Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Штатная сигнализация

Штатная сигнализация, блок ЦЗ, штатный иммобилайзер
Аватара пользователя
sasa[40]
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 08:53
Откуда: г.Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sasa[40] » Пт апр 12, 2013 14:23

Хочу сделать открывание/закрывание дверей с кнопки на панели приборов, а не пимпочкой на водительской двери. Кто-нибудь знает, как это можно реализовать?

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт апр 12, 2013 15:14

sasa[40] писал(а):Хочу сделать открывание/закрывание дверей с кнопки на панели приборов, а не пимпочкой на водительской двери. Кто-нибудь знает, как это можно реализовать?
ну я так понимаю надо задействовать проводку концевика центрального замка с водительской двери.
если ее разобрать то там на сервопривод подключается две колодки - одна из них это те самые концевики. Я подозреваю что эти же провода приходят в блок который в ногах пассажира.
в теории с того же блока можно реализовать все управление. сигналка ведь как то это делает..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт апр 12, 2013 15:47

А на практике надо задействовать, боюсь ошибиться, 2-й и 7-й контакты блока. Где-то здесь схему подключений блока выкладывали. Можно покурить форум Калины, Приоры или Шнивы. Блоки практически идентичны.

Аватара пользователя
Шурик@87
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 08:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шурик@87 » Ср апр 17, 2013 13:52

Ребят подскажите пожалуйста. Замкнутая машина. Открываю с брелка, и через секунд 30 она сама замыкается. Как это отключить? какие кнопки нажать. Патрик 12год.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Ср апр 17, 2013 13:59

Шурик@87 писал(а):Ребят подскажите пожалуйста. Замкнутая машина. Открываю с брелка, и через секунд 30 она сама замыкается. Как это отключить? какие кнопки нажать. Патрик 12год.
Концевики дверей работают, люстра загорается?

Аватара пользователя
sasa[40]
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 08:53
Откуда: г.Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sasa[40] » Ср апр 17, 2013 14:10

"Если после разблокировки дверей и выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей и не будет включено зажигание, то через 25 секунд двери автоматически заблокируются вновь и система автоматически перейдет в режим охраны." стр.49 Инструкции.
Как это отключить в Инструкции не написано. Если такое происходит при открытой двери, то, как написал Aquagen, проверить работу концевика.

Аватара пользователя
cheese01
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 18:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cheese01 » Ср июн 05, 2013 22:33

Коллеги!
Беда следующая пришла вчера! все время мигает лампочка открытых дверей (и пищит при движении)_плафоны не гаснут пока не скинешь клемму с акб; после включения зажигания двери сами не блокируются, только нажатием на пимпочку, а после выключения соответственно и не разблокируются, вытаскиваем пимпочку вручную.
Поотключал клеммы от концевиков дверей и капота- ничего не изменилось, предохранитель под рулем в порядке.
\Что дальше? может кто подскажет на что смотреть?

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт июн 06, 2013 12:29

Это короткое замыкание в проводке концевиков. Клеммы отключать бесполезно, т.к. концевики и так работают на разрыв цепи. Надо искать козу.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
prapor13
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prapor13 » Чт авг 08, 2013 20:31

Подскажите пожалуйста.У меня патрик с ивековским движком.Купил не давно.В коплекте было два ключа зажигания.У одного из них не реагирует транспордер на открывание и закрывание дверей(точней он вообще не на что не реагирует).Но светодиод загорается при нажатии.Проблема в том что у меня два ключа и оба одинаковые,нету никакой вставки красного цвета.Блок управления двигателем Bosch EDC16C39 про него то как раз и ничего не расписано как записать в память ключи.
Так как определить какой мастер ключ и просто ключ?

Аватара пользователя
evilman
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evilman » Сб авг 10, 2013 08:59

prapor13 писал(а):Подскажите пожалуйста.У меня патрик с ивековским движком.Купил не давно.В коплекте было два ключа зажигания.У одного из них не реагирует транспордер на открывание и закрывание дверей(точней он вообще не на что не реагирует).Но светодиод загорается при нажатии.Проблема в том что у меня два ключа и оба одинаковые,нету никакой вставки красного цвета.Блок управления двигателем Bosch EDC16C39 про него то как раз и ничего не расписано как записать в память ключи.
Так как определить какой мастер ключ и просто ключ?
Дык, вроде нет у нас мастер-ключа. Они одинаковые, главное, чтобы зарегистрировано было не менее двух.
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Вс авг 11, 2013 17:48

evilman писал(а):Дык, вроде нет у нас мастер-ключа. Они одинаковые, главное, чтобы зарегистрировано было не менее двух.
Поправлю. В системе должно быть прописано не менее 3 ключей, иначе иммо вообще не работает.

На Евро-3 нет мастер-ключа. Любые два рабочих ключа я вляются обучающими. В книжке к машине (штатный мануал) это все расписано :wink:
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вс дек 15, 2013 22:22

dimitriy33k писал(а):
ездок писал(а):У меня случилась следующая проблема с ЦЗ:
при открывании дверей с пульта происходит моргание только правых поворотников и перещелкивание реле в блоке управления в ногах у пассажира, двери не отрываются и не закрываются. При осмотре заменил моредуктор водительской двери 5 проводной причем покупной (вазовский) пришлось провода перекручивать на родную колодку (контакты не стыковались круглые с плоскими) проблема не ушла также заметил при замене моторедуктора при ручном закрывании водительской двери также перещелкиваются реле в блоке управления и ничего больше.
У кого какие мнение куда лезть дальше?
заранее спасибо
P.S Патр 2012 года побег 4500
до сервиса диллера 300км ехать не охота)
Как разрешилась проблема? А то у самого тоже самое уже неделю :(
Как разрешилась проблема, а то копия тоже самое. Грешу на блок управления, но он ох какой не дешёвый чтобы просто новый купить!
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вс дек 15, 2013 22:22

ездок писал(а):У меня случилась следующая проблема с ЦЗ:
при открывании дверей с пульта происходит моргание только правых поворотников и перещелкивание реле в блоке управления в ногах у пассажира, двери не отрываются и не закрываются. При осмотре заменил моредуктор водительской двери 5 проводной причем покупной (вазовский) пришлось провода перекручивать на родную колодку (контакты не стыковались круглые с плоскими) проблема не ушла также заметил при замене моторедуктора при ручном закрывании водительской двери также перещелкиваются реле в блоке управления и ничего больше.
У кого какие мнение куда лезть дальше?
заранее спасибо
P.S Патр 2012 года побег 4500
до сервиса диллера 300км ехать не охота)
Как разрешилась проблема, а то копия тоже самое?
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
УВН
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 20:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УВН » Чт янв 16, 2014 21:19

Доброе времы суток. Ребята цз заблокировал все двери кроме водительской. Вопрос как мне добраться до этгго блока под правой ногой переднего пасажира. Сегодня смотрел жгут куда то верх уходит рука туда не лезет. Или можетя не туда смотрю. Подскажите пожалуйста.уаз патриот 2013год новая панель.

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Чт фев 06, 2014 07:05

Помогите! Патриот 13года, новая панель, сигнализация штатная. Проблема следующая: ставлю на охрану (т.е. с штатного пульта закрываю машину), следует три мигание поворотников и короткий звуковой сигнал, значит, как написано в руководстве эксплуатацции - не закрыто что то либо не работает какой то концевик. Проверил все концевики, все срабатывают, кроме концевика капота. Купил пару новых концевиков капота, ставлю новый, нажимаю на шток концевика капота (двери тоже все закрыты), жму кнопку на ключе "закрыть машину" и снова три мигания поворотниками и звуковой сигнал...что не так? куда смотреть? голову уже сломал, помогите!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт фев 06, 2014 07:24

Чудес не бывает, либо контакта нет, либо он есть )))
Проверь все концевики на предмет размыкания и подогни кластину концевика капота.
Может еще какой провод концевика коротит.

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Чт фев 06, 2014 07:38

191 писал(а):Чудес не бывает, либо контакта нет, либо он есть )))
Проверь все концевики на предмет размыкания и подогни кластину концевика капота.
Может еще какой провод концевика коротит.
В том то и дело все концевики работают, а капотный я проверял на открытом капоте, нажимая шток. Случилось это всё как гром среди ясного неба неделю назад, до этого всё работало исправно...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт фев 06, 2014 08:00

Повотрюсь.
Может еще какой провод концевика коротит

ПС Насколько помню, четыре кнопки боковых дверей запараллелены, кнопка багажника отдельно и кнопка капота отдельно. Так, для информации.

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Чт фев 06, 2014 08:14

191 писал(а):Повотрюсь.
Может еще какой провод концевика коротит

ПС Насколько помню, четыре кнопки боковых дверей запараллелены, кнопка багажника отдельно и кнопка капота отдельно. Так, для информации.
отдельно только концевик капота

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт фев 06, 2014 08:28

Ruslanich77 писал(а):отдельно только концевик капота
А ведро какого года? У меня на 11 г.в. кнопка багажника отдельно и от нее отдельно питается второй плафон в салоне.
По схеме - 25 контакт на блоке.
Дверные кнопки - 22 контакт
Кнопка капота - 9 контакт

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Чт фев 06, 2014 08:32

191 писал(а):
Ruslanich77 писал(а):отдельно только концевик капота
А ведро какого года? У меня на 11 г.в. кнопка багажника отдельно и от нее отдельно питается второй плафон в салоне.
По схеме - 25 контакт на блоке.
Дверные кнопки - 22 контакт
Кнопка капота - 9 контакт
я же написал 13г.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт фев 06, 2014 08:47

Ой! Сослепу не заметил, прошу прощенья. Заводчане ведь такие затейники, могут менять блоки. Номера контактов, которые написал, актуальны для блока 3163-6512020.
Собственно проверить замыкание дверных контактов несложно по свечению ламп плафонов. Дверные зажигают передний плафон, багажный - задний. Если есть коза в проводе, то плафоны будут гореть непрерывно, и лишь кнопка капота себя никак не обозначает. Но проверить провод на кз с массой можно за 5 сек имея лишь прозвонку.
То, что я сказал актуально для 11 года. Не могу точно сказать про более свежие машины, пусть владельцы оных отпишутся по алгоритму включения-выключения.

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanich77 » Чт фев 06, 2014 08:49

191 писал(а):Ой! Сослепу не заметил, прошу прощенья. Заводчане ведь такие затейники, могут менять блоки. Номера контактов, которые написал, актуальны для блока 3163-6512020.
Собственно проверить замыкание дверных контактов несложно по свечению ламп плафонов. Дверные зажигают передний плафон, багажный - задний. Если есть коза в проводе, то плафоны будут гореть непрерывно, и лишь кнопка капота себя никак не обозначает. Но проверить провод на кз с массой можно за 5 сек имея лишь прозвонку.
То, что я сказал актуально для 11 года. Не могу точно сказать про более свежие машины, пусть владельцы оных отпишутся по алгоритму включения-выключения.
грешу только на капотный концевик, вернее что то с проводкой капотного концевика, т.к. концевики капотные пробовал разные, глюк не пропадает...

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс фев 16, 2014 08:40

В общем, и у меня классический случай - ЦЗ не работает. Полностью. Сигналка работает.
Проверил и заменил, 5-ти контактный управляющий соленоид водительской двери, в магазине перепробовал два блока управления ЦЗ ( 25-ти контактные ), всё безрезультатно.
В блоке есть щелчки, как реакция на кнопки ключа.
Я, конечно понимаю, что электросхема Патриота Е - 3 2011 г.в., главная государственная тайна, за разглашение которой пожизненное повешение с расстрелом солёными огурцами, но всё же, вдруг найдется смелый человек, который сможет мне указать распиновку 25-ти контактного блока, и что куда в нём коммутируется. Саму проводку, я уже прозваниваю.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Вс фев 16, 2014 10:43

Пират взгляни, может поможет, скачал когда-то с инета!
http://s2.ipicture.ru/uploads/20140216/gVrp18zL.jpg
Там номера соответствуют клеммам разъёма. сам проверял отрубая бибику!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс фев 16, 2014 11:45

59smi
Огромнейшее спасибо !!! :incredable:
На первый взгляд, весьма и весьма похоже. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Вс фев 16, 2014 17:15

Пират может болезнь описана здесь?
http://www.uazpatriot.ru/forum/blok-upr ... 23978.html
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс фев 16, 2014 17:40

59smi писал(а):Пират может болезнь описана здесь?
http://www.uazpatriot.ru/forum/blok-upr ... 23978.html
Спасибо. Я эту тему уже видел раньше. Кое какие, похожие симптомы есть.
Сегодня к машине не пошёл. Поковыряюсь с проводкой завтра. Благо схему распечатал, и теперь не придётся действуя " методом тыка " собирать невесть что.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт фев 18, 2014 04:28

Проверил всё по схеме. Цепи целые.
Но, блок щёлкает, а толку нет.
На контактах 14, 17, 18 напряжения не появляется
Посмотрел, по бортовику, Multitronics C-580 может делать диагностику доп.цепей, так вот, там на электропакет, аж три варианта протоколов. Вот фото

Протокол УАЗ
Изображение
Изображение

Другие два протокола. Но коды ошибок у них одинаковы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На сайте Мультитроникса, этих кодов ошибок я не нашёл.
Может кто знает, что это ?
А то, работа по ЦЗ остановилась.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт фев 18, 2014 10:39

Код №2 это

Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании моторедукторов

http://www.multitronics.ru/kody_vaz_dop/

А по другим вот ответ
AlexMur писал(а):В электропакете норма постоянно выдаёт ошибки, расшифровку которых нигде не могу найти. B0280, B0380, B1681. Что же это за ошибки? Протокол UAZ1797.
r0mis писал(а):На УАЗе нет Электропакета Норма, потому и ошибки непонятные. Это БК так определяет электропакет УАЗ, похоже просто не знает тип блока и выводит в список доступных сразу два электропакета - Норма и УАЗ. С АБС такая же ситуация - сразу два блока выводит в автопоиске.
AlexMur писал(а):Электропакет УАЗ тоже есть в списке, но там всё чисто.
Mult писал(а):
r0mis писал(а):Ну и нечего в Норму заглядывать - нет у нас этого блока, он ошибочно в список выводится
Да не ошибочно, МК еще и на газель идет, а допсистемы к протоколу ЭСУД ни как не привязаны. Можете удалить не нужные.
Удалить ненужные пакеты, что несуществующие ошибки не искать.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт фев 18, 2014 11:08

leo2 писал(а):Код №2 это

Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании моторедукторов

http://www.multitronics.ru/kody_vaz_dop/
Лёнь. Я уже нашёл описание кодов.
Но, всё равно, спасибо. :yes:

Правда, несколько напрягает следующая ситуация -
Питание, на блок управления электропакетм, что по плюсу с замка и АКБ , что по минусу, есть. А вот с выхода блока на соленойды, глухо. Хотя, он щёлкает.
Предвидя вопрос о замене блока, скажу -
Ставили для проверки, аж два новых блока с магазина. Без результата.

Попробую, ещё раз прозвонить цепи. Хотя и там, нет криминала. :no:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Чт мар 27, 2014 08:02

Один из ключей ставит и снимает с охраны только когда нахожусь внутри авто, снаружи не работает. Батарейка поменяна. Кто знает в чем проблеммка? :oops:
Изображение

Аватара пользователя
ugona.net
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 14:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ugona.net » Чт мар 27, 2014 15:01

Vitaly555
Похоже проблема с антенной, тут или лечить или менять ключ, если нужны координаты к кому обратиться в Мск, то могу порекомендовать.

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Чт мар 27, 2014 15:16

ugona.net писал(а):Vitaly555
Похоже проблема с антенной, тут или лечить или менять ключ, если нужны координаты к кому обратиться в Мск, то могу порекомендовать.
Cпасибо. Не, координаты не нужно, заеду куплю..
Последний раз редактировалось Vitaly555 Чт мар 27, 2014 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
ugona.net
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 14:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ugona.net » Чт мар 27, 2014 20:00

Vitaly555
Всегда пожалуйста. Надеюсь помог

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пт мар 28, 2014 06:50

Vitaly555 писал(а):Один из ключей ставит и снимает с охраны только когда нахожусь внутри авто, снаружи не работает. Батарейка поменяна. Кто знает в чем проблеммка? :oops:
Винтик ослабить пробовал?

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Пт мар 28, 2014 07:37

Вадимыч писал(а):
Vitaly555 писал(а):Один из ключей ставит и снимает с охраны только когда нахожусь внутри авто, снаружи не работает. Батарейка поменяна. Кто знает в чем проблеммка? :oops:
Винтик ослабить пробовал?
Пробывал и ослабить и без корпуса.. неа.. диод мигает и все.. внутри машины как часы..
Изображение

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Чт апр 03, 2014 08:20

Установлена ли штатная сигнализация в авто 2014 г., кто знает какая?

Аватара пользователя
tms320
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 16:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tms320 » Вт апр 08, 2014 21:17

Естественно, установлена. Как я понимаю, такая же, какая и раньше.
У меня вопрос: будет ли работать опознавание ключа штатным иммобилайзером, если из ключа вытащить батарейку?
Изображение
УАЗ-Патриот Limited 2014 г.в., ЗМЗ-40905 (ЕВРО-4)

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Вт апр 08, 2014 21:31

tms320 писал(а): У меня вопрос: будет ли работать опознавание ключа штатным иммобилайзером, если из ключа вытащить батарейку?
Будет, чип иммобилайзера не требует питания.

Аватара пользователя
ugona.net
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 14:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ugona.net » Ср апр 09, 2014 11:16

Будет даже работать если прижать к замку зажигания голый чип и завести нарезанным жалом. Чип штатного иммобилайзера и сигнализация друг от друга совершенно не зависят. Батарейка нужна для питания ДУ.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Вт май 27, 2014 10:47

Собрался я устанавливать сигнализацию, а в комплекте с ней идет обходчик иммобилайзера. Задал вопрос сервисменам что будет с заводскими ключами сигнализации, а они мне - если они прописаны, то остануться как есть, а если не прописаны, то придется выковыривать чип. Вот собственно и вопрос прописаны ли изначально ключи (машина 2013 года).

Аватара пользователя
ugona.net
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 14:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ugona.net » Ср май 28, 2014 17:44

Alexq55
Если речь о ключах, которые шли в комплекте с авто, то они конечно же прописаны. Если все ключи из комплекта на руках нужны, то тогда можно прописать дополнительный чип, если же на руках нужен только один рабочий ключ, то второй ключ можно убрать в обходчик или же извлечь из него чип и убрать только его.

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Пт май 30, 2014 17:17

Починил, по своему, штатный блок сигнализации! Может кому пригодится.
Симптомы были следующие: приводы замков дверей не реагировали на нажатие кнопок, при этом мигали только правые поворитники. Пред этим, еще ранней весной, попала вода внутрь водительской двери двери, замерзла и заклинила замок. В результате сгорел привод замка и вышел из строя блок.
Вообщем, в блоке сгорела микросхема vnd920, которая стоит рядом с реле. Это электронный двухканальный ключ, предназначенный, в основном, для управления мощными световыми приборами. Так вот, канал №1 этого ключа управляет правыми поворотниками. А канал №2, соответственно, управляет левыми поворотниками, но одновременно, подает напряжения на контакты реле, для его коммутации на приводы замка дверей. Таким образом, при нажатии на кнопки релюшки щелкают, но на выходах канала №2 микросхемы напряжения нет, поэтому коммутировать контактам реле нечего.
Такой микросхемы в наших магазинах нет, на заказ долго, да и паять её неудобно. Вообшем, я поступил более грубо. Просто напросто замкнул накоротко напряжение питания микросхемы (вывод 15) с каналом №2 (выводы 16-21), припаяв сверху перемычку. В результате напряжение постоянно подается на контакты реле. Но, чтобы подавить возможное искрение между контактами, припаял параллельно нормально-открытым контактам каждого реле конденсатор емкостью 0.33 мкФ (какие были под рукой). Возможно это лишнее, но хуже не будет. Уже месяц, как блок работает без нареканий. Только левый поворотник, при снятии с охраны, чуть-чуть дольше горит, чем правый, поскольку управляется через реле.
Вообщем, возможно мой метод ремонта не правильный, но менять микросхему пока не буду, лень. Может, к концу лета заменю.
P.S. зачем была нужна такая замороченная схема подачи напряжения на приводы замков, не знаю. Возможно, для снижения искрения на контактах, поскольку эти ключи VND920, управляют током и могут, скорее всего, "плавно" подавать или отключать напряжение. Но, судя по мурзилке, на индуктивную нагрузку максимальный коммутируемый ток в ТРИ раза (вроде бы) меньше, чем на лампочки! Поэтому и горят они.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
netecra
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 14:08
Онлайн статус: Не в сети

Центральный замок с брелка

Сообщение netecra » Вс мар 20, 2016 14:19

Здравствуйте!
Уаз Патриот 2013 года. комплектация классик, без сигнализации. Подскажите пожалуйста, имеется ли в автомобиле радио блок для дистанционного открывания дверей? Ключ простой, без кнопок.
Сигнализацию ставить не буду, не нужна. Как сделать дистанционное открывание дверей с кнопки, брелка? Спасибо всем за ответ!

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Вс мар 20, 2016 15:21

Ну если не стоит блок штатной сигналки с ЦЗ у пассажира в ногах, то купить блок с комплектом брелков и поставить.
При условии что штатная проводка на месте.
А если стоит и нет самих пультов, то купить пульты и прописать в блок. На форуме об это писалось...
В противном случае можно купить простой радиоканал ДУ для авто (около 1000 руб.) или самую дешёвую сигнализацию и установить в штатную проводку.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
netecra
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 14:08
Онлайн статус: Не в сети

Re: Штатная сигнализация

Сообщение netecra » Вс мар 20, 2016 16:56

Может кто знает, в минимальной комплектации ставят блок, или нет. Я так понимаю цз и штатная сигналка должны быть в одном блоке. Вопрос только в приобретении пульта?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Вс мар 20, 2016 17:06

Если от водительской двери все остальные закрываются блок ЦЗ стоит.
А вообще сними боковинку в ногах у пассажира и посмотри что там.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
netecra
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 14:08
Онлайн статус: Не в сети

Re: Штатная сигнализация

Сообщение netecra » Вс мар 20, 2016 20:06

То что блок цз стоит, это понятно. Двери все закрываются с ключа. Меня интересует, есть ли там радио-модуль. Как понять, вопрос стоит в приобретении обучаемого ключа с кнопками, либо в комплектации "классик" радио-модуля вообще нет?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Вс мар 20, 2016 20:13

Ещё раз напишу для невнимательно читающих:
СНИМИ БОКОВИНУ В НОГАХ ПАССАЖИРА И ПОСМОТРИ КАКОЙ МОДУЛЬ СТОИТ!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Ответить

Вернуться в «ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности