Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Штатная сигнализация

Штатная сигнализация, блок ЦЗ, штатный иммобилайзер
Аватара пользователя
kimych5700
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 14:38
Откуда: Качканар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Штатная сигнализация

Сообщение kimych5700 » Чт июл 07, 2016 06:38

Должны ли сами закрываться стекла при закрытии авто, или только пока кнопку держишь не отходя от машины? Патрик 2015 май, комфорт, бензоль.

Аватара пользователя
атрак
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 09:20
Откуда: Долгопа МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение атрак » Вт июл 26, 2016 09:05

Всем ДВС! Тут писали что при проблеме со штатной сигнализацией горят поворотники правого борта, у меня вчера загорелись по левому. И ни на что не реагируют, гаснут только если скинуть клемму или вынуть предохранитель на 30 ам. что отвечает за "элетропакет". Сигнализация работает, думал может в фаре коротнуло, отсоединял фишку на поворотник, так повторитель и задней фонарь продолжают гореть. С чего начать "рыть" не пойму. Машина 15 г. лимитет бенз. Причем поворотники правого борта работают в штатном режиме. Аварийка при включении просто горит. На ночь пришлось скинуть клемму и закрывать ключем.
Патрик 2015г. 2,7 бенз. каштан.

Аватара пользователя
атрак
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 09:20
Откуда: Долгопа МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение атрак » Пт июл 29, 2016 06:06

Поворотники гаснут при отключении большой колодк что на блоке (который находиться у ног пасажира, на боковине. если я его поменяю, надо будет прописывать ключи?
Патрик 2015г. 2,7 бенз. каштан.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Пт июл 29, 2016 08:19

Да ключи надо будет прописывать заново, либо перепаивать микросхему памяти...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
атрак
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 09:20
Откуда: Долгопа МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение атрак » Сб июл 30, 2016 17:49

Устранил (частично) нестравность. Все дело в блоке, что у ног пасажира. Вынул из большой колодки контакт №14, что подает питание как раз на левый борт поворотников. Наверное, скорее всего, зависла релюшка в этом блоке. В остальном все работае.
Патрик 2015г. 2,7 бенз. каштан.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Сб июл 30, 2016 23:35

Если мне память не изменяет, там не релюшки, а микросхемы стоят...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
атрак
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 09:20
Откуда: Долгопа МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение атрак » Вс июл 31, 2016 07:33

Blondi13 писал(а): Если мне память не изменяет, там не релюшки, а микросхемы стоят...

В центре микросхемы стоят 8 ( если я правильно помню) миниатюрных релюшек. Они и цокают при получении сигнала (тока)
Патрик 2015г. 2,7 бенз. каштан.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена утерянного ключа - можно самому?

Сообщение IgorG » Чт авг 18, 2016 22:40

Я правильно понимаю, что можно самому, не обращаясь в сервис, восстановить утерянный ключ от замка зажигания (как раз в сервисе и потеряли)?
Имеется мастер-ключ. Машина 2007 г Евро-2.
Нужно купить транспондер (http://www.3160.ru/index.php?productID=8582), заказать ключнику выпилить копию ключа, всунуть туда этот транспондер.
Потом, как я понял из "Инструкции по эксплуатации", нужно включить зажигание мастер-ключом, выключить зажигание, вставить только что сделанный
ключ с купленным транспондером, включить зажигание, выключить, и все!! ???
Получится так?

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена утерянного ключа - можно самому?

Сообщение goodman » Чт авг 18, 2016 23:29

IgorG писал(а): Имеется мастер-ключ
как бэ в библии написано, что все ключи равноценны
для прописки нового нужно иметь минимум два рабочих(любых)

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена утерянного ключа - можно самому?

Сообщение IgorG » Чт авг 18, 2016 23:57

Изначально было два ключа - мастер-ключ (красный) и рабочий ключ.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена утерянного ключа - можно самому?

Сообщение Aleksandr_89 » Пт авг 19, 2016 05:10

goodman писал(а): как бэ в библии написано, что все ключи равноценны
для прописки нового нужно иметь минимум два рабочих(любых)
Библия к Евро-какому???))) В Евро-2 точно мастер-ключ присутствует...)))

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Пт авг 19, 2016 08:38

У нас на уазике мастер-ключи просто отсутствуют. У нас они все равноценны.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение goodman » Пт авг 19, 2016 08:48

Aleksandr_89 писал(а): Библия к Евро-какому?
е4
IgorG писал(а): Машина 2007 г Евро-2
извиняюсь за невнимательность

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Aleksandr_89 » Пт авг 19, 2016 08:59

Blondi13 писал(а): У нас на уазике мастер-ключи просто отсутствуют. У нас они все равноценны.
А нахрена у меня тогда дома валяется ключ с красной биркой транспондера? :o

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Пт авг 19, 2016 10:16

Ну тогда действительно мастер и алгоритм, наверное, такой же как на тазиках...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Замена блока управления стеклоподъёмниками.

Сообщение aleksfom012 » Чт сен 01, 2016 23:33

Подскажите ,знающие люди.....
После замены блока управления стеклоподъёмниками на водительской двери, перестали работать ПДУ на ключах.
ЦЗ работает исправно, т.е с кнопок на блоке и с другой сигналки всё закрывает и открывает.
Может так совпало, и умерли сразу два ключа?
Попробую поставить старый блок, уверен что с ним будет работать, но чудес то не бывает..
Кто то может сталкивался с такой проблеммой, помогите советом.
Блок на 4 подъёмника уаз 2014 г.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Замена блока управления стеклоподъёмниками.

Сообщение aleksfom012 » Пт сен 02, 2016 07:42

Проверил, со старым блоком всё хорошо.

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение airub » Пт сен 02, 2016 09:02

Blondi13 писал(а): Ну тогда действительно мастер и алгоритм, наверное, такой же как на тазиках...
Вроде выяснили, что алгоритм разный, нет? А мастер ключи у всех есть просто чип там черный.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Пт сен 02, 2016 10:44

Если говорить точнее (про после 08-го года), то мастером у нас являются два любых ключа.
Если есть только один из 3-х ключей, то прописать ничего не получится без вмешательства в ЭБУ.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение airub » Вс сен 18, 2016 23:53

Blondi13 писал(а): Если говорить точнее (про после 08-го года), то мастером у нас являются два любых ключа.
Если есть только один из 3-х ключей, то прописать ничего не получится без вмешательства в ЭБУ.
Путано изъясняетесь то алгоритм вазовский не катит, то может быть, то два ключа. А с чипом так по ошибке сунули?
В книге написано про два пульта с ПДУ (кнопками) и одним с чипом без ПДУ. Обучение ведется с любым обученным в системе ключем с ПДУ для работы сгнализации.
А вот с чипом без ПДУ нужен для работы иммо, это условие его работы. И для регистрация с любыми двумя-- ПДУ+безПДУ = ПДУ+ПДУ.
Вазовский алгоритм при обучении ключей с ПДУ для сигналки не работает проверил (то есть он не работает, также как и с блоком ЦЗ от Калины), а как с их регистрации с иммо не интересовался.
Итог: ключ с чипом без ПДУ не мастер, мастера нет все три равноценны. (когда не было ключей с ПДУ мастер был с красной меткой чипа)

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Пн сен 19, 2016 08:44

airub писал(а): ....
Путано изъясняетесь то алгоритм вазовский не катит, то может быть, то два ключа. А с чипом так по ошибке сунули?
...
А ты тему внимательней читай, а не через строчку....
Для особо непонятливых:
Если остался только один ключ с меткой иммобилайзера, то прописать новые ключи в систему не возможно без вмешательства в ЭБУ.
Для программирования новых меток иммобилайзера необходимо два любых ключа зарегистрированных в системе.
Алгоритм программирования от калины не работает вообще (схема соединений и программное обеспечение разные).
Для того чтобы запрограммировать ключи в блок ЦЗ от калины, с последующей эксплуатацией на УАЗе, надо либо прописывать коды ключей напрямую в память блока ЦЗ, либо ставить блок на калину и прописывать там.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение airub » Пн сен 19, 2016 13:07

А че так грубо? Я вам не хамил, не оскорблял.
Я уточнил про обучение и регистрацию и все.
Вы следите за собой.
А вот про прописку на Калине, нужно подумать.
Еще раз не хамите и не надо на ты, я вам не разрешал. Надеюсь ясно?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Пн сен 19, 2016 15:21

А никто и не хамил...
По поводу программирования на калине на форуме была информация по этому поводу (если она не потерялась во время падения форума).
Один товарищ так себе прописал пульты путём установки на калину.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение airub » Пн сен 19, 2016 23:12

Не знаю раньше не видел, но и не следил

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Россиянин » Чт сен 29, 2016 15:30

Vitaly555 писал(а):
Вадимыч писал(а): Винтик ослабить пробовал?
Пробывал и ослабить и без корпуса.. неа.. диод мигает и все.. внутри машины как часы..
Такая же ерундистика началась, снаружи можно открыть и с первого раза а можно вообще не открыть, батарейка новая. Что за антена такая и где она ну и как выглядит?

Аватара пользователя
Max78
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 00:27
Откуда: Грязовец
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Max78 » Вс ноя 13, 2016 10:04

Здравствуйте!
Автомобиль 2014 года. 2 года проблем с сигнализацией не было (за исключением глючащих концевиков).
Вечером как обычно поставил машину на сигнализацию. Утром пришел, нажал кнопку на ключе, лампочка в ключе мигнула, машина не реагирует (совсем). Открыл двери ключом. Машина "забибикала".
В общем сейчас такие симптомы.
1. На ключи машина не реагирует (менял батарейку, пробовал запасной ключ).
2. Машина начинает сигналить при каждом открытии дверей и попытке завести двигатель.
3. Машина заводится и едет. На панели периодически мигает значек "замочек". Гудок отключается "посигналив" секунд 20.
4. Отключал АКБ. При подключении те же симптомы.
5. Не работает блок клавиш на водительской двери. Не горит его подсветка.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Вс ноя 13, 2016 12:12

Проверить питание на блоке двери водителя. Если питание есть заменить блок на заведомо исправный и проверить работу сигнализации.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Max78
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 00:27
Откуда: Грязовец
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Max78 » Вс ноя 13, 2016 12:28

Не понял как, но всё заработало. Отключил 3 колодки на блоке у переднего пассажираи стал подключать по одной. Искал состояние, при котором машина не орет. Нашел. Сигнализация срабатывала, но без звука. Потыкал кнопки на ключе и услышал слабые щелчки в блоке, а также начали слегка дергаться флажки на дверях. Разобрал водительскую дверь. Там всё на вид хорошо. Воткнул снятую колодку в блок цз. И вдруг машина стала реагировать на ключ. Завёл машину - блок на двери засветился, всё работает.
Машина в порядке, но не понятно как. Если всё завязано на блок в двери, то скорее всего я его просто удачно пошевелил.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение vitus56yaz » Чт ноя 24, 2016 19:11

BoSko, Сними колодки блок-комфорта и поставь заново и будет рыжий замочек работать хорошо.

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Россиянин, Проблема может быть в ключе, микротрещина. Как-то было такое, падал ключ из рук. Схемка без проблем, а под лупу заметил трещину прямо через дорожку. Заменил и работать стала хорошо.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Не правильно сделан ключ, жало прикручено к схеме жёстко...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Чт ноя 24, 2016 19:27

vitus56yaz писал(а): Не правильно сделан ключ, жало прикручено к схеме жёстко...
Это как это жёстко ?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение vitus56yaz » Чт ноя 24, 2016 19:41

Люба нагрузка на жало, выкручивает схему. Посмотри крепёж внимательно. Вот ключи выстреливающие, всё хочу себе купить, они сделаны правильно.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Чт ноя 24, 2016 20:59

Я бы посмотрел, вот только ключ у меня вот такой:
Изображение
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение vitus56yaz » Сб ноя 26, 2016 15:47

Очень мне понравился. Купил где в инете?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Сб ноя 26, 2016 21:57

Да в инете...
И если дальше про ключ, то давай в профильную тему Выкидной ключ
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение vitus56yaz » Вт ноя 29, 2016 20:39

Densakh, Вы решили вопрос штатной сиги? Снимается с охранки хорошо? А антенну сиги нашли?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение lexmak » Ср дек 07, 2016 22:35

Max78 писал(а): Не понял как, но всё заработало. Отключил 3 колодки на блоке у переднего пассажираи стал подключать по одной. Искал состояние, при котором машина не орет. Нашел. Сигнализация срабатывала, но без звука. Потыкал кнопки на ключе и услышал слабые щелчки в блоке, а также начали слегка дергаться флажки на дверях. Разобрал водительскую дверь. Там всё на вид хорошо. Воткнул снятую колодку в блок цз. И вдруг машина стала реагировать на ключ. Завёл машину - блок на двери засветился, всё работает.
Машина в порядке, но не понятно как. Если всё завязано на блок в двери, то скорее всего я его просто удачно пошевелил.
Вот и меня сегодня постигла эта участь. И тоже не светился блок на водительской двери. После того как захлопнул дверь раза три блок засветился а сигналка снялась с ПДУ....
Офигенно.... Хорошие контакты)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Densakh
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 04:34
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Densakh » Вс дек 25, 2016 05:31

vitus56yaz писал(а): Densakh, Вы решили вопрос штатной сиги? Снимается с охранки хорошо? А антенну сиги нашли?
Я пока забил на эту проблему.
2015, бензин, МКП, авантюрин. 3х режимка от Романа.

Аватара пользователя
frantic0392
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 09:26
Откуда: Электросталь, Железнодорожный.
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение frantic0392 » Пн янв 16, 2017 09:31

Доброго времени суток. Случалось такая проблема, машина 14 года комплектация лиметет, после того как простояла месяц без аккумулятора перестала реагировать на ключ ДУ. На ручную открывает все двери , тоесть ЦЗ работает. Но на сигнализацию не ставит. И к сожалению второй ключ с ДУ был утерен.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Пн янв 16, 2017 10:12

Стирать память и прописывать ключ заново.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
frantic0392
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 09:26
Откуда: Электросталь, Железнодорожный.
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение frantic0392 » Пн янв 16, 2017 10:31

Blondi13 писал(а): Стирать память и прописывать ключ заново.
Данная операция описана в книжке по эксплуатации? И если сотретсч память то у меня только два ключа, а в системе три должно быть, или я не правильно думаю?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Пн янв 16, 2017 17:30

Штатная сигнализация и иммо это разные блоки.
С завода в иммо прописаны три ключа, в сигнализацию два.
Операция по стиранию памяти в книжке не прописана, т.к. она выполняется программатором.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
frantic0392
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 09:26
Откуда: Электросталь, Железнодорожный.
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение frantic0392 » Вт янв 17, 2017 07:18

Blondi13 писал(а): Штатная сигнализация и иммо это разные блоки.
С завода в иммо прописаны три ключа, в сигнализацию два.
Операция по стиранию памяти в книжке не прописана, т.к. она выполняется программатором.

Хорошо, понял. Спасибо.

Аватара пользователя
Dusin
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 19:58
Откуда: Ростов на Дону
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Dusin » Пн мар 27, 2017 20:16

Приветствую уважаемых форумчан. Зарегистровался на форуме, т.к. самостоятельно не смог решить следующую проблему: Патриот 2011г.в. На комбинации приборов загорелся замок - значок неисправности штатной сигнализации. Горит постоянно, даже при вынутом ключе зажигания. Машина закрывается штатной сигнализацией, открывается, заводится и едет нормально. Иммобилайзер проверен, в норме. Официальные дилеры устранить неисправность не смогли. Прошу совета у тех, кто сталкивался с подобными казусами.

Аватара пользователя
Lombar
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 18:13
Откуда: Москва, Щербинка.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Lombar » Чт апр 27, 2017 14:11

Пошла влажная погода и начались глюки с сигналкой, патриот 2014, симптомы как у многих тут, умер центральный замок и стеклоподъёмники, на кнопку ключа не реагирует, кнопки ни на водительской, ни на пассажирских дверях не светятся. Отключение аккума, отключение разъемов на блоке у ног пассажира - не помогают, преды целы. Вскрытие водительской двери перебитой проводки не показало, зато показало один отключенный 2 контактный разъём, висящий в пучке проводов к колодке для блока кнопок в двери. Что-то мне подсказывает, что дело в этом разъёме, но не могу найти, куда его вонзить. По логике, в мотор замка, но где там разъём не вижу и на ощупь не пойму. Подскажите, что это за хвост и куда его девать?
Изображение
 ! Сообщение из:
Фото правим!

Аватара пользователя
gans-syty
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 10:18
Откуда: Красноярск
Машина: Уаз патриот 2016
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение gans-syty » Вт май 23, 2017 10:22

Народ привет. ПАтрик 16 года выпуска, еще до рестайлинговый. Есть глюк со штатной сигналкой. Раньше ставилась на охрану в тихом режиме, сейчас при постановке в охранный режим срабатывает родной звуковой сигнал, причем достаточно громко. Не очень комфортно закрывать. Открывается при этом тихо. Как исправить глюк и вернуть тихий режим закрывания?

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Mindros » Вт май 23, 2017 10:55

Если после закрывания гудок срабатывает с небольшой задержкой, то это система говорит Вам, что не закрыта какая-то дверь, багажник или капот.
А если уж все закрыто и гудок срабатывает, то первым делом проверьте все концевые выключатели.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Ср май 24, 2017 14:12

Особенно капота.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
bugaev
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2017 17:35
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ Pickap
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение bugaev » Пн июл 10, 2017 07:49

Добрый день! Коллеги, столкнулся с такой проблемой. На УАЗ Пикап во включенном состоянии стандартной заводской сигнализации отказал ключ центрального замка. Дверь открывается механическим ключом - сигналка срабатывает (моргает и орет), стеклоподъёмники, привод зеркал не работает. Как снять авто с сигналки? Машина находится в вахтовом поселке за 550 км от ближайшего населенного пункта. На импортных сигналках есть кнопка "Валет", здесь на заводской такого нет. Заранее спасибо!

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение lexmak » Пн июл 10, 2017 08:07

bugaev писал(а): Добрый день! Коллеги, столкнулся с такой проблемой. На УАЗ Пикап во включенном состоянии стандартной заводской сигнализации отказал ключ центрального замка. Дверь открывается механическим ключом - сигналка срабатывает (моргает и орет), стеклоподъёмники, привод зеркал не работает. Как снять авто с сигналки? Машина находится в вахтовом поселке за 550 км от ближайшего населенного пункта. На импортных сигналках есть кнопка "Валет", здесь на заводской такого нет. Заранее спасибо!
Скорее всего с самой сигналкой все ок. Проблема в блоке стекло подъемников. Плохой контакт. У меня была такая история. Нужно снять блок с двери и пошерудить фишку. После того как блок заработает сигнала снимется. Блок находится в цепи штатной сиги.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
bugaev
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2017 17:35
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ Pickap
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение bugaev » Пн июл 10, 2017 08:14

Скорее всего сигналка рабочая. Ключ электронный отказал в закрытом состоянии. Как снять машину с сигналки? Ключ не реагирует на кнопки и лампочка не горит.

Ответить

Вернуться в «ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности