тоже работает - смотри есть ли напряжение на разъёме водительского активатора.
Смотри здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-sam ... erejj.html
Всё, как у нас. 5-я дверь работает в параллель с остальными

Добавлено: Ср сен 28, 2011 21:13
IgorG
Подскажите, куда смотреть.
Надо смотреть, наверное, на то, куда подключена сигналка. Поскольку замок водительской двери управляется отдельно от остальных четырех дверей, то от сигналки, наверное, идет два канала управления, чтобы можно было только водительскую открывать.