Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Если глючит центральный замок

Штатная сигнализация, блок ЦЗ, штатный иммобилайзер
Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Если глючит центральный замок

Сообщение PPavel » Вт мар 15, 2011 18:52

Авто 2010 года с двигателем Iveco
Имеем следующие симптомы:
Не работает центральный замок
Штатная сигналка запирает все двери кроме водительской. Отпирает все двери включая водительскую.
Дополнительная сигналка отпирает/запирает только дверь водителя.

Первые мысли – навернулся блок управления центральным замком. Долго пытался его найти. В ногах водителя его нет. Отвода в жгуте проводов под торпедой у водителя для блока управления нет.
Наверно можно долго искать блок управления ЦЗ, который отсутствует. На деле оказалось, что управление происходит напрямую от штатной сигналки, которая расположена в ногах правого переднего пассажира. Причем для управления ЦЗ используется не три провода, как в случае с отдельным блоком УЦЗ, а два. Реакция происходит на смену состояния (замкнули – все двери закрылись, отомкнули - открылись). Поэтому один из проводов (желтый или коричневый точно не помню) висит в воздухе Но самое неожиданное, что к вышеописанным симптомам привел обрыв черного провода идущего от управляющего переключателя замка двери водителя.

Если у вас похожие симптомы – проверти провода соединяющие ЦЗ и штатную сигналку.

Может, кому пригодиться.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс мар 27, 2011 00:33

У меня стали самопроизвольно открываться замки всех дверей, кроме водительской. Просто так, ни от чего. Стоит машина, стоит, вдруг раз - и замки открылись.
Во всех остальных отношениях замки открываются и закрываются нормально.
Наверное, испортился какой-то контакт возле водительского замка.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вс мар 27, 2011 20:10

Возле водительского замка котактов нет, водительский замок механический. Можно снять обшивку и посмотреть, ещё проще посмотреть в книге.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс мар 27, 2011 21:15

Хм, если закрывать этот замок ключом, то закрываются все остальные двери - как это возможно без контактов?

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Пн мар 28, 2011 22:28

Книку то почитайте. Сигнал даёт активатор, который замком не называется, и контакты у него внутри, и посмотреть их- он в принципе не разборный.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт мар 29, 2011 09:52

IgorG, ну прям мои симптомы описал... та же ситуация, при чем происходит временами- то все ок, то как начнет открывать и закрывать, вот жду как потеплеет буду дверь разбирать.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт мар 29, 2011 10:13

Аналогично, жду тепла и сухости. Только вот получается по рассказам, что бяку надо искать то ли в двери, то ли в месте установки штатной сигнализации (где-то под пассажирским сидением?).

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт мар 29, 2011 10:16

IgorG писал(а):... бяку надо искать то ли в двери, то ли в месте установки штатной сигнализации (где-то под пассажирским сидением?).
Ещё бяка может прятаться в жгуте проводов идущем из двери в стойку. Перетираются провода об острые края металла. :(
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт мар 29, 2011 10:23

У меня стали самопроизвольно открываться замки всех дверей, кроме водительской.
Возможно перетерся провод идущий от активатора(замка) в водительской двери. Наиболее вероятное место - выход из двери - вход в стойку, внутри пыльника. Это место подвержено наиболее частой подвижности.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт мар 29, 2011 10:29

Как бы там не коротнуло в ожидании тепла-то... :o

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт мар 29, 2011 21:03

IgorG писал(а):Как бы там не коротнуло в ожидании тепла-то... :o
Да там и по холодку всё исправить можно (при наличии неисправности именно там). Открой водительскую дверь, сдвинь гофру резиновую из стойки в сторону двери, потяни аккуратно на себя провода из стойки и осмотри их внимательно. Если Бяка там, то ты её сразу увидишь при хорошем освещении. :P
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб апр 16, 2011 21:33

Кто-нибудь уже слазил и нашел причину этого глюка? Я попробовал подергать гофру на водительской двери - держится крепко, стремно отрывать. В букваре по ремонту ничего не нашел про центральный замок. Хочется, чтобы кто-нибудь уже слазил, куда нужно, и поделился знаниями.

Аватара пользователя
mak
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 01:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mak » Пн апр 18, 2011 15:04

Вот и у меня глюканул ЦЗ.Сгорел 20А предохранитель(понял по не работающему приемнику).Поменял - приемник заработал,а четыре двери- мертвые. Управляется только водительская, но с нее не прохрдят сигналы на блок управления ЦЗ. Где смотреть?(Жгут левой двери в гофре целый , в стойке не знаю как проверить место, где он стыкуется со жгутом блока управления).Патриот 2007.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн апр 18, 2011 22:38

Да, я тоже прощупывал жгут в левой гофре (снимать гофру не стал, уж больно аккуратно приделана), там явно провода находятся в еще одной гофрированной оболочке. Еще проверял таким образом: закрыл замки при открытой водительской двери нажатием на пипку у окна. Потом хлопал ладнью по двери и жамкал пальцами гофру - никакого эффекта. Но если закрыть замки во время движения, то все двери, кроме водительской, начинают часто закрываться и открываться.
Получается, что что-то неправильно не в двери, а где-то еще.

Аватара пользователя
mak
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 01:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mak » Чт апр 21, 2011 08:45

IgorG писал(а):Но если закрыть замки во время движения, то все двери, кроме водительской, начинают часто закрываться и открываться.
Получается, что что-то неправильно не в двери, а где-то еще.
Сильно похоже на КЗ на массу или дребезг микриков в водительском замке.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт апр 21, 2011 20:34

дребезг микриков в водительском замке.
Так ведь хлопание по двери никак не отразилось на состоянии замков.

Аватара пользователя
mak
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 01:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mak » Чт апр 21, 2011 23:16

Я только на выходных полезу опять туда. Найду-расскажу.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб апр 23, 2011 22:08

Ага, с нетерпением жду вестей, а то непонятно, что делать. Сегодняшний день посвятил восстановлению креплений глушителя, а завтра, жена утверждает, ничего делать нельзя... Вот ведь какая штука. Чего только эти религиозники не понавыдумывают.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб апр 23, 2011 22:28

IgorG, правильно жена говорит. Пасха же!
Изображение

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб апр 23, 2011 23:39

Ну, тады баиньки пора...

Аватара пользователя
mak
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 01:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mak » Вс апр 24, 2011 23:08

К сожалению, пока порадовать ничем не могу - не нашел я свою проблемку. Прозвонил работу замка двери водителя, еще раз ее разобрав - при закрытии с сигналки минус попадает куда нужно на разъеме внутри двери. Далее, я считал,что он должен попасть на один из входов блока управления остальными замками, но до него не доходит - где-то разрыв, или установщики сигналки что-то намутили. Да, ранее у меня машина после поездки и постановки на охрану зампопроизвольно срабатывала как-буд-то от удара - теперь -тишина. Хоть один положительный момент.... Придется выковыривать сигналку и смотреть соединения - ох как неохота этот чужой ребус разгадывать. Похоже,что где-то сгорел еще предохранитель.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт апр 26, 2011 22:08

Хм, вон как... Может, и мне пожамкать провода у сигналки. В моем случае самопроизвольное включение и выключение приводов замков происходило при тряске во время движения (если закрыть замок во время движения). Возможно, если потрясти провода сигналки, это сымитирует ситуацию. И, кстати, сигналка стала срабатывать как-то вяло - иногда требуется нажать на кнопку несколько раз, прежде чем сигналка включится или выключится.

Аватара пользователя
mak
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 01:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mak » Ср апр 27, 2011 07:19

IgorG писал(а): И, кстати, сигналка стала срабатывать как-то вяло - иногда требуется нажать на кнопку несколько раз, прежде чем сигналка включится или выключится.
Это тоже наблюдается. Сигнализация алигатор 810.

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Ср апр 27, 2011 12:02

Тоже начал замок дурить. При открытых дверях хаотически пытался открыть их еще. Снял обшивку водительской двери, добрался до активатора. На него приходит два жгута: один - два провода, управление моторчиком, второй - три провода, управление ЦЗ. Так вот, контакты разъема второго жгута были покрыты толстым слоем зеленого окисла. Все прочищено, промыто, обработано Тектилом. Три дня - полет нормальный...
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
mak
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 01:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mak » Ср апр 27, 2011 13:18

В моем случае сначала сгорел 20А предохранитель ЦЗ.Причина ,как я думаю,была в перетершейся изоляции правого жгута. Замена предохранителя вернула питание на магнитолу, но все замки, кроме водителской двери мертвые. Блок управления ими даже не щелкает релюхами.Предполагаю,что запустили напрямую с сигналки. Может в ней дорожки отгорели?

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Ср апр 27, 2011 14:06

Чисто теоретически... Протирается провод, замыкание. Током успевает сжечь контакты управления активатора в водительской двери. Т.е. управление мотором есть, а слабенькие контакты, не предназначенные для управления сильноточными нагрузками пали смертью... Попробовать заменить активатор или прозвонить цепь управления до блока ЦЗ.
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср апр 27, 2011 21:40

Gray163 писал(а): были покрыты толстым слоем зеленого окисла.
Ага, это похоже на правду, потому что эффект зависит от погоды. Теперь знаю, где копать. А трудно снять обивку двери?

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Чт апр 28, 2011 07:32

Перед снятием запаситесь клипсами ("девяточные" для крепления обшивки), они одноразовые. Далее по мануалу: http://www.uaz-autos.ru/patriot/474.htm
Минут 10-15 уйдет точно :D
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
mak
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 01:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mak » Чт апр 28, 2011 11:58

Gray163 писал(а): Током успевает сжечь контакты управления активатора в водительской двери. Т.е. управление мотором есть, а слабенькие контакты, не предназначенные для управления сильноточными нагрузками пали смертью... Попробовать заменить активатор или прозвонить цепь управления до блока ЦЗ.
Это вряд ли.Конакты активатора дают всего лишь минус на блок управления замками, а в нем реле- вот уже через контакты реле и идут те самые 15-20 А на все остальные замки. Но я тоже , на данный момент склоняюсь к неисправности этой цепи - вчера прозванивал эту группу контактов на блоке управления - они все на минусе лежат-значит этот жгутик что-то коротит на массу. Вот что -это вопрос . В стойке я не добрался до этого жгута. А распутывать кишки за монтажным блоком пока морально не готов :( .

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Чт апр 28, 2011 14:03

Mak, попробуйте осмотреть вышеназванный разъем в водительской двери. Зеленый окисел относительно электропроводен, в блоке сигналы с этих проводов управляют транзисторными ключами. А электроника не терпит "нечистоты контакта" :wink:
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пт апр 29, 2011 06:49

Gray163 писал(а):Перед снятием запаситесь клипсами ("девяточные" для крепления обшивки), они одноразовые.
Где бы увидеть эти клипсы крупным планом, чтобы правильно купить их заранее? Иначе придется дважды разбирать дверь - сначала для ремонта активатора, второй раз - для замены купленных по образцу клипс.

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Пт апр 29, 2011 07:27

http://i077.radikal.ru/1009/0c/012f2af14628.jpg
Беленькие - как наши, почти... У наших усиков поболее :D Да в магазе должны знать, скажете клипсы для обшивки дверей в "девятку".
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gector » Пт апр 29, 2011 07:52

У меня была проблемма с ЦЗ тоже закрывались все двери кроме водительской, оказалось что провод переломился в резиновой гофре между водительской дверью и кузовом, выличил скруткой и опа все заработало как раньше.

Аватара пользователя
mak
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 01:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mak » Пт апр 29, 2011 10:30

Сегодня пролью все ВД-шкой.........

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб май 28, 2011 22:34

Сегодня разобрал водительскую дверь, добрался до привода замка. Все просмотрел, все контакты проверил, провода подергал. Все там отлично, контакты блестят, провода при дергании звонятся одинаково и не выдергиваются. Получается, что проблема с центральным звонком где-то в другом месте. Нужно разобраться, где находится сам блок управления центральным замком, может быть, проблемы там.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн май 30, 2011 22:07

Сегодня нашел блок управления блокировкой замков. Он оказался не возле задних правых фонарей, как нарисовано в каталоге, а возле левой коленки водителя, на стене кузова.
Снять с него разъем с проводами не удалось, когда прибавил усилие - вытащил из корпуса все внутренности блока. Внешне вся печатная плата выглядит чисто и аккуратно. Попробовал при закрытых замках постучать по этому блоку, шевелил провода, подходящие к нему, наугад шевелил провода вокруг монтажного блока - все безрезультатно. Самопроизвольное открывание и закрывание замков происходит только при работающем двигателе, а так - сколько ни прыгал в машине, сколько ни качал ее - без толку, ничего не глючит.
Еще убедился, что предохранитель F15 в монтажном блоке действительно запитывает приводы замков дверей.
Дальше непонятно, куда копать. Глюк в спокойном состоянии авто не проявляется.
Может быть, это неисправность блока управления блокировками, но какая-то хитрая - тряска на его работу не влияет. Или это может быть влияние дополнительной сигналки - но как проследить ее провода и найти, где они подключились к ЦЗ - хз.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн май 30, 2011 22:55

А у меня такая проблема:Родная сигналка закрывает все кроме водительской двери,а открывает абсолютно все.Установленная все двери и открывает и закрывает.Замечал пару раз,что водительская не открывается и установленной дополнительной сигналкой,в основном в мороз.Что может быть,где искать?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт май 31, 2011 06:53

Так, у меня проблема разрешилась. После шевеления контактов разъема на блоке управления блокировками замков все заработало нормально - проехал счас до работы с закрытыми замками, и ни разу замки не открылись, не смотря на ухабы. Так что в ближайшее время аккуратно вытащу разъем, почищу и смажу контакты.

Аватара пользователя
дима1975
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 00:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дима1975 » Ср июн 01, 2011 18:19

Привет всем !
Машина 11 года.
При нажатии кнопки "закрыть" на ключе,кнопки на дверях чуть дергаются но не закрываются,при этом если дверь открыть машина орет.
Подскажите что делать.
Спасибо.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср июн 01, 2011 22:36

Орет потому, что машина встала на охрану, а при открывании дверей срабатывают кнопки в дверных стойках.
Замки могут не закрываться по многим причинам, но судя по тому, что они все-таки дернулись, можно предположить, что управляющий сигнал от сигналки все-таки получился, а вот исполнительным механизмам не хватает тока для срабатывания. Смотреть надо предохранитель F15 (20А) в монтажном блоке перед левой коленкой, блок управления блокировкой замков (у меня он расположен на стенке слева от коленки, рядом с монтажным блоком) - там могли окислиться контакты силовых цепей (их вроде две пары должно быть - пара для водительской двери и пара для всех остальных).

Аватара пользователя
SAE52
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 08:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SAE52 » Вт июл 12, 2011 11:17

Привет коллегам! Посмотрел темы про штатную сигналку, полагаю возможным задать свой вопрос здесь. Машина конца 2009 года, всё работало прекрасно, но в пятницу во время сильной грозы не смог закрыть машину штатными брелками. В субботу всё открывалось и закрывалось нормально, а в воскресенье вечером опять появилась проблема. Пока выяснил только, что всё нормально срабатывает только если поднести брелок непосредственно к месту установки блока сигналки, сантиметров 40 от правой боковины тоннеля. Такое впечатление, что резко снизилась чувствительность приёмного блока. С передатчиками должно быть всё в порядке, профилактически поставил новые элементы питания, результат прежний. Если кто сталкивался, подскажите. Да, а каков вообще штатны радиус действия брелков? У меня с самого начала он не превышал 2-3 метров от задне двери или от капота (ориентировочно).

Аватара пользователя
nwster
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 20:02
Откуда: карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nwster » Вт июл 26, 2011 20:08

Всем Привет, у меня проблема, машина 2011 года, куплена в мае. сегодня в водительской двери при открытии и закрытии машины появился жудкий треск, разобрал понель двери, если помогать руками то всё работает, мои предположения что стёрлись зубцы. Как думайте возмоден износ за столь короткий срок эксплуатации?

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт июл 26, 2011 20:53

Вряд ли это износ. Скорее всего, это гарантийный случай.

Аватара пользователя
nwster
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 20:02
Откуда: карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nwster » Вт июл 26, 2011 22:53

её купили в москве, а щяс в карелии, ближайший центр за 150 км(( придётся своими руками всё делать.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср июл 27, 2011 20:43

Я первые три ТО ездил в Ростов-на-Дону за 250 км.

Аватара пользователя
nwster
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 20:02
Откуда: карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nwster » Ср июл 27, 2011 22:18

новый стоит 360 руб, легче самому купить и поставить)
а то соляры ненапасёшся)))
вот ссылочка на запчасть - http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=398&skod=340-355

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пт авг 19, 2011 09:35

Ну, вот и я решил свою проблемму не срабатывания 4-х замков. Вчера, вдруг, решил снять конец резиновый гофры,что крепится на водительской двери. Ранее снимал другой конец с кузова - ничего интересного найдено не было. Сейчас же увидел тонкий черный провод между двумя жгутами, примотанный к каждому жгуту черной изолентой.Пока не понял что это за провод, но, похоже ,это масса. Проводд тонкий и не очень гибкий - был обломан. Зачистил, соединил, заизолировал - все работает как раньше. Место засадное - буду прятать в доп гофру.... Да, еще раз напомню - в правой двери тоже полный абзац - там было пару проводов с оголенной изоляцией. Машина выпуска 2007 года.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Ср сен 28, 2011 19:21

Ребят, перестал закрывать/открывать моторедуктор водительской двери. С ключа закрываются и открываются все 5 дверей. С сигналки все, кроме водительской. Подскажите, куда смотреть.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср сен 28, 2011 19:32

Андрей677 писал(а):Ребят, перестал закрывать/открывать моторедуктор водительской двери. С ключа закрываются и открываются все 5 дверей. С сигналки все, кроме водительской. Подскажите, куда смотреть.
Чудес на свете не бывает. Если все остальные двери с ключа закрываются и открываются, значит модуль управления электрозамками, расположенный над площадкой для левой ноги, работает. Если сам активатор тоже работает - смотри есть ли напряжение на разъёме водительского активатора.
Смотри здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-sam ... erejj.html
Всё, как у нас. 5-я дверь работает в параллель с остальными

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср сен 28, 2011 21:13

Подскажите, куда смотреть.
Надо смотреть, наверное, на то, куда подключена сигналка. Поскольку замок водительской двери управляется отдельно от остальных четырех дверей, то от сигналки, наверное, идет два канала управления, чтобы можно было только водительскую открывать.

Ответить

Вернуться в «ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности