Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Штатная сигнализация

Штатная сигнализация, блок ЦЗ, штатный иммобилайзер
Аватара пользователя
nik74
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 13:14
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение nik74 » Вс мар 04, 2018 21:48

Здравствуйте товарищи патриотоводы!
Хочу поделиться одной проблемкой со штатной сигнализацией. Авто уаз патриот 2014г. Лимитед (август 2014 года). В прошлом (с 2016 на 2017) году зимой в мороз появился странный глюк:
При температуре примерно -18гр и ниже ночью сигнализация за ночь как будто замерзает и наутро не отвечает на сигналы брелка на снятие с охраны и индикатор на щитке не реагирует, хотя на брелоке индикатор моргает. Открываю дверь - сигналка начинает орать, перестает орать сама через несколько минут как ей положено (если не работают конечники дверей и контакты замка зажигания); запускаю движок - машина работает и можно даже проехать минут десять и тогда - надо-же можно снять с охраны и вообще сигнализация полностью функциональна, как будьто-бы согрелась. Пытался бороться просто закрывая центральным замком на ночьно, но открыть на утро автоматом все двери машина не хотела, а только с ключа и дверь водителя. Во как!
Днем такого глюка не замечал, т.к. долго промораживать машину не получалось.
Когда теплее - такого глюка нет и всё работает, даже зимой.

Оф дилеры говорили, что нужно показать дефект, но не было случая и возможности.
Подскажите пожалуйста, что за ситуация и как-бы можно было её исправить.

Заранее благодарен.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение lexmak » Вс мар 04, 2018 22:47

nik74 писал(а):
Вс мар 04, 2018 21:48
Оф дилеры говорили, что нужно показать дефект, но не было случая и возможности.
Подскажите пожалуйста, что за ситуация и как-бы можно было её исправить.
Попробуйте проверить контакты вот в этой штуке. больной зуб
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
nik74
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 13:14
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение nik74 » Пн мар 12, 2018 22:22

lexmak писал(а):
Вс мар 04, 2018 22:47
Попробуйте проверить контакты вот в этой штуке
Да. Подошел к "замерзшей" машине, сигналка конечно не сработала, открыл ключеи - заорала. Просто хорошеньео постучал по блоку управления стеклоподъемниками на водительской двери .... и чудо все заработало, и пока-что работает.
Большое спасибо за подсказку.
Надеюсь специально газбирать не придется.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение lexmak » Вт мар 13, 2018 09:05

nik74 писал(а):
Пн мар 12, 2018 22:22
Надеюсь специально газбирать не придется.
Да там особенно и разбирать нечего. Блок вынимается без разборки двери, просто аккуратно вытягивается вверх. Контакты в колодке можно немного поджать, предварительно конечно скинув АКБ.

Не за что, рад что смог дать дельный совет! -/
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение jakl1 » Сб мар 31, 2018 21:07

Помогите кто в теме. Есть Патриот 11 года . Блок управления центральным замком 3163-6512020, (УКНГ.453761.851ТУ), ИТЭЛМА. Отключилось дистанционное открывание дверей с брелков. Программа диагностики версии 2,1 от Ителмы пишет что электропакет не подключен. Оупен Диагност видит электропакет Калина Норма, видит ошибки в блоке, но програмировать его не дает. Сразу отвечаю, что все провода и привода проверены. С ключа все двери открываются и закрываются. Может кто подскажет, каким софтом ещё можно попробовать, до Ителмы достучаться?

Аватара пользователя
Игорь79
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
Откуда: Коми
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Не с первого раза.

Сообщение Игорь79 » Чт апр 19, 2018 18:01

Довольно часто подглючивает цз, а именно не открывает двери с первого раза. Приходится нажимать на кнопки по нескольку раз, при этом в двери водителя слышен глухой щелчок, но срабатывания замков не происходит. Закрывается всегда с первого раза. Предполагаю глючит моторедуктор двери. У кого было похожее, подскажите пожалуйста алгоритм действий. Про поиск не пишите. Спасибо.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Чт апр 19, 2018 19:30

Снять обшивку двери и обслужить механизм замка.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Игорь79
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
Откуда: Коми
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Игорь79 » Чт апр 19, 2018 19:56

Blondi13 писал(а):
Чт апр 19, 2018 19:30
Снять обшивку двери и обслужить механизм замка
Или так: cнять обшивку двери и устранить неисправность.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение aleksfom012 » Пт апр 20, 2018 05:54

Игорь79 писал(а):
Чт апр 19, 2018 18:01
Довольно часто подглючивает цз, а именно не открывает двери с первого раза. Приходится нажимать на кнопки по нескольку раз, при этом в двери водителя слышен глухой щелчок, но срабатывания замков не происходит. Закрывается всегда с первого раза. Предполагаю глючит моторедуктор двери. У кого было похожее, подскажите пожалуйста алгоритм действий. Про поиск не пишите. Спасибо.
Попробуйте отрегулировать длину тяги замка.
Нужно поймать некую середину, положение механизма замка должно быть таким, чтобы в любую сторону(открытия или закрытия) было одинаковое сопротивление с последующим ускорением.
Не могу объяснить дходчивее...
Ну, вотпопробуйте руками потянуть за тягу, сначала тяжело тянется. Потом вжик, и на месте...
Короче, механизм должен быть строго посередине .

Аватара пользователя
Игорь79
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
Откуда: Коми
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Игорь79 » Пт апр 20, 2018 08:04

aleksfom012 писал(а):
Пт апр 20, 2018 05:54
Попробуйте отрегулировать длину тяги замка.
Нужно поймать некую середину, положение механизма замка должно быть таким, чтобы в любую сторону(открытия или закрытия) было одинаковое сопротивление с последующим ускорением.
Не могу объяснить дходчивее...
Ну, вотпопробуйте руками потянуть за тягу, сначала тяжело тянется. Потом вжик, и на месте...
Короче, механизм должен быть строго посередине .
Спасибо,буду пробовать.

Аватара пользователя
Vovanb53
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 00:41
Откуда: Санкт -Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Vovanb53 » Чт сен 27, 2018 18:21

Добрый день !Паставил новый блок управления электропакетом (авто 2015г)т.к старый было не снять с сигналки .Оба пду не снимали сигнализацию.Вопрос как вписать в новый блок новые пду???????

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Пт сен 28, 2018 21:29

По инструкции.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Vovanb53
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 00:41
Откуда: Санкт -Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Vovanb53 » Вс сен 30, 2018 23:20

В режим программирования не войти как написанно в инструкции.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Может есть какая хитрость????

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Mindros » Пн окт 01, 2018 10:07

Я так делал, читай ниже:
Итак мы имеем всего три ключа, два с брелоком и один маленький
В моем случае он пустышка, обычно в нем установлен транспондер ИММО.
Остальные два ключа с брелоком назовем номер 1 и 2. Не имеет значение какому ключу какой номер вы присвоите, главное не перепутать номера в процессе программирования.
ИТАК:
Открываем одну дверь, мы открывали водительскую.
Вот этот мелкий ключ без брелока вставляем в зажигание и включаем его и тут же в течение 1 сек. нажимаем на большую кнопку брелока 1-го ключа и удерживаем ее пока на панели приборов не заморгает желтый замочек (левый). Как только он заморгал, тут же не отпуская большой кнопки нажимаем кнопку открытия. Замочек на панели перестает моргать, отпускаем кнопку открытия и большую кнопку. Выключаем зажигание и включаем снова и сразу же в течении 1-ой сек. нажимаем на большую кнопку брелока 2-го ключа и удерживаем ее пока на панели приборов не заморгает желтый замочек (левый). Как только он заморгал, тут же не отпуская большой кнопки нажимаем кнопку открытия. Замочек на панели перестает моргать, отпускаем кнопку открытия и большую кнопку. Выключаем зажигание и включаем снова и в течении 1-ой сек. нажимаем на большую кнопку 1-го ключа и держим пока поворотники не моргнут три раза. Все ключи обучены.

Если с первого раза что то не получится, руки не опускаем пробуем снова и снова.
В процессе программирования сигнализация может перейти в режим тревоги (будет орать сигналом), не пугаемся, идем и отлучаем + от акума и подключаем вновь.

Аватара пользователя
Vovanb53
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 00:41
Откуда: Санкт -Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Vovanb53 » Пн окт 01, 2018 17:54

Спасибо,но не войти в режим программирования!!!!

Отправлено спустя 9 минут 55 секунд:
Может кто ещё сталкивался с такой проблемой,дилеры тоже пробовали у них не получилось.Начали разводить на замену ЭБУ.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Ср окт 03, 2018 01:56

На новом (пустом или чистом) блоке в режим программирования можно (должно) входить с любого ключа из двух.
И причина может быть не в самом блоке электропакета, а БВД (блоке двери водителя). Если он неисправен, то ни один ключ не будет работать и при установке нового блока электропакета невозможно будет запрограммировать ключи.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Vovanb53
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 00:41
Откуда: Санкт -Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Vovanb53 » Ср окт 03, 2018 17:31

Спасибо,а как его проверить?

Аватара пользователя
Sergo1989
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2019 23:07
Откуда: Каменск-уральский
Машина: Патриот 2015
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Sergo1989 » Сб апр 20, 2019 23:14

Добрый вечер! Подскажите , такой вопрос: штатная сигнализация автоматически блокирует двери, даже когда открыты и закрыты двери. Скажите, что можно сделать,чтобы ликвидировать проблему?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Вс апр 21, 2019 01:34

Ну для начала внимательней читать темы.
И проверить концевики дверей...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение lexmak » Пн апр 22, 2019 16:19

Sergo1989 писал(а):
Сб апр 20, 2019 23:14
штатная сигнализация автоматически блокирует двери, даже когда открыты и закрыты двери. Скажите, что можно сделать,чтобы ликвидировать проблему?
Штатно если в течении какого-то времени, сейчас не помню, может двух минут, не открыта ни одна из дверей, то сигналка блокирует двери. Чаще всего проблема от того что какой либо, или какие либо из концевиков дверей не работает. (первое что стоит сделать смазать их например WD и попробовать разработать рукой. Ну и проверять.

Зажимаем концевик ставим на сигналку, снимаем с сигналки отпускаем концевик, на панели должен погаснуть значек замка. Рыжий)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Вт апр 23, 2019 00:13

Алексей, вы когда пишите перечитывайте что пишите. Ибо вредные советы давать не надо.

Первое что стоит сделать, посмотреть загорается ли салонный свет при открытии любой из дверей салона.

По поводу смазки ВД-кой - это не панацея, а скорее шаманство. Не поленитесь, если это действительно концевики дверей, снимите их, почистите наждачкой мелкой места контактов (три точки), и смажье их ЦИАТИМом или солидолом на крайний случай.

Касательно зажатия коцевика и постановки на охрану: при работающих концевиках дверей после такого шаманства вы будете долго успокаивать своё орущие дитя😏
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение lexmak » Вт апр 23, 2019 09:35

Blondi13 писал(а):
Вт апр 23, 2019 00:13
Первое что стоит сделать
Да и это при исправных лампах салонного освещения.
Blondi13 писал(а):
Вт апр 23, 2019 00:13
По поводу смазки ВД-кой - это не панацея, а скорее шаманство.
На первом этапе, вполне себе рабочая схема, не исключающая в последствии

Blondi13 писал(а):
Вт апр 23, 2019 00:13
места контактов (три точки), и смажье их ЦИАТИМом или солидолом на крайний случай.
Blondi13 писал(а):
Вт апр 23, 2019 00:13
Касательно зажатия коцевика и постановки на охрану: при работающих концевиках дверей после такого шаманства вы будете долго успокаивать своё орущие дитя
Только в случае если вы отпустите концевик. Я допустил ошибку, уже исправил.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение goodman » Вт апр 23, 2019 19:09

Blondi13 писал(а):
Вт апр 23, 2019 00:13
если это действительно концевики дверей, снимите их, почистите наждачкой мелкой
выбросить их надо.. я в первый год так и поступил. чистка-смазка помогает ненадолго:(
заменил на китайские из автомагазина, два года- полёт нормальный:(

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Вт апр 23, 2019 19:25

goodman писал(а):
Вт апр 23, 2019 19:09
чистка-смазка помогает ненадолго:(
Девять лет это не на долго?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение goodman » Вт апр 23, 2019 19:30

Blondi13 писал(а):
Вт апр 23, 2019 19:25
Дквять лет это не на долго?
хм.. у меня так не получилось)

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение lexmak » Вт апр 23, 2019 21:04

goodman писал(а):
Вт апр 23, 2019 19:30
у меня так не получилось)
Нужно качественно чистить и смазывать)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение msbsod » Чт май 23, 2019 16:02

Всем привет!
Мужики, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?!
Купил уаз пикап 2012г, с брелка все отлично закрывает/открывает, но недавно обнаружил следующее:
Индикация открытых дверей на панели приборов реагирует только на открывание водительской двери, при этом все концевики исправные, свет загорается, но индикации на приборке от 3х дверей нет, соответственно сигнализация их видит как закрытые. Да, еще сегодня заметил, открывая водительскую дверь, включается подсветка в ногах водителя, но салонный свет не загорается. Три остальные двери,ровно все наоборот. Концевики рабочие. Где провод потерялся/перебился до приборки, или что еще может быть, куда копать?! :-)
Спасибо!

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Чт май 23, 2019 19:12

Смотри зелёный квадратный разъём за приборкой над блоком предохранителей.
Через него по жёлтому проводу идёт контроль трёх дверей.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение msbsod » Пт май 24, 2019 20:58

Blondi13 писал(а):
Чт май 23, 2019 19:12
Через него по жёлтому проводу идёт контроль трёх дверей.
Сейчас глянул, желтый и другие из разъема уходят по стойке на крышу, еще один желтый от водительского концевика тоже уходит на крышу по стойке. Я так понимаю развязка вся под потолком? mad:
Через плафон вытащить не получится?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Пт май 24, 2019 21:20

Нет, только со стороны водителя через потолок. Потолок можно не снимать полностью, достаточно отогнуть край обшивки.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение msbsod » Вс май 26, 2019 18:42

Разобрался сегодня, оказалось на заводе место соединения всех концевиков сваривают, короче у меня отломилась эта сварка пополам. Первая половина: контроль концевиков и концевик водителя. Вторая половина: все оставшиеся концевики дверей. :-)
Коммутируются все концевики с проводом контроля концевиков под потолком посередине водительской двери. Мало ли, может кому приходится.
Изображение

VAG
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение VAG » Пн май 27, 2019 15:37


lexmak писал(а):Нужно качественно чистить и смазывать)
Заводу нужно давно поменять концевики, ибо эти вроде ещё на классике стояли, на спичка экономят...

Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk


Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Пн май 27, 2019 23:55

Да чего вы к этим концевикам привязались, у меня вон уже девять лет как стоят и ни разу не подводили.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

VAG
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение VAG » Ср май 29, 2019 23:37

А может у вас контакты позолочены?

Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk


Аватара пользователя
algair
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 11:58
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение algair » Сб июн 08, 2019 12:29

Нужна помощь. Патриот 12 года "лимитед" . Сигнализация штатная. Блок управления ЦЗ 3163-6512020. Вчера не смог снять автомобиль с охраны - на любые кнопки на ключе реакции нет (красный индикатор на ключе горит при нажатии, батарейка в норме) Открыл поворотом ключа - сигналка заорала и замигала как положено, через некоторое время утихла и позволила доехать до дома с перидически мигающим индикатором замка на приборке. На любое открытие дверей реагирует как положено - звуком и светом. ЦЗ с поворота ключа работать перестал (открывает и закрывает только водительскую дверь - это как то связано с невозможностью снять машину с охраны?) При подаче 12 v напрямую на актуатор двери водителя замок отрабатывает штатно, при этом остальные замки закрываются синхронно, а вот открывается при смене полярности только водительский. Проверил жгут (пять проводов) от актуатора до входа в кузов (удалость вытащить сантиметра на три) перебитых проводов нет. Снял блок управления 3163-6512020, открыл крышку - видимых повреждений нет, плата сухая, чистя. Предохранитель цел. Приобрел от безысходности пятиконтактный актуатор замка водительской двери - замена проблемы не решила. Дело осложняется еще и тем, что ключ один...
Куда копать дальше??

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Сб июн 08, 2019 19:22

Дело не приводе замка водителя, а в самом блоке сигнализации. Выше по теме были ответы.
А вообще такое иногда бывает и лечится обнулением памяти блока. Потом просто подшить на место штатный единственный ключ и можно ещё добавить ключей (при наличии оных).
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
algair
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 11:58
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение algair » Вс июн 09, 2019 04:32

Blondi13 писал(а):
Сб июн 08, 2019 19:22
такое иногда бывает и лечится обнулением памяти блока. Потом просто подшить на место штатный единственный ключ
Спасибо. Самостоятельно это не сделать, как я понимаю? Значит, искать тех, кто занимается прошивкой. В маленьком городе проблематично будет, возможно, проще воткнуть сигналку дешевую б.у...
По иммобилайзеру вопрос. Ключ один, копию, как я понял, сделать не выйдет. Только, опять же, перепрошивать блок ЭБУ на работу без иммобилайзера. Планирую вынуть схему из ключа и закрепить ее навечно рядом с личинкой замка где-нибудь изнутри панели, для максимальной сохранности. На каком максимальном расстоянии крепить для обеспечения устойчивой работы? (понятно, что чем ближе, тем лучше) Дополнительное питание схеме не требуется, как я понял. Риск угона старого УАЗа куда меньше, чем риск пролюбить единственный оставшийся ключ...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Вс июн 09, 2019 10:21

Самому память обнулить не сложно, если есть хоть минимальные навыки пайки. Можно просто убрать старую микросхему памяти и поставить новую чистую.
По иммо:
Копию можно сделать совершенно спокойно, да и прописать ключ тоже новый. Только делать это надо у тех, кто занимается программированием ЭБУ.
Ну а по поводу угона, даже такие машины угоняют... А сигналку нештатную поставить действительно просто, причём даде ничего резать не надо - всё для неё есть в разъёме штатной сигнализации.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
algair
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 11:58
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение algair » Ср июн 19, 2019 16:09

Нештатная сигнала установлена. Вопрос с цз решен малой кровью. Жду подвоха в ненужный момент от иммобилайзера. Попробовал завестись ключам пустышкой с рабочим на связке - не проходит. Какая предельная дистанция для срабатывания иммо ? Хотел тупо закрепить рабочий ключ внутри рулевой колонки - увы, не прошло...

Аватара пользователя
algair
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 11:58
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение algair » Ср июн 19, 2019 16:23

В течении минуты после запуска штатным ключем можно заводить любой пустышкой. Потом глухо. Хоть ключ рабочий на связке рядом, хоть проводом медным его к личинка прикручивай..

Аватара пользователя
algair
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 11:58
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение algair » Чт июн 20, 2019 05:47

Пришлось разбирать ключ и максимально обрезать микросхему иммобилайзера от "лишнего". Кольцо антенны-приемника расположено непосредственно под пластиком личинки замка. полсантиметра в сторону - и ничего не работает, да и на кольце пришлось искать место опытным путем.

Аватара пользователя
Алтуаз
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 06:35
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Алтуаз » Вс янв 12, 2020 18:29

Здравствуйте. Нужна помощь. Сегодня случился такой казус: - утром машина (13 г.в.) штатно открылась с ЦЗ, завелась., проехав 20 км поставил машину не закрывая. - прихожу ч\з 20 мин пытаюсь завести, идут "щелчки" со стартера, подумал что плохой контакт на аккумуляторе, почистил. услышал щелчки в районе "блока комфорта", повернул ключ зажигания- сработала сигнализация, стартер не крутил, панель вся замигала, у спидометра забегала стрелка.
- Попробовал повторить все ещё раз, звуковой сигнал был уже слабый.
- отцепил блок, акумулятор был севший.
- "прикурил", двигатель завелся сразу, уехал домой.
Сигнализация только штатная, блок 3163-6512020, вторая строчка 64 89547853 162 3 4Q4G, предохранитель целый.
Вопросы: - может данный блок повлиять на иммобилайзер, т.е. отключить двигатель?
- посадить акумулятор при целом предохранители?
- или искать другую причину? повторно цеплять блок страшновато.
Заранее благодарю за помощь.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Вс янв 12, 2020 21:42

Сигнализация никак не связана с иммо.
Остальные вопросы не по теме.

По теме:
Данный блок при скачках питания может самопроизвольно записать в свою память всё что угодно.
Вплоть до произвольных кодов ключей вместо штатных.
Поэтому пр подключении блока, в случае сработки сигнализации и невозможности снять с охраны ни одним штатным ключом, придётся стирать память и прописывать заново ключи.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение trax777 » Пт июн 19, 2020 13:22

Проблема с блоком сигнализации в ногах пассажира. Утопил его в реке, есстессно долго был под напряжением в воде, блок снял, высушил, побрызгал растстопом для контактов, поставил обратно и: с ключа двери не закрываются, лампочка иммо на приборке не горит, сигнал от ключа не срабатывает. С водительской двери закрывает все двери, т.е. ЦЗ работает. Что смотерть? Где предохранитель?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Пт июн 19, 2020 19:20

Иммо и блок комфорта это разные блоки и индикатор иммо никакого отношения к блоку комфорта не имеет.
Если на радиоканал не реагирует, но работает от кнопки водительской двери, то есть шанс что блок не умер. Тем более, что плата изначально залита на заводе лаком. А отсутствие реакции на брелки может быть объяснено слоем памяти блока и строением кода брелков.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение trax777 » Пт июн 19, 2020 19:36

так как проверить не покупая новый блок?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Пт июн 19, 2020 21:31

А никак без программатора и шеснадцетиричного кода пультов.
Либо перепаивать память на чистую и программировать пульты заново.

Отправлено спустя 36 секунд:
Блок с одним или с двумя разъёмами?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение trax777 » Сб июн 20, 2020 15:45

Blondi13 писал(а):
Пт июн 19, 2020 21:32
Блок с одним или с двумя разъёмами?
Блок с одним разъемом, одна гребёнка.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Сб июн 20, 2020 21:40

У этих чаще встречается такое...
Ну в общем замена или стирание памяти должно помочь...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатная сигнализация

Сообщение Blondi13 » Пт июн 26, 2020 21:58

trax777, с блоком так и не решили?
Если нет, то завозите - посмотрю.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Ответить

Вернуться в «ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности