Страница 1 из 1

заводской иммобилайзер

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 09:31
bumer76
похоже что не работает-заводил ключом без чипа. Как можно его включить и с чего это он не работает? Замок зажигания стоит вроде Барракуда. Мог ли иммо отключиться после прошивки ЭБУ?

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 14:10
ugona.net
добрый день. Это могло случиться после прошивки ЭБУ. Штатное оборудование как средство защиты автомобиля от угона лучше не рассматривать, надежды на него не какой! Чаще всего угоняют именно со штаткой.
Лучше установить эммо с цифровыми блокировками под капотом и ограничить доступ замком.
Сравнительная таблица популярных иммо. http://www.ugona.net/article110.html

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 14:12
bumer76
а как нить восстановить работу штатного можно или нет?

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 09:17
korchagin
А еще лучше сделать перепиновку разъемов мозгов и диагностического, для сервиса сделать переходник. (и на много дешевле). А обойти эти дорогостоящие блокировки плевое дело. Замок на капот можно поставить для самоуспокоения. Ну не может копотное железо противостоять открывашке :) или фомочке и уж тем более не пытайтесь убедить, что жулики будут бережно относится к лакокрасочному покрытию нашего авто.

З.Ы. А Ваша реклама (ugunanet) почте во всех автофорумах уже просто за.ба.а!!! :evil:

bumer76 У Вас, скорее всего, кроме перепрошивки, когда ставили "баракуду",ампутировали еще и "считЫватель" ключа. Не знаю как на патрах, у меня он вмонтирован прямо в З.З.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 09:25
bumer76
korchagin, делать перепиновку есть смысл если иммо работает, так как будут менять блок и блок иммо. А если он не рабочий то толку от этого нет

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 09:33
korchagin
bumer76 писал(а):korchagin, делать перепиновку есть смысл если иммо работает, так как будут менять блок и блок иммо. А если он не рабочий то толку от этого нет
Полностью согласен!
Я бы порекомендовал найти контору по ЧИП тюнингу, восстановить (если моя догадка верна) считыватель, и заново прошить ключи в "мозг". НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ!!!

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 09:37
bumer76
так вот- можно ли его включить после такой прошивки мозгов

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 09:45
bumer76
т.е. где прошивал, там же можно и сделать? Просто когда он прошивал я его об этом спросил (где то читал, что после прошивки может иммо отключиться). Мастер сказал что память иммо находится в другом месте и не затрагивается

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 09:46
korchagin
У Вас мозги БОШ? До вмешательства ИМО работал?
В любом случае всегда можно восстановить заводскую прошивку.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 09:49
bumer76
микас11, но заводскую прошивку восстанавливать не надо

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 09:55
korchagin
А Вы уверены, что имо работал до перепрошивки? Есть подозрение, что его ампутировали при установке баракуды и последующая перепрошивка тут не причем.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 09:58
bumer76
машину когда покупал барракуда уже стояла и чипы были запаяны в два ключа. Если бы иммо удалили то зачем тогда чипы оставлять?

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 10:03
korchagin
Азачем лишняя работа по их удалению? :shock:

В бошевских имо вшито в мозг-однозначна, а вот про микас я не в курсе- возможно его там и небыло, а ИМО управлялось отдельным устройством, которое и ампутировали вместе со считывателем и з.з. при установки барракуды.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 10:11
bumer76
чипы запаяны в ключи баррукуда- так зачем их туда пихать если удалили иммо? Ну это типа как мои мысли вслух)))

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 11:03
korchagin
Сори, ступил,- у барракуды ж свои ключи.
Наверно, все таки имеет смысл съездить к своему "мозговику" и уточнить про блок управления ИМО. Если ИМО вшит в мозги тогда он Вам поможет восстановить функцию ИМО и вшить ключи- это не сложно.
Еже ли в этих мозгах не вшит блок управления имо, или Вы не собираетесь делать перепиновку разъемов- ИМХО нечего его и искать и реанимировать- бесполезнейшая штука. ИМХО

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 14:55
ugona.net
korchagin писал(а):А еще лучше сделать перепиновку разъемов мозгов и диагностического, для сервиса сделать переходник. (и на много дешевле). А обойти эти дорогостоящие блокировки плевое дело. Замок на капот можно поставить для самоуспокоения. Ну не может копотное железо противостоять открывашке :) или фомочке и уж тем более не пытайтесь убедить, что жулики будут бережно относится к лакокрасочному покрытию нашего авто.

З.Ы. А Ваша реклама (ugunanet) почте во всех автофорумах уже просто за.ба.а!!! :evil:

bumer76 У Вас, скорее всего, кроме перепрошивки, когда ставили "баракуду",ампутировали еще и "считЫватель" ключа. Не знаю как на патрах, у меня он вмонтирован прямо в З.З.
Хорошо, а как вы бы подошли к защите своего автомобиля. Очень интересно!!!

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 19:48
korchagin
Вам рассказать что и как у меня установлено и где я ставлю свой авто, простите,но эти вопросы как минимум не тактичны?
Комплект, что Вы предлагаете- классика жанра, из покупного-серийного надо ставить все, что Вы посоветовали- Согласен НО!!!! Все это мало эффективно!!!
Банальная перепиновка разъемов, о которой я писал выше + защита разъема и мозгов от снятия-выдергивания защитит авто от отъезда своим ходом не хуже этих, неоправданно дорогих иммобилайзеров и практически без финансовых затрат. Капот надо защищать, но никак не электромеханическим замком- чупачупсом, у которого червяк сделан из дерьмовой пластмассы и регулярно трескается (имею личный опыт с 2 замками). Но это так- к примеру.

И вообще, читайте тему топа,- человек спрашивал про штатный ИМО!!!

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 17:15
ugona.net
Перепиновка разъёма может защитить только от подключения диагностического оборудования через этот разъём, а вы не можете предположить что подключится можно не только через диагностический разъём но и не посредственно к проводке, банальными крокодильчиками.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 17:20
bumer76
перепиновка разьема не диагностики, а в ЭБУ, т.е при замене блока ЭБУ и блока иммо, то можно сделать так, что блок ЭБУ просто сгорит

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 18:00
korchagin
А зачем крокодильчики, когда можно просто передернуть разъемы??? А тут хоп- и новый мозг дымится, а еще лучше "полезное устройство" за 7-16тыш инорублей.


bumer76 С этими ребятами бесполезно о чем либо спорить. Круче сталкера с агентом нет ничего, а если не вложите 10-20% стоимости авто в охранку- Ваша машина....- уже не Ваша.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 14:57
Хомяк Шреденгера
Доброго времени суток.
Напишу сюда, дабы не плодить темы.

Патриот 2010 года, БОШевские мозги.
Иммо перестал признавать один ключ. При попытке завестись горит значек иммо. Если вставить в замок другой ключ, повернуть его, затем вытащить и вставить старый - все работает. Запасной ключ работает без нареканий.
Что это может быть?
Возможно, что это последствия севшей батарейки?

Добавлено: Ср мар 23, 2011 10:12
ugona.net
Хомяк Шреденгера писал(а):Доброго времени суток.
Напишу сюда, дабы не плодить темы.

Патриот 2010 года, БОШевские мозги.
Иммо перестал признавать один ключ. При попытке завестись горит значек иммо. Если вставить в замок другой ключ, повернуть его, затем вытащить и вставить старый - все работает. Запасной ключ работает без нареканий.
Что это может быть?
Возможно, что это последствия севшей батарейки?
Добрый день. Севшая батарейка здесь не причем скорее всего чип который зашит в ключе выписался из памяти штатного иммо. Обратитесь к дилеру пускай заново все ключи пропишут.

Добавлено: Ср мар 23, 2011 12:57
yu_yu
ugona.net писал(а):Обратитесь к дилеру пускай заново все ключи пропишут.
А лучше сделать как написано в Инструкции. Там описано как напомнить Мозгу, что у него есть чип, который он "забыл". :)

Добавлено: Сб сен 24, 2011 05:25
Хомяк Шреденгера
Спасибо. Возникает следующий вопрос - есть ли возможность "напомнить" мозгам про два ключа, если в рабочем состоянии остался только мастер-ключ? (Евро3)
В книжке для перепрошивки требуется минимум два рабочих (прописаных в мозги) ключа.
Второй ключ тоже не видится, остался один мастер-ключ.

З.Ы. Вариант про диллера не подходит, у нас его нет. ровно как и сервисного центра

Добавлено: Вс сен 25, 2011 21:43
yu_yu
На Е-3 нет "мастер-ключа", все ключи равносильные. Как я понимаю, чип в ключе может "погибнуть" только при механическом воздействии, там нечему ломаться или перегорать. МОЗГ Е-3 может хранить в памяти до 4-х ключей. Если возникли какие-либо проблемы с чипами, то даже не могу предположить, что с ними могло случиться. "Забыться" МОЗГом ключ просто так тоже не может, надо что-то неправильно делать. Как вариант - можно прописать программно код уже прописанного на др. БОШе чипа в свой МОЗГ и попытаться восстановить "забытые ключи". :oops:
Возможно на машине какие-то проблемы с антенной иммобилайзера?

Добавлено: Пн сен 26, 2011 05:33
TXA
Небольшое уточнение! По поводу количества ключей!
ЭБУ в своей памяти может хранить точно 5 ключей и некоторые версии до 8 ключей.
На что есть письмо от начальника гарантийного ремонта завода от 2008 года.

Если ключи забыты, то это может быт серьёзно, а может помочь "тупой" _СБРОС_ настроек ЭБУ

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 16:52
NSS
Подскажите пожалуйста, можно ли купить и прошить третий ключ к иммобилайзеру?

Купил машину, решил поставить доп. сигналку с авто-запуском. Купил сигналку, пришел к диллеру, а он говорит, что 3-ий ключ никак не получится достать и нужно убивать иммо(кстати, день спустя он вообще отказался ее устанавливать - сказал мы незнаем как ее ставить)).
Обратился к другому диллеру - в ответ тоже самое, в смысле третьего ключа.
Иммо убивать неохота, все-таки защита как никак))). Да и КАСКО свои правила диктует.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 18:51
Мила
Подскажите ключ вставля в зажигание поворачиваю а машина не заводиться это иммо или замок зажигания?

Добавлено: Вс дек 11, 2011 18:54
Мила
машина 2011 года ключ вставляю в зажигание поворачиваю, а стартер не реагирует это иммо или? :evil: :cry:

Добавлено: Вс дек 11, 2011 19:00
NSS
А на приборке жёлтый значек "замок" горит постоянно?

Добавлено: Вс дек 11, 2011 19:13
Мила
вы имеете ввиду чикен то не горит работает нормально :cry:

Добавлено: Пн дек 12, 2011 01:46
mrsad
Мила писал(а):машина 2011 года ключ вставляю в зажигание поворачиваю, а стартер не реагирует это иммо или? :evil: :cry:
если стартер не крутит, значит не в иммо дело.

когда иммо не распознает ключ, то загорается лампочка желтая, стартером он крутит, но заводиться не хочет.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 14:15
autoparts
В боше иммо не отключаемый.