Страница 1 из 1

Замена замка зажигания на уаз патриот 2007г.в.микас11

Добавлено: Пн янв 17, 2011 12:36
vetal76
Утерян один ключ, а у нас негде купить заготовку, посоветовали поменять полностью замок зажигания и дверные личинки,на комплект 6105006-00. Как после этого обучить новые ключи, подскажите, кто сталкивался.
Заранее благодарю за помощь!!!

Добавлено: Чт янв 20, 2011 22:31
Шурик3
В придачу к машине идёт книжка , по эксплуатации , помоему там прописано про ключи .

Добавлено: Пт янв 21, 2011 09:45
vetal76
Такой случай, там не рассматривается!!! Проблема в том, что после замены замка , ключ мастер старого замка не будет подходить к новому!!!! А при обучении используется ключ мастер ранее прописанный!!

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:05
Aleksandr_89
А мастер-ключ обязательно вставлять??? Просто приложить его нельзя???

Добавлено: Пт янв 21, 2011 15:17
vetal76
Я не знаю, а как и куда положить , если можно подробнее!?

Добавлено: Пт янв 21, 2011 15:37
Aleksandr_89
vetal76 писал(а):Я не знаю, а как и куда положить , если можно подробнее!?
Ну, насколько я помню, сам блок иммобилайзера где-то в недрах машины спрятан, а в замке зажигания - только "антенна" для считывания чипа, который вставлен в пластмассовую часть ключа... вот пластмассовую часть ключа и приложить к замку зажигания... :wink: А наверное можно и вообще вытащить чип из мастер-ключа, и вставить в новый ключ??? :)

Добавлено: Ср янв 26, 2011 12:09
Александр72
У меня мастер вообще умер сам по себе, лежа на полке дома. Теперь не соображу как быть. Конкретной инструкции нет ни в какой книге. Самое гадкое, что прочитал где-то - замена ключей вместе с микасом. Ужас.
Перепрошивать разве что...

Добавлено: Ср янв 26, 2011 12:49
Bassya
Иммобилайзер расположен под торпедой в районе рулевой колонки. Ключ вставлять обязательно ибо там должен зумер пикать положенное количество раз.
Найти инструкцию можно в интернете в книжке камасутры (пошаговый ремонт в фотографиях).
Если подождешь до завтра, могу скинуть электронную версию.

Добавлено: Ср янв 26, 2011 14:59
Aleksandr_89
Bassya писал(а):Ключ вставлять обязательно ибо там должен зумер пикать положенное количество раз.
Когда я спрашивал про обязательность вставляния мастер-ключа, то подразумевал, что можно вставить новый ключ без чипа, а чип мастер-ключа просто приложить к замку зажигания... :wink: Но проще наверное чип просто переставить в новый ключ... :)

Добавлено: Ср янв 26, 2011 15:00
Bassya
Логично. ;)

Добавлено: Ср янв 26, 2011 15:01
Aleksandr_89
Александр72 писал(а):Самое гадкое, что прочитал где-то - замена ключей вместе с микасом. Ужас.
Перепрошивать разве что...
:shock: А зачем у нас тогда отдельно иммобилайзеры эти???
http://3160.ru/index.php?ukey=category_ ... 1%82%D0%B8
:o

Добавлено: Чт июл 21, 2011 23:45
CodeDaemon
Ну так чего? пробовал кто нибудь программировать новые ключи?

У меня вот тоже замок зажигания скоро дубу даст, надо менять..

Первое это понятно, чип из старого ключа в новый..

Но вот потом не совсем понятно что делать..
Инструкция написана выпускниками шифровального училища

Добавлено: Сб авг 06, 2011 21:54
UZIK
Приветствую. Такая же проблема-был утерян ключ вместе с пейджером от сигналки.Ну с сигналкой на раз разобрался-заказал новый пейджер и перепрошил брелки. Теперь с замком мучаюсь-машина конца 2007 года евро 2, замок 3163-3704010(а в каталоге 2007г.-2110-3704010-10).Вообщем купил замок-с ним 2 ключа и 3 личинки, прочитал инструкцию по эксплуатации машины-там написано как ключи перепрошивать-но в случае неудачи-обращайтесь к дилеру.Результат-ноль. Сначала вытащил транспондер из старого мастер ключа, вставил в новый и попытался очистить список ключей-фига не вышло. Пытаюсь регистрировать новый рабочий ключ, вроде бы регистрируется, но минут через 10 опять не распознается. Местные дилеры решить проблему не могут.Чего делать не знаю...С мастер ключом ездить не охота.Можно конечно вытащить транспондер и приклеить к замку-тогда ключ изготовить 150руб.В принципе, так многие конторы делают когда автозапуск ставят.

Добавлено: Ср авг 10, 2011 22:54
Shtirliz
Можно отключить в прошивке МИКАСа штатный иммобилайзер. В сервисах это легко делают. Тогда с ключами гемора не будет. Если в сигналке есть функция иммобилайзера, то пользоваться сигналочным иммо. Как вариант.